0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sony копирует Microsoft? Все верно. Так и должно быть

Sony копирует Microsoft? Все верно. Так и должно быть

Как же всё-таки забавно наблюдать за интернет-сражениями последних дней. Помимо очевидных информационных поводов, обсуждать которые в игровом паблике как-то не с руки, совершенно внезапно обострилось давнее противостояние между поклонниками Xbox и фанатами PlayStation. А всё потому, что Sony, не показав PlayStation 5, выкинула в сеть изображение ее нового геймпада. «Ой, да они у Microsoft все скопировали!», — вопят одни. «Да нет же! Уникальные черты сохранены», — парируют другие. Смешно, но в этой ситуации скорее правы сторонники первой позиции. Да, японцы стараются быть похожими на своих англоговорящих конкурентов. Вот только это не их вина — мир изменился.

Хорошо помню как пятнадцать лет назад игровые журналы (да-да, на бумаге отпечатанные, господа зумеры) взахлеб обсуждали свежую информацию с консольных полей. Microsoft только-только представила свою Xbox 360, Sony готовилась к ответному удару — жизнь кипела. Две консоль и две совершенно разные точки зрения на… всё. Игры, сервис, поддержку комьюнити и разработчиков, железо в конце концов!

Просто посмотрите на каталоги мобильных телефонов тех лет. У всякого производителя был свой подход. Кто-то превращал устройства в MP3-плеер с возможностью звонить, иные делали ставку на мобильную фотографию или еще какие инновации. Это сейчас принято говорить, что Apple внедрила в трубки сканер отпечатков пальцев, а тогда, в каталогах тех лет, без проблем можно было отыскать трубку, которая умела выходить из блокировки по отпечатку пальца. Чудеса? Фантастика? Нет, просто борьба за рынок.

И эта борьба заряжала каким-то нереальным количеством эмоций. Мы жадно разглядывали каталоги, обсуждали, что хотим себе купить, спорили взахлеб, что лучше: Siemens M65 или SonyEricsson K750i. И ведь это была только вершина айсберга. Ведь, помимо простых телефонов, существовали еще и полноценные смартфоны от Nokia и других производителей. А еще в обиходе у любителей гаджетов были такие слова как «пальма», PDA (ПДА), коммуникатор, MP3-плеер с жестким диском, плеер на болванках с поддержкой MP3, плеер на основе flash-памяти — короче, рынок кипел, бурлил и собирал армии фанатов того или иного бренда/технологии.

Постепенно всё начало сходить на нет. На смену многообразию форм-факторов мобильных телефонов и планшетов пришел единый стандарт «5 дюймов и с виду на мыльницу похож», социальные сети окончательно сожрали форумы, а люди перестали общаться в сети целенаправленно: комментарии к постам с котиками и мемчиками не в счет. Мир высоких технологий стандартизировался и превратился в нечто серое, почти что неприглядное.

Сегодня пользователи телефонов не обсуждают у кого дизайн круче — просто потому, что дизайн у всех плюс-минус один. Мы потеряли раскладушки (эксперименты Samsung и Motorola не в счет), слайдеры, почти не стало аппаратов с QWERTY-клавиатурами, уникальными решениями. Мы уже давно не покупаем игры на дисках, а теперь еще и отказываемся от приобретения отдельных релизов в пользу системы подписок.

Изменились и геймеры. Нет больше тех отчаянных «сонибоев» или «мелкофанов» — есть лишь некое комьюнити, участники которого в той или иной форме увлечены видеоиграми. Люди (за редким исключением, конечно) больше не пытаются докопаться до самых мелких деталей в интересующих их вселенных — все стало слишком поверхностно, быстро, похоже на клип.

Нет, не подумайте, я не пытаюсь здесь нагнетать и рассказывать про то, что солнце светило раньше ярче. Раньше — это раньше. Просто поступки Microsoft и Sony — они как раз диктуются теперешней ситуацией. И американцы, и японцы прекрасно понимают на каком рынке они находятся и на какую аудиторию работают. Пардон, mon ami: хардкорщики в данном случае в расчет не берутся в силу очевидно малого их количества.

Читать еще:  NFS 2019 - В ожидании чуда

Именно потому Sony выпускает такой геймпад, именно поэтому компания даже не пытается удивить кого-то железом. В мире победившей жвачки это всё наносное. На коне не тот, кто сделает «круто во всех областях», но тот, кто предложит более выгодный и интересный сервис. Увы, всё именно так.

А вы скучаете по прежним временам?

Sony копирует Microsoft? Все верно. Так и должно быть

Как же всё-таки забавно наблюдать за интернет-сражениями последних дней. Помимо очевидных информационных поводов, обсуждать которые в игровом паблике как-то не с руки, совершенно внезапно обострилось давнее противостояние между поклонниками Xbox и фанатами PlayStation. А всё потому, что Sony, не показав PlayStation 5, выкинула в сеть изображение ее нового геймпада. «Ой, да они у Microsoft все скопировали!», — вопят одни. «Да нет же! Уникальные черты сохранены», — парируют другие. Смешно, но в этой ситуации скорее правы сторонники первой позиции. Да, японцы стараются быть похожими на своих англоговорящих конкурентов. Вот только это не их вина — мир изменился.

Хорошо помню как пятнадцать лет назад игровые журналы (да-да, на бумаге отпечатанные, господа зумеры) взахлеб обсуждали свежую информацию с консольных полей. Microsoft только-только представила свою Xbox 360, Sony готовилась к ответному удару — жизнь кипела. Две консоль и две совершенно разные точки зрения на… всё. Игры, сервис, поддержку комьюнити и разработчиков, железо в конце концов!

«Зеленые» сделали ставку на более-менее стандартный Power PC, в то время как господа из Японии заморочились и выпустили живой аналог Sega Saturn — сущий ад для разработчиков. Однако главное было даже не это. В те годы в воздухе буквально витал запах конкуренции. Все старались сделать что-то, что сможет УДИВИТЬ аудиторию, отправить под свои знамена как можно больше людей. Причем касалось это не только видеоигр — тогда так работала вся IT-сфера.

Просто посмотрите на каталоги мобильных телефонов тех лет. У всякого производителя был свой подход. Кто-то превращал устройства в MP3-плеер с возможностью звонить, иные делали ставку на мобильную фотографию или еще какие инновации. Это сейчас принято говорить, что Apple внедрила в трубки сканер отпечатков пальцев, а тогда, в каталогах тех лет, без проблем можно было отыскать трубку, которая умела выходить из блокировки по отпечатку пальца. Чудеса? Фантастика? Нет, просто борьба за рынок.

И эта борьба заряжала каким-то нереальным количеством эмоций. Мы жадно разглядывали каталоги, обсуждали, что хотим себе купить, спорили взахлеб, что лучше: Siemens M65 или SonyEricsson K750i. И ведь это была только вершина айсберга. Ведь, помимо простых телефонов, существовали еще и полноценные смартфоны от Nokia и других производителей. А еще в обиходе у любителей гаджетов были такие слова как «пальма», PDA (ПДА), коммуникатор, MP3-плеер с жестким диском, плеер на болванках с поддержкой MP3, плеер на основе flash-памяти — короче, рынок кипел, бурлил и собирал армии фанатов того или иного бренда/технологии.

Постепенно всё начало сходить на нет. На смену многообразию форм-факторов мобильных телефонов и планшетов пришел единый стандарт «5 дюймов и с виду на мыльницу похож», социальные сети окончательно сожрали форумы, а люди перестали общаться в сети целенаправленно: комментарии к постам с котиками и мемчиками не в счет. Мир высоких технологий стандартизировался и превратился в нечто серое, почти что неприглядное.

Сегодня пользователи телефонов не обсуждают у кого дизайн круче — просто потому, что дизайн у всех плюс-минус один. Мы потеряли раскладушки (эксперименты Samsung и Motorola не в счет), слайдеры, почти не стало аппаратов с QWERTY-клавиатурами, уникальными решениями. Мы уже давно не покупаем игры на дисках, а теперь еще и отказываемся от приобретения отдельных релизов в пользу системы подписок.

Читать еще:  Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4, GeForce GTX 650 (non Ti)

Изменились и геймеры. Нет больше тех отчаянных «сонибоев» или «мелкофанов» — есть лишь некое комьюнити, участники которого в той или иной форме увлечены видеоиграми. Люди (за редким исключением, конечно) больше не пытаются докопаться до самых мелких деталей в интересующих их вселенных — все стало слишком поверхностно, быстро, похоже на клип.

Нет, не подумайте, я не пытаюсь здесь нагнетать и рассказывать про то, что солнце светило раньше ярче. Раньше — это раньше. Просто поступки Microsoft и Sony — они как раз диктуются теперешней ситуацией. И американцы, и японцы прекрасно понимают на каком рынке они находятся и на какую аудиторию работают. Пардон, mon ami: хардкорщики в данном случае в расчет не берутся в силу очевидно малого их количества.

Именно потому Sony выпускает такой геймпад, именно поэтому компания даже не пытается удивить кого-то железом. В мире победившей жвачки это всё наносное. На коне не тот, кто сделает «круто во всех областях», но тот, кто предложит более выгодный и интересный сервис. Увы, всё именно так.

Microsoft решила исправить неразбериху вокруг Visual C++ Redistributable

Программам, разработанным с помощью Visual Studio, обычно требуется для запуска определенная версия Microsoft Visual C++ Redistributable. Данное условие приводит к установке на ПК Windows 10, Windows 8.1 и Windows 7 большого количеств различных версий распространяемых пакетов Visual C++.

В результате на большинстве устройств Windows можно наблюдать ситуацию, когда в системе развернуты пакеты Microsoft Visual C++ Redistributable, установка которых была инициирована программным обеспечением, обновлениями, например патчами безопасности или вручную системным администратором.

Пакеты Redistributable сохраняются в общедоступных системных директориях, поэтому любая программа может получить к ним доступ при необходимости.

Microsoft приводит следующий пример на странице поддержки «Последние поддерживаемые версии Visual C++ для скачивания»:

Например, установка распространяемого пакета Visual C++ 2019 позволяет работать с программами, созданные с помощью Visual C++ 2015 и 2017. Однако установка распространяемого пакета Visual C++ 2015 не заменяет новых версий файлов, установленных распространяемыми пакетами Visual C ++ 2017 и 2019.

Это основное отличие от предыдущих версий Visual C++, поскольку у них есть собственные файлы выполнения, которые не используются совместно с другими версиями.

На странице поддержки Microsoft Docs приводится дополнительная информация:

Начиная с Visual Studio .NET и заканчивая Visual Studio 2013 каждый основной выпуск инструментов и компилятора C++ содержал новую автономную версию библиотеки среды выполнения C (CRT) корпорации Майкрософт. Эти автономные версии CRT были независимыми друг от друга и в различной степени несовместимыми друг с другом. Например, библиотека CRT, используемая Visual Studio 2012, имела версию 11 и имя msvcr110.dll, а CRT в Visual Studio 2013 имела версию 12 и имя msvcr120.dll. Начиная с Visual Studio 2015 все изменилось. В Visual Studio 2015 и более поздних версиях используется одна универсальная CRT.

Эта универсальная CRT является компонентом операционной системы Microsoft Windows. Она входит в состав операционной системы Windows 10 и доступна через Центр обновления Windows для старых операционных систем от Windows Vista до Windows 8.1. Кроме того, локальное развертывание универсальной CRT поддерживается с некоторыми ограничениями.

Администраторы Windows могут загрузить универсальную среду выполнения С++ в зависимости от архитектуры процессора по следующей ссылке:

Ранние версии распространяемых пакетов для Visual Studio по-прежнему нужно будет скачивать и устанавливать отдельно, или они будут развертываться в процессе установки ПО. Сторонний установщик Visual C++ All in One Installer помогает установить все необходимые распространяемые пакеты в системы Windows.

Универсальная CRT – шаг в верном направлении. Хотя она не решает проблему со старыми распространяемыми пакетами C++, она значительно упрощает работу с пакетами Visual C++ 2015 Redistributable и выше.

Читать еще:  NieR Automata - Танец #4

Сколько распространяемых пакетов Visual C++ установлено в вашей системе?

Microsoft уходит из России

P.S. Достоверность сомнительна, но первые ласточки в виде долларов в Microsoft Store, из-за которых и произошёл Russian Black Friday Bug.

Официального анонса этой новости ещё не было, да и вряд ли он вообще будет. Но судя по прекращению прямых продаж всей своей продукции, Microsoft уходит из России.

Уже сегодня на официальном сайте Microsoft нельзя купить Office, с ошибкой завершаются попытки приобрести Windows, сняты с продаж консоли Xbox и игры для них. В Microsoft Store (в том числе для Windows 10) установлены цены в долларах на игры, предлагаемые Microsoft Studios. Обладатели игровых консолей поддержку могут получить только на английском языке.

Объяснить происходящее нетрудно: в США готовится к запуску очередной пакет санкций в отношении Российской Федерации. Скорее всего товарооборот между странами сократится до минимального и редмондовцы будут вынуждены свернуть большую часть своего бизнеса в России. Вряд ли стоит ждать полного отказа Microsoft от нашего рынка, но теперь при приобретении и использовании её продуктов нам с вами придётся иметь дело только с посредниками в лице крупнейших торговых сетей.

Источник: Wincore который ссылается на пост в Вконтакте. Ниже немного инфы из него.

Разворачивай корабль: Microsoft уходит из России

Как все уже прекрасно знают, но почему-то молчат, Microsoft сворачивают деятельность в России до уровня дистрибуции импортных товаров и поддержки ритейл-продаж в крупных сетях электроники, вроде «М.Видео» и DNS. Мы не понимаем с чем связано молчание всех тематических сообществ и крупных СМИ, даже не связанных с видеоиграми. Фактически, российский потребитель не может зайти на сайт Microsoft и купить лицензионные Windows и Office, а также оформить подписку на OneDrive. Не говорим уже про то, что в Microsoft Store цены на игры и приложения самой Microsoft, а также те, ценообразованием которых они занимаются сами уже в долларах.

Данные события связаны с тем, что Microsoft готовятся к новому пакету санкций США в отношении РФ, которые должны вступить в силу после 22 ноября. С большой вероятностью, товарооборот между РФ и США будет ограничен до минимума, что вынудит Microsoft уйти с нашего рынка.

Можно подумать, что Microsoft белые и пушистые, однако надо вспомнить случай с китайским рынком, который является чуть ли не самым сложным для иностранных компаний для развертывания. Но почему-то там, где компаниям необходимо находить местных партнеров, передавать им огромную часть своих обязанностей, а также отдавать большую часть своей прибыли, по-сути, правительству, Microsoft, Sony, Apple, Valve и Amazon стараются найти компромиссы и обходные пути, чтобы попасть на рынок поднебесной, а у нас только добивают остатки рентабельности своего бизнеса. Из офиса Microsoft Россия, по информации от анонимного источника, была уволена огромная часть сотрудников, а «из Европы» пришел приказ сворачиваться. UPD: другой источник из Microsoft опроверг данную информацию, извиняемся за дезинформацию. (Ещё одна монетка в копилку об вбросе)

Фактически, вся деятельность нашего офиса теперь сводится к искусственному поддержанию жизни уже продающихся в ритейле товаров. Даже позвонив в поддержку, вы не услышите ничего, кроме предложения обратиться в международный англоязычный чат.

(Дальше в статье идет история xbox в России, 2007-2018 RIP, вот так ящик неофициально похоронен)

P,S,S В итоге, есть некие данные, что майки уйдут из России, но не полностью, инфа не проверенна и ни кем официально не подтверждена. Верить или нет, остается за вами.
Можно ещё добавить, что Microsoft Store сначала не заслужил любовь в России, со своими ценами переведенными по курсу, поэтому сильно ничего не поменяется. Тем более, лицензионные office и windows можно купить на Ebay по ценам во много раз ниже официальным.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector