0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SpongeBob SquarePants Gone Fishing: Губка Боб — Игра на картеигры

SpongeBob SquarePants Gone Fishing: Губка Боб — Игра на картеигры

Полное прохождение игры Губка Боб Квадратные Штаны

В игре предстоит играть за разных персонажей всеми известного мультфильма Губка Боб Квадратные Штаны, которым нужно разгадать не мало загадок подводного мира.

Играем за Спанч Боба.

Берём на бочке слева будильник. Говорим с Гари, но ничего интересного не узнаём. Сундук слева заперт. Спускаемся вниз. Проходим мимо главного выхода и попадаем в гостиную. Телевизор слишком громко работает, а пульт куда-то подевался, да и телефон почему-то не хочет проявлять признаки жизни. Придётся во всём разбираться.

Идём в дверь слева – это ванная. Кликаем на ванную и Спанч Боб примет душ самостоятельно. Подходим к раковине и берём лежащую на ней зубную щётку. Здесь больше делать нечего.

Теперь идём в дверь справа – это кухня. Берём на столике лопаточку, а в холодильнике находим кубик льда. Возвращаемся в спальню и лопаточкой открываем сундук. Берём из него одежду. Теперь одеваем Спанч Боба. Для этого просто перетаскиваем одежду из инвентаря на главгероя.

Наконец-то можно и на улице появится. Возвращаемся в кухню и выходим в дверь справа. Говорим с телефонным мастером, а после применяем на него будильник. Кликаем на пульт и Спанч Боб сам всё сделает. Телефон заработал.

Теперь идём к главному выходу из дома. Пора пройтись по соседям! Для начала зайдём к Сквидворду. Проходим к столовой и разглядываем доску с новым номером соседа. Губка сам его запомнит. Поднимаемся по лестнице и проходим в ванную. Разговариваем со Сквидвордом и умоляем его дать нам зубную пасту. Когда разговор исчерпает себя, выключаем магнитофон и выходим на улицу.

Настало время зайти к Патрику. В разговоре замечаем, что у соседа наш пульт от телевизора. Договариваемся до бартерного обмена: мы Патрику кубик льда, а он нам пульт. Кубик давно лежит у нас в кармане, поэтому спокойно отдаём и получаем долгожданный пульт.

Возвращаемся в дом главного героя и пультом выключаем телевизор. Кликаем на телефон и Спанч всё опять провернёт без нашей помощи. Итак, Сквидворд отвлечён!

Бежим к соседу в ванную, подходим к раковине и берём зубную пасту. Комбинируем щётку с пастой, а затем кликаем получившимся предметом на лицо Губки в зеркале.

Играем за Планктона.

Идём в дверь. На столе берём гаечный ключ. Говорим с Карен. Идём вправо. Здесь подбираем справа швабру и смотрим злобный план в нижнем ящике. Цель у нас теперь есть. Кидаем гаечный ключ в механического Спанч Боба и возвращаемся на первый экран. Шваброй изменяем меню и быстро бежим обратно в лабораторию, где подбираем реактивный ранец. Надев реактивный ранец, как одежду на Спанч Боба и выходим из Мусорного Ведра.

Идём в левый угол экрана. Здесь начинается мини-игра: нужно долететь до замка Нептуна, избегая медуз. Всё легко и проблем быть не должно.

Долетев, идём к воротам замка. По пути сворачиваем налево, в конюшню. Поговорите с надсмотрщицей за морскими коньками, хотя разговором это не назовёшь. В углу берём подкову.

Возвращаемся на предыдущий экран и входим в замок. Идём влево, то есть в библиотеку. Говорим с клоуном и берём на ковре нитку. Комбинируем подкову с ниткой и выходим. Проходим по коридору до двери с кнопкой на стене. Подкову с ниткой цепляем за гвоздь над кнопкой и нажимаем кнопку. Вот мы и в тронном зале! Идём пару экранов к короне и берём её.

Играем за Спанч Боба.

Говорим со Сквидвордом, узнаём про пропуск. Входим в кухню, и справа берём щипцы. Перед выходом можно поговорить с парнем за столиком, но это опять же ничего полезного не даст.
На улице можно перекинуться словечком с телефонным мастером и с Окунь Окуновичем. Но нам надо в Красти Крабс 2.

Заходим и говорим с девочкой. Здесь больше делать нечего. Идём вправо к Гуфи Губеру. Придя туда, поговорите с Морти. Нам нужно достать жареное мороженое. Поговорим с Гуфи Губером, со знакомым парнем и идём влево в бар. У продавца получаем мороженое и возвращаемся в Красти Крабс 2. Проходим в кухню. Соединяем щипцы с мороженным и окунаем это в кипящее масло. Возвращаемся к Морти и отдаём жареное мороженое, получаем пропуск.

Идём в Красти Крабс и на кухне спускаемся по шестам. С помощью пропуска открываем дверь, спускаемся на лифте и садимся в гамбургеромобиль. На заправке говорим с обоими хозяевами, а затем идём внутрь помещения и берём в урне текст песни Гуфи Губера. Идём за границу и входим в притон. Идём вправо и говорим с близнецами. В итоге отдаём им ноты песни Гуфи Губера. Заходим в ванную и кликаем на мыльницу, она пуста. Возвращаемся и просим бармена наполнить её. Опять идём в ванную и снова кликаем на мыльницу.

Играем за Минди.

Открываем дверцу шкафа и берём грязное зеркальце. Плывём к двери и подбираем на комоде баночку с клеем. Возвращаемся обратно. Открываем окно и намазываем подоконник клеем. Идём в дверь. Плывём в библиотеку и берём там книгу. Теперь обратно в холл и по лестнице в подземелье. Говорим с тюремщиком и даём ему книгу. Даём грязное зеркальце полировщику. Идём в тронный зал. Отдаём пажу чистое зеркальце и выходим на улицу. Идём в конюшню и открываем ворота.

Идём вправо к отелю. Входите в отель Бездна. Поговорите с управляющим и идите по коридору. Входите в первый номер. Говорите с постоялицей и смотрите в дыры в полу. Можно зайти ещё во второй номер, но там ничего интересного.

Выходите из отеля и идите вправо по дороге в пещеры. Патрик останется на улице, а Спанч Боб войдёт. Поговорив с исследователем не забудьте взять у него фонарик. Возвращайтесь в отель. Идите в первый номер и подсвечивайте дырки в полу фонариком. Ещё раз поговорите с управляющим. Выходите на улицу и заходите в помещение под отелем. Рядом с кроватью лежат жемчужные бусы миссис Элен. Возвратите их обратно и получите в награду Фокусирующую Сферу. Опять идите в пещеры и заходите в коридоры сознания. Просто идите по коридорам в том порядке, в котором они будут подсвечиваться. Для каждой игры порядок разный. Надо пройти в 3 коридора. Поговорите со старцем и покажите ему сферу. Он вас пропустит в коридоры сознания часть 2. То же самое, только 4 коридора. Теперь входите в розовые врата Измышления. Наконец-то пришли. Ставьте сферу на пьедестал. Появился луч, убравший туман. Идите в сторону луча по равнинам.

Играем за Спанч Боба.

Идём вправо к больнице. Говорим с Жаком и идём в больницу. Говорим с секретарём, выходим и берём косточку морского ежа в самом низу экрана, затем отдаём её секретарю. Проходим по холлу и заходим в смотровой кабинет. Говорим с доктором Луи о революции и получаем стетоскоп. Выходим и говорим с Жаком, а потом с Мариусом. Получаем революционную жилетку большого размера. Идём вправо. Здесь вид сверху. Нужно попасть параллельно вниз экрана. Придя, проходим мимо магазина к горячим источникам. Окунаем жилетку в источники и одеваем её. Возвращаемся в магазин и говорим продавцу пароль и идём к Октавио. Отдаём стетоскоп.

Читать еще:  Exotic Beach Escape: Экзотический пляж в побегеигры

Играем за Патрика и Спанч Боба

Начинаем за Патрика. Спрыгиваем со стола и идём в заднюю часть магазина. Залазим на подставку и взбираемся на кассу, а с неё прыгаем на кнопку. Спрыгиваем и берём лук. Прибегаем к СпанчБобу и используем на него лук. Теперь играем за Губку. Спрыгиваем и бежим в переднюю часть магазина. Хватаем корону и даём дёру к выходу. Идём вправо и поднимаем ракушку. Спускаемся по ступенькам и окунаем ракушку в смолу. Идём к океану. По пути поговорите с охотником за сокровищами, а у берега возьмите палку. Комбинируем палку с ракушкой и полученной лопатой выкапываем хромированный свисток. Дуем в него, тем самым призывая Хассельхоффа.

Играем за Спанч Боба.

Идём в Красти Крабс. Говорим с Планктоном и выходим. Разговариваем с музыкантом и идём два экрана вправо, то есть в Мусорное Ведро. Экран сверху. Нужно собрать все крабсбургеры и не попасться роботу. Затем берём у потолка мигающий суб-эта-частотный эмиттер и выходим.

Повторяем процесс в стиле игры Pacman и выходим из Ведра. Опять идём к Красти Крабс. Музыкант тоже попался, поэтому берём его гитару, усилитель и входим. Идём мимо Планктона на склад. В блюдце подбираем громкоговоритель. Комбинируем усилитель, громкоговоритель и суб-эта-частотный эмиттер между собой. Выходим со склада и втыкаем получившийся мега-усилитель в розетку справа от двери. Применяем гитару на усилитель. Опять мини-игра: каждая струна своего цвета и идут ноты разных цветов. Как только нота пролетает мимо нужной струны, она подсвечивается. В это время нужно кликать на струну.
Ноты пойдут всё быстрее и через определённое время всё кончится.

Губка Боб

Игры, основанные на мультипликационных сериалах, всегда пользовались спросом среди детей. Вот и на этот раз разработчики создали интересную и смешную игру о необычном герое и его напарнике. Персонаж по имени Боб, внешний вид которого напоминает обычную мочалку, отправится в удивительное путешествие на окраинах моря. Ваших напарников ждут веселые приключения, а также злобные враги, которые будут пытаться всячески помешать вам выполнять ваши забавные, но в то же время опасные задания. Так что спасите морской мир от опасных обитателей.

Сюжет

Ни одни герои морского мира не пытались посетить самое таинственное место, но ваши смелые друзья совершать невероятные вылазки, чтобы спасти одного доброго героя по имени Мистер Краббс от злобного Планктона. В процессе игры у вас будет своя обитель, вы будете иметь возможность общаться со своим напарником по имени Патрик, чтобы давать ему очередные игровые задания. Коварный Планктон пытается полностью завоевать подводный мир, и только два необычных героя могут помешать коварным планам злодея и спасти Краббса. Очень занимательные миссии ждут вас в игре. Мочалка Боб станет главным в игре, но в любой момент у вас появится возможность переключаться между разными игровыми персонажами. Так что вперед, в неизведанный подводный мир.

Геймплей

В этой анимированной русскоязычной игре вы будете постоянно получать задания. Управлять вашим Бобом будет легко, ведь в игре отлично реализована система управления и подсказок. По ходу игры вы также будете добывать ресурсы, и отдавать игровые задания вашим напарникам. Скачать игру Губка Боб через торрент может каждый пользователь нашего бесплатного игрового портала.

Занимательные ситуации ждут вас в игре, а вот Планктон – это опасный враг для ваших мультяшных персонажей. Дети будут просто в восторге.
Подводный мир находится в опасности, поэтому его суждено спасти безудержному и веселому Бобу, который имеет в своем распоряжении массу неожиданных уловок. Так что враг будет повержен!

Особенности Губка Боб

  • Сюжетная канва. В основе сюжета реализован полностью полнометражный анимированный фильм. Так что вам будет легче проходить игровые миссии.
  • Приключение. Трехмерные путешествия ждут ваших забавных персонажей, с которыми нужно постоянно взаимодействовать.
  • Напарник. Патрик, ваш главный закадычный друг будет всегда помогать вашему герою в опасных ситуациях.

Скриншоты Губка Боб

Видео к игре Губка Боб

Прохождение игры Губка Боб. Квадратные штаны

Версия для печати страницы: Прохождение игры Губка Боб. Квадратные штаны
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Глава 1: Возлюби Ближнего своего.
Играем за СпанчБоба.
Цель: Помочь СпанчБобу подготовиться к открытию ресторана Красти Крабс 2.

Берём на бочке слева будильник. Говорим с Гари, но ничего интересного не узнаём. Сундук слева заперт. Спускаемся вниз. Проходим мимо главного выхода и попадаем в гостиную. Телевизор слишком громко работает, а пульт куда-то подевался, да и телефон почему-то не хочет проявлять признаки жизни. Придётся во всём разбираться. Идём в дверь слева – это ванная. Кликаем на ванную и СпанчБоб примет душ самостоятельно. Подходим к раковине и берём лежащую на ней зубную щётку. Здесь больше делать нечего. Теперь идём в дверь справа – это кухня. Берём на столике лопаточку, а в холодильнике находим кубик льда. Возвращаемся в спальню и лопаточкой открываем сундук. Берём из него одежду. Теперь одеваем СпанчБоба. Для этого просто перетаскиваем одежду из инвентаря на главгероя. Наконец-то можно и на улице появится. Возвращаемся в кухню и выходим в дверь справа. Говорим с телефонным мастером, а после применяем на него будильник. Кликаем на пульт и СпанчБоб сам всё сделает. Телефон заработал. Теперь идём к главному выходу из дома. Пора пройтись по соседям! Для начала зайдём к Сквидворду. Проходим к столовой и разглядываем доску с новым номером соседа. Губка сам его запомнит. Поднимаемся по лестнице и проходим в ванную. Разговариваем со Сквидвордом и умоляем его дать нам зубную пасту. Когда разговор исчерпает себя, выключаем магнитофон и выходим на улицу. Настало время зайти к Патрику. В разговоре замечаем, что у соседа наш пульт от телевизора. Договариваемся до бартерного обмена: мы Патрику кубик льда, а он нам пульт. Кубик давно лежит у нас в кармане, поэтому спокойно отдаём и получаем долгожданный пульт. Возвращаемся в дом главного героя и пультом выключаем телевизор. Кликаем на телефон и Спанч всё опять провернёт без нашей помощи. Итак, Сквидворд отвлечён, пора заканчивать главу. Бежим к соседу в ванную, подходим к раковине и берём зубную пасту. Комбинируем щётку с пастой, а затем кликаем получившимся предметом на лицо Губки в зеркале. 1 глава пройдена!

Глава 2: Глубоководное зло.
Играем за Планктона.
Цель: Помочь Планктону украсть корону Нептуна из его замка.

Идём в дверь. На столе берём гаечный ключ. Говорим с Карен. Идём вправо. Здесь подбираем справа швабру и смотрим злобный план Я в нижнем ящике. Цель у нас теперь есть. Кидаем гаечный ключ в механического СпанчБоба и возвращаемся на первый экран. Шваброй изменяем меню и быстро бежим обратно в лабораторию, где подбираем реактивный ранец. “Одеваем” реактивный ранец, как одежду на СпанчБоба и выходим из Мусорного Ведра. Идём в левый угол экрана. Здесь начинается мини-игра: нужно долететь до замка Нептуна, избегая медуз. Всё легко и проблем быть не должно. Долетев, идём к воротам замка. По пути сворачиваем налево, в конюшню. Поговорите с надсмотрщицей за морскими коньками, хотя разговором это не назовёшь. В углу берём подкову. Возвращаемся на предыдущий экран и входим в замок. Идём влево , то есть в библиотеку. Говорим с клоуном и берём на ковре нитку. Комбинируем подкову с ниткой и выходим. Проходим по коридору до двери с кнопкой на стене. Подкову с ниткой цепляем за гвоздь над кнопкой и нажимаем кнопку. Вот мы и в тронном зале! Идём пару экранов к короне и берём её. 2 глава пройдена!

Читать еще:  Mortal Kombat X: Kombat Pack

Глава 3: В Путь-Дорогу
Играем за СпанчБоба.
Цель: Найти гамбургеромобиль Крабса и на нём отправиться в Город Ракушек.

Говорим со Сквидвордом, узнаём про пропуск. Входим в кухню и справа берём щипцы. Перед выходом можно поговорить с парнем за столиком, но это опять же ничего полезного не даст.
На улице можно перекинуться словечком с телефонным мастером и с Окунь Окуновичем. Но нам надо в Красти Крабс 2. Заходим и говорим с девочкой. Здесь больше делать нечего. Идём вправо к Гуфи Губеру. Придя туда, поговорите с Морти. Нам нужно достать жареное мороженое. Поговорим с Гуфи Губером, со знакомым парнем и идём влево в бар. У продавца получаем мороженое и возвращаемся в Красти Крабс 2. Проходим в кухню. Соединяем щипцы с мороженным и окунаем это в кипящее масло. Возвращаемся к Морти и отдаём жареное мороженое. Получаем пропуск. Идём в Красти Крабс и на кухне спускаемся по шестам. С помощью пропуска открываем дверь, спускаемся на лифте и садимся в гамбургеромобиль. На заправке говорим с обоими хозяевами, а затем идём внутрь помещения и берём в урне текст песни Гуфи Губера. Идём за границу и входим в притон. Идём вправо и говорим с близнецами. В итоге отдаём им ноты песни Гуфи Губера. Заходим в ванную и кликаем на мыльницу, она пуста. Возвращаемся и просим бармена наполнить её. Опять идём в ванную и снова кликаем на мыльницу. 3 Глава пройдена!

Глава 4: Освободите Минди!
Играем за Минди.
Цель: Убежать из замка Нептуна, чтобы помочь СпанчБобу и Патрику.

Открываем дверцу шкафа и берём грязное зеркальце. Плывём к двери и подбираем на комоде баночку с клеем. Возвращаемся обратно. Открываем окно и намазываем подоконник клеем. Идём в дверь. Плывём в библиотеку и берём там книгу. Теперь обратно в холл и по лестнице в подземелье. Говорим с тюремщиком и даём ему книгу. Даём грязное зеркальце полировщику. Идём в тронный зал. Отдаём пажу чистое зеркальце и выходим на улицу. Идём в конюшню и открываем ворота. 4 Глава пройдена!

Глава 5: Западня во впадине.

Идём вправо к отелю. Входите в отель Бездна. Поговорите с управляющим и идите по коридору. Входите в первый номер. Говорите с постоялицей и смотрите в дыры в полу. Можно зайти ещё во второй номер, но там ничего интересного. Выходите из отеля и идите вправо по дороге в пещеры. Патрик останется на улице, а СпанчБоб войдёт. Поговорив с исследователем не забудьте взять у него фонарик. Возвращайтесь в отель. Идите в первый номер и подсвечивайте дырки в полу фонариком. Ещё раз поговорите с управляющим. Выходите на улицу и заходите в помещение под отелем. Рядом с кроватью лежат жемчужные бусы миссис Элен. Возвратите их обратно и получите в награду Фокусирующую Сферу. Опять идите в пещеры и заходите в коридоры сознания. Просто идите по коридорам в том порядке, в котором они будут подсвечиваться. Для каждой игры порядок разный. Надо пройти в 3 коридора. Поговорите со старцем и покажите ему сферу. Он вас пропустит в коридоры сознания часть 2. То же самое, только 4 коридора. Теперь входите в розовые врата Измышления. Наконец-то пришли. Ставьте сферу на пьедестал. Появился луч, убравший туман. Идите в сторону луча по равнинам и придёте к концу главы. 5 Глава пройдена!

Глава 6: Перемывая Кости
Играем за СпанчБоба.
Цель: Стать членом сопротивления беспозвоночных и добраться до Города Ракушек.

Идём вправо к больнице. Говорим с Жаком и идём в больницу. Говорим с секретарём, выходим и берём косточку морского ежа в самом низу экрана, затем отдаём её секретарю. Проходим по холлу и заходим в смотровой кабинет. Говорим с доктором Луи о революции и получаем стетоскоп. Выходим и говорим с Жаком, а потом с Мариусом. Получаем революционную жилетку большого размера. Идём вправо. Здесь вид сверху. Нужно попасть параллельно вниз экрана. Придя, проходим мимо магазина к горячим источникам. Окунаем жилетку в источники и одеваем её. Возвращаемся в магазин и говорим продавцу пароль и идём к Октавио. Отдаём стетоскоп и заканчиваем главу. 6 Глава пройдена!

Глава 7: Город Ракушек
Играем за ПатрикаСпанчБоба
Цель: Вернуть корону в Бикини Ботом

Начинаем за Патрика. Спрыгиваем со стола и идём в заднюю часть магазина. Залазим на подставку и взбираемся на кассу, а с неё прыгаем на кнопку. Спрыгиваем и берём лук. Прибегаем к СпанчБобу и используем на него лук. Теперь играем за Губку. Спрыгиваем и бежим в переднюю часть магазина. Хватаем корону и даём дёру к выходу. Идём вправо и поднимаем ракушку. Спускаемся по ступенькам и окунаем ракушку в смолу. Идём к океану. По пути поговорите с охотником за сокровищами, а у берега возьмите палку. Комбинируем палку с ракушкой и полученной лопатой выкапываем хромированный свисток. Дуем в него, тем самым призывая Хассельхоффа и отправляемся прямиком в последнюю главу. 7 Глава пройдена!

Глава 8: Планктополис
Играем за СпанчБоба.
Цель: Освободить Бикини Боттом от подчинения Планктону.

Идём в Красти Крабс. Говорим с Планктоном и выходим. Разговариваем с музыкантом и идём два экрана вправо, то есть в Мусорное Ведро. Экран сверху. Нужно собрать все крабсбургеры и не попасться роботу. Затем берём у потолка мигающий суб-эта-частотный эмиттер и выходим. Повторяем процесс в стиле Pacman-а и выходим из Ведра. Опять идём к Красти Крабс. Музыкант тоже попался, поэтому берём его гитару, усилитель и входим. Идём мимо Планктона на склад. В блюдце подбираем громкоговоритель. Комбинируем усилитель, громкоговоритель и суб-эта-частотный эмиттер между собой. Выходим со склада и втыкаем получившийся мега-усилитель в розетку справа от двери. Применяем гитару на усилитель. Опять мини-игра: каждая струна своего цвета и идут ноты разных цветов. Как только нота пролетает мимо нужной струны, она подсвечивается. В это время нужно кликать на струну.
Ноты пойдут всё быстрее и через определённое время всё кончится. Смотрим конец. 8 Глава пройдена!

SpongeBob SquarePants Gone Fishing: Губка Боб — Игра на картеигры

Полное прохождение игры Губка Боб Квадратные Штаны

В игре предстоит играть за разных персонажей всеми известного мультфильма Губка Боб Квадратные Штаны, которым нужно разгадать не мало загадок подводного мира.

Играем за Спанч Боба.

Берём на бочке слева будильник. Говорим с Гари, но ничего интересного не узнаём. Сундук слева заперт. Спускаемся вниз. Проходим мимо главного выхода и попадаем в гостиную. Телевизор слишком громко работает, а пульт куда-то подевался, да и телефон почему-то не хочет проявлять признаки жизни. Придётся во всём разбираться.

Идём в дверь слева – это ванная. Кликаем на ванную и Спанч Боб примет душ самостоятельно. Подходим к раковине и берём лежащую на ней зубную щётку. Здесь больше делать нечего.

Теперь идём в дверь справа – это кухня. Берём на столике лопаточку, а в холодильнике находим кубик льда. Возвращаемся в спальню и лопаточкой открываем сундук. Берём из него одежду. Теперь одеваем Спанч Боба. Для этого просто перетаскиваем одежду из инвентаря на главгероя.

Наконец-то можно и на улице появится. Возвращаемся в кухню и выходим в дверь справа. Говорим с телефонным мастером, а после применяем на него будильник. Кликаем на пульт и Спанч Боб сам всё сделает. Телефон заработал.

Теперь идём к главному выходу из дома. Пора пройтись по соседям! Для начала зайдём к Сквидворду. Проходим к столовой и разглядываем доску с новым номером соседа. Губка сам его запомнит. Поднимаемся по лестнице и проходим в ванную. Разговариваем со Сквидвордом и умоляем его дать нам зубную пасту. Когда разговор исчерпает себя, выключаем магнитофон и выходим на улицу.

Читать еще:  Mount & Blade: Редактор юнитов {1.5}

Настало время зайти к Патрику. В разговоре замечаем, что у соседа наш пульт от телевизора. Договариваемся до бартерного обмена: мы Патрику кубик льда, а он нам пульт. Кубик давно лежит у нас в кармане, поэтому спокойно отдаём и получаем долгожданный пульт.

Возвращаемся в дом главного героя и пультом выключаем телевизор. Кликаем на телефон и Спанч всё опять провернёт без нашей помощи. Итак, Сквидворд отвлечён!

Бежим к соседу в ванную, подходим к раковине и берём зубную пасту. Комбинируем щётку с пастой, а затем кликаем получившимся предметом на лицо Губки в зеркале.

Играем за Планктона.

Идём в дверь. На столе берём гаечный ключ. Говорим с Карен. Идём вправо. Здесь подбираем справа швабру и смотрим злобный план в нижнем ящике. Цель у нас теперь есть. Кидаем гаечный ключ в механического Спанч Боба и возвращаемся на первый экран. Шваброй изменяем меню и быстро бежим обратно в лабораторию, где подбираем реактивный ранец. Надев реактивный ранец, как одежду на Спанч Боба и выходим из Мусорного Ведра.

Идём в левый угол экрана. Здесь начинается мини-игра: нужно долететь до замка Нептуна, избегая медуз. Всё легко и проблем быть не должно.

Долетев, идём к воротам замка. По пути сворачиваем налево, в конюшню. Поговорите с надсмотрщицей за морскими коньками, хотя разговором это не назовёшь. В углу берём подкову.

Возвращаемся на предыдущий экран и входим в замок. Идём влево, то есть в библиотеку. Говорим с клоуном и берём на ковре нитку. Комбинируем подкову с ниткой и выходим. Проходим по коридору до двери с кнопкой на стене. Подкову с ниткой цепляем за гвоздь над кнопкой и нажимаем кнопку. Вот мы и в тронном зале! Идём пару экранов к короне и берём её.

Играем за Спанч Боба.

Говорим со Сквидвордом, узнаём про пропуск. Входим в кухню, и справа берём щипцы. Перед выходом можно поговорить с парнем за столиком, но это опять же ничего полезного не даст.
На улице можно перекинуться словечком с телефонным мастером и с Окунь Окуновичем. Но нам надо в Красти Крабс 2.

Заходим и говорим с девочкой. Здесь больше делать нечего. Идём вправо к Гуфи Губеру. Придя туда, поговорите с Морти. Нам нужно достать жареное мороженое. Поговорим с Гуфи Губером, со знакомым парнем и идём влево в бар. У продавца получаем мороженое и возвращаемся в Красти Крабс 2. Проходим в кухню. Соединяем щипцы с мороженным и окунаем это в кипящее масло. Возвращаемся к Морти и отдаём жареное мороженое, получаем пропуск.

Идём в Красти Крабс и на кухне спускаемся по шестам. С помощью пропуска открываем дверь, спускаемся на лифте и садимся в гамбургеромобиль. На заправке говорим с обоими хозяевами, а затем идём внутрь помещения и берём в урне текст песни Гуфи Губера. Идём за границу и входим в притон. Идём вправо и говорим с близнецами. В итоге отдаём им ноты песни Гуфи Губера. Заходим в ванную и кликаем на мыльницу, она пуста. Возвращаемся и просим бармена наполнить её. Опять идём в ванную и снова кликаем на мыльницу.

Играем за Минди.

Открываем дверцу шкафа и берём грязное зеркальце. Плывём к двери и подбираем на комоде баночку с клеем. Возвращаемся обратно. Открываем окно и намазываем подоконник клеем. Идём в дверь. Плывём в библиотеку и берём там книгу. Теперь обратно в холл и по лестнице в подземелье. Говорим с тюремщиком и даём ему книгу. Даём грязное зеркальце полировщику. Идём в тронный зал. Отдаём пажу чистое зеркальце и выходим на улицу. Идём в конюшню и открываем ворота.

Идём вправо к отелю. Входите в отель Бездна. Поговорите с управляющим и идите по коридору. Входите в первый номер. Говорите с постоялицей и смотрите в дыры в полу. Можно зайти ещё во второй номер, но там ничего интересного.

Выходите из отеля и идите вправо по дороге в пещеры. Патрик останется на улице, а Спанч Боб войдёт. Поговорив с исследователем не забудьте взять у него фонарик. Возвращайтесь в отель. Идите в первый номер и подсвечивайте дырки в полу фонариком. Ещё раз поговорите с управляющим. Выходите на улицу и заходите в помещение под отелем. Рядом с кроватью лежат жемчужные бусы миссис Элен. Возвратите их обратно и получите в награду Фокусирующую Сферу. Опять идите в пещеры и заходите в коридоры сознания. Просто идите по коридорам в том порядке, в котором они будут подсвечиваться. Для каждой игры порядок разный. Надо пройти в 3 коридора. Поговорите со старцем и покажите ему сферу. Он вас пропустит в коридоры сознания часть 2. То же самое, только 4 коридора. Теперь входите в розовые врата Измышления. Наконец-то пришли. Ставьте сферу на пьедестал. Появился луч, убравший туман. Идите в сторону луча по равнинам.

Играем за Спанч Боба.

Идём вправо к больнице. Говорим с Жаком и идём в больницу. Говорим с секретарём, выходим и берём косточку морского ежа в самом низу экрана, затем отдаём её секретарю. Проходим по холлу и заходим в смотровой кабинет. Говорим с доктором Луи о революции и получаем стетоскоп. Выходим и говорим с Жаком, а потом с Мариусом. Получаем революционную жилетку большого размера. Идём вправо. Здесь вид сверху. Нужно попасть параллельно вниз экрана. Придя, проходим мимо магазина к горячим источникам. Окунаем жилетку в источники и одеваем её. Возвращаемся в магазин и говорим продавцу пароль и идём к Октавио. Отдаём стетоскоп.

Играем за Патрика и Спанч Боба

Начинаем за Патрика. Спрыгиваем со стола и идём в заднюю часть магазина. Залазим на подставку и взбираемся на кассу, а с неё прыгаем на кнопку. Спрыгиваем и берём лук. Прибегаем к СпанчБобу и используем на него лук. Теперь играем за Губку. Спрыгиваем и бежим в переднюю часть магазина. Хватаем корону и даём дёру к выходу. Идём вправо и поднимаем ракушку. Спускаемся по ступенькам и окунаем ракушку в смолу. Идём к океану. По пути поговорите с охотником за сокровищами, а у берега возьмите палку. Комбинируем палку с ракушкой и полученной лопатой выкапываем хромированный свисток. Дуем в него, тем самым призывая Хассельхоффа.

Играем за Спанч Боба.

Идём в Красти Крабс. Говорим с Планктоном и выходим. Разговариваем с музыкантом и идём два экрана вправо, то есть в Мусорное Ведро. Экран сверху. Нужно собрать все крабсбургеры и не попасться роботу. Затем берём у потолка мигающий суб-эта-частотный эмиттер и выходим.

Повторяем процесс в стиле игры Pacman и выходим из Ведра. Опять идём к Красти Крабс. Музыкант тоже попался, поэтому берём его гитару, усилитель и входим. Идём мимо Планктона на склад. В блюдце подбираем громкоговоритель. Комбинируем усилитель, громкоговоритель и суб-эта-частотный эмиттер между собой. Выходим со склада и втыкаем получившийся мега-усилитель в розетку справа от двери. Применяем гитару на усилитель. Опять мини-игра: каждая струна своего цвета и идут ноты разных цветов. Как только нота пролетает мимо нужной струны, она подсвечивается. В это время нужно кликать на струну.
Ноты пойдут всё быстрее и через определённое время всё кончится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector