0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sekiro: Shadows Die Twice «Джесси из Final Fantasy 7 Remake»

Содержание

Sekiro: Shadows Die Twice

Айрис из Final Fantasy 7 Remake

Оригинальное название: Aerith the Gentle Blade (Final Fantasy VII Remake)

Модификация для ролевого экшена Sekiro: Shadows Die Twice заменяет модель персонажа Эммы на Айрис Гейнсборо Final Fantasy 7 Remake. Героиня получила собственные текстуры и подправленную сетку модели одежды.

Установка:
Используйте Sekiro Mod Engine

0 не понравилось 0 понравилось

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Sekiro: Shadows Die Twice, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Sekiro: Shadows Die Twice Shadows Die Twice

Приключенческий экшен от третьего лица, который создается под руководством известного геймдизайнера Хидетаки Миядзаки. Игроки отправятся в Японию периода Сэнгоку, когда страну охватили кровавые бои за власть. Вы возьмете на себе роль одинокого воина по имени Секиро, задача которого спасти своего юного господина.

Sekiro: Shadows Die Twice теперь можно пройти за Тифу Локхарт из Final Fantasy 7 Remake

Помните моды Клауда Страйфа и Джесси из Final Fantasy 7 Remake для Sekiro? Создатель этих модов выпустил три новые модификации, которые наверняка порадуют поклонников Тифы.

Мод Sekiro Online, добавляющий PvP и кооперативные режимы, теперь доступен для скачивания

Моддер LukeYui выпустил мод, который добавляет в игру как PvP, так и совместную игру. Да, вы правильно прочитали. Теперь вы можете играть в Sekiro: Shadows Die Twice онлайн, исключительно на ПК. Этот онлайн-мод добавляет поддержку.

Читать еще:  Mario New World 3: Новый мир Марио 3игры

Теперь вы можете играть за Клауда и Джесси из Final Fantasy 7 Remake в Sekiro: Shadows Die Twice

Final Fantasy 7 Remake вышла на PS4 и не выйдет на PC как минимум до 2021 года. Тем не менее, геймеры уже могут почувствовать вкус нового ремейка. Ранее в этом месяце моддеры смогли извлечь 3D-модели.

Мод для Sekiro: Shadow Die Twice увеличивает уровень детализации, значительно уменьшает количество прогрузки текстур

Моддер «projectmelancholy» выпустил обязательный мод для всех поклонников Sekiro: Shadows Die Twice. Этот мод удваивает значения в LodParam и GrassLodRangeParam, чтобы увеличить уровень детализации объектов и уменьшить количество ситуаций, когда текстуры прогружаются прямо перед носом.

Good Smile Company выпустит новую figma-фигурку Волка из Sekiro: Shadow Die Twice!

Фигурку можно предварительно заказать в официальном магазине Good Smile в двух версиях, стандартной и DX Edition: — Стандартное (около 97 долларов). — DX Edition (122 доллара). Предварительные заказы завершатся 11 июня, а окно релиза назначено.

Мод на мультиплеер для Sekiro в разработке, в настоящее время поддерживает трех игроков

Мод на многопользовательский режим для мод Sekiro: Shadows Die Twice находится в разработке, о чем свидетельствуют видео, размещенные на YouTube пользователем LukeYui. В то время как первые видео были просто тестами без синхронизации и анимации.

Sekiro снова можно купить со скидкой -35%

Если вам нечем заняться во время карантина, Activision и FromSoftware подготовили для вас отличную убивалку времени и нервных клеток, предлагая купить Игру Года 2019 всего за 1299 рублей.

Геймер заменил всех врагов в Sekiro: Shadows Die Twice на финального босса

Sekiro: Shadows Die Twice самом деле тяжелая игра не так ли? Однако пользователю платформы Reddit с никнеймом Kahei_X этого недостаточно. Он заменил всех врагов на финального босса Ishga Ashina.

Sekiro: Shadows Die Twice вновь стала игрой 2019 года — теперь по версии SXSW Gaming Awards

Фестиваль SXSW 2020 пал жертвой коронавируса, а вместе с ним и церемония награждения SXSW Gaming Awards, где чествуют лучшие игры прошедшего года. Однако победителей организаторы назвали в онлайн-формате. Нет, Untitled Goose Game в этот раз.

Названа дата выхода манги-приквела по Sekiro: Shadows Die Twice

Полная версия манги-приквела к игре Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в Японии 27 февраля 2020 года. Об этом 17 января сообщил журнал PC Gamer.

Sekiro: Shadows Die Twice стала Игрой Года на The Steam Awards 2019

В Steam опубликовали результаты ежегодной премии The Steam Awards, в которой пользователи выбирали лучшие игры года в различных номинациях. За Игру Года сражались сразу пять претендентов: Sekiro, Resident Evil 2, Jedi: Fallen Order, Destiny 2.

Как выглядит Sekiro: Shadows Die Twice с настройками графики ниже минимальных

Sekiro: Shadows Die Twice признали лучшей игрой 2019 года сразу несколько профильных изданий и премий. В том числе это звание хардкорному экшену присвоил GameSpot. В честь этого события журналисты портала решили проверить, как выглядит Sekiro.

Sekiro: Shadows Die Twice — трейлер игры года

Sekiro был удостоена звания «Игра года» на церемонии вручения наград The Game Awards в 2019 году, и чтобы отпраздновать это событие, разработчики из From Software (создатели серий Bloodborne и The Dark Souls) представили трейлер игры.

Ради Sekiro: Shadows Die Twice разработчики отказались от продолжения Tenchu

From Software призналась, что Sekiro: Shadows Die Twice изначально создавалась как часть серии Tenchu. Возможно, именно это помогло студии наладить контакт с Activision, несмотря на то, что разработчики быстро ушли от этой идеи.

Читать еще:  Tower Defense: Защита территорииигры

С Sekiro: Shadows Die Twice студия From Software приняла решение отправиться в самостоятельное плавание, спустя несколько лет плотного сотрудничества с Sony и Bandai Namco. Оба крупных японских издателя помогали авторам Dark Souls и Bloodborne издавать и продавать эти игры на территории Японии и Европы. Многие геймеры, пристально следящие за игровой индустрией, были удивлены, что нового издателя From Software нашла в лице Activision. Компании, которая специализируется на выпуске блокбастеров, в успехе которых мало кто сомневается: серии Call of Duty, Destiny или Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Возможно, сотрудничество удалось установить благодаря тому, что Sekiro: Shadows Die Twice разрабатывалась как часть серии Tenchu. А права на этот франчайз From Software приобрела именно у Activision в 2004.

«Мы хотели сделать что-то отличное от Dark Souls и наших предыдущих игр. Нам казалось, что будет интересно сделать игру с японской тематикой, — говорит менеджер по работе с сообществом From Software. — Поэтому изначально наше направление определили синоби и ниндзя. А так как Tenchu является нашим франчайзом, то в разработке новой игры мы отталкивались именно от этой серии».

Однако партнерство с Activision, которая предоставила студии дополнительные ресурсы, а также доступ к тест-группам и другим полезным механизмам разработки, дало свои плоды. From Software быстро ушла от идеи создания продолжения Tenchu и придумала новую историю с Sekiro: Shadows Die Twice. Разработчики привозили игру на выставку Gamescom, а журналисты записали множество видео с геймплеем.

Выпущенная в 1998 году Tenchu: Stealth Assassins считается одной из родоначальников жанра стелс-экшена от третьего лица на консолях. Игра стала популярной благодаря стелс-механиками и боевым сценам, в захвате движения которых принимали участие мастера боевых искусств Се Косуги и его сын, Кейн Косуги. Серия насчитывает девять игр, последняя из которых вышла в 2009.

В Sekiro: Shadow Die Twice играют 125 тысяч человек

На момент вечера субботы в Sekiro: Shadow Die Twice играло более 120 000 человек, а его пик составляет более 125 000 человек. Игра вышла позавчера, в пятницу. Эти показатели сделали Sekiro четвертой по популярности игрой в Steam, оставив на пятом месте Rainbow Six Siege.

В Sekiro: Shadow Die Twice играют в 1,5 раза больше игроков, чем в Devil May Cry 5. DMC 5 был вторым по величине запуском Capcom на ПК. Сейчас в него играют примерно 85 000 человек одновременно. Подниматься в рейтинге дальше Sekiro не будет, потому что в CS:GO, который занимает третье место, параллельно играют более 600 000 игроков.

В Sekiro: Shadow Die Twice играют 125 тысяч человек

Поиграл 2.5 часа — не зашло, обидно:
— играешь на клавиатуре, подсказки для джойстика. Уже 2019 год, а грабли всё те-же. Это только в начале, ну да фиг с ним;
— японский колорит вместо западно-европейского так и не смог меня зацепить, жаль ;
— одна лишь катана с протезом вместо разнообразного оружия/магии.
— пока только встречались всратые босы-самураи вместо чудищ;
— новая боёвка — для экстрасенсов, либо упоротых;
— прокачка персонажа — ну такое себе;
— про пылесос только ленивый не писал — адский бред;
— графон на любителя, хотя с учётом преобладания 1060 среди геймеров, наверное, сойдёт.

С удовольствием почитал бы диаметрально противоположенное мнение о том, что хорошего люди нашли в этом продукте.

Дочитали пост до конца? Теперь можете смело кидать свои минусы! =)

Читать еще:  Naughty Dog ответила на вопрос о вероятности выпуска The Last of Us: Part II на ПК

akasapsan
Спасибо, друг, за подсказку с настройками отображения геймпад-клавомышь, ранее как-то не приходилось сталкиваться.

akasapsan написал:
О боже да прости этого малограмотного крестьянина.. это Тати
Буду знать, очень познавательно.

akasapsan написал:
4.Этот малыш прошел 1 локу и он еще даже не видел истиных Боссов.
Наверное, полторы — дошел в воспоминаниях после колокольчика Будды до чувака с копьём, но не суть. Ожидал увидеть интересных гиганто-подобных боссов в начале игры, что бы заинтересовали, а не в середине и конце.

akasapsan написал:
6.Пылесос?Сбор денег что ли?Да удобно же
По мне — так довольно смешно

akasapsan написал:
7.На эпике в 4к красивая картина и пейзаж
Наверное. года для 2013? Или в 2К просто это не так очевидно. Да ещё и частоту заблокировали..

Quetzalcoatl Vola написал:
Вот именно. Уже 2019 год, а народ (не весь, конечно, но есть уникумы) до сей поры не вдупляет, что играя на клавомыше, надо клацнуть соответствующий пункт в настройках.
Просто по разному мыслим с разработчиками. Да и к таким залётам от фромов давно привык, что даже не искал.
Quetzalcoatl Vola написал:
Ну, если это минус — стоило ли вообще начинать играть в эту игру? Небось, и озвучку англицкую поставил?
Однозначно стОило, пока не попробуешь — не убедишься. Нет, вполне себе японскую, хикикамори-сан.

Quetzalcoatl Vola написал:
Опять таки, РПГ никто не обещал. Здесь «прокачиваются» навыки непосредственно игрока по эту сторону монитора, а не аватара.
В других играх, которые «зашли»(но тема не о них) — тоже «прокачиваются» по ту сторону монитора, это не проблема.
Quetzalcoatl Vola написал:
Хе-хе. Вообще-то, там есть такие чудища, от которых многократно всратым оказывается неподготовленный геймер. В том числе, это персонажи японской традиционной мифологии.
Заинтриговал, попрохожу на ютубе, надо убедиться.

Quetzalcoatl Vola написал:
Вот такие комменты больше всего удивляют. Да, игра как раз и сделана с расчётом на преодоление сложностей. Здесь нельзя закликать врагов, от слова совсем. Можно даже не пытаться. У меня, например, очень небольшой опыт в такого рода играх — ДС лишь попробовал как-то. Тем не менее, у меня ничего не пригорает, игру ставил со знанием того, что меня ждёт. Зато каждая победа здесь заслужена.
Речь не о закликанье (если ты вспомнил о ДС, то там я как бы прошёл 3 части), речь о том, что очень много степеней свободы (блоки, прыжки, уклонения + абилки) — и под каждого противника свои тайминги. Если в прежних играх ты довольно быстро придрачивался и далее получал одно удовольствие, то конкретно в этой игре, вот лично я считаю перекрутили баланс игры в однообразное заучивание и подбор комбинаций под каждого юнита.

Quetzalcoatl Vola написал:
Dragon Company написал:
прокачка персонажа — ну такое себе
Очень «конструктивное» замечание )))
Первый взгляд )) если дальше пройду по игре, напишу поконструктивнее.

Quetzalcoatl Vola написал:
Dragon Company написал:
про пылесос только ленивый не писал — адский бред
И что же в этом бредового?
Не понятен глубокий смысл сего действа. Почему тогда не автоподбор всего в инвентарь после смерти врага, либо после прохождения над трупом?

Quetzalcoatl Vola написал:
Dragon Company написал:
графон на любителя, хотя с учётом преобладания 1060 среди геймеров, наверное, сойдёт.
Графон не идеален, но, как было отмечено, в 4к смотрится очень даже неплохо. У меня 2070
Это как мороженное обсуждать, кто-то любит клубничное, кто-то шоколадное, лишь бы без пальмового масла.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector