5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sid Meier’s Pirates! (2004)

Sid Meier’s Pirates! (2004) РС

Sid Meier’s Pirates! – классическая компьютерная видеоигра в жанре стратегии и экономического симулятора, которая также является ремейком одноименного проекта, созданного самим Сидом Мейером в 1987 году.

Над разработкой ремейка трудилась знаменитая американская компания под названием Firaxis Games.

Сюжет

В отличие от многих проектов студии в Sid Meier’s Pirates! есть что-то, что напоминает сюжетную кампанию. У нас есть главный герой, чью семью давным-давно убил некий маркиз, но юноше удалось выжить.

Затем он вырастает в мужчину и идет на службу одной из фракций:

Во время очередного плаванья герой вместе с командой поднимает мятеж против капитана, который обращался с подчиненными как с рабами. Экипаж решает, что именно вы заслуживаете звания капитана.

Теперь же вы должны привести свою команду к процветанию, купить хороший корабль, женится на дочери губернатора и самое главное – найти мерзавца, который убил вашу семью.

Игровой процесс

Sid Meier’s Pirates! – уникальный проект в рамках своего жанра с интересным геймплеем, для которого характерны следующие особенности:

  • более десяти уникальных профессий, в которых следует развиваться и совершенствовать навыки;
  • повышение собственного звания, что происходит за счет важных достижений;
  • возможность женится на влиятельной женщине;
  • поиск ценных сокровищ;
  • реалистичные и очень интересные морские сражения;
  • таверна – уникальное место, где можно получить новые задания, отдохнуть после плаванья и сражений, а также нанять новых матросов.

Sid Meier’s Pirates! – это настоящая классика и уровень графики нисколько не влияет на качество игрового процесса. Несмотря на то, что проект вышел в далеком 2004 году он по-прежнему интересен и идеально подойдет для геймеров со слабыми ПК.

Скачать игру торрентом

Скачать Sid Meier’s Pirates! (2004) РС на русском с таблеткой для РС, без вирусов и СМС можно по ссылке ниже.

Sid Meier’s Pirates! (2004)

Sid Meier’s Pirates! (2004)

«Sid Meier’s Pirates!» — римейк одноимённой игры, разработанной Сидом Мейером в 1987. Геймплей игры, в общем, остался неизменным, но эта версия представлена на 3D движке Gamebryo. Некоторые элементы были улучшены, но были добавлены и новые, например мини-игра с бальными танцами и улучшенная система пошагового боя на суше.

Версия для Xbox имеет некоторые способности для многопользовательской игры и работает на Xbox 360 в Северной Америке и Европе. Версия для PSP вышла в 2007 и была разработана компанией Full Fat с содействием Firaxis.

Содержание

Сюжет

Игра начинается с короткого предисловия: злобный испанский дворянин, маркиз де Монтальбан, порабощает семью главного героя. Герою, ещё будучи мальчиком, удаётся сбежать. Через несколько лет он заходит в бар, где ему предоставляется несколько выборов, таких как имя, уровень сложности, специализация и предпочитаемая эра. После этого игрок должен выбрать начальную нацию: англичан, голландцев, испанцев или французов. В любом случае, к герою и другим членам экипажа, капитан корабля (почему-то всегда испанец) относится как к рабам, в результате чего игрок поднимает бунт. Капитана сбрасывают на шлюпке, и игрок занимает его место. С этого момента начинается основная игра и корабль игрока находится неподалёку от крупного города избранной национальности.

В дальнейшем будущее героя лежит в руках игрока. Занимаясь пиратством, службой той или иной державе и торговлей, он должен заслужить славу и известность, заработать денег, спасти своих родных и отомстить коварному маркизу Монтальбану. Кроме того желательно удачно жениться на одной из губернаторских дочек. От степени успеха в каждой из этих областей деятельности зависит положение героя в обществе после неизбежного ухода на покой.

Обзор

Игра разделена на несколько мини-игр, требующих различных навыков, а также общую «карту мореплавания», где игрок плавает по Карибскому морю в поисках занятия. Техника плавания, скрытность, умение стрелять из пушек, пошаговая стратегия, танцы, фехтование и стратегическая планировка — все эти навыки необходимы для успешного прохождения игры. Во время игры игрок может приобретать различные предметы и нанимать особых членов экипажа, которые уменьшают сложность некоторых мини-игр (например, однозарядный пистолет помогает игроку быстрее одолевать противника в бою на шпагах).

Мореплавание

Большая часть игры проводится в плавании от пункта А в пункт Б по всему Карибскому морю. Для контроля корабля игрок должен использовать цифровую клавиатуру, хотя навигация мышью тоже возможна. Игрок путешествует между местами интереса: колониями, городами, иезуитскими миссиями, пиратскими базами, индейскими племенами и др. Ветер, как и следует ожидать, имеет большое влияние на скорость корабля. Обычно он дует в западном направлении, тем самым ускоряя путешествия на запад и сильно замедляя путешествия на восток. Независимо от направления ветра корабль ускоряют белые и черные облака, проплывая под которыми можно увеличить скорость. При этом последние могут еще и нанести кораблю некоторые повреждения. В отличие от предыдущих версий игры, Вест-Индия полна различными кораблями, которые семафорят игроку информацию об их классе, задании, порте отплытия, направлении и национальности. Это позволяет игроку выбирать цели для боя. Вражеские корабли не могут заставить игрока драться, но могут стрелять пушками, пока игрок сам не выберет бой. Также необходимо стороной обходить рифы и мели, чтобы не повредить корабль. При необходимости игрок может пристать к любому берегу; это можно использовать, чтобы дойти пешком до города, бухта которого хорошо защищена, или для поиска сокровищ.

Морской бой

Игрок встречает множество кораблей во время плавания, от огромных линейных кораблей с 48 пушками до небольших индейских каноэ с 4-мя, все из которых являются потенциальными объектами для нападения. Игрок может атаковать корабль, тем самым активировав режим боя, но и вражеские корабли могут начать стрелять без предупреждения и даже преследовать корабль игрока (боевой режим при этом не включается). Игроку даётся возможность сменить флагман, так как лишь один корабль из флота может участвовать в бою (на врага это правило не распространяется). Управление кораблём в бою мало отличается от управления в режиме мореплавания. Главным отличием является невозможность плавания прямо против ветра. Тактика игрока зависит от финальной цели боя. Обычной целью является захват вражеского корабля, что можно сделать либо сблизившись до расстояния абордажа и вступить в бой с другим капитаном или подавить сопротивление пушками издалека. Вражеские корабли почти всегда сдаются при разрушении мачты (за исключением кораблей сопровождения), но также могут сдаться и при абордаже, если экипаж вашего корабля значительно превышает их. Малые суда предпочитают первую стратегию (быстрое сближение и абордаж с наименьших количеством пушечных выстрелов), тогда как более крупные корабли, особенно фрегаты, предпочитают подавить сопротивление мощными залпами сбоку.

Читать еще:  Toy Cars - Игрушечные машиныигры

Также возможно полностью потопить врага. После достаточного количества ударов один из выстрелов зажжёт пороховые склады корабля, взрывая его.

Львиная доля морского боя зависит от маневрирования своим кораблём, пытаясь поставить врага в цели своих пушек, при этом оставаясь вне достижения ответных выстрелов. Некоторые игроки предпочитают не стрелять вообще, сближаясь с врагом и захватывая корабль без особо сильных повреждений для обоих судов. Это сильно зависит от типа и водоизмещения корабля, так как некоторые корабли очень хорошо могут плыть против ветра и увиливать от пушечных ядер. Другие корабли почти не могут маневрировать, завися от своего огромного количества пушек (48 на линейном корабле), чтобы подавить любые попытки врага сблизиться.

Другим важным тактическим выбором является способность менять типы ядер. Если корабль был полностью улучшен в порту, игрок может выбирать из трёх типов: обычное ядро (по умолчанию), картечь (для урона экипажу) и цепные ядра (для уничтожения мачт и парусов).

Захват кораблей

Если капитан корабля сдался или был побеждён в фехтовании, то корабль считается захваченным. Игрок забирает всё золото и может забрать груз с корабля. Также он может добавить новый корабль к своей флотилии. Если на захваченном корабле был специалист (например, повар), то он автоматически становится членом экипажа корабля игрока. Некоторые члены бывшего экипажа могут попросить присоединиться к экипажу игрока.

Если игрок не желает воспользоваться захваченным кораблём, то его можно просто потопить, предварительно разгрузив его. Это рекомендуется, если корабль был сильно повреждён или экипажа игрока не хватает для управления всеми судами. В последнем случае скорость флота игрока сильно замедляется из-за нехватки рук.

Фехтование

Некоторые события в игре вызывают мини-игру фехтования, где игрок дерётся с врагом один на один.

Зачастую, это случается при столкновении кораблей во время морского боя. Это также может случиться при нападении на вражеский город. В этих двух случаях экипажи игрока и врага оказывают влияние на исход поединка. Члены команды, которая побеждает, выкрикивают боевые возгласы, которые повышают боевой дух капитана данной команды. Это отражается на быстроте фехтования игрока. Обычно побеждает та команда, численность которой больше, но на высоких уровнях сложности команда игрока, даже значительно превосходящая (в 3-4 раза) команду противника, может нести большие потери и вовсе проигрывать (противоположное явление наблюдается на низких уровнях сложности).

Игрок также может вызвать некоторых персонажей на дуэль. Это часто случается в тавернах, где игрок вызывает на дуэль капитана гвардии, или при встрече с разыскиваемым преступником. При заигрывании с дочерями губернаторов, они могут попросить игрока вызвать на дуэль ревнивого кавалера. Экипаж в этих дуэлях не участвует.

Дуэль проводится на холодном оружии, но если игрок приобрёл пистолеты, то это даёт ему фору. Каждый боец пытается ударить другого, не получив при этом ответного удара. Этот процесс требует от игрока быстрой реакции.

В игре существует три типа удара: рубящий удар сверху, рубящий удар снизу и укол. Для защиты применяется три приема: приседание (против удара сверху), прыжок (после удара снизу) и парирование (против укола). Имеется также возможность поддразнивать и оскорблять врага, тем самым выводя его из себя и получая преимущество в бою. Каждый удачный удар оттесняет врага на шаг назад, каждый удачный укол — на полшага. Таким образом победа в бою одерживается в том случае, если сопернику некуда отступать. Тогда он сдается,если является злодеем, либо же сбегает с поля боя.

На определенном уровне сложности появляется возможность выбрать подходящее оружие для боя. Всего существует три типа оружия: рапира (быстрая атака), сабля (быстрая защита) и палаш (среднее во всех отношениях оружие). Кроме того, существует ряд артефактов, которые сильно облегчают быстроту атаки (молниеносные мечи), защиты (шелковая рубашка), блокируют неотраженный игроком вражеский укол (кожаный жилет, кирасы), увеличивают боевой дух бойцов (скрипка, концертина).

Наземный бой

Игра включает в себя бой на суше, где игрок управляет несколькими отрядами в режиме пошаговой стратегии. Как правило, это случается при нападении на город.

Количество отрядов зависит от пропорции экипажа игрока к гарнизону города. У игрока есть три типа бойцов: офицеры, пираты и буканьеры. Пираты являются рукопашными бойцами, а буканьеры — стрелками. Офицеры составляют собой только один отряд, являющийся сильнейшим из всех в рукопашном бою.

Силы врага более разнообразны. Пехота является костяком вражеского гарнизона и может равносильно атаковать вблизи и из ружей. Гвардия имеет ружья меньшей дальности, но гораздо лучше дерётся вблизи. У врага также есть войска-индейцы в виде лучников и рукопашных бойцов. В отличие от других войск, индейцы могут быстро перемещаться в густой растительности. Также хорошо защищённые города могут иметь отряды кавалерии. Кавалерия быстро перемещается по равнинам и хорошо сражается врукопашную, но очень уязвима в лесах.

Этот режим игры сильно напоминает игры серии «Civilization», где каждому даётся ход для передвижения и нападения. В отличие от «Civilization», нападения с флангов или с тыла имеют гораздо большую эффективность. Высота местности и боевой дух отрядов тоже имеют важную роль.

Захват городов

Успех в наземном бою приносит игроку золото в количестве, зависящем от процветания и числа жителей города. Если гарнизон при этом окажется менее 100 солдат, это позволит игроку передать владение городом другой нации. Это, конечно же, улучшает репутацию игрока в глазах последней, а также меняет политическую ситуацию в Вест-Индии. Следует упомянуть, что, если у врага есть другой крупный город поблизости, то следует ожидать ответного удара в виде захватнического корабля. Причем в некоторых случаях противник не ограничивается одной попыткой взять город. Причины, которые побуждают его совершать попытки захвата долгий промежуток времени — незащищенность потерянного города (почти все города после захвата владеют маленьким гарнизоном и подорванной экономикой, которую, впрочем, игрок может помочь восстановить).

Танцы

При получении определённого звания в той или иной нации игроку дается возможность танцевать с губернаторскими дочками на балах. Игрок должен следить за сигналами девушки и нажимать соответствующие клавиши на цифровой клавиатуре. В танце существуют стойкие циклы движений (в каждом цикле одно или несколько движений повторяются несколько раз). Для танца необходим специальный артефакт — танцевальная шляпа или шляпа с пером (последняя лучше, дороже, и является гарантией приглашения на бал при более низком звании). Также танец могут облегчать артефакты: танцевальные сапоги и танцевальные туфли (как и любые артефакты, они взаимозаменяющие и приобретаются по очереди), которые автоматически выполняют некоторые действия. Чем лучше игрок станцует — тем лучше дочь губернатора отблагодарит. Умелый танцор сможет получить от губернаторской дочери важную информацию или артефакт, а также сделать шаг в отношениях с ней. Когда будет сделано достаточное количество таких шагов, игрок может попросить её руки. Жениться можно только один раз, но наличие жены не мешает ухаживать за другими девушками. Отцы-губернаторы не смешивают личные отношения со служебными.

Читать еще:  Nexus Mod Manager - автоматическая установка и управление модами v0.71.1

Прокрадывание в город

Если вражеский город отказывает игроку в причале, игрок может тайно прокрасться в город. Для этого игрок должен обходить стороной городских охранников, направляясь в таверну либо в поместье губернатора. Игрок может бежать, идти, перелезать через стены и даже прятаться за стогами сена чтобы избежать обнаружения. Можно также подойти к охраннику сзади и оглушить его. При поимке, игрок попадает в тюрьму, где он обязан сидеть несколько месяцев либо выплатить штраф или попытаться сбежать.

Sid Meier’s Pirates! (2004) РС

Sid Meier’s Pirates! – классическая компьютерная видеоигра в жанре стратегии и экономического симулятора, которая также является ремейком одноименного проекта, созданного самим Сидом Мейером в 1987 году.

Над разработкой ремейка трудилась знаменитая американская компания под названием Firaxis Games.

Сюжет

В отличие от многих проектов студии в Sid Meier’s Pirates! есть что-то, что напоминает сюжетную кампанию. У нас есть главный герой, чью семью давным-давно убил некий маркиз, но юноше удалось выжить.

Затем он вырастает в мужчину и идет на службу одной из фракций:

Во время очередного плаванья герой вместе с командой поднимает мятеж против капитана, который обращался с подчиненными как с рабами. Экипаж решает, что именно вы заслуживаете звания капитана.

Теперь же вы должны привести свою команду к процветанию, купить хороший корабль, женится на дочери губернатора и самое главное – найти мерзавца, который убил вашу семью.

Игровой процесс

Sid Meier’s Pirates! – уникальный проект в рамках своего жанра с интересным геймплеем, для которого характерны следующие особенности:

  • более десяти уникальных профессий, в которых следует развиваться и совершенствовать навыки;
  • повышение собственного звания, что происходит за счет важных достижений;
  • возможность женится на влиятельной женщине;
  • поиск ценных сокровищ;
  • реалистичные и очень интересные морские сражения;
  • таверна – уникальное место, где можно получить новые задания, отдохнуть после плаванья и сражений, а также нанять новых матросов.

Sid Meier’s Pirates! – это настоящая классика и уровень графики нисколько не влияет на качество игрового процесса. Несмотря на то, что проект вышел в далеком 2004 году он по-прежнему интересен и идеально подойдет для геймеров со слабыми ПК.

Скачать игру торрентом

Скачать Sid Meier’s Pirates! (2004) РС на русском с таблеткой для РС, без вирусов и СМС можно по ссылке ниже.

Sid Meier’s Pirates! (2004)

Сид Мейер – один из самых удивительных людей в истории компьютерных игр. Казалось бы – солидный человек, известнейший дизайнер и создатель гениальнейших хитов всех времен – одна Civilization чего стоит! – но даже за ним имеется один грешок. Сид Мейер – крупнейший пропагандист пиратства во всем мире. Именно благодаря его игре одиннадцатилетней давности каждый мог ощутить себя в шкуре настоящего морского волка. Прошли годы, а Мейер не изменился. На дворе стоял 2004 год, а Сид издавал очередной ремейк своего гениального творения допентиумной эпохи.

Sid Meier’s Pirates!

Избежав плена в юности, наш герой очутился в самом сердце флибустьерства XVII века – на островах в центре Карибского моря. Столь неопределенная постановка вопроса обусловлена тем, что мы вольны в полной мере определить судьбу своего альтер эго. Pirates! абсолютно ничем не стесняет свободу передвижений по бассейну Карибского моря: не хотите гоняться за Злым Бароном – не надо. Не хочется искать родственников? Целее будут. Даже выбор временного периода – и тот за вами. Разница, впрочем, не столь велика: от 1600 до 1680 года. В активе мы имеем маленький корабль, небольшую, но сплоченную (*пока* сплоченную) команду корабля и пять рублей на покупку еды в ближайшем порту. А дальше крутитесь как хотите – это вам не линейный шутер с одним вариантом ответа в диалогах с местными NPC.

Для начала предстоит выбрать страну, на которую мы собираемся *работать* — от этого напрямую зависит то, где мы начнем свое победоносное шествие к вершинам флибустьерского рейтинга на Карибах. Варианты вполне предсказуемы: великие мореплаватели голландцы весьма скромны в своих притязаниях на Америку, поэтому если хочется от души повоевать – лучшего выбора, наверное, и нет. Полная им противоположность — испанцы, которые обладают богатыми городами, флотилией набитых золотом галеонов и большим количеством губернаторских дочек-красавиц. Англичан и французов я бы расположил где-то посередине между этими двумя фракциями. В целом, выбор государства почти ни на что не повлияет: всегда можно задобрить бывшего врага и получить второе (а то и третье) каперское свидетельство. Державы постоянно воюют друг с другом, периодически объявляя перемирия, так что необходимо держать себя в курсе политических событий и вообще всех событий, которые могут происходить на глобальной карте.

Основным нашим добытчиком, иконой, на которую молится вся команда (общая численность которой может составлять несколько сотен человек) является наш флагман, над которым гордо развевается веселый Роджер. Чтобы добыть отличный корабль, надо его догнать, перебить команду, отогнать в ближайший док и отремонтировать, ведь все свое – очень хорошо украденное чужое. Вполне естественно, что обладатели великолепных кораблей не спешат расставаться со своим сокровищем (и ценностями, запрятанными в его утробе). Тут-то и начинаются размашистые маневры двух (а то и трех) кораблей с целью уничтожения друг друга. Вся наша флотилия (которую мы со временем соберем) представляется одним лишь флагманом, в то время как враги иногда выступают против нас парой. Что ж… Управляется все это или с клавиатуры, или с помощью клавиш, расположенных в правом нижнем углу экрана. Мы проводим общее руководство: указываем тип снарядов (ядрами лучше всего уничтожать ненужные цели, в то время как для захвата ценного галеона вполне достаточно перебить его мачты или… команду). Маневр – залп, маневр – залп. От того, удалось ли нам набрать ценных кадров в свою команду, зависит, например, скорость перезарядки пушек или уровень мастерства наших «морских псов» при абордаже. Устав-таки от бесконечной пальбы, корабли сближаются и начинается жаркий абордажный бой.

В лучших традициях древних симуляторов морских побоищ (или, например, морских битв в Centurion), капитаны бьются друг с другом, а команды создают «фон», погибая в больших количествах. Эта мини-игра не столь интересна, как пальба из всех пушек на полном ходу (что является абсолютной неправдой, потому как никто и никогда не стрелял разом из всех пушек одного борта так как корабль мог перевернуться… нет, дураки, может быть, стреляли…), и выглядит еще примитивнее: выбрав вид оружия (палаш, сабля и т.п. – каждому оружию соответствует стиль боя – оборонительный, сбалансированный и и т.п.) мы всего лишь указываем некоторые телодвижения, которые нужно совершать нашему отважному капитану: удар сверху, снизу, прыжок… Первое время можно обойтись туповатыми ударами по всем клавишам сразу, но на повышенных уровнях сложности вражеские капитаны не оставят от нас и мокрого места. Если, конечно же, вы не научитесь лупить по нужным кнопкам в нужное время. Аркадно и весьма скучно – что уж тут поделаешь. Победив капитана, мы можем переманить к себе часть команды, захватить корабль и грузы, перевозимые им.

Читать еще:  Quake 3 Arena "q3sdc, запись расширенных демо [Skuller]"

Далее надобно следовать в порт. Нет, конечно можно передвигаться с черепашьей скоростью и без парусов, но лучше сгонять в дружественную бухту и отремонтировать свой флагман, продать флагман врага и установить какое-нибудь усовершенствование. Лишняя броня на корме пригодится тем, кто любит честный и открытый бой, но тем, кто предпочитает крепости собственного корабля его же маневренность, рекомендуется установить улучшенные паруса. Впрочем, что могут сделать паруса без пушек. Больших пушек. Не стоит и забывать о провизии: голодный моряк сражается хуже, чем бедный, поэтому до поры до времени команда может обходиться лишь куском хлеба три раза в день, но однажды потребует разделить добычу, после чего мы вольны прекратить игру и уйти на покой или отсидеться полгода на суше и продолжить свою карьеру. Далее можно попробовать сыграть на разнице стоимости различных товаров в разных портах, что не есть хороший источник зарабатывания денег, потому как проще поймать богатого пирата и отнять все его богатства. Загляните к местным властям: как правило, губернатор расскажет вам, какой вы хороший парень, жаль только, что вы недавно потопили суда его короля, а так все хорошо. Дружественные губернаторы могут одарить вас новым званием, а их дочки – чарующими улыбками и приглашением на бал.

Но дочка дочке рознь: если перед вами второй сорт, лучше сразу раскланяться и не заглядывать в этот порт ближайшие лет двадцать. В ином случае начинается еще одна мини-игра в стиле «жми кнопку!», когда надо вовремя жать необходимую клавишу, что является довольно сложной задачей. Для обладателей негибких пальцев и плохой реакции, естественно. Увы, но губернаторские дочки не отличаются щедростью дочек землевладельцев, одаривавших своих спасителей легким стриптизом, медленно переходившим в тяжелый не знаю что, потому как именно этот ролик в Defender of Crown был довольно двусмысленным. Впрочем, награда найдет своего героя. Красавица может подарить герою кусок карты, ведущей, например, к сокровищам или какой-то предмет, который обязательно пригодится морскому волку и совершенно случайно оказался в косметичке нашей сударыни. Подзорная труба, например.

Но лучше всего собирать предметы по тавернам. Заглянув в любую таверну вы, как правило, увидите путешественника, который поделится информацией о дальних краях, или барыгу, приторговывающего ценными вещами, например, пистолетом, который можно тут же применить на офицере местной охраны, который пристает к смазливой служанке. К сожалению, это все та же сцена битвы при абордаже, только теперь все происходит тет-а-тет и на суше. Противники обмениваются выстрелами (наш герой, как правило, попадает и царапает руку противника) и начинается незатейливый мордобой с применением нечестных приемов, после чего служанка поделится каким-нибудь слухом, а бармен расскажет, где можно искать коварного злодея, который когда-то пленил вашу, скажем, сестру. Или пирата, который стоит в рейтинге пиратов Карибского моря выше вас. Да даже если и ниже – все равно все расскажут… Тут же, в центре кадра, могут тусоваться шальные ребята, готовые абсолютно бесплатно присоединиться к нашей команде – полезные альтруисты, надо сказать.

Только надо учитывать тот факт, что чем сильнее вы «разбавляете» свою команду свежей кровью, тем больше им хочется домой, к жене, детям и недоеденному пять месяцев назад обеду. Господа пираты начинают сердиться, буянить и при первой же возможности дюжина злодеев сбежит в первом же порту, к которому мы подойдем. Туда им и дорога. А мы направляемся к грозе местных деревень и повелителю луж: мелкому пирату, который совершенно случайно оказался выше в рейтинге, чем мы. Со временем, слава о наших «подвигах» возрастет. Ровно как и награда за нашу голову. Обязательно при случае купите у барыги ключ от тюрьмы – может пригодиться…

Ну, а мы на всех парах мчимся к барону Раймондо, который, по слухам, полгода назад был на Тортуге. Побегав немного за злодеем, мы его изловим, побьем и узнаем, где таится кто-то из наших родственников. Больше всего раздражает то, что, по-моему, на всю игру у нас всего один «сюжетный» враг – Раймондо – и нам придется бить его не менее десятка раз. Почему бы сразу, при первой встрече, не выведать у него все, что он знает, и не скормить тут же акулам? Ну да ладно.

Тут уж без пеших прогулок не обойтись. Высадившись на берегу, мы вольны отправиться в глубь острова (или материка), дабы найти своих родственников и/или клад (забавно все это выглядит: подходим к заброшенному дому, в радиусе десятков километров – ни одного человека – вышибаем дверь – а там наша сестра сидит. Не хлебом единым. ). Но гораздо интереснее направить свои стопы к местному форту и захватить его в честном бою. Это, пожалуй, самая интересная мини-игра – крохотный пошаговый варгейм. В нашем распоряжении три типа войск: пираты, которые сгодятся только для ближнего боя, буканьеры – стрелки, и офицеры, которые годны не только стрелять из пистолетов, но и в ближнем бою. У врагов особого разнообразия также не наблюдаются: стрелки, отряды из аборигенов… Правила просты: по равнине передвигаемся на две клетки за ход, по лесу – на одну, в лесу же нам наносят в два раза меньше удара, за атаку с возвышенности или с тыла – получаем небольшие бонусы к атаке. Вот так, с гиканьем и улюлюканьем надо пробиться к городским воротам, дабы ограбить город и, возможно, назначить нового губернатора.

Игра выглядит современно и архаично одновременно. С одной стороны морские бои выглядят очень красиво и радуют глаз развевающимися на ветру парусами и блеском воды, но, увы, местные сценки с «людьми» навевают не то чтобы ужас, но выглядят несколько неопрятно. Кроме красивых губернаторских дочек – Сид явно постарался, чтобы они выглядели действительно красиво… Локализаторы из 1С справились со своей задачей на отлично по той просто причине, что текстов в игре не особо и много, а озвучки диалогов в игре просто нет. Голоса раздаются только в виде восклицаний, на которые не то, что актерские таланты не нужны – сами актеры не понадобятся. Но даже это не мешает наслаждаться игрой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector