0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Star Citizen: Новые космо стоянки обновления 3.6

Список изменений Star Citizen Alpha 3.6

Список изменений Star Citizen Alpha 3.6

Star Citizen Alpha 3.6 (SC Alpha 3.6.0 LIVE-2247930) уже доступна для всех сторонников.

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:Program FilesRoberts Space IndustriesStarCitizenLIVE».

Новый Лаунчер!

Мы используем новый унифицированный Лаунчер (версии 1.2.0). Чтобы получить доступ к 3.6.0, вам нужно скачать его тут: https://robertsspaceindustries.com/download

Известные проблемы

  • Игроки могут зависать на начальном экране загрузки. Решение: Alt+F4 и перезапуск. Или попытайтесь самоубиться (на экране загрузки), чтобы принудительно активировать возрождение.
  • Временами наблюдаются проблемы с захватом цели и стрельбой ракетами на Anvil Ballista. Решение: Восстановите машину через терминал и попробуйте снова.
  • Работодатели иногда могут появляться в неверных местах и отказываться взаимодействовать с игроком.
  • HUD исчезает при включении квантового двигателя.
  • Хакерский чип может проваливаться сквозь поверхности планет при падении на землю.
  • Могут случаться существенные просадки частоты кадров при виде от первого лица.
  • На некоторых шлемах текстуры отображаются поперёк визора.
  • Управляемые ИИ корабли непреднамеренно мотают крыльями.
  • В некоторых зонах на Lyria может исчезать ландшафт (на высотах при большой плотности объектов).

Новые возможности

Общие

  • Добавлен режим активации отслеживания головы при удержании клавиши (доступен в меню переговоров).
  • Добавлена опция по выбору камеры и источника отслеживания головы.

Вселенная

  • На GrimHex добавлены автоматические турели.
  • Добавлены дополнительные локации, где можно взломать терминал для обнуления криминальной статистики, и обновлена сама система взлома.

Для взлома теперь требуется специальное убирающееся устройство, которое можно найти в различных локациях или купить в магазине. Оно хранится в инвентаре как гаджет и достается по клавише «4». Устройства для взлома различаются по стилю и качеству. Более «легальные» версии больше времени тратят на взлом, но зато могут выполнять свою работу при минимальном техническом обслуживании со стороны игрока. Незаконные устройства, с другой стороны, проводят взлом очень быстро, но требуют к себе постоянного внимания. Кроме того, если игрок тратит много времени на взлом, он рискует стать целью сгенерированной контр-миссии. Обновленная механика применяется как к очистке криминальной статистики, так и к отключению ретрансляторов.

Медленные и надежные устройства для взлома можно найти в различных магазинах, включая Cubby Blast, но чтобы приобрести незаконный взломщик, вам придется поискать менее доверенных продавцов из теневого сектора. Для противодействия взлому система может генерировать контр-миссии. Кроме того, было увеличено количество локаций, где игрок может очистить свою криминальную статистику.

  • Полностью переработана система закона и разыскиваемости.

Уровень разыскиваемости теперь напрямую влияет на сопротивление и энергичность погони за вами. Чем выше криминальный уровень, тем активнее и опаснее преследователи. Преступления делятся на менее суровые проступки, за которые вас будут штрафовать, и более серьезные федеральные правонарушения, при совершении которых игрока начнут преследовать управляемые ИИ охотники за головами. Закон применяется в системе юрисдикций, а основной юрисдикцией для системы Stanton является ОЗИ, которая отслеживает федеральные правонарушения и обеспечивает исполнение наказаний за них.

Региональная юрисдикция применяется к каждому конкретному району (например, к Crusader или к Hurston). Эти регионы поддерживают порядок и пресекают преступления на местах, для чего обладают своими собственными правилами и силами безопасности. Правила и преступления для каждой юрисдикции будут отображаться во вкладке «Журнал» в мобиГласе. Они обновляются по мере того, как вы переходите из одного региона в другой.

GrimHex – это особая юрисдикция, которая не уважает авторитет ОЗИ и не сообщает им о совершенных у себя преступлениях. GrimHex также подавляет область вокруг себя для защиты посетителей станции. Штрафы за мелкие правонарушения вычитаются напрямую с вашего счета, при условии, что у вас там достаточно средств. Это лишь временная мера перед вводом в игру специальных киосков для оплаты штрафов.

Читать еще:  Happy Snakes: Веселые змейкиигры

Различные службы безопасности также могут произвольно подлетать к игроку во время его путешествия по вселенной. В такие моменты, если игрок является уголовником или имеет при себе угнанный корабль (корабль получает статус угнанного в тот момент, когда владелец запрашивает его возмещение по страховке), они немедленно нападут. Если же игрок на первый взгляд чист перед законом, его попросят остановиться и пройти сканирование через меню переговоров. Если после неоднократного повторения требований игрок всё же откажется останавливаться в указанный промежуток времени, он получит криминальный статус и будет атакован. Если сканирование выявит наличие на борту нелегального груза, игроку придется заплатить штраф, а груз будет удален.

Краденые и запрещенные товары можно продавать только в местах с менее достойной репутацией. Чтобы обнаружить некоторые из них, вам придется заняться разведкой.

Миссии

  • Добавлены нелегальные миссии по доставке для краденых и запрещенных грузов.

Корабли и транспорт

Режим парения включится автоматически рядом с поверхностью планеты при достаточно низкой скорости перемещения. После его активации двигатели корабля перейдут в режим вертикального взлета (VTOL). Конфигурация маневровых по возможности будет изменена на альтернативную. Находясь в режиме парения, корабль будет горизонтально висеть над поверхностью до тех пор, пока игрок не инициирует перемещение. Ускорение или торможение приведут к движению корабля вперед/назад, а вращение позволит лететь боком. Если корабль наберет достаточно скорости по курсу, он автоматически переключит кормовые двигатели на ускорение движения вперед.

  • В магазины, торгующие кораблями, добавлены киоски, где можно покупать корабли.
  • Для корабельных компонентов добавлен визуальный износ. Также настроены параметры их износа.

Внешний вид корабельных орудий теперь ухудшается со временем. Также была повышена скорость обычной деградации для всех компонентов. Деградация может накапливаться со временем и от конкретных действий (частых перегревов, получения урона).

  • Новый корабль: Kruger Intergalactic P-72 Archimedes.
  • Новая машина: Anvil Ballista.
  • Новое корабельное орудие: Нейтронные репитеры MaxOx.

Это скорострельные орудия средней дальности, существующие в размерах с 1 по 3. Наносят урон «нейтронного» типа, который увеличивается со временем. Доступны для приобретения в «Центре масс» (Center Mass).

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.6.1

Был выпущен патч Star Citizen Alpha 3.6.1 (версия LIVE-2437696).

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:Program FilesRoberts Space IndustriesStarCitizenLIVE».

Проведено обнуление базы данных постоянства!

Известные проблемы

  • Недавно востребованные по страховке корабли могут отображаться в VMA как «заблокированные». Решение:перезапустите приложение.
  • Внутренние двери лифта на 600i не открываются, если корабль заперт.
  • Внутренние двери на Reclaimer не открываются, если корабль заперт.
  • У переднего лифта на Reclaimer иногда возникают проблемы с коллизиями, которые наносят игроку урон или приводят к провалу игрока сквозь корабль.
  • На колесных машинах не работают анимации колес и подвески.
  • С релизом патча может не работать VOIP, однако мы уже готовим исправление на стороне сервера.

Обновления функций

Общее

  • Обновлены звуки баллистических пушек размера 3 и ракет Ballista.
  • Обновлен выбор камеры для FOIP при помощи «режима камеры». Сюда входит выбор самой камеры, разрешения, частоты кадров и цветового пространства. Рекомендуемые настройки отмечены «*», а режимы ниже 320 или выше 1920 исключены.

Вселенная

  • В магазин «Центр масс» (Centermass) добавлены ракеты для Ballista.
  • Снижено количество приходящих на помощь ИИ-охранников, чтобы избежать массовых скоплений кораблей ИИ.
  • Для некоторых тайников увеличен радиус обнаружения корабля, покупающего товары.

Миссии

  • Обновлены величины вероятности, чтобы снизить частоту возникновения сервисных маячков от ИИ.

Интерфейс пользователя

  • Для наземной техники отключена шкала тангажа.
  • На HUD добавлено предупреждающее сообщение о встрече со службами безопасности.
  • Уведомление «сейчас говорит» на интерфейсе VOIP теперь игнорирует тех игроков, которые находятся слишком далеко.

Шутер от первого лица

  • Точка крепления прицела на P8SC смещена вверх.

Корабли и транспортные средства

  • Обновлены размеры Freelancer Max и Vanguard для лучшего выбора посадочных площадок/ангаров.
  • Временно удалены анимации VTOL у Cutlass, чтобы вернуть кораблю возможность стрейфиться вперед/назад в режиме парения.

Исправления багов

  • Игроки больше не сталкиваются со значительными просадками частоты кадров при виде от 1-го лица.
  • Добавлены отсутствовавшие у многих локаций орбитальные маркеры.
  • Обновлена индексация брони для Star Marine, так что у Преступников теперь есть полный её набор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ballista не оставляла на земле следов от шин.
  • Все члены экипажа Ballista теперь должны слышать звуки бортового компьютера.
  • Поставить переносимый предмет на землю теперь можно долгим нажатием на ЛКМ.
  • Нападающие на игрока охранники теперь корректно отмечаются как враги.
  • На интерфейсе теперь отображаются корректные числа для оружия, если на вас не надет шлем.
  • Камера больше не появляется внутри головы игрока после возрождения в Star Marine.
  • Игроки больше не сталкиваются с бесконечным экраном загрузки при входе в ПВ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссии охотника за головами появлялись в одних и тех же зонах вокруг GrimHex.
  • Исправлена ошибка, когда общее количество REC не отображалось в верхней части экрана меню Arena Commander.
  • Уничтожение вражеского корабля при участии службы безопасности больше не приводит к приобретению криминального статуса.
  • Исправлена ошибка, когда пригодные для добычи астероиды можно было обнаруживать на гораздо бόльших расстояниях, чем задумано.
  • Изменены поверхности щитов на Reclaimer, чтобы устранить дыры в них.
  • Задание посетить Руто теперь не предлагается до кого, как игрок выполнит предшествующую миссию.
  • Исправлена ошибка, когда ракеты не наследовали скорость корабля.
  • Игроки больше не должны застревать на черном экране после смерти.
  • Возмещённые по страховке корабли больше не будут появляться с отсутствующими компонентами.
  • Вокруг GrimHex больше не роятся корабли ботов, снижая частоту кадров в зоне.
  • Смена пола в кастомизаторе персонажа больше не приводит к несовпадению цвета кожи.
  • Транспортные средства теперь можно чинить и заправлять в Lorville и на Levski.
  • Вторичные прыжковые точки на маршруте квантового перелёта больше не отображаются как заблокированные при путешествии к планетарному телу.
  • Работодатели теперь располагаются в правильных местах.
  • Уровни излучений теперь корректно отображаются на МФД и вспомогательных экранах.
  • За пределами Lorville больше не летает боксёрский ринг.
  • Игроки больше не будут глядеть на черный экран при попытке возродиться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли нельзя было починить в случае возникновения износа.
  • Исправлена ошибка, когда цели для миссий по охоте за головами Pro Tem появлялись внутри астероидов.
  • Цена ремонта корабля при возникновении износа больше не является запредельной.
  • Игроки больше не должны наблюдать фиолетовые или розовые графические артефакты вокруг ArcCorp после обновления видеодрайвера.
  • Игроки теперь могут приобретать товары на аванпостах на лунах Hurston.
  • Корабли игроков теперь определяются после посадки на CRU-L5.
  • Корабль игрока больше не должен взрываться после квантового прыжка к члену группы, находящемуся в атмосфере.
  • Информация о подрядчике миссии и её описание теперь расположены в правильных полях на интерфейсе мобиГласа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые оптические прицелы обеспечивали некорректный вид.
  • Функция пополнения боезапаса теперь исправно работает для всей наземной техники.
  • На GrimHex больше не будут появляться законные миссии, если игрок имеет криминальный статус.
  • Исправлена ошибка, когда VOIP автоматически не присоединял клиента обратно к местному чату после завершения личного или группового разговора.
  • При падении больше нельзя пользоваться эмоциями, поскольку игроки таким образом избегали получения урона от падения.
  • Расположенные в городских зонах службы по ремонту, заправке и пополнению боезапаса теперь должны работать.
  • Игроки больше не будут периодически видеть маркеры на интерфейсе, помеченные как «неизвестно».
  • За ремонт наземной техники теперь корректно списываются UEC.
  • Коробки для миссий больше не проваливаются сквозь трюмы кораблей.
  • Куски скал больше не проваливаются сквозь поверхность при добыче.
Читать еще:  Scooby-Doo 2 (Escape From The Coolsonian)игры

Технические обновления

  • Исправлено 10 крашей клиента.
  • Исправлено 4 краша сервера.
  • Исправлена утечка памяти.

Тюремная система и новый десантный корабль: Спонсоры космосима Star Citizen получили доступ к альфа-версии 3.9

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Призрак, который убежит в среду: Успейте поиграть в демку Ghostrunner, пока ее не удалили

    «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    43 07.05.2020 05:59 от THP.LP

    Надеваем шапочку из фольги и собираем росу: EA анонсировала The Sims 4: Экологичная жизнь

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    Красивые Девч00нки [18+]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Кто какую музыку слушает?

    Студия Cloud Imperium Games выпустила для всех бэкеров своего космического симулятора-долгостроя Star Citizen обновление до версии Alpha 3.9, получившее название Locked & Loaded.

    Апдейт наполняет постоянно растущую вселенную игры множеством контента и функций, среди которых система наказаний за преступления. Герой может попасть в тюрьму Клешер на спутнике Абердин и остаться там на определенное время — исходя из степени тяжести правонарушения. Пока максимальный рекорд заключения составляет 13 часов реального времени. Можно попытаться сократить срок, занявшись трудовыми работами, и даже спланировать побег, воспользовавшись транспортом охраны.

    Игроки также получили доступ к Нью Бербиджу — новому городу и посадочной зоне, а также десантному кораблю Esperia Prowler. Полный список улучшений представлен по ссылке.

    Отдельно следует отметить новую систему отслеживания статуса игрока, которая позволяет мониторить температурные изменения окружающей среды, а также уровень голода и жажды. Метели и снежные бури теперь уже не представляют из себя обычный визуальный эффект — они оказывают сопротивление движению персонажам и кораблям в атмосфере.

    Общая сумма средств, привлеченных на производство крупномасштабного научно-фантастического проекта, превысила 279 миллионов долларов США. Количество бэкеров при этом приблизилось к значению в 2,6 миллиона.

    Ниже можно увидеть несколько трейлеров, арты и скриншоты альфа-версии 3.9:

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Star Citizen – подробности обновления 3.1.0

    Star Citizen, амбициозный космический MMO-симулятор от Криса Робертса (создателя серии Wing Commander) и студии Cloud Imperium Games, празднует достижение еще одной вехи. В игре уже более 2 миллионов зарегистрированных человек, что весьма впечатляет, особенно с учетом того, что конец разработки все еще не виден. Однако в последнее время создатели сделали еще один важный шаг в правильном направлении. В прошлую субботу обновление 3.1.0 дебютировало в Star Citizen — это первый из четырех крупных патчей, запланированных на этот год (via Polygon).

    Самая важная новинка, представленная в обновлении 3.1.0 для Star Citizen, — это элемент, который был обещан еще очень давно. Речь идет о возможности кастомизации персонажа. Этот параметр доступен в меню «Вселенная». Выбрав его, появится экран, в котором мы можем изменить форму головы аватара, его цвет глаз, прическу и тон кожи. Этот герой будет нашим представителем во всех доступных в настоящее время режимах игры. Стоит отметить, что если вам надоест внешний вид героя, то можно вносить изменения в любое время.

    Еще одна интересная новинка, появившаяся в Star Citizen вместе с обновлением 3.1.0, — это так называемые передатчики. Благодаря им мы можем сигнализировать другим игрокам, что нам нужна помощь, будь то на транспорте или в бою. Однако это не просто простая социальная функция. Передатчики работают по принципу миссии. Игрок может определить, какой уровень репутации у человека, которого подал сигнал, и определить, сколько он может заплатить за помощь. Игроки, которые отвечают на этот тип вызова, после его завершения и получения вознаграждения, могут оценить его положительно или отрицательно. Эта система предназначена для предотвращения троллинга с использованием передатчиков.

    Что еще предлагает обновление 3.1.0 Star Citizen? Среди прочего, добавлено несколько новых видов транспорта и кораблей (в том числе пять платных), усовершенствован интерфейс, исправлено множество ошибок и улучшена оптимизация. Этот последний элемент был встречен игроками с особой радостью. Известно, что Star Citizen в альфа-версии может подвергнуть мукам даже самые мощные компьютеры, поэтому все усилия, направленные на улучшения оптимизации горячо приветствуются.

    Star Citizen была официально аносирована в 2012 году. На сегодняшний день этот космический симулятор сумел собрать более 181 млн долларов США в различных краудфандинговых кампаниях. Неудивительно, что проект Криса Робертса и его команды вызывает большие эмоции, а каждое обновление тщательно анализируется сообществом. Однако создатели обещают, что они не разочаруют своих поклонников. Цитируя Робертса (via Polygon):

    Star Citizen — чрезвычайно амбициозная игра. Мы постоянно прилагаем все усилия, чтобы подготовить полностью захватывающий опыт, благодаря которому игроки смогут испытать приключения своей жизни. Наша цель — создать единую, постоянно развивающуюся и развивающуюся вселенную, которая может стать домом для всех.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector