0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter появилась в сервисе GOG

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter [L] [RUS+ENG + 11 / ENG + 2] (2016) [GOG]

Стаж: 10 лет 6 месяцев

qazaqwerty · 20-Ноя-18 15:12 (1 год 5 месяцев назад)

  • Скачать раздачу по magnet-ссылке
  • 11.69 GB

Стаж: 1 год 11 месяцев

Forgettable · 10-Дек-18 02:26 (спустя 19 дней)

Стаж: 9 лет 5 месяцев

dukerage · 26-Дек-18 13:20 (спустя 16 дней)

Стаж: 1 год 11 месяцев

Forgettable · 30-Дек-18 03:13 (спустя 3 дня)

Стаж: 9 лет 5 месяцев

dukerage · 06-Янв-19 21:51 (спустя 7 дней)

Стаж: 4 года 5 месяцев

Ghazkuul · 07-Янв-19 00:09 (спустя 2 часа 17 мин.)

Стаж: 10 лет 2 месяца

FluffyPett · 01-Мар-19 13:46 (спустя 1 месяц 25 дней)

Tulku · 07-Мар-19 11:24 (спустя 5 дней)

Стаж: 8 лет 4 месяца

Ziggo · 22-Мар-19 18:23 (спустя 15 дней)

Стаж: 8 лет 8 месяцев

JuliaNNaDens i · 31-Мар-19 16:12 (спустя 8 дней)

Стаж: 12 лет 2 месяца

I.D.o · 16-Апр-19 17:01 (спустя 16 дней, ред. 16-Апр-19 17:01)

Стаж: 11 лет 8 месяцев

magnesta · 31-Май-19 01:00 (спустя 1 месяц 14 дней)

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Dark_Angel00 7 · 11-Июл-19 22:47 (спустя 1 месяц 11 дней)

Стаж: 1 год 11 месяцев

Forgettable · 12-Июл-19 00:13 (спустя 1 час 25 мин., ред. 12-Июл-19 00:13)

Стаж: 10 лет 10 месяцев

ingridgur · 02-Авг-19 17:35 (спустя 21 день)

Стаж: 8 лет 8 месяцев

sss968 · 03-Авг-19 18:58 (спустя 1 день 1 час)

Стаж: 1 год 11 месяцев

Forgettable · 03-Авг-19 19:07 (спустя 8 мин.)

Стаж: 6 лет 9 месяцев

AudreyBlack · 23-Окт-19 09:44 (спустя 2 месяца 19 дней)

Стаж: 1 год 11 месяцев

Forgettable · 23-Окт-19 14:29 (спустя 4 часа)

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Sorce · 10-Фев-20 23:40 (спустя 3 месяца 18 дней)

Стаж: 3 года 3 месяца

Ozeol123456 · 14-Апр-20 17:38 (спустя 2 месяца 3 дня)

Стаж: 10 лет 3 месяца

0jleg · 02-Май-20 01:20 (спустя 17 дней, ред. 02-Май-20 01:20)

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Близкие по духу

Прошлая игра Frogwares о Шерлоке Холмсе, Crimes & Punishments, не была идеальной, но на ее основе можно было бы сделать выдающееся приключение. Стоило уделить больше внимания персонажам, добавить интересных дел и избавиться от лишних QTE. но разработчики сделали все наоборот. В The Devil’s Daughter невразумительный сквозной сюжет, расследований стало меньше, а доля назойливых мини-игр выросла!

Зачем в адвенчуру про Шерлока Холмса настойчиво вставляют элементы Assassin’s Creed и Tomb Raider? Они тут не к месту! Для чего делать локации еще больше, если на лишних улицах почти ничего не происходит?

Ну а спектакль с Шерлоком в роли любящего папаши — изначально сомнительная тема.

Кто вы, мистер Холмс?

За два года реального времени Шерлок Холмс и доктор Ватсон заметно изменились. Насчет внешности сыщика можно поспорить, но его старый друг — почти двойник Джуда Лоу. Есть и другая новость: у Холмса появилась дочь! И новая соседка — молодая леди, которая быстро найдет общий язык с юной непоседой. Именно взаимоотношениям этой троицы посвящена The Devil’s Daughter, а ее четыре эпизода — по сути, фон для нарастающего конфликта. В заключительной части он выльется в долгожданную, но далекую от идеала развязку.

Что не так с Шерлоком-отцом? Если абстрагироваться от оригинальности задумки, то почти все. Frogwares стоило бы похвалить за попытку показать детектива в необычной ситуации. Проблема, однако, в том, что выдержавший испытание временем образ гения дедукции в ней рассыпается как карточный домик. Умный и хитрый борец с преступностью вдруг начинает вести себя как малолетний дурачок, которому плевать и на логику, и на здравый смысл, и в этом свете финальный (как бы «душераздирающий») диалог не производит впечатления в принципе. Интриги нет с самого начала («спасибо» прозрачным намекам сценаристов), поверить в происходящее просто невозможно, так с чего же вдруг игрок должен делать вид, что ему не все равно?

Читать еще:  Sudeki: Сохранение/SaveGame (Хрустальный Риф с прокаченными персами)

Сюжет Crimes & Punishments не назвать выдающимся, но что тогда сказать про The Devil’s Daughter? Первая тайна — неплохо, но поверхностно и перегружено бестолковой беготней от укрытия к укрытию. Вторая под конец превращается в натуральный наркотический бред. Дальше — любопытная сцена с Шерлоком-экзорцистом, а сразу после нее — непонятно зачем вставленный стелс. И так всегда: только хочется похвалить разработчиков за хороший диалог или любопытную головоломку, а они внезапно выкидывают фортель вроде балансирования на узкой дощечке.

По идее, главное здесь — фабула и расследования, но львиную долю времени вы будете заниматься чуть ли не прыжками по платформам. The Devil’s Daughter попросту не справляется с расстановкой акцентов. Слыханное ли дело: мимолетный рассказ о больной девочке и ее страдающем отце берет за душу гораздо сильнее той самой дьявольской интриги из подзаголовка!

Мыслить как преступник

А сама The Devil’s Daughter чертовски смахивает на предшественницу, даже некоторые локации почти не изменились. Основа прежняя: Шерлок как бы случайно впутывается в загадочные истории, собирает улики, опрашивает свидетелей, подмечает едва заметные детали и делает далеко идущие выводы. Иногда на плаху можно отправить любого из трех подозреваемых — неслыханная нелинейность. была бы, если б выбор реально на что-то влиял.

Тут мы возвращаемся к общему недочету последних выпусков Sherlock Holmes: сценарию не хватает деталей, тех самых элементов, без которых выводы главного героя частенько кажутся поверхностными, а в делах присутствует неприятная недосказанность. Это совсем не в духе Конан Дойла.

Ошибки быть не может, ведь игра следит за вашими успехами и — как и прежде — подскажет, если вы осудили невиновного, услужливо предлагая отмотать время назад. Пометки в дневнике делаются так, что свернуть не в ту сторону, кажется, невозможно, хотя оступиться совсем не страшно: допустим, припомнят вам это в финале — что-нибудь придумаете и выкрутитесь!

В дружелюбном отношении нет ничего плохого, удручает другое: побеждать злодеев интеллектом, видимо, больше не модно, так что Холмсу все чаще приходится шевелить не извилинами, а ногами.

Что с нами стало, Ватсон?

The Devil’s Daughter — настоящий сборник неудачных попыток починить исправный велосипед. Типичный «адвенчурный» игровой процесс разбавили беготней, драками, качанием на веревках и выводящими из себя QTE вроде упражнения по удерживанию двух маленьких, но очень подвижных кружочков в границах одного большого.

Одно из таких недоразумений — утомительная и откровенно скучная слежка малолетнего помощника Холмса за подозрительным типом, сопровождающаяся беготней по улицам и крышам. Другие столь же печальные примеры — стрельба в доме бывалого путешественника и побег от вооруженного «охотника».

Желание разнообразить действо можно только приветствовать, но разработчикам, честно говоря, не хватает то ли умения, то ли бюджета. То ли и того, и другого. Верх безвкусицы и нелепицы — огромный заокеанский храм, битком набитый ловушками. Лара Крофт здесь пришлась бы ко двору (хотя по меркам любой Tomb Raider уровень откровенно слабый), но зачем туда отправлять знаменитого детектива?

А в лучшие моменты The Devil’s Daughter попросту возвращается к тому, что было в Crimes & Punishments. Например, реконструкция ДТП и расследование его причин — по-настоящему неожиданное, интересное и в чем-то трогательное приключение. но и его испортили тривиальной возней с ящиками в лондонской канализации. Корявая акробатика и вымученные «интерьерные» головоломки, суть которых вовсе не в поиске хитро спрятанной улики, а в расчистке дороги в следующее помещение, — совсем не то, чего ожидаешь от игры с именем Шерлока Холмса в названии. Во всяком случае — не на таком уровне.

Из всех сцен здесь наиболее показательна стычка в пабе. Время замедляется, а Шерлок, словно Нео, отбивается сразу от нескольких хулиганов, причем перед каждым ударом можно выбрать желаемое действие. Но если толкать алкоголиков и подбрасывать предметы в неправильном порядке, то выбраться из передряги, кажется, нельзя. Иными словами, разработчики почти заново изобрели Dragon’s Lair — настоящую пытку для любителей метода «проб и ошибок».

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Звук для Volvo D13K engine v 2.0"

В этом вся суть The Devil’s Daughter. Она желает казаться современной, разудалой и нелинейной, но в те моменты, когда авторы отходят от привычной формулы детективного квеста, становится до боли похожей на посредственных предков из очень далекого прошлого.

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter (RUS|UKR|ENG) [RePack] от R.G. Механики

17-Ноя-2016 23:19 45 [+]

  • За что мне влепили пред?! Ну не заметил я FAQ и что с того?
    • Незнание закона faq’а не освобождает от ответственности ( согласно Конституции Механиков, статья №1 ).
  • У меня не запускается игра/ничего не происходит/запускается steam/жалуется на отсутствие steam_api.dll, uplay_r1_loader.dll, etc.
    • Отключить антивирус, переустановить игру и добавить папку с игрой в исключения антивируса. Даже если антивируса нету, то это легко мог сделать Защитник Windows.
  • Ошибка: отсутствуетне найден файл msvc***.dll.
    • Установить Microsoft Visual C++ Redistributable.
  • О боже, в репаке ВИРУС. Как мне быть!?
    • Никаких вирусов в репаках от механиков нет! Это обычная реакция антивируса на некоторые таблетки. Просто отключите антивирус на время установки и добавьте папку с игрой в исключения.
  • Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx*_**.dll/D3DCompiler_**.dll/X3DAudio*_*.dll/xactengine*_*.dll/XAPOFX*_*.dll/XAudio*_*.dll/xinput*_*.dll.
    • Установить DirectX.
  • ISDone.dllUnarc.dll вернул код ошибки: -**.
    • 1. (Возможно единственный) Проделать те же манипуляции с правами доступа, что находятся на видео под спойлером «Пример #1». За данный способ и предоставленное видео огромное спасибо пользователю quatonfix .

      2. Перехешировать торрент и отключить раздачу на время установки, отключить антивирус, установить совместимость установщика с Win XP SP 3 и запуск от имени администратора (см. пример #2).

      3. Не сворачивать установщик, оставив его главным (активным) окном и не запускать другие приложения во время установки. В параметрах безопасности поставить установщику полный доступ для всех пользователей (см. пример #3)

    • Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter
      • Ничего не вырезано/перекодировано

    Скачать (бесплатно и на максимальной скорости)!

    Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

    Близкие по духу

    Прошлая игра Frogwares о Шерлоке Холмсе, Crimes & Punishments, не была идеальной, но на ее основе можно было бы сделать выдающееся приключение. Стоило уделить больше внимания персонажам, добавить интересных дел и избавиться от лишних QTE. но разработчики сделали все наоборот. В The Devil’s Daughter невразумительный сквозной сюжет, расследований стало меньше, а доля назойливых мини-игр выросла!

    Зачем в адвенчуру про Шерлока Холмса настойчиво вставляют элементы Assassin’s Creed и Tomb Raider? Они тут не к месту! Для чего делать локации еще больше, если на лишних улицах почти ничего не происходит?

    Ну а спектакль с Шерлоком в роли любящего папаши — изначально сомнительная тема.

    Кто вы, мистер Холмс?

    За два года реального времени Шерлок Холмс и доктор Ватсон заметно изменились. Насчет внешности сыщика можно поспорить, но его старый друг — почти двойник Джуда Лоу. Есть и другая новость: у Холмса появилась дочь! И новая соседка — молодая леди, которая быстро найдет общий язык с юной непоседой. Именно взаимоотношениям этой троицы посвящена The Devil’s Daughter, а ее четыре эпизода — по сути, фон для нарастающего конфликта. В заключительной части он выльется в долгожданную, но далекую от идеала развязку.

    Что не так с Шерлоком-отцом? Если абстрагироваться от оригинальности задумки, то почти все. Frogwares стоило бы похвалить за попытку показать детектива в необычной ситуации. Проблема, однако, в том, что выдержавший испытание временем образ гения дедукции в ней рассыпается как карточный домик. Умный и хитрый борец с преступностью вдруг начинает вести себя как малолетний дурачок, которому плевать и на логику, и на здравый смысл, и в этом свете финальный (как бы «душераздирающий») диалог не производит впечатления в принципе. Интриги нет с самого начала («спасибо» прозрачным намекам сценаристов), поверить в происходящее просто невозможно, так с чего же вдруг игрок должен делать вид, что ему не все равно?

    Сюжет Crimes & Punishments не назвать выдающимся, но что тогда сказать про The Devil’s Daughter? Первая тайна — неплохо, но поверхностно и перегружено бестолковой беготней от укрытия к укрытию. Вторая под конец превращается в натуральный наркотический бред. Дальше — любопытная сцена с Шерлоком-экзорцистом, а сразу после нее — непонятно зачем вставленный стелс. И так всегда: только хочется похвалить разработчиков за хороший диалог или любопытную головоломку, а они внезапно выкидывают фортель вроде балансирования на узкой дощечке.

    По идее, главное здесь — фабула и расследования, но львиную долю времени вы будете заниматься чуть ли не прыжками по платформам. The Devil’s Daughter попросту не справляется с расстановкой акцентов. Слыханное ли дело: мимолетный рассказ о больной девочке и ее страдающем отце берет за душу гораздо сильнее той самой дьявольской интриги из подзаголовка!

    Мыслить как преступник

    А сама The Devil’s Daughter чертовски смахивает на предшественницу, даже некоторые локации почти не изменились. Основа прежняя: Шерлок как бы случайно впутывается в загадочные истории, собирает улики, опрашивает свидетелей, подмечает едва заметные детали и делает далеко идущие выводы. Иногда на плаху можно отправить любого из трех подозреваемых — неслыханная нелинейность. была бы, если б выбор реально на что-то влиял.

    Тут мы возвращаемся к общему недочету последних выпусков Sherlock Holmes: сценарию не хватает деталей, тех самых элементов, без которых выводы главного героя частенько кажутся поверхностными, а в делах присутствует неприятная недосказанность. Это совсем не в духе Конан Дойла.

    Ошибки быть не может, ведь игра следит за вашими успехами и — как и прежде — подскажет, если вы осудили невиновного, услужливо предлагая отмотать время назад. Пометки в дневнике делаются так, что свернуть не в ту сторону, кажется, невозможно, хотя оступиться совсем не страшно: допустим, припомнят вам это в финале — что-нибудь придумаете и выкрутитесь!

    В дружелюбном отношении нет ничего плохого, удручает другое: побеждать злодеев интеллектом, видимо, больше не модно, так что Холмсу все чаще приходится шевелить не извилинами, а ногами.

    Что с нами стало, Ватсон?

    The Devil’s Daughter — настоящий сборник неудачных попыток починить исправный велосипед. Типичный «адвенчурный» игровой процесс разбавили беготней, драками, качанием на веревках и выводящими из себя QTE вроде упражнения по удерживанию двух маленьких, но очень подвижных кружочков в границах одного большого.

    Одно из таких недоразумений — утомительная и откровенно скучная слежка малолетнего помощника Холмса за подозрительным типом, сопровождающаяся беготней по улицам и крышам. Другие столь же печальные примеры — стрельба в доме бывалого путешественника и побег от вооруженного «охотника».

    Желание разнообразить действо можно только приветствовать, но разработчикам, честно говоря, не хватает то ли умения, то ли бюджета. То ли и того, и другого. Верх безвкусицы и нелепицы — огромный заокеанский храм, битком набитый ловушками. Лара Крофт здесь пришлась бы ко двору (хотя по меркам любой Tomb Raider уровень откровенно слабый), но зачем туда отправлять знаменитого детектива?

    А в лучшие моменты The Devil’s Daughter попросту возвращается к тому, что было в Crimes & Punishments. Например, реконструкция ДТП и расследование его причин — по-настоящему неожиданное, интересное и в чем-то трогательное приключение. но и его испортили тривиальной возней с ящиками в лондонской канализации. Корявая акробатика и вымученные «интерьерные» головоломки, суть которых вовсе не в поиске хитро спрятанной улики, а в расчистке дороги в следующее помещение, — совсем не то, чего ожидаешь от игры с именем Шерлока Холмса в названии. Во всяком случае — не на таком уровне.

    Из всех сцен здесь наиболее показательна стычка в пабе. Время замедляется, а Шерлок, словно Нео, отбивается сразу от нескольких хулиганов, причем перед каждым ударом можно выбрать желаемое действие. Но если толкать алкоголиков и подбрасывать предметы в неправильном порядке, то выбраться из передряги, кажется, нельзя. Иными словами, разработчики почти заново изобрели Dragon’s Lair — настоящую пытку для любителей метода «проб и ошибок».

    В этом вся суть The Devil’s Daughter. Она желает казаться современной, разудалой и нелинейной, но в те моменты, когда авторы отходят от привычной формулы детективного квеста, становится до боли похожей на посредственных предков из очень далекого прошлого.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector