1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sid Meier’s Sim Golf

Sid Meier’s SimGolf



SimGolf, пожалуй, — самая прикольная и блистательная из игр Сида Мейера, но и самая сложная. Ваша цель в ней – построить классический гольф-клуб из 18 лунок. Это игра для людей, обладающих креативным потенциалом и достаточным терпением для воплощения своих творческих замыслов.

Есть четыре уровня сложности – легкий, средний, трудный и невозможный – и режим «песочницы» для лентяев. Управление очень удобное, интерфейс интуитивно понятный. Однако даже для того, чтобы играть в режиме «песочницы», придется потратить некоторое время на подготовку. Прежде всего, чтобы строить гольф-клуб, нужно иметь хотя бы общее представление о реальной игре в гольф и знать ее терминологию. Для тех, кто такого представления не имеет, я положила в папку Docs/Real golf файлы с необходимой информацией и схему всемирно известного гольф-клуба.

Игра начинается с покупки участка земли для строительства гольф-клуба. Выбор здесь действительно богатый. Я рекомендую покупать участок за $80 000. Это наивысшая цена, но зато с самого начала у вас будет больше места для строительства. Кнопка с круговыми стрелками в правом нижнем углу позволяет переключать места и их цену, пока вы не получите нужный вариант. На приобретенном участке строим лунки, на которых немедленно начинают играть члены гольф-клуба, комментируя при этом каждое свое действие и наше мастерство дизайнера. (Замечу, что наблюдать за этими ребятами – удовольствие, которое вряд ли можно передать словами, это надо видеть. Фраза «Who designed this ******* course?!» иногда вызывала у меня приступ злорадного смеха – а, так вам, негодяям, и надо!)

Кроме участка, нам выдается очень симпатичный alter ego – хозяин гольф-клуба Gary Golf. Это единственный гольфер, над которым мы имеем полную власть. Под нашим руководством он будет играть туры, матчи и чемпионаты, попутно совершенствуя свои навыки. При необходимости он может предложить вкусную газировку недовольному гольферу, ублажить капризных VIP, периодически посещающих клуб, уничтожить ненавистные всем одуванчики.

Для строительства гольф-клуба в нашем распоряжении имеются различные объекты и инструменты. Некоторую информацию о них вы найдете в файлах, лежащих в папке Docs. Строить лунку – очень увлекательное занятие, требующее, однако, точного расчета и богатого воображения. Это творческий процесс, высшей наградой за который является комментарий гольферов «This course is a masterpiece!». Каждая лунка имеет три показателя – Length, Accuracy и Imagination, – определяющих ее тип (Strategic, Heroic, Classic и т.д.). Величина этих показателей зависит от вашего дизайнерского таланта. А повысить свое дизайнерское мастерство вам поможет этот гайд.

Вообще говоря, лучший способ научиться строить удачные лунки – это загрузить хорошие чужие клубы и исследовать их. В Сети есть отличный сайт, посвященный этой игре, – там можно найти прекрасные клубы, сохраненные для чемпионатов. Но у меня после загрузки чужих клубов игра начинала слегка подглючивать.

Играть в SimGolf очень приятно и комфортно. Звуки в игре великолепны, анимация гольферов иногда вызывала у меня удивление – как можно сделать таких крошечных человечков настолько выразительными! И одним из главных достоинств игры я считаю ее незатянутость, динамичность. Там всегда происходит что-то интересное, скучать не приходится вообще. Впрочем, это качество присуще всем играм Сида Мейера.

SimGolf

4 пользователя находятся здесь

МОДЕРАТОРЫ

Welcome to Reddit,

the front page of the internet.

and join one of thousands of communities.

отправлено 3 месяца назад , изменено * автор point25KDratio — announcement

отправлено 1 месяц назад автор Neurobruh

отправлено 2 месяца назад автор happpy123

отправлено 2 месяца назад автор bmaske

отправлено 2 месяца назад автор SaturdayZacLIVE

отправлено 2 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 2 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 2 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 2 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 2 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 2 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 3 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 3 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 3 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 3 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 3 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 3 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 3 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 3 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 3 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 3 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 3 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 3 месяца назад автор canesare01

отправлено 3 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 3 месяца назад автор SentinelParks

отправлено 3 месяца назад автор SentinelParks

  • о reddit
  • блог
  • о reddit
  • реклама
  • careers
  • помощь
  • правила сайта
  • Reddit help center
  • реддикет
  • mod guidelines
  • связаться с нами
  • приложенияи инструменты
  • Reddit for iPhone
  • Reddit for Android
  • mobile website

Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. © 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.

REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.

π Rendered by PID 23234 on r2-app-0b26c90521a1bae52 at 2020-05-06 17:52:42.025143+00:00 running 1618a58 country code: CH.

Sid Meier’s Sim Golf

Yes! This game is heavily inspired by SimGolf. In fact, the reason why I decided to make it was because no one else was making a modernized SimGolf, so I went ahead and began making it!

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "SweetFX+Reshade (графическое улучшение) [только для win_x64]"

To answer your questions:

-As in, have a player/manager you created previously show up in your course? Yes. And also a character editor to allow you to create some custom players that can appear on the game. And visit other courses yourself.

-It’s something I want to implement, yes.

-I’ll add complete workshop support to allow you to share the scenarios you create, as well as new decorations/landscaping elements/golfers.

i want this game to be a worthy «successor» to SimGolf!
-Wooo! I love SimGolf & if this game gonna be samekind of successor game, there should be lot of features like thease. Hope there is possible to add at least up to 50 custom players/visitor golfers, that can play with you & tournament. Hope also there is possible see player names in the field on players. (Show names) :3

Ohhh showing the players names, that’s a good one! I’ll make it so that the names appear when you have the Guest panel open!

As for the number of «addable» characters, shouldn’t be a problem. Since the actual spawning of the AI is done procedurally, the actual data describing the AI is fairly small, so you could have hundreds, thousands of custom AI characters if you’d like! Managing them may be a challenge haha!

Ohhh showing the players names, that’s a good one! I’ll make it so that the names appear when you have the Guest panel open!

As for the number of «addable» characters, shouldn’t be a problem. Since the actual spawning of the AI is done procedurally, the actual data describing the AI is fairly small, so you could have hundreds, thousands of custom AI characters if you’d like! Managing them may be a challenge haha!
-But, i also like to see player names even if guest panel it’s not open if player want to, for example when press & hold «Alt».

Also what i remember there is also that then you can edit those players golf skills points & those skills can improve during the play, how good or bad you/them play on field. If you or player shoot bad or get traps then sometimes, your/player some skill can decrease but, improves when you/player shot amazing or good but, i still like to have feature that allow to edit base skills that was was those players or have at start when you create them & then those skills can be changes during the game & how’s players play self.

I dunno if there is avaible somekind of special skill usual or unique skill system, that can select at start or get for bonus when you win tournament(s), that can be for example +1/+3 more extra skill points for your characher, that improve that player some skills over the base max skill points. Or possible to get some unique or special skills, that allow to add more curves/spin when you shot or shot more longer, that usual.

Also there is fun to have also feature that allow to buy golf equiments & more looks your golf players in golf shop & meaby you can unlock more during the gameplay or playing career or tournaments.

But, anyway im very intrested to personalize players to give them more details & bio, like Sid Meier’s SimGolf -have but, also edit their looks & also allow to add own custom portraits/avatar for them, just for fun.

It’s also more extra fun feature that allow to go (move camera) on ground field to looks closer actions or follow x player when you select them & then you can see their details & their golf round infos.

And also if i remember then there is in Sid Meier’s SimGolf -somekind of houses, that can build in golf field. There golf players can live if they love your golf course so, they can go faster in your golf field with out leave your golf course. If there is that feature possible to have, i like also have feature that allow to kick that player on that house if i want to someone else to move that a house if that a random. Or if players have own personality money, you can buy them a house or better golf equiments.

Also im not sure what kind game engine you use but, if there is more moddable possiblity there, i don’t mind to have open files, that allow to create content the game, like sound, sound effect files or own textures & if so, i can make for example player that looks like a cat. x3

I also got another idea for the game. When or sometimes when player play golf, hit ball, get hole, or get bunker & so on, player can talk showing «speech bubble», where can be text about his feeling or performance. Like when player is tired, hungry & so on.

Читать еще:  Painkiller "New FX"

But, i also like to have feature when you create player, you can edit their «lines/comment/speech» to make them unique, when they talking sometimes or meet other players.

Also if there is possible to add unique sound effect file, when they talking you can add speak sound effect file for them or someshort when players speak.

Cheers for the feedback!
-But, i also like to see player names even if guest panel it’s not open if player want to, for example when press & hold «Alt». Easy to implement! I’ll add this in cause I can see how useful it would be. Maybe make other similar shortcuts for other aspects of the game as well, so you can see things at a glance. (ie: press Ctrl to see the holes and their trajectories etc)

Also what i remember there is also that then you can edit those players golf skills points & those skills can improve during the play, how good or bad you/them play on field. If you or player shoot bad or get traps then sometimes, your/player some skill can decrease but, improves when you/player shot amazing or good but, i still like to have feature that allow to edit base skills that was was those players or have at start when you create them & then those skills can be changes during the game & how’s players play self.

I dunno if there is avaible somekind of special skill usual or unique skill system, that can select at start or get for bonus when you win tournament(s), that can be for example +1/+3 more extra skill points for your characher, that improve that player some skills over the base max skill points. Or possible to get some unique or special skills, that allow to add more curves/spin when you shot or shot more longer, that usual.
Skills are something I’ll be experimenting with now on 0.7. I already have some attributes in, which already do affect the AI’s ability at shooting and whatnot. I plan on making those attributes also improvable based on good gameplay/training etc. I’ll also add a system to the golfers to symbolize their experience at playing golf; from novice all the way to god of golf. While the attributes themselves won’t be visible during gameplay (except for yours, and during AI creation), from their experience you’ll be able to more or less gauge how good they should be. At each experience rank up, you’ll get some points that can be used to spend on «specializations»; extra skills that allow you to do something better. Like a Bunker Hero specialization that gives you extra accuracy when shooting from the bunker. These will be visible, and the AI will also have them.

Also there is fun to have also feature that allow to buy golf equiments & more looks your golf players in golf shop & meaby you can unlock more during the gameplay or playing career or tournaments.
Yep, this is something I’m planning as well, the option to buy equipment and whatnot. Still not fully designed yet, but it’ll be there.

But, anyway im very intrested to personalize players to give them more details & bio, like Sid Meier’s SimGolf -have but, also edit their looks & also allow to add own custom portraits/avatar for them, just for fun.
For sure! Unlike most tycoon games, where the people are basically random faceless/nameless numbers, in Boss Golf I want the AI players to be more relatable. So you’ll remember John Golf coming in every day for weeks, and you’ll remember him being MIA for months. You’ll know more about their jobs, their relations. Kind of like a slight blend of The Sims into the game.

It’s also more extra fun feature that allow to go (move camera) on ground field to looks closer actions or follow x player when you select them & then you can see their details & their golf round infos.
Hmmm that’s interesting, a following feature that lets you «tag along» with the golfer. Cool! I’ll add it to my backlog!

And also if i remember then there is in Sid Meier’s SimGolf -somekind of houses, that can build in golf field. There golf players can live if they love your golf course so, they can go faster in your golf field with out leave your golf course. If there is that feature possible to have, i like also have feature that allow to kick that player on that house if i want to someone else to move that a house if that a random. Or if players have own personality money, you can buy them a house or better golf equiments.
Yep! Buildings will be included (a basic building editor will be added in 0.7 alpha). You’ll have some basic control over customizing their looks and whatnot. Some buildings will be essential in attracting members, others may make for discouraging people to apply for membership. Say some guys really want to play more golf, and would appreciate having housing on the premises: however, another group might want to keep the place more clean, and resent having housing in the premises!

Читать еще:  FIFA 20 vs PES 2020 - Что лучше? (Краткий ОБЗОР)

Also im not sure what kind game engine you use but, if there is more moddable possiblity there, i don’t mind to have open files, that allow to create content the game, like sound, sound effect files or own textures & if so, i can make for example player that looks like a cat. x3
I’m using Unity, and I want to take full advantage of the workshop! So new buildings, new golfers, new accessories, new terrain types etc. Whatever I can make moddable, I want to make it so.

I also got another idea for the game. When or sometimes when player play golf, hit ball, get hole, or get bunker & so on, player can talk showing «speech bubble», where can be text about his feeling or performance. Like when player is tired, hungry & so on.

But, i also like to have feature when you create player, you can edit their «lines/comment/speech» to make them unique, when they talking sometimes or meet other players.

Also if there is possible to add unique sound effect file, when they talking you can add speak sound effect file for them or someshort when players speak.
The speech bubbles are also something I have planned for 😉

Editing their lines/comments/sound effects might be a bit of work, but can be doable. Something to be achieved as polish!

Заглавная страница

Прохождение Венеры по диску Солнца

Прохождение Венеры по диску Солнца — разновидность астрономического прохождения (транзита), — имеет место тогда, когда планета Венера находится точно между Солнцем и Землёй, закрывая собой крошечную часть солнечного диска. При этом планета выглядит с Земли как маленькое чёрное пятнышко, перемещающееся по Солнцу. Прохождения схожи с солнечными затмениями, когда наша звезда закрывается Луной, но хотя диаметр Венеры почти в 4 раза больше, чем у Луны, во время прохождения она выглядит примерно в 30 раз меньше Солнца, так как находится значительно дальше от Земли, чем Луна. Такой видимый размер Венеры делает её доступной для наблюдений даже невооружённым глазом (только с фильтрами от яркого солнечного света), в виде точки, на пределе разрешающей способности глаза. До наступления эпохи покорения космоса наблюдения этого явления позволили астрономам вычислить расстояние от Земли до Солнца методом параллакса, кроме того, при наблюдении прохождения 1761 года М. В. Ломоносов открыл атмосферу Венеры.

Продолжительность прохождения обычно составляет несколько часов (в 2004 году оно длилось 6 часов). В то же время, это одно из самых редких предсказуемых астрономических явлений. Каждые 243 года повторяются 4 прохождения: два в декабре (с разницей в 8 лет), затем промежуток в 121,5 года, ещё два в июне (опять с разницей 8 лет) и промежуток в 105,5 года. Последние декабрьские прохождения произошли 9 декабря 1874 года и 6 декабря 1882 года, а июньские — 8 июня 2004 года и 6 июня 2012 года. Последующие прохождения произойдут в 2117 и 2125 годах, опять в декабре. Во время прохождения наблюдается «явление Ломоносова», а также «эффект чёрной капли».

Резня в Благае

Резня в Благае (сербохорв. Масакр у Благају / Masakr u Blagaju ) — массовое убийство от 400 до 530 сербов хорватскими усташами, произошедшее 9 мая 1941 года, во время Второй мировой войны. Эта резня стала вторым по счету массовым убийством после создания Независимого государства Хорватия и была частью геноцида сербов.

Жертвами были сербы из села Велюн и его окрестностей, обвинённые в причастности к убийству местного мельника-хорвата Йосо Мравунаца и его семьи. Усташи утверждали, что убийство было совершено на почве национальной ненависти и свидетельствовало о начале сербского восстания. Задержанных сербов (их число, по разным оценкам, составило от 400 до 530 человек) содержали в одной из школ Благая, где многие из них подверглись пыткам и избиениям. Усташи планировали провести «народный суд», но оставшаяся в живых дочь Мравунаца не смогла опознать убийц среди задержанных сербов, а прокуратура отказалась возбуждать дело против кого-либо без доказательства вины. Один из высокопоставленных усташей Векослав Лубурич, недовольный таким развитием событий, организовал новый «специальный суд». День спустя дочь Мравунаца указала на одного из задержанных сербов. После этого 36 человек были расстреляны. Затем усташи казнили остальных задержанных.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector