0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

StarCraft 2: Legacy of the Void

Содержание

StarCraft 2: Legacy of the Void

  • Издатель: Activision Blizzard
  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Год выхода: 2015
  • Категория:Стратегии / Новые игры
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (RELOADED/PROPHET)

Долгожданное дополнение, которое подытоживает вторую часть серии отличных игрушек, реализованное в жанре стратегии в реальном времени с элементами многопользовательского сеттинга в псевдофантастическом мире. Над воплощением всех особенностей аддона, как, впрочем, и других частей серии, трудились представители студии-гиганта, огромного издательства Blizzard Entertainment. Поэтому, если вы хотели бы опробовать нововведения этого аддона, окунуться в новую историю, посвященную протоссам, тогда советуем оценить игру StarCraft 2: Legacy of the Void, скачать торрент которой можно незамедлительно прямо с этой странички нашего сайта. А теперь давайте вкратце обговорим достоинства каждой характеристики этого продукта.

Графика и игровой процесс

Во-первых, в игре отличная визуализация, которая пополнилась новыми локациями, улучшенными текстурами, полигональными изображениями. В каждую из фракций, участвующих в игровом мире дополнили по две новых боевых единицы. Вдобавок к этому, заметно увеличились просторы игрового мира, который стал еще больше, и от этого – сражения стали поистине глобальными. Поэтому, если вы обожаете мир Старкрафта, за его неповторимую красоту, тогда вам обязательно стоит познакомиться с дополнением StarCraft 2: Legacy of the Void, скачать через торрент которого не представляется трудным. Далее, обсудим особенности игрового процесса. Стоит заметить, что на этот раз сюжетная кампания, состоящая из 20+ миссий будет полностью посвящена протоссам. Кроме того, в многопользовательском режиме появилось два новых игровых режима – Anchor Mode, и Allied Commander. В первом режиме вы сможете на пару с товарищем развивать город, и атаковать своего противника. Во втором – выбрать одного из доступных персонажей, и отправиться в командное сражение, в котором участвуют, как NPC-персонажи, так и герои под управлением реальных игроков. Поэтому, если вы хотите самостоятельно опробовать новшества аддона, тогда советуем скачать StarCraft 2: Legacy of the Void, через торрент что действительно быстро осуществимо с нашего сайта. Сюжет игры опишет смутные времена в жизни расы протоссов. Разобщенные и разрозненные племена придется вновь объединить в борьбе с угрожающим всему живому противником – Зал-Наге Павшему, который возродился, чтобы уничтожить всю Вселенную.

Особенности StarCraft 2: Legacy of the Void

Чтобы подытожить все вышесказанное, представим вам краткий список особенностей:

  • Красочный игровой мир. Появилось много новых локаций, насыщенных полигональными текстурами с высоким разрешением и частотой смены кадров. Вдобавок к этому, незначительно изменилась анимация боя, что будет чувствоваться в сражениях. Стоит заметить, что в аддоне есть множество персонажей практически из всех дополнений к сиквелу.
  • Проработанный игровой процесс. Игрушка сохраняет традиционные особенности жанра стратегии в реальном времени, и дополняет новыми особенностями, как в синглпеере, так и многопользовательской игре. При этом, сохраняя баланс, чем славиться серия StarCraft.
  • Отличный сюжет. Сюжетная линия в дополнении подытоживает вторую часть игровой серии, и показывает героическое противоборство разрозненных кланов и племен протоссов против зал-наг, и их предводителя Амуна, Павшего, который «старше, чем вся Вселенная».
  • Новые режимы – Anchor Mode, и Allied Commander. В первом вам предстоит на пару с другом развивать базу, и сражаться с противниками; Во втором – стать во главе воинства и сразиться в командном бою против реальных игроков.
  • Однопользовательская кампания, рассчитанная на 20+ миссий.
  • Наличие пролога с тремя миссиями, которые покажут начало аддона.

Скриншоты StarCraft 2: Legacy of the Void

Видео к игре StarCraft 2: Legacy of the Void

Системные требования StarCraft 2: Legacy of the Void

  • Операционная система: Windows 7 Windows 8.1 Windows 10
  • Процессор: Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 24 GB

Информация о торренте

Тип издания: RePack от Xatab.
Версия игры: 3.1.4.41219.

Вшиты все дополнения DLC:
Wings of Liberty,
Heart of the Swarm,
Legacy of the Void.

StarCraft II: Legacy of the Void: Обзор

Актуально для платформы: PC

Ни для кого не секрет, что жанр RTS уже много лет находится в глубоком упадке. Ярких стратегий в реальном времени, вышедших за последнее время, попросту нет. Возможно, именно это обстоятельство позволило Blizzard столь вольно обойтись со StarCraft 2, растянув релиз полной игры на целых пять лет. Тем не менее, несмотря на ушедшие на много шагов вперёд технологии и изменившиеся вкусы, механика игры столь же востребована, как и раньше, и Legacy of the Void — прямое тому доказательство.

Эн Таро Артанис!

Legacy of the Void — завершающая часть трилогии, ставящая точку в истории космической саги. На этот раз знакомые нам герои должны сплотиться перед лицом опасности, угрожающей всему живому. Возглавить миссию выпала честь протоссам. И неудивительно: бог Амун вырывается из Пустоты и захватывает их родную планету Айур. Он подчиняет себе нейронные сети протоссов, из-за чего те переходят на его сторону. То же происходит и с иерархом Артанисом. Однако славный герой Зератул жертвует собой во имя общего блага и срезает нейронные «косички» иерарха. Последний быстро эвакуируется с захваченного Айура, обзаводится кораблём «Копьё Адуна» и начинает освободительную войну за родную планету.

Борьба с богом Амуном становится сюжетообразующим мотивом, и потому в фокусе повествования оказываются не взаимоотношения отдельных героев, а судьба всего мира. Керриган и Рейнор в прохождении мелькнут несколько раз — скорее для галочки, нежели ради участия в событиях. Более значимую роль играют советники Артаниса, которые приютились на борту «Копья Адуна». Диалоги с ними не слишком интересны: здесь нет ни лёгкого цинизма терранов, ни экзотичности зергов. Разговоры слишком напыщенные, они все пронизаны «благородным» пафосом, так что через некоторое время начинаешь их пропускать. Правда, красивый и душевный эпилог добавит нотку драматизма и отыграется за некоторую сухость сюжетной линии.

Читать еще:  Mount & Blade Warband ''The Last Days 3.5 (RUS)"

Если вы новичок в серии и абзацы выше кажутся вам набором таинственных имён, не отчаивайтесь: перед стартом кампании можно просмотреть короткий ролик, который подробно расскажет обо всех значимых событиях StarCraft 2. То же касается и механики — кампания объяснит игроку основы игры за протоссов, принципы базостроительства и способности войск.

Несмотря на скучноватый сюжет, «сингл» удался: множество ярких роликов, разнообразные задания и условия, обширные возможности для комплектации собственной армии… Миссии здесь на любой вкус — и стандартные стратегические уровни с отстройкой базы, и «прогулки» героев, и защита, когда надо продержаться определённое время. В перерывах мы можем не только пообщаться с коллегами, но и улучшить свою армию.

По мере продвижения по сюжету мы будем открывать новые типы «юнитов». Интересно, что протоссы по сценарию разделены на несколько народов, каждый из которых имеет уникальные виды войск. Поэтому мы сможем самостоятельно укомплектовать свою армию, выбрав доступных нам солдат из нескольких вариантов. Каждый из них имеет собственные способности, которые можно обыграть в связке с другими бойцами. Например, на роль пехоты претендуют зилоты, способные вращаясь уничтожать противников, и центурионы, прорывающиеся сквозь союзников к врагу. На более поздних стадиях откроется и третий кандидат. Типов войск много, и состав армии зависит исключительно от ваших предпочтений.

Кроме того, во время выполнения основных миссий игрок будет получать дополнительные задания, благодаря которым можно заработать ценный ресурс соларит. Он предназначен для улучшения «Копья Адуна» и тратится на уникальные способности. Чем более ценно умение, тем большее количество ресурса необходимо выделить.

Бонусы «Копья Адуна» довольно ощутимо сказываются на геймплее. Во время игры мы постепенно накапливаем энергию. При достижении определённого уровня можно активировать способность, приобретённую ранее за соларит: мощный орбитальный удар уничтожит целую базу противника; вызов подкрепления здорово поможет на начальном этапе; здоровяк Феникс в одиночку расправится с десятками врагов. На высоком уровне сложности новая механика становится важным фактором, о котором необходимо постоянно помнить.

Хотя Blizzard уделила огромное внимание одиночной кампании, рассказав нам зрелищную, наполненную множеством красочных роликов историю, рассматривать её стоит как неплохое приложение к тому, ради чего люди играют в StarCraft, — к мультиплееру. «Сингл» даже не может претендовать на статус полноценной тренировки, ведь укомплектованная на свой лад армия протоссов будет в корне отличаться от того, что пользователь встретит в классическом PvP.

Legacy of Blizzard

Порог вхождения в мультиплеер действительно высок, и нужно потратить кучу времени, чтобы набить руку и разобраться в «мете» StarCraft 2. Благо в Legacy of the Void разработчики подумали о комфорте новичков, введя несколько развлекательных режимов. Так, в кооперативе игроки могут совместно выполнять задания вроде уничтожения каких-то «юнитов». Перед началом операции нужно выбрать одного из шести героев. По мере участия в сражениях персонажи зарабатывают уровни, которые приносят им новые умения. Кооператив дарит довольно необычный для серии опыт, основанный на «прокачке» героев.

В целом многопользовательские баталии остались прежними. И неудивительно, ведь Blizzard удалось создать отлично сбалансированную механику. Тем не менее авторы внесли некоторые изменения, вроде увеличения количества рабочих на старте, а также добавили по паре новых «юнитов» в каждую из рас, которые, несомненно, преобразят существующие тактики. Так, к зергам вновь вернулись атакующие из-под земли луркеры, а протоссы получили очень мобильных адептов, способных телепортироваться.

Другой, довольно странный, но вполне подходящий для новичков, режим — «Архонт», в котором два союзника контролируют одну базу. Категорически не рекомендуется играть с незнакомыми людьми, поскольку в таком случае более чем вероятен конфликт из-за несоответствия стратегий, планов и мировоззрений в целом. А вот с другом можно распределить обязанности: например, один будет атаковать противника, пока другой занимается менеджментом базы. Всё это поможет тем, кто ещё не довёл моторику управления армией до автоматизма.

StarCraft 2: Legacy of the Void дала пользователям то, чего они хотели: новый контент, необходимый для того, чтобы освежить мультиплеерные сражения; парочку режимов, упрощающих вхождение в игру; и, конечно же, «сингл», завершивший трилогию. Однако публика ждала новую часть более двух лет и вправе была надеяться на нечто большее. Многопользовательские добавки не так уж масштабны, а одиночная кампания могла бы быть куда более яркой. Так или иначе, в истории StarCraft 2 поставлена жирная точка, а потому встаёт вопрос: что ждёт серию в частности и жанр RTS в целом?

Плюсы: разнообразие миссий в «сингле»; новые типы «юнитов»; интересный кооперативный режим.
Минусы: сюжетная линия довольно проста и предсказуема; диалоги скучноваты.

StarCraft 2: Legacy of the Void

Заключительное дополнение к StarCraft 2, всецело посвященное Протоссам.

Режем зергов, работаем с дизайном протоссов, немного баффаем терранов — новый патч для StarCraft 2 вышел на тест-сервер

После IEM Katowice было много замечаний о том, что последнее глобальное обновление Starcraft 2 было не таким уж и глобальным, а посему игре сильно недостает свежести. Ну, есть мнение, что в ближайшем будущем игра будет.

StarCraft 2: Управление мышкой взглядом и зафотонивание голосом — такого старкрафта вы еще не видели!

Хорошо известный в западном SC2-сообществе комментатор и, по совместительству, программист Рави «feardragon» Парик создал программу, которая позволяет играть в старкрафт без рук, но с помощью голосовых команд. Конечно, в battle.net с таким особо не сунешься.

Обновление Starcraft 2 от 26 ноября: глобальный баланс-патч, командир Арктур Менгск, MMR на экране загрузки

На подходе долгожданное обновление баланса для Starcraft 2. Кстати, помимо обещанных изменений баланса и нового командира для кооперативного режима в новом патче будет добавлена еще одна интересная фишка: теперь на экране загрузки матча у игроков.

Разработчики StarCraft 2 рекомендуют игрокам обратиться к Blizzard и попросить сделать продолжение

Издание PC Gamer на выставке BlizzCon 2019 пообщалось с некоторыми авторами StarCraft II. Директор по разработке игры Тим Мортон (Tim Morton) и ведущий дизайнер кооператива Кевин Донг (Kevin Dong) рассказали, что третья часть франшизы не.

Новый командир совместных заданий в StarCraft 2: Арктур Менгск

На церемонии открытия BlizzCon 2019 StarCraft II вновь удостоился совсем небольшого внимания — игра теперь считается классической, поэтому каких-то крупных анонсов о ней ждать не стоит. Разработчики вкратце поведали об успехах ИИ DeepMind и объявили.

В StarCraft 2 скоро появится комплект-посвящение в честь про-игрока iNcontroL

Blizzard опубликовали новость о возможности почтить память про-игрока и комментатора StarCraft iNcontroL. С 22 октября, все кто зайдет в StarCraft 2, получат комплект-посвящение, включающий себя комментатора, портрет и несколько дополнительных предметов в честь Джоффа.

Конец эры StarCraft

В последнем квартальном отчете Activision Blizzard заявила, что превзошла собственные прогнозы. И все же, инвесторы по-прежнему скептически относятся к общему объему выпускаемых игр, который за последние годы заметно уменьшился. Чтобы попытаться успокоить всех на этом.

StarCraft 2: Электронный комикс «Священные Земли»

Blizzard приступили к выпуску электронного комикса «Священные земли» по мотивам StarCraft II.

Что ждет баланс StarCraft 2 в 2020 году? Blizzard представили предварительный вариант глобального обновления

Blizzard опубликовали список изменений, которые в былые годы мы называли «глобальным патчем», ну или же «кардинальной переработкой баланса». На этот раз, впрочем, как раз кардинальных изменений не будет, но вместо этого разработчики сосредоточатся на том.

Serral выиграл 2019 GSL vs. the World

Йоона Serral Сотала из ENCE eSports стал чемпионом 2019 GSL vs. the World по StarCraft II. В финале он обыграл поляка Миколая Elazer Огоновски со счетом 4:2. Победа принесла Сотала 30 млн корейских вон (

Обновление 4.10.0 для StarCraft 2: трофейный фонд и новые облики

Это еще не баланс-патч, но тоже неплохо. В StarCraft 2 завезли очередное обновление, в котором поправили разные баги и совместный режим, а также (самое вкусное!) добавили новый трофейный фонд. Вместе с ним в игру прибудут.

В магазине Blizzard появилась статуэтка Артаниса

В официальном магазине Blizzard появилась возможность купить достаточно большую и хорошо детализированную коллекционную фигурку Артаниса из серии «Легенды Blizzard» — великого иерарха и одного из самых могущественных протоссов во вселенной Starcraft. Стоимость покупки на данный момент составляет.

Баланс-патч для StarCraft 2 выйдет 20 августа

Уже практически в самом конце лета StarCraft 2 получит-таки очередное обновление баланса. Blizzard долгое время тестировали различные варианты изменений, собирали мнения игроков, следили за результатами турниров и наконец-то готовы обновить игру. Ждем 20 августа — именно.

Читать еще:  Spider-Man: Web of Shadows "new symbiotes (lasher)"

Stats победил на Assembly Summer 2019

Ким Stats Дэ Йоб стал победителем Assembly Summer 2019 по StarCraft 2. В финальном матче он обыграл Кан Solar Мин Суна со счетом 4:2. За первое место корейский игрок получил $10 тыс.

Россиянин сделал костюм пехотинца из StarCraft 2

Российский фанат StarCraft II в свободное от работы время собрал костюм космодесантника Тайкуса Финдли. По словам создателя брони Василия Цветкова, на это у него ушло около двух лет с большими перерывами. Сейчас костюм закончен на.

Как Alpha Star играет с людьми в StarCraft II и жульничает

Искусственный интеллект Alpha Star, детище компании Deepmind, уже активно сражается с обычными игроками в рейтинговых матчах, притом делает это анонимно, выдавая себя за рядового соперника. Alpha Star продолжает совершенствоваться, и в рамках текущей обкатки способностей.

Maru победил на World Cyber Games 2019

Чо Maru Сон Чу стал победителем World Cyber Games 2019 по StarCraft II. В финале корейский игрок обыграл Риккардо Reynor Ромити со счетом 2:0.

Точная миниатюрная копия Battlecruiser для настоящих фанатов Starcraft

Blizzard активно сотрудничает с различными издательствами комиксов, занимающимися созданием как цифровой, так и физической продукции по популярным вселенным компании. Так несколько лет назад студия DC выпускала целую серию комиксов, расширяющую вселенную Starcraft. Она была посвящена.

Семнадцатилетний итальянец выиграл 2019 WCS Summer

Риккардо Reynor Ромити стал победителем 2019 WCS Summer по StarCraft II. В финале итальянский игрок обыграл Йоона Serral Соталу со счетом 4:2.

В рейтинговом режиме StarCraft 2 можно сразиться с ИИ, победившим киберспортсменов

AlphaStar — искусственный интеллект от компании DeepMind. В январе он уже разгромил игроков в StarCraft II из Team Liquid, а теперь убедиться в том, что машины скоро захватят человечество, можете и вы — AlphaStar появился.

Международный турнир по StarCraft 2 WCS Summer пройдёт в Киеве

Международный турнир WCS Summer по научно-фантастической стратегии StarCraft II пройдёт в Киеве с 12 по 14 июля 2019 года. Об этом сообщила пресс-служба компании Blizzard Entertainment.

Трейлер турнира по StarCraft 2 — WCS Summer 2019

WCS Summer — третий турнир серии World Championship Series Circuit 2019, который пройдет 12-14 июля в Киеве. Призовой фонд состязания составит 100 000 долларов США, а победитель получит прямую путевку на WCS Global Finals 2019.

Обновление баланса StarCraft 2 от 2 июля

Да есть же! Blizzard наконец-то выпустили новый патч для StarCraft 2. Вы ждали и предвкушали нерф зилотов, но его не будет. Хотя протоссы в новом патче, безусловно, станут слабее. Вы хотели баффов для террановского лейтгейма.

Свежий трейлер Curse of Tristram

Разработчик под ником egodbout2 представил свежий трейлер для своей ролевой игры Curse of Tristram. Игра представляет из себя модификацию для StarCraft 2, которая переносит легендарную Diablo 2 на движок известной стратегии.

1-й эпизод 7-го сезона StarCrafts от Carbot Animations

Вышел новый эпизод сериала StarCrafts от Carbot Animations, получивший название Red is not Dead. В этом эпизоде терраны и их союзники подвергаются неожиданной атаке со стороны превосходящих сил противника.

Свежий трейлер Curse of Tristram

Разработчик под ником egodbout2 представил свежий трейлер для своей ролевой игры Curse of Tristram. Игра представляет из себя модификацию для StarCraft 2, которая переносит легендарную Diablo 2 на движок известной стратегии.

Blizzard отменила новую игру во вселенной StarCraft

Редактор Kotaku и по совместительству инсайдер игровой индустрии Джейсон Шрайер рассказал, что Blizzard отменила новую игру по вселенной StarCraft ради усиления команд, которые активно работают над франшизами Diablo и Overwatch. Речь идет не о реинкарнации.

Трейлер нового командира «Игона Стетманна» в Starcraft 2

Благодаря контентному обновлению в стратегии StarCraft 2 появился новый кооперативный командир — Игон Стетманн. Он способен создавать механический рой, призывать необычные пилоны, всячески усилять своих бойцов и собирать обломки мехазергов.

В кооперативный режим StarCraft 2 добавили нового командира — Игона Стетманна

Благодаря контентному обновлению в стратегии StarCraft 2 появился новый кооперативный командир — Игон Стетманн. Он способен создавать механический рой, призывать необычные пилоны, всячески усилять своих бойцов и собирать обломки мехазергов.

На игры StarCraft 2 и StarCraft: Remastered до 10 апреля действуют скидки

До 10 апреля на игры вселенной StarCraft, а также некоторые внутриигровые товары действуют неплохие скидки. Вы можете обзавестись коллекцией кампаний StarCraft II и приобрести StarCraft: Remastered на

30% дешевле. Скидки действуют на следующие товары:

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

Близкие по духу

Продавать игры порционно — это, конечно, хитрый ход. Раньше ведь как было: покупаешь какой-нибудь Alien vs. Predator — а там сразу три кампании, да еще за совершенно непохожих героев. И вдобавок мультиплеер с разными режимами, которого хватит на долгие годы.

StarCraft это тоже касается. Что оригинал, что дополнение Brood War рассказывали истории всех трех противоборствующих сторон, а не какой-нибудь одной. И, чтобы узнать, чем все кончилось, не надо было ждать пять лет — игра поставлялась, скажем так, одним куском. А не в формате сериала и со сроком выхода каждой серии «when it’s done».

Но, собственно, это все, что можно вменить второму StarCraft в вину. Во всем остальном он получился чудо как хорош, и третий эпизод — Legacy of the Void — стал более чем достойным завершением космической эпопеи. С увлекательным сюжетом, душевным финалом, новыми режимами совместной игры, скорректированным балансом сил в мультиплеере и еще целым списком положительных качеств, о которых сейчас и пойдет речь.

А то, что игру искусственно распилили натрое, — ну и черт с ним. Во-первых, если бы не это, ожидать вторую часть мы могли сильно дольше двенадцати лет. Во-вторых, каждая кампания заметно длиннее и насыщеннее, чем в первой части. Ну и в-третьих — нам что, жалко, что ли? Каждый эпизод StarCraft 2 стоит и запрошенных денег, и потраченного на ожидание времени. Если еще не играли — наверстывайте. Другой такой игры в ближайшее время не предвидится.

Для одного

Итак, как вы помните, в основе сюжета серии лежит противостояние трех космических рас: терранов (сосланных в дальний уголок галактики каторжников с Земли, которые основали собственные колонии и с родной планетой контакт не поддерживают), зергов (роя опасных когтисто-зубастых тварей с общим разумом, который всем управляет) и протоссов (древней высокотехнологичной расы псиоников, тоже со своими заморочками). Не то чтобы они вцеплялись друг другу в глотки, едва завидев. Но у каждой расы есть свои группировки, а у тех — свои интересы. И клубок их взаимоотношений настолько запутан, что только успевай следить, кто с кем заключает союзы, кто кого предал, а кто просто хочет кушать, потому что неуправляемый зерг.

Сюжет StarCraft 2 начинался с политических интриг в попытках свергнуть императора Доминиона терранов. Главным героем выступал Джим Рейнор, который всеми силами искал компромат на диктатора Арктура Менгска, по пути влипая в разборки протоссов с отступниками, сражаясь с полчищами зергов и распространяемой ими заразой и якшаясь с галактическими пиратами.

Во втором эпизоде история стала чуть более личной. Сара Керриган, бывший спецназовец на службе императора, а ныне плод эксперимента Сверхразума по скрещиванию человеческих псиоников с зергами, хочет Арктура Менгска просто убить. Чем и занимается всю игру — копит силы, восстанавливает себя на позиции Королевы роя, спасает Джима и идет войной на столицу.

А тем временем протосский воин-отступник Зератул собирает по всей галактике крупицы пророчества, возвещающего скорое пробуждение древнего божества Амуна. В момент, когда это произойдет, обитателям галактики будет грозить уничтожение. Но, как и капитана Шепарда, его не очень-то охотно слушают.

И вот наконец в третьем эпизоде дело доходит и до древних божеств. Начало до боли напоминает третий Warcraft, где пророк Медив тоже пытался всех предупредить о нашествии демонов. Но очень скоро злопыхатели лишаются повода утверждать, что Blizzard раз за разом повторяет одни и те же истории. В конечном итоге и пророчество оказывается никаким не пророчеством, и многие рояли в кустах из предыдущих эпизодов находят логическое объяснение.

Главным героем на сей раз выступает юный (ну как юный — всего-то двести шестьдесят два года) храмовник Артанис. Теперь именно он возглавляет протоссов-кхалаев и ведет их в бой, чтобы отвоевать потерянную родину, планету Айур. А заодно ищет способ объединить все прочие, скажем так, «племена» своей расы перед лицом общего врага. И наблюдать за тем, как Артанис собачится с представителем талдаримов, — одно удовольствие.

Читать еще:  StarCraft "Infection"

Вместе с «племенами» поставляются и их войска, как новые, так и прекрасно знакомые по первому StarCraft. Здесь можно испытать в бою опустошителей, темных архонтов и драгунов, а для зилотов выбрать оглушение противника при рывке вместо возрождения после смерти или атаки по площади. И, как обычно, очень жаль, что все это многообразие недоступно в мультиплеере. Сделали бы уже режим свалки со всеми-всеми бойцами из всех эпизодов. Ну и что, что дисбаланс будет? Зато весело!

Эксперименты с нелинейностью так и закончились на первом эпизоде, Wings of Liberty. Развитие главного героя осталось только в Heart of the Swarm. Здесь герой в уровнях не растет и лишь изредка появляется на поле брани сам.

Эпизод за протоссов — вполне классическая стратегия, где большую часть миссий мы обустраиваем базу и копим силы для атаки. Но с сюрпризами — как, например, в задании, где база находится на передвижной платформе и должна перемещаться между скудными запасами ресурсов под прикрытием авиации. С каждого островка добывается лишь самая малость минералов и газа, на платформу постоянно нападают шустрые истребители, за которыми не угнаться на авианосцах, а база регулярно меняет местоположение, продвигаясь все ближе и ближе к оплоту противника. И это не говоря о том, что если в прошлых миссиях вы налегали на наземные войска, то сейчас будете просто вынуждены с нуля осваивать воздушные.

И что-нибудь такое нестандартное обязательно сыщется на каждом уровне, внося разнообразие в процесс. Это уже потом, после прохождения, приходит мысль, что вся задача сводилась к последовательному захвату пяти контрольных точек. Но! За каждой из этих точек стоит кусочек истории, которая подробно рассказывает, зачем мы это делаем, и придает событиям важности. Особенно когда неожиданно встречается кто-нибудь из персонажей первого StarCraft и подвязывает сюжетный хвост, оставшийся еще с тех времен.

Дополнительной игровой механикой выступает корабль «Копье Адуна», где проводятся исследования, толкутся ключевые персонажи, а на миссиях оттуда запрашиваются разные особые штуки. Например, остановка времени в указанной области или мгновенно строящийся пилон с горсткой войск. Чтобы использовать более дорогостоящие способности, нужно выполнять побочные миссии, собирая особый ресурс — соларит.

Впрочем, чтобы противостоять Амуну, все равно нужны сплоченные силы всех трех рас, так что после основной кампании протоссов следует еще одна. Короткая, так называемый эпилог. Там дают поиграть и за терранов, и за зергов, а происходящее лучше всего описывается словами «ох и наворотили!».

Финал здесь, в отличие от того же Mass Effect, получился куда более однозначным — без призрачных мальчиков и ничего не значащих выборов из трех разноцветных концовок. Может, не все согласятся, что все должно было кончиться именно так, но мы остались в восторге и искренне полагаем, что это стоило пяти лет ожидания. Тем более что перед титрами здесь подробно расписывают судьбу всех значимых персонажей. Вот даже в Fallout 4 этого нет. А в StarCraft 2 — есть!

Для компании

Но Legacy of the Void — это не только эпическое завершение кампании. Это еще и новые возможности мультиплеера. Изменений хватает и помимо новых боевых единиц и их умений, известных еще по бета-версии. На старте стали выдавать больше рабочих. Число ресурсов на начальной базе урезали, чтобы поощрить скорейшую экспансию. Требования к микроконтролю кажутся менее строгими — во всяком случае, при игре за зергов.

На наш взгляд, это прекрасно, потому как после Heart of the Swarm игра для многих стала слишком сложной. Не всем нравится, когда помимо быстрого принятия правильных стратегических решений нужно еще и вручную добиваться от войск исполнения приказов. И вот когда вы знаете, что хотите сделать, но ваши руки не успевают за мыслью, это очень сильно раздражает. Проще перейти в какую-нибудь MOBA, где подконтрольный герой всегда один и управлять им удобнее. Но сейчас маятник качнулся в обратную сторону, и есть надежда, что в мультиплеер вернутся те, кто не хочет совершать «лишних» телодвижений.

Для них, кстати, сделали особый режим «Архонт»: в нем одной базой управляют сразу двое игроков. Скажем, один заведует ресурсами и постройками, а другой командует войсками, не отвлекаясь на дела хозяйственные. Или оба планируют атаку сразу с двух направлений, что, конечно, гораздо удобнее, чем при игре в одиночку. Вдобавок это позволяет играть со своей половинкой или с приятелем вместе, а не друг против друга. Конечно, раньше тоже были противостояния 2х2 и больше, но там обычно все сводилось к тому, что чью-то базу разрушали первой, и дальше ему играть было неинтересно. Здесь же все общее, и оба сражаются до конца.

Теоретически этот режим можно использовать и для обучения — лучший игрок может натаскивать более слабого. Такие запросы к киберспортсменам уже понемногу начинают поступать, да и мы вскорости позовем в гости White-Ra и будем стримить процесс. Что до перспективы режима в киберспорте, то к нему пока относятся больше как к развлечению, но турниры и шоу-матчи уже понемногу проводятся. Иногда с непредсказуемыми результатами: вплоть до того, что порой команду из двух человек уделывает одиночка. Все же координировать действия двум людям с разными точками зрения порой куда сложнее, чем принимать все решения одному.

Еще один режим для тех, кто хочет играть с кем-то в команде, — кооперативные миссии. Каждый выбирает себе одного из шести персонажей (от этого зависит набор доступных войск и умений), а далее вы вдвоем выполняете поставленную задачу. Например, в течение получаса противостоите волнам противников. Или сбиваете пролетающие транспортные челноки. В принципе, все как в кампании, но с расчетом на то, что вас двое: и противников побольше, и цели миссии порой появляются в разных уголках карты.

Персонажи набирают опыт после каждого задания и по мере роста в уровнях учат новые умения. Игра за каждого разнится принципиально. Скажем, и Керриган, и Загара на поле боя представлены как боевые единицы — обе бегают вместе с роем, только одна дерется сама, а вторая призывает гиблингов-гидралисков и лишний раз на рожон не лезет (прямо как в Heroes of the Storm, да). А Артанис физически в бою не участвует, но может повлиять на происходящее с орбиты, как и в кампании: воткнуть бесплатный пилон, нанести орбитальный удар, включить бойцам дополнительные щиты, и так далее.

Миссий таких пока пять штук, но есть надежда, что в будущем станет больше. К тому же каждую из них можно заново проходить на разных уровнях сложности. И если на легком действительно справится даже ваша бабушка, то «эксперт» — это уже серьезный вызов, на который стоит идти с уже прокачанным персонажем.

Помимо обычной рейтинговой системы ladder появились спонтанные мини-турниры. Они проходят постоянно — в главном меню всегда можно посмотреть, сколько времени осталось до ближайшего. Если оставите заявку и вовремя ее подтвердите, попадете в типичную турнирную сетку — бои за выход из группы, полуфинал и финал. В сумме — до трех часов, шесть матчей по двадцать пять минут, с пятиминутными перерывами. Победителю достается приятная награда вроде трофеев и портретиков, проигравшим — большое спасибо за участие и какой-нибудь утешительный шильдик.

Ну и вдобавок к этому — разумеется, новые портреты, эмблемы и прочие награды, благодаря которым мультиплеер заиграет новыми красками.

Для души

И хоть перед нами последний эпизод второго StarCraft, это еще не значит, что работы над игрой закончены и ждать больше нечего. Весной появятся первые миссии кампании за девушку-призрака Нову — это, конечно, не обещанный StarCraft Ghost, но хоть что-то. Да и раздел «Игротека» регулярно пополняется модификациями на движке. Который, заметим, позволяет воплотить в жизнь много чего — хоть боевик от третьего лица, хоть импровизированный футбол.

Ну а мы пока будем надеяться на StarCraft 3, хоть и прекрасно осознаем, что до ее появления пройдут те же лет двенадцать. А может, следующей будет не она, а Warcraft 4? Как бы там ни было, в ближайшее время любителям стратегий есть чем заняться. Тем, кто еще вообще не играл, — проходить кампанию от и до, а всем прочим — неистово рубиться на полях сетевых сражений. За этим, как известно, можно скоротать не один год.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector