0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

StarCraft «Дополнительные карты»

StarCraft «Дополнительные карты»

* Как установить дополнительные карты (кампании)?

1. Находим папку с игрой (StarCraft II). Если вы не знаете где она находится, то можете это уточнить в приложении Battle.net (раздел настроек по указанию расположения игр Blizzard).
2. В папке с игрой необходимо найти две важные папки: Maps и Mods (если их там нет, то создайте папки).
3. Папку с картами (кампанией) необходимо поместить в папку Maps, а моды (у нас обычно они находятся в папке с кампанией) необходимо поместить в папку Mods.
4. Затем заходите в папку с картами (кампанией) и запускаете Лаунчер кампании (или миссии по одной) через редактор карт или SC2Switcher.

* Как запускать миссии/кампании без использования редактора SC2Editor ?

Теперь можно играть в ваши любимые кампании и миссии даже не запуская редактор карт Старкрафта. Как это сделать читаем далее.
Заходим в папку Support в директории установленной игры и находим SC2Switcher.exe. Создаем ему ярлык на рабочем столе (пкм>Отправить>Рабочий стол). Прежде чем запускать миссию/карту нужно залогиниться в Старкрафте (войти в свою учетную запись). Заходим в игру — войти в аккаунт — сворачиваем игру (alt+Tab). Далее просто перетаскиваем скачанный файл карты(миссии из любой папки) на ярлык файла SC2Switcher.exe. Это нужно чтобы открыть миссию с помощью свитчера непосредственно в игре, а не при помощи редактора. Всё!

* Как избавиться от «Param/Value/AB123456=» вместо текста?

Данный баг происходит если автор карты при создании использовал редактор своей региональной локализации (например English En/Us) и при сохранении карты оставил (по умолчанию) локализацию только для своего региона а не для всех. Т.е для других регионов файлы локализации не создались/перенеслись. Поэтому открывая или запуская карту в другом регионе/локализации (отличном от изначального, допустим в RU/ru) у вас выводит строки Param/Value вместо текста т.к неоткуда брать строчки для RUru локализации. Этого файла нет, его нужно создать.

A) Самый простой способ избавиться от этого, это переключиться на регион изначальной локализации (в основном и скорее всего это English en/US). Для этого в настройках приложения Баттл.нет (лаунчера) выставляем язык текста и аудио на English. Это можно сделать и в самой игре в меню настроек.
B) Можно самому создать файлы локализации для нужных регионов, чтобы игра брала текст оттуда. Для этого (и это намного лучше):
1. Открываем карту в редакторе, ищем Карта/Регион/региональные настройки (Map-region-localization) в немецкой версии Karte/Sprachumgebung/Sprachumgebung modifizieren и ставим галки на нужные регионы.(для enUS и ruRU обязательно) можно и на все.
2. Сохраняем карту в виде компонентов (в распакованном виде). File/Save as; (Datei/Spiechern unter) Тип файла (.SC2Components)
3. Открываем папку с этой распакованной картой и видим там созданные папки с файлами локализации. Заходим в папку с оригинальной/изначальной локализацией (это регион который использовал автор в редакторе при сохранении карты т.е. регион создателя карты, обычно это enUS или enGB). Копируем папку LocalizedData со всеми .txt файлами и вставляем в другие каждые папки локализаций. Теперь в любом регионе при открытии/запуске карты текст будет нормально отображаться.
4. Сохраняем проделанную работу (запаковываем все обратно в единый файл): Открываем в редакторе файл ComponentList.SC2Components. и сохраняем файл как (.SC2Map)

Делайте бэкапы и сейвы при правке/редактировании файлов!

* Как самому перевести на русский язык любую карту (миссию) или мод Старкрафта?

1) Открываем карту в редакторе, ищем Карта/Регион/региональные настройки (Map-region-localization) в немецкой версии Karte/Sprachumgebung/Sprachumgebung modifizieren и ставим галочку на Русский. Еще можно добавить другие регионы (enUS)
2) Сохраняем карту в ввиде компонентов (в распакованном виде). File/Save as; (Datei/Spiechern unter) Тип файла (.SC2Components)
3) Окрываем папку с этой распакованной картой и видим там созданные папки с файлами локализации, типа enUS.SC2Data, ruRU.SC2Data и т.д. Оттуда игра берет файлы локализации в зависимости от региона указанного в настройках игры. Нам нужен файл GameStrings.txt в папках LocalizedData. Этот тхт-файл как раз и нужно переводить.
4) Сохранем проделанную работу (запаковываем все обратно в единый файл): Открываем в редакторе файл ComponentList.SC2Components. и сохраняем файл как (.SC2Map)

Читать еще:  Mortal Kombat (2011)

Есть программа открывающая файловые архивы карт Blizzard — MPQ Editor. Она позволяет делать все те же самые действия, но без распаковки файла карты в развернутое состояние (она делает это сама, автоматически, а при сохранении — предлагает внести изменения в файл).

Делайте бэкапы и сейвы при правке/редактировании файлов!

* Использование надстроек онлайн-переводчиков на портале NOTABENOID.

При коллективном редактировании текстов переводов выгодно использовать надстройки браузера для осуществления предварительных переводов. Конечно без редактуры не обойтись, но эти инструменты могут помочь значительно сократить время на предварительный перевод текстов. В примере использовалась надстройка ImTranslaitor в браузере Mozilla FireFox Quantum 64.0.2 (64-бит), но аналогичные надстройки имеются и в других браузерах.

* Как мы переносим перевод из старых версий кампаний в новые.

Для переноса русского текста из старой версии в новую нужно предварительно извлечь из карт следующие компоненты: файл русской локализации из новой версии (на английском), файл английской локализации из старой версии и файл русской локализации из старой версии. Сделать это можно с помощью редактора SC2 или программы MPQ Editor. После этого файлы открываются в текстовом редакторе для сравнения. При помощи поиска находится одинаковый фрагмент текста в новой и старой версиях на английском, а затем, определив идентификатор текстовой переменной, по этому идентификатору в русской версии находим нужный текст и переносим его в новую версию. Простым копированием файла локализации можно просто остаться без локализации и привести файл карты к ошибке Param/Value/ .

StarCraft «Дополнительные карты»

Здесь перечислено все, что нужно для быстрой настройки сетевой игры StarCraft/BroodWar через Интернет (я надеюсь, никому не надо объяснять, как поиграть по локальной сети =).

[Способ 1, с использованием Hamachi]

Для настройки это самый простой вариант — нужно у обоих игроков установить vpn-клиент Hamachi (см. ссылки [7]). Почитать про него можно в Интернете. Решение подходит для всех без исключения сетевых игр (если, конечно, не нужны публичные игровые сервера в Интернете). Этот Hamachi хорош тем, что устанавливает дополнительный сетевой интерфейс, и при коннекте с другим клиентом Hamachi получается, что компьютеры как бы подключены в отдельный сетевой хаб, и начинают видеть друг друга по всем сетевым протоколам. Настройка клиента Hamachi проста до безобразия — один из пользователей создает сеть (при этом надо указать имя сети и пароль), а остальные участники сети просто коннектятся к созданной сети (с указанием имени сети и пароля). При установке нужно выбирать бесплатную версию (у неё есть некоторые ограничения, например, ограниченный объем трафика при работе через прокси). Hamachi работает через прокси и напрямую.

Недостаток этого способа игры в StarCraft — нужно у каждого участника устанавливать Hamachi, что весьма ограничивает игровую аудиторию.

[Способ 2, настройка сетевого соединения с сервером Battle.net]

1. Нужно установить у себя версию StarCraft, которая сейчас работает у большинства сетевых игроков. На момент написания статьи (5 февраля 2007) это была версия 1.13f или 1.14. Версия 1.13 в принципе, тоже подойдет, только не будут видны в списке сервера Battle.net игры, созданные владельцами более новых версий — поэтому лучше проапгрейдиться. Сейчас (с начала 2009 года) уже актуальна версия 1.16.1 (см. ссылки [1]). Пароль для скачанного архива 1nqc3yn93. Распакуйте папку bw1161 из архива в любую папку на диске, для запуска используйте StarCraft.exe. Для редактирования списка серверов используйте StarTools.exe. Дополнительные карты для игры можно, см. ссылки [3] (пароль для архива с картами abw0n842s).

2. Нужно в реестр внести список пиратских серверов Battle.net. Этот список в виде файла gateways.reg можно найти в архиве, закачанном на шаге 1 (в ветку реестра HKEY_CURRENT_USERSoftwareBattle.netConfiguration, в параметр Battle.net gateways прописывается REG_MULTI_SZ строка с адресами серверов Battle.net). Вместо использования reg-файла можно настроить систему распознавания имен так, чтобы компьютер заместо родного battle.net сервера обращался на другой. Для этого нужно вписать в файл C:windowssystem32driversetchosts строку

После такого изменения заместо подключения к настоящему серверу battle.net будет происходить к русскому серверу corbina (IP 85.21.79.3 — это просто для примера, сервера с таким IP наверняка давно уже нет).

Читать еще:  MechWarrior 5: Mercenaries: Таблица для Cheat Engine [UPD: 15.12.2019] {Csimbi}

3. Нужно обеспечить доступность порта 6112 UDP, открытом на Вашем компьютере запущенной игрой StarCraft/Broodwar, в Интернете под публичным IP-адресом (доступным для всех в Интернете). Для тех, кому эти слова покажутся магическим заклинанием — не все так плохо, как может показаться, просто поищите информацию на форумах, если есть проблемы с созданием сетевой игры. Много людей сталкивалось с похожей проблемой и успешно её решили. Работоспособность сетевой игры зависит от типа подключения к Интернет, которое у Вас есть (то есть от провайдера). Самая частая проблема — игрок видит чужие созданные игры, но при попытке поиграть его выкидывает. Создать свою игру он также не может (точнее, он игру создает, но никто не может подконнектиться к этой игре). Причиной такой неполадки часто служит NAT (Network Address Translation) или PAT (Port Address Translation), которые могут работать у провайдера либо на Вашем домашнем роутере. Не буду вдаваться в подробности, поскольку подробно объяснить в рамках статьи это довольно сложно, просто скажу, что эти технологии позволяют подключить к сети Интернет через один IP-адрес (или одно сетевое подключение) несколько компьютеров, что бывает удобно как для провайдера, так и для маленькой домашней сети — для провайдера получается экономия публичных IP-адресов (которых в мире сейчас дефицит) и денег — для Вас (плюс получаете повышенную безопасность). Но, как всегда, если получаем что-то, то где-то теряем — так и здесь. Ваш компьютер становится неразличим для других пользователей в сети Интернет, и подключиться к нему снаружи невозможно (к портам 6112 TCP и UDP в нашем случае, например) без специальной настройки NAT. Эта настройка делается обычно на роутере, где работает NAT, поэтому невозможно дать конкретных рекомендаций по настройке — все зависит от оборудования. Обычно настройка NAT называется NAT port mapping или port forwarding. Если NAT работает у провайдера, то придется обращаться к нему. Чтобы отключить NAT, иногда потребуется купить дополнительную услугу, которая часто у провайдера называется прямой IP-адрес или фиксированный IP-адрес (хотя «фиксированность» тут ни причем). В домашней сети Akado за эту услугу захотели денег, и по-другому ничего нельзя было сделать — у них для абонентов работал NAT (по правде говоря, Акадо отстойный оператор по политике работы с клиентами и системе оплаты — норовят срубить бабла на пустом месте). С домашней сети Corbina в этом отношении все было намного лучше — у них был настроен VPN, который делал прямой роутинг, без NAT, поэтому абонент получал публичный адрес бесплатно (пусть он был непостоянный, но нам постоянность IP ни к чему, лишь бы NAT не было). Услуга выделенный IP у Corbina стоила денег, как обычно, но в данном случае без неё игрокам в StarCraft можно было обойтись. Пример настройки Wi-Fi роутера D-Link DIR 320, чтобы он пропускал порт 6112 UDP наружу в Интернет с компьютера 192.168.0.56 (на этом компьютере запущен StarCraft, и этот компьютер сидит за NAT роутера D-Link DIR 320).

Файервол Windows XP настраивается совсем элементарно. Нужно только указать, для какой программы нужно пропускать весь трафик наружу, и все, номера портов указывать не надо (эта настройка нужна в том случае, если компьютер напрямую подключен в Интернет, без NAT и роутера, и файервол включен).

Steam и Starcraft — дружба навек

Steam и Starcraft — дружба навек.

Этот топик не должен стать откровением для продвинутых пользователей, но набор небольших хинтов будет полезен всем.

Есть несколько «не-секретов»

    Не секрет, что часто ожидание в лобби занимает много времени

Не секрет, что загрузки больших карт с большим количеством игроков часто длительный процесс

Не секрет, что сервис Steam — геймеру родим

Не секрет, что оверлей Steam можно привязать и к non-Steam играм

Не секрет, что Steam имеет намного больше возможностей, чем просто торговая площадка

Первое, что стоит сделать — запустить Steam. Я уже не говорю «установить», т.к. демо мафии расставило всё на свои места, и сервис есть даже у злостных пиратов людей, не постигших Дзен людей, не познавших все радости цифровой дистрибьюции.

Читать еще:  Saints Row 4"Приколы, Смешные моменты"

Далее, танцуем в сторону левого нижнего угла, и обнаруживаем полезную в хозяйстве кнопку.

Небольшая последовательность действий, и StarCraft II крепко обосновался в стане условного противника.

Зачем?

Наша цель — Steam Overlay Program, которая сама по себе неплохая штука, но нам нужен конкретный её элемент.

Встроенный браузер в новой редакции построен на движке Webkit, что даёт доступ к спектру действий.

Номер 1 — вебсерфинг

Вполне очевидный ход. Во время лобби или загрузки можно вполне себе почитать немного бездны, gamer.ru, анекдотов, тактик в конце концов

Номер 2 — месенджер

В бета-ветке Steam стала доступна система вкладок, что даёт возможность держать im при себе. На выбор гламурный trillian.im или аскетичный imo.im

Номер 3 — web-ui

Набор локальных программ с поддержкой веб-интерфейса, например falcon.utorrent.com

Номер 4 — мультимедиа

YouTube, ProstoPleer — забудем о локальном хранении музыки

Номер 5 — гейминг

Yo Dawg, i heard you like games? We put some games in your game so you can play your games while playing you games xzibit

Хинт работает во всех steam-играх и некоторых non-steam, но подходит не для каждой. Так, дополнительные карты, например SotIS и их долгие ожидания = +, Fallout 3 = — .

Вместо установки дополнительных оверлейных сервисов, можно использовать программу, которую знает и имеет любой уважающий себя геймер.

Преимущества перед альт-табом — нет опасности крэша, некритичны различающиеся разрешения рабочего стола и игры, элегантнее.

StarCraft «Дополнительные карты»

Как установить дополнительные карты (кампании)?

  1. Находим папку с игрой (StarCraft II). Если вы не знаете где она находится, то можете это уточнить в приложении Battle.net (раздел настроек по указанию расположения игр Blizzard).
  2. В папке с игрой необходимо найти две важные папки: Maps и Mods (если их там нет, то создайте папки).
  3. Папку с картами (кампанией) необходимо поместить в папку Maps, а моды (у нас обычно они находятся в папке с кампанией) необходимо поместить в папку Mods.
  4. Затем заходите в папку с картами (кампанией) и запускаете Лаунчер кампании (или миссии по одной) через редактор карт или SC2Switcher.

Заходим в папку Support в директории установленной игры и находим SC2Switcher.exe. Создаем ему ярлык на рабочем столе (пкм>Отправить>Рабочий стол). Прежде чем запускать миссию/карту нужно залогиниться в Старкрафте (войти в свою учетную запись). Заходим в игру — войти в аккаунт — сворачиваем игру (alt+Tab). Далее просто перетаскиваем скачанный файл карты(миссии из любой папки) на ярлык файла SC2Switcher.exe. Это нужно чтобы открыть миссию с помощью свитчера непосредственно в игре, а не при помощи редактора. Всё!

Как избавиться от «Param/Value/AB123456=» вместо текста?

  • Самый простой способ избавиться от этого, это переключиться на регион изначальной локализации (в основном и скорее всего это English en/US). Для этого в настройках приложения Баттл.нет (лаунчера) выставляем язык текста и аудио на English. Это можно сделать и в самой игре в меню настроек.
  • Можно самому создать файлы локализации для нужных регионов, чтобы игра брала текст оттуда. Для этого (и это намного лучше):
  1. Открываем карту в редакторе, ищем Карта/Регион/региональные настройки (Map-region-localization) в немецкой версии Karte/Sprachumgebung/Sprachumgebung modifizieren и ставим галки на нужные регионы.(для enUS и ruRU обязательно) можно и на все.
  2. Сохраняем карту в виде компонентов (в распакованном виде). File/Save as; (Datei/Spiechern unter) Тип файла (.SC2Components)
  3. Открываем папку с этой распакованной картой и видим там созданные папки с файлами локализации. Заходим в папку с оригинальной/изначальной локализацией (это регион который использовал автор в редакторе при сохранении карты т.е. регион создателя карты, обычно это enUS или enGB). Копируем папку LocalizedData со всеми .txt файлами и вставляем в другие каждые папки локализаций. Теперь в любом регионе при открытии/запуске карты текст будет нормально отображаться.
  4. Сохраняем проделанную работу (запаковываем все обратно в единый файл): Открываем в редакторе файл ComponentList.SC2Components. и сохраняем файл как (.SC2Map)

Делайте бэкапы и сейвы при правке/редактировании файлов!



Как мы переносим перевод из старых версий кампаний в новые.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector