0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Star Citizen: 54 Русский Новостной Дайджест

Star Citizen: 54 Русский Новостной Дайджест

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Star Citizen

Информация

Описание: Star Citizen — Squadron 42

Создатель серии Wing Commander, Privateer, Starlancer и Freelancer Крис Робертс взялся за новый космосим проект. Сайт: https://robertsspaceindustries.com/

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

CitizenCon 2020 отменен из-за коронавируса. На 10 октября планируется онлайн-ивент, приуроченный к годовщине анонса проекта, но пройдет он не в привычном формате.

Обновление 3.9 вышло на Live серверах.
Базы данных сброшены, данные долгосрочного постоянства сохранены.
При пропаже UEC накопленных в прошлом обновлении стоит сделать сброс персонажа в настройках.

Основные изменения и нововведения: Показать полностью…
— добавлены луны планеты Майкротек: Клио, Эвтерпа и Каллиопа
— добавлены пещеры на Майкротеке и его лунах
— добавлена продажа пищи
— добавлена автоматизированная тюрьма Клэшер
— добавлена новая миссия с угнанным тюремным конвоем
— добавлены суб-компоненты для корабельного лазерного бура
— добавлены 2 новых вида подбираемых ресурсов
— добавлена нестабильная при транспортировке руда
— добавлен интерфейс замены оружейных модулей
— добавлены характеристики состояния персонажа
— добавлена функция быстрой покупки товара с прилавка
— изменен интерфейс персонального инвентаря и системы интеракции персонажа
— улучшено поведение корабельного ИИ: расширены скоростные интервалы и улучшены уклонения от столкновений
— удвоены награды за криминальные миссии
— расставлены новые спутники связи на орбитах планет и лун, уменьшен радиус их действия для покрытия лишь соответствующего сектора
— перенастроена плотность атмосферы Арккорпа и Хёрстона
— обновлена геология различных планетарных тел с точки зрения визуала и ассетов
— добавлен новый, унифицированный с веб-платформами, интерфейс списка контактов и группы
— убрано повышение крайм-статуса пилоту за крушение кораблей с экипажем на борту
— убийства членов группы не влекут за собой повышения крайм-статуса
— добавлен корабль Esperia Prowler и пушки Lightstrike/Deadbolt

На форуме прошла очередная сессия в формате вопросов и ответов, посвященная системе Квантовых вероятностей.

Квантовые вероятности (Quantum) — это разрабатываемая CIG динамическая система симуляции экономики, Показать полностью… которая использует в своей основе действия виртуальных NPC (Quanta). Название «квантовые» пошло от того, что многие процессы симуляции происходят во время квантовых перемещений и имеют схожий принцип фоновых событий. Разработкой системы занимается Тони Зуровек и его подопечные из техасского офиса CIG. Об этих и связанных технологиях он подробно рассказывал на стендах CitizenCon`18 и `19.

Основное из ответов разработчиков:

✦ Заводы, фабрики и прочие производственные узлы сначала будут реализованы в виде виртуальных объектов, поддерживающих трафик, участвующий в экономике, а в какой-то момент и используемых для создания сервисных маяков. В долгосрочной перспективе CIG хотели бы привязать эти объекты симуляции к реальным объектам, расположенным в игре.

✦ Нынешняя неготовность технологии серверного смешения приводит к тому, что CIG приходится идти на некоторые компромиссы в реализации квантовых вероятностей, однако они делают все возможное, чтобы минимизировать эту зависимость и ускорить появление динамической симуляции. Серверное смешение и сервис iCache определенно помогут в реализации, но при этом наиболее важными являются службы Покупок, Вероятностей и сервис Динамических миссий.

✦ Технология Квантов, совместно с системой динамических миссий, будут генерировать задания основываясь на действиях и нуждах виртуальных NPC прозванных «Quanta» (Кванта).

Читать еще:  Skinli Тестит - Mortal Kombat 9

✦ Технически организовать полную блокаду целой планеты будет невозможно, поскольку на практике люди всегда найдут способ доставки товаров. Но что действительно заметят игроки — рост спроса на поставки, который будет зависеть от действий происходящих в окружающем экономическом пространстве: роста пиратства, космических баталий и т.д.

✦ В первых итерациях Квантовые вероятности не будут управлять фауной и сосредоточатся на распределении ресурсов и многопользовательском игровом процессе. Затем, когда фауна обретет большее влияние в игровой Вселенной, CIG учтут в глобальной симуляции и ее.

✦ Генерация мест крушений также будет управляться Квантами, что позволит дизайнерам вписывать «дереликты» в контекст игрового мира и избегать ручного вмешательства.

✦ В данный момент CIG не обеспокоены тем, чтобы выводить динамическую информацию об экономике на дисплеях и билбордах посадочных зон. Сейчас они заняты взаимодействием между игроками и имеют мощные внутренние инструменты визуализации экономических данных. Эти данные, при желании, можно будет отображать в будущем.

✦ Квантум технически может генерировать новые компании и организации, но в первых версиях CIG будут использовать заранее заготовленные списки корпораций дабы сбалансировать экономику на раннем пути ее становления.

✦ И Крис Робертс, и Тони Зуровек хотят получить систему при которой ресурсы Вселенной будут истощаться. Технология квантовых вероятностей будет отслеживать местоположение и концентрацию товаров в игровом мире. CIG хотят иметь возможность корректировки этих ресурсов, основываясь на активности игроков, но в конечном счете они планируют уйти от «Режима Бога» и подобного прямого влияния. Квантовые вероятности должны влиять на виртуальных NPC и экономическую активность, а не подбрасывать новые месторождения при необходимости. Пока CIG далеки от подобных результатов, но итоговая цель именно такая.

✦ Заполненность тюрем также будет зависеть от уровня преступности, систем безопасности и арестов совершаемых внутри этой динамической системы. Квантовые вероятности позволят избежать статичного числа арестантов в местах заключения.

✦ Основной фокус CIG направлен на то, с чем игроки смогут взаимодействовать уже сейчас (UEE пространство), поэтому экономика инопланетных цивилизаций пока не в приоритете, и будет подключаться по мере роста влияния в игре Banu, Xi`An и т.д.

✦ То же самое касается и территориальных войн. Пока игроки не получат подобные механизмы в свои руки — CIG не будут на них акцентироваться при симуляции.

✦ У каждого виртуального NPC будет свой профиль риска, который будет учитываться в модуляции ценности его работы. Также будет влиять продолжительность миссий, поскольку параметр ценности работы будет исчисляться в UEC/час.

✦ Система квантовых вероятностей не влияет на мелкомасштабный ИИ, т.е. игроки напрямую не увидят действий NPC, управляемых динамической симуляцией, однако Quantum определяет летные навыки виртуальных пилотов и моделирует закадровые ситуации на основе этих умений.

✦ Основные бэкенд-сервисы участвующие в процессе симуляции (вроде Сервиса покупок и Сервиса Вероятностей) уже могут учитывать одновременную активность на всех доступных серверах, что говорит о том, что технология закладывалась под возможное последующее объединение серверов. Служба Квантовых вероятностей будет взаимодействовать со всеми этими сервисами и экономическими активностями игроков посредством аналитики событий.

✦ Возможности виртуальных NPC будут базироваться на тех же действиях, которые могут выполнять реальные игроки, поэтому виртуальные пираты будут точно так же искать точки сбыта краденого. Поскольку эти товары могут быть перехвачены такими же виртуальными силами правопорядка, грузы на черном рынке будут более дешевыми, чем обычные «чистые» товары.

✦ Квантовая симуляция будет иметь доступ к различным кораблям и корабельным характеристикам, что будет влиять на выполняемую виртуальную работу. К примеру, скорость, грузовое пространство и защита корабля будут иметь прямые последствия. Ранее упомянутый профиль риска серьезно зависит от типа судна.

✦ После модулирования и запуска миссии на основе вероятностей, виртуальные NPC будут преобразовываться в реальных физических NPC, которых привыкли видеть игроки. Таким образом будут генерироваться сервисные маяки, случайные встречи, перехваты, видеозвонки и т.д.

Читать еще:  Saints Row: The Third

✦ Ценообразование в экономике Вселенной также зависит от взаимодействий виртуальных NPC с магазинами, фабриками, станциями переработки и т.д. Поэтому алгоритмы работы экономики будут схожи с экономическими процессами, происходящими в реальном мире.

✦ Квантовые вероятности позволят симулировать такие цепные события как голод и рост цен на планете, что в свою очередь будет генерировать специальные миссии для игроков.

✦ Масштаб экономической модели будет расширяться постепенно — совместно с увеличением самого игрового пространства.

✦ Дальнейшая балансировка заработков игроков будет основываться на отзывах пользователей, а не конкретных значениях UEC/час, как это планировалось раньше, поскольку ввод новых механик, в т.ч. майнинга или тюрем серьезно меняет экономические расклады и разработчикам сложно предугадывать, как именно изменится ситуация с нововведениями.

✦ CIG не хотят навязывать роли виртуальным NPC — только модели поведения. Если пиратство не будет давать прибыли, то даже самый аморальный Кванта сможет сменить деятельность на работягу-пуританина.

✦ Уже сейчас разработчики могут использовать Квантовые вероятности для отслеживания и корректировки экономики в реальном времени, а также для изучения будущих игровых сценариев. Особенность симуляции CIG в том, что дизайнеры могут управлять отдельно каждым виртуальным NPC, а не лишь условными группами. Такой точечный подход открывает доступ не только к генерации миссий, но и к еще более детальной предыстории NPC и их синхронизации с глобальной экономикой в будущем. Задача состоит в том, чтобы правильно отсеивать и обрабатывать информацию, которая появляется в рамках симуляции виртуального мира NPC.

✦ В 3.9 не появится ничего динамически созданного Квантовыми вероятностями, но разработка ведется весьма активно и CIG довольны результатами.

41-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

42!-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

43-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

45-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

40-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест — Переработка МобиГлас Подробнее

93-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

47-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

44-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

69-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

62-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

85-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

Star Citizen: Масштабы кораблей Подробнее

Вердикт: Star Citizen Подробнее

Star Citizen Aurora MR VS Mustang Alpha. Обзор и сравнение. Подробнее

63-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

Star Citizen 3.0 — Посадка на планеты Подробнее

Star Citizen — Как начать? Подробнее

Star Citizen: Улучшение и Расплав корабляпакета Подробнее

64-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

Посадка на большой город, метро и выставка кораблей! — Star Citizen Подробнее

41-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

42!-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

43-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

45-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

40-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест — Переработка МобиГлас Подробнее

93-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

47-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

44-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

69-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

Star Citizen / Mining Подробнее

74-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

62-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен Подробнее

Star Citizen: Масштабы кораблей Подробнее

Вердикт: Star Citizen Подробнее

Star Citizen Aurora MR VS Mustang Alpha. Обзор и сравнение. Подробнее

Star Citizen 3.0 — Посадка на планеты Подробнее

Читать еще:  M3RK = Сатана (DOOM)

Star Citizen — Как начать? Подробнее

Star Citizen: Улучшение и Расплав корабляпакета Подробнее

Star Citizen: СРОЧНО. Проблемы с запуском? Подробнее

46-Star Citizen — Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 21 тра 2018
  • 46-й выпуск русского новостного дайджеста.
    Все новости разработки Стар Ситизен за минувшую неделю удобно, в одном месте и по-русски.
    В этом ролике:
    — Очередной отчёт Рикки
    — Подробности о торговых киосках
    — Вандуул Блейд во всей своей красе
    — Патч 3.1.4
    — Обновление дорожной карты разработки
    Чтобы бесплатно получить 5000 кредитов ОЗИ, чтобы зарегистрироваться при покупке игры, вводите секретный код: STAR-7L9M-JJK7
    Первая и крупнейшая группа StarCitizen ВКонтакте:
    starcitizen
    Поддержать проект ядекс денюжкой: yasobe.ru/na/twt
    Поддержать проект через Маска: www.paypal.me/theworkingtitle
    Поддержать на сбербанку: 5469 5500 1838 2116
    Оригинал ATV: uaclips.com/video/jHx4ErcLUcY/відео.html
    Любому поклоннику everspace, space engineers, eve online и elite dangerous может быть интересна и наши star citizen и squadron 42 от cloud imperium games!
    Star citizen ships — robertsspaceindustries.com/pledge/ships
    Все новости и гайды на русском о Star Citizen быстро, удобно, в одном месте — starcitizen
    guide прохождение
  • Ігри

КОМЕНТАРІ • 15

С учётом всех нюансов в игру играть — как на работу ходить придется. Эх, а я просто хотел новый фрилансер

ща так во всех ммо(
в еву зашел — армия какая то
в Архейдж зашел грядки
нету просто каефнава ммо 🙁

Печаль, что просмотров больше, чем лайков.

сие у нас контент рулит)

Нет нам печали!
Циперки — ничто, ко́нтент — всё.
🙂

Когда там бесплатный тест? Охота посмотреть куда разработка продвинулась.

Бля красавцы цыги, как же красиво они вас доят)))

если доят хули ты тут пидрило делаеш

Динозавриков уже купил? xD

Зилус спасибо за труды!

Патч выпустили но после патча доступ к игре пропал, ошибки соединения, vpn не помогает.

Ну тут на самом деле дело не в «какой VPN», т.е. клиент не имеет значение по сути. Тут важно, какой VPN сервер используется. РКН же порезал очень много контор которые дают доступ по VPN, так что очень может быть, что ваш сервер попал в эти списки и на него были наложены те же блокировки, что и на простых смертных с простым интернетом.
Вижу 3 варианта как решить проблему:
1. Подключить VPN, зайти на 2ip.ru и посмотреть свой IP адрес. Если IP соответствует IP, который выдает VPN (чаще соответствует IP адресу сервера к которому подключаетесь) значит VPN у Вас работает точно. Если игра при этом не работает то вариант 2.
2. Писать в саппорт игры с просьбой разобраться в проблеме и попробовать узнать 2 момента: попросить чтобы указали IP адрес по которому игра подключается к серверам и потом пингануть этот сервер с включенным VPN, если пинга нет значит ваш VPN точно попал в РКН. Второй вариант: попросить их проверить наличие подключения и доступность вашего IP адреса (VPN). Не уверен что они сделают хоть один из двух вариантов, но попробовать стоит. Ну и уточнить, что мол я бедный человек из России где заблокировали много адресов и я не могу поиграть в вашу замечательную игру, может поможет))
3. Ну и как итог, найти другой VPN сервер пусть даже бесплатный, на пробу чисто затестить заработает ли игра с ним или нет, а дальше уже решать оставаться на бесплатном или оформлять подписку на что то платной и надежное но другое.
P.S у меня свой арендованный сервер в Германии у ноунейм хостинга на котором я поднял свой VPN сервер. Не буду писать что за хостинг, т.к. не хочу его популяризации, но хостинг супершикарный.

Какой VPN используйте?
У меня OpenVPN GUI

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector