5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stellaris: Distant Stars

Stellaris: Distant Stars — новое сюжетное дополнение

Мы уже посвящали новостные выпуски космической стратегии Stellaris от Paradox, и на этот раз есть веский повод: вышло новое DLC, в котором уделили главное внимание квестам. Сегодня мы вкратце напомним, почему этот проект должен быть интересен тем, кому нравится космос.

Stellaris — это игра про космическую экспансию. Игроку предстоит управлять космической империей, захватывать и контролировать территории в космосе, знакомиться с другими расами и выстраивать с ними отношения, строить экономику, военный и гражданский флот. Но наверное, самое интересное в игре — изучение космических аномалий. Каждая аномалия или какой-то объект в космосе имеет шанс запустить цепочку квестов, которая может привести вас к совсем неожиданному результату — например, преобразовать внешний вид всей вашей расы или взорвать планету, но чаще всего — найти останки какой-то вымершей расы или необычную форму жизни. Итоги квестов зависят от ваших решений, и хотя обычно советники подсказывают, чего стоит ждать, всегда есть вероятность сюрприза.

Если вы еще не знакомы со Stellaris, то главное, что нужно знать об игре — она постоянно развивается. И развитие происходит в двух направлениях: бесплатные патчи и платные DLC.

Каждый новый патч изменяет и дополняет механику игры настолько, что делает сохранения несовместимыми с предыдущим. После некоторых патчей, например, масштабного 2.0 Cherryh, о подготовке которого мы уже писали, приходилось заново учиться играть, так как он полностью изменил механику экспансии и передвижения по карте.

С DLC же ситуация другая. Они вводят в игру механики, которые затем лишь слегка корректируются патчами, но уже никто их не уберет и не переделает на корню. Так как каждое DLC стоит денег (для честных игроков), остановимся на них подробнее.

  • Наборы рас. Пока доступно два: Plantoids (растения) и Humanoids (дополнительные человекоподобные расы, кроме стандартных людей). Всего же в игре (помимо этих платных) есть несколько подвидов рас, а также можно сконструировать свою собственную, но к сожалению, такие DLC добавляют только новые внешние виды рас, а не их особенности, влияющие на геймплей. Зато благодаря бесплатным (само собой) модам в Stellaris есть все основные расы из Mass Effect и других космических (и не только) вселенных.

  • Leviathans Story Pack. Добавляет в игру Левиафанов — космических монстров (гигантского дракона, огромный древний дредноут, заброшенную космическую станцию, пожирателя звезд и других), битва с которыми на начальных этапах игры окажется для вас фатальной, но если вы их сможете одолеть, получите неплохую добычу. Также это DLC добавляет нейтральные космические станции, с которыми можно обмениваться ништяками. А спящие ранее стагнирующие империи теперь могут внезапно проснуться и начать воевать друг с другом, вовлекая в эту войну тех, кто не сможет отстоять свою независимость.

  • Synthetic Dawn Story Pack. В Stellaris всегда была возможность создавать роботов и затем улучшать их, совершенствуя их сознание и способности, но это могло привести к восстанию машин, если вовремя не дать им равные права или запретить (то есть уничтожить) их — вот привет кварианцам. С этим дополнением можно самому поиграть за синтетиков, что имеет свои преимущества и недостатки, а также дает больше особенностей другим синтетическим империям и взбунтовавшимся ИИ. Бонусом идет новая цепочка квестов, доступная только империи синтетиков.

  • Utopia. Это DLC позволяет вам строить суперконструкции, на которые требуется огромная куча ресурсов, но они могут принести вам колоссальную пользу. Кольцевой мир размером с небольшую орбиту планеты, огромную жилую космическую станцию, научный хаб или наблюдательный пост, а также сферу Дайсона, полностью закрывающую звезду, но извлекающую из нее огромный объем энергии, вы теперь построить сможете, да. Кроме того это DLC открывает новые особенности для рас и бонусы за стремление за набор очков единства по ходу игры.

  • Apocalypse. Гигантизм снова набирает обороты, и теперь мы сможем построить огромные титаны, способные стать флагманами флота, и колоссы, которые могут ни много, ни мало разрушать целые планеты и луны. Также в игру добавятся наемники — враждебные ко всем, но ни на кого не нападающие (если им не заплатить или не спровоцировать) очень «зубастые» кланы, постоянно враждующие между собой. Но стоит им объединиться под властью нового вождя, и всем вокруг придется несладко, хоть и ненадолго.
Читать еще:  My Summer Car "сток сатсума"

  • Ну и три дня назад вышло новое дополнение Distant Stars. Оно добавляет несколько интересных цепочек квестов, например, с помощью древних шлюзов попасть в скопление за пределами галактики. Также появляются звездные системы с уникальной историей. Галактику населят новые гиганты в дополнение к уже известным Левиафанам, ну и просто несколько новых видов аномалий, которые могут привести вас к новым квестам.

Каждый раз с выходом нового дополнения в игру хочется погрузиться еще раз, а ведь ей уже исполнилось два года! Довольно неожиданно для преимущественно синглплеерного проекта (там есть мультиплеер, но он не так популярен) такое длительное время жизни и постоянные обновления. И чтобы этот текст не показался вам откровенной рекламой, хотя мне и нравится игра, вот пару ложек дёгтя.

В игре многое может зависеть от вашего начального положения, особенно от соседей-ИИ. Сам ИИ там, кстати, бывает туповат и очень предсказуем. То чересчур самоуверен, то наоборот — труслив до одури, и объявив войну, может засесть у себя и не выкуркивать. Поэтому зачастую соревновательный дух в синглплеере совсем теряет смысл, и игра становится симулятором космической империи. Несмотря на обилие контента, она также способна начать надоедать. Поэтому я предпочитаю не засиживаться в ней и отыграв одну-две партии (а они там длинные, способны увлечь на несколько вечеров), делаю перерыв до следующего патча или DLC. Чего и вам желаю.

Кто-нибудь познакомился со Стелларисом сейчас или после нашего прошлого материала от разработчиков? И было ли вам интересно?

Stellaris Distant Stars — DLC для Stellaris

STELLARIS: DISTANT STARS

Очередное и наверняка далеко не последнее дополнение к «Stellaris» получило название «Stellaris: Distant Stars Story Pack». На русский его можно перевести как «Далёкие звезды». Ничего особенного DLC не содержит, большого разнообразия не вносит. Но маленькое есть.

При довольно не сильной реиграбельности «Stellaris» даже маленькое разнообразие – праздник. Игра хорошая, стратегия взвешенная, неглупая. Хотелось бы к ней возвращаться почаще. Но гонять инопланетян в одних и тех же условиях немного неинтересно.

Разумеется, радуют модификации. Но они, как правило, не имеют перевода на русский. А те немногие, что не затрагивают языковые файлы, не дают большого обновления. В этом смысле для русскоязычных игроков официальные DLC – хорошее подспорье. У них один очевидный минус – стоимость.

Да, официальные DLC не бесплатны. Например, «Stellaris: Distant Stars Story Pack» стоит 259 рублей. И хотелось бы знать, что конкретно он содержит. Надеюсь, наш небольшой обзор хотя бы частично ответит на этот вопрос.

Это дополнение крохотное. Даже официально разработчики отметили только четыре новшества:

  • Созвездие вне нашей галактики
  • Новые аномалии
  • Уникальные солнечные системы
  • Уникальные гигантские существа

Ниже мы рассмотрим эти пункты чуть подробнее.

Но начнем с обновлений, не попавших в список. Вполне возможно, что они имеют отношение не к самому DLC, а к одновременно вышедшему патчу.

Во-первых, мы столкнемся с новым «туманом войны». Отныне связи между звездами, пути между ними изначально сокрыты от глаз игрока. Уже не так очевидно, куда же вначале нужно бросать своих исследователей, где лучше и эффективнее перекрыть пути экспансии для соседей. В общем, галактика – это поистине неизведанная территория.

Второе мини-обновление – появление рядом с иконкой исследовательского корабля индикатора, указывающего уровень ученого на корабле. Не бог весть как нужное нововведение, но пусть лучше будем, чем не будет.

Далее двинемся по заявленному списку. Первым пунктом идет созвездие вне галактики. Здесь можно понимать два явления. Первое: некоторые червоточины ведут не в другой конец галактики, а в отдельно расположенную звездную систему. Попасть в нее можно только через червоточину. Там, разумеется, сокрыты всяческие ништяки в виде бонусов и ресурсов. Но там же засели некие силы, которые злобно гнетут и угнетают. Чтобы добраться до ништяков, нужно повоевать.

Второе явление: через L-врата тоже открывается дверь в неизведанное. Но оттуда могут рвануть (и даже обязательно хлынут) полчища нехороших корабликов. Как знают все любители фильмов ужасов, некоторые двери лучше не открывать.

Читать еще:  Killing Floor - Карта: "Clandestine" все коллекционные предметы

Новые аномалии не такие уж прямо новые. Изменился принцип их изучения. Уровень сложности аномалии по-прежнему определяется как «легкий», «рутинный», «непростой» и тому подобное. Если раньше вероятность успеха зависела от соотношения уровня сложности и уровня ученого, то теперь успех гарантирован. За две кампании у меня не погиб ни один ученый.

Изменилось время изучения аномалии. Теперь соотношение сложности и уровня ученого определяет, сколько дней будет потрачено на изучение. Это может быть и сотня дней, и тысяча. Понятно, что на эту тысячу дней ученый выбывает из дела.

Что разработчики подразумевают под уникальными солнечными системами, я по большому счету затрудняюсь сказать. Но вот систем тройных звезд в галактике сильно прибыло. А чем больше звезд, тем больше в этих системах ресурсов. И это хорошо.

А вот гигантских существ видел. Освоил ресурсы одной планеты, установил станции слежения. Спустя несколько десятков лет планету стали сотрясать землетрясения. Потом она попросту треснула, и оттуда как личинка из яйца выколупалось огромное существо, сожравшее все добывающие станции в системе. Завалить такого монстра можно эскадрой силой не менее 10 тысяч единиц. Хорошо, он не выползает за пределы своей системы.

Вот, собственно, и всё, что есть нового в «Stellaris: Distant Stars Story Pack». Брать или не брать – вот в чем вопрос. Я взял, но абсолютно необходимым это дополнение не считаю.

Harvester Nanites Origin & Distant Stars Overhaul

Uploaded · Published January 19, 2020 · Updated May 5, 2020

Last revision: 5 May at 04:21 UTC (10)

File size: 45.62 MB

Description:

Adds a new Nanite Machine Origin and overhaul of the Distant Stars DLC with new nanite technology, ships and more!

I’ve always felt the distant stars L-Gate DLC was lackluster… like it was missing some greater part of the story within stellaris. I’ve spent 100+ hours coding huge amounts of content into overhauling what distant stars is about.

This mod is not work-in-progress and is mostly completed.

The L-Drake scenario has been overhauled with new mysterious L-Gaia Worlds that contain a vibrant ecosystem of new species. There is now a variety of new L-Species that populate the L-Cluster with tons of content to explore and stories to unfold. Discover the origin of the L-Species and maybe even interact with locals that may inhabit the L-Cluster. But be cautious, not everything is friendly within the Flourishing Ecosystem… especially if you provoke it. The mod introduces a mechanic to randomly assign systems and planets with events, so every game wont have the same location of events or types of event!

A new way to play, where this machine race can only colonize tomb worlds, machine worlds, etc. Though Nanite Harvesters start on a Nanite Forgeworld as an advantage. Though instead of colonizing habitable worlds, Harvesters transform them into «harvest worlds» which yields resources at a decaying rate for a specific amount of years tied to it’s planet size/class. This yields an interesting way to play where early expansion is uneeded, but by the time these harvest worlds begin decaying, you will rapidly need to expand more and more to feed your hunger for resources later game. Encouraged to expand through purely economic needs rather than a will to consume biological life. Though every world you harvest will cause all known empires to dislike you (since you’re wiping out life).

  • [District] Bio-Processing Foundry: Bio-Processor Drones convert Food into Energy
  • [District] Alloy Foundry: Fabricator Drones convert Minerals into Alloys
  • [Planetary Feature] Nanite Forgeworld: Produces an income of 1 Nanite resource per month.

This is a Spiritualist/militarist Civic where a religion was born from the mysterious L-Gate that stands still within their Gaia World home system. They gain unity from controlling it, but are fanatic about keeping it closed, believing they are the guardians of the L-Gates. Gateway Guardians are able to gain wargoals on any empire that owns an L-Gate and a free claim for the L-Gate system. In the future, a story will unravel about their origin through a new and unique Precursor Questline.

Opening the L-Gates only gives a single technology… it hardly feels like you’re unleashing a deadly machine technology into the galaxy like it’s lead to be. This mod adds dangerous new technology that utilizes nanites for new weapons, war machines, titan-ships, and world destroying (harvesting) weapons. Providing a whole new avenue of play mid-game.

Читать еще:  Fuse Cell: Боевой роботигры

After researching necessary components, you are able to build a titan-class Nanite Mothership that comes with the «Harvester Engine» which gives the ability to harvest habitable planets like like nanite-machines can do. This ship has been balanced and is subject to change upon any balance change needed. This ship utilizes new nanite weapons provided by this mod which also require a nanite resource upkeep.

  • ——————————————————— Nanite Bombardment Stance
  • [Titan-Class] —————————————- Nanite Mothership
  • [Station Upgrade] ——————————— Orbital Nanite Shipyard
  • [Megastructure] ———————————— Nanite Foundary
  • [Building] ——————————————– Nanite Weapons Lab
  • [Weapon] ——————————————– Nanite Torpedo Capsules
  • [Titan Weapon] ———————————— Titanic Nanite Lance
  • [World Destroyer Option] ———————— Harvester Engine
  • [Hybrid Fighter/Bomber] ————————- Nanite Lancers
  • Upgrade for Robot Pop Producer] ———— Nanite Assembly Plant

– Random events / story for harvest worlds
– Nanite «Grey Goo» Rebellion Event (A possible scenario caused by researching Dangerous Tech)
– Precursor Questline/Story for Gateway Pursuer and Harvester Civic

This mod should be compatible with most mods that dont modify Distant Stars DLC heavily.

This IS Compatible with:

NOT Compatible:
«Universal Districts Patch» mod

For Modders:
If you’ed like to make this mod compatible, I’ve added some planet flags for conditions:

Harvest World: «has_planet_flag = pc_bh_harvest»
Harvested World (Depleted): «has_planet_flag = pc_bh_harvested»
Nanite Forgeworld: «has_planet_flag = pc_nanite_forgeworld»

My goal is to make this mod compatible with as many mods as I can, and I will continue to reach out to modders to make more mods compatible amongst eachother by utilizing flags.

Want to contact us about bugs, suggestions or anything? Come join us on the discord found here: https://discord.gg/B7YavZw

This discord is also the Cultures Overhaul Mod discord, which this mod is ment to be paired with (but the mod is not required). We hope to see you there to discuss modding!

Required DLC:

These DLC should be installed in order to use this item.

Revisions:

Old revisions of this mod are available below. Click the link to download.

Мод «Playable Harvester Nanites & Distant Stars Overhaul» для Stellaris (v2.5.1)

Популярный мод для Stellaris, который добавляет новую расу Nanite Machine Civic, а также полностью перерабатывает геймплей DLC Distant Stars с помощью новых технологий нанитов и кораблей.

Раса Nanite Machine Civic и механика сбора урожая Обитаемых Миров:

Новый способ игры, где эта машинная раса может колонизировать только миры гробниц, машинные миры и т. д. Вместо того, чтобы колонизировать обитаемые миры, харвестеры превращают их в» урожайные миры», которые дают ресурсы со скоростью распада в течение определенного количества лет, привязанных к размеру/классу планеты.

Это дает интересный способ игры, где ранняя экспансия не нужна, но к тому времени, когда эти миры урожая начнут разлагаться, вам быстро нужно будет расширяться все больше и больше, чтобы утолить свой голод по ресурсам в более поздней игре. Поощряется расширение за счет чисто экономических потребностей, а не желания потреблять биологическую жизнь. Хотя каждый мир, который вы соберете, вызовет у всех известных империй неприязнь к вам (поскольку вы уничтожаете жизнь).

Открытие L-врат добавляет новую опасную технологию, которая использует наниты для нового оружия, боевых машин, кораблей-титанов и оружия уничтожения мира (сбора урожая). Обеспечивая совершенно новый путь в середине игры.

Новый Нанитный материнский корабль (Титан) и двигатель харвестера:

После исследования необходимых компонентов, вы можете построить Нанитный материнский корабль класса Титан, который поставляется с «двигателем харвестера», который дает возможность собирать обитаемые планеты, как это могут делать нанитные машины. Этот корабль был сбалансирован и может быть изменен при любом изменении баланса.

Новые технологии:

  • Позиция Бомбардировки Нанитами
  • Нанитный Материнский Корабль (Титан-Класс)
  • Орбитальная Нанитная Верфь (Модернизация Станции)
  • Нанитовый Литейный Завод (Мегаструктура)
  • Лаборатории Нано-Оружие (Строительство)
  • Капсулы Торпедо Нанитов (Оружие)
  • Титаническое Нанитовое Копье (Титановое Оружие)
  • Двигатель Харвестера (Вариант Разрушителя миров)
  • Nanite Lancers (Новый Гибридный Истребитель / Бомбардировщик)
  • Нано-сборочный завод (обновление для робота поп-продюсер)

Мод проверен на версии игры: 2.5.1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector