0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter РАЗВЯЗКА ВТОРОГО ДЕЛА #7 (Kuplinov Play)

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Близкие по духу

Прошлая игра Frogwares о Шерлоке Холмсе, Crimes & Punishments, не была идеальной, но на ее основе можно было бы сделать выдающееся приключение. Стоило уделить больше внимания персонажам, добавить интересных дел и избавиться от лишних QTE. но разработчики сделали все наоборот. В The Devil’s Daughter невразумительный сквозной сюжет, расследований стало меньше, а доля назойливых мини-игр выросла!

Зачем в адвенчуру про Шерлока Холмса настойчиво вставляют элементы Assassin’s Creed и Tomb Raider? Они тут не к месту! Для чего делать локации еще больше, если на лишних улицах почти ничего не происходит?

Ну а спектакль с Шерлоком в роли любящего папаши — изначально сомнительная тема.

Кто вы, мистер Холмс?

За два года реального времени Шерлок Холмс и доктор Ватсон заметно изменились. Насчет внешности сыщика можно поспорить, но его старый друг — почти двойник Джуда Лоу. Есть и другая новость: у Холмса появилась дочь! И новая соседка — молодая леди, которая быстро найдет общий язык с юной непоседой. Именно взаимоотношениям этой троицы посвящена The Devil’s Daughter, а ее четыре эпизода — по сути, фон для нарастающего конфликта. В заключительной части он выльется в долгожданную, но далекую от идеала развязку.

Что не так с Шерлоком-отцом? Если абстрагироваться от оригинальности задумки, то почти все. Frogwares стоило бы похвалить за попытку показать детектива в необычной ситуации. Проблема, однако, в том, что выдержавший испытание временем образ гения дедукции в ней рассыпается как карточный домик. Умный и хитрый борец с преступностью вдруг начинает вести себя как малолетний дурачок, которому плевать и на логику, и на здравый смысл, и в этом свете финальный (как бы «душераздирающий») диалог не производит впечатления в принципе. Интриги нет с самого начала («спасибо» прозрачным намекам сценаристов), поверить в происходящее просто невозможно, так с чего же вдруг игрок должен делать вид, что ему не все равно?

Сюжет Crimes & Punishments не назвать выдающимся, но что тогда сказать про The Devil’s Daughter? Первая тайна — неплохо, но поверхностно и перегружено бестолковой беготней от укрытия к укрытию. Вторая под конец превращается в натуральный наркотический бред. Дальше — любопытная сцена с Шерлоком-экзорцистом, а сразу после нее — непонятно зачем вставленный стелс. И так всегда: только хочется похвалить разработчиков за хороший диалог или любопытную головоломку, а они внезапно выкидывают фортель вроде балансирования на узкой дощечке.

По идее, главное здесь — фабула и расследования, но львиную долю времени вы будете заниматься чуть ли не прыжками по платформам. The Devil’s Daughter попросту не справляется с расстановкой акцентов. Слыханное ли дело: мимолетный рассказ о больной девочке и ее страдающем отце берет за душу гораздо сильнее той самой дьявольской интриги из подзаголовка!

Мыслить как преступник

А сама The Devil’s Daughter чертовски смахивает на предшественницу, даже некоторые локации почти не изменились. Основа прежняя: Шерлок как бы случайно впутывается в загадочные истории, собирает улики, опрашивает свидетелей, подмечает едва заметные детали и делает далеко идущие выводы. Иногда на плаху можно отправить любого из трех подозреваемых — неслыханная нелинейность. была бы, если б выбор реально на что-то влиял.

Тут мы возвращаемся к общему недочету последних выпусков Sherlock Holmes: сценарию не хватает деталей, тех самых элементов, без которых выводы главного героя частенько кажутся поверхностными, а в делах присутствует неприятная недосказанность. Это совсем не в духе Конан Дойла.

Ошибки быть не может, ведь игра следит за вашими успехами и — как и прежде — подскажет, если вы осудили невиновного, услужливо предлагая отмотать время назад. Пометки в дневнике делаются так, что свернуть не в ту сторону, кажется, невозможно, хотя оступиться совсем не страшно: допустим, припомнят вам это в финале — что-нибудь придумаете и выкрутитесь!

В дружелюбном отношении нет ничего плохого, удручает другое: побеждать злодеев интеллектом, видимо, больше не модно, так что Холмсу все чаще приходится шевелить не извилинами, а ногами.

Что с нами стало, Ватсон?

The Devil’s Daughter — настоящий сборник неудачных попыток починить исправный велосипед. Типичный «адвенчурный» игровой процесс разбавили беготней, драками, качанием на веревках и выводящими из себя QTE вроде упражнения по удерживанию двух маленьких, но очень подвижных кружочков в границах одного большого.

Одно из таких недоразумений — утомительная и откровенно скучная слежка малолетнего помощника Холмса за подозрительным типом, сопровождающаяся беготней по улицам и крышам. Другие столь же печальные примеры — стрельба в доме бывалого путешественника и побег от вооруженного «охотника».

Желание разнообразить действо можно только приветствовать, но разработчикам, честно говоря, не хватает то ли умения, то ли бюджета. То ли и того, и другого. Верх безвкусицы и нелепицы — огромный заокеанский храм, битком набитый ловушками. Лара Крофт здесь пришлась бы ко двору (хотя по меркам любой Tomb Raider уровень откровенно слабый), но зачем туда отправлять знаменитого детектива?

А в лучшие моменты The Devil’s Daughter попросту возвращается к тому, что было в Crimes & Punishments. Например, реконструкция ДТП и расследование его причин — по-настоящему неожиданное, интересное и в чем-то трогательное приключение. но и его испортили тривиальной возней с ящиками в лондонской канализации. Корявая акробатика и вымученные «интерьерные» головоломки, суть которых вовсе не в поиске хитро спрятанной улики, а в расчистке дороги в следующее помещение, — совсем не то, чего ожидаешь от игры с именем Шерлока Холмса в названии. Во всяком случае — не на таком уровне.

Из всех сцен здесь наиболее показательна стычка в пабе. Время замедляется, а Шерлок, словно Нео, отбивается сразу от нескольких хулиганов, причем перед каждым ударом можно выбрать желаемое действие. Но если толкать алкоголиков и подбрасывать предметы в неправильном порядке, то выбраться из передряги, кажется, нельзя. Иными словами, разработчики почти заново изобрели Dragon’s Lair — настоящую пытку для любителей метода «проб и ошибок».

Читать еще:  Ricochet Heroes: Рикошетное путешествиеигры

В этом вся суть The Devil’s Daughter. Она желает казаться современной, разудалой и нелинейной, но в те моменты, когда авторы отходят от привычной формулы детективного квеста, становится до боли похожей на посредственных предков из очень далекого прошлого.

Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — очередной добротный сиквел

Студия Frogwares продолжает радовать фанатов Шерлока Холмса. Следуя заветам Crimes & Punishments и проведя ряд необходимых изменений, нам предлагают новую пачку квестов в лице The Devil’s Daughter. Однако удалось ли разработчикам сделать достойный проект или же они просто сменили декорации? Ответ на этот вопрос вы узнаете из нашего обзора!

Шерлок Холмс в роли главного по мистицизму

Для чего мы играем в игры, подобные The Devil’s Daughter? Естественно, ради интересных квестов и загадок, и разработчики в очередной раз успешно реализовали эти два пункта. Эпизоды новой игры, всего их пять, выполнены на том же высоком уровне, что и во времена Sherlock Holmes: Crimes & Punishments, более того, уровень проработки каждого из эпизодов вырос. Радует и разнообразие тем, которые игрок будет расследовать — все эпизоды происходят в разных местах и разные времена года.

Уже в первые часы становится ясно, что стало больше вопросов в диалогах и вариантов оценки при осмотре места преступления или квестового персонажа, да и самих персонажей, как основных, так и вторичных, стало больше. Помимо этого игра напичкана разными мини-играми — расшифруй древнее послание, проведи слежку за целью аки ассасин, незаметно проникни в охраняемое помещение, попутно взламывая замки.

В сам сюжет далеко углубляться не будем, обойдемся общими словами (лучше вы сами в нем разберетесь), и мизером скриншотов — так можно заспойлерить что-нибудь важное (те же диалоги из спойлеров и состоят). Главные события The Devil’s Daughter напрямую касаются Холмса, причем рекламные намеки на тему тайных темных сил и черной магии нашли свое отражение в игре, хотя подоплека этих событий вполне… но не будем раскрывать тайну.

В глобальном плане каждый эпизод стал маленькой матрешкой, события которого при своем развитии помещаются в большую матрёшку в следующем эпизоде и так далее до самого конца. И тут, чтобы оценить игру целиком, нужно обладать крепкой памятью на людей и их слова, а проходить Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter лучше залпом, дабы не забыть детали. В последнем поможет журнал, а также понятное древо заданий, которое спокойно проведет вас от начала эпизода до его конца.

Ненужный доктор Ватсон

Если с сюжетом все практически отлично, то в геймплейном плане The Devil’s Daughter имеет ряд проблем, мимо которых мы пройти не можем. Во-первых, это надоедливые QTE-вставки, внезапно возникающие в те моменты, когда игрок уже расслабился во время очередного диалога и убрал руки с клавиатуры. Справиться с ними было бы удобнее, если бы разработчики позволили менять раскладку, а то важные кнопки расположены в ее середине, в то время как все остальное скучковано вокруг WASD. Но этого нет, так что нам с вами придется все время быть наготове.

Во-вторых, в Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter довольно скучные диалоги, вопросы идут только по делу, Холмс не шутит над потерпевшими и не подкалывает Лейстрида, разветвленные диалоги отсутствуют как класс. Тот же Ватсон и тот остался не удел — он напоминает о себе всего пару раз за каждый эпизод и выглядит как посторонний человек, хотя вполне мог играть куда большую роль. Если вы хотите несколько раз перепройти игру, то помните об этом, поскольку второе и последующие прохождения имеют не так много смысла.

В-третьих, порой хочется поболтать «про жизнь» с Ватсоном за стаканом виски, поиграть с собакой или развлечься в своей квартире с блэк-джеком и куртизанками. Но этого нет и до конца игры вас ждут стандартные занятия Холмса, не менее унылая жизнь в его квартире. Сразу понимаешь, почему он так плохо переживает отсутствие активных расследований. Игра мало старается завлечь игрока альтернативными возможностями, созданием атмосферы и особого антуража, так что после ее прохождения у вас в памяти не останется ничего, кроме кипы завершенных дел.

В-четвертых, к геймплейным минусам относится и дизайн определенных миссий. Например, в финале первого эпизода вам предстоит убегать от врага-снайпера, прячась за укрытиями и практически перекатываясь между ними. Звучит уныло, а играется и без того хуже. По ощущениям будет что-то вроде неубиваемого босса-вертолета. В дальнейшем также будут миссии против вооруженных противников и поставлены они на редкость ужасно.

Парни из Frogwares переработали механику дедуктивного расследования — теперь собираемые улики сопоставляются в пару в виде небольшого нейронного узла, из которой нужно сделать вывод (иногда он будет однозначным), а перед самым завершением расследования узлы укрупняются, позволяя ёмко сформулировать суть преступления и обозначить виновных лиц.

Будьте внимательны — всегда есть шанс ошибиться в своих выводах, особенно если вы собрали недостаточно улик для однозначного обвинения, а каждое принятое решение скажется на последующем прохождении. Впрочем, есть возможность переиграть концовку эпизода и сделать другой выбор, который можно проверить вменю статистики, открывающемся по окончании эпизода.

А вот идея с открытым миром, впервые примененная разработчиками в Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter, отлично себя показала. Пусть игровой мир достаточно прямолинеен и его нельзя назвать большим, но это определенно та идея, которая расширила геймплей новыми возможностями и парой-тройкой новых типов миссий, положительно повлияла на впечатления и плавность перехода сюжета, особенно это чувствуется после линейной Sherlock Holmes: Crimes & Punishments.

Визуальный провал

Главным недостатком Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter можно назвать техническую реализацию. Старый добрый Unreal Engine 3 уже не тащит от слова совсем и как бы разработчики не старались его облагородить, скрыть какие-то дефекты в работе системы освещения, анимации, озвучивания диалогов и срабатывания скриптов — у них это не получилось. Хорошо, что они хотя бы постарались — за старания и поставим за графику 5 из 10 баллов.

Даже не самый заядлый графоман отметит малополигональные модели персонажей, текстуры низкого разрешения, отсутствие каких-либо намеков на динамическое освещение и некорректную работу системы глобального освещения в ряде сцен, отсутствие особых эффектов частиц. Зато используется DirectX 11. Рассказывать про анимацию не будем — изменений в ее работе после предыдущей игры мизер.

Читать еще:  Spider-Man: Web of Shadows "Global Spider-Man 1994 Animated Series Mod"

Попросту говоря, если Crimes & Punishments для своего времени выглядела старовато, то The Devil’s Daughter, несмотря на все усилия Frogwares, выглядит практически архаично, особенно на фоне других аналогичных проектов, разрабатываемых при помощи игровых движков последней модели.

Еще один недостаток проекта — подлагивания на высоких настройках графики в самых разных местах, особенно во время быстрого перемещения по локации или даже при переходе из комнаты в комнату (!), нестабильное время расчета кадра и долгие загрузки. Непонятно, проблема ли это обозреваемой нами пресс-версии, которая будет исправлена патчами после релиза, или же производители видеокарт должны выпустить оптимизированные для The Devil’s Daughter драйвера, но факт остается фактом.

Так кто же преступник?

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter сочетает в себе лучшие решения разработчиков, предлагая усовершенствованный по сравнению с предыдущей частью игровой процесс, более проработанный основной сюжет и эпизоды, поскольку вы прочувствуете веселые и опасные приключения, где на той стороне вполне могут оказаться серьезные и властные ребята.

К недостаткам же можно отнести довольно высокую цену — около 1 200 рублей, проблемы на уровне технической реализации, устаревшую графику, минимум возможностей при ведении диалогов, некоторые неудачные решения, вроде внезапных QTE-вставок.

Но тут важно понимать, что Frogwares — это не Quantic Dream или Rocksteady, и требовать от небольшой студии уровня исполнения как у ААА-блокбастера бессмысленно. Для своего класса, уровень проработки Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter высок и эта игра определенно доставит фанатам жанра удовольствие.

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter
Шерлок Холмс. Дочь Дьявола

Прохождение игры — Страница 7

Эпилог. Горячечный бред

Спешим в комнату Кейт. Изучаем вещи, используя «F»: отсутствующие дневник на кровати, саквояж на столе и наряды в шкафу.

Выходим из комнаты, бежим прямо и налево к склепу, выбиваем дверь, оказываемся в комнате Элис.

После разговора с Элис займемся поиском пропавших вещей. При помощи «F» обращаем внимание на спиритическую доску, портрет Гамильтона, фонограф, гримуар, свечи, нажимаем «Q».

Составляем портрет персонажа:

  • Злое лицо
  • Траурную вуаль
  • Билет до Хайгейта
  • Воск на рукаве

Открываем окно дедукции:

  • «Траурный наряд» + «Билет до Хайгейта»
  • «Портрет отца» + «Вещи для спиритического сеанса»

Выходим из комнаты и оказываемся у входа в склеп.

Спускаемся вниз, читаем все надписи на полу таким образом, чтобы они сложились в послание. Видим чемодан Кейт и ее дневник, портрет отца Элис, спиритическую тарелку и гримуар. Замечаем дверь в углу, открываем ее, рассматриваем мумию, берем со стола записку. Видим сундук, изучаем его содержимое: название на крышке, штормовую лампу и записи. Замечаем кровать в углу. Выходим из склепа и отправляемся налево, на старое кладбище.

Займемся поиском четырех склепов, находим склепы:

  • Генри Энтони Эванса, убитого на дуэли
  • Уильяма Фицкларенса, растоптанного слоном

  • Арчибальда Ирвина, строителя дорог Англии
  • Уильяма Шоу, археолога ростом 7 футов

Используем «F», находим склеп на пересечении и спускаемся вниз. Видим ленту Кейт и записку на полу. Приближаемся к столу, находим металлическую звезду, читаем записку о созвездии Кейт, книгу об астероидах.

Пытаемся выйти из склепа, но дверь закрыта. Отправляемся к стене слева, и обнаруживаем созвездие. Возвращаемся к столу, забираем странный предмет, и решаем загадку.

Видеофрагмент «Решение загадки»

Выходим из склепа, встречаем Ватсона, бежим с ним по тропинке к реке, далее движемся по мосткам и прыгаем в лодку. Спасаем Кейт.

Прохождение Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter #1: Исповедь жертвы и Этюд в зеленых тонах

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter – это игра из многочисленной серии «Приключения Шерлока Холмса» от студии Frogwares. Она (серия) вдохновляется оригиналом, то бишь книжной работой – огромным детективным циклом — писателя Артура Конан Дойля.

Нередко события из игры повторяют, либо частично копируют самые интересные рассказы о Шерлоке Холмсе и его товарище докторе Ватсоне, так что фанатам чуточку безумного, но гениального детектива рекомендуется к ознакомлению.

И споведь жертвы

После вступительного ролика вам предложат составить портрет неизвестного мальца. Определить по внешности личность персонажа – это одна из основных особенностей игры, присущая исключительно Шерлоку.

Характеристики Тома

— Заплаканные глаза;
— Мало ест;
— Родился в 1887 году – сейчас ему 8 лет;
— Грамотен и умеет ориентироваться по карте;
— Проблемы в развитии;
— Добрые родители.

Характеристики Тома

После беседы с мальчуганом садитесь в кэб и езжайте на Уайтчепелл, а после, на своих двоих, ступайте к Дорсет-стрит. Загляните в комнату с буквой E и исследуйте её на предмет улик.

У входа проверьте карман – там лежит адрес кабака «Старый Табард». Воспользуйтесь лестницей наверх, предварительно захватив с собой подсвечник, что на столе Херста.

Комната с буквой E

Там возьмите кожаный портфель с письмом и выходите на улицу. Кабак находится недалеко – идите прямиком к нему. Внутри выберите пустующий столик и послушайте, о чем говорят клиенты. Искомый нами человек не пьющий и имеет бакенбарды. У стойки сидит похожий человек, но он выпивает.

У окна же сидит подходящий по всем параметрам кандидат, который пьёт воду. Понаблюдайте за ним некоторое время, после чего он сорвет листовку «Разыскивается» и покинет бар. Затем пообщайтесь с Уиггинсом насчет возможной слежки — последует уникальная мини-игра.

Кабак

Начнется преследование Уиггинса. В конечном счете, вы запрыгнете на уезжающую повозку. Когда она остановится, исследуйте забор слева и найдите отверстие. Проберитесь на территорию дома и посмотрите во все окна. Наконец, покиньте зону особняка и возвращайтесь к Шерлоку.

Пробраться в дом

Будучи Холмсом, возьмите изображение с гербом и идите загляните в личную библиотеку. В разделе «Исследование» перейдите к «Знакам и символам» и «Английским гербам». Далее вам придется проведать лорда Марша, чтобы побеседовать с ним и просмотреть все записки в комнате. После этого откройте меню с индукцией и сопоставьте факты для вывода.

Следующая остановка – дом мальчика Тома. Снова поговорите с ним и осмотрите все найденные им предметы. В ведре приметьте тряпку в масле и уходите. На Бейкер-стрит возьмите с собой собаку Тоби и езжайте к дому Херста. Наведите ищейку на след, дав ей понюхать испачканную тряпку.

Дом мальчика Тома

Следуйте за Тоби к подвалу и вскройте закрытую дверь с помощью отмычки. Внутри возьмите фото Тома, а на столе список, перечисляющий людей, пригодных к службе.

Сравните найденную улику со списком, что нашли у Марша. Далее на столе слева прочтите письмо и взгляните на пачку патронов для винтовки, а затем на стену, где та ранее висела.

Снова откройте меню улик и сведите найденное: «Работу Херста» с «Подготовкой оружия», «Работу Херста» с «Прощальным письмом», «Пропажу» со «Списком нищих», «Список нищих» с «Газетной вырезкой» и наконец «Список нищих» с «Отказом».

Читать еще:  Ori And The Will Of The Wisps - красивая, добрая адвенчура

Дедуктивный анализ улик

Езжайте домой и ещё раз обратитесь к библиотеке – вам нужна информация о символе Вольфджек, найденным Томом. Сопоставьте ещё улики: «Клуб Квортмейн» и «Скаутов Ловата».

Отправляйтесь в жилище лорда Марша. Заходите с заднего двора и с помощью второй отмычки вскройте замок.

Вскрываем замок

В помещении окиньте фото с охоты, а со стола возьмите письмо нищего. Сопоставьте информацию в меню: «Матерый егерь» и «Клуб Квотермейн». Теперь прочитайте все записки, что лежат на столе, а затем и те, которые в сейфе (его придется вскрыть).

Вскрываем сейф

Снова на Бейкер-стрит. Доктор Ватсон проанализирует кровь Марша, из чего выяснится, что он заражен туберкулезом. В библиотеке найдите информацию о дубе из письма, а после воспользуйтесь картой. Приложите к ней вырезку дуба, а затем сопоставьте улики: «Карту» и «Приглашение».

Взять образец

Езжайте в лес Эппинг. Начнется динамичная миссия, в которой вам предстоит скрываться от убийцы. Вам нужно добежать до домика и скрыться в шкафу. Соедините последние сведения в меню: «Труп лорда» и «Труп нищего», «Отмщение» и «Попытку».

Характеристики Тома

Поиграв в боулинг, осмотрите мисс Кейтлин:

— Оккультный знак на теле;

— Регулярно встречается с преступником;

— Пыталась покончить жизнь самоубийством.

Боулинг

Загляните в клуб, чтобы получить вознаграждение, где произойдет преступление – неизвестный убил человека и скрылся. Поговорив с Лестрейдом, исследуйте помещение на предмет улик, а затем и то место, где ранее стояла статуя.

После того побеседуйте с Чарльзом и также осмотрите его. Вернитесь к Лестрейду и с помощью специального режима (кнопка «Т») найдите на дороге царапины.

Восстановив картину произошедшего, в очередной раз перекиньтесь словами с инспектором и езжайте в Скотланд-Ярд. Там проверьте календарь майя и труп в морге. Наконец, снова подойдите к календарю и разгадайте шифр.

Лестрейд

Теперь необходимо сопоставить эпизоды, связанные с преступлением: «Факты об убийстве» и «Календарь майя». Ступайте к Лестрейду и возьмите ордер на осмотр бара.

Добравшись до помещения, прочтите записки на столе Чарльза. Следом приметьте информацию о реликвиях Захария. Покиньте комнату и пообщайтесь с сэром Чарльзом.

Проклятие и избранный

Далее полученные улики нужно соединить: «Посещение Грейстока» и «Одиночество сэра Чарльза», «Реликвии Грейстока» и «Долговые обязательства бара».

Отправляйтесь на Бейкер-стрит и осмотрите фото, найденное вами в боулинг-баре. Затем поговорите с Чарльзом, а потом и Марли, что находится рядом. Он просит найти его кузницу – достав её, снова побеседуйте с Марли и сопоставьте факты: «Экспедицию» и «Календарь майя».

Когда беседа завершится, исследуйте все точки в плавильной – приметьте следы на полу, оставшиеся от какого-то предмета (его перетаскивали).

Присутствие жертвы

Время посетить дом – Бейкер-стрит. Возьмите письмо и загляните в лабораторию. Активируйте горелку и поставьте её на чайник. Прочитав письмо, поговорите с Элис, которая стоит на балконе. Теперь же вам придется посетить клинику тропических заболеваний.

Старая фотография

Встретив на месте врача, загляните к Байрону и побеседуйте. Осмотрите помещение – стол и костюм, а затем и его самого. Получив искомые улики, возвращайтесь на Бейкер-стрит. Воспользуйтесь картой и отметьте 4 точки.

Клиника тропических заболеваний

Первым делом езжайте на Брук-стрит. Когда вы сломаете дверь, в вас начнут лететь стрелы – уклоняйтесь. Идите на этаж выше, где находится Байрон, лежащий в саркофаге. Расспросите его и спускайтесь обратно. Загляните под лестницу – там лежит сундук с сундучком внутри, в котором хранятся письма.

Затем откройте шкаф и воспользуйтесь специальным режимом, чтобы восстановить картину произошедшего (кнопка «Т»). Приметьте следы пальцев, исследуйте пирамиду Майя и ещё раз побеседуйте с Байроном.

Осмотр Байрона

Соотнесите эпизоды расследования: «Модель Альбейт» и «Сон Альбейта», «Сон Альбейта» и «План Альбейта», «План Альбейта» и «Они не вошли», «Преступник в доме Альбейта» и «Физическое умение», «Сын Альбейта» и «Уход через окно».

Повторно посетите плавильную Марли. Четвертой отмычкой вскройте дверной замок, чтобы пробраться в кабинет Марли. Для этого передвиньте телегу с грузом на круг, после опустите рычаг 1 раз, чтобы изменить стрелки рельс. Продвиньте телегу к следующему кругу, что напротив первого, а затем поверните другой рычаг, что в углу кирпичной стены (опускает клетку).

Клетку опустите в левой части экрана (вид будет с боку). Другими рычагами отодвиньте в бок колокол и решетку, а затем воспользуйтесь рычагом для рельс, чтобы снова изменить их направление. Передвиньте груз дальше вниз (в противоположное направление от стрелочки с рычагом) и взбирайтесь по решетке, которую вы до этого опустили.

Пройдите дальше по балкам к нормальной лестнице, поднимитесь и перейдите по балке в центр помещения. Там спуститесь по другой лестнице и переключитесь на Ватсона.

Передвинуть груз

Рычагом поднимите клетку (она должна стоять там же, слева, но теперь выше), чтобы она оказалась перед Холмсом. Ватсоном переставьте телегу с грузом в самое начальное положение прямо под клетку и наконец опустите её на груз. Теперь Холмс сможет перейти.

Поднять клетку

Переключитесь на Ватсона и снова переставьте телегу на то направление, где она оставалась раньше (противоположная сторона). Переберитесь Холмсом дальше, но перед ним появится новое препятствие – решетка. Её нужно отодвинуть также Ватсоном. Удерживая равновесие, доберитесь до цепи и прыгайте на балкон кабинета.

Кабинет Марли придется исследовать. Найдите форму для оружия и отсек в реликвии, куда его нужно поместить. В плавильне отлейте клинок и вставьте его в идола. Дверь откроется, представив вам механизм, который придется собрать.

Механизм

В тумбе Марли возьмите ключ от сейфа, где находится золотая реликвия. Настало время сопоставить улики: «Суеверие» и «Календарь майя», «Эпизоды преступления» и «Работа Марли».

Езжайте в боулинг-бар. В комнате найдите глобус и приложите к нему фрагмент, найденный вами в сейфе Марли. Затем поместите туда миниатюрный храм майя Байрона.

Вставить клинок в идола

Вы окажетесь внутри храма майя. Там игровой процесс сменится на 1-е лицо. Испытание с нажимными пластинами пройти легко – просто ориентируйтесь по символам на них.

Точно такие же символы отмечены прямо перед вами на центральной стене. Идти нужно вперед по тем символам на поле, которые совпадают с центральными, что напротив вас.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector