1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Star Citizen пародирует Top Gear

Содержание

Новый ролик Star Citizen пародирует Top Gear

Если вы фанат космических кораблей и одного из лучших автомобильных шоу в мире – Top Gear, то вам точно понравится последний ролик Star Citizen, который отлично пародирует популярное шоу и одного из его ведущих – Джереми Кларксона.

Данное видео служит обзором для модели корабля Origin M50, который наконец обзавелся мужественными «усами.»
Выглядит ролик феноменально. Что-что, но Cloud Imperium определенно знают, как подавать свою игру и ее великолепные корабли, среди которых можно найти модель на свой вкус.

У них даже есть собственный Стиг!

Больше интересных статей на Shazoo

  • Альфа Star Citizen версии 3.8 доступна для бэкеров и включает новые технологии
  • Star Citizen собрала 250 миллионов долларов
  • Для Star Citizen представили новую планету и стелс-миссию
  • Как запустить Call of Duty: Mobile на PC
  • Гайд Ghost Recon Breakpoint — все способы лечения

Новости

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из «Ведьмака» придумал собственного монстра для D&D

Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер

Разработчик: У любой новой игры Prince of Persia высокие шансы не дожить до релиза

29 Комментариев

Самая ожидаемая мной игра и сама любимая мной передача! Трейлер великолепен.

Однозначно заинтересовало. Разве что до съемки в стиле Top Gear далековато, и юмор у Кларксона жестче.

Да, реклама у RSI всегда. утончённая что ли. Прям приятно смотреть

Не хватает голоса Клапксона и его коронной фразы «some say»)). Без этого топ риг уже не топ гир), как и ролик.

Да, а про то, что ролик выполнен(последние сцены) на новой тестовой типа гоночной карте(в новом гоночном режиме), про новый аудио-движок, про переработанные звуки, абсолютно новые ангары, кооп режим в альфа модуле AC и многое прочее упомянуть в новости конечно же было лишним.

Учитывая что всё куда важнее и оно находится прямо на главной сайта игры, предположу что новость была построена, как обычно, на слизывании(копипасте материала, переводе) у какого-то сайта с запада. 🙂

@Mo7oTok, может напишите сами? с такими претензиями — пожалуйста в блоги

На создание этого ролика потратили миллионы наверное.

@Mo7oTok, вы как всегда шедевральны.
Нет, что вы, Cohen встает каждое утро, выпивает кофе, садится за компьютер.. и просматривает каждый чертов сайт, по абсолютно всем играм, дабы угодить подобным вам, и важно не упустить не одну деталь!
Если у вас есть на это время — возьмите на себя написание блогов. А иначе подумайте, каким образом абсолютно каждое издание публикует у себя новости, поскольку ваша претензия это вверх абсурдности.

А ролик хорошо сделан. Но могли бы попробовать пригласить самого Кларксона. Он вроде уже снимался в нескольких пародиях. Конечно, если сумма при этом адекватная.

@dimidrum, забей. @Mo7oTok, в следующий раз получит саспенд

по сабжу – я думаю слишком дороговато получилось бы Джереми звать. Не практично просто.

Вот это нормальное ММО, а не обрубок, как Destiny)

@Cohen, для ролика на выходные, пожалуй да; однако где-то ближе к релизу, и касаясь игры целиком, а не отдельного корабля, профит бы был.
Кто знает, может в будущем появится =)

Читать еще:  Mount & Blade 2: Bannerlord - Еженедельник [дизайн локаций, генерация карт сражений, тактика!]

Мда, ради игры придется штурвал купить)

@YouMan
нет, все ролики делаются на движке игры, с помощью инструментария и команды Клауд Империум (у компании есть собственная мокап студия, если что).. каких-либо экстра затрат на ролики не уходит.

есть даже предположение, что время сотрудников потраченное на создание рекламных роликов, оплачивается не из бюджета игры, а дополнительными финансами, предоставляемыми подписчиками.

подписчики это отдельная каста фанатов, готовых периодически платить за дополнительные материалы по игре, такие как журнал «Jump Point», видео передача «Around the Verse Episode» или «10 For the Chairman».. взамен они имеют различные привилегии, вроде отдельного раздела форума (где и выбираются 10 вопросов Крису Робертсу для «10 For the Chairman»), эксклюзивного доступа к библиотеке самого свежего концепт арта по игре и иногда получают различные внутриигровые декоративные плюшки.

Закадровый Хаммонд идеален, я даже засомневался, а не он ли это на самом деле.
Но Кларксона подделать нереально

@crazysapertonight, главное что игра еще не вышла, но все в нее уже поиграли и сделали вывод какая будет еще не существующая игра). Но раз ты сказал что еще не вышедшая игра будет нормальная, я за нее спокоен). А вообще это и так очевидно, ведь одной нет на всеми любимом пк, а вторая есть))).

почему то я уверен сто эта игра повторит фейл Дестини. вот прям вижу это.

@Hayduk, игры совершенно разные, не стоит сравнивать обычный сетевой шутан на три человека, и огромный мир открытый для полетов на космических кораблях, тут будет намного больше занятий, чем просто навести цель и жать курок всю игру.

@crazysapertonight, Только вот дестени уже есть, а старситезена всё ещё нет. Я уж молчу про элиту, котрая тихо мирно уже подползла к релизу с офигительным результатом. Я хоть и вложился малёк в Криса, но как то уже не пытаю особых иллюзий.

@Hayduk, а ты был уверен и в крахе Дестини до её релиза?

@Necroperit, ну, коли так, тогда ладно. А то было уж собрался верещать насчет безделья разработчиков, в то время как игру еще пилить и пилить.

Хочу чтобы она вышла на консольки.

@Cohen, не по сабжу, что такое саспенд?))
временный бан?

@MikhailPS4ever, думаю, выйдет. Достаточно большой рынок.
Но не скоро. Игра еще далека до завершения)

Топ Гир 16 сезон 3 серия «Rolls-Royce Ghost, Bentley Mulsanne, Mercedes S65 AMG, Ford Focus RS500, Subaru Impreza CS400 Cosworth, Volvo C30 PCP»

Топ Гир Онлайн

Автор: admin | Опубликовано: 09.07.2012

Описание серии «Топ Гир 1603»

Гости программы: Джонатан Росс

Обзор серии: Джереми тестирует Ford Focus RS500, Subaru Impreza STI Cosworth CS400 и концептуальный Polestar Гонки Volvo C30 Performance Concept. Кларксон наслаждается управлением Ford, критикует Subaru за то, что это авто слишком спокойно, чтобы быть достойным названия Cosworth; ведущему нравится Volvo, но он расстроен тем, что это консепр-кар (а значит не может быть использован трассе). Форд демонстрирует результат 1.30.8, а результат Subaru — 1.27.7.

Задание: Трио Top Gear читает письмо от албанской мафии, которая предлагает испытать новый Rolls-Royce Ghost и сравнить его с Bentley и Mercedes. Несмотря на первоначальные возражения, ведущие в конце концов соглашаются на это. Джеймс испытывает Rolls-Royce, Ричард — Mercedes-Benz S-Class AMG, а Джереми — Bentley Mulsanne. В последнюю секунду Bentley выходит из строя, и Джереми приходится взамен тестировать Yugo. Однако, приступив к сравнению машин, ведущие ведут себя так, как будто Yugo — это Bentley Mulsanne. Они совершают испытания в Албании, пытаясь найти лучший автомобилей, который больше всего устроит босса мафии. Ведущие Top Gear «убивают» жертву, пытаясь засунуть тело в багажники выбранных машин, и в конце концов просят тело лезть туда самостоятельно. После этого трио Топ Гир обнаруживает, что «убиенный» легко помещается в Rolls-Royce, но багажник Мерседеса содержит холодильный блок, который занимает много места, не оставляя простанство для «тела». Зато последнее хорошо вписывается в багажник «Бентли». Троица Топ Гир также совершает дрэг-рейсинг на аэродроме, где Хаммонд выигрывает секунду у Джеймса, несмотря на обман Кларксона, который стартует раньше времени. Позже ведущие маскируются, одевая колготки на головы, чтобы «ограбить банк», преследуемые албанской полицией. Кларксон заскакивает в Mercedes, Ричард — в Rolls-Royce, а Джеймс вынужден по умолчанию сесть за руль «Бентли». Джереми и Ричард легко обгоняют полицию, но Джеймсу повезло меньше — его машину полиция прижимает бампер к бамперу. А полиция, преследовавшая его коллег, образует контрольно-пропускной пункт, которые Джеймс отчаянно пытается объехать, падая со скалы.

Звезда на бюджетной машине: Джонатан Росс возвращается после 15 сезонов. Новое время Джонатана значительно улучшилось, по сравнению с его первой попыткой, — 1:49.0.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Прицепы с анимированными животными (Коровы и Лошади) в Трафике. v1.0 ETS2 1.36.x"

Доступна для просмотра русская озвучка в HD от студии Russion2 на ПК, Iphone, Ipad, Android и Windows Phone телефонах.

Понравилась серия? Не забудь поставить + в соцсетях выше видео.

«Как вы, б***, думаете: каково мне?» Джереми Кларксон рассказал о жизни после Top Gear

Английский телеведущий Джереми Кларксон, ставший известным по всему миру благодаря передаче Top Gear, дал первое интервью после скандального увольнения из шоу. Он поделился воспоминаниями о прошлом и идеями проектов, которые готов реализовать в будущем.

В британском журнале The Times было опубликовано первое интервью харизматичного ведущего передачи про автомобили Top Gear. Джереми Кларксон рассказал о своём эмоциональном состоянии во время периода ухода из шоу.

Телеведущий рассказал, что в тот год на него навалилось очень много серьёзных трудностей, с которыми он долгое время не мог справиться.

«За один год я потерял свою мать, свой дом, свою работу. Как вы, б***, думаете: каково мне?» — сказал он.

Ранее создатели шоу разорвали контракт с ведущим после громкого скандала: Кларксон ударил одного из членов съёмочной бригады. По словам Джереми, на его эмоциональное состояние в то время большое влияние оказало очередное обвинение Top Gear в расизме: некоторые активисты пытались истолковать слово «Slope», прозвучавшее в спецвыпуске шоу, как нападку на азиатов.

В спецвыпуске, снятом в Бирме, Кларксон и Хаммонд построили мост:
Кларксон: — That is a proud moment. But, there’s a slope on it. (Есть повод для гордости! Если бы не тот наклон»).
Хаммонд: — You’re right, it’s definitely higher on that side. (Ты прав, тот конец и впрямь повыше).
«Slope» в английском языке — это не только «наклон», но и архаичная неуважительная характеристика азиатов.
В итоге реплику Кларксона можно трактовать так: «Есть повод для гордости! Если б не тот вон узкоглазый…»

После выпуска телеканал, на котором транслировалось шоу, получил множество гневных писем и петиций, в которых говорилось о неприемлемости данного выражения. Тогда-то Кларксон и потерял контроль.

«Говорил же им: я только что потерял мать. Пожалуйста, оставьте меня в покое. Но они не оставили. И это плохо, когда ты снимаешь ТВ-шоу, делаешь живые шоу, пишешь по три газетные колонки в неделю параллельно со всеми этими бесконечными внутренними расследованиями — говорил ли я то-то и то-то, делали ли я то-то и то-то, достаточно ли прямы мои волосы, и достаточно ли чисты зубы…», — отметил ведущий.

Однако сейчас скандальный, но всё ещё любимый многими ведущий поделился с изданием информацией о создании своего собственного шоу. Однако о чём будут выпуски, шоумен не признаётся.

Крис Эванс (на фото в центре), к которому присоединятся Эдди Джордан (экс-владелец команды имени себя в «Формуле-1»), Сабина Шмиц (46-летняя немецкая гонщица), Крис Харрис (автомобильный журналист и Youtube-блогер), а также актёр Метт Леблан («Ангелы Чарли», «Друзья») и некто Рори Рид (главред британского Recombu). Пилот нового «Top Gear» должен увидеть свет в мае.

В прошлом году на телеканале «BBC 2» был показан заключительный эпизод 22 сезона программы Top Gear. В этом выпуске, состоящем из двух серий, можно в последний раз видеть в качестве ведущих автомобильного шоу Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя.

Кларксон был уволен из программы сразу после основных съёмок, поэтому доделывать передачу пришлось в специальном режиме. В итоге он сам бесплатно записал закадровый голос, а Хаммонд и Мэй снимались в студии без традиционной массовки.

В первой части последнего выпуска Top Gear ведущие путешествуют по Великобритании на классических автомобилях, во второй — соревнуются на подержанных джипах, купленных за 250 фунтов стерлингов.

В одной из сцен Кларксон застревает на своей машине в реке и говорит: «Ненавижу работу в Top Gear».

Почему новый Top Gear отстой

Не зашло. Рассказываем почему.

Немного истории

Впервые автомобильная телевизионная программа Top Gear увидела свет в далеком 1977 году, но особой популярности не получила. В 2002 году журналист Джереми Чарльз Роберт Кларксон предложил «Би-би-си» осуществить полный перезапуск автомобильного шоу. Соведущими Кларксона стали Ричард Хаммонд, Джейсон Доу и Стиг. Во втором сезоне Доу поменял Джеймс Мэй. Именно в таком составе программа стала одной из самых популярных в мире.

К 2012 году Top Gear транслировался в 212 странах по всему миру, общая аудитория составляла 350 млн. зрителей.

Скандал и уход Джереми Кларксона

В марте прошлого года между продюсером шоу Ойшином Таймоном и Джереми Кларксоном произошел конфликт, переросший в драку. По слухам, ссора на съемках возникла из-за того, что после съемочного дня не было приготовлено горячее питание для участников шоу.

Читать еще:  Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 - Gaara's Tale

В результате скандала руководители телеканала «Би-би-си» приняли решение не продлевать контракт с Кларксоном. Соведущие Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд поддержали коллегу по цеху и также не продлили свои контракты. Так закончилась эра Top Gear, который так нравился зрителям.

Новый сезон проваливается

Новых ведущих Top Gear канал «Би-би-си» выбирал на протяжении нескольких месяцев. Выбор пал на радиоведущего BBC 2 Radio Криса Эванса и актёра Мэтта Леблана. В качестве помощника продюсеры привлекли немецкую автогонщицу Сабину Шмиц.

Выбор оказался провальным. В прошлое воскресенье аудитория Top Gear составила 2,34 млн телезрителей. Четвертый выпуск телешоу с новыми ведущими посмотрело минимальное количество зрителей с июня 2003 года!

Для сравнения средняя аудитория шоу, которое вели Кларксон, Хаммонд и Мэй, превышала 6 млн человек.

Что же не так с новым Top Gear? Назовем основные причины, почему знаменитое автошоу с новыми ведущими больше не вызывает интереса публики.

Старый рыжий хипстер и мистер Голливуд не тянут

Предыдущие герои автомобильного шоу были по-настоящему харизматичными личностями. Со своим подходом к автомобилям, приключениям и диалогам. Они умели шутить друг над другом и над собой, достаточно лишь напомнить прозвища каждого из них – Орангутанг, Хомяк и Улитка. Каждый из них был личностью, которая очаровывала и веселила с первого взгляда и диалога.

Новые ведущие для большинства зрителей люди абсолютно новые. И далеко не всем нравятся их манеры и ужимки.

Крис Эванс слишком резок и неприлично громкий, а Мэтт Леблан не выглядит «своим в доску». Этакий приглашенный гость на постоянной основе, чересчур лощеный, с голливудской улыбкой и прической, уложенной с помощью геля. Он не похож на человека, способного поучаствовать в одном из фирменных экстремальных спецвыпусков программы, когда ведущих «закидывают» в глубинку мира и выдают «негламурные» автомобили.

Наконец, создается ощущение, что выбранные образы не имеют ничего общего с реальной жизнью ведущих. Джереми вел себя естественно, новые ведущие смотрятся как фейки.

Актерская игра Криса Эванса ужасна и фальшива

Понятное дело, что ведущие шоу в какой-то степени актеры. В их задачи входит не только вести шоу, шутить, рассказывать новости и проводить сумасшедшие тесты с автомобилями, но и играть как в театре (или кино). Вот только ужимки и актерская игра главного «рыжего» автошоу ужасны. Временами он жутко переигрывает, и сюжеты с ним выглядят как пародии.

Тут нельзя не вспомнить одну из самых забавных идей зрителей:

Что-то в этом есть.

Между ведущими нет химии

Нет, нет. Речь, конечно, не о любви, а о взаимопонимании и умении подстебнуть друг друга.

Исчезла дружественная ненависть ведущих друг к другу. Гонки и шутки Кларксона и Хаммонда представляли из себя настоящий дух соперничества. За этим было всегда интересно наблюдать. Когда же, Джереми и Ричарду надоедало бороться с друг другом, они «издевались» над «Капитаном Улиткой» Джеймсом.

Из-за того, что у новых ведущих нет общей истории, нет совместных приключений, им пока не удается быть одной командой.

Пропала атмосфера веселья и задора

Шутки новых ведущих пока выглядят плоско и примитивно. Да, Джереми Кларксон не раз получал вагоны критики в свой адрес за отсутствие в своих высказываниях политкорректности и очень язвительных метафор в адрес различных людей, законов и, конечно же, автомобилей. Но это всегда были яркие и запоминающиеся моменты в шоу. И публика все прощала.

Как замечают многие зрители, Крис Эванс же больше орет в камеру, чем шутит. В дополнение ко всему Крис отметил, что не стоит ждать в эфире неполиткорректных шуток, которые были характерны для прежнего ведущего Джереми Кларксона.

Другими словами, шоу больше не ходит по тонком льду на границе скандальности и циничности. Будто в программу ввели строгую цензуру. Скучно!

Будущее проекта туманно

Крис Эванс подписал с «Би-би-си» контракт на три года с гонораром 3 миллиона фунтов. Но публика явно пока не принимает нового ведущего и его манеру ведения программы.

По сообщению The Telegraph, второй ведущий проекта Мэтт Леблан заявил, что готов уйти из проекта, если его соведущий Крис Эванс не уйдет раньше него. Причиной называют хамство последнего по отношению к другим участникам съемочного процесса.

Другими словами, атмосфера и взаимоотношения внутри коллектива оставляет желать лучшего.

Ждем проект Кларксона и его команды

Кларксона, Мэя и Хаммонда никто не заменит, ибо они незаменимы. Их новое шоу будет называется The Grand Tour. Снимают его при поддержке Amazon, который, по слухам, дал троице полный карт-бланш.

Ждать осталось недолго, первый сезон The Grand Tour выходит уже этой осенью.

(5.00 из 5, оценили: 3)

Юрий Андреев

Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector