0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth: Обзор

Что бы вы сказали, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, вероятно, и сказали бы, что автор высказывания то ли перегрелся на солнышке, то ли играет в увлекательную игру «найди общие черты у совершенно несходных между собой предметов».

Не стоит спешить с выводами. Возможно, автор просто имеет в виду, что обе эти необычайно популярные серии как оперлись на некий удачный базовый принцип и псевдореалистический сеттинг на заре своего появления, так и пребывали до недавнего времени в рамках однажды найденной «золотой жилы». Причем Civilization в каком-то смысле даже более консервативна: пусть каждый выпуск добавлял в игру новые функции, фракции, способы победы, но некая основа оставалась неизменной — мы так или иначе вносили свой вклад в развитие одного из мировых государств, снова и снова проходя путь от каменного века к современности. Одним из вариантов победы и по совместительству кульминационной точкой игры могло стать сооружение космического корабля. Но теперь у нас наконец появилась возможность увидеть, что происходит после запуска ракеты в космос.

Земля в иллюминаторе

Земля. Будущее. Отец везет свою юную дочь в космопорт, откуда она вместе с другими такими же счастливчиками отправится колонизировать новую планету. Красочный и очень трогательный ролик, после окончания которого наш модуль с переселенцами приземляется на поверхности нового места обитания будущих основателей великой — или не очень — цивилизации.

С чего начинается свежая родина? Обычно — с первого города, со столицы, не так ли? В оригинальной Civilization город традиционно возникал в первый же момент после того, как поселенец сбрасывал с плеч свою котомку. Здесь все немного иначе: колонизаторы создают аванпосты, которые «разворачиваются» в полноценный город в течение пяти ходов. До тех пор оплот землян попросту беззащитен и не подразумевает внутригородского производства.

Между тем наше недавно обретенное пристанище вовсе не такое уж пустынное, как могло бы показаться. Во-первых, на планете полно местных жителей. Они не могут похвастать интеллектом, зато с убойной мощью у них все в порядке: гигантские мантикоры вполне соперничают ростом с людьми, волкожуки атакуют большими стаями, а осадные черви отличаются богатырским здоровьем и плотной шкурой — убивать их приходится долго, муторно и уж никак не начальными «юнитами». Сами представители инопланетного населения, в отличие от варваров из оригинальной версии игры, нападают редко — они умеренно агрессивны. Но стоит растревожить их гнездо — и вот уже все выходцы из этого гнезда так и норовят щелкнуть многометровыми жвалами в районе шей наших солдат. Больше всего коренным обитателям планеты нравится селиться прямо на всяких интересных «плюшках», разбросанных по карте: на капсулах с ресурсами, присланными с Земли, или на артефактах, которые можно исследовать, чтобы получить некий бонус — дармовую энергию, прибавку к очкам науки или даже бесплатного инопланетного «юнита» в свое пользование. Жаль, что в определенный момент инопланетяне исчезают, оставляя нас наедине с пусть настоящими, но явно менее интересными соперниками.

У соседа артефакты зеленее

Инсектоподобные аборигены, конечно же, не единственные наши соседи. Все новые и новые колонисты приземляются на поверхности планеты и начинают свой путь к процветанию у нас под боком. Обычно у нас есть в запасе несколько ходов до момента высадки первой конкурирующей группы переселенцев.

Привычных государств на Земле к моменту вылета в космос уже не осталось, так что нашими «заклятыми соседями» оказываются организации вроде Паназиатской Ассоциации или Славянской Федерации под управлением некоего Вадима Козлова, говорящего по-русски с чудовищным акцентом. Выбор фракции — дело серьезное: от этого зависит глобальный бонус, который мы получим, — вроде увеличения силы «юнитов» в бою или дополнительного торгового пути. Кроме того, важно обратить внимание на профессию переселенцев, которых мы берем с собой: если едут, скажем, артисты, то в каждом нашем городе будет производиться немного больше культуры, в то время как команда из ученых обеспечит постоянный плюс к науке. Большое значение на старте имеют и улучшение корабля, и груз, который везут на нем бравые колонисты.

Ну хорошо, построили мы аванпост, снарядили солдата в путь — исследовать окрестности, отгонять инопланетян и ликвидировать традиционный для серии «туман войны». Что дальше?

Дальше, само собой, технологии.

Больше не дерево

Оно ведь как раньше было: все научные открытия были организованы в единое взаимозависимое «дерево», и добраться до какого-нибудь ядерного синтеза, минуя создание колеса, никто бы попросту не смог.

У современных ученых все проще и сложнее одновременно. «Дерево» разделили на массу отдельных «веток», не связанных между собой. На каждой ветке располагается несколько «листьев». То есть первый уровень — это некое общее направление вроде «физики» или «генетики», а на последнем уровне — уже конкретные технологии. Например, чтобы добраться до возможности очищать с клеток «миазму» — неприятную субстанцию, отнимающую здоровье у всякого «юнита», что разместится на этой клетке, — нужно сначала изучить экологию в целом.

Такой способ организации научного процесса дает игроку значительно больше свободы, чем жесткое древо технологий из оригинальной Civilization. Возможности выбора, особенно на начальном этапе игры, огромны. Ошибочная стратегия исследований будет дорого стоить. Кроме того, высокая вариативность научных изысканий обеспечивает значительную разницу в развитии нашего государства и соседних, в первую очередь опять-таки на ранних стадиях.

Тернистый путь к совершенству

Изобретение и строительство в Beyond Earth, конечно, претерпели существенные изменения, но совершенным «новьем» эти аспекты геймплея назвать нельзя — скорее эволюционным развитием того, что уже было наработано создателями серии раньше. Зато так называемые совершенства — абсолютно новая опция, которая напрямую влияет на всю механику игры.

Всего совершенств существует три. «Праведность» — это путь людей, желающих превратить свою новую родину в некое подобие второй Земли. В такой колонии упор делается на терраформирование и защитные технологии. Переселенцы, выбирающие путь «Превосходства», напротив, намерены «свой, новый мир построить» — а при случае, быть может, и старый захватить. Свои разработки «превосходцы» посвящают кибернетике и искусственному интеллекту. Наконец, приверженцы философии «Гармонии» предпочитают найти свое место в экосистеме новой планеты и поставить себе на службу даже такие, казалось бы, враждебные штуки, как миазма.

Читать еще:  Last Defense: Последняя защитаигры

Для чего вообще нужно все это счастье? Дело в том, что совершенства открывают доступ к очень серьезным боевым улучшениям существующих типов «юнитов» и к новым, уникальным солдатам, доступным только фракции, что достигла определенной ступени развития на своем пути.

Кроме того, накопив энное количество очков совершенства, мы получаем стабильный бонус вроде дополнительной экспедиции у исследователей — это такой аналог археологов из Brave New World — или превращения миазмы из калечащего воздействия в исцеляющее. Наконец, именно совершенства открывают нам путь к одному из трех уникальных вариантов победы, гораздо более интересных и оригинальных, чем привычные «убей всех соседей» или «задави врага культурой». Так, «праведники» подготавливают почву для переселения новых земных колонистов на планету, «гармонисты» вступают в противоестественную… кхм, связь с планетой через «Цветок Сознания», в то время как апологеты «Превосходства» просто отправляют обратно на Землю огромную армию, чтобы очистить своих братьев и сестер от жалкого, тщетного и грязного существования.

Энергия или производство?

Ладно, мы вроде бы уже убедились в том, что без совершенств на чужой планете — никуда. Но как же нам продвинуться по пути той или иной философии?

Во-первых, помогают исследования. Некоторые технологии при изучении дают нам несколько очков праведности, гармонии или превосходства. Отметим, что развивать можно хоть все три совершенства одновременно, так что никаких взаимоисключающих параграфов здесь нет — кроме разве что здравого смысла, подсказывающего, что дорога к победе будет тем длиннее, чем больше мы станем распыляться.

Во-вторых, вожделенные пункты можно раздобыть, выполняя квесты. Обычно — квесты, которые «дают» свежепостроенные здания.

Заданий здесь полно. Вообще, система квестов — не такое уж новшество для серии. Достаточно вспомнить хотя бы многочисленные поручения городов-государств, с которыми в Civilization 5 стоило поддерживать дружеские отношения.

Однако в Beyond Earth квесты становятся по-настоящему важной и неотъемлемой частью игры. Часть из них носит обучающий характер. Часть — связана с научным способом победы: чтобы обойти конкурентов, нам нужно первыми расшифровать таинственный Сигнал неких Предтеч — разумной расы, уже побывавшей на этой планете до того, как мы расположили на ней свои жирные тушки.

Огромное количество мини-заданий относится к сооружениям. Обычно после возведения постройки какого-то нового типа мы должны решить, каким бонусом это здание будет нас снабжать. Например, ториевый реактор может обеспечить нас прибавкой к энергии, а может подарить ощутимый прирост производства. А пусковой комплекс либо увеличит орбитальное покрытие спутников, либо позволит чуть быстрее их производить.

Орбит со вкусом спутника

Орбитальные спутники — еще одна специфическая особенность Beyond Earth. Они представляют собой нечто среднее между «юнитами» и зданиями и могут выполнять самые разнообразные функции: от статического бонуса к, допустим, силе войск, охраняющих наиболее уязвимый к атаке город, до разгона миазменных облаков на территории, над которой, собственно, и расположены. Спутники, увы, не вечны: через какое-то время они выходят из строя. Впрочем, строить и запускать их тем не менее стоит. Правильно размещенная космическая станция вполне может переломить исход сражения, которое без того выиграть было бы невозможно.

Получится ли обойтись вообще без сражений? Пожалуй, получится. Дипломатия претерпела немного изменений по сравнению с предыдущими версиями игры. Мы все так же общаемся с представителями государств-соперников, выслушиваем их претензии на темы вроде: «А чего это ваши исследователи копают возле наших границ?» и предложения наподобие: «А давайте вы разрешите нам проходить по вашей территории, да еще и приплатите за это?» Но есть и некоторое разнообразие. Так, явственно влияет на взаимоотношения с соседями наша политика по отношению к инопланетянам. Есть нации, которые относятся к нападению на аборигенов спокойно, а есть ярые защитники, способные публично осудить нас за уничтожение коренных жителей планеты. Это не мешает всем соперникам приходить к нам с просьбами и обещать взамен так называемые «услуги» — мол, «извини, брат, заплатить сейчас нечем, но буду должен».

Впрочем, игроки, которые уже успели привыкнуть к куче дополнений к Civilization 5, каждое из которых привносило в политику нечто новое, могут счесть, что серия шагнула немного назад. Всякие там мировые конгрессы, общие решения, голосование и прочие «плюшки» остались в прошлом. Мы снова видим перед собой только голую дипломатическую основу, как бы говорящую, что разработчики не собирались делать акцент на мирных взаимодействиях колоний между собой.

О Civilization: Beyond Earth можно говорить долго и с упоением. Мы не рассказали о шпионаже, не остановились подробно на улучшении войск — просто для того, чтобы не делать рецензию безразмерной. Свежего контента для фанатов здесь хватает. Да и новые игроки, которые вот только-только открыли для себя серию, не будут обижены: аккуратный «туториал» и относительная независимость от предыдущих выпусков серии делают проект вполне дружелюбным по отношению к новичкам. И пусть в Beyond Earth вошли не все «фишки» аддонов к Civilization 5, итоговый продукт все равно получился очень разнообразным, насыщенным и самобытным.

Плюсы: много нового контента; атмосфера космических свершений; интересные варианты победы; насыщенность квестами и возможность выбора; всеобъемлющая система совершенств; разнообразный геймплей.
Минусы: не слишком интересная политика.

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

«Колонизация» — отличная игра, с чем, несмотря на обрезанные механики и ограниченность сеттингом, согласны игроки и критики. Я искренне не понимаю, что пошло не так с Beyond Earth.

Геймплейное: эта цива про имбаланс, про развлекательный имбаланс. Про нелепые синергии технологий, про злоупотребление механиками на основе привычной пятой части. Это если помимо того, про что любая цива: застройку клеток, простенький, но нюансный бой, геополитическую конкуренцию.
Вместо дерева технологий — ризома: глаза разбегаются, всё читать лень. Впечатление изобилия и неизвестности возникает у меня даже спустя, не знаю, пятьсот ленивых часов игры. Кажется, что всего — юнитов, зданий, ресурсов, технологий — много. Это, конечно, не так, но иллюзия убедительная.
Побед всего две: военная и научная, но последняя с задумкой, даже с несколькими.
Кликать по юнитам под какого-нибудь Джо Рогана часы напролёт одно удовольствие. Можно даже из принципа покряхтеть и добить до победы, сохраниться и забыть.
Rising Tide брать обязательно.

Аудиальное: SFX не подвели, а саундтрек умудряется обращать внимание на своё великолепие, не становясь навязчивым. Последний принято считать самым удачным аспектом игры.

Визуальное: приятная картинка, на ней — убедительные инопланетные ландшафты с достаточно подробным и любопытным дизайном юнитов и зданий, аж разглядывать хочется. Исключение: почти всё, что относится к ветке Гармонии; криндж.
Я отказываюсь верить, что автору рисунка с военной ветки дипломатической прокачки больше десяти лет.

Читать еще:  Overwatch: Blizzard рассказали о происхождении облика Сомбры "Меняющая лица"

Лорное: история, персонажи и перспективы развития на новой планете просты, складны, декоративны. Цитаты в виде отрывков из трудов/речей лидеров, сопровождающие экраны загрузки и открытия новой технологии, вроде и создают контекст, а вроде и выглядят нелепо.
BE часто сравнивают с Alpha Centauri не в пользу первой, будто в последнюю кто-то играл.

Техническое: слёт герцовки на значение в 24 при перезапуске; резкое падение производительности в поздней игре. Похвально малое количество багов для игры серии. А ещё «[diplomatic] capital» перевели как «столица». Плюс тридцать четыре столицы в ход.

Я решительно против раздражённых четвёрок и снисходительных шестёрок: Beyond Earth — убедительная 8/10, что не так очевидно, если ожидаешь от спин-оффа полноценной «цивилизационности» и текста уровня «Альфы Центавры».

«Наши люди»-tier
Русские диктуют свою непреклонную волю пришельцам из городов «Konechno» и «Kuzma», говорят на суржике, подчиняются реинкарнации Гагарина Вадиму Козлову и имеют весьма куцые бонусы к сроку службы спутников и запасам нефти.
Осуждаю то, как перевели «Slavic Federation».
Полистралийцы — азиатские тигры без участия самих азиатских тигров, чья территория испещрена торговыми путями. Самая комфортная сторона для игры на расслабоне.
Южноамериканцы — бразильская хунта, единственная фракция с боевым уклоном: плюс к атаке, политические очки за каждое убийство, бонусный «военный счёт» — на мирных переговорах все Бразилии деньги в карман засовывают, в губы целуют, предлагают породниться.
Корейцев не поймёшь: их «Чунгсу» то ли чеболь, то ли спецслужба, то ли ОПГ межзвёздного масштаба со стильным особистом в качестве представителя — спасибо товарищу Муну за дополнительного шпиона. Единственная этнически монолитная сторона.

«Вредители»-tier
Африканцы учли ошибки с Земли и стали выращивать пищу, отчего растут популяционно быстрее остальных, приближая победу заменой коренного населения и межрасовыми браками.
Американцы, ведомые потрясающей и храброй афромексиканкой во главе пригосударственной корпорации ARC, продолжают ЦРУшить весь мир бонусами к диверсии, спонсируя цветные революции.
Индусы, конечно, так и не стали сверхдержавой к 2020, но в Beyond Earth резвее других захватывают клетки для городов, размещая на них специально отведённые улицы в рамках национальной традиции.
Арабы в космосе. Слишком сайфайно? — ну, это единственный спонсор, отправивший колонистов без криокамер: на пути к звёздам сменилось пять поколений. Может, поэтому, а вовсе не по религиозным причинам, называют остальных «спящими». Судя по репликам их лидерки, фольклор Аль-Фалаха сохранил ненависть к американцам.
Бешеный бонус к производству, особо ощутим в поздней игре.

— Аль-Фалах подкалывает ARC. Шутки про 11 сентября не потеряли актуальности и в далёком будущем.

«Иностранные партнёры»-tier
Норды продвигают дополнение Rising Tide своим бонусом к обороне и передвижению водных городов. Последнее — это когда вместо строительства зданий и юнитов ты тратишь производство на то, чтобы захватить три клетки.
Китайцы — местные египтяне в плане скорости строительства чудес, с самым скучным в игре лидером в лице камбоджийской библиотекарши. Сильнейшая сторона, если знать, что строить.
Немцы — преемники Евросовка, бюрократы с экологической повесткой. Национальный бонус по-немецки скучен: плюс к дипломатическому капиталу. Ну такое.
Франко-испанцы живут европейской (в их понимании) культурой и традицией под предводительством аристократии. Их бонус к культурной прокачке настолько слаб, что даже не замечаешь.

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Близкие по духу

Civilization всегда была про экспансию, захват, гонку, если хотите. Застолбить земли, прорваться к двигателям внутреннего сгорания, погубить все чужие культуры! Так или иначе, победа почти всегда достигалась через тесный контакт с оппонентами.

Beyond Earth при всем внешнем сходстве с Civilization 5 — игра совсем иного толка. Она позволяет побеждать вообще без давления на соседей. Не экспансия, а поиск. Не ралли-трек, а бескрайнее поле без указателей.

Привет, жестокий мир! И что нам с тобой делать?

Tabula rasa

Как начинается партия в Civilization 5? Основываем столицу, высылаем исследователя, захватываем земли, мчимся по одной из ветвей научного развития. Почти всегда бонусы вашей нации загодя определяют, к какой победе вам выгодней стремиться: например, бонус корейцев к науке обеспечивает прирост исследований, почти гарантирующий «научную» победу, а туристический бонус Франции дает мощную фору в культурной гонке. Настолько мощную, что пытаться победить войной — просто нерационально. Как копать землю ложкой.

В Beyond Earth все иначе. Перед стартом, кроме фракции, предлагают выбрать тип посадочного модуля, груз и класс поселенцев. Они тоже дают бонусы, но все эти переменные больше не дают четкой установки на победу. Это всего лишь инструменты с широким набором функций, которые влияют на стиль игры, но не определяют загодя, каким образом вы придете к господству. Потому что старые условия (не считая победы через завоевание) здесь не действуют. Beyond Earth преодолела земную суету и перешла к совершенно другим, философским, ценностям.

Дивный новый ад

Beyond Earth, словно начитавшись трудов Хелфорда Маккиндера, формирует менталитет нации с помощью рельефа и ландшафта. Три ключевых ресурса — фираксит, антигравий и ксеномасса — мягко намекнут, какую философию будут практиковать ваши колонисты в ближайшие сотни лет.

Фираксит необходим адептам превосходства — своего рода трансгуманизма, поощряющего рост ментальных и физических способностей, притом любой ценой. Для них победа — это освобождение родной Земли от первобытной глупости путем массовых расстрелов.

Антигравий — ресурс исповедующих праведность, изоляционизм и ксенофобию. Праведники намерены превратить чужую планету в Землю обетованную и подарить ее несчастным землянам.

Ксеномасса требуется сторонникам гармонии, космическим «зеленым», готовым слиться с окружающей средой. Побеждают они при помощи трансцендентности, единения с разумом планеты.

Еще можно победить, установив контакт с инопланетной цивилизацией. Но если для философских путей развития нужны ресурсы, то для контакта — близость торговых партнеров и наличие выходов к морю.

ФАКТ: в отличие от предыдущих частей, Beyond Earth регулярно выдает задания: построить что-то в нужном городе, провести скрытую операцию и т.п. Это упорядочивает первые партии и помогает быстрее понять, на что мы теперь способны.

Изучив окрестности, вы можете найти (или не найти) залежи упомянутых веществ. Почти всегда они сгруппированы, а потому, обнаружив себя в изобилующей зеленой ксеномассой долине, вы наверняка выберете путь гармонии. Потому что без ключевого ресурса недоступны и уникальные юниты, и особые строения.

Продвижение по тому или иному пути почти целиком обеспечивается наукой. Древо исследований в Beyond Earth — это разветвленное хитросплетение дисциплин, где каждой теории соответствуют два лепестка прикладных наук. Некоторые из лепестков дают толчок в развитии одной из философий. Подход к исследованиям из-за этого сильно изменился: изучение «общих» наук очень скоро уступает место узкой специализации, и вскоре разные нации расходятся по разным краям научного древа, принципиально меняя методы борьбы.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Scania R580 HovoTrans & Schmitz Trailer версия 24.04.20 (v1.37.x)"

Кроме науки, подстроиться под ситуацию помогают банальные городские здания, после постройки которых предлагают выбрать дополнительную особенность: скажем, ториевый реактор либо дает дополнительную энергию (аналог денег), либо повышает промышленную мощь. А на орбиту можно отправить полезные спутники, которые изменят свойства почвы или повысят боевые качества солдат.

Все вместе эти элементы создают стройную систему общественно-экономического развития, которая побуждает мириться — или бороться с окружающей средой. Если в обычной Civilization государства начинают игру, уже примерно представляя, какое поведение будет выгодней, то в Beyond Earth вы определяете свою стратегию на лету, исходя из того, что вас окружает. И из того, чего вам хочется.

Ты не пройдешь

Планета не отдаст вам свои богатства за просто так. Полуразумные аборигены (пришельцы-то здесь мы) с любопытством принюхиваются к вашим колонистам, но их характер — загадка. Могут напасть, могут пробежать мимо. Со временем их станет больше: экосистема планеты готовится противостоять вторжению. Поселенцы уже не доберутся куда надо под охраной одного бойца — их сожрут! Разве что конвой из полудюжины отрядов прорвется через полчища чужих. И то не факт.

ФАКТ: осадный червь — кошмар во плоти: разбирает города в пару укусов, а пехоту жрет дивизиями. Интересная отсылка к песчаным червям Арракиса… и к Моби Дику.

И сама земля противится освоению: огромные площади отравлены миазмой, не пропускающей караваны и губительной для землян. Причем для местных она — вкусный целебный туман. Последователи гармонии, решившие жить в симбиозе с природой, со временем тоже смогут лечиться в миазмах — и распространять их дальше.

Однако самый неумолимый враг «оккупантов» — рельеф. Кругом сплошь жуткие заросли, пресные водоемы, холмы, а еще непроходимые горы, кратеры и каньоны. Иногда генератор выдает планеты, похожие на тесный лабиринт из ущелий. Тектоническую оригинальность игнорировать не получится никак — полноценного терраформирования тут пока что нет.

Новый мир жесток, и укрощать его — дело похитрее, чем захват земель в Civilization 5. Он будет отчаянно сопротивляться вашему вторжению, создавая новую плоскость геймплея и компенсируя традиционную для «Цивилизаций» миролюбивость ИИ. Это делает Beyond Earth куда интереснее и напряженнее прошлых частей.

Beyond Earth усвоила все уроки Civilization V и ее дополнений, но сама пошла куда дальше. Теперь «Цивилизация» не только стройна и безупречно сбалансирована, но и гораздо более гибка. По пути она методично и толково погружает в сплетение мировоззрений, составляющих целые философские доктрины. Но прежде всего Beyond Earth — это стратегия-сверхгигант, в которой, как у Коммонера, все связано со всем, а природа всегда знает лучше.

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth Rising Tide

  • Издатель: 2K
  • Разработчик: Firaxis Games
  • Год выхода: 2015
  • Категория:Стратегии / Игры от Механиков
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: BAT

Очередная версия популярной игры в жанре пошаговой стратегии наделала шороху в индустрии видеоигр. Теперь вы как главный персонаж игры Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth Rising Tide, скачать торрент которой возможно в бесплатном режиме только на нашем торрент портале, вы будете строить свои новые поселения на морских просторах океана, то есть вы будете создавать целые плавучие строения, а чтобы умело ими воспользоваться вам придется добывать разные полезные ресурсы и ископаемые под водой, что значительно осложняет сам игровой процесс.

Игровой процесс

Под водой вам нужно находить разные ресурсы, чтобы рационально использовать их на своем плавучем созданном острове посередине мирового океана. В игре есть четыре народности, каждая из которых обладает своими уникальными способностями. Выбирайте себе одну расу и начинайте заселять свой остров. В игре Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth Rising Tide, скачать торрент которой можно абсолютно бесплатно с нашего уникального торрент трекера в сети, вы можете заручиться поддержкой других фракций. Заключив с ними обоюдовыгодные соглашения. У вас теперь появиться возможность создавать новые военные юниты, даже можно набрать себе агрессивных гибридных созданий, которые всячески будут помогать вам как главному тактику и стратегу этой увлекательной игры. А все подводные объекты и артефакты будут бонусными очками для вашей фракции, чтобы постепенно развивать свои юниты и свое население. Графические параметры получились как эффектными, так и эффективными – вокруг бескрайний океан, и ваш плавучий островок, который в конце станет настоящим государством посередине океана. Но не все так красиво – вы должны остерегаться подводных созданий, которые вырываются из подводных пучин, чтобы полакомиться вашими поселенцами. Так что,, когда будете доставать ресурсы со дна океана, внимательно осмотритесь, чтобы не напороться на очередного вредного подводного существа. Ну а вообще нужно сначала скачать Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth Rising Tide через торрент, а сделать это вполне реально с нашего обновленного портала только новых видеоигр. Участвуйте в сражениях с другими фракциями, оккупируйте сектора противника, стройте и расширяйте свои владения, чтобы стать настоящим лидером своего народа. Отличная новая стратегия– и все это на красочных и ярких морских локациях.

Особенности Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth Rising Tide

  • Все коварные подводные существа обладают невероятной силой, поэтому отправлять нужно побольше ваших военных юнитов на борьбу с таким врагом.
  • Все вражеские сектора вы можете увидеть на новой модернизированной морской карте, где можно в самом начале игры выбрать себе сектор для развития вашей новой народности.
  • Есть возможность помогать своим союзникам по альянсу, можно даже прокачивать их территории, при этом тратя бонусные очки.
  • Новая возможность комбинирования собранных вами морских ресурсов, чтобы иметь возможность улучшить оборонительные возможности ваших героев.
  • В игре появились совершенно новые локации, имеется в виду новые планеты, каждая из которых имеет свои уникальные возможности.
  • Гибридные войска могут поразить целый сектор, поэтому лучше всего совершенствовать такого рода войска в игре.
  • Имеется также возможность обмениваться подводными ресурсами с вашими потенциальными союзниками. А можно просто продать на черном рынке партию заработанных ресурсов.
  • Новая народность появилась в игре – это восточная нация, которая отличается своей богатой культурой и духовностью.
  • Новые локации и яркая насыщенная графика с неповторимым звуком.

Скриншоты Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth Rising Tide





Видео к игре Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth Rising Tide

Системные требования Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth Rising Tide

  • Операционная система: Windows 7 / 8
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 ГГц
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: 512 МБ с поддержкой DirectX11 (AMD HD5000 или nVidia GT400)
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Информация о торренте

Тип издания: RePack от Механики.
Версия игры: 1.1.2.4035.

Вшиты все дополнения DLC: Exoplanets Map Pack, Rising Tide.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector