0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Spore Этап Племя. Доминируй, Властвуй, Унижай #3

Содержание

Прохождение игры Spore

Версия для печати страницы: Прохождение игры Spore
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Раз в несколько лет выходят игры-легенды — легенды, которые буквально за несколько дней покоряют планету. В этом году такой игрой стала Spore. Причём, в этой игре, чем-то похожей на серию Sims, вы не будете ограниченны одним городом (страной, континентом, планетой). В Spore в вашем распоряжении окажется целая галактика и, только вам предстоит вершить её судьбу — либо наступит время всеобщего процветания и мира, либо, пройдя по галактике с огнём и мечом, вы провозгласите империю имени себя любимого. Более подробно в нашем обзоре игры, а пока вступим на путь эволюции!

Выбирайте планету, выбирайте рацион питания и имя будущего существа (не критично, в дальнейшем эти параметры можно поменять) и смотрите, как зарождается жизнь.

Это, пожалуй, самый короткий этап, однако именно на нём вы должны усвоить основные принципы игры. Собирайте все, что можно съесть (в зависимости от рациона вашей клетки — куски мяса или водоросли), но успевайте убежать от больших хищных бактерий, хотя, впрочем, если клетка погибнет, то вы просто станете играть дальше за другую. Это нужно, чтобы накопить драгоценные балы ДНК, которые можно потратить на улучшение существа и просто, чтобы вырасти. Кроме еды стоит искать дополнительные “аксессуары”. Чтобы выйти на сушу и получить маленький мозг вы должны помочь вашему подопечному заполнить шкалу внизу экрана. По ходу игры можете воспользоваться брачным зовом, для открытия редактора и траты накопленных ДНК.

Наполнив шкалу до предела, нажимайте кнопку перехода на следующий этап. Поздравляю, ваше создание не только вышло на сушу, но и стало многоклеточным существом.

2. Этап Существо.

Вдоволь поностальгировав над историей вашего, уже, вида, приступайте к модификации своего существа и обязательно поставьте ноги.

Оглядитесь, вы на суше! Теперь вы можете подружиться с окружающими вас видами, или же вы можете их уничтожить. Выполняйте задания, которые написаны в левом верхнем углу, собирая еду, накапливайте ДНК и заполняйте полосу развития. При попытке подружиться, учтите, что не со всеми это реально сделать, некоторые очень даже агрессивны. Не стесняйтесь использовать специальный навык, который определён вашим поведением на предыдущем этапе.

Чтобы выбрать, что сделать с незнакомцем, выберите режим дружбы или режим боя, умения, которые соответствуют выбранному режиму, соответствуют составляющим вашего существа. А для дружбы с другим существом, на данном этапе, вы должны повторять его действия, так, чтобы ваши полоски столкнулись на середине, или ближе чужому существу. Иногда для дружбы с соседним видом нужно улучшить собственный. Помните, что и на этом этапе есть брачный зов, для открытия редактора. Ещё учтите то, что ваши сородичи могут мигрировать на новое место, дорога до нового гнезда обозначена пунктиром. И за агрессивные действия, и за дружбу начисляются ДНК и даются фрагменты для улучшения. Ещё фрагменты содержатся в скелетах вымерших существ. Не старайтесь завершить этот этап побыстрее, на последующих этапах вы уже не сможете изменить своё создание! И, кроме того, этот этап показался лично мне самым интересным.

Постепенно заполняя полоску развития, вы сможете создать свою стаю, причём в стаю можно взять и представителя другого вида. Чем больше мозг у вашего существа, тем больше максимальный размер стаи. Стая поможет вам подружиться (или уничтожить) с другими видами. Ваша стая будет повторять все действия главного существа. Полезно приглашать существ с большим запасом здоровья.

На прошлом этапе ваши подопечные закончили свой эволюционный путь и подчинили огонь. На этом же этапе, вам нужно заложить основы своей будущей цивилизации. По мере заполнения полоски развития, ваше племя будет становиться всё больше и больше. Заполнять полоску нужно заключая союзы с другими племенами, либо для любителей агрессивных действий, уничтожая соседей. Подружиться с другим племенем можно играя ему на инструменте, на котором оно попросит играть. Инструменты нужно приобретать в своём поселении. Иногда целесообразно поднести дары. После заключения союза (уничтожения) племени вы сможете строить его здания. Союзники будут иногда подносить вам дары. ДНК заменится на еду, которую теперь можно потратить на снаряжение. Но не забывайте кормить своё племя.

4. Этап Цивилизация.

Наконец-то ваши подопечные смогли освоить науку. Отныне машины перестали быть фантастикой, а до полётов в космос остался всего один шажок.

На данном этапе вам предстоит объединить под своим началам все города. Сделать это можно тремя способами: военным (пусть прольется кровь), религиозным (относительно мирный, но он вызовет сопротивление, таким образом, что будут испорченны только ваши машины) и экономическим. Постройте ратушу и дополнительные здания по вашему усмотрению. Кроме забот по возведению, защиты внутри вашего первого города, озаботитесь захватом источников пряностей, которые принесут вам много спорлингов (местный вариант евро). При захвате некоторых городов вам будет предложено изменить их специализацию, я бы посоветовал выбирать одну и ту же. В остальном же всё то же самое — заполняйте полосу развития до предела.

Теперь вы добрались и до космоса. Сначала, в рамках обучения пилотированию, пролетите сквозь 7 колец. Потом выполните задание по сканированию и похищению существ. После этого, вы, наконец-то, сможете покинуть планету.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Realistic Brutal Weather v4.2.4 (1.36.- 1.37)"

Выполняя задания, вы найдёте межзвёздный двигатель, с помощью которого вы и сможете добраться до ядра и окончить сюжет и перейти в режим свободной игры. И найдёте первое упоминание о загадочной расе Гроксов. На данном этапе вы не будете получать прибыль из воздуха — вам придется торговать и получать прибыль за счёт разницы в цене на пряность. Пряность бывает красной, жёлтой, синей, фиолетовой и зелёной, зелёная самая редкая и, как следствие самая дорогая. Колонизируйте планеты и вступайте в контакт с инопланетянами. На спорлинги вы сможете купить улучшения для корабля или дополнительные инструменты, а так же за спорлинги вы сможете приобрести у союзников целую звёздную систему. Заполняя полоску снизу, вы будете видеть, сколько вам ещё осталось играть. Не забывайте возвращаться на родную планету за заданиями. Задания не очень-то и разнообразные, вы сможете раскрашивать планеты и, как я уже сказал ранее, создавать колонии и дружиться (враждовать) с соседними расами. Если хотите воевать — пожалуйста, но учтите, что стоит заручиться поддержкой союзников и хорошенечко подготовится.

Очень и очень долго заполняя зелёную полоску и путешествуя по галактике, вы, наконец-то, доберётесь до центра ядра, где и обнаружите своих старых знакомых — Гроксов, с которыми вы, вероятно, уже сталкивались. Однако, чтобы окончательно установить с Гроксами контакт, нужно два раза добраться до ядра. Вы можете их уничтожить за всё то зло, которое они совершили, либо, вы можете заключить с ними союз, но таким образом все остальные расы восстанут против вас (ну, с ними всё же можно будет наладить мир), так что подумайте хорошенечко.

В заключение стоит сказать, что радоваться рано, ошибочно полагая, что вы полностью прошли игру — вы хоть и перешли в свободный режим, но не окончили игру, посмотрите, игра продолжается. Если хотите, можете дальше развивать экономику.

Доминируй Властвуй Унижай

Катание на роликах

Мало того, что слямзил мячик у сестры, так еще и на голову ей сел

Взгляд как бы говорит: «Не, ну вы видели, как меня тут третируют?»

Жизнь на грани

Линия одежды UGNETATEL.

Когда у тебя есть личный ездовой кот

Увидел пост https://pikabu.ru/story/kogda_u_tebya_est_ezdovaya_kapibara_. , вспомнил что сам снимал подобное.
Кот стоически терпел все выкрутасы мелкого засранца, который дергал кота за усы, ел печеньки прямо на нем и вообще вел себя будто кот ему обязан до конца жизни.

Luna sits on Celly

Бдсм в лагере или объяснительная на тему: «почему я нарушил тишину на сонном часу»

Лето. Детский оздоровительный лагерь. Сонный час.

Тишину со странной периодичностью нарушают детские крики.

Успокоительные фразы вожатого т.е. меня (который вообще-то хотел поспать на сонном часу) не работают, а значит самое время выдавать нарушителям листочки, чтобы они дружно написали объяснительные на имя начальника лагеря.

Тимофей, 7 лет: Я нарушал тишину потому, что Арсений попросил меня бить его шнуром. Больше так не буду.

Арсений, 8 лет: я нарушал тишину во время сон часа потому, что я хотел заснуть, но Тимофей мешал мне спать: он бил меня моим зарядным устройством шнуром. он ударил меня в спину и я кричал. Извините меня пожалуйста, я больше так не буду.

Местный клуб бдсм, блин.

Ps. Искреннее спасибо всех неравнодушным пикабушникам за поддержку. С работы, которая меня убивала, уволилась, успешно закрыла практику в опеке и теперь восстанавливаю нервную систему в детском лагере 🙂 так сказать, сбываю мечту детства — пробую себя в роли вожатого)

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Доминируй, властвуй, унижай

Доминируй, властвуй, унижай

«Проклятые сериальчики не дают уснуть до часа ночи». Кузнец, врач, айтишник, инженер и мама – о своих секретах бодрости

Контрастный душ, ведро кофе, требующий еду кот, детали конструктора Лего или миссия помогать другим людям – всех нас бодрят самые разные вещи. Мы собрали несколько историй пикабушников, которые прислали свои секреты продуктивности на наш бодрящий кофейный конкурс с «Жокей».

Все работы можно почитать здесь, а пока приводим несколько классных историй, которые, может быть, тоже вдохновят вас поучаствовать. Про конкурс чуть ниже, а пока слово пользователям Пикабу: врачу, айтишнику, кузнецу (!), маме и инженерe.

«Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном»

@1RadioStorm1: «Работаю начальником ИТ-службы на нефтяном месторождении. Бодрить приходится не только себя, но еще сотрудников и пользователей. Утренний кофе стал старой доброй традицией для всех в отделе. Так как работаем по 12-15 часов в день без выходных и праздников, силы заканчиваются довольно быстро, поэтому я не против, если у кого-нибудь из моих инженеров обед начнется не в 13:00, а скажем в 11:00 или рабочий день начнется не в 8:00, а в 10:00. Казалось бы такие вольности расслабят коллектив и приведут к раздолбайству, но нет, в итоге я получил как раз обратный результат: люди готовы работать в ночь и выполнять любые работы вплоть до рытья траншей. Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном. У нас по-настоящему дружный коллектив, готовый выполнять любые задачи в любое время дня и ночи. Есть еще один маленький секрет: знаете чего не хватает на вахте в Якутии? СЛАДОСТЕЙ И ОЛИВОК))) Всегда везу на работу 5-6 банок оливок и 2-3 раза за вахту (28 дней) заказываю для участка торт, который съедается под разговоры о доме и «большой земле». В общем, самый верный способ взбодрить человека – это дать ему гарантии в завтрашнем дне, накормить тортом и позволить выспаться! P.S. Безлимитный интернет обязательно должен идти в комплекте с тортом))»

«Спасибо доче за заботу!»

Маша: «Работаю с недвижимостью. Каждый день мне придают заряд бодрости с утра детали конструктора Лего, на которые я наступаю спросонья. Ну и окончательно проснуться помогает кружка кофе. Спасибо доче за заботу!».

«От моей работы в прямом смысле зависит погода в доме»

@foricks: «Я работаю инженером-теплотехником. И мне очень важно быть собранным и сосредоточенным. От моей работы зависят жизни людей, а также погода в доме в прямом смысле слова! А мой секрет бодрости – это солнышко) когда я его вижу, а оно видит меня, то день проходит просто отлично! Хорошо что я живу в южном регионе, где оно радует меня почти каждый день».

Читать еще:  Mount & Blade: Совет (Добавление собственной музыки в игру)

«Обязательное составляющее бодрого утра и дня — это режим»

Лейсан: «Работаю медсестрой и весь день проходит на ногах, поэтому для меня важно начинать утро правильно .

Обязательное составляющее бодрого утра и дня — это режим, он не должен сбиваться и сон должен составлять 6-7 часов. Просыпаюсь я обычно раньше будильника, на автоматике где то пол 7ого. Включаю на фон энергичную музыку(если нахожусь дома одна). Ставлю чайник, заправляю постель, умываюсь и делаю зарядочку минут 10 — 15, чтобы тело проснулось. Кормлю своих двух кошек, ибо об них я спотыкаясь хожу (пока не позавтракают не дадут мне покоя). Затем приготовив кашку и вкусный ароматный кофе, сажусь кушать сама. Работа начинается в 8:00 и находится она в 800 метрах от дома, поэтому это ещё один плюс к моей бодрости, небольшая кардио тренировка .Я за здоровый образ жизни и соблюдения режима дня, это главная основа бодрости»

«Крепость кофе должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо»

Никитос: «Я работаю кузнецом и именно кофе является моей морковкой на веревочке, заставляющей тащится к 9.00 в цех. Проклятые сериальчики не дают мне уснуть до часа ночи. Но работа неумолима. Утром после пятого будильника я на полном автомате доползаю до ванной, пихаю голову под душ. После 20 секунд рывком осознаю себя в пространстве и времени. Схватив завтрак, я запрыгиваю на велик и мчу на работу. Там уже готова и ждет моя меднобокая турочка с блошиного рынка на Удельной. Засыпаю кофе, заливаю воду. Крепость должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо. Зажигаю угольный горн и, пока он неспешно разгорается, ставлю рядом любимую турочку. На дно я всегда кидаю дольку чеснока для крутого послевкусия. Температура горения угля примерно 1500 градусов Цельсия, а медь плавится при 1100, так что тут, главное, угадать с расстоянием до раскаленных углей, чтоб не лишиться столь ценного артефакта. Она со мной с 1 курса и последние 3 года исправно согревает по утрам в этом холодном промозглом фабричном городе. Только неспешно выпив эту чашечку, начинается мой день».

А ТЕПЕРЬ ПРО КОНКУРС

Вы тоже еще можете присоединиться к участникам конкурса от Пикабу и «Жокей», тем более призов у нас припасено много – будет аж 10 победителей.

Что нужно делать?

Расскажите, кем вы работаете, и поделитесь, что вам помогает поймать волну продуктивности. Свои истории присылайте до 15 мая включительно. Подробные правила здесь, а результаты мы объявим 22 мая на странице проекта.

Что можно выиграть?

Авторы трех самых интересных историй получат кофемашину бодрости DeLonghi и месячный запас кофейной энергии от «Жокей». Еще семи пользователям достанутся наборы постоянной подзарядки энергии (пауэрбэнк, сумка, термокружка и внушительный запас кофе).

Spore-By-Steve/Wiki

Свободная энциклопедия о игре Spore

  • main
  • discuss
  • edit this page
    • edit this page
    • edit (sections)
    • edit (append)
  • view source
  • history
  • other tools
    • page tags
    • manage files

navigation

search

toolbox

pages

watchers

Expert tip #6: Learn ListPages — arguably the most powerful module available

Этап «Племя» – третий из этапов игры Spore, включённых в финальную версию. Является самым сложным, но и самым коротким этапом игры. Главным отличием этапа от других уровней игры – является его уклончивость в стратегический жанр.

Описание

Заставка

Два поселенца медленно вколачивают последние гвозди в племенную хижину. Вождь одобрительно осматривает их работу, и всё племя с радостными криками разбегается по своему новому племенному гнезду.

Интерфейс

Как и на прошлых этапах, внизу располагаются: меню паузы, шкала развития, инструменты боя и дружелюбия, супернавык, история развития племени и вида, а также появляется список членов племени с возможностью выбора одного из поселенцев или всех сразу.
Вверху находиться панель заданий и панель информирования об различных объектах.

Целью игры, является получение игроком пяти тотемных столбов, которые выдаются за каждое уничтожение или союз с соседним племенем.
Главным мерилом успеха племени теперь становиться не ДНК, а количество собранной еды. Еду необходимо или собрать, или наловить, или получить в подарок от союзного племени, или преподнести в подарок враждебному племени, или украсть у соседнего племени. На еду можно приобрести здания для племенного гнезда и соответственно получить доступ к различным инструментам, а также завести домашнее животное племени или приобрести нового члена племени.
Построив здания и получив доступ к инструментам дружелюбия (главным образом, музыкальным) или нападения (факелы, копья и другие), игрок должен либо заинтересовать, либо уничтожить соседнее племя.
Чтобы заинтересовать, участнику придётся исполнить небольшой концерт перед соседним племенем и если все судьи выставят десять баллов, то отношения между племенами улучшаться. Для того чтобы заключить союз с дружественным племенем, придётся исполнить такое представление два раза.
Чтобы уничтожить соседнее племя, игроку необходимо сначала обзавестись оружием, а после этого убить всех членов враждебного племени и сжечь их хижину.
Причём, племена появляются по очереди: от самых дружелюбных, готовых на союзные отношения всего за один концерт, до самых агрессивных, которые точат на игрока оружие с самого своего появления.
Неважно как, но, всё же получив пять тотемных столбов, участники племени обмениваются идеями насчёт будущего города и игрок переходит на следующий этап.

Редакторы

На данном этапе существует два активных редактора: редактор племени и редактор поселенца.

Редактор племени

В этом редакторе, игрок добавляет или уничтожает здания в племени. За каждое он рассчитывается количеством еды от 15 до 25. Каждое здание уникально и помимо инструментов дружелюбия и войны, приносит игроку специальные рыболовные и лекарственные инструменты. Чем более развито племя, тем больше зданий и мест для них на площадке.

Редактор поселенца

В редакторе поселенца, участник добавляет своим подопечным племенные инструменты. Они не только гармонично декорируют существо, но и увеличивают его собирательские, защитные, военные или оздоровительные качества. В данном редакторе, нельзя редактировать само существо, а только его амуницию и окраску.

Существа этапа

Как и на прошлом этапе, на данном уровне выделяется несколько видов неизменяемых существ:
1) Монстр – это гигантское существо, извергающее огонь на членов племени подопечного. Если такое существо убить, то племени более не придётся заботиться о количестве еды.
2) Морской монстр – это существо уже не ест подопечных игрока, но в одном из супернавыков, существует возможность подчинить себе монстра так, чтобы он выбросил часть рыбы на берег.

Читать еще:  Konami откладывает обновление Euro 2020 для PES 2020

Задания

Заданий на данном этапе достаточно много, но все они связаны в основном только с интерфейсом игры. Среди игровых заданий этапа:
1) Зайти в редактор поселенца.
2) Купить детёныша.
3) Заинтересовать или уничтожить чужое племя.

Переход на следующий этап

Только после получения всех пяти тотемов, племя игрока переходит на следующий этап. Определяется также карточка игрока:

Spore Этап Племя. Доминируй, Властвуй, Унижай #3

Шаман — философия, одна из девяти, на этапе «Космос». Архетип «Шаман» присуждается видам, у которых 3 или 4 зелёных карточки или хотя бы одна, если пропущены этапы. На самом деле довольно полезно , но можно получить по другому Сначала вы должны вступить в союз с империей, владеющей этой философией, с силой 4 или 5 уровня. Тогда вы сможете попросить обучить вас их философии (в заданиях). После уплаты 2500000  вам дадут задание: применить инструменты покраски или терраформирования на 150 планетах (в игре просто пишется, что нужно использовать инструменты 150 раз, но несколько использований на одной планете все равно не в счёт). После выполнения этого задания возвращайтесь к империи, у которой вы брали задание, и вам изменят философию и архетип, заменив старую уникальную способность на новую — «Обратный билет».

Воины все красные карточки, по хитрее ? все красные , а этап племя зеленый :)приобретают супероружие «Призыв к бою». Призыв пиратов нужен для создания портала, откуда будут появляться корабли пиратов и сеять хаос на планете. Интересно то, что данное супероружие не ухудшает отношения с владельцем планеты. полнейший шлак, единственная польза да и то слабая вы будете можете не стать единственной целью средств защиты 🙂 но если вы достаточно мощны что бы воевать — вам это просто не нужно, да и рыцаря абила здесь поможет лучше Сначала заключите союз с империей воинов 4-5 уровня. После этого в меню переговоров при выборе пункта «Задания» попросите их обучить философии воина. Вашим заданием будет захват 20 планет в ходе войны. При принятии данного задания суперспособность вашей философии не будет доступна. Также нельзя захватить 20 планет, а потом автоматически завершить задание (иначе, если вы, например, фанатик, то будет слишком легко). Когда миссия выполнена, ваша империя становится империей воинов, а у вас новое супероружие — Призыв к бою. Старое пропадет.

Теперь ни одна другая империя воинов не будет относиться к вам хуже из-за «Недоверия к чужеземцам». С мирными будут отношения чуть-чуть похуже.

Торговец — это философия, одна из девяти, на Этапе «Космос». Основная цель торговцев — прибыль. Они преданны лишь всемогущим спорлингам . Супероружие — Вливание Капитала (система, торгующая с вами, мгновенно становится готова к покупке). Для получения статуса торговца нужно пройти все этапы с 3 или 4 синими карточками. на самом деле так себе, но не бесполезно, отношений со всеми не портит Оплатив 2 500 000  вы должны продать 5000 предметов. Это может быть все, что можно продать.

Учёный — это ФИГНЯ философия, одна из девяти, на этапе «Космос». Для её получения нужны синие (2) и красные (2) карточки.Учёные владеют способностью «Гравитационная волна», которая уничтожает все города и поселения на планете-цели, но это считается противозаконным у других империй и отношения с ними ухудшаются.Оплатив 5.000.000 вы должны найти 20 непланетных тел. К примеру туманности, чёрные дыры и т.д. Также стоит отметить, что нельзя сначала найти 20 непланетных тел, а потом автоматически завершить задание.

ЭКОЛОГ это впринципе фигня, но для релаксации в космосе подходят идеально одна из девяти, на Этапе «Космос». Для получения данного стиля нужно 2 зелёных карточки, 1 синюю и 1 красную. зеленые берите 1 и 3ю, вторую красную, а синюю последнюю В отличии от всех остальных империй выбирают планеты выше Т0.Их супероружие — это «Массовое похищение», т. е. с определённой планеты они похищают по 2 экземпляра каждого вида что сильно упрощает постройку, а точнее наполнение космических заповедников найти империю Экологов с фактором силы 4-5 и заключить с ними союз. После этого, в заданиях попросить «Обучить их пути», нужно будет заплатить 10 000 000 спорлингов. Будет дана миссия заполнить пищевую цепь 50 раз. Подразумевается привести 50 планет до полностью стабилизированного Т3. Невозможно довести 50 планет до Т3 и автоматически выполнить миссию после получения. Надо получить миссию и только потом выполнить её. По выполнению игрок лишается прежней суперсилы, обретает Ваккумное Сафари и философию Жизни.

Чтобы стать бардом, нужно начать развитие с клетки и получить 2 синие, 1 зеленую и 1 красную карточки. Оптимальный вариант: Синий Красный Зеленый Синий Главное преимущество последователей философии — это «Задушевная песнь», с помощью которой они способны прекратить войны со всеми империями (кроме гроксов) на 1–2 минуты. Оплатив 10.000.000  вы должны найти 25 артефактов.

Фанатики — философия одна из девяти, на Этапе «Космос». Получить её можно, если у игрока было 2 зелёных и 2 красных карточки. Супероружие у фанатиков называется «Исступление». Оно оказывает мощное религиозное воздействие на систему, что позволяет мгновенно захватить её. Это оружие нарушает Галактический Кодекс (-100).

ДИПЛОМАТЫ «Статический заряд» — выводит из строя все башни и космические корабли на планете (кроме Вашего и Ваших союзников). Эта способность очень удобна при захвате или уничтожении планеты. И самое главное — оно не нарушает галактический кодекс (скорее из-за того, что дипломаты не будут делать законы против себя). Оно даже не портит отношения с империей! Потому эту способность можно использовать для облегчения захвата вражеской планеты другой империей, натравленной вами за деньги, но при этом ни коем образом не испортить отношения с империей-жертвой.

Странники
— архетип, получаемый при начале игры сразу с этапа «Космос».

Большую часть cтранников составляют пираты, но это не значит, что вы станете джентльменом удачи. Сверхприемов нет. Отличаются тем, что играть ими сложнее всего, так как у них нет супероружия

Рыцари способны создавать своего мини-клона, который помогает кораблю в войне с империями. Через некоторое время после призыва клон самоликвидируется. ТОПЧИК Плотоядность Агрессия Дружелюбие Экономика за квесты получить нельзя, лучше стать рыцарем, а в дополнении вещами взять нужную дополнительную, например обратный билет

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector