0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

State of Decay — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Советы по игре (Breakdown)

1) В оригинальной игре и в дополнении Breakdown была такая проблема: берешь с собой напарника, тратишь на это 100 влияния, а он сваливает минут через 5. Я успевал за это время лишь обчистить пару домов, нужно ведь было еще доехать туда или аккуратно добежать. Собственно, именно эту проблему я не смог решить, но нашел способы, которые многие обнаружили и сами, но это совет для тех, кто пока мучается.

Есть разнообразные квесты, связанные со своими или с другими группами выживших:

— свой собиратель затерялся

— собиратель из группы выживших не может дотащить весь хабар до своей базы

— в соседней группе пропал человек — нужно найти и проверить несколько домов

— кто-то ищет пати чтобы убить какого-то зомби (любого — танка, тухляка, зверя, спецназ..)

— квест со своим товарищем, на которого накатил депресняк (не тот, где нужно его пристрелить, а тот, где нужно это предотвратить). Там в задании будет сказано, что нужно убить пару зомби и вернуться, а на карте будет отмечен какой-либо дом.

— квест «отвести выживших на базу (1-3 человек)

— что-то мог пропустить

Суть в том, что в каждом из этих квестов к Вам присоединяется 1-2-3 человека и они будут следовать за Вами, пока квест не будет выполнен, но чаще — пока Вы не приведе их к НИМ на базу (в этом случае свою базу можно посещать сколько угодно раз). Если Вы в одиночку сагрили толпу зомби, шансы есть только в случае наличия: дробовикамолотоватачки или возможности свалить. Возможно, на первом-втором уровне сложности и можно одному перерубить, отцы, мб, смогут и на 3-4 победить, но дальше — пока не увижу — не поверю. Если есть какая-никакая подмога — справиться становится реально, хотя и в таком случае бывают проблемы.

В дополнении Lifeline эта проблема решается разработчиками (когда только игра вышла, напарники следовали за тобой пока не отпустишь или пока не устанут вусмерть. А может и тогда продолжали следовать, но я их отправлял спать, нет толку от бойца, который падает после одного контакта с зомби)

Некоторые квесты, например, «боевая подготовка», не дают возможность отправиться в другую часть карты, оповещая игрока, что он покидает область выполнения задания. В таком случае, если отъехать достаточно далеко квест будет провален, доверие и влияние будут потеряны. Тут необходимо либо остатся в городе и искать счастье в нем, бродя по домам, либо выполнить квест (очистить пару домов) и только после этого отправляться с учеником на другой конец карты) Лично у меня иногда ученики сразу бегут домой, иногда продолжают следовать за мной. Что тут баг, я не знаю.

2) Многие, в том числе и я, ныли об отсутствии багажников. В Lifeline они появились, это многих привлекло. Кто давно не заходил в игру, спешу обрадовать, теперь багажники появились и в предыдущих контентах. В steam нужно просто обновиться или скачать заново, в случае пиратки, по идее, нужно скачать патч.

Большинство машин имеют большой багажник на 6 мест (все пикапы, купе, такси, что логично), спорткары и машины для доставки пиццы (совсем мелкие) — 4 места. При этом, 6 мест можно забить 6 мешками с ресурсами, а можно забить куклами, будильниками, патронами — все равно каждый предмет будет занимать отдельный слот как в инвентаре.

При этом, если обосновать форпост в другом городке, сдать там ресурсы не получится, это можно сделать только на базе. Но там можно будет пополнить снаряжение и сдать лишний груз из инвентаря.

3) Контактировать с выжившими полезно. Периодически появляются задания на карте — связаться с выжившими, возможно удастся заключить сделку — фигушки: попросят спасти чью-то пятую точку или очистить красный дом. Но хотя бы помогут. Выполнение подобных квестов повышает доверие ЭТОЙ группы выживших и увеличивает вашу популярность. До конца не разобрался, но сложилось ощущение, что чем выше популярноть, тем быстрее зарабатывается доверие у других групп. Когда доверие какой-либо группы достигло максимума (строка заполнена), они попросятся к вам.

Лишними они не будут, хотя вполне вероятно, среди новичков будет какой-то баламут, который будет демотивировать группу. Также важно убедиться, что коек достаточно. Большинство, если не все, группы выживших, с которыми нужно заслужить доверие, чтобы те присоединились, состоят из трех человек. Если же кто-то из них пал смертью храбрых, новый не появится (у меня не появлялись, но и более одного не гибли, но не думаю, что последний оставшийся в живых так просто согласится влиться в незнакомый коллектив, хотя вариантов у него немного).

Вдобавок, если база заполнена или по каким-либо иным причинам Вы не хотите объединяться с какой-то группой выживших (название не нравится или Вас раздражает тостяк или алкаш в их составе), в любом случае, считайте, что их убежище — лишний форпост, в котором, правда, скорее всего, не удастся пополнить припасы из-за их отсуствия. Но в таком случае лучше не отказывать им (три варианта ответа есть: Да, нет и не сейчас (смысл такой)), в вообще с ними не говорить. Ваш форпост никуда не денется, а вот база выживших, если их начать кормить завтраками, может пасть.

Важный момент, если, спасая потеряшку, его убить (гранатой или молотовым, ведь иногда это — лучший способ расправиться с толпой зомби, которая уже повалила беднягу и собирается его разодрать), задание будет провалено, Ваша популярность снизится и доверие, вроде бы, всех групп, и вашей в том силе, будет подорвано.

4) моя любимая база — склад в северой части юго-западного города. Для переезда в него нужно 10 человек и 40 стройматериалов. Там много места для строительства, масса доступных форпостов, 4 стоянки. Насколько я помню, равноценным является стадион на севере, но там неудобное расположение, на мой вкус. Зато много боеприпасов.

Ферма в центре довольно мила, но больше подойдет любителям сельской местности. Из плюсов: рядом нет домов, где могут поселиться зомби с крикунами (красный маркер), но это и минус — поблизорсти нельзя основать форпост чтобы лучше защитить базу. Да и за ресурсами придется всегда ездить, хотя не первое время и в полях будет достаточно различных сооружений. Но при этом база оказывается приблизительно равноудаленной от все городков, а по полю можно быстро проехать. но есть и НО..

5) Будьте крайне аккуратны при объезде какого-либо припятствия по обочине и вообще при езде по полю: на большой скорости маленький камешек, который легко не заметить может сработать как замечательный трамплин. Машина перевернется, а вы рискуете оказаться в толпе зомби. Если сможете унести оттуда ноги и вернуться с подкреплением или полным боезапасом, машины с грузом на месте уже, скорее всего, не будет( Горький опыт.

Наиболее опасные места — места, где можно развить наибольшую скорость и там, где необходимо объехать сгоревшие автомобили.

Восточный город: позади аптеки за мостом и у южной границы города, напротив трейлерного парка.

Северный город: по восточной дороге, сразу после горки, если ехать на север.

Поле — все неровные участки.

Я озвучил эти места, так как не раз там переворачивался и один раз погиб

6) Есть любители помериться силой на топорах с танком (жиртрестом), я предпочитаю разделаться с ним ненужной машиной и молотовым. Раз за разом врезаюсь в него автомобилем, пока он не загорится или не повалит черный дым, стараюсь подвести толстяка вплотную к горящему автомобилю и если он не взрывается, помогаю ему молотовым или гранатой. Также часто бывает, что толстяк упирается в дверной проем и не может дальше пройти (в дом или из комнаты в комнату. Что тут баг, я не знаю: проникновение его в дом или застревание в двери). Тут хорошо работает все тот же молотовгранаты и дробовиквинтовка. Минусы молотова и гранат — при неудачном стечении обстоятельств можно убить напарника.

Из дробовика — с минимальной дистанции в голову. Из винтовки — просто в голову. Можно и пистолет использовать.

Читать еще:  Sid Meier's Civilization 6 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Автоматы использовать не рекомендую, так как быстро разрядить в него обойму не будет эффективным: из-за отдачи часть пуль уйдет в молоко, а если стрелять медленно — эффект будет такой-же, как и у пистолета, вся разница будет заключаться в убойной силе оружия, ее в игре смотрите сами.

7) Из оружия ближнего боя предпочитаю тяжелое оружие. Его главное отличие — урон по области перед собой, а не по цели, как в случае легкого оружия. Пара ударов и несколько зомби валяются на земле, а в Вашей памяти проносится фраза:»FINISH HIM». В случае с легким оружием пришлось бы еще уклоняться и тогда расход энергии был бы выше, чем от пары взмахов лопатой. Плюс есть умение для тяжелого оружия — раскидать врагов, спасает.

8) Из огнестрельного оружия чаще всего использую дробовик или пистолет с глушителем (кстати, очень порадовало в игре, что глушители работают естественно — на ограниченное число выстрелов). Снайперское оружие в игре лишено привычного снайперского прицела, его отличие лишь в большем зуме. Ну, и в мощности.

9) Вообще, из оружия я советую выбирать наиболее тихое. Глушители можно поставить практически на все, если не на все вообще, пистолеты. И применять лишь в крайних ситуациях, но это и так, полагаю. очевидно, особенно, если кто смотрит «Ходячих мертвецов» — там все объяснено)

10) Режим stealth развит в игре не очень, считайте, только для передвижения. К зомби вы подкрадетесь тихо, но убьете его так громко, что окружающие зомби услышат точно. Скрываться в зарослях бывает полезно, но эти заросли попадаются не так часто.

11) Форпосты можно использовать в качестве прикрытия базы — рядом основать парочку, в таком сучае толпы зомби регулярно будут подрываться на минах. Можно использовать в качестве перевалочных пунктов в других городках, где можно пополнить боезапас и скинуть ненужное из инвентаря. Стоит отметить, что мешки с ресурсами сдать можно только на базе, форпосты для этого не годятся. Базу численностью

15 человек проще простого обеспечить всем необходимым именно форпостами (при условии огорода на базе). Парочка домов с едой, парочка с лекарствами, полицейский участок с патронами и ресурсы будут накапливаться, останется лишь поддерживать их количество чтобы ничего не портилось — портит настроение выживших, да и самим будет обидно)

12) Иногда Лили будет вам подсказывать, что хотят видеть члены вашей группы на базе: медпункт, кухня и т.д. Постройка этих зданий может поднять мораль. Возведение форпостов также влияет на настроение группы.

13) Довольно нудный квест на открытие персонажа «торговец» — убить дверь машины 400 зомби. Удобней всего выполнять на современном пикапе — он самый крепкий, ночью, бибикая не переставая) Будьте аккуратны в городе — если открытая дверь ударится об столб, забор, дом или любое другое крепкое препятствие, она может отвалиться и зомби легко смогут вышвырныть Вас из машины.

14) Квесты для открытия других персонажей, в ходе которых нужно убить некоторое количество зомби из определенного оружия или сжечь, удобней всего выполнить, забравшись на какое-либо возвышение, вроде небольшой смотровой площадки или вышки. Выкрикнув пару ласковых вы привлечете внимание зомби, далее — расстреливайте выстрелами в голову, желательно, без глушителя чтобы привлечь еще больше зомби. Будет удобно, если вы сможете приманить крикуна, он привлекает других зомби лучше ваши криков (возможно, он их спамит за углом). Когда квест выполнен или закончились патроны — выходите из игры. Прогресс будет сохранен, персонаж вернется на базу. Патроны и все, что израсходовали не вернут. Если отправлялись на машине — ее тоже не будет на месте, поэтому выбирайте место, куда можно добраться на своих двух

15) Огород 1 уровня обеспечивает 5 пайков в день. Если прокачать до второго уровня — он будет обеспечивать 3-4 пайка в день, НО при наличии опытного садовника, прирост пищи будет равен количеству звезд в умении «садоводство» того, кто будет отвественным за огород. Другими словами, не стоит сразу спешить улучшить огород, нужно дождаться, пока найдется садовник и как можно лучше.

16) Наверное, это баг в стимовской версии, ното, что пишется в графе ежедневных доходоврасходов касательно стройматериалов — глупость. Это работало, когда игра только вышла. Номинальных расход, к примеру, -20день, так и получалось, было себе дороже пытаться скопить стройматериалы чтобы построить что-то. Сейчас расходы идут лишь на строительство, на порчу материалов (если перегружен склад) и изредка на какие-либо события вроде починки забора. В таком случае, высветится надпись, что настроение упало на энное количество очков и стройматериалов тоже израсходовано определенное количество. Лили тоже может сказать что-то по этому поводу по радио — трагедь! у нас сломался забор, ай-яй-яй, надо починить.

17) Когда Вы собираетесь уехать из города для перехода на новый уровень сложности, следует знать, что несмотря на то, каким персонажем Вы начинали игру, на новом уровне Вы будете играть тем, кто был активен на момент завершения прошлой игры. Инвентарь этого персонажа полностью сохранится, все влияние будет обнулено — дадут стандартные 100 очков, если не ошибаюсь. При этом, весь арсенал базы сохранится. Как вариант — взять самое необходимое, а на свободное место — самое дорогое. Так можно будет немного увеличить влияние, что позволит сразу обосновать пару форпостов.

Пока все) надеюсь, хоть кому-нибудь это поможет. Вспомню или придумаю что-то еще — дополню.

State of Decay: YOSE Edition — гайд по постройкам

Ранее мы написали гайд по базам в State Of Decay, сегодня же рассмотрим какие постройки вы можете возвести.

Парковка

Начнём с того, что парковку считать за постройку не будем. Тем ни менее, парковку использовать можно и нужно. Единственная фактическая польза — ставить туда автомобиль, чтобы его за сутки починили. Но починка произойдёт только при наличии автомастерской. Никакого другого эффекта парковка не даёт. Парковочных мест минимум два. Чем база больше, тем больше парковочных мест.

Радиостанция (Радиорубка)

Радиостанция появляется на занятой базе сразу автоматически. Никаких ресурсов на постройку не требуется. Радиостанцией всегда заправляет Лили (девушка в розовой кофте). Лили единственный неиграбельный выживший персонаж. С помощью рации вы можете поручить Лили начать поиск новых выживших, конкретных ресурсов и прочего.

Медицинская палата

Одна из самых необходимых построек. В медицинской палате выжившие будут лечиться при получении ран. А также при наличии достаточного количества медикаментов вы не будете допускать риска появления зомби-чумы.

Медицинскую палату можно улучшать. Возможность улучшить медицинскую палату до 2 и 3 уровня зависит от того, есть ли у вас персонаж-медик.

2 уровень: +10 здоровья для всех выживших, + 30% шанс восстановления от ран или болезни каждый день, + 20% шанс восстановления.
3 уровень: помимо предыдущих бонусов, появистя возможность создания обезболивающих и стимуляторов.

Спальни

Одна из самых необходимых построек. Благодаря кроватям, выжившие будут восстанавливать силы и выносливость. Как и медицинская палата, кровати необходимо возвести сразу же как заселите базу. Спальни можно улучшить до 2 уровня при наличии персонажа с навыком строительства и мастерской.

2 уровень: +8 кроватей, выносливость восстанавливается быстрее.

Сторожевая башня

На некоторых базах башня предусмотрена заранее и её невозможно снести. На других сторожевую башню можно построить, но это не является обязательным. Улучшить до 2 уровня возможно при наличии персонажа с навыком строительства. Функциональная польза башни в том, что персонажи будут сменять переодически друг друга для стрельбы по ближайшим зомби. Также это может быть полезно во время атак орд. Впрочем, если у вас достаточно прокачанные персонажи и много огнестрельного оружия, башню можно вообще не строить. Пассивный бонус от башни: персонажи будут прокачивать свои навыки в стрельбе.

2 уровень: превращает башню в платформу для стрельбы.

Фактически, существенной разницей между 1 и 2 уровнем нет.

Мастерская

Мастерская не является жизненно необходимой постройкой, но её существование облегчит жизнь вашим выжившим. Изначально в мастерской будет чиниться холодное и огнестрельное оружие при его повреждениях. Поднять уровень до 2 или 3 возможно при наличии персонажа с навыком строительства.

2 уровень: увеличение скорости строительства любой постройки + ежедневный ремонт корпусов и шин автомобилей (при условии, что автомобили на парковке).
3 уровень: вы должны выбрать тип мастерской. Это будет либо автомастерская либо оружейная. Автомастерская позволит чинить автомобиль при любых повреждениях. Оружейная создавать любые патроны.

Тренировочная зона (Спортзал)

Спортзал не является жизненно необходимой постройкой, но она позволит повышать уровень выносливости. Высокий уровень выносливости позволит бежать дольше не теряя сил. И уставать персонажи будут реже. Можно повысить до 2 уровня.

2 уровень: превращает спортзал в школу дзюдо. Увеличивается урон и сила персонажей.

Склад

Склад. Да. Увеличивает допустимое количество ресурсов для хранения. Для крупных баз склад не нужен.

2 уровень: вместимость всех ресурсов увеличивается на 10. Также не даёт пище протухнуть.
3 уровень: вместимость всех ресурсов увеличивается ещё на 10. Исключена вероятность протухания пищи.

Библиотека

Библиотека не является необходимой для выживания постройкой. Но библиотека будет улучшать интеллект персонажей, что положительно скажется на скорости приобритения любых навыков.

Читать еще:  Twisting Puzzle Spongebob: Крутящаяся головоломка Губки Бобаигры

Сад

Очевидно, что сад нужен для производства пищи. Ежедневно вы будете получать ресурсы пищи. Но если у вас очень много человек в коммуне, то одного сада будет недостаточно. Придётся либо выходить на поиски еды, либо создавать аванпосты с едой. Мы рекомендуем так: если у вас большая база, постройте сад. И сделайте два аванпоста с едой. Так вам больше не понадобиться искать ресурсы еды.

2 уровень: увеличивает количество урожая в два раза.

Кухня

Кухня имеет только один уровень. Позволяет готовить большой обед и повышает моральный дух коммуны.

Столовая

Столовая минимизирует риски ссор между выжившими. Общее обеденное пространство как никак. Впрочем, столовая не является необходимой постройкой.

(перевод) State of Decay 2 гайд для начинающих от разработчиков

Чем заняться в State of Decay 2?

У вас будет возможность контролировать и развивать сообщество людей, пытающихся выжить в пост-апокалиптическом мире, наполненном зомби. Чтобы помочь им выжить, вам нужно будет заботиться о своей базе! Вы будете тратить свое время на добычу, поиск и торговлю с другими оставшимися в живых, удовлетворению потребностей вашего сообщества и, наконец, уничтожение чумных сердец.

Что за дрянь — это чумовое сердце, и как его убить?

Хороший вопрос. Они являются новым дополнением к вселенной State of Decay, вместе с чумными зомби, которых они производят. Чудовищные зомби, как можно догадаться по названию, могут на самом деле заразить вас укусом, превратив вас в одного из зедов. Они, к счастью, достаточно слабы, чтобы справиться с ними, просто пару раз дайте им по голове, как обычным зомби. Чумные сердца с другой стороны будут посложнее. Мало того, что территория вокруг них полна чумных зомби, чтобы их уничтожить, вам потребуются взрывчатые вещества, так что будьте уверены в их наличии, собираясь на разборки (И, возможно, не ходите сами, иначе это может закончиться не очень хорошо)

С чего мне начать?

Как только вы начнете игру, начнется небольшое обучение. Будьте внимательны — в нем вы узнаете много того, что поможет вам в борьбе против зомби. В конце этого обучающего этапа выберете начальное местоположение и найдите базу. Самое главное, что нужно сделать в этот момент — это ОСМОТРЕТЬСЯ! Найдите где-нибудь высоту (отмеченную на карте биноклем), чтобы осмотреться, что рядом с вашей базой! Это принесет вам бесценную информацию о том, какие ресурсы вы можете найти в разных зданиях, и поможет вам осмотреть территорию

Как добывать ресурсы?

Вы получаете необходимые ресурсы для своей базы и все другие предметы путем поиска! Вы видите яркие контейнеры для поиска, разбросанные повсюду, они могут быть чем угодно: от автомобильных прицепов, до ящиков и холодильников. Обыщите их, нажав кнопку Y. Вы можете ускорить процесс, нажав LB, но будьте осторожны, чтобы не вызвать шум и не спровоцировать нашествие зомби. Также помните, что каждый персонаж может нести только один рюкзак Критических Ресурсов, поэтому было бы неплохо приехать за добычей несколько раз 18 взять на поиски напарника.

Почему я не могу приостановить игру?

Можете! Вам просто нужно отключить многопользовательский режим. Это потому, что мир в State Of Decay живет в «реальном времени», и все меняется независимо от вашего участия (появляются зомби, приходят и уходят группы и т. Д.). Таким образом, вы не можете поставить мир на паузу, пока вы в находитесь в многопользовательском режиме.

Я поиграл некоторое время, и теперь не знаю, что делать дальше…

Все в порядке, есть много вариантов и не мало.
Вот несколько вариантов:

Работа над достижениями персонажа.

Проверьте страницу сообщества, чтобы узнать, есть ли у кого-либо из ваших напарников квесты.

Добыча критических ресурсов.

Проверьте свой инвентарь, чтобы узнать нет ли у вас недостачи каких-либо ресурсов или перейдите на экран базы для более детальной информации. Затем иди и добудь! Проверьте карту, чтобы узнать, какие здания предоставят вам нужные ресурсы.

Построить новые объекты / модернизировать существующие объекты на базе.

Проверьте свои возможности на экране базы и посмотрите, есть ли что-нибудь, что можно улучшить или построить. У вас нет ресурсов, необходимых для улучшения? Время добывать. Не хватает знаний? Лучше найти некоторые книги.

Решение неотложных проблем

Посетите свою базу и проверьте самые насущные потребности, перечисленные в левой части экрана.

Вперёд к исследованию.

Встречайте новых людей, находите новые вещи! Только не пересекайтесь с этими уродскими зомби…;-)

Удостоверьтесь, что вы следите за радио, так как ваша база будет делать запрос о помощи, если будут какие-либо проблемы, то же могут сделать и скитающийся выжившие.

Всегда есть зомби для убийства, заражения для зачистки, и чумные сердца для уничтожения!

Я пытаюсь что-то построить, но у меня нет X, Y или Z! Где мне это найти?

Гайд по State of Decay 2 — Руководство по прохождению и выживанию

На всех целевых плфтормах 13 марта 2020 года вышла игра State of Decay 2: Juggernaut Edition — переиздание и ремастер второй части одного из лучших сурвайвл-хорроров. В новой версии не только заметно улучшили графику, но также переработали обучение и добавили все вышедшие дополнения. Самое время для того, чтобы изучить гайд для новичков. Если вы раньше никогда не играли в State of Decay 2 или забыли основы со времён выхода первой части, срочно прочтите руководство по прохождению и выживанию ниже — сэкономите время и нервы.

И не переживайте — в статье нет сюжетных спойлеров. Только полезные советы.

Гайд по персонажам State of Decay 2: как правильно прокачивать, лечить и использовать выживших. Зачем нужен лидер общины

[ads id=»ads1″]
Выжившие — ваш главный ресурс в State of Decay 2: если член общины погибает, то это не просто трагедия — выживать в игре станет гораздо сложнее. Поэтому важно с самого начала разобраться в азах управления доступными персонажами.

Во-первых, выбрать лидера общины — от этого будет зависеть не только финал игры и общая политика взаимодействия с другими группами, но и пассивные бонусы, которые получит ваш лагерь. Если главой базы, например, станет военный, то вас ждут жёсткая дисциплина и возможные конфликты с соседями. Торговец попытается максимально увеличить прибыль от любых действий, но помогать другим бесплатно не захочет.

Всего у персонажей четыре разновидности характеров, поэтому лучше всего заранее изучить их влияние на игровой процесс. Желательно определиться с выбором в первые четыре часа кампании, иначе есть шанс потерять время понапрасну.

Во-вторых, State of Decay 2 не для одиночек, поэтому никогда не ходите одни. Если вас не интересуют мультиплеер и кооператив, отправляйтесь на задания и совершайте вылазки в компании с другими выжившими. В лагере вы всегда можете подойти к свободному персонажу и позвать его с собой на дело.

Важный нюанс: ИИ-напарники не тратят патроны. Поэтому смело выдавайте им заряженное оружие или минимальный боезапас, понапрасну ресурсы не расходуйте.

Кроме того, вместе с помощником вы сможете унести гораздо больше лута из исследованных локаций и зданий, чем в гордом одиночестве. Учитывая регулярную потребность в пище, а также приличный расход ресурсов на базе, лишним такой курьер точно не будет.

В-третьих, очень важно регулярно переключаться между выжившими, чтобы ваши герои равномерно прокачивались. Если вдруг случится страшное и кто-нибудь из ваших постоянных персонажей погибнет, играть за зелёных новичков будет невероятно сложно. Ну и чем быстрее вы прокачаете конкретного выжившего до Героя, тем быстрее вы сможете выбрать его лидером поселения — и получить соответствующие бонусы. И не забывайте выбирать перки в меню персонажей — они прямо влияют на игровой процесс и дают полезные пассивные бонусы.

Ещё регулярное переключение между выжившими позволит держать их в форме. Уставшие и больные персонажи смогут самостоятельно отдохнуть и вылечиться на базе — при наличии спальных мест и лазарета.

Обустраиваем лагерь выживших в State of Decay 2. Как правильно отстраивать и использовать базу и аванпосты?

Учиться правильно управлять базой придётся с самого начала игры. Ваш лагерь — это не только безопасное (относительно) место, но и источник ресурсов.

У каждого лагеря есть свободные слоты — вы можете построить в них сады, оружейные магазины, автомастерские, пункты первой помощи и другие полезные здания. Важно, чтобы на каждой базе с самого начала были кровати, причём в достаточном количестве (всем выжившим должно хватать места для отдыха), лазареты (для лечения пострадавших во время вылазок и заражённых), а также мастерские (для создания и ремонта оружия).

Во время вылазок вы можете обнаружить модификации для отдельных построек на базе. Обязательно собирайте их, потому что встречаются они довольно редко и помогают прокачивать здания в лагере.

Не забывайте создавать аванпосты в зонах, зачищенных от зомби. В них можно не только спрятаться от мертвецов, спастись от преследователей или сохранить добытые материалы, но и превратить постройки в пассивные источники ресурсов. Например, водонапорная башня будет снабжать ваших выживших свежей водой и пригодится для создания огорода. Аванпост в медицинской клинике станет источником медикаментов. Пригодится и база в оружейном магазине, чтобы круглосуточно добывать патроны и боеприпасы.

Читать еще:  Grand Theft Auto 4: Net Script Hook {1.6.1.2 BETA} [1.0.1.0-1.0.6.0/1.1.1.0 EFLC]

Важно помнить, что можно создать только ограниченное количество аванпостов. Выбирайте с умом.

Ещё не забывайте, что чем больше выживших вы собираете в основном лагере, тем выше уровень шума. Каждое действие (строительство новых зданий и улучшение старых) создаёт шум. Чем выше уровень шума, тем больше угроза — зомби будут нападать гораздо чаще. Советов несколько: не выполняйте слишком много действий одновременно, устанавливайте необходимые апгрейды и стройте ветряки.

Аванпосты, кстати, снижают вероятность атак на основной лагерь и помогают увеличить радиус действия радиосигнала. Количество доступных аванпостов можно увеличить, прокачивая основную базу. И старайтесь побыстрее занять вышки для артиллерийского обстрела — с их помощью можно без лишних проблем уничтожить большие скопления зомби.

И почаще пользуйтесь радио, с его помощью можно получить много полезной информации.

Как правильно (быстро и просто) убивать зомби?

Уничтожение зомби — основная механика State of Decay 2. Собственно, как и в оригинальной игре. Но если не быть достаточно внимательным и осторожным, высока вероятность нажить себе кучу проблем.

Важно помнить, что зомби в игре подслеповаты, но зато обладают острым слухом. Поэтому, если не хотите привлекать к себе лишнее внимание, рисковать жизнью и здоровьем выживших, а также понапрасну тратить патроны — притворитесь ниндзя. Стелс в State of Decay 2 не только полезен для здоровья, но и помогает прокачать интеллект — один из важнейших навыков персонажей. Подкрадываетесь к мертвецу, убиваете со спины — продолжать, пока не надоест. Или враги поблизости не закончатся.

Если вы расшумелись на всю округу или привлекли внимание зомби неосторожным выстрелом — срочно поднимитесь на крышу ближайшего автомобиля. Даже в переиздании State of Decay 2: Juggernaut Edition кровожадные мертвецы по-прежнему не умеют забираться на крыши автомобилей, поэтому их довольно просто расстрелять сверху.

Ещё важно помнить, что даже крикуны (которых, разумеется, следует убивать в первую очередь) не могут призывать монстров вечно. Количество зомби в рамках локации обычно ограничено, поэтому перебить их всех не так уж сложно — главное не растеряться и не потратить драгоценные секунды на бесцельные метания.

Но если обычные зомби могут только потрепать здоровье персонажей, то краснокожие являются переносчиками кровавой чумы. Если выживший заразится вирусом, то у него будет примерно двое суток (по внутриигровому таймеру) до гибели и превращения в монстра. Для лечения понадобится вакцина, которую можно приготовить из пяти образцов заражённой ткани в лазарете.

Самые опасные враги в State of Decay 2 — толстяки. Они же джаггернауты и жиртресты. Смысл в том, что их бесполезно таранить на автомобиле, вы раньше разобьёте машину в лепёшку, чем нанесёте монстру серьёзный урон. Забрасывать их бутылками с зажигательной смесью бесполезно — у зомби-толстяков иммунитет к огню. Единственный действенный способ борьбы с ними — прицельные выстрелы в голову, их уязвимое место. Ещё можно забросать джаггернаута гранатами. Но самая верная тактика — убежать пока не съели.

Ещё поглядывайте на миникарту. Не всегда зомби можно заметить на расстоянии или услышать его хрипы, вздохи, кряхтение и рык. Зато на миникарте всегда отмечены твари поблизости от вас. Очень выручает в зданиях.

А ещё большие скопления зомби можно заманивать в ловушки с помощью хлопушек (фейерверков) или бумбоксов. Или таким образом выманивать из зданий, в которые необходимо попасть.

Всегда исследуйте окрестности, собирайте только нужные ресурсы и дружите с соседями

Находить точки интереса в State of Decay 2 так же просто, как в первой части: поднимаетесь на возвышенность (самую высокую точку поблизости, отмеченную символом бинокля на карте), прицеливаетесь и разглядываете вопросительные знаки. Делать это жизненно необходимо, чтобы планировать вылазки за необходимыми ресурсами заранее.

Тащить на базу всё подряд не имеет никакого смысла, потому что склад не резиновый. Например, если будет слишком много еды, то она довольно быстро протухнет и станет несъедобной. А любые проблемы влияют на уровень морали в поселении.

Где искать жизненно необходимое в State of Decay 2? Просто запомните, что нужные ресурсы хранятся в конкретных видах зданий: еду можно обнаружить в ресторанах, кафе и продуктовых магазинах, оружие и боеприпасы — в полицейских участках и укреплённых аванпостах, принадлежавших военным, материалы для крафта и ремонта — в мебельных магазинах, на строительных площадках и промышленных объектах, топливо — на автозаправках и в автомастерских, а медикаменты — в больницах, пунктах скорой помощи, поликлиниках и жилых домах.

Ещё в игре придётся налаживать контакт с другими выжившими. Ваша база — не единственная, поэтому стоит внимательно изучить окрестности. Вам придётся строить новые аванпосты и расширять радиус действия радиосигнала, чтобы искать других выживших.

Не все соседи окажутся дружелюбными, но вам в любом случае придётся помогать им, чтобы задобрить и получить поддержку. Для этого достаточно выполнять примерно половину просьб — зачищать указанные зоны, пополнять запас нужных припасов.

Перед встречами с людьми всегда вооружайтесь огнестрельным оружием и берите побольше патронов. Если выжившие из другой группы будут настроены враждебно, то для ваших всё закончится печально. Повезло нарваться на злобных мародёров? Убейте их всех и прихватите все доступные припасы.

Как вылечить заражение кровавой чумой?

Выжившие в State of Decay 2 могут подхватить кровавую чуму от краснокожих зомби. И если не хотите потерять важного и полезного персонажа, подготовьтесь заранее.

Во-первых, вам понадобится лазарет второго уровня, обустроенный на базе. Во-вторых, пять образцов заражённой ткани для изготовления вакцины. Образцы можно получить во время прохождения игры — убивая и обыскивая краснокожих зомби или уничтожая чумные сердца.

Хотя можно провести терапию, чтобы снизить уровень инфекции до нуля. Для этого потребуется три вакцины. Но повторять терапию придётся периодически, поэтому лучше её раз и навсегда вылечить. И для этого потребуется пять образцов ткани для вакцины.

Собрать образцы проще всего с красноглазых зомби, которые выбираются на охоту преимущественно по ночам. Лучше всего отстреливать их с безопасного расстояния, затем уже обшаривать трупы.

Если у вас нет вакцины и необходимых для производства образцов, поместите заражённого в лазарет. Вы не сможете переключаться на этого персонажа, но так он хотя бы не умрёт. На лечение будут расходоваться медикаменты.

Как уничтожать чумные сердца?

В State of Decay 2 появились чумные сердца — огромные уродливые отростки живой ткани, напоминающие формой сердце. Разработчики научат вас их обнаруживать, но не объяснят, как именно их нужно уничтожать.

Суть в следующем. Когда вы атакуете чумные сердца, они кричат и заливают вас кровью — и это может как оглушить персонажа, так и заразить его кровавой чумой. Кроме того, вопли сердец призывают толпы чумных зомби.

Как быстро и просто убить чумное сердце? Во-первых, нельзя использовать холодное оружие — это практически бесполезно и смертельно опасно для выжившего. Во-вторых, вам пригодятся взрывчатка и зажигательные смеси: без остановки забрасывайте чумное сердце гранатами (обычно требуется четыре штуки) или коктейлями Молотова (не меньше пяти), чтобы тварь не завопила.

Если у вас нет метательного оружия, то найдите ближайший автомобиль. Забирайтесь на крышу и стреляйте в чумное сердце, пока тварь не сдохнет.

Как правильно пользоваться транспортом и зачем нужны автомобили в State of Decay 2

Автомобиль в State of Decay 2 не просто средство передвижения, а ваш лучший друг и надёжный напарник-товарищ. Разработчики заметно переработали систему транспорта во второй части, поэтому машинам требуется особое внимание.

Зачем нужны автомобили в игре? На них не просто можно легко преодолеть значительное расстояние и быстро добраться до нужной точки на карте, но и запросто уничтожить скопление зомби. Но важнее всего, что в багажнике можно хранить полезные предметы экипировки. А ещё в инвентарь машины можно загружать большие мешки с ресурсами. И чем крупногабаритнее транспорт, тем выше его грузоподъёмность.

Проблема в том, что машины в State of Decay 2 — вещь дефицитная. Поэтому нужно каждый рабочий автомобиль обязательно транспортировать на базу или ближайший аванпост.

Важно помнить, что теперь транспорт нужно не только ремонтировать, но и заправлять. Для этого вам потребуются специальные ремонтные комплекты и ёмкости с топливом. Если автомобиль начинает дымиться, то нужно срочно принимать меры. И не забывайте возить с собой лишнюю канистру с бензином — неизвестно, куда вас занесёт и как скоро вы найдёте топливо.

Кстати, зомби желательно сбивать как можно реже. Ничего в этом плохого, конечно, нет, но ремонт автомобиля — дело затратное. Гораздо проще и дешевле расстрелять толпу оживших мертвецов на безопасном расстоянии.

Ещё автомобили может ремонтировать и улучшать профессиональный механик — при наличии построенной автомастерской. Но не факт, что вы быстро обнаружите персонажа с необходимыми навыками. Поэтому пользуйтесь транспортом аккуратно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector