0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SCS Blender Tools 2.0

SCS Blender Tools 2.0

С тех пор, как мы начали разработку игр, мы знали, что наличие сообщества энтузиастов — настоящий подарок для нашей индустрии! Имея это в виду, несколько лет назад мы решили предоставить нашему сообществу полный набор инструментов для всех, кто хочет создавать контент для наших игровых миров и создавать моды для наших игр. Blender Tools поддерживает полный конвейер создания любых типов игровых предметов, таких как грузовики, искусственного интеллекта для транспортных средств, модели, префабы (включая поддержку всех возможных локаторов, включая искусственный интеллект для трафика) и многих других игровых ресурсов, которые можно найти в Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator.

В течение всех этих лет развивались не только его инструменты, но и сам Blender. Проект Blender 2.8 был запущен несколько лет назад, и с момента его выпуска в прошлом году он претерпел значительные изменения во всем, включая большой пересмотр пользовательского интерфейса, новый движок рендеринга EEVEE и множество изменений базовой структуры данных. Таким образом, мы подверглись существенной перезаписи наших инструментов, и сегодня мы с гордостью сообщаем, что появился Blender Tools 2.0, поддерживающий все новые функции Blender 2.81. Мы переписали весь наш код настройки материала для работы с новым движком рендеринга, который принесёт вам еще больше результатов в использовании Blender.

Благодаря более эффективному рендерингу наших 3D-элементов (локаторов, трафика AI) и нескольким переписанным внутренним обработчикам, запуск, сохранение файлов и общая работа должны быть более плавными, чем когда-либо ранее. В качестве вишенки на вершине торта, мы хотели бы упомянуть новое главное меню SCS Tools, которое позволит вам легко получить доступ ко всем функциям и свойствам Blender Tools в одном месте.

На этих рисунках показана новая версия, используемая при проектировании грузовиков, анимаций, визуализаций и новым главным меню SCS, в котором вы можете найти все, что предлагает наш Blender Tools.

Читать еще:  Forza Horizon 4: Formula Drift Car Pack

Возможности ограничены только вами и вашим творчеством! Если вы хотите присоединиться к более творческой части сообщества, загрузите Blender 2.81 здесь и Blender Tools здесь (дополнительную информацию можно найти в нашей вики для моддинга).

Мы будем постоянно обновлять этот набор инструментов, делая улучшения на основе отзывов нашего сообщества, чтобы Вам было легче продолжать делать то, что у Вас получается лучше всего.

Список изменений:

  • Портировано на Blender 2.81 (это большой шаг, так как половину инструментов пришлось переписать для версии 2.8)
  • Полное переписывание рендеринга видового экрана на основе EEVEE рендерера
  • Полное переписывание пользовательских 3D-элементов рисования (в 16 раз быстрее!)
  • Полное переписывание подпрограмм обратного вызова (теперь процессор должен быть менее загружен)
  • Редизайн пользовательского интерфейса в Blender 2.8 (подпанели, темы значков, панели перенесены на более подходящие вкладки)

Другие изменения:

  • Новое главное меню инструментов SCS
  • Новая система кеширования для библиотек для мгновенного запуска Blender
  • Новый оператор «Merge SCS Materials»
  • Новый оператор «Relocate Roots»
  • Упрощенная настройки с помощью подсветок
  • Улучшена скорость сохранения файлов в блендере
  • Добавлен код совместимости для загрузки старых смешанных файлов (сохранен с помощью SCS Blender Tools v1.12)
  • Многочисленные другие новые функции и улучшения

SCS Blender Tools 2.0


С тех пор, как мы впервые упомянули о намерении разработать для мододелов редактор объектов, сравнимый по возможностям с нашим собственным «конвейером», прошло довольно много времени. Этот путь оказался несколько ухабистей, чем мы ожидали, но, наконец, мы готовы похвастаться очень неплохим прогрессом в этой области.

Сегодня мы выпускаем первую версию SCS Blender Tools. Предстоит еще много работы над отладкой и поддержкой самых сложных типов 3D-объектов, и все же мы находимся в достаточно хорошей форме, чтобы вынести этот плагин на ваш суд.

Не забывайте, пожалуйста, что это пока еще бета, поэтому мы не гарантируем, что все будет работать безукоризненно. Мы предоставляем актуальный код SCS Blender Tools как есть, не утаивая никакой его части. Он охватывает, пусть иногда частично, широкий спектр разнообразных 3D-объектов, присутствующих в наших играх. Однако сейчас мы хотим заострить ваше внимание лишь на тех некоторых аспектах SCS Blender Tools, которые мы считаем готовыми. Остальной, более продвинутый, функционал ждет своей очереди.

Итак, текущая версия SCS Blender Tools позволяет работать со статическими геометрическими объектами.

Читать еще:  Saints Row: The Third "Saints Tornado"

Мы включили несколько демонстрационных примеров, иллюстрирующих главные возможности типов объектов. Эти модели призваны помочь вам в конструировании объектов, оптимизированных так, как сделали бы мы сами.

Давайте познакомимся с ними поближе:

Это детализированная модель здания. Такие модели располагаются вблизи от игрока, поэтому текстуры, полигональное разрешение и детализация должны быть на высоком уровне. Когда вы загрузите эту модель, вы заметите, что в ней используется больше материалов, чем в упрощенных аналогах.

Эти модели предназначены для заднего плана. Полигональная сетка значительно проще, и текстуры более низкого качества. Поскольку они располагаются на большом расстоянии от камеры, низкое разрешение не заметно. Это необходимо для оптимизации — несколько строений скомбинированы в одну геометрическую форму, используются одинаковый материал и текстура, что позволяет видеокартам обсчитывать такие модели гораздо быстрее (как один объект).

Это образец модели кенгурятника для Scania. Мы намеренно включили этот более сложный элемент, чтобы показать вам, как можно использовать материалы и альфа-канал на сетке кенгурятника. Практически все апгрейды грузовика (рамы, боковые юбки), выполнены в этом стиле.

Последние два образца — колеса — имеют еще более сложную геометрию. В них используется специальный набор материалов, который мы рекомендуем вам изучить. Обратите внимание на сложность полигональной сетки и текстур. В этих моделях также демонстрируются объекты «Parts» и то, как для корректного построения колес используются полигоны и материалы типа «shadow-caster». (На заметку: в будущем мы планируем реализовать отдельные апгрейды для шин и дисков.)

PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Blender SCS Tools

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12016-06-06 10:40:35

  • Автор: all_zer
  • Зарегистрирован: 2010-11-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 142
  • Уважение: +17
  • Позитив: +16
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-02-11]
  • Skype: ymnikk
  • Последний визит:
    2019-01-04 22:13:58

Всем модерам. особенно начинающим.
SCS Software опубликовала обучающие видео, как создавать свои моделиобъекты в игру, при помощи SCS Blender Tools и Conversion Tools

,
,

Я лично, вчера пробовал в точности как на видео. все получилось на версии 1.22 (а вот на старых, типа 1.8.* объект невидим в игре)
Может кому-то будет интересно. а может кто-то и предложит намного больше полезной информации нежели нашел я.
К примеру:
— как импортировать уже готовые объекты, и редактировать их?
— как создавать префабы или изменять существующие

Читать еще:  Quake 2 Pro 364 Anticheat Client Full

И все именно в программе Blender (т.к. она бесплатная в отличии от Zmodeler3)

Поделиться22016-06-06 11:04:13

  • Автор: nvh
  • Зарегистрирован: 2016-02-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 23
  • Уважение: +4
  • Позитив: 0
  • Последний визит:
    2017-04-18 02:31:51

как импортировать уже готовые объекты, и редактировать их?

как создавать префабы или изменять существующие

Можно изменить только модель, главную часть префаба — пути трафика — НЯЗ, можно создать или изменить только в занозе. Хотя, «слегка подправить» готовый префаб можно и хекс-редактором.

SCS Blender Tools 2.0

People are having difficulty installing Blender Source Tools into Blender 2.80. The process hasn’t changed from the way we did it from Blender 2.5x through 2.7x

But, here’s the process.

First, If you are using Blender 2.79 and have updated Blender Source Tools (BleST) to version 3.x.x or higher, BleST is going to crash. Version 3.x.x is for Blender 2.80 and is not compatible with Blender 2.79.

If you want to use Blender 2.79, you have to go to

On the page under Links you’ll find a link called Release Archives that will take you to previous versions of BleST. Download the one you need for your version of Blender and follow this process for the zip file you downloaded.

If you are using Blender Source Tools earlier than 3.0 (like 2.10.2 the most recent for 2.79) in Blender 2.80 then BleST is going to crash. Versions earlier than 3.0 are for earlier versions of Blender and the Code driving 2.80 has changed so much that the earlier versions of BleST will not work in 2.80.

Installing into Blender 2.80

download the newest version (the big green button) and save the zip to your desktop.

Open Blender go Edit — Preferences, select Add-ons

Click Install from file and point to the zip on your desktop

Enable the add-on and check to see if AutoSave Preferences is on or off

If Off, Save the user preferences

Now, select File, Import — Source Engine(smd, dmx, vta, qc)

Point to the SMD you want to load and select it.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector