1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Star Citizen: Атмосферный таймлэпс луны Йела

Наблюдатель: луны Крузейдера, Стэнтон

Наблюдатель: луны Крузейдера, Стэнтон

Приветствую, путешественник! Во Вселенной существуют миллионы примечательных мест, и команда «Наблюдателя» здесь для того, чтобы убедиться, что вы получите самые лучшие впечатления от путешествия.

Система Стэнтон

Эта система была обнаружена лишь 44 года назад, и после приобретения всех четырех ее планет мегакорпорациями Стэнтон быстро превратилась в локомотив промышленности. Вторая планета системы, газовый гигант с низкой массой, изначально расценивался ОЗИ как сложный для продажи объект. Слухи на то время указывали, что Империя даже предлагала его в довесок к одной из других планет. Однако в конечном счете газового гиганта приобрела компания Crusader Industries, поскольку его знаменитые парящие платформы, изначально построенные Флотом, обеспечили уникальную возможность собирать крупные коммерческие транспортные суда в атмосфере. На момент приобретения Газета Терры назвала продажу Стэнтон II самой дорогостоящей сделкой с недвижимостью из всех, в которых не было вовлечено никакой реальной земли.

Но это заявление не было исключительно правдивым. Вместе с приобретенным газовым гигантом, который ныне известен под именем Крузейдер, компании также достались и три его луны. Во время приобретения планеты никто особо не задумывался о них, но это не остановило председателя Crusader Келли Каплан от разработки плана по их использованию. Поощряя путешествия на линейке производимых компанией звездных лайнеров, она хотела, чтобы туристы стекались на парящие платформы Крузейдера, где они могли получить уникальные впечатления от нахождения в верхних слоях атмосферы газового гиганта. И она надеялась, что если удастся убедить их также совершать путешествия на луны планеты, это принесет свою выгоду.

Кроме того Каплан позволила распространиться информации, что Crusader приветствует развитие аванпостов на этих лунах. Поскольку место на парящих платформах было чрезвычайно ограничено, они вдохновили компании открыть производство на твердой земле – и это стало еще одним шагом по увеличению трафика в их часть системы. Компаниям было необходимо лишь соблюдать требовательные стандарты по охране окружающей среды, установленные для сохранения естественной красоты каждой из лун. Многим компаниям эти правила показались чересчур обременительными, поэтому они отказались от проведения любых разработок на поверхности.

Чтобы еще сильнее заманить посетителей и компании на луны Крузейдера, Каплан дала им знакомые каждому имена – Селлин, Деймар и Йела. Они были позаимствованы у персонажей знаменитого детского рассказа 24-го столетия «Подарок для Баба». Во времена юности Каплан этот рассказ долгое время был ее любимым, и недавно она начала читать его уже своим собственным детям. Имена оказались идеально подходящими, поскольку каждая из лун имела уникальный ландшафт, отвечающий темпераменту ее одноименного персонажа. На руку компании сыграл еще и тот факт, что рассказ о космических путешествиях прекрасно соотносился с корпоративным духом Crusader.

Хотя план Каплан не помог заселить эти луны в той степени, как она надеялась, на поверхности было возведено несколько аванпостов, которые стоят там и поныне. Некоторые аванпосты заброшены, но многие все еще ведут оживленную деятельность и поэтому нуждаются в поставках припасов и перевозке экспортных грузов. Впрочем команда «Наблюдателя» не считает, что именно аванпосты являются причиной для посещения лун Крузейдера. Нет, настоящая причина – это завораживающие нетронутые пейзажи на этих лунах. Там вы сможете полюбоваться на вращающего в небе газового гиганта, который сделает визит любой из своих лун поистине запоминающимся.

Селлин [Стэнтон 2a]

Селлин – ближайший спутник Крузейдера. Посетителей луны приветствует массивный газовый гигант, отчетливо видный в небе над головой. Один лишь этот вид вызовет у вас восхищение и предоставит возможность сделать действительно захватывающие фотоснимки.

Если вы отведете взгляд от небес, то заметите, что ровная поверхность Селлина вся усеяна спящими вулканами. Они появились из-за тех геологических особенностей, в честь которых луна также получила свое имя. Селлин, самый младший ребенок в семье из рассказа «Подарок для Баба», известен тем, что буквально закипает от гнева при малейшей обиде. К счастью, возбудить вулканы на луне не столь же просто, как ее одноименного героя. С момента первого посещения луны не было зарегистрировано ни одного извержения, однако ученые продолжают внимательно следить за вулканической активностью. Посетителей предупреждают сохранять осторожность, поскольку пар, вырывающийся из многочисленных разломов и гейзеров на поверхности, очень горячий.

На данный момент аванпосты гидропоники составляют основу промышленности на Селлине. Как Терра Миллз, так и Раяри установили здесь свои аванпосты для проведения экспериментов с лунной почвой в надежде открыть новые принципы ее использования для получения преимущества. Уникальная кислая пурпурная ягода, которая была добавлена к злаковым культурам Golden Bran в прошлом году, была выведена эксклюзивно на аванпосту Терра Миллз здесь, на Селлине!

Деймар [Стэнтон 2b]

Гористая поверхность Деймара создает удивительные и зачастую широкие каньоны, идеальные для изучения на корабле с открытой кабиной. Но будьте осторожны, поскольку многие каньоны закручиваются и петляют так, что вы можете сбиться с пути и полететь не в ту сторону. Хотя это логичный исход, ведь луна была названа в честь среднего брата из рассказа «Подарок для Баба», который в этой истории имел обыкновение теряться.

Вторая луна Крузейдера обладает наибольшим количеством ресурсов среди всей троицы, что привлекло к ней внимание корпораций Shubin и ArcCorp, равно как и независимых добытчиков. На планете до сих пор сохраняются развернутые ими добывающие предприятия. Впрочем благодаря изолированной природе залегания ценных руд и защитным мерам Crusader большая часть Деймара остается нетронутой промышленностью. Посетителям предлагается совершить поездку на вездеходе по одному из множества маршрутов вдоль Хребта Данлоу или в Вольф Поинт ради зрелищных видов на географические особенности луны. Дорогие туры зачастую будут включать в себя пикники, где вам предложат свежие растения, выращенные прямо на поверхности на гидропонной ферме «Обильного урожая».

Но несмотря на всю красоту, посетителям Деймара следует ожидать возможности испачкаться. Луна известна своим мелким песком, который ветер гонит через каньоны. Будьте готовы очистить свою одежду перед входом на борт корабля или же просто смиритесь с тем фактом, что еще долгое время после покидания луны вы будете находить песок повсюду.

Йела [Стэнтон 2c]

Третья и последняя луна Крузейдера – это Йела. Твердая корка из водяного льда стала причиной, по которой луну назвали в честь старшей сестры из рассказа «Подарок для Баба», известной за свой прохладный и расчетливый характер. На некоторых участках луны вы сможете отчетливо увидеть ледяную корку, тогда как в других зонах доминирует привычная смесь из почвы и снега. Температуры здесь довольно сковывающие, так что планируйте взять с собой термос с чаем или чем-то более крепким, что поможет вам не замерзнуть.

Поверхность Йелы покрыта обширными горными хребтами, откуда открываются захватывающие виды на окружающую местность. Эти горы направляют холодный ветер прямо на ледяные равнины луны и выбрасывают в небо облака снега и ледяных частиц. Как только вы посмотрите вверх, чтобы проследить за движением этих холодных облаков, вам будет трудно оторваться от этого зрелища.

Окружает Йелу прекрасное кольцо, собранное из различных частиц и астероидов. Его синевато-зеленый оттенок особенно хорошо заметен при наступлении ночи. Планируйте свой визит так, чтобы насладиться незабываемым видом кольца и ярко подсвеченной планетой Крузейдер в небесах.

Наконец, гонщики на открытых кораблях стекаются на равнины Йелы из-за ее выщербленной местности. Компании уловили этот тренд и построили гоночные трассы по всей луне, чтобы люди могли испытывать свои пилотские навыки. По мнению некоторых гонщиков, холодный климат помогает пилотам выжимать максимум из своих транспортных средств без риска получить перегрев компонентов. Это, в свою очередь, позволяет показывать лучшие результаты. Пожалуйста, имейте в виду, что эти трассы не обслуживаются персоналом и не оснащаются никакими техническими сооружениями, поэтому вы гоняетесь на свой страх и риск.

Читать еще:  Overwatch "Оптимизация для слабых пк"

Перевод: H_Rush

Star Citizen. Бесплатная неделя полётов!

С 23 ноября с 19:00 по Москве, и по 30 ноября, у вас будет возможность бесплатно опробовать все корабли и наземную технику в игре.

Вокруг проекта всегда кружит стая хейтеров: «это лохотрон», «игра никогда не выйдет», «почему так долго». Если вы один из них, пожалуйста проходите мимо. Для остальных это амбициозный проект который воплощает мечты фанатов жанра «космосима», Игра развивается и наращивает темпы, не вызывая сомнений в том, что в будущем этот проект изменит индустрию. Но тем не менее напоминаю, это Альфа версия, проект в стадии разработки, а следовательно баги, лаги всегда где-то рядом. Сейчас делать в игре особо нечего стандартные миссии «принеси-подай», «полети-убей», торговля и майнинг ресурсов. Но красивая графика и шикарные корабли это то, на что можно взглянуть во время подобных ивентов. Покупать вовсе не обязательно, freefly полеты бывают несколько раз в год, поэтому следить за развитием можно бесплатно, и если вселенная SC вам интересна, как минимум застолбите ваш уникальный никнейм на будущее 😉

Для комфортной игры необходим хороший игровой компьютер,

45gb. места на диске. Очень важно наличие SSD диска и 16 gb памяти. (минимальные системные требования)

Обязательно регистрируемся по реферальной ссылке (отредактировано модератором):

(дает вам 5000 UEC игровой валюты, эквивалент 5$ ) или берем ссылку у друзей играющих в SC.

После регистрации качаемустанавливаем лаунчер, в лаунчере качаем игру и вперёд!

Что новенького!? Появилась планета Хёрстон с 4мя лунами. Если на лунах интересного мало, безжизненные пустыни и скалы с редкими базами и аванпостами, то Хёрстон это первая планета с атмосферой, где впервые внедрены новые биомы: леса, болота, моря и водоемы, а так же первый город Лорвиль.
Если вы новичок, то в конце поста краткая инструкция которая может вам пригодиться.

Каждый день, будут представлены корабли отдельной компании производителя.

Всего 70 кораблей и наземной техники.

23 ноября – Anvil Aerospace

Gladiator, Hornet F7C, Hornet F7C Wildfire, Hornet F7C-R, Hornet F7C-S, Hornet F7C-M,

Hurricane, Terrapin, Valkyrie.

24 ноября – Roberts Space Industries

Aurora ES, Aurora LN, Aurora LX, Aurora MR, Constellation Andromeda, Constellation Aquila, Constellation Phoenix, Ursa Rover (наземный вездеход).

25 ноября – Origin Jumpworks

300i, 315p, 325a, 350r, 600i Explorer, 85X, M50

26 ноября – Aegis Dynamics

Avenger Stalker, Avenger Titan, Avenger Titan Renegade, Avenger Warlock, Eclipse, Gladius,

Gladius Valiant, Hammerhead, Reclaimer, Retaliator Bomber, Sabre, Sabre Comet, Vanguard Hoplite,

27 ноября – Drake Interplanetary

Buccaneer, Caterpillar, Caterpillar Pirate, Cutlass Black, Dragonfly Black, Dragonfly Yellowjacket,

28 ноября – Alien Manufacturers (корабли чужих)

Khartu-al, Nox, Nox Kue, Vanduul Glaive, Vanduul Blade.

29 ноября – Musashi Industrial and Starflight Concern

Freelancer, Prospector, Razor, Razor EX, Razor LX, Reliant Kore, Starfarer, Starfarer Gemini.

30 ноября – Kruger/Argo/Tumbril/Consolidated Outland

P-52 Merlin, MPUV 1C, MPUV 1P, Cyclone, Cyclone AA, Cyclone RN, Cyclone TR, Cyclone RC,

Mustang Alpha, Mustang Beta, Mustang Delta, Mustang Gamma.

Более подробно о каждом предоставленном аппарате можно посмотреть здесь:

Если у вас есть вебкамера, можно побаловаться с технологией FOIP, предварительно включив её в опциях.

Новичкам будет довольно сложно разобраться, поэтому напишу маленькую инструкцию как вообще полетать. Если ничего не поменяется, вы должны очнуться у себя в каморке на станции Олисар. H — встать с постели, всё остальное взаимодействие с миром в игре под клавишей F, зажимаем F и водим мышкой, все активные предметы подсвечиваются. F4 смена вида от 3го лица. Выходим из каморки и бежим в хол с терминалами для вызова корабля. Активируем экран, выбираем корабль, жмём Retrive, и если есть свободная площадка, вам укажут номер где появится ваш корабль, ориентируясь по указателям бежим к кораблю. В зависимости от корабля ищем шлюз через который в него можно попасть, на маленьких кораблях возле кабины, на средних и больших по разному, либо сзади, либо на днище корабля. Заходим в корабль, садимся в пилотское кресло, ищем на кокпите кнопку Ready To Fly, корабль готов к полёту. Жмем пробел (вертикальный взлет) жмём N что бы выключить посадочный режим и убрать шасси, и вперёд с Shift-ом! Что бы слетать на другие планеты или луны, жмём F2 попадаем на карту навигации скрол масштабирование, выбираем планету или станцию, жмём SET ROUTE, закрываем карту ищим метку, жмём B, синхронизируемся и зажимаем B для активации квантум прыжка. При полёте на Хёрстон учтите что лететь минут 10-15 в зависимости от корабля. При посадке куда либо жмём N — посадочный режим и садимся. Для посадки на станции необходимо разрешение оператора, после включения посадочного режима N, жмем F1, выбираем COMMS , потом Contacts, там выбираем *** Landing Service и жмем иконку связи, вам укажут место посадки, если это шлюз то он откроется. Тоже самое можно сделать на кокпите в разделе связи (похожий на значок wifi) Удачи! Увидимся во вселенной! 🙂

Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?

«Космическая „МММ“», «секта», «игра, которая никогда не выйдет», «величайший долгострой всех времён»… Каких только эпитетов не удостаивалась Star Citizen за свою весьма долгую историю разработки. Поделом — спустя почти шесть лет с официального начала работ над проектом «Гражданин» всё ещё находится в стадии альфа-тестирования. Кажется, Крис Робертс (Chris Roberts) никогда не выпустит главную игру всей своей жизни, а так и будет собирать денежки с доверчивых вкладчиков, продавая корабли, оружие, снаряжение и даже права на земельную собственность — всё это, напомним, в ещё не вышедшем космосиме.

Мы попробовали разобраться, как на самом деле идут дела у «самой амбициозной игры современности». Как выяснилось, на данный момент положение у Cloud Imperium Games далеко не самое безнадёжное, что, однако, не гарантирует успешного завершения всей этой истории.

«Он сказал: „Поехали!“ — и махнул рукой…»

Имя Криса Робертса было известно каждому любителю космосимуляторов ещё полтора десятка лет назад. Wing Commander и Freelancer — пожалуй, не только самые известные игры Робертса, но и самые популярные космосимы того времени. Попробовав свои силы в кинобизнесе, Крис решил вернуться в гейм-индустрию: в октябре 2012 года он анонсировал новый проект, который по описанию казался самой настоящей «игрой мечты». Что было дальше, вы уже знаете, — миллионы и миллионы долларов, собранных за считаные месяцы.

Самое интересное, что ставшая феноменом в области краудфандинга кампания обошлась без каких-то огромных расходов на рекламу — игру в первую очередь активно пиарили сами фанаты, подогреваемые всё новыми и новыми обещаниями. Попасть под очарование Робертса, увлечённо рассказывающего о том, что ждёт нас буквально через пару лет, было очень просто — если почитать превью 2012 года, то по восторженному тону статьи легко заметить, что подобной участи не избежал и я.

Казалось, стоит совсем немного подождать — и счастье, вот оно: первоначальная дата релиза была намечена на 2014 год. Но, как оказалось, на одних обещаниях далеко не уехать. И даже собранные всем миром миллионы сами по себе игрой не станут. Надо работать — а с этим у Cloud Imperium Games возникли очень большие проблемы.

Мы можем многое!

Скажем честно — Робертс оказался заложником того самого невиданного успеха, который принесла ему грамотно выбранная политика по «обналичиванию» мечты. Формула «деньги в обмен на обещания» оказалась настолько эффективной, что остановиться было практически невозможно. Денежки текли рекой, а в ответ поклонников кормили всё новыми и новыми возможностями, которые обещали в грядущей игре.

Читать еще:  Switch-эксклюзивы Yoshi's Crafted World, Pokemon Sword и Astral Chain запустили на РС с помощью эмулятора

Ослеплённые столь невиданными перспективами фанаты, подобно членам какой-то секты, щедро жертвовали свои кровные новому божеству. Доходило до абсурда: продавались корабли, для которых существовал только небольшой концепт-арт, сдобренный скромным описанием. Цены на отдельные игровые пакеты доходили до тысяч долларов — но и их мгновенно раскупали, стоило им только поступить в продажу!

Казалось, фанатам и сама игра-то уже не нужна — они платили за мечту, поэтому никто особо не роптал, когда сроки разработки начали медленно, но верно сдвигаться всё дальше и дальше. Вскоре конкретную дату релиза уже не называли. Думаете, кто-то расстроился? Ничуть — все понимали, что «надо немного подождать».

Робертс заметил, чего ждут (а главное — за что платят) фанаты, и всячески развивал наиболее выгодные направления разработки. Продажа кораблей — основная статья доходов CIG. Неудивительно, что над звездолётами работали наиболее активно. Удалось даже относительно быстро (если сравнивать с общим временем разработки) дать новоиспечённым «гражданам» доступ к модулю ангара, в котором можно было полюбоваться собственным корабликом, а затем и к режиму Arena Commander, где каждый мог полетать и пострелять вволю.

Отдельно стоит отметить великолепно налаженную обратную связь разработчиков с игроками. Кроме шуток — вряд ли найдётся ещё подобный пример столь чуткого внимания к комьюнити: постепенно ставшие ежедневными различные видеодневники, информирующие о ходе разработки, регулярные и подробные месячные отчёты, стримы, встречи на конференциях и даже свой собственный ежегодный конвент — CitizenCon.

Погружённые в столь богатую информационную среду, поклонники пребывали в полной уверенности, что Star Citizen вот-вот выйдет во всей своей красе, а становящиеся всё заметнее голоса злых языков будут забыты навсегда. Как писали на одном форуме, не было никаких предпосылок к тому, чтобы игра не вышла до конца года! До конца 2015-го, 16-го, 17-го… Годы шли, а на деле всё оставалось практически там же, где и было раньше: шикарные видеоролики, забагованная альфа-версия и обещания, обещания, обещания…

Бег на месте

Вечно так продолжаться, само собой, не могло. Эйфория постепенно заканчивалась, уступая место недоумению и всё чаще звучащим репликам возмущения. Star Citizen стали называть финансовой пирамидой, всё больше негатива лилось на головы разработчиков и всё больше становилось тех, кто разочаровался в своей вере.

CIG постоянно меняла модель разработки, бросая силы то на одно, то на другое. Какие-то наработки откладывались до будущих патчей, а некоторые так и не увидели свет до сих пор. Постепенно всплывали проблемы и организационного свойства. Если верить слухам, которые активно распространял один из главных ненавистников Star Citizen Дерек Смарт (Derek Smart), в компании царят неразбериха, тяжёлые условия труда и угнетение обычных работников перфекционизмом ведущих дизайнеров, в первую очередь самого Робертса. Неизвестно, насколько эти слухи соответствуют действительности, но какая-то доля правды в них, несомненно, присутствует. Про сложности с возвратом денег за покупку игровых пакетов и судебную тяжбу с Crytek напоминать, думаю, не стоит — тем более что в последнем случае история ещё далека от завершения.

Если сейчас посмотреть на весь тот путь, который проделала CIG, то легко заметить, что на полную мощность процесс разработки вышел далеко не в 2012 году, а лишь пару лет назад. До этого создавалась необходимая инфраструктура, полировались концепты и теоретическая составляющая механик. Ну и, конечно же, зарабатывались денежки на продаже всего, что только можно себе вообразить, — неудивительно, что, в отличие от альфа-версии, сайт и магазин работали безупречно. Постоянное добавление фич, рассчитанных на создание «вау»-эффекта с возможностью быстрой монетизации, стало привычным явлением — взять хотя бы технологию захвата лицевой анимации игрока с помощью продаваемого за отдельный солидный прайс оборудования или распродажу специального SSD-диска от Intel, «рекомендованного для Star Citizen».

Да, не совсем красиво не выполнять свои обещания, создавая видимость активной работы, но не забывая при этом зарабатывать на мечтах миллионной армии фанатов. С другой стороны, то, что сейчас ждут от Star Citizen, и игра, которую хотел сделать Робертс в 2012 году, выходя на Kickstarter, — совершенно разные вещи.

Выполнить все обещания и успеть в оговорённые ранее сроки было невозможно при всём желании — уж слишком масштабным оказался проект. Конечно, Крис мог выпустить игру в первоначальном виде — вполне реально, что это был бы неплохой космосим, пусть и недалеко ушедший от той же Freelancer десятилетней давности. Но хочется верить (и многое на это намекает), что руководство CIG — такие же мечтатели, как и обычные фанаты. Робертс действительно хочет сделать BDSSE (Best Damn Space Sim Ever — так он называет свою игру). А для этого нужен действительно большой бюджет — далеко не факт, что собранных на данный момент денег хватит на всё.

Шуточки про «он заберёт все миллионы, объявит себя банкротом и уедет жить на Мальдивы» оставьте при себе — всерьёз о чём-то подобном можно было говорить раньше, но сейчас понятно, что Крис решил идти до конца. Но вот сможет ли он достичь цели?

Приходите завтра

И ведь получилось — едва ли не впервые Крис не обманул со сроками, выпустив патч 3.1, как и обещал, в течение первого квартала 2018 года (успев в самый последний день — 31 марта). Только вот о какой-либо комфортной игре говорить не стоит — в текущей альфа-версии производительность традиционно ужасна.

Список основных изменений в 3.1 далеко не такой впечатляющий, как в прошлом обновлении: пять новых кораблей, среди которых гигантский Reclaimer, кастомизация персонажа и система маяков, с помощью которых пилоты могут создавать простейшие миссии для других игроков. Конечно, этим патч не ограничивается — есть целый ворох более мелких правок и дополнений, сфокусированных в первую очередь на оптимизации и исправлении ошибок.

По-прежнему не даётся CIG сетевой код — именно с этим у Star Citizen самые большие проблемы. Особенно печально сравнивать текущее положение дел с обещаниями про сотни игроков в одном «инстансе» — сейчас в «Постоянной вселенной» начинает безбожно «лагать» на любом сервере, несмотря на весьма скромные цифры онлайна.

Вообще, про ошибки и никакую производительность говорить много не хочется — от этого удастся избавиться ещё не скоро. Самый оптимистичный прогноз — конец этого года. Впрочем, все мы знаем, как у Криса обстоят дела с соблюдением сроков.

Но если смириться с крайне низкой частотой кадров, превозмочь все вылеты и баги, «Гражданин» может показать себя с лучшей стороны. Перелёты без подгрузок от одной луны до другой и свободная посадка в любой точке планеты впечатляют не на шутку. А какие здесь пейзажи! Что-то подобное удаётся только генератору Space Engine и Elite Dangerous, но там нет такого погружения и атмосферности. Всё-таки возможность передвигаться пешком, не ограничивая себя рамками звездолёта, многого стоит. А ещё здесь просто великолепная музыка и весьма достойное звуковое сопровождение.

Прогуливаясь по созданным «вручную» локациям, ловишь себя на мысли, что слухи об излишней требовательности Криса к создателям контента не лишены оснований. Декорации под стать научно-фантастическому фильму — продумана любая мелочь, работающая на создание необходимого антуража. Страшно представить, сколько места на диске будет занимать игра после релиза. Впрочем, на помощь должна прийти процедурная генерация. Над ней в CIG работают очень плотно — достаточно посмотреть ролики с декабрьского CitizenCon, где демонстрировалась целая планета-город, созданная с помощью этой технологии.

К сожалению, любование великолепными пейзажами — единственное интересное занятие в текущей версии игры. Какого-то уникального контента мало, да и тот, что есть, портит отсутствие оптимизации. С последним всё в порядке в режимах Star Marine и Arena Commander, но все мы понимаем, что шутер и ничем не выдающаяся (во всяком случае, пока) космическая «леталка» — это вовсе не то, ради чего мы бросали деньги в монитор шесть лет подряд.

Читать еще:  Rogue Within: Блуждающий воинигры

А что там у…

Феномен Star Citizen, кроме всего прочего, примечателен тем, что вновь пробудил интерес к играм на космическую тему.

Нельзя не упомянуть главного конкурента «Гражданина» — Elite Dangerous. Несмотря на то что Frontier Developments начала разработку своего космосима задолго до истории со Star Citizen, Робертс и здесь приложил руку: в своё время он открыто рекламировал проект Дэвида Брабена (David Braben) и остаётся с тем в дружеских отношениях. Последний тоже порой грешит раздачей обещаний, но в «Элите» сейчас можно неплохо провести время. Тем не менее и её порой ругают за неторопливый ход разработки и скудный контент.

Ещё один «старичок», которому, правда, ещё только предстоит показать себя во всей красе, — продолжение знаменитой серии X от Egosoft, X4: Foundations. После провальной X Rebirth немецкие разработчики желают реабилитироваться. Обещания, подкрепляемые редкими, но весьма насыщенными девблогами, рассчитаны на поклонников устоявшейся концепции X, но не оставляют в стороне и веяния современной моды. Egosoft по-прежнему хочет сделать в первую очередь космическую стратегию, с работающей экономикой и полной свободой действий, но всё это сопровождается видом от первого лица и возможностью путешествовать пешком по станциям и звездолётам. Для пилотирования будет доступен любой корабль — от лёгких истребителей до гигантских транспортов. Star Citizen наглядно показала, что игроки больше не хотят быть инвалидами, прикованными к пилотскому креслу.

Следующий космосим не менее масштабен, но далеко не так известен. Dual Universe от независимой студии Novaquark недавно добралась до регулярных сессий альфа-тестирования. Что там происходит — сокрыто под завесой NDA, а официальные новости и дневники привычно обещают райскую жизнь — правдоподобную физику, ММО с тысячами игроков в единой огромной вселенной, «крафт» и строительство, глобальную экономику и множество других приятностей, включая процедурную генерацию и воксельную систему взаимодействия с окружением. Звучит уж слишком сладко, но отзывы альфа-тестеров вполне благожелательные, пусть и без какой-либо конкретики. Стоит приглядеться — кажется, Dual Universe доберётся до масс куда раньше, чем «Гражданин».

Конечно, этим список игр на космическую тему, находящихся на том или ином этапе разработки, далеко не ограничивается. Говорят, даже No Man’s Sky довели до приличного состояния (проверять это мы, конечно, не будем). Тем не менее именно Крису Робертсу выпала честь и нелёгкая доля первым поднять и нести впереди всей этой армии знамя космосимов. И пусть этот стяг больше похож на рекламный билборд, а войско проиграло уже не одну битву с человеческой недальновидностью и жадностью — другого полководца такого уровня нам, поклонникам этого жанра, пока не найти.

Тем, кто ещё верит в успех этого проекта, остаётся только одно — ждать. Фанаты свой ход сделали — обеспечили разработку деньгами сполна. Теперь дело за CIG и Робертсом лично. Пожелаем им удачи?

Star Citizen. Бесплатная неделя полётов!

С 23 ноября с 19:00 по Москве, и по 30 ноября, у вас будет возможность бесплатно опробовать все корабли и наземную технику в игре.

Вокруг проекта всегда кружит стая хейтеров: «это лохотрон», «игра никогда не выйдет», «почему так долго». Если вы один из них, пожалуйста проходите мимо. Для остальных это амбициозный проект который воплощает мечты фанатов жанра «космосима», Игра развивается и наращивает темпы, не вызывая сомнений в том, что в будущем этот проект изменит индустрию. Но тем не менее напоминаю, это Альфа версия, проект в стадии разработки, а следовательно баги, лаги всегда где-то рядом. Сейчас делать в игре особо нечего стандартные миссии «принеси-подай», «полети-убей», торговля и майнинг ресурсов. Но красивая графика и шикарные корабли это то, на что можно взглянуть во время подобных ивентов. Покупать вовсе не обязательно, freefly полеты бывают несколько раз в год, поэтому следить за развитием можно бесплатно, и если вселенная SC вам интересна, как минимум застолбите ваш уникальный никнейм на будущее 😉

Для комфортной игры необходим хороший игровой компьютер,

45gb. места на диске. Очень важно наличие SSD диска и 16 gb памяти. (минимальные системные требования)

Обязательно регистрируемся по реферальной ссылке (отредактировано модератором):

(дает вам 5000 UEC игровой валюты, эквивалент 5$ ) или берем ссылку у друзей играющих в SC.

После регистрации качаемустанавливаем лаунчер, в лаунчере качаем игру и вперёд!

Что новенького!? Появилась планета Хёрстон с 4мя лунами. Если на лунах интересного мало, безжизненные пустыни и скалы с редкими базами и аванпостами, то Хёрстон это первая планета с атмосферой, где впервые внедрены новые биомы: леса, болота, моря и водоемы, а так же первый город Лорвиль.
Если вы новичок, то в конце поста краткая инструкция которая может вам пригодиться.

Каждый день, будут представлены корабли отдельной компании производителя.

Всего 70 кораблей и наземной техники.

23 ноября – Anvil Aerospace

Gladiator, Hornet F7C, Hornet F7C Wildfire, Hornet F7C-R, Hornet F7C-S, Hornet F7C-M,

Hurricane, Terrapin, Valkyrie.

24 ноября – Roberts Space Industries

Aurora ES, Aurora LN, Aurora LX, Aurora MR, Constellation Andromeda, Constellation Aquila, Constellation Phoenix, Ursa Rover (наземный вездеход).

25 ноября – Origin Jumpworks

300i, 315p, 325a, 350r, 600i Explorer, 85X, M50

26 ноября – Aegis Dynamics

Avenger Stalker, Avenger Titan, Avenger Titan Renegade, Avenger Warlock, Eclipse, Gladius,

Gladius Valiant, Hammerhead, Reclaimer, Retaliator Bomber, Sabre, Sabre Comet, Vanguard Hoplite,

27 ноября – Drake Interplanetary

Buccaneer, Caterpillar, Caterpillar Pirate, Cutlass Black, Dragonfly Black, Dragonfly Yellowjacket,

28 ноября – Alien Manufacturers (корабли чужих)

Khartu-al, Nox, Nox Kue, Vanduul Glaive, Vanduul Blade.

29 ноября – Musashi Industrial and Starflight Concern

Freelancer, Prospector, Razor, Razor EX, Razor LX, Reliant Kore, Starfarer, Starfarer Gemini.

30 ноября – Kruger/Argo/Tumbril/Consolidated Outland

P-52 Merlin, MPUV 1C, MPUV 1P, Cyclone, Cyclone AA, Cyclone RN, Cyclone TR, Cyclone RC,

Mustang Alpha, Mustang Beta, Mustang Delta, Mustang Gamma.

Более подробно о каждом предоставленном аппарате можно посмотреть здесь:

Если у вас есть вебкамера, можно побаловаться с технологией FOIP, предварительно включив её в опциях.

Новичкам будет довольно сложно разобраться, поэтому напишу маленькую инструкцию как вообще полетать. Если ничего не поменяется, вы должны очнуться у себя в каморке на станции Олисар. H — встать с постели, всё остальное взаимодействие с миром в игре под клавишей F, зажимаем F и водим мышкой, все активные предметы подсвечиваются. F4 смена вида от 3го лица. Выходим из каморки и бежим в хол с терминалами для вызова корабля. Активируем экран, выбираем корабль, жмём Retrive, и если есть свободная площадка, вам укажут номер где появится ваш корабль, ориентируясь по указателям бежим к кораблю. В зависимости от корабля ищем шлюз через который в него можно попасть, на маленьких кораблях возле кабины, на средних и больших по разному, либо сзади, либо на днище корабля. Заходим в корабль, садимся в пилотское кресло, ищем на кокпите кнопку Ready To Fly, корабль готов к полёту. Жмем пробел (вертикальный взлет) жмём N что бы выключить посадочный режим и убрать шасси, и вперёд с Shift-ом! Что бы слетать на другие планеты или луны, жмём F2 попадаем на карту навигации скрол масштабирование, выбираем планету или станцию, жмём SET ROUTE, закрываем карту ищим метку, жмём B, синхронизируемся и зажимаем B для активации квантум прыжка. При полёте на Хёрстон учтите что лететь минут 10-15 в зависимости от корабля. При посадке куда либо жмём N — посадочный режим и садимся. Для посадки на станции необходимо разрешение оператора, после включения посадочного режима N, жмем F1, выбираем COMMS , потом Contacts, там выбираем *** Landing Service и жмем иконку связи, вам укажут место посадки, если это шлюз то он откроется. Тоже самое можно сделать на кокпите в разделе связи (похожий на значок wifi) Удачи! Увидимся во вселенной! 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector