0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ship Graveyard Simulator — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Часто задаваемые вопросы — FAQ

Как получить синие технологические точки?

Синие технологические точки можно будет добывать, когда разблокируете церковь. В подвале находится библиотека. Изучая некоторые предметы или анатомические части, такие как плоть, кровь, жир, черепа, кости, кожа, кишечник, мозг и сердце на столе исследования, вы получите небольшое количество синих технических точек. Также вы можете получить синие технические точки при создании стекла или полированного камня. Книгу на 25 синих точек можно приобрести у астролога.

Где я могу получить глину?

Чтобы добывать глину, вам сначала нужно получить у епископа базовую технологию. Он раскрывает ее вам, когда выдает квест. После этого вы можете собрать глину из «треснувших дыр» в земле, их существует много вокруг на карте.

Как мне получить воду?

Ведра воды могут быть извлечены из колодца на вашем дворе. Чтобы получить воду, откройте инвентарь, выберите ведро и нажмите «Использовать». Ведро исчезнет, ​​и вы получите 20 единиц воды.

Как вы научитесь изучать?

Используя листы бумаги на научном столе, вы получите по 2 научных очка, которые будут использоваться при изучении аналогично топливу, которое потребляется, когда вы готовите еду. Кроме того, вы можете приобрести главу у астролога, которая может быть превращена в 16 научных очков.

Почему я не могу обработать свой большой камень у каменного резака?

Вероятно, вы получили камень из кучи блоков на Холме Ведьмы. На самом деле это не большой камень, это, скорее всего, мрамор. Большой камень подробно описан ниже.

Как работают аутопсия и трупы?

Для каждого трупа, что имеет красный череп и каждый зеленый «гнилой» череп, рейтинг тела, а следовательно кладбища будет уменьшен на единицу. Для каждого белого черепа максимальный рейтинг этого тела будет увеличен на единицу. Каждая из операций, которые могут выполняться в таблице вскрытия, влияет на это, и для некоторых операций присуще немного случайности. Например, иногда можно извлекать части тела, не изменяя рейтинг трупов, приблизительно это выглядит так:

  • Плоть — удалите белый череп.
  • Кровь — добавьте белый череп и удалите красный череп.
  • Жир — добавьте белый череп и удалите красный череп.
  • Череп — добавьте красный череп.
  • Кость — удалите череп, начиная с белых черепов.
  • Кожа — удалите белый череп и добавьте красный череп.
  • Кишечник, удалите два черепа. Удаленные черепа могут быть белого или красного цвета и выбираются случайным образом. Может добавить 1 к базовому классу кладбища.
  • Мозг, удалите два черепа. Удаленные черепа могут быть белого или красного цвета и выбираются случайным образом. Может добавить 1 к базовому классу кладбища.
  • Сердце, удалите два черепа. Удаленные черепа могут быть белого или красного цвета и выбираются случайным образом. Может добавить 1 к базовому классу кладбища.

Где я могу получить большие куски камня?

Ближайший источник для больших каменных блоков находится к северу от кладбища. Рядом с деревом с пчелами вы найдете большой камень, где можно добывать большие каменные блоки, которые нужно отнести на склад, как бревна.

Где я могу получить большие блоки руды?

К западу от кладбища находится сломанный мост. Когда вы почините мост, получите доступ к болоту. К северу от болота в скалах есть жила руды для добычи больших рудных блоков, которые можно переносить на склад, как бревна. Блоки могут быть обработаны в 5 кусков руды.

Где я могу получить уголь?

К западу от кладбища находится сломанный мост. Когда вы почините мост, то получите доступ к болоту. К северу от болота в скалах есть жила угля для добычи по 20-30 единиц угля, что в два раза эффективнее, чем дрова в печи, и не требует дальнейшей обработки.

Ship Graveyard Simulator — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Приветствую, решил поделиться своим игровым опытом в эту замечательную игру.
Подойдет для наинающих игроков, надеюсь сможете подчерпнуть для себя что-то новое.

Для начала Еписком требует привести кладбище в порядок, на руках у персонажа есть инстурменты для починки, но их хватает не на долго. Так что здесь можно просто снимать разрушенные надгробья и ставить свои, я ставил из камня, которые дают 2 венка и оградку за 2, крафт их происходит на камнетесной мастерской ур. 1.

По-началу все железные детали, которые Вам дают (после разрушения бочек в подвале, например), не рекомедую тратить впустую, они Вам понадобятся для того, чтобы построить наковальню и прочие станки.

У ведьменой горы также можно добыть мрамор, камни и отнести к дому. Мрамор хранится там же, где и камень.

Добывать камни и железо советую сначала у дома, на болоте и рядом. Затем, после того, как наберете нужное количество материалов советую открыть проход чуть выше пасеки. Пасека находится слева вверху от вашего дома. После того, как откроете проход, по левую руку будет река, нужно идти вверх и найдете мост, а чуть выше место для рыбалки. Пройдите по мосту налево и найдете хижину в лесу, в которой можно переночевать, возьми те с собой материалы для постройки хранилища камня, железной руды и камнетесной мастерской. Теперь вы можете в этом месте обрабатывать очень много камня и железа. А также сможете найти мрамор и уголь.

Проход к хижине можно также открыть, если построите мост к болоту с ведьмой (слева от кладбища). И откроете еще один проход чуть выше этого болота.

Несколько полезных советов по выполнению квестов и взимодействием с NPC.

* Епископ

  • Не отдавайте квест пока не заработаете достаточно количество монет, чтобы купить документы полноправного гражданина или аристократа (квест по улучшению кладбища и церкви). Если не ошибаюсь, первый документ 50 серебряных монет, второй — 12 золотых. Иначе, Вам будет тяжело заработать без проповедей.
  • Вы можете сделать свечи на церковном верстаке, чтобы быстро повысить качество церкви. Однако, свечи через некоторое время пропадают и качество ухудшается.

* Шармэль

  • Парфюм для нее можно получить, если поговорите с женой Хорадрика (рыжая девушка). У нее будет квест поймать 12 лягушек и отнести Ведьме обед. Лягушки лучше ловить удочкой 2 уровня, на мотылька в болоте, кидая ее близко.

* Звездочет

  • Чтобы открыть его, нужно поговорить с поэтом в баре. Не забудьте взять с собой череп, снятый с тела в морге. Так как это сразу откроет следующий квест и не надо будет ждать неделю.
Читать еще:  MechWarrior 5: Mercenaries выйдет только следующей осенью

* Инквизитор

  • После того, как принесете ему черный мозг, сердце и кишки, лучшим ответом (на мой взгляд), будет второй — про подземелье.
  • Так же у него можно заработать 50 серебряных монет после того, как принесете 10 пива и 5 бургеров (оба золотых) по квесту.

* Торговец

  • Когда поговорите с ним об огороде, рекомендую остановиться на том моменте, когда он просит урожай. Иначе придется платить 🙁
  • У него можно приобрести шелк для скамеек в церкви.
  • Обед создается на кухонном столе, однако нужно 3 золотых блюда или 2 золотых блюда и торт.
  • После того, как откроете амбар, в котором можно продавать ящики с овощами, делайте по 10 ящиков в неделю и тащите их туда, потому что ящики продаются в начале и конце дня, так что за неделю можно заработать 1 золотую монету.

Самый дефицит у большинства игроков в синих кружках, их на самом деле заработать не так уж и трудно. В начале игры, когда откроется церковь, спуститесь вниз и изучайте надгробья и все, что связано с кладбищем. Получите от 5 до 20 за каждый.
Если съедите торт, то можно изучать все предметы и на некоторые время, вам будет даваться по 1 синему поинту за каждый.
Так же очень много дает изучение темных органов (мозг, сердце и кишки). Около 300 или больше. Эти органы открываются по сюжету с инквизитором.
Синие поинты можно получать, если делаете надгробья, которые дают по 3 венка. Или переплавляя стекло в колбы.

Тела обязательно вскрывайте и доставайте кровь и жир, это поможет избавиться от 2 красных черепов. Если черепов больше, можно бальзамировать тело, например золотая инъекция превращает 2 красных черепа в 2 белых. Серебряная по одному.
Если бальзамирование еще не доступно, можно сохраниться и попробовать достать мозг, сердце или кишки. Один из этих органов избавит тело от красных черепов, а если их стало больше — просто загрузите сохрание и попробуйте другой.

После того, как достаточно продвинитесь можно избавляться от старых тел на кладбище, например сжигать, а вместо них хоронить новые с большим количеством белых черепов.

Только случайно не сожгите ведьмака 😉 (Это шутка)

Весь крафт можно найти на официальной вики-странице [graveyardkeeper.gamepedia.com] игры. Однако, согласитесь, это не так интересно

Спасибо за внимание, буду дополнять, еслбудут какие-нибудь дополнительные вопросы

Гайд по Graveyard Keeper

Геймеры, опробовавшие Graveyard Keeper, наверняка разделятся на два лагеря. Одним данный экономический сурвайвл будет интересен за счет большого разнообразия и не меньшего количества трудностей, другие будут заявлять, что именно последнее отталкивает от игры. И те, и те по-своему правы. Достаточно сказать хотя бы то, что система обучения как таковая отсутствует. Да, вам расскажут несколько моменты основного геймплея, но не более того.

Но отчаиваться не стоит: сейчас мы постараемся досконально разобраться во всем, что происходит в вымышленном игровом мире проекта Graveyard Keeper.

Осел, трупы, морг, кладбище и многое другое

Вы являетесь Хранителем Кладбища, поэтому одна из главных обязанностей – препарирование и погребение тел. Этому сопутствуют и другие задачи вроде повышения качества трупов и украшения могил.

Раз в некоторое время к перекрестку у морга прибывает осел, который привозит одно мертвое тело. С этого момента начинается обратный отсчет, и тело постепенно теряет свое качество. Вы должны разделать тело до того, как его качество упадет ниже 90%!Причем качество падает постоянно: находится тело на земле у перекрестка или лежит на операционном столе морга.

Осел не приедет вновь до тех пор, пока тело находится в морге. Этот момент можно использовать в своих целях. Не успеваете что-либо сделать или хотели бы отвлечься на нечто иное, кроме как разделывание и погребение трупов? В таком случае либо оставьте тело в морге (но это приведет к ухудшению качества), либо поместите в могилу, но не закапывайте яму. Не закопанное тело по-прежнему будет числиться и в морге.

  • Совет! Чтобы ускорить появления осла, вы можете либо перезагрузить игру, либо отправиться к нему навстречу в город.

Во время разделывания вы можете отрезать несколько частей. Всегда удаляется кровь и жир, что позволит получить один белый череп и удалить один красный. Сердце, мозг и кишки являются взаимоисключающими частями. То есть вы должны удалить какой-то один из органов, чтобы избавиться от красного черепка. Если не угадаете и удалите не тот, то уменьшите количество белых черепков. Рекомендуем перед каждым разделыванием сохраниться, чтобы в дальнейшем можно было перезагрузить последний сейв и выбрать не сердце, а кишки или мозг.

Остаются череп, кожа, мясо и кости. Данные части тела понизят качество трупа, поэтому вырезать их следует лишь в том случае, если они нужны по квесту какого-то из NPC. Кости вообще не приносят какую-либо пользу, а вот из кожи делается бумага, а мясо можно продать в таверне.

Что касается черепков, то они делятся на три категории – белые, красные и зеленые. Вы должны стремиться к тому, чтобы у трупа было максимально возможное количество белых черепков и удалены красные и зеленые. Белые черепки позволяют повысить рейтинг кладбища, когда вы будете устанавливать на могилу надгробие. С другой стороны, банальное размещение надгробия на могиле, в которой захоронен труп с плохим качеством, не приведет к повышению рейтинга и будет считаться пустой тратой ресурсов.

  • Белые черепа дают +1 к рейтингу.
  • Красные – уменьшают на такое же количество баллов.
  • Зеленые черепа указывают на отравленную, сгнившую плоть, навсегда портящую качество трупа.
  • Внимание! Никогда не закапывайте в могилы мертвецов с двумя и более красными/зелеными черепками. Стремитесь к тому, чтобы их и вовсе не было, а количество белых было равно минимум двум.

За каждое захороненное тело вы получаете сертификат, который можно продать владельцу таверны. Такой же сертификат будут выдавать за кремацию, но она станет доступна гораздо позже. Кремация – один из способов избавления от трупов низкого качества, к тому же позволяющий заработать деньги на сертификате.

Церковь – основной источник дохода

Если быть точнее, то основным источником дохода является не сама церковь, а проводимые в ней проповеди. Количество получаемой прибыли полностью зависит от общего качества кладбища, его рейтинга. Именно поэтому нужно начинать его облагораживание буквально с самого начала игры. На рейтинг влияют качество закапываемых тел, украшения могил, своевременность разделывания до ухудшения свежести трупа.

Сумма прибыли зависит еще и от выбранной молитвы. Базовая выдается бесплатно с самого начала игры, и ею вы будете пользоваться на протяжение первых пяти-шести часов. Это минимум, может потребоваться и 20 часов! Для разблокировки продвинутых молитв нужен высокий уровень мастерства письма. Даже если вы воспользуетесь ценными ингредиентами, без письма получится базовая молитва и компоненты будут затрачены впустую.

Кстати, качество используемых предметов можно проверять по цвету звезды, которая бывает медной, серебряной и золотой.

  • Внимание! Несмотря на то, что момент с улучшением церкви кажется очевидным и необходимым, торопиться с этим не следует. Дело в том, что после этого Епископ сообщит главному герою, что пользоваться улучшенной церковью может лишь персонаж со статусом «горожанин». Для получения последнего необходима одна золотая монета (или 100 серебра). Так вот модернизировать это здание следует лишь при наличии указанной суммы или статуса. Без церкви и проповедей собрать такую сумму практически нереально, уйдет слишком много времени!
Читать еще:  Mount & Blade - Prophesy of Pendor: Чит-Мод/Cheat-Mode [3.9.2]

Железо и камни

Существуют различные ресурсы, одни – восстанавливаемые, а другие – нет. К числу последних можно отнести железо и камень. Можете не экономить на кустах, ягодах, деревьях и грибах, но вот железо приберегите и направьте в правильное русло.

Данный ресурс необходим для создания гвоздей и деталей, которые впоследствии применяются для большого количества крафта. Постарайтесь сделать так, чтобы в инвентарь лежало как минимум пять слитков.

  • В самом начале игры посетите болото, расположенное вверху карты, и соберите немного железа. С его помощью отремонтируйте мост, ведущий в левую часть карты, чтобы попасть на ведьмино болото. Последние запасы используйте для создания моста, ведущего в левый верхний угол карты, где можно обнаружить железную шахту.
  • Альтернатива – покупка железа, гвоздей и деталей у кузнеца, но цены вас неприятно удивят.

Вообще все, что касается экономики в игре, выглядит хардкорно. Во-первых, действует правило: чем меньше вы продаете, тем выше цена, и наоборот. То есть продавая одну единицу ресурсов, вы получаете прибыль в размере 100%. То же самое касается покупки чего-либо: цена ресурса будет меньше, если вы покупаете один, выше, если оптом. Все это приводит к тому, что на фарме и крафте заработать в Graveyard Keeper практически нереально.

Что касается камня, то он разбросан небольшими кучками по всей территории игровой карты. В одной куче лежит от одного до двух камней. Поднявшись в горы, вы обнаружите более обширные запасы данного ресурса, но они все равно не бесконечны. В горах есть с десяток больших глыб, которые разбиваются на мелкие составляющие. Сделать это может только каменщик, поэтому до этого момента глыбы лучше всего не трогать.

Очки опыта

Для разблокировки различных умений вы должны зарабатывать опыт, который делается на три категории – красный, зеленый и синий.

  • Для получения красного опыта выполняйте любые физические действия, включая рубку деревьев, использование кирки и т. д.
  • Чтобы получить очки зеленого опыта, займитесь собирательством ягод и грибов, удалением кустов и пеньков, приготовлением пищи.
  • Наконец, наиболее редким и желанным будет синий опыт. Для его получения можно выполнять определенные задания, но все же основным источником является стол исследований, установленный в подвале.

Для его применения поместите наверх бумагу и возьмите веру. Так вы сможете изучить любой предмет, причем особенно много очков опыта выдадут за исследование частей человеческого тела.

  • Не забывайте, что торт повышает количество получаемых очков синего опыта, поэтому сначала соберите несколько предметов для изучения, затем съешьте торт, после чего приступите к взаимодействию со столом.

А нужна ли пища?

Этим вопросом вы зададитесь после того, как изучите досконально весь процесс ее приготовления. Он очень трудоемкий и затратный по времени. Во-первых, придется купить семена, далее вырастить культуру, собрать и обработать ее. Во многих случаях вам понадобятся мясо и рыба, добыть которые не так просто.

Если в рецепте имеются молочные продукты, то будьте готовы хорошенько раскошелиться на их покупку. Любая еда готовится на печи, а значит понадобятся дрова (их надо нарубить, а затем еще и напилить). Помимо времени вы потратите много энергии, в то время как конечное блюдо восстановит гораздо меньше.

С другой стороны, еда все-таки нужна. Пища позволит получить различные временные бонусы, которые могут пригодиться для удаления большого завала, увеличения количество получаемого синего опыта (торты), прохождение подземелий или сдачу еды для завершения определенных квестов.

Еще несколько неочевидных моментов

  • Вы можете улучшать станки до второго и третьего рангов, чтобы затрачивать намного меньше энергии. То же самое касается инструментов – чем качественнее топор, тем меньше будет расходоваться энергии на рубку деревьев.

  • Совершенно необязательно строить новый станок, вы можете улучшить старый, используя специальную вкладку.
  • В игре нельзя перемещать с места на место построенные конструкции. Если они преграждают путь, то от них придется избавиться путем уничтожения.
  • Старайтесь записывать все рецепты крафта в текстовом блокноте на компьютере или на обычном листочке, поскольку игра не позволяет просматривать их в любой момент времени.
  • Постарайтесь создать несколько сундуков, которые будут предназначены для того или иного лута. В игре очень много всякой всячины, поэтому без должно сортировки вы просто-напросто запутаетесь и будете тратить уйму времени на то, чтобы разобраться, что к чему и найти в инвентаре или сундуке нужную вещицу.
  • Устанавливайте на кладбище цветочные клумбы, поскольку они занимают отдельное место и не мешают установке могил. Для замены украшений следует удалить старые.
  • Для вращения различных объектов используйте клавишу R, но сделать это можно далеко не всегда. Исповедальни повышают церковность на пять единиц, поэтому как можно раньше установите две такие конструкции. Они перезаряжаются автоматически

Гайд по Tyranny для новичков: классы, советы, система боя, интерфейс

НАВИГАЦИЯ ПО ГАЙДУ:

В этом гайде собрана самая необходимая информация об игре Tyranny, которая пригодится новичку жанра партийных RPG. И хотя разработчики отчасти попытались снизить порог вхождения для игры «старой школы», её D&D база все-таки дала о себе знать.

В любом случае, неоперившемуся игроку придется потратить десятки часов, чтобы освоится со здешними цифрами, умениями, управлением командой и так далее, и тому подобное.

Если вы один из таких игроков, то не пропускайте данный гайд и потратьте пять минут, чтобы впоследствии сэкономить несколько часов.

И гра для усидчивых

Прежде чем начинать партию в Tyranny, вы должны понять, что проекты подобного толка имеют очень много текста, диалогов и головоломок. Вам придется читать длинные (и очень увлекательные) квесты, общаться с компаньонами, забредать в самые захолустные части карты и думать, думать, и ещё раз думать.

Создание персонажа в Tyranny

Что и говорить, если одно только создание персонажа и вступительный текстовый-квест «Завоевание», который определит прошлое вашего героя, могут занять у вас около двух часов.

М ое альтер эго

Если с выбором внешности все понятно, то вот система классов требует пояснения. В Tyranny отсутствуют классы – это вы должны уяснить сразу. Прокачка умений в игре осуществляется только посредством использования – чем больше раз использовал, тем лучше владеешь в дальнейшем.

Именно поэтому вам не стоит ограничивать себя в выборе стандартных специализаций по типу «Просто воин», «Просто разбойник» или «Просто маг».

Игра предлагает широкий простор для синергии умений, благодаря которому вы можете обучить тощего интеллигента ношению огромной дубины или, наоборот, напялить на здоровяка мантию и заставить того швыряться молниями. Впрочем, никто не запретит вам создать класс по стандартным канонам.

Читать еще:  Space Battle: Космический баттлигры

Кастомизация персонажа

В нашей статье «Гайд Tyranny: спутники» вы можете ознакомиться со списком всех персонажей игры, которые могут присоединиться к вашей группе.

Чтобы облегчить себе жизнь в будущем, вы можете посмотреть их специализации и составить команду заранее, подобрав подходящие способности и характеристики себя, то есть лидера.

Б азовые советы

Разветвленность действий в Tyranny крайне многогранна: будь то квест, беседа или прямое действие – все может повлиять негативно или положительно повлиять на вашего героя, команду, отношение с фракциями или же окружающий мир в целом.

Закончив создание персонажа, вы перейдете в текстовому-квесту «Завоевание», в котором определите собственное прошлое. Те или иные варианты ответов по-своему повлияют на мир, а также ваши отношения с Опальными и Алым Хором.

Опальные или Алый Хор

В самом начале игра будет обучать вас и по нарастающей сложности предлагать различные задачи. Вы познакомитесь с первыми спутниками, опробуете систему диалогов и вступите в настоящее сражение!

Tyranny представляет собой изометрическую RPG так называемой старой школы, так что управление здесь осуществляется в основном мышкой. Если ваш курсор имеет форму круга, значит вы можете идти в данную область. Перечеркнутый же символ означает запрет, то бишь край карты.

Изометрическая RPG

Ниже портрета NPC, с которым вы разговариваете, отображен определенный штандарт. Он указывает принадлежность данного человека к фракции. А об отношениях с данной группировкой вы можете узнать одним простым действием – просто наведя мышкой на знамя.

Все места и герои имеют идентифицирующую их надпись, шрифт в золотой огранке же – их квестовое значение. Когда вы узнаете новую информацию, она отметится в вашем глоссарии. Периодически проверяйте его, чтобы пополнять свои знания о мире.

В некоторых беседах реплики NPC будут помечаться зеленым цветом. Наведя на такую фразу, вы получите подсказку, связанную с прошлым героя или каким-либо совершенным действием. Это сделано для того, чтобы вы понимали, почему персонаж относится к вам тем или иным образом (в мире Tyranny ничего не бывает просто так).

С истема боя

Несмотря на свой возраст система боя в Tyranny довольно динамична. Все кровопролитие происходит в реальном времени, которое вы можете остановить паузой, чтобы отдать новые приказы (кнопка «Пробел»). Во время игры на высоких уровнях сложности вам в любом случае придется нажимать паузу, так как просто «закликать» противника не выйдет.

Необходимо отрабатывать тактику, использовать контрумения, правильно позиционировать команду. Во время паузы вам доступны различные действия: приказ выпить зелье, отойти на определенную позицию, использовать то или иное умение. Для упрощения игры вы можете сделать так, чтобы любое сражение начиналось с паузы (доступно в настройках).

Паузы в сражениях

На легком уровне сложности, с которого вы, вероятно, и начнете, не требуется выкручиваться и придумывать велосипед. Однако даже в этом случае вам нужно учиться использовать паузу и мыслить тактически. То, как расположен герой, далеко немаловажно.

Поставьте лучника на возвышенность, как он начнет более точно стрелять. Оставив его в ближнем бою, вы рискуете потерять бойца, что логично, так как лучники беспомощны в тесных физических контактах.

Качество доспехов тоже нужно учитывать. Воина в тяжелой броне будет очень сложно пробить обычным оружием, а вот прямой поток разрушительной магии превратит броню в кастрюлю, а её носителя – в суп, так как данный тип урона игнорирует любую защиту.

Воин с двуручным оружием же и мокрого места не оставит от мага в легких доспехах, если сумеет добраться до него. А вдруг маг будет заключен в огромные и непробиваемые доспехи? В таком случае придется думать и использовать нетривиальные методы. Мало того, вы и сами можете создать подобного персонажа, о чем мы говорили в начале статьи.

Атакуем супостата

Каждая атака имеет четыре конечных варианта: попадание, промах, критический урон или касание. Что насчет двух последних – критический урон увеличивает атаку, касание же уменьшает.

Чем больше атак вы нанесете тем или иным видом оружия, тем лучше будете владеть им. Мастерство повышается всегда, даже в случае промахов.

Нередко ваши удары будут наносить единицу урона, что ни есть норма. Дело в том, что некоторые типы брони иммунны к определенным атакам, так что и об этом вам придется думать во время боев. Герои сами укажут вам на то, что их атаки не эффективны, так что держите ухо востро.

Всего есть восемь типов урона: рубящий – атака топором, колющий – мечом или кинжалом, дробящий – булавой, а также огненный, ледяной, электрический, энтропический и магический.

И нтерфейс

Применять умения можно обычным щелчком по значку на панели. Чтобы не запутались в способностях, игра сама будет разграничивать их на таланты, заклинания, комбо, стойки и навыки репутации. Рядом с ними же находятся значки оружия, которые можно поставить на горячие клавиши, чтобы быстро переключаться (лучник может достать меч в ближнем бою, к примеру).

Интерфейс

Здесь же вы можете посмотреть на запас HP, который можно восстановить аптечками, отдыхом в таверне, едой либо повышением уровня. Помимо этого, существует и шкала энергии, которая уже не имеет четкого отображения, как было в Pillars of Eternity (мана/энергия).

Теперь же вашим героям просто требуется передышка перед каждой атакой. Время, которое ему потребуется на восстановление, зависит от выносливости самого героя, его брони, а также способности, которую он применил.

Также каждое умение имеет собственный кулдаун, длительность которого ограничивается его силой и уровнем. Некоторые слабые умения наносят «комариный» урон, однако практически мгновенно перезаряжаются.

Более крутые заклинания в раз могут стереть супостата с лица земли, однако им потребуются чуть ли не сутки, чтобы восстановиться. К слову, для ускорения «кулдауна» умений вам поможет характеристика «Скорость», либо волшебник, владеющий школой Рвения.

Инвентарь персонажа

Ещё на экране расположена мини-карта, где отображены ценные сведения. Здесь вы можете увидеть квестовых NPC, неприятелей либо сундуки с сокровищами. Отображение индикаторов можно изменять, используя кнопки в правой части карты.

С некоторыми объектами в мире можно взаимодействовать – достаточно навести на предмет курсором. Если откроется окно действий на, к примеру, камне, значит вы можете сдвинуть его или расколоть.

Но для этого вам понадобится либо персонаж с высоким уровнем телосложения, либо маг, владеющий стихиями разрушения. Удерживайте клавишу «TAB», которая подсвечивает все предметы, с которыми можно взаимодействовать.

В диалогах может быть подобная ситуация, когда из казалось бы невыгодного положения хитрый лидер может заработать копейку, а умный – убедить в оппонента в неправоте. Так что не забывайте о подобных характеристиках.

Диалоги и разговоры

Теория теорией, а настоящий опыт можно добыть только на практике. Теперь вы готовы нести волю Кайроса по всему миру Tyranny, не страшась никаких опасностей. Удачи вам, Вершитель Судеб!

Видео: обзор особенностей Tyranny

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector