0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Star Control: Origins — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Star Control Origins Выполнение заданий

Торговый корабль ксонтар
Разберитесь с пиратами в системе Вольфа 359.

Защитите тайвомов в суде.
Поговорите с тайвомами на их родной планете.
Соберите улики и защитите тайвомов в суде.
Найдите обломки корабля скрайвов, потерпевшего крушение в Солнечной системе.
Исследуйте систему беты Чаудхари на предмет следов инопланетянина, которого встретили там тайвомы.
Поговорите со Сверхразумом о разбившемся корабле, найденном в системе беты Чаудхари.
Сообщите мю-кей о загадочном корабле, который следил за человечеством.
Доложите на родной планете тайвомов об успехе.

Образуйте союз с мю-кей.
Помогите мю-кей защитить их колонию на Лакайле-8760.
Попросите дренкендов на их родной планете перестать убивать мю-кей.
Поговорите с мю-кей на планете Сплим о нападениях на них дренкендов.
Сообщите мю-кей на их родной планете, что мы остановили осаду их колонии.
Сообщите мю-кей на их родной планете, что мы прекратили нападения дренкендов.

Исследуйте объект скрайвов на альфе Сатори А.
Исследуйте таинственный объект скрайвов на альфе Сатори А.
Сообщите «Звездному контролю» о ксарки.

Сигнал с Тритона
Исследуйте загадочный радиосигнал, который идет с Тритона.
Найдите части пропавшего корабля тайвомов где-то в Солнечной системе.
Верните пропавшие части корабля тайвома на Тритон.
Возвращайтесь на Землю.

Извинение мю-кей
Отправляйтесь к григроксам на орбите Древнейшего с кораблем мю-кей в составе вашего флота.

По следу лекситов
Выясните, что случилось с лекситами.
Вернитесь на базу лекситов на луне с единицей урана.
Вернитесь на базу лекситов на Элпиде с единицей нейтрония.
Исследуйте систему 82 Эридана, чтобы выяснить, что там так заинтересовало лекситов.
Исследуйте систему эты Ллворена, чтобы выяснить, что там так заинтересовало лекситов.

Образуйте союз с трандалами.
Подождите, пока Сверхразум станет нашим союзником.
Исследуйте спутник Пист в системе эпсилона Ллворена.
Избавьтесь от инфекции Сверхразума на вашем корабле.
Доложите о результатах трандалам на корабле в созвездии Корпус.
Скажите Сверхразуму, что вы избавились от его инфекции.

Встретьтесь с тайвомами.
Посетите родную планету тайвомов на альфе Репекулы.

Образуйте союз с менкмаками.
Помогите менкмакам с их проблемой с Древнейшим.
Как-нибудь добудьте яйцо Древнейшего.
Заберите только что купленное яйцо из системы теты Приапа.
Поговорите с менкмаками о яйце Древнейшего.
Верните яйцо Древнейшего григроксам.
Сообщите менкмакам на их родной планете, что Древнейший их больше не побеспокоит.

Остановите дренкендов.
Выясните, почему дренкенды атакуют других инопланетян.
Найдите странный корабль менкмаков в системе эпсилона Фатума.
Найдите шлем скрайвов в системе теты Боклоса.
Доставьте шлем скрайвов обратно на Дренкапон.

Помогите исследователям мю-кей.
Отправляйтесь на дельту Хороса и спасите застрявший там корабль мю-кей.
Найдите зверя дельте Хороса II, убейте его (или оглушите) и принесите тело к кораблю мю-кей.
Сообщите на родную планету мю-кей, что мы спасли их исследователей на дельте Хороса.

Атаки наемников
Отправляйтесь на альфу Триа В и встретьтесь с «боссом» наемников, которые на вас нападают.
Соберите 10000 ЕР, чтобы нанять Гельта Нумитора и покончить с нападениями его наемников. Или не обязаны.

Помогите свободным трандалам.
Найдите трандалов, которых нужно освободить от Сверхразума, в системе йоты Рыси. И освободите.
Найдите трандалов, которых нужно освободить от Сверхразума, в системе каппы Рыси. И освободите.
Найдите трандалов, которых нужно освободить от Сверхразума, в системе альфы Приапа. И освободите.
Затем доложите свободным трандалам на бете Ллворена.

Нанесите поражение ксарки.
Защитите Землю от наступающего флота ксарки.
Защитите пинзи от наступающего флота ксарки.
Защитите тайвомов от наступающего флота ксарки.
Защитите мю-кей от наступающего флота ксарки.
Добудьте новый штамм пинзи на объекте скрайвов в системе беты Ютинима.
Верните новый штамм пинзи в «Звездный контроль».
Отправляйтесь на альфу Сатори А и выведите из строя портал.

Образуйте союз с пинзи.
Помогите пинзи разобраться со странными паразитами, которые их атакуют.

Беженцы в беде
Найдите регулятор давления топлива для застрявшего корабля норастов на проксиме Центавра.
Доставьте регулятор давления топлива застрявшему кораблю норастов на проксиме Центавра.
Исследуйте эту Вендиго А Ма, чтобы найти разбившийся там корабль.

Узнайте, о чем хотят поговорить мю-кей.
Посетите родную планету мю-кей на бете Павлина.

Образуйте союз с маулингсами.
Поговорите с богом маулингсов в системе дельты Ксифиоса В. Его зовут Джефф.
Попросите пинзи рассказать, что они знают о кашле маулингсов.
Возьмите корабль пинзи, чтобы помочь маулингсам с их кашлем.
Сообщите Джеффу, что вы вылечили маулингсов от кашля.
Помогите маулингсам построить больницу.
Подождите, пока маулингсы соберут ресурсы.
Сообщите Джеффу, что вы снова помогли маулингсам.

Образуйте союз с григроксами.
Поговорите с григроксами на орбите Древнейшего и попробуйте с ними подружиться.
Найдите способ разрешить конфликт григроксов с менкмаками.

Помогите свободным трандалам.
Найдите изначальную родную планету трандалов. Возможно, измеренные что-то о ней знают.
Посетите офис на луне в системе измеренных.
Посетите родную планету трандалов на дельте Гладиуса.
Доставьте данные о культуре свободным трандалам на бете Ллворена.

Разговор с космическими рыбами
Соберите данные о переводе, вступив в разговор со странными космическими рыбами.

Нападение скрайвов
Перехватите главный корабль скрайвов в Солнечной системе.
Вернитесь на Землю и доложите «Звездному контролю».

Встретьтесь со свободными трандалами.
Отправляйтесь в систему беты Ллворена, чтобы встретиться со свободными трандалами.

Загадка убежища
Отыщите способ открыть убежище на альфе Ллворена I.
Найдите все остальные антенны в скоплении Ллворена.

Секрет фамиштов.
Узнайте на родной планете фамиштов, как им удалось отбиться от скрайвов.
Найдите способ подслушать разговор фамиштов за едой.
Доставьте мясную куклу на родную планету фамиштов.

Соберите информацию и установите контакт с цивилизацией инопланетян.
Расскажите «Звездному контролю» о нашем новом союзе с Тайвомами.
Установите контакт с родной планетой мю-кей.
Установите контакт с родной планетой менкмаков.
Установите контакт с родной планетой дренкендов.
Соберите информацию о Галактике на родной планете дренкендов.
Установите контакт с трандалами.
Соберите информацию о Галактике на родной планете мю-кей.
Установите контакт с родной планетой измеренных.
Установите контакт с родной планетой фамиштов.
Соберите информацию о Галактике у трандалов.
Установите контакт с родной планетой маулингсов.
Соберите информацию о Галактике у григроксов на орбите Древнейшего.
Установите контакт с родной планетой григроксов.
Установите контакт с родной планетой пинзи.
Соберите информацию о Галактике на родной планете измеренных.
Соберите информацию о Галактике на родной планете пинзи.
Соберите информацию о Галактике на родной планете фамиштов.
Соберите информацию о Галактике на родной планете маулингсов.
Соберите информацию о Галактике на родной планете менкмаков.

Поиск рыбы
Найдите для мю-кей ледяные планеты в скоплении Вендиго.

Гайд по игре Star Control: Origins

Геймплей

Динамика игры основана на заданиях, получаемых игроком у других персонажей по сюжету. Зачастую целью поручений является разведка/поиск чего-либо на планетах и их спутниках. По завершении поисков вы сдаёте отчёт о проделанной миссии и получаете новое задание, либо вам выдаётся вознаграждение.

Перемещение в космосе

Передвижение по космическому пространству представлено двояко: между звёздами или в гиперкосмосе. Летая между звёздами, вы всегда можете дораться до ближайшей планеты и пополнить запасы горючего. Гиперпространство же расходует топливо корабля куда быстрее, и восполняется оно либо на ближайшей от вас солнечной системе, либо же на космических станциях.

При внезапном окончании топлива вам не останется ничего иного, кроме ожидания встречного рейса от ближайших союзников, помогающих вам долететь до ближайшей звёздзной системы, отдав вам до 100 единиц горючего. Планируйте своё передвижение заблаговременно и заранее прикупите новое топливо, и побыстрее передвигайтесь между космическими кораблями.

Читать еще:  Sherlock Holmes: Crimes and Punishment. Ни слова о Достоевском

Исследование планет

Перемещаясь в пределах звёздной системы, вы вправе высадиться на некоторые планеты для сбора ресурсов и вещей для выполняемых заданий. На некоторые планеты приземляться категорически запрещено без апгрейда. Помеченная красным планета пригодна для высадки лишь после модернизации вездеходов. Прежде чем приземляться на планету, проверяйте сведения об её климате (отображаются справа от фотоэскиза), полезных ископаемых, особенности рельефа, численность работающих в данный момент вездеходов, нераспознанные вещи и число посадочных пунктов.

Под местом высадки подразумевается благоприятная точка, позволяющая не угробить аппарат и не лишиться бортовой команды. Эти места отмечены как зелёная зона, при отклонении от намеченного курса вы можете потерять до двух участников экипажа. При капитальном отклонении умрёт вся команда, а планетоход попросту взорвётся.

Двигаясь после высадки, не разгоняйтесь чрезмерно: превышение рекомендуемой скорости грозит аварией и гибелью некоторых членов группы.

Собираемые материалы помечены значком в виде треугольника. Квестовые вещи – как квадрат. Когда цель вашего прилёта – добыча конкретного вида материалов, не тащите всё, что плохо лежит – вместимость, грузоподъёмность планетохода и космического корабля резко лимитированы. При полном исчерпании места и там, и в другом месте возвратитесь на корабль и повторно высаживайтесь – на планетоходе расчистится доступное место для нового груза, а добытое вами до этого складируется в отсеках хранения на корабле.

Главным образом добытый груз выставляется на реализацию в магазине, годится для изготовления нужных вещей и выполнения квест-поручений.

Интерфейс

Для затребования основных сведений о космическом судне либо примерки траектории до какой-либо звезды используйте однократное нажатие клавиши Tab на клавиатуре. Появится сервис-окно со следующими вкладками:

  • Судно (Manifest) — главные сведения о космическом лайнере. В левой части — численность планетоходов и квест-вещи для выполнения заданий. Правее же отображаются сведения о добытых маиериалах и имеющееся свободное пространство для их хранения.
  • Статус флота (Fleet status) — отображаются применённые атрибуты модернизации и имеющиеся боевые суда.
  • Журнал капитана (Captain’s log) — ваша история (коротко о главном).
  • Цели (Objectives) — ваши цели и квесты, пока ещё не достигнутые.
  • Карта сектора (Sector map) — обзорная карта игровой галактики с неисследованными звёздными системами и действующими космическими станциями. Отметьте любую из неисследованных звёздных систем и прикиньте траекторию полёта до неё (об этом вам говорит иконка в виде оптического прицела), либо полетите туда на автопилоте (autopilot).
  • Кодекс (Codex) – обзорная история игрового мира.

Выполнение любого квеста – не безопасное мероприятие. Вы временами подвергаетесь сторонним атакам уже в открытом космическом пространстве. После победы над неприятелем вы обретёте денежные средства, на них вы покупаете улучшения для своего основного судна, горючее, материалы, а также нанимаете на работу участников бортовой команды.

Цель боя – избавиться от корабля противника, снизив показатель его команды до нулевой отметки. Для победы над врагом служат в первую очередь пара пушек, заправляющихся фиолетовой энергией для продолжения огня.

Схватка проводится в ограниченной зоне, замкнутой в кольце метеоритов, столкновение с ними теряет энергию судна (погибает часть его команды). В пределах боевой локации расположены модули – цветомакированные кольца, дающие одно из четырёх вознаграждений. Эти кружки также наградят вас объектами, оказывающими содействие в уворачивании от нападения врагов.

Вам доступны следующие модули

  • Красный — даёт дополнительную скорость повышения энергии космического судна.
  • Синий — ваше судно движется быстрее.
  • Зеленый — даёт дополнительных участников для вашей команды.
  • Желтый — манёвренность судна возрастает.

Космические тела в игре следующие

  • Планета имеет зону притяжения, помогающую судну быстрее разогнаться при пролёте в значительной близости от неё. Враг теряет способность точнее пристреляться к вам.
  • Черная дыра — светящаяся ослепительным светом зона, попав в которую, вы перенесётесь в другую чёрную дыру, имеющуюся недалеко.
  • Астероид опасен для судов – после столкновения с ним корабль получает повреждения.
  • Метеорит следует в произвольном направлении по боевой зоне и также причиняет некоторые повреждения судам.

Типы противников

  • Бомбардир. Его судно не очень защищённое. Ведёт огонь большими, но небыстро летящими снарядами на малой дистанции. Они разрываются при попадании друг в друга или в самого игрока, повреждая всё вокруг себя. Панацея от них – усиленно защищённые и достаточно манёвренные суда, стреляющие куда более скорострельными снарядами.
  • Разведчик. Прочность, защита судна также невелика. Скорострельность же на достойном уровне. Огонь ведётся с помощью лазерных лучей, которые не причиняют большой вред. Хорошая скорость передвижения. Против данного неприятеля неэффективно медленное и тяжёлое вооружение. Ведите по нему огонь на опережение.
  • Фрегат перемещается медленно, но имеет усиленную защиту, ведёт огонь, наносящий весьма заметный урон. Имеет в запасе трудноповоротливые, но обладающие мощной поражающей способностью пушки. В бою с данным противником эффективно среднее до него расстояние.
  • Перевозчик. Это судно имеет среднюю прочность. Для ведения боя применяет не снаряды или ракеты, а мини-аппараты, наносящие самому игроку при взрыве значительные повреждения. Борясь с перевозчиками, вряд ли реально отбить все корабли, а значит, сосредоточьтесь на самом перевозчике, уворачиваясь от них.

В одной и той же битве противостоять игроку может одно лишь космическое судно, но приобретение дополнительных космолайнеров по-прежнему вам будет доступно. Они все играют второстепенную роль – победив их, враг не выиграет всю битву, а вы с другого судна продолжите с ним сражение. В битве повышенной сложности певым делом применяйте вторичные суда.

Торговля

Одерживая победы над неприятелем, вы получите капитал (Resource units). Начисленные денсредства расходуются на планетарной базе или космической станции. Космомаркет имеет три отдела:

Обмен (Trade) — покупка и продажа добытых на планетах материалов, покупка новых планетоходов и горючего для космических судов.

Снаряжение (Outfit) — модернизация космического судна и набор новых участников экипажей. Любой из типов предметов относится к одной из нижеследующих групп:

  • Сенсоры (Sensors) — следят за дислокацией неприятеля еа миниатюрной карте;
  • Особое (Specials) — 6 спецвещей, дающих конкретные вознаграждения, скажем, автоматическое сражение;
  • Орудия (Weapons) — два разных вида вооружения;
  • Гипер-двигатель (Hyperspace engines) — перемещает ваши корабли по гиперпространству, устанавливается на любое судно.
  • Модули (Modules) — девять принадлежностей, модернизирующих, улучшающих параметры отдельно взятого судна.
  • Вездеходные модули (Lander modules) — 8 принадлежностей, улучшающих параметры планетоходов, придающие им новые способности.
  • Двигатель (Engine) — поменяв его, вы улучшите ход корабля, его скорость.
  • Топливный бак (Fuel tanks) — дополнительный бак никогда не лишний, он сокращает расходы на горючее и увеличивает дальность перелётов.
  • Двигательная установка (Thruster) — улучшает управление судном, его манёвреность, управляемость в сражениях.
  1. Организация флота (Manage fleet)— смена флотилии, покупка добавочных космических судов.

Не все улучшения даются сразу – иные лишь после реализации в игре отдельно взятых квестов. В качестве примера – лазерные пушки, устанавливаемые на планетоходы, даются лишь при добыче урана, доставке его на спутник любой из планет и запуска объекта, отмеченного на скриншоте игры.

Оставьте про запас 200 Resource units, на первых стадиях игры обычно донабираются участники команд космических судов.

Как играть в Star Control: Origins: базовое руководство

Star Control: Origins — стратегия с ролевыми элементами, в которой игроку предстоит исследовать космос, устанавливать контакт с внеземными цивилизациями, сражаться с космическими захватчиками и многое другое. Серия Star Control берет начало еще из 90-х. Именно ей вдохновлялись разработчики знаменитых «Космических рейнджеров» и даже некоторые отечественные писатели-фантасты.


Геймплей

Геймплей игры строится на том, что вы берете у кого-нибудь поручение и летите выполнять его. Чаще всего цель поручений — разузнать что-либо и/или найти что-нибудь на планетах или их спутниках. После выполнения цели вы летите к тому, кто дал вам это поручение и получаете либо награду, либо дальнейшие указания.

Читать еще:  Neverwinter Nights "скоро" получит расширенную версию

Перемещение в космосе

Перемещение в игре делится на два типа: перемещение в звездной системе и перемещение в гипер-пространстве. При передвижении в звездной системе ваше топливо тратится очень медленно и в случае его нехватки вы можете без проблем долететь до ближайшей обитаемой планеты и пополнить запасы.

Звездная система

При перемещении же в гипер-пространстве ваше топливо будет тратиться намного быстрее и восполнить его запасы будет намного сложнее, так как придется лететь либо в ближайшую звездную систему, либо до ближайшей космической станции. Если ваше топливо кончится, то вам придется дожидаться корабля союзной расы, который передаст вам 100 единиц топлива и доставит вас в вашу систему. Чтобы такой ситуации не произошло продумывайте свой маршрут заранее и не скупитесь на лишнее горючее, а также используйте быстрое перемещение между открытыми станциями

Гипер-пространство

Путешествуя по солнечной системе вы можете высаживаться на некоторые необитаемые планеты чтобы собирать на них ресурсы и находить предметы для заданий. Учтите, что далеко не на все планеты можно высадиться. Если планета выделена красным, то вы сможете высадиться на нее только после приобретения необходимых улучшений для вездеходов.

На такие планеты временно нельзя высаживаться

А на такие можно

Перед высадкой вы можете посмотреть краткую информацию о планете: справа от планеты расписаны ее климат, особенности и доступные для добычи ресурсы, слева количество доступных вездеходов, неопознанные предметы и количество точек высадки.

Точки высадки — места куда вы должны приземлить вездеход, дабы не убить экипаж транспорта. Они отмечено зеленым кругом. Если немного промахнетесь, то может погибнуть пара человек. Если сильно промажете, то все пять человек погибнут, а вездеход взорвется и вам придется покупать новый.

При перемещении по планете на машине старайтесь не развивать большую скорость, иначе можете врезаться/перевернуться убить этим пару человек.

Ресурсы которые вы можете собрать отмечены треугольником. Предметы для заданий — квадратом. Если вы прилетели чтобы добыть какой-то определенный тип ресурсов, то не собирайте все что попадет на глаза, так как место на вездеходе и корабле ограничено. Если место все таки закончилось, то вернитесь на корабль, а затем снова высадитесь — место на вездеходе освободится, а собранные ресурсы отправятся на склад корабля.

В основном ресурсы нужны для продажи в магазине, крафта и некоторых заданий/активации объектов.

Если вам нужно получить основную информацию о корабле или проложить маршрут до какой-либо солнечной системы, то нажмите Tab. Перед вами откроется окно с шестью вкладками:

  • Судно (Manifest) — здесь отмечена основная информация о корабле. Слева — количество вездеходов и предметы для заданий. Справа — собранные ресурсы и свободное место.
  • Статус флота (Fleet status) — здесь показаны установленные на корабль улучшения и доступные для битв корабли.
  • Журнал капитана (Captain’s log) — здесь кратко пересказано все произошедшее с вами.
  • Цели (Objectives) — здесь собраны все взятые вам задания и цели на текущий момент.
  • Карта сектора (Sector map) — здесь отображается карта галактики, на которой отмечены все доступные для исследования системы, а также открытые станции. Вы можете выбрать любую солнечную систему и проложить до нее кротчайший маршрут (знак прицела) или отправиться к ней на автопилоте (auto-pilot)
  • Кодекс (Codex) — здесь вы можете изучить историю игрового мира.

Карта

Пока вы летите на задание на вас может кто-нибудь напасть и начать сражение в открытом космосе. Победив, вы получите деньги, на которые можете купить улучшения для корабля, топливо, членов экипажа или ресурсы.

Ваша цель в сражении — уничтожить корабль противника, опустив его зеленую шкалу экипажа до нуля. Для уничтожения противника вы должны использовать два установленных на ваш корабль орудия, которые используют энергию (фиолетовую шкалу) для стрельбы.

Бой проводится на небольшой территории, окруженной метеоритами, ударившись об которые вы потеряете часть экипажа (здоровья) корабля. По всему полю боя расставлены модули — цветные круги, подобрав которые вы получите один из четырех возможных бонусов, а также космические объекты, которые будут помогать вам уклоняться от атак противника.

  • Красный модуль — повышает скорость восстановления энергии вашего корабля.
  • Синий модуль — повышает скорость передвижения вашего корабля.
  • Зеленый модуль — повышает максимальное количество членов экипажа вашего корабля.
  • Желтый модуль — повышает управляемость вашего корабля.
  • Планета — создает вокруг себя поле гравитации, притягивающее корабли, а затем отталкивающие корабль далеко от планеты. Хорошо помогает уйти от снаряда противника.
  • Черная дыра — белая точка, залетев в которую игрок телепортируется в другую черную дыру, расположенную неподалеку.
  • Астероид — наносит небольшой урон при столкновении.
  • Метеорит — пролетает в случайном направлении через поле боя. При столкновении наносит небольшой урон.

Поле боя

Также существует несколько типов врагов:

  • Бомбардир. Небольшая прочность корабля. Выстреливает крупными, но медленными снарядами на короткое расстояние, которые при столкновении с игроком или снарядом взрываются, нанося большой урон вокруг себя. С ними хорошо справляются небольшие маневренные корабли, вооруженные скорострельными орудиями.
  • Разведчик. Небольшая прочность корабля. Обладает высокой скорострельностью. Стреляет небольшими лазерами, наносящими небольшой урон. Корабль довольно быстро перемещается по карте, поэтому лучше не использовать против него медленное тяжелое оружие. Старайтесь подстрелить его, целясь на опережение.
  • Фрегат. Медленное судно с очень высокой прочностью и огневой мощностью. Вооружен медленными, но мощными дальнобойными орудиями. Сражаясь против него, старайтесь держаться на средней дистанции.
  • Перевозчик. Корабль со средней прочностью. В отличии от других кораблей в качестве оружия использует маленькие десантные корабли, которые летят в игрока, взрываются и наносят очень большой урон. В битве с перевозчиком очень трудно сбивать все летящие в вас корабли, поэтому сконцентрируйтесь на самом перевозчике, попутно уклоняясь от маленьких кораблей.

Одновременно в бою может принимать участие только один корабль, однако вы все равно можете покупать и использовать другие корабли. Все купленные корабли — второстепенные, то есть, если противник уничтожит их в бою, то вы не проиграете и сможете продолжить бой выбрав другой корабль. Поэтому в трудных боях сначала используйте второстепенные корабли.

Выполняя задания и побеждая в битвах вы будете получать деньги (Resource units). Их можно потратить на обитаемой планете или космической станции. Здесь вы сможете посетить магазин в котором есть три раздела:

1. Обмен (Trade) — здесь вы можете купить/продать собранные во время исследования планет ресурсы, а также приобрести вездеходы для исследования планет и топливо для космического корабля.

Вкладка Trade

2. Снаряжение (Outfit) — тут вы можете купить улучшения для корабля и сменить команду (People). У каждого типа предметов есть своя группа:

Вкладка Outfit

  • Сенсоры (Sensors) — сюда устанавливается сенсоры — предмет отмечающий врагов и некоторые объекты на вашей мини-карте.
  • Особое (Specials) — шесть ячеек для специальных предметов. Все специальные предметы дают разные бонусы, например: возможность использования авто-боя.
  • Орудия (Weapons) — две ячейки для ваших орудий.
  • Гипер-двигатель (Hyperspace engines) — ячейка для гипердвигателя, позволяющего перемещаться между солнечными системами.
  • Модули (Modules) — девять ячеек для предметов, улучшающих характеристики вашего корабля.
  • Вездеходные модули (Lander modules) — 8 ячеек для предметов, которые дают вашим вездеходам какие-либо способности и/или увеличивающих их характеристики.
  • Двигатель (Engine) — ячейка для двигателя вашего корабля. Чем лучше двигатель—тем больше скорость у судна.
  • Топливный бак (Fuel tanks) — ячейка для топливного бака корабля. От нее зависит максимальное количество единиц топлива и снижает его расход.
  • Двигательная установка (Thruster) — место для предмета, позволяющего быстрее поворачивать корабль, а также отвечает за управляемость в бою.
Читать еще:  Garry's Mod Смешные моменты (перевод) #169 - Кресельная рулетка (Гаррис Мод Prop Hunt)

3. Организация флота (Manage fleet) — на этой вкладке можно изменить состав вашего флота и купить дополнительные корабли.

Вкладка Manage fleet

Некоторые улучшения можно получить только выполнив определенные задания. Например чтобы получить доступ к лазерам для вездеходов, необходимо собрать немного урана (Uranium), прилететь на луну и активировать здание, показанное на картинке.

Важно всегда держать в запасе пару сотен Resource units, так как в начале игры придется часто пополнять запасы топлива и докупать людей.

На этом гайд подходит к концу. Всем спасибо за внимание и удачной игры!

Обзор Star Control: Origins

Когда компьютеры были большими, тактовые частоты маленькими, а заставочный экран игры содержал 90% ее графики, человечество еще не очень соображало, что такое жанры. И в этом своем невежестве свободно творило всякое, не особо задумываясь, стратегия получается, тактика или симулятор свиданий.

Выходило порой настолько (неожиданно) хорошо, что и теперь, спустя четверть века, повзрослев, поумнев и даже родив идею с лутбоксами, человеки все равно иногда пытаются достичь уровня тогдашних компьютерно-игровых Предтеч.

Что радует — у некоторых даже получается.

Если говорить сухим статистическим языком, то Star Control: Origins — это ремейк знаменитой в первой половине девяностых серии Star Control, которая соединила в себе аркадные дуэли космических кораблей, исследование звездных систем и дипломатическое общение с всевозможными инопланетными расами.

А если говорить полусухим или даже полусладким (но не десертным) языком, то это, ребята, ностальгия. Приготовленная из лучших сортов старого креатива, забродившая новыми шутками и идеями, процеженная и поданная в современной красивой упаковке. Ностальгия по босоногому детству, когда игра воспринималась не как продукт, направленный вытянуть из тебя денежку, а как приключение в неведомой стране.

Собственно, Star Control: Origins — как раз про такое приключение. 2086 год, человечество строит «свой лучший. ну и, по совместительству, единственный корабль» для межзвездных перелетов, капитаном которого назначают игрока, то есть нас.

Не успев выбраться за пределы Солнечной системы, мы спотыкаемся о первую инопланетную расу — больших улиткоподобных слизней: галактических лузеров, которые хотят со всеми дружить, но их никто не любит. Ну и дальше ком инопланетного общения начинает катиться и расти с поистине космической скоростью.

Оказывается, наш рукав Галактики населяют минимум полтора десятка видов существ, владеющих секретом космических перелетов: от колоний разумного боевого вируса до четырехруких эстетов-каннибалов. И всеми ими уже тысячи лет правит империя Скрайвов, которая с недавних пор очень не любит всяких любознательных дикарей-выскочек, только-только выбравшихся в космос из своего болота. Настолько не любит, что готова прилететь и разбомбить их родную планету, как только узнает, где она находится.

В общем, нам ничего не остается, кроме как срочно заводить друзей, организовывать межзвездный союз и устраивать галактическую революцию со свержением гадкого тирана.

Надо отметить, подается все это очень неплохо: инопланетные расы выписаны ярко, индивидуально, у каждой есть своя предыстория и интересная черта. Внешне общая стилистика напоминает Spore — все так же мультяшно и цветасто, порой утрировано и простовато, но в целом вполне симпатично.

Диалоги вообще прописаны на пятерку с плюсом. От обнаруженных инопланетян просто не знаешь, чего ждать, поэтому обязательно с вниманием выслушиваешь, что они хотят сказать.

И часто ржешь в голос, потому что общение сдобрено изрядной долей юмора. Каждая новая раса считает своим долгом поглумиться над примитивным кораблем землян, отпустить шутки про детородные органы и поиздеваться над своими соседями. Чего стоит только описание расы Дренкендов расой Менкмаков: «Когда-то давно Скрайвы подкрались к этим недотепам сзади, ударили лопатой и забрали их ДНК, потом взяли эту ДНК и тоже ударили по ней лопатой: с тех пор Дренкенды воюют за Скрайвов. и немного боятся лопат».

Несмотря на то, что игра содержит в своем названии «Star Control», сюжетно она никак не связана со старыми частями. Причина тому в тонкостях правообладания. Дело в том, что, хотя «Стардоки» и выкупили бренд у умирающей Atari в 2013 году, им досталось лишь название, а не сама игровая вселенная, права на которую заявили создатели первой и второй частей Пол Рейке и Фред Форд (они до сих пор в игровой индустрии, работают на Activision в своей небольшой студии Toys for Bob и клепают аркадки).

Несмотря на то, что разработчики еще в 90-х не высказали желания делать третью часть серии, теперь же у них развернулась натуральная судебная война со Stardock за свое древнее детище. Как следствие, история в Star Control: Origins своя, собственная. И единственное, что роднит старый и новый сюжет, это наличие могущественной цивилизации Предтеч — хотя поэтому признаку можно объединить вообще 95% игр про космос.

Если все, что касается инопланетян, напоминает Spore, то непосредственно наши перемещения навевают воспоминания о. «Космических рейнджерах». Мы так же управляем нашим корабликом, глядя на него сверху, курсируем по звездным системам и стыкуемся с планетами/космическими базами (а эта музыка во время перемещения в гиперпространстве, м-м-м. словно нам вернули утерянный когда-то кусок саундтрека из «КР»). Только в «КР» все больше завязано на торговлю и бои в густо населенных секторах, а в Star Control: Origins упор сделан на исследование бескрайних просторов Галактики. Звездных систем здесь немерено, и внутри каждой найдется от пары до дюжины планет, где можно высадиться на атмосферном глайдере, полетать над поверхностью и пособирать ресурсы. А иногда и найти какие-нибудь древние инопланетные руины.

Другая особенность Star Control: Origins — передвижение происходит здесь как в простой аркаде: наш космический кораблик может только разгоняться и поворачивать влево и вправо. Никаких стрейфов, никаких тормозных движков, т.е. чтобы затормозить, надо развернуться дюзами по вектору движения и дать импульс в обратную сторону. Механика эта пришла прямиком из древних Star Control’oB, и является одной из ключевых особенностей геймплея.

На ней же строятся и бои: при столкновении с кораблем неприятеля мы переносимся на отдельное игровое поле, где начинается космическая дуэль. Все так же с видом сверху мы рассекаем по плоскому куску космоса, уворачиваемся от астероидов и вражеских залпов, подхватываем бонусы и стреляем из всевозможных видов оружия, найденных на планетах или купленных у торговцев.

Разнообразный арсенал средств смертоубийства также был фирменной особенностью оригинальной серии, но в Star Control: Origins он не выглядит таким уж необычным. Да, здесь есть несколько видов лазеров-шмазеров и ракет, притягивающие лучи, мины и прочий портативный геноцид. Но нет ничего такого действительно уникального — вроде возможности выкидывать в космос пару членов экипажа, чтобы они летали в скафандрах рядом с кораблем и стреляли во врага из ручных лазеров, как в оригинальной серии Star Control.

В целом, боевка не кажется сложной. Ближе к концу игры, когда наш земной флагман уже увешан серьезными модулями и мощным вооружением, отпадает даже необходимость в свите из инопланетных кораблей поддержки, на которых можно вести бой вместо нашего основного судна.

Star Control: Origins оказалась на удивление достойной преемницей старых традиций. Простой, легко осваиваемый аркадный геймплей, свобода действий, огромное количество звездных систем для изучения, яркие персонажи и отличный юмор — все это удачно скомпоновалось в отличную ненапряжную игру, способную затянуть на неделю, если не больше.

Так что, если дух космических приключений вам не чужд и вы обожаете подкреплять добрые намерения залпами ракет с ядерными боеголовками. Star Control: Origins однозначно придется вам по душе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector