0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sekiro: Shadows Die Twice — трейлер игры года

Sekiro: Shadows Die Twice — трейлер игры года

Sekiro: Shadows Die Twice

  • 3
  • 1018
  • 80%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 3
  • 1
  • 1

Sekiro: Shadows Die Twice

  • 3
  • 353
  • 89%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 7
  • 2
  • 1

Sekiro: Shadows Die Twice

  • 2
  • 1375
  • 85%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 11
  • 1
  • 1
  • 1
  • 2

Sekiro: Shadows Die Twice

  • 6
  • 1330
  • 74%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 4
  • 3
  • 1
  • 1
  • 1
  • 2

Sekiro: Shadows Die Twice

  • 7
  • 1659
  • 66%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 6
  • 1
  • 4

Sekiro: Shadows Die Twice

  • 4
  • 918
  • 51%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 3

Sekiro: Shadows Die Twice

  • 6
  • 63
  • 77%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 5
  • 1
  • 2
  • 2

Sekiro: Shadows Die Twice

  • 19
  • 0%
  • Оценить
  • Поделиться

Sekiro: Shadows Die Twice

  • 5
  • 1294
  • 76%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 5
  • 3
  • 2
  • 1
  • 1
  • 2

Sekiro: Shadows Die Twice

  • 145
  • 56%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 2
  • 1
  • 2

Sekiro: Shadows Die Twice

  • 5
  • 470
  • 62%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 2
  • 1
  • 2

Sekiro: Shadows Die Twice

  • 12
  • 1655
  • 78%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 10
  • 3
  • 2
  • 1
  • 1
  • 3

Sekiro: Shadows Die Twice

  • 5
  • 1363
  • 66%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 4
  • 3
  • 1
  • 1
  • 3

Важное

Подкасты и стримы

Сегодня

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Выйдут в мае

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice — хардкорный ролевой экшен с видом от третьего лица от создателей Dark Souls и Bloodborne. История игры расскажет про некий древний культ, который приносил в жертву местных жителей и ставил на них эксперименты. Главным героем игры является ниндзя, обладающий специальным крюком, прикрепленным к его протезу. Крюк персонаж может использовать для прыжков, а также в битвах с врагами.

Видео

Sekiro: Shadows Die Twice — создание протеза с топором в реальной жизни:

Sekiro: Shadows Die Twice — битва с Гёбу Онива и Госпожой Бабочкой, используя только броски деньгами:

Sekiro: Shadows Die Twice — мод, заменяющий Великого Змея на паровозика Томаса:

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Sekiro: Shadows Die Twice:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7, 8 и 10
  • Процессор: Intel Core i3-2100
  • 4 ГБ ОЗУ
  • 25 ГБ HDD
  • AMD Radeon HD 7950
  • Клавиатура, мышь

Даты выхода

Sekiro: Shadows Die Twice уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Sekiro: Shadows Die Twice в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Sekiro: Shadows Die Twice продается в таких магазинах, как Steam, PS Store, Microsoft Store и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 1799 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Sekiro: Shadows Die Twice в магазине Steam за 1999 руб
  • Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One) (GameReplay) в магазине GamePark за 2599 руб
  • Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One) в магазине GamePark за 2799 руб
  • Sekiro™: Shadows Die Twice (Steam) в магазине Humble Bundle Store за 1999 руб
  • Sekiro: Shadows Die Twice (steam) в магазине Green Man Gaming за 1880 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Sekiro: Shadows Die Twice – это однопользовательский приключенческий экшен с видом от третьего лица и элементами стелса. Построен на сильном сюжете, а перепройти игру еще раз стимулируют нелинейные элементы и четыре разных концовки. В отличие от серии Souls, в Sekiro мы сразу играем за хорошо прописанного и проработанного главного героя, а не создаем ноунейма из ниоткуда.

Предыстория игрового мира

События Sekiro: Shadows Die Twice развиваются в альтернативной реальности, в Японии конца 16 века. Разработчики берут эпоху Сэнгоку и добавляют элементы темного фэнтези.

Известный исторический период, когда центральная власть ослабла и началась резня между провинциями страны, смешивается с демонами, духами и странными существами, вроде костяной бабы-яги, огромного змея или огромной белой обезьяны.

Игроков ждет точно воссозданная архитектура Японии, традиции и правила, климатические особенности того времени. Будет и много странного – жуткие поля сражений, истыканные копьями с насаженными телами, пугающие болота с необычными тварями и постройки в стилистике Souls. Нередко локации будут пылать.

Действие начинается в одном из центральных районов Японии и развивается на протяжении нескольких актов в самых разных местах страны. В Sekiro нет открытого мира, вместо него довольно широкие линейные локации, наполненные вертикальными площадками, с трудноубиваемыми врагами. В конце каждого уровня ждет очень мощный босс.

Главный герой и сюжет

Синоби – он же Волк – воин-ниндзя и главный герой Shadows Die Twice. С юности обучался наставником по имени Филин обращаться всеми видами холодного оружия, скрытному перемещению и тактике боя.

Игра начинается со знакомства Волка и его хозяина – молодого божественного наследника древнего рода, которого хотят похитить. В первой же схватке после обретения статуса телохранителя Волк проигрывает таинственному незнакомцу, лишается левой руки и (почти) жизни.

Однако ему на помощь приходит сама судьба в лице хозяина, благодаря которому он выживает и обретает практически что бессмертие. От своего наставника Синоби получает мощный протез.

Теперь ему нужно спасти похищенного ребенка от смерти и отомстить врагам за свой позор, тем самым смыв его с себя. Помимо основного сюжета в Shadows Die Twice будут тайны, которые сможет разгадать только пытливый игрок.

Первое время противниками будут обычные люди. А вот дальше появятся враги, страдающие теми или иными уродствами, что позволит не задумываться о жалости к ним. Все боссы крупнее главного героя, но число огромных врагов существенно меньше, чем в Dark Souls.

Геймплей

В Sekiro студия FromSoftware отошла от концепции Souls-подобных игр. Герой быстрее шевелится и резче двигается, высоко прыгает (!), совершает необычные кульбиты в воздухе. Убрана шкала выносливости.

Читать еще:  Fortride: Open World - Гоночный фортнайтигры

Вместо неё теперь шкала «концентрации» – она заполняется от удачно нанесенных ударов и правильных блоков, а при заполнении можно провести специальный прием в уязвимую точку врага. Такой выпад если не убьет его, то собьет «жизнь» — у некоторых боссов и просто толстых врагов может быть две, а то и три «жизни» и пока вы их не уберете, враг не умрет.

Главная изюминка игрового процесса – это протез Синоби, который можно оснащать разными гаджетами, меняющими стиль и тактику боя. Так, крюк-кошка позволит забираться на крыши и уступы, что делает персонажа тихим убийцей. Топор разрубает щиты и блоки, превращая Синоби в танка. Копье пригодится при добивании, поскольку подтягивает врагов к ниндзя. Огнемет – самое дорогое улучшение – поджигает врагов и наносит им постоянный урон.

Победить врагов простым долблением кнопок или тактикой «бьем-бежим» из Dark Souls больше не удастся. В Shadows Die Twice игроку для победы нужно знать каждого обычного врага и босса – как он двигается, действует, атакует и защищается. Некоторые приемы нельзя заблокировать, и тогда приходится парировать с риском для жизни или отступать. Чем-то геймплей Sekiro напоминает Shadow of Mordor.

Стелс играет важную роль в геймплее. В ряде случаев выгоднее подняться повыше и подслушать разговоры врагов или незаметно прокрасться ночью мимо стражи, чем с боем прорываться сквозь толпу. Благо, герой умеет пригибаться за препятствиями, бесшумно передвигаться и даже прятаться в траве.

Элементы паркура разнообразили игровой процесс, позволяя подниматься на здания и ландшафтные уступы, герой научился цепляться кончиками пальцев за края и даже двигаться по отвесным стенам или скалам.

Одиночная игра

В Sekiro: Shadows Die Twice присутствует RPG-система, убивая врагов, персонаж получает опыт, очки которого складываются в уровни. Чем выше уровень — тем больше навыков обретает главный герой и тем сильнее он может их прокачать.

Навыки разделяются на активные и пассивные, их можно улучшить, они принадлежат к разным школам боевых искусств, то есть охватывают разные аспекты геймплея — скрытое перемещение, бой, контратаку, уклонение и протезы. Все это позволит сильнее нападать и легче обороняться.

Внимательный игрок обнаружит новые гаджеты для протеза, например, позволяющие телепортироваться или скользить под стрелами врагов. Для их усиления потребуется собирать материалы. Инструментарий протеза тоже можно прокачивать, как и здоровье, объем шкалы «концентрации» и количество зелий.

Отсутствует возможность прокачать мечи, броню и экипировку — по мере прохождения персонаж облачается в лучшее предметы автоматически. Присутствует развитая система диалогов, с NPC интересно общаться.

Смерть не означает поражения. От своего хозяина Волк получил особую способность к возрождению — подняться можно только раз, но его должно хватить для обезоруживающего удара по врагу. В случае если враг казнен, Синоби снова получает шанс восстать из мертвых в следующем бою. Или он может «зарядиться» у специального идола.

В случае повторной смерти в одном и том же бою, игра не закончится, но Волк потеряет половину своих ресурсов, опыта и снизит мораль местных NPC. То есть чем чаще умирает персонаж, тем больше простых героев заражаются «Драконьим поветрием» — хворью, которая может их убить. А это уже скажется на прохождении и концовке.

Важные особенности

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Sekiro: Shadows Die Twice:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Sekiro: Shadows Die Twice. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Sekiro: Shadows Die Twice — трейлер игры года

Не понимаю, почему многих отпугивает отсутствие мультиплеера? Разве от этого игра становится хуже?

Как по мне странный подход. Если игра хорошая — в нее и без онлайна играть интересно.
К тому же отсутствие призыва добавляет хардкора. Всех боссов мочишь в соло. Никаких тебе фантомов.
Правда есть шанс упустить одну ачивку

———- Сообщение добавлено в 13:48 ———- Оригинальное сообщение отправлено в 13:47 ———-

Osminojka, я думаю лучше поддержать, чтобы потом не возмущаться что де FromSoftware казлы и не выпускают игры на ПК.(Привет РДР 2)

Ты переворачиваешь мои слова, только и всего. При чем тут уголовно-административные нарушения и скачивание с интернета..Я уже свою политику по этому поводу высказал — ты же мне привел доводы которые строятся не понятно на чем! Котел, ад — типо по совести?) О боже, поддержать разработчика, почему я должен поддерживать мульти-платформенный проект рублем, который и так поддержат многие. Оттого что я скачаю, 10 000, 100 000 скачают — так они сами в этом виноваты, выпуская подобное на самую халявную платформу PC. А то ты из меня делаешь какого то преступника из синдиката. Я дочерей миллионеров не окучиваю. с такой политикой на эти же 4000 детского питания и подгузников куплю. И повторю: Была бы игра консольным эксклюзивом — они потеряли бы по деньгам куда меньше,а может дальше принесло бы больше.

От ваших минусов — ситуация лучше не станет. А то все такие правильные, прям Тайная вечеря а не люди тут. Хотя я уверен большинство думает так же. Я далеко не сторонник пиратства, и был бы только рад — если бы не было не каких пираток, но увы. Меня не уовлетворяет тот факт, что я отдам 4000 — а Вася с 7б не отдаст не рубля, но играть мы будем в одну игру, и за свои 4000 я получу ровным счетом ничего. Если кого такое устраивает — пожалуйста, мне лично хватило Devil May Cry V когда я отдал 3500 — а через час уже халявщики качали с торрентов на свои шарманки.

Ты переворачиваешь мои слова, только и всего. При чем тут уголовно-административные нарушения и скачивание с интернета..Я уже свою политику по этому поводу высказал — ты же мне привел доводы которые строятся не понятно на чем! Котел, ад — типо по совести?) О боже, поддержать разработчика, почему я должен поддерживать мульти-платформенный проект рублем, который и так поддержат многие. Оттого что я скачаю, 10 000, 100 000 скачают — так они сами в этом виноваты, выпуская подобное на самую халявную платформу PC. А то ты из меня делаешь какого то преступника из синдиката. Я дочерей миллионеров не окучиваю. с такой политикой на эти же 4000 детского питания и подгузников куплю. И повторю: Была бы игра консольным эксклюзивом — они потеряли бы по деньгам куда меньше,а может дальше принесло бы больше.

Читать еще:  Overwatch - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

От ваших минусов — ситуация лучше не станет. А то все такие правильные, прям Тайная вечеря а не люди тут. Хотя я уверен большинство думает так же. Я далеко не сторонник пиратства, и был бы только рад — если бы не было не каких пираток, но увы. Меня не уовлетворяет тот факт, что я отдам 4000 — а Вася с 7б не отдаст не рубля, но играть мы будем в одну игру, и за свои 4000 я получу ровным счетом ничего. Если кого такое устраивает — пожалуйста, мне лично хватило Devil May Cry V когда я отдал 3500 — а через час уже халявщики качали с торрентов на свои шарманки.

Ты же первый мне начал петь песню, про то что пиратов в котел, зачем покупать — можно украсть..тобишь ты приравнивал скачивание к воровству. А тут вдруг у тебя все скачивают с торрента, фильмы, игры и ничего такого нет. Просто типичный лицимер и не более того. И я не кичился, я написал свое мнение. А у вас у всех так жопа полыхнула, что кто кто на стретеге написал про СКАЧАЕТ а не купит, куда бежать то деваться теперь. А твое мнение тут каждый второй оближет — что бы ты не написал, типо авторитет все дела, а аудитория у нас как правило стадное,вот и все тут.

———- Сообщение добавлено в 20:39 ———- Оригинальное сообщение отправлено в 20:37 ———-

OkamiSlay, ты бы хоть последнюю строчку прочитал

Где я что прикарманил то? Ты дурной что ли совсем? Ты путаешь белое и черное, короче у меня нет желания продолжать дискуссию. Если ты такой правильный и чистенький, что же ты фильмы скачиваешь а не покупаешь, музыку слушаешь в вк своем, по твоей логике ты такой же вор..и логика это настолько глупа и абсурдно что хочется плакать. Мне по колоколу на твое мнение, как и на большинство здесь — они веса как такого не имею, все это сугубщино, имеет право жить. Хоть 20 дисков купи — это твое дело. Оттого что я скачаю..по причинам которые я назвал 10-ки раз..для тебя это погоды не сделает не какой. Если игра мне понравится — я куплю, и то по скидке..большой скидке. А тратить 4к за то что можно получить бесплатно без какого либо ограничения в игровом плане, не..спасибо. Вот пускай на таких дурачках деньги и делают. Если бы кого это серьезно волновало — уже бы 100 раз прикрыли всяких skidrow и прочих таблетка-делов, но все клали на это. И прошу хватит мне писать и навязывать свой СССР бред про воровство, угон машин, картошку с грядки(с этого я вообще в голос проорал). Вы тупо навязываете своё мнение, я же напротив — высказал своё недовольство и желание отменить пред-заказ. но все же спасибо за цирк — было весело. Не забудьте вымыть язык с мылом после прочтения поста от Варяга, про машину,картошку(какой же это был маразм, мама дорогая, 6 летний ребенок бы такой абсурд не написал бы). Надеюсь когда во дворе лает собака — вы не бежите в полицию писать заявление об покушении на убийство, потому что сравнить угон автомобиля и скачать контент из интернета, с умным видом еще при этом ..ну это мощно просто. 10 из 10.

Sekiro: Shadows Die Twice — верный воин, цветущая сакура. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Скромному Хидетаке Миядзаки стоит сказать спасибо за то, что ему хватило смелости не продолжать (по крайней мере, пока) популярную серию Dark Souls, оставившую значительный след в индустрии. Поджанр наверняка ещё не один год будет пополняться духовными наследниками разной степени толковости, поэтому желающие играть в одно и то же вряд ли заскучают. Сейчас же настало время двигаться дальше. Sekiro: Shadows Die Twice сохранила некоторые привычные черты «соулсов», но она всё равно сильно отличается от того, что делала FromSoftware последние десять лет.

⇡#Одинокий волк

В первую очередь изменения коснулись сюжета. Главный герой теперь — не обычная болванка, а прописанная личность, преданный своему мастеру синоби. NPC больше не разговаривают загадочными безумными полунамёками, а подача повествования переключилась с описания предметов и крошечных обрывков истории на более привычные заставки и беседы с ключевыми персонажами. Последних здесь особенно много, причём они щедро делятся подсказками и полезной информацией, позволяющей понять суть происходящего и направление дальнейшего движения. Главное — не забывать наведываться к героям почаще и развязывать некоторым язык с помощью разных сортов саке.

Красочный вступительный ролик на месте

Действие из фэнтезийных замков перебралось в феодальную Японию периода Сэнгоку — и свежо, и очень красиво. Пусть игра лишилась величественных видов разрушенных королевств, но большинство локаций собраны с огромной любовью к тому времени и смотрятся очень аутентично. Особенно выделяется грозная крепость Асина и живописные места под конец игры, с водопадами и сакурой. Правда, иногда однорукого ниндзя всё-таки запирают в скучных серых подземельях или заставляют прыгать по невзрачным горным склонам, но это в порядке исключения — всё остальное в эстетическом плане выполнено замечательно.

Прокачка тоже интересно переделана. Повышение мощности атаки, к примеру, возможно лишь после победы над определёнными боссами и получения их «воспоминаний». Увеличить здоровье и запас концентрации позволяют особые амулеты, собираемые из четырёх частей. Кусочки этих талисманов редко валяются на локациях просто так, чаще всего для их получения нужно убивать промежуточных сильных соперников. Другими словами, поклонников «фарма» Sekiro не любит. Хочешь стать выносливее? Пожалуйста, только одолей вон того упыря.

Наконец, за уничтожение рядовых противников начисляют очки, которые затем можно тратить на покупку пассивных и активных навыков. Причём умения разделены по стилям, которые ещё нужно найти на локациях или же получить от других персонажей, выполнив определённые условия. Таким образом, чем активнее будешь осматривать каждый угол, тем больше потенциальных способностей появится в арсенале.

Обидно, но боссы здесь повторяются

При этом в Sekiro есть система костров, которые здесь выглядят как небольшие статуи, есть уровни с кучей неочевидных тропинок да условный храм, где обитают несколько важных персонажей, — всё как в «душах». Сюда будешь возвращаться, чтобы увеличить количество аптечек (пока лекарь не переедет), ради отработки новых механик в спарринге, а заодно для расширения или улучшения арсенала дополнительного вооружения. С разнообразием проблем нет, однако можно не выбираться за пределы сюрикенов, топора и огнемёта, чтобы чувствовать себя комфортно.

⇡#Раз убили, два убили

«Фромы» не раз упоминали, что Shadows Die Twice начинала свой путь как продолжение Tenchu, но со временем слишком далеко уехала от изначальной задумки и превратилась в то, что мы имеем сейчас. Стелс здесь действительно напоминает о бородатой серии про скрытных ниндзя, однако выполнен он на том же уровне, поскольку почти все враги в игре тупые и глухие. Да, условности системы позволяют создавать крутые ситуации: скачешь с одного дерева на другое, сваливаешься на головы солдатам и вновь взмываешь в воздух, вырезая противников подобно грациозному смертельному вихрю. После такого не хватает разве что специальной кнопки, чтобы вытереть кровь с клинка.

Читать еще:  Subnautica: Below Zero - трейлер раннего доступа

Но при ближайшем рассмотрении видна топорная работа стелса. Конечно, с его помощью можно облегчить себе путь, значительно уменьшая количество противников, избавляясь от мерзких глазастых стрелков или же сразу снимая одну из полосок жизни у мини-боссов. Однако есть немало ситуаций, когда в открытом бою вырезаешь нескольких бойцов, а их товарищи даже не оборачиваются. Или выскакиваешь из кустов, убиваешь кого-то, а смотрящий на всё это дело солдат даже бровью не поведёт. Не говоря уже о том, что трупы не привлекают внимание патрулей, а сами локации порой настолько линейны и так просматриваются, что просто не оставляют путей для обхода со спины. Да и во время повторного забега к боссу куда быстрее пролететь мимо всех — всё равно не догонят, чем в очередной раз сидеть в траве по несколько минут или скакать по крышам.

Парни застряли на месте, поскольку обойти друг друга мозгов не хватило. Да так и остались смотреть в мою сторону. «Стелс» во всей красе

Зато открытый бой в Sekiro получился до невероятного яростным и адреналиновым. Первый и главный совет — забудьте, чему вас учили Dark Souls и Bloodborne. Команда Миядзаки, похоже, специально решила потроллить поклонников этих игр, сделав механику сражений максимально далёкой от того, что привыкли видеть в работах FromSoftware. Более того, полученные в предыдущих играх знания даже мешают, а не помогают. Отсюда и тысячи воплей в Сети про убийства боссов по четыре часа и какую-то «невероятную сложность». Конечно же, когда колесишь вокруг соперника, изредка потыкивая его мечом, можно и неделю просидеть, не осилив даже первую форму.

Shadows Die Twice работает совсем по-другому и взамен выносливости предлагает систему концентрации, которая заставляет действовать напористо и настолько агрессивно, насколько это возможно. Суть очень проста — чем больше вы напираете на врага, постоянно атакуя и парируя его ответные выпады, тем менее сосредоточенным он становится. Расшатав соперника до критической отметки, можно нанести ему смертельный удар, мгновенно убивающий более слабых солдат и снимающий одну полоску жизни у промежуточных и основных боссов. Естественно, вывести из равновесия могут и героя, поэтому вечно сидеть в блоке не только невыгодно, но и очень опасно. Ведь цель каждого, даже самого незначительного сражения — не царапать очередного самурая редкими тычками (это долго и бессмысленно), а сосредоточиться на том, чтобы как можно быстрее подавить его.

Сюжетные соперники и их младшие собратья очень любят огрызаться не только стремительными комбинациями, но и специальными приёмами. Всего их три: захват, удар по ногам и удар в корпус. Причём от каждого предлагается уворачиваться по-своему: уходить в сторону, подпрыгивать или же исполнять контратаку (хотя в этом случае я обычно не рисковал и просто отбегал подальше).

С виду дама хрупкая, однако неосторожных порубит в два счёта

Когда вам собираются делать больно, над головой у героя загорается иероглиф, но этого мало — потребуется по анимации врага понять, что именно он хочет сделать, и отреагировать за секунду. Самые сочные сражения получаются, когда ты за два-три захода запомнил всё, что умеет босс, поэтому разбираешь его, отражая все выпады. Клинки, скрещиваясь, высекают кучу искр, напряжение нарастает физически, а происходящее в такие моменты превращается в безумный танец, где только от твоего умения держать ритм зависит исход боя. На рынке не так много игр, которые умеют передать ощущение яростного сражения на мечах, и Sekiro это удалось на всю сотню процентов.

Хотя технические недоработки могут смазать даже самый захватывающий момент. Во-первых, никуда не делась традиционная для компании проблема с хитбоксами — невидимая зона поражения не всегда совпадает с фактической моделью персонажа, поэтому захваты «за пиксель пятки» случаются. Как раз тот случай, когда вопишь: «НУ Я ЖЕ НАЖИМАЛ!» У некоторых врагов атаки самонаводящиеся — можно уйти с линии вроде бы в безопасную область, а противник ка-а-а-ак крутанётся на месте. Если в Dark Souls 2 такое не доставляло особых проблем из-за медлительности происходящего, то в стремительной «Секиро» можно и не успеть среагировать. Однако больше всего раздражает камера, которая ведёт себя адекватно ровно до момента, пока тебя не зажмут в угол, — из-за ракурса не видно ни себя, ни врага. Чёрт его знает, что он там собирается делать! Пытаешься отчаянно упрыгать хоть куда-нибудь, чтобы вернуть чертовку на место, а вместо этого умираешь. И ведь бои нередко проходят в ограниченных пространствах!

К счастью, в качестве запасного варианта игра предлагает воскреснуть и продолжить бой. Бесконечно возвращаться к жизни нельзя, к тому же прохождение это ничуть не облегчает. Если какой-то из боссов уничтожает нашего синоби влёт, то вставай хоть сотню раз подряд, победить не получится — нужно разбираться и думать, что делаешь не так. Опция скорее предназначена для ситуаций, когда осталось чуть-чуть дожать противника, а он нанёс внезапный смертельный удар. Эдакая страховка от одной ошибки.

FromSoftware успешно выбралась из своей зоны комфорта, предложив вроде бы и знакомую по некоторым элементам, но совершенно другую игру. Sekiro: Shadows Die Twice делает упор на адреналиновый экшен, сдобренным стелсом, и отправляет нас в интересное путешествие по феодальной Японии, где вполне можно зависнуть на месяц-другой, пытаясь найти все секреты и подобрать ключи ко всем врагам. Впрочем, топорные прятки, малое разнообразие рядовых монстров и повторяющиеся боссы (пламенный привет монахам и обезьянам) слегка портят общее впечатление, но получать удовольствие от прохождения не мешают. Точите клинок и учитесь терпению, ведь хвастливое «да у меня все Dark Souls пройдены» здесь не имеет никакой ценности. Два чая Миядзаки-сан!

Достоинства:

  • новая боевая система шикарна;
  • феодальная Япония выглядит приятно, хотя ей чуть-чуть не хватает размаха «душевного» фэнтезийного мира;
  • по-прежнему большое количество секретов и неочевидных тропинок.

Недостатки:

  • камера в ограниченных пространствах ведёт себя неадекватно;
  • глупый стелс;
  • повторяющиеся боссы и малое разнообразие врагов.

Графика

Опрятно, но не более того. Упор здесь явно делался не на технологии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector