0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sekiro: Shadows Die Twice получит DLC?

Sekiro Online: модификация с кооперативом и PvP-битвами

Sekiro Online – абсолютное фанатское достижение, добавляющее в игру хорошо знакомый многопользовательский режим с призраками.

Многопользовательская модификация Sekiro Online разработана пользователем с ником LukeYui и обеспечивает совместную игру для компании до 6 игроков.

Она бесплатна и очень проста в установке, не ломает игру и в принципе реализована на отлично, если принять во внимание ее любительское происхождение.

Установка Sekiro Online:

1. Скачиваем модификацию

2. Установка и удаление

Для установки просто распакуйте скачанные файлы в папку игры Sekiro: Shadows Die Twice по адресу «steamappscommonSekiro».

Для удаления модификации достаточно убрать ее файлы из папки игры.

3. Управление модификацией

Для начала игровой сессии после установки модификации необходимо начать новую игру и получить четыре новых предмета: Cursed Emblem (создание сессии), Vengeful Spirit (Вторжение), Coward’s Bell (прекращение сессии) и Spirit Essence (кастомизация призрака).

Кооперативный режим

Реализация мультиплеера наверняка знакома многим игрокам: один игрок выступает в роли хоста, остальные являются призраками, пришедшими ему помочь.

Во всем остальном они точно такие же полноценные персонажи, способные использовать любые свои способности. Если не мешают баги, Sekiro Online синхронизирует весь игровой процесс между участниками сессии, поэтому убийство противника в сессии хоста приведет к его убийству и у остальных игроков.

Связь между игроками работает не через отдельный сервер, а через образованную между компьютерами одноранговую сеть, со всеми ее плюсами и минусами.

Потенциальные товарищи-самураи тоже должны установить Sekiro Online и получить приглашение через список друзей Steam от хоста, использовавшего Cursed Emblem. Spirit Essence поможет общаться между собой жестами.

PvP-режим

Также игроки могут вторгаться друг к другу для участия в дуэлях. Как сообщает автор, он смог реализовать упрощенную систему подбора игроков с адаптацией под уровень персонажа.

Допустим, в битве встретятся персонажи со значениями атаки 40 и 1. Тогда первый будет наносить по врагу 1 урона, а второй все 40, то есть уравниловка пропорциональна уровню.

Для вторжения необходимо использовать предмет Vengeful Spirit.

Sekiro Online можно назвать обязательной для всех фанатов Sekiro. Жаль, что модификация доступна только на ПК.

Инсайдер: Sekiro: Shadows Die Twice не получит DLC

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод

    1 07.05.2020 02:30 от umad

    «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    «Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 02:00 от Temik

    Красивые Девч00нки [18+]

    Off top forever !

    Несмотря на высокие продажи, вышедший в конце марта экшен Sekiro: Shadows Die Twice, скорее всего, останется без расширений. Об этом рассказал один из пользователей ResetEra под ником Taepoppuri, сливший подробности трейлера Elden Ring перед E3-конференцией Microsoft. По его словам, в настоящий момент над DLC для игры никто не работает и ситуация вряд ли изменится в будущем, поскольку сейчас FromSoftware сосредоточена на разработке Elden Ring, которая описывается как самый масштабный проект студии. Администрация форума подтвердила достоверность информации.

    В случае с «Секиро» вполне вероятно, что пострелизные дополнения не были прописаны в контракте с издательством Activision, которая могла сомневаться в успехе игры . Тем не менее, проект стартовал более чем отлично, продавшись двумя миллионами копий менее чем за десять дней с момента релиза. Эта цифра оказалась выше прогнозов компании.

    Sekiro: Shadows Die Twice доступна на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

    DLC — Sekiro Shadows Die Twice

    DLC for Sekiro: Shadows Die Twice refers to additional downloadable content that is not available with the regular version of the game. DLC can be pre-order bonuses, Collector’s Edition bonuses, free additional packs, paid packs and expansions. All information regarding DLC will be listed here when known.

    DLC for Sekiro: Shadows Die Twice

    Pre-Order Bonuses

    • Steam: Digital Artbook and Digital Mini Soundtrack
    • Playstation 4: Sekiro: Shadows Die Twice Hirata Estate Dynamic Theme
    • Xbox one: Sekiro Prosthetic Arm Avatar Item, Sekiro Grappling Hook Avatar Item
    • Physical/online shipping: Limited Edition Katana Replica Letter Opener
    • Collector’s Edition Bonuses:
      • Full game, limited edition steelbook, 7″ shinobi statue, map, 3 sengoku era game coins, digital soundtrack, collectible artbook

    Free DLC: Unknown

    No DLC has been announced yet.

    Please see Patch Notes for details on free game patches.

    No DLC has been announced yet.

    Join the page discussion Tired of anon posting? Register!

    01 Apr 2020 12:31

    I think the bell mechanic from the Hirata Estate is going to be used in the DLC. You get bells from certain characters that take you to other memories. I foresee something like Old Hunters/Artorias of the Abyss where you go back in time and face the old heroes mentioned only in the text. Meet Takeru, fight Tomoe, find out more about Genichiro (what was he doing between the fight atop the castle and the ending). Isshin’s rebellion might also crop up. Fight against the guy you see in the opening cutscene. Perhaps meet a younger owl.

    22 Mar 2020 17:35

    A few DLCs I’m thinking of, that From might be able to pull off: A DLC in which you play as Isshin in his battles (more like one critical fight, rather than Isshin’s full story) A DLC in which you play the part of the story of Tomoe However, I expect Sekiro 2 to be about Sekiro’s story as they move on to return Dragon’s heritage to its origin.

    16 Mar 2020 00:26

    the gameplay is so fun, extremely excited to play a DLC or Sekiro 2 or any game that has a similar way of gameplay great work with this game but just so you know..I cracked it xD and will probably crack the other ones too! but still . good job with the game 5/5 😀

    10 Mar 2020 17:40

    please fix the glitch or error that the game constantly freezes after even 5 minutes of gameplay I have the correct specifications for pc but the game always crashes or freezes

    17 Feb 2020 19:43

    I dont speak english.I say speak turkish Neden oyuna türkçe altyazı desteği vermiyorsunuz. Seslendirme çok mühim değil. Nezaket gereği en azından türk oyuncular için altyazıyı türkçe koyabilirsiniz. Dlc olarak ise öneride bulunmak isterim; 1.senpou tapınağındaki canlandırıcı suların çocuğu ejder mirası için beşik olmuştu. ejder mirasını batıya götürdüğü bir hikaye olabilir. 2.shura ile biten hikâyenin devamı 3.içisleri bakanlığı,dojen,dogen,orangutan,taro birliği,mibu köyü,yeraltı kapıları,kırk ayaklar,yeni işgalci klanlar,tomeo,siyah ölümcül kılıç,lord takeru vs vs bütün bunları birbiri ile bağlantı hâle getirerek enterasan bir hikaye çıkarılabilir Multi player desteğinin gelmeside iyi olurdu.Oyuna olan talebi arttırır bence.

    11 Feb 2020 19:59

    Don’t make DLC, I’m almost free of this game.

    29 Dec 2019 05:17

    COME ON From SOFTware CUM IN MY MOUTH

    19 Nov 2019 19:26

    The heading west teaser, Genichiro getting the mortal blade, even early life like a fight with lady tome pleaseeee or drop more elder ring news I need something.

    18 Oct 2019 07:07

    22 Sep 2019 18:58

    DLC about the black mortal blade. There is a secret item in the game currently that says it is linked to the underworld. Or I want some Tomoe backstory.

    23 Aug 2019 05:26

    DLC should be playing as genichiro as he obtains the black mortal blade.

    15 Aug 2019 18:42

    I dont want DLC, I want Sekiro 2

    13 Aug 2019 11:39

    it’s quite frustrating, that there won’t be any DLC for this game. from has had the best DLC and probably the only ones i ever bough, because they never felt like an cashgrab. if you google «sekiro DLC» you’ll see that the latest interview states, that they want to focus on elden ring, they probably won’t even produce a sequel. and surprisingly I’m totally okay with this, the story is quite complete for fromsoft standarts. the game was good and it was great playing through for 3 or 4 times, but the replayability just isn’t present if you aren’t speedrunning, the possibilities to play the game different are just not there, it’ll always be the same rythm based fights but by far easier than the first time playing through. I know the demon bell is present, aswell as Kuro’s charm, but does this really matter? playing once with those restrictions totally was enough for me.

    20 Jul 2019 09:52

    I want a DLC where we get a gun prosthetic, like the one isshin has.

    13 Jul 2019 06:09

    DLC should be Sekiro as the shura demon .

    12 Jul 2019 04:28

    I literally just want a multiplayer system, I would love this for a game where it’s not just doge hit repeat. With the new combat system a well balanced multiplayer system would be great

    22 Jun 2019 14:36

    I think one of the DLCs could play with limited pvp. Some how tie it to a worse dragon rot and a demon bell that lets you enter into a memory or go into a shadow form in another world to hunt yourself down to cure the rot. You spawn in another players game as a shinobi made of shadow, while we see ourselves as us and the other sekiro as shadow, or something like that. You can’t leave the area they are in and they can’t use the idols while you’ve invaded. You can even have it where none of your tools are available except the grapple and then there us a shadow demon art that you build for your invading phantom. This ads more replayability too.

    07 Jun 2019 00:32

    Would be interesting if the DLCs did kinda what (as horrible as it sounds) Assassin’s Creed’s DLCs did and put us in the shoes of other characters. Perhaps a prequel in Isshin’s shoes and a sequel to the Shura Ending where we play as Genichiro

    27 May 2019 04:48

    I bet it will be just like bloodbornes dlc.

    09 May 2019 18:38

    There is so much the DLC could explore. The origin of the infestation, the centipedes, etc. Exploring a faction of shinobi created by Dogen. I’m so bummed that NO enemies or NPCs have prosthetics, despite the fact that other characters are familiar with the concept, that could have been such an interesting feature. Tomoe and the second mortal blade exploration would be huge as well. The fact that a SECOND mortal blade shows up is HUGE and it’s just kinda glossed over. Having more than one means there is a way to make them and that they were SPECIFICALLY made to be used by immortals to fight each other or the infection directly. There could be even more than the pair. The internal Ministry is super interesting too, they are completely mysterious, and have large amounts of high level individuals that have a direct impact on Ashina. The different ninjas, and the red flame throwing enemies are really distinct. The snake eyes and the gun fort is this place of legend that is glossed over and could be explored more. The existence of Mibu village is super interesting, finding out more about that, what it means to have these immortal crazy townsfolk there that want to be like the yokai in fountainhead but super corrupted.

    Почему в Sekiro: Shadows Die Twice не будет мультиплеера? Отвечает Game Informer

    Поток эксклюзивных материалов Game Informer о Sekiro: Shadows Die Twice продолжается. Журналисты уже рассказали о системе прокачки, а теперь объясняют, почему в игре отсутствует мультиплеер, который был важной фишкой прошлых игр от FromSoftware.

    Sekiro: Shadows Die Twice во многом похожа на предшественниц: Demon’s Souls, Bloodborne и серию Dark Souls — все эти игры объединяет схожая механика боя, взаимосвязанные локации и недюжинная сложность. Однако в упомянутых проектах игроки могли призывать на помощь других геймеров, вторгаться в чужие миры и оставлять друг другу специальные сообщения, предупреждающие об опасности или, наоборот, подталкивающие к ней.

    Среди плюсов отсутствующих онлайн-элементов Game Informer выделяет одну важную возможность — теперь игру можно поставить на паузу! Такое можно было провернуть с версией первой Dark Souls для Nintendo Switch — правда, там это делалось введением консоли в спящий режим.

    Журналисты также замечают, что в Shadows Die Twice игрокам больше не нужно беспокоиться о внезапном вторжении вражеского героя, который заставит вас перепроходить солидный кусок карты заново.

    Но главное, ради чего разработчики отказались от мультиплеера, — это сосредоточение сил на одиночной игре. Так, боссы в Sekiro создаются в расчёте на то, что сражаться с ними будет только один игрок. Скорее всего, это позволит сделать их более сбалансированными и продуманными, что разнообразит бои с ними.

    Кроме того, разработчикам больше не нужно планировать локации с учётом того, что игроки могут встречаться и взаимодействовать на них друг с другом. Это освобождает девелоперов от прежних ограничений, связанных с созданием уровней, и даёт им больший простор для фантазии.

    Напомним, что выход Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

    игрокам больше не нужно беспокоиться о внезапном вторжении вражеского героя, который заставит вас перепроходить солидный кусок карты заново
    А в чем плюс? Те кто не хотели об этом беспокоиться всегда могли перейти в офлайн режим.

    Так, боссы в Sekiro создаются в расчёте на то, что сражаться с ними будет только один игрок.
    Кто-нибудь замечал в соулс серии хоть одного босса, который создавался в расчете на то, что с ним будут сражаться несколько игроков? Я — нет. Боссы и длс 2 душ не в счет. У боссов даже поведение с появлением других игроков не меняется, только жир и пойз растет.

    Кроме того, разработчикам больше не нужно планировать локации с учётом того, что игроки могут встречаться и взаимодействовать на них друг с другом.
    Пощадите, в душах взаимодействие между игроками сведенено к минимуму. Жест показать, да шмот скинуть. Ну и убить, если ты красный фантом. Ни что из этого особого лвл дизайна для себя не требует.

    И я вполне допускаю, что скорее всего в сшдт организовать мультиплеер из-за новых механик будет сложнее, чем в душах. Но все эти заявления о дизайне уровней и боссов звучат как оправдание.

    Конечно нельзя. Коты, по моему мнению, являются самым сложным боссом во всех дсах. Демон из плавильни просто усилиная версия обычного — прошел обычного, и этого пройдешь легко. Троица — обычные фантомы, по факту. Очень тупые. А коты явно подразумевали, что один игрок держит на себе одного кота, а другой — другого. Играя одному, окон для атаки уж очень мало.
    Дымный рыцарь для меня оказаля относительно простым. Убил с попытки шестой. Куда сложней, по мне был самурай из того же длс.

    Ну а проходить игру на сл1 — это уже всякого рода извращения. Самый сок, что я видел — как парень проходил все 3 части, не получая никакого урона, подряд.

    Так как можно говорить, что никакой реакции у них на это не было, если даже без мультиплеера внутри игры были фантомы сюжетные, которых можно открыть различными действиями?
    И? Были, и были. И что изменялось в боссах, кроме жира и пойза? Назови хоть одного босса который мог держать агр хотя бы на двоих персанажах одновременно. Чтобы, например, одного бить в мили, а в другого на ренже фаерболами стрелять. НО. Босс должен быть один, т. е. какие-нибудь стражи руин, Орнштейн со Смоугом или демоны агонии не подойдут. Да о чем говорить, Фромы даже этим сюжетным фантомам ИИ нормальный не завезли. Дали хп побольше, да сделали тушками для битья, пока чузен босса в спину ковыряет.

    ИИ явно это понимал и мог атаковать дистанционными атаками того, кто далеко и ближними, соответственно, ближайшего.
    Я уже n раз просил в этой ветке привести пример такого босса.

    А в Секиро теперь боссам просто могут не понадобиться размашистые атаки, которые покрывают большую площадь

    Ссылка несколькими комментами ниже. Пока единственный показанный босс. Те же размашистые удары, те же увороты, способность Мерго из бб.

    но в то же время разработчики будут чётко осознавать грань, за которую не стоит перегибать палку
    А когда это они перегибали палку? Хоть одного босса, не считая длс 2 душ, приведи. Все боссы, после того, как ты их одалел
    становятся довольно простыми. Даже Медир при втором прохождении убивается с попытки 4.

    Чем проще будет система, тем легче отточить нюансы и продумать экспириенс игрока наперёд.
    Мультиплеер в душах и так прост как две копейки. Выйти из локации — нельзя. После победы над боссом призвать в локу фантома — опять нельзя. Фантом может взаимодействовать максимум с рычагами, да сундуки помочь открыть, никакого лута у фантома нет. После смерти нужно конектится заново, т. е. фантом вообще не привязан к этому миру.
    И я уже писал, в душах нет ничего, где был бы продуман «экспириенс» для двух игроков. Если считаешь, что есть — приведи пример.

    У боссов даже поведение с появлением других игроков не меняется, только жир и пойз растет.
    Меняется. Есть удары, которые боссы применяют, только если рядом сразу несколько игроков. Плюс баланс. Например количество резистов, видов урона и тому подобного (с учётом того что может прийти сразу несколько игроков с разными билдами). Плюс куча всякой внутренней кухни. То что ИИ босса может адекватно воспринимать сразу нескольких противников на поле боя — тоже требует много работы.
    Жест показать, да шмот скинуть. Ну и убить, если ты красный фантом.
    … и призвать для коопа. Т.е. к рядовым противникам применимо все то же что и для боссов. Плюс левел дизайн. Допустим если игрок должен попасть в какую-то область без возможности вернуться (например тем же маршрутом), то получается что попасть должны все одновременно. Итд.

    Добавлю еще что наличие пвп (даже ареного) вынуждает соответственно балансить и весь эквип в игре. Да еще и билды персонажей вдобавок.

    Правда даже с учетом всего этого непонятно зачем они решили убрать сообщения игроков. Видимо уже отбросили как мелочь, чтобы не париться из-за них с неткодом.

    Меняется. Есть удары, которые боссы применяют, только если рядом сразу несколько игроков.
    Пример можно? Ни одного такого не припомню. Хоть и проходил второй/третий дс + бб как соло, так и в коопе.

    Плюс баланс. Например количество резистов, видов урона и тому подобного (с учётом того что может прийти сразу несколько игроков с разными билдами).
    Что за бред. Ни резисты, ни, тем более, виды урона у босса от коопа не меняются. Только жир и пойз.

    То что ИИ босса может адекватно воспринимать сразу нескольких противников на поле боя — тоже требует много работы.
    Нет. Не может. Босс ни разу не воспринимает нескольких игроков. Лишь одного, на котором у него агр. И он даже не переключится на другого игрока, пока тот не нанесет достаточно урона.

    и призвать для коопа. Т.е. к рядовым противникам применимо все то же что и для боссов.
    Дааа, увеличить хп и пойз на n процентов требует ну очень много работы. Не смеши.

    Допустим если игрок должен попасть в какую-то область без возможности вернуться (например тем же маршрутом), то получается что попасть должны все одновременно. Итд.
    Примеры, примеры можно, Билли. Какую такую область. Конкретно. На примере любых из душ. Игроки всегда могут находиться хоть в разных частях локации. Ни о каком «одновременном попадании» нет и речи.

    Добавлю еще что наличие пвп (даже ареного) вынуждает соответственно балансить и весь эквип в игре.
    Ну не смеши, а? Любой фанат темных душ скажет, что никакого баланса эквипа в пвп нет. Для примера, когда ты в 3 дс прахом ложи хаоса ваншотаешь противника, а он тебе ударом от силы 1/8 хп снимает, ты называешь балансом?

    И кроме того SDT — более сюжетноориентированная игра. Т.е. вполне возможны катсцены, какие-то сюжетно геймплейные вставки (например старый добрый бой где ты обречен на провал) и тому подобное.
    В дс перед боем точно так же показывают вставки, которые видят оба игрока. Ничего сверхсложного в этом нет. Что уж говорить про бой, обреченный на провал. Тебе бой с нагим ситом напомнить? Что-то этот бой не помешал добавить мультиплеер.

    Ты в души точно играл? А то мыслишь так, будто смотрел на них со стороны.

    Читать еще:  Gris - Самая красивая игра 2018 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector