0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stellaris «Открытие всех Предтечей 2.6»

Stellaris «Мегаструктуры — Снятие ограничений 2.2.6»

Обновил для Бета Патча 2.2.3 с чек суммой 1960.

Снимает ограничения на одновременную постройку Мегаструктур, плюс даёт возможность строить больше одной сферы Дайсона и Научного комплекса, Декомпрессора и т.д. исключением остались Дозорный комплекс и Ассамблея.

Заменил бонус у стратегического центра, вместо +5 +10 +15 к скорости кораблей получаете +10 +20 +30 к командному лимиту флота. Иначе бонус к скорости после постройки нескольких центров становится слишком большим.

Обновил для Патча 2.2.6

Pit Lord
у меня сейчас 2.2.5 стоит. могу сделать сразу для неё ток.

upd. посмотрел файлы там изменения только в одном,который из мода можно просто удалить файл habitats.txt потому как разработчики сами сняли все ограничения с них,насколько помню вплоть до одновременной постройки нескольких в одной системе, в остальных файлах нет различий между 2.2.3 и 2.2.5

ghostwolf
Не встречал.. думаю можно удалить папку мегаструктур,удалить часть текста в перках единства(ascension_perks), а так же теху в инженерных исследованиях вырезать. Ещё в указах убрать указы(хотя и не обязательно,без техи они будут неактивны) вроде этого достаточно для удаления.

Upd. забыл про врата, с ними сложнее.. там ещё в евентах надо чистить.. проще наверное играть в Стелларис в более старую версию где ещё нет Л-врат

Achtung57
Вот так и у бота будет,если снять ограничение в файле. Игрок так то логично сможет строить,а вот боты нет. Я уже так делал случайно удалив это ограничение в сфере дайсона. Так что смысла не вижу в этом:) проще сделать декомпрессор по другому,чтобы приносил больше минералов. к примеру первая секция которая даёт 250,сразу бы давала 1000,вторая 2000,но при этом бы стоимость постройки тоже поднялась в два раза,третья 3000 и стоимость так же в три раза выше. Я так у себя делаю и не нужно кучу мегасооружений строить(у меня к слову даже остаётся ограничение на одну постройку,убрал только ограничение на совместную постройку),а благодаря стоимости сразу всё построить не получается. Да и бонусы с таких сооружений действительно становятся значимыми,а не как щас научный комплекс может давать науки меньше чем планета.

p/s может в следующей обновке разработчики сами уже уберут глупое ограничение на «одновременную» постройку нескольких сооружений,хотя конечно не факт.

ManticoreX
да. На 2.2.7 с другими модами, которые не трогают мегасооружения, исчезают возможность постройки сферы Дайсона, мира-кольцо, научных центров и прочее. Заменяет на пустые мегаструктуры с названиями If Else и подобное. А если оставить только этот мод, то ограничения всё равно есть. Вот примеру скрин

Читать еще:  Metal Gear Rising: Revengeance Trainer/Script для Cheat Engine (+5) [1.1] {UnIoN}

Stellaris «Advanced Ascension — новые совершенства»

Мод добавляет новые виды совершенств к уже имеющимся.

Для игры версии 2.0.*

Совместим с модом «Plentiful Traditions 2.0«,поддерживает русский язык.

Описание мода (на английском):

Increase to 18 slots, corresponding increase 10 Ascension technology.

More Advanced Ascension,need the corresponding original Ascension and another two ascension as a prerequisiteas.

Planet shaping Masters: The terrformed speed increased by +250%, and the cost decreased by -25%. Unlock barren planet transformation technology. Barren planets could be transformed after the study technology.

Technological Singularity: The speed of scientific research is increased by +20, and the output of scientific research resources is +5%. Every 3 years, «Future technology summit» is held, which is equivalent to the 6 months’ research output.

Complete Confidence: Population happiness +5% dissatisfaction -25%. Unlock the Complete Confidence policy. The national trend of thought can be adjusted by changing the policy. 10 years later automatically reverted to default.

«Demiurge»: Megastructure build speed is increased by +200%, the cost -50%. Megastructure Resource Production +50.

Arms race: Naval capacity +120. Fleet Command Limit +30. Shipbuilding speed +50%. Ships spend -10%, upgrade costs -20%. 10 battleships are automatically obtained every ten years.

Enforce Prerogative: The number of municipalities directly under the central government increased by +3, and the colonial development rate was +50%. When the new colonies were established, the population increased by an additional 3 .

Share Brilliance: subsidiary countries merge spending -35%, alien countries surrender acceptance +30, tributary countries tax +50%, vassal state evaluation of you +200.

Harmoniously and Naturally: Also need «mastery of nature» and another two ascension as a prerequisite. Planet clear blocker cost -66%. Planet clear blocker time -75%. Tile food production +100%. Pop growth speed +100%. Unlock all planet habitability technology. Unlock planet edict: Land clearance perfection. It can increases the size of the planet to 25 tile.

Guardians of the Galaxy: Damage to Endgame Crisis factions:+50% . All resources produced: +50% . Everyone’s opinion increased by +80.
Warning, will trigger the Endgame Crisis !
This Ascension can not be enabled if the game has triggered a crisis.

Efficient Executive:edict duration +100%,cost -35%。

Обновлено до 2.0. *

Увеличьте до 18 слотов, соответствующее увеличение 10 Технология Вознесения.

Читать еще:  PES 2017 "One Two Patch V5.1"

Более продвинутое Вознесение, необходимо соответствующее оригинальное Вознесение и еще два восхождения в качестве предпосылки.

Формирование планет Мастера: Уронная скорость увеличилась на + 250%, а стоимость уменьшилась на -25%. Разблокируйте технологию трансформации бесплодной планеты. Бесплодные планеты могут быть преобразованы после технологии исследования.

Технологическая особенность: скорость научных исследований увеличивается на +20, а объем научно-исследовательских ресурсов составляет + 5%. Каждые 3 года проводится «Будущий технологический саммит», что эквивалентно 6-месячной исследовательской работе.

Полное доверие: счастье населения + 5% неудовлетворенность -25%. Разблокируйте полную политику доверия. Национальная тенденция мышления может быть скорректирована путем изменения политики. Спустя 10 лет автоматически возвращается к умолчанию.

«Demiurge»: скорость сборки мегаконструкций увеличивается на + 200%, стоимость -50%. Ресурсное производство мегастраты +50.

Гонка вооружений: Военно-морская мощь +120. Лимит команд флота +30. Скорость судостроения + 50%. Корабли тратят -10%, расходы на модернизацию — 20%. 10 линейных кораблей автоматически получаются каждые десять лет.

Обеспечить прерогативу: количество муниципалитетов, находящихся непосредственно под центральным правительством, увеличилось на +3, а уровень колониального развития составил + 50%. Когда были созданы новые колонии, население увеличилось еще на 3.

Доля Brilliance: дочерние страны объединяют расходы -35%, иностранные страны сдадут принятие +30, налог на приток стран + 50%, вассальную оценку штата +200.

Гармонично и естественно: также необходимо «овладение природой» и еще два восхождения в качестве предпосылки. Стоимость планетного блокатора -66%. Время блокировки планет — 75%. Производство плитки + 100%. Скорость роста попугаев + 100%. Разблокируйте все технологии обитания планеты. Разблокировать планетарный указ: совершенствование зазора. Он может увеличить размер планеты до 25 плиток.

Опекуны Галактики: Урон Эндшпилью Кризисные фракции: + 50%. Все произведенные ресурсы: + 50%. Мнение всех выросло на +80.
Предупреждение, вызовет кризис Endgame!
Это Вознесение не может быть включено, если игра вызвала кризис.

Эффективный исполнитель: продолжительность эдикта + 100%, стоимость -35%.

Stellaris «Improved Population (06.02.2017)»

Этот мод содержит 10 модулей, которые меняют те или иные аспекты игры.

Каждый модуль можно отключить (если вы играете по сети, настройки может менять любой игрок, настройки глобальные) в меню (кнопка в меню империи).

Для Стеллариса 1.4.*

Если вам кажется, что вы застряли на старой версии мода.
Например, из-за оповещения о несовместимости с текущей версией.
Проделав следующие шаги, вы будете получать последние обновления:

Удалить все в *DocumentsParadox InteractiveStellarisworkshopcontent
Удалить все в Program Files (x86)SteamSteamAppsworkshopcontent
Переподписаться на все моды.
Приятной игры.

1. Улучшенные Рабы
Рабы теперь не сбегают, если их счастье больше 50.
Рабы переходят во фракцию довольных рабов, если имеют счастье больше 50.
Теперь сбежавшие рабы не исчезают из игры, если в соседней империи могут принять их.
Уничтожаемое население может сбежать в соседнюю империю.
Теперь рабы недавние примитивы будут генерировать примитивную армию (зависит от их технического уровня) во время восстания.
Добавлены специальные трейты для генетической модификации.
Может сбежать больше одного поселения рабов.
Восстания рабов ломают больше построек.
Новая система чисток: чистки длятся от 1 до 10 лет, при подсчете учитываются этики, трейты и технологии.

Читать еще:  The Amazing Spider-Man 2 "Homecoming FINAL by turiCt"

2. Улучшенная Миграция
Теперь можно запретить миграцию с планеты и на планету.
Население будет чаще мигрировать на плохо заселенные планеты.
Добавлен эдикт «Дорога в Эдем», который будет стимулировать население мигрировать с планеты.

3. Контроль Рождаемости
Включен и улучшен мод Birthcontrol.
Государственные и планетарные политики контроля рождаемости, которые запретят размножаться всем, не титульной нации или титульной нации.
Политика контроля рождаемости фракции недовольных рабов.

4. Расхождение Этик
Империи могут получать новые этики, если большая часть населения имеет эту этику (rаждые 2 года подсчитывается население, и если 50%+ населения с правами (роботам и ксеносам нужны специальные политики, чтобы их мнение учитывалось) имеют определенную этику, которой нет у империи, империя получит эту этику, ИИ тоже может получить новые этики).
Населения будет получать новые этики через события.
Учитываются этики из Ethic&Government Rebuild.

5. Получение Технологий
После оккупации планеты вы можете случайным образом получить технологию.
Ии тоже может получить технологии от другого ии или игрока.

6. Улучшенные Лидеры
Все империи будут получать новых лидеров, вероятность появления новых лидеров и их качество зависят от определенных параметров: текущее количество лидеров, армий, планет и секторов, этики, силы флота, и тд.
Все лидеры будут потреблять влияние как плату.

7. Новые фракции
Фракция за равноправие для инопланетян.

8. Модификация Населения
Исправлен ванильный эвент на самомодификацию населения.
Модифицированные по событию не будут считаться пришельцами.
Событие будет случаться по одному разу для каждого типа планет.
Добавлено новое событие.
Добавлен планетарный эдикт «Дать права».

9. Галактическая Чума
Новый кризис, сможете ли вы выжить?
Чума имеет 3 уровня силы и развивается со временем.
Новый режим карты для Чумы, который показывает какие империи имеют зараженные планеты.

10. Статистика Галактики
Возможность получить некоторую информацию в игре.
Подсчитать звезды и планеты, их типы.
Подсчитать империи и население.

Добавлены новые трейты лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux и мои собственные.

Установка:
Сохранения совместимы.

Удаление:
Выберите опцию в меню «Удалить все настройки мода».
Выключите в лаунчере.

Фикс совместимости с UI Overhaul 1080p

Планы:
Дальнейшие улучшения текущих модулей.
Новые трейты, фракции, события и тд

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector