0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sid Meier’s Civilization 6 — обновление за июнь 2019 года

Тема: Патч июнь 2019 для CIVILIZATION VI

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Патч июнь 2019 для CIVILIZATION VI

Июньское обновления 2019 для CIVILIZATION VI
Ниже привожу перевод обновлений. 2 важных момента в официальном сообщении не вижу. Это:
1. Изменено количество очков для входа в обычный/золотой век
2. ГГ с самого начала имеют стены.

[Производство]
лесопилки открываются в технологии «Строительство»
лесопилки можно строить на тропических лесах (Меркантилизм)
лесопилки дают +2 производства. +1 производство (Сталеварение), +1 производство (Кибернетика)
лесопилки не дают +1 производство от рек
пастбища дают +1 производство и +0.5 жилья, +1 еду (Исследование), +1 производство (Стандартизация), +1 еда (Робототехника)
каменоломни дают +1 производство, +1 производство (Порох), +1 производство (Ракетостроение), +1 производство (Прогнозирующие системы)
стоимость строительства здания поздних эр снижена приблизительно на 20%
лаборатория (580 -> 440), +1 наука от специалистов
верфи, центр вещания, киностудия, лаборатория, правительственные здания 3 уровня, торговый центр, ГЭС (580 -> 440)
средневековые стены (225 -> 220)
стены возрождения (305 -> 300), цихе (265 -> 260)
фабрика, фабрика электроники, биржа, военная академия (390 -> 330)
зоопарк, купальни, аквариум, мазутная электростанция (445 -> 360)
стадион, центр водных видов спорта (660 -> 480)
продуктовый рынок, ангар (465 -> 380)
ядерная электростанция, аэропорт (600 -> 480)

изменились бонусы за соседства у «Промышленной зоны»
++ +1 производство за 2 соседних района; +1 производство за каждые 2 соседних лесопилки, +1 производство за каждые 2 соседних рудника
++ +1 производство за соседний тайл со стратегическим ресурсом, правительственной площадью и каменоломней
++ +2 производства от акведуков и бань, каналов, дамб

увеличен доход зданий
++ Мастерская: +3 производства (было +2)
++ Фабрика: +3 производства, +6 когда электрифицирована (было 2, 5)
++ Фабрика электроники: +3 производства, +8 когда электрифицирована (было 2, 6)
++ Оружейная: +3 производства (было +2)
++ Военная академия: +4 производства (было 3)
++ Продуктовый рынок: требует 1 энергию (было 0), 4 еды, +6 когда электрифицирована (было 3)
++ Торговый центр: требует 1 энергию (было 0), +1 довольство, +2 когда электрифицирован (было 1), +2 золота, +4 когда электризован (было 0)
++ Аэропорт: требует 1 энергию (было 0), +4 производства, +6 когда электризован (было 3).
++ Стадион: требует 2 энергии (было 3)
++ Колесо обозрения: +3 культуры (было 0)
++ Центр водных видов спорта: требует 2 энергии (было 3)

изменён доход специалистов от специалистов
++ гавани, верфи королевского флота, котон: +2 золота и +1 еда (было +2 золота и +1 наука)
++ военный лагерь, иканда: +2 золота и +1 производство (было +1 культура и +1 производство).

увеличен доход от специалистов в зданиях поздних эр
++ угольная, мазутная и ядерная электростанции: +1 производство специалистам
++ биржа: +2 золота специалистам
++ военная академия: +1 производство специалистам
++ военная академия: +1 производство специалистам
++ морской порт: +1 еда специалистам
++ центр вещания, киностудия: +1 культура специалистам
++ лаборатория: +1 наука специалистам
++ религиозные здания: +1 вера специалистам

изменили приоритет использования стратегических ресурсов в электростанциях
++ сперва уран, как самый эффективный (16 энергии за 1 единицу ресурса), потом нефть (4 энергии) и уголь (4 энергии)

[Цивилизации]
Англия: +2 дополнительных железа и угля с рудников
Англия: +4 дохода электрифицированным зданиям (TODO)
Англия: +20% производства зданиям в «Промышленной зоне»
Англия: здания в «Гаване» (Верфи Королевского флота) дают +10 резерва стратегических ресурсов
Канада: +1 производство лесопилкам и +1 еда лагерям на тайлах снега и тундры
Франция: удваивается бонус за соседство с чудесами у шато в технологии «Авиация»
Германия: ганза получает +2 производства от акведуков, каналов и дамб

[Дипломатия]
для победы требуется 25 очков дипломатической победы вместо 10
игрок получает 1 очко дипломатической победы, если голосовать за резолюцию, которая выиграла голосование
соревнования на отправку помощи (послать помощь после катастрофы или военная помощь) дают +2 очка дипломатической победы
все соревнования дают +1 очко дипломатической победы
резолюция «Дипломатическая победа» даёт +2 и отнимает -3 очка дипломатической победы .
чудо «Статуя свободы» даёт +4 очка дипломатической победы
чудо «Дворец Потала» даёт +1 очко дипломатической победы
чудо «Храм Махабоди» даёт +2 очка дипломатической победы
новый запрос о помощи «Запрос на военную помощь»
++ Если цивилизация, с которой у вас менее 200 претензий, объявила вам войну, тогда можно попросить помощи
++ Можно помогать золотом или проектом
новая резолюция «Шпионский пакт» (Espionage pact)
++ Шпионы выполняют выбранную операцию на 2 уровня выше
++ Шпионы не могут проводить выбранную операцию
новая резолюция «Военный совет» (Military Advisory)
++ Юниты, выбранного типа, получают +5 боевой мощи
++ Юниты, выбранного типа, получают -5 боевой мощи
новая резолюция «Публичные отношения» (Public relation)
++ Выбранный игрок генерирует +100% претензий, а другие игроки генерируют +100% претензий к этому игроку
++ Выбранный игрок генерирует -50% претензий, а другие игроки генерируют -50% претензий к этому игроку
соревнования заканчиваются на 1 ход раньше, чем начинается конгресс
проект «Оказание помощи» отправляет золото все активным соревнованиям

Читать еще:  Green Hell - лимитированный пресс-кит

[Устремления]
добавлено небольшое шкалирование очков эры в зависимости от скорости игры
изменено устремление «Небо и звезды» для золотого века:
++ Если в информационной эре, то вызывает озарения для «Спутники», «Ядерный синтез» и «Нанотехнология».
++ Если в эре будущего, то вызывает озарения для «Умные материалы», «Прогнозирующие системы» и «Межпланетный полет»
++ +100% опыта всем воздушным юнитам
++ +2 дополнительного ресурса от рудников на алюминии
новое устремление «Автоматизированная война»
++ золотой век: игрок получает юнит ОБЧР, +3 урана в ход, шахты с ураном дают +1 дополнительный уран в ход
++ нормальный и тёмный век: +1 момент истории при убийстве не-варварского юнита своим ОБЧР
новая политика тёмных веков «Сила цветов»
++ +100% туризма от концертов всем не воющим цивилизациям
++ +100% стоимость производства всех юнитов кроме Рок-групп
новая политика тёмных веков «Кибернетическая война»
++ +10 боевой мощи против юнитов информационной эры и эры будущего
++ претензии против вас не уменьшаются
новая политика тёмных веков «Автоматизированная рабочая сила»
++ +20% производства проектам
++ -1 довольство и -5 лояльности в городах
новая политика тёмных веков «Кампания дезинформации»
++ +3 очка дипломатического влияния от каждого «Центра вещания»
++ -10% науки и культуры в каждом городе (да, да, пропаганда она такая)

[Технологии]
«Ученичество» требуется для открытия «Стремя»
«Стандартизация» требуется для «Химии»
изменили стоимость технологий

[Цивики]
новая политика «Цензура музыки»
++ Рок-группы не могу зайти на территории игрока
++ -1 довольство всем городам с 10+ жителями

[Религия]
удалён пантеон «Богиня урожая»
изменили пантеон «Искра божья»: +1 очко великого человека от «Священных мест», «Кампуса» с библиотекой, «Театральной площади» с амфитеатром
изменили пантеон «Бог ремесленников»: +1 производство и +1 вера на улучшенных стратегических ресурсах
изменили «Богиня земли»: +2 веры от тайлов с потрясающим престижем
изменили «Богиня охот»: +1 еда и +1 производство от лагерей
удалили «Устные традиции» и изменили «Богиня празднеств»: +1 культура от плантаций
изменили «Религиозные поселения»: +15% рост границ города, 1 бесплатный поселенец
изменили «Обряды плодородия»: +10% роста города, 1 бесплатный строитель
изменили «Речная богиня»: +2 довольства и +2 жилья городам если «Священное место» рядом с рекой
изменили «Обряды посвящения»: +50 веры за каждый очищенный варварский аванпост и юнит захвативший аванпост лечится на +100 ОЗ
добавлен пантеон «Богиня огня» +2 веры на тайлах с вулканической почвой и геотермальными источниками

[Юниты]
добавлен возможность для просмотра всех модификаторов юнита
модификаторы юнитов не пропадают при повышении уровня
некоторые модификаторы не пропадают при объединении юнитов
увеличена ПВО морских юнитов
изменили стратегические ресурсы некоторых юнитов
++ кирасир (селитра -> железо)
++ кавалерия (селитра -> лошади)
++ казаки (селитра -> лошади)
++ гусары (селитра -> лошади)
++ ядерная подводная лодка более не требует урана в ход
количество стратегических ресурсов снижено до 10 для следующих уникальных юнитов
++ мамлюк, конкистадор, красные мундиры, черная армия, гусары, казаки, мандекалу, легион и янычары
Стоимость покупки отрядов и армий учитывает скидку 25% производства от военной академии. На стратегические ресурсы эта скидка в 25% тоже работает.
«Таран» работает только против стен древнего мира, таран повышается в осадную башню
«Осадная башня» против стен древнего мира и средневековья
Против стен возрождения нужны катапульты
Таран и осадная башня работают только с юнитами ближнего боя и анти кавалерийскими юнитами
ОП некоторых юнитов увеличено (с 2 до 3): Современная ПТ команда, Мобильный ЗРК,РЗСО
Военные инженеры могут ускорять строительство плотин и акведуков
[Великие люди и Шедевры]
письменные шедевры дают +2 культуры и +2 туризма (было +4 и +4)
если игрок не может накапливать очки великого человека, тогда очки конвертируются в веру в пропорции 1 к 1.
++ т.е. очки Великого пророка, так как он уже был нанят или их больше нет), тогда очки великого пророка дают веру
++ проект «Молитвы в священном месте» дают больше веры, если Великого пророка уже нельзя нанять

[Города-государства]
бонус сюзеренитета «Антананариву» достигает максимум +30% культуры (ранее без лимита)

[Карты]
новая карта «Семь морей»
новая карта «Малые континенты»
генерируется больше лесов в тундре
уголь может спавниться в лесах, а алюминий в тропических лесах

Читать еще:  Tiger Simulator 3D: Симулятор тиграигры

[Интерфейс]
новая линза для обзора электроэнергии в городах
подсказки куда ставить город объясняют причины
информация о ресурсах других цивилизаций показывается прямо под лидерами (из мода)
в отчетах сделан раздел для просмотра шпионских операций

[WorldBuilder]
теперь он доступен в самой игре

Sid Meier’s Civilization VI скачать торрент (последняя версия)


Sid Meier’s Civilization VI – продолжение серии пошаговых стратегий, в которых игрокам предлагается выстроить свою собственную империю из «ничего». Возглавьте одну из всевозможных наций, станьте ее предводителем, взяв под управление одного из величайших правителей, и превратите ее в империю, владеющую всем миром…

Как и раньше, игрокам предлагается пройти путь через множество эпох, взяв под контроль одну из наций. Игровой процесс, как и раньше, предполагает кучу задач и заданий. Вам придется заниматься экономикой растущего государства, исследованием различных технологий, строительством добывающих ресурсы сооружений, военными действиями, возведением городов, торговлей и многим другим.

В целом игра осталась такою же, какою была и раньше, но обзавелась и несколькими новшествами. Например, взять даже города – теперь они растут не только вверх, обретая лишь немного более величественный вид, но еще и вширь. То есть, города разрастаются. Начинают занимать больше времени, обзаводятся пригородами и не только. Так, один город теперь может занимать до нескольких клеток одновременно.

Чуть больше возможностей появилось и в сфере дипломатии. Теперь огромное количество функций, связанных с взаимодействием с другими державами, появляется еще в самом начале. Уже в начале игры вы сможете обзавестись союзниками и создать даже самый настоящий военный альянс, что довольно удобно.

Ну и конечно же появилось множество новшеств в военной сфере. Например, теперь появилась функция объединения войск, а обычные отряды солдат могут сопровождаться поселенцами или же отрядами поддержки. Благодаря этому один отряд может теперь быть намного полезнее, чем предполагается.

Ну и вообще в целом игра преобразилась, ведь окружение стало еще более детализированным, а карта и вовсе кажется живой.
У нас вы можете скачать Sid Meier’s Civilization VI торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Repack от xatab
Издание: Digital Deluxe
— Версия игры: 1.0.0.341
— Время установки 3 минуты ( Зависит от компьютера)
— Софт который идет с релизом к установке обязателен

Дополнения (DLC):
— Australia Civilization & Scenario Pack
— Aztec Civilization Pack
— Vikings Scenario Pack
— Poland Civilization & Scenario Pack
— Persia & Macedon Civilization & Scenario Pack
— Nubia Civilization & Scenario Pack
— Khmer and Indonesia Civilization & Scenario Pack
— Rise and Fall
— Gathering Storm Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)
Процессор: Intel Core i3 2.5 ГГц / AMD Phenom II 2.6 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: AMD 5570 / nVidia 450 (1 Гб, DirectX 11)
Место на диске: 14 Гб

Год выхода: 2016
Жанр: стратегия, симулятор
Разработчик: Firaxis Games
Тип: RePack
Версия: v1.0.0.341 — полная версия (Последняя) + все дополнения и Gathering Storm
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский, английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

Sid Meier’s Civilization VI

Минимальные:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (х64)
Процессор: Intel Core i3 (2.5 Ghz) или AMD Phenom II (2.6 Ghz)
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: AMD 5570 или nVidia 450 (1 Gb)
DirectX: 11
Свободного места: 12 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (x64)
Процессор: Intel Core i5 (2.5 Ghz) или AMD FX8350 (4.0 Ghz)
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: AMD 7970 или nVidia 770 (2 Gb)
DirectX: 11
Свободного места: 12 GB

Попытка отойти от канона, заслав человечество далеко в космос, принялась игроками, мягко говоря, неоднозначно – Beyond Earth пережила тяжелый релиз и множество гневных комментариев со стороны настоящих фанатов и простых обывателей. Чтобы вернуть утраченное доверие, умельцы из Firaxis Games сделали то, что умеют лучше всего: создали новую Цивилизацию со старым сценарием.

Действия Sid Meier’s Civilization VI разворачиваются на родной Земле. Мы снова, как бывало это по вечерам, возглавляем целую нацию и управляем ей с самых первых дней развития человечества: строим города, совершаем открытия, прокладываем дороги, заключаем мирные договоры и воюем – одним словом, наблюдаем краткую историю развития нашего общества в приятном виртуальном виде.

Благо, сама концепция игры была нетронута – это все та же Цивилизация, когда-то полюбившаяся игрокам своим обилием доступных возможностей, видоизмененная и дополненная целой массой новых аспектов.

В подтверждение – долгожданная система разделения культуры и науки в игре, которая отсутствовала в предыдущих частях серии: теперь игрок сможет развивать свое государство, нацеливаясь на культурный путь развития, без ущерба своей военной силе. Если в прошлом игрок, развивающийся чисто научно, становился победителем из-за раннего вывода танков на поле боя, где все интеллигенты сражались на шпагах, то теперь культурный путь даст свои преимущества. Например, особые умения боевых отрядов.

Читать еще:  Paradox Soul: Парадоксигры

Система образования и роста городов также подверглась приятным изменениям. Теперь государство игрока будет зависеть от количества земель поселений и рациональности их использования. Каждое предприятие, размещаемое в городе, будет расширяться в ногу с растущим населением.

Так, решив построить аэропорт, стоит подумать о клетках, лежащих рядом с планируемой площадкой – в будущем они потребуются для дальнейшего развития. На поздних стадиях игры проблема будет остро стоять перед всеми игроками, образовывая ультиматум: убиваешь и развиваешься, либо замедляешь развитие и сохраняешь нейтралитет.

Разработчики усложнили процесс не только изменением градостроительства, но и преобразованием рабочих. Теперь отряд строителей будет расформировываться после трех выполненных действий. С одной стороны, нововведение потребует кучи ресурсов на создание новых юнитов, с другой – это облегчит процесс в конце игры, когда рабочий класс перестанет быть востребованным и превратится в ненужный мусор.

Многопользовательский режим тоже подвергся изменениям. Система лобби, настраиваемые условия, выбор нации, сохранение и загрузка игры – все это осталось без изменений. Сетевая игра позволяет сплотиться, либо встать на путь междоусобиц. Хорошая новость! Теперь вы сможете играть по одному из сценариев для сетевой игры, на большинство не придется тратить целый день, можно пройти их за час-два.

Улучшения коснулись и хостинга мультиплеерной игры. Теперь вылетающий хост не будет наносить урона процессу – его обязанности будут перекладываться на другого игрока без ущерба игре. Это же коснулось и сохранений: если лобби по каким-то причинам экстренно прекратит игровой процесс, то его сохранение совершится автоматически.

В целом, рассматривая все обновленные и новые аспекты, можно с уверенностью сказать: Sid Meier’s Civilization VI – полноценная игра, которую так долго ждали фанаты масштабной стратегии. Тут разработчики из Firaxis собрали все лучшее и дополнили это массой новшеств, что придется по вкусу всем любителям старой доброй Цивилизации.

*Для стабильной игры рекомендуется ставить не более 8 цивилизаций

Sid Meier’s Civilization VI: Digital Deluxe [v 1.0.0.341 + DLC’s] (2016) PC | RePack от xatab

Название: Sid Meier’s Civilization VI
Год выхода: 21 октября 2016
Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy), 3D
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание: Завоевавшая 15 титулов на выставке E3, в том числе звания «Лучшая игра для ПК» и «Лучшая стратегическая игра», Sid Meier’s Civilization VI вскоре украсит собой знаменитую серию Civilization. За время ее существования было продано более 35 миллионов копий по всему миру, более 8 из которых пришлись на долю игры Civilization V.

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
✔ Процессор: Intel Core i3 2.5 Ghz or AMD Phenom II 2.6 Ghz or greater
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB & AMD 5570 or nVidia 450 (DirectX: Версии 11)
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
✔ Свободное место на жестком диске: 14 GB

Особенности репака:
» За основу взят релиз от CODEX
» Удалены все озвучки кроме русской и английской / не перекодировано
» Версия игры: 1.0.0.341
» Дополнения
Civilization VI — Australia Civilization & Scenario Pack
Civilization VI — Aztec Civilization Pack
Civilization VI — Vikings Scenario Pack
Civilization VI — Poland Civilization & Scenario Pack
Civilization VI — Persia & Macedon Civilization & Scenario Pack
Civilization VI — Nubia Civilization & Scenario Pack
Civilization VI — Khmer and Indonesia Civilization & Scenario Pack
Civilization VI — Rise and Fall
Civilization VI — Gathering Storm
» Время установки 3 минуты ( Зависит от компьютера)
» Софт который идет с релизом к установке обязателен
» Repack от xatab


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector