3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stellaris — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Stellaris FAQ

Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

Внимание! Полное древо [s32.postimg.org] технологий Stellaris (release version).

Быстрый поиск: Ctrl+F

Для этого необходимо создать сектор.

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*

Систему с ресурсом включить в сектор.

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Их сооружает строительный корабль. Внимание: червоточины можно ставить также на нейтральных территориях!

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

База — это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) — появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Вероятнее всего это ошибка перевода, речь идет о дальности.

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

На панели свойств флота выберите тактику «Наблюдение».

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшить центр колонии до максимального 3) объявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Никак. 1000 максимум.

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте «священные» планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист. Можно отправить посольство и селиться рядом с угасш.ксенофобами

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

При создании игры необходимо было включить режим «Стальная Воля» (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

Вассал участвует в ваших войнах, больше ничего.

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующая кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения.

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами только те здания, которые не помешают их добыче.

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Изучить технологию «Эпигенетические триггеры» (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.

Объявлять войны может только глава федерации. Пост главы меняется каждые 10 лет между всем членами федерации.

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

Вы перестанете терять очки влияния за этот сектор. Очень помогает в быстрой экспансии.

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Перевод косячный, в оригинале: «Relative power of subjects» или «Мощь субъектов». Если у вассала появляется сильная армия, а у вас наоборот, то у первого возникает резонный вопрос — почему я подчиняюсь слабому сюзерену?
В Стелларисе вассал следит не только за относительной силой своей армии, но за относительной силой ВСЕХ вассалов по отношению к сюзерену.

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

У вас будет две столицы империи, каждая из которых добавляет по единице влияния.

На данный момент (1.0.2) эта возможность присутствует.

Wiki Stellaris

Stellaris — космическая 4X-глобальная стратегия в реальном времени, разработанная Paradox Development Studio и изданная Paradox Interactive на платформах Microsoft Windows, OS X, и Linux 9 мая 2016 года . Основа игрового процесса игры — исследование космоса, управление государством, военное и дипломатическое взаимодействие с другими межзвёздными империями.

Разработка

Игра разрабатывалась Paradox Development Studio, дочерней компанией Paradox Interactive, на основе модифицированной платформы Clausewitz Engine. Анонс состоялся 6 августа 2015 года на выставке gamescom 2015 . Разработкой руководил Хенрик Фареус, ранее известный своей работой над другими играми той же студии: Crusader Kings, Crusader Kings 2 и Hearts of Iron. Игра выпущена 9 мая 2016 года.

После выпуска разработчики продолжают выпускать обновления с исправлением ошибок, перебалансировкой старых и введением новых возможностей . Крупные обновления, затрагивающие сюжет и механику игрового процесса, называются в честь известных фантастов (к 2018 году вышли обновления с кодовыми именами «Кларк», «Азимов», «Хайнлайн», «Кеннеди», «Бэнкс», «Адамс», «Чапек», «Буль», «Черри» и «Нивен»).

Геймплей

Stellaris — 4X-глобальная стратегия в космическом антураже. Партия происходит в процедурно-сгенерированной галактике, которая отражена на плоскости. Игрок управляет одной из нескольких межзвёздных империй, цель игры — либо заселить 40 % всех планет пригодных для жизни, либо уничтожить всех соперников, либо включить 60 % всех обитаемых планет в состав федерации. Начальные этапы игры посвящены прежде всего исследованию и освоению космоса и, таким образом, ближе к соответствующим стадиям игры в традиционных космических 4X-стратегиях. С середины игры, когда большинство систем колонизировано и границы межзвёздных империй начинают соприкасаться, акцент смещается на управлении империей и дипломатии . В дальнейшем игрок может столкнуться с угрозой галактического масштаба (кризисом), устранение которой должно поддерживать интерес в поздней игре. Среди реализованных в настоящий момент кризисов — пробуждение древнего ИИ и нашествие из другого измерения или другой галактики.

Стартовые условия

В начале каждой партии игрок выбирает:

  • Вид, к которому принадлежит. Доступны человекоподобные, млекопитающие, рептилоиды, птицы, членистоногие, моллюскоиды, грибообразные, роботы, растения и механоиды. Доступно несколько портретов для каждого типа. От выбора не зависят отношения с другими видами.
  • Принципы — этические установки, присущие стартовому виду. Доступны пары милитаризм — пацифизм, авторитаризм — эгалитаризм, ксенофобия — ксенофилия, материализм — спиритуализм и отдельно «гештальт-сознание». От выбора зависят доступные формы правления (например, при авторитаризме недоступна демократия), отношения с другими империями, внутренние политики империй — отношение к какому-либо аспекту жизни (например, для эгалитаристов недопустимо рабство, а спиритуалисты не могут дать гражданские права «бездушным машинам»), уникальные здания и другие бонусы и штрафы. Также доступны «фанатичные» этики, которые усиливают обычные в 2 раза. Игрок может распределить 3 очка этик, причём «фанатичные» занимают 2.
  • Признаки расы определяют физические особенности вида. Доступны как бонусы (сила, приспособленность, живучесть и так далее), так и штрафы (слабые, непривлекательные и так далее). Игрок может распределить два очка, причём выбранные штрафы позволяют выбирать дополнительные бонусы.
  • Тип сверхсветового перемещения. Доступен варп (свободное перемещение к любой системе в радиусе действия варп-двигателя корабля), червоточины (перемещение через специальные космические постройки — генераторы червоточин), гиперлинии (перемещение по заранее сгенерированным игрой путям между системами). С версии 2.0 («Черри») единственным типом перемещения для всех рас стали гиперлинии.
  • Форма правления. Доступно четыре основных формы правления — демократия, олигархия, диктатура и империализм, которые в зависимости от выбранных принципов могут иметь различные подвиды (например, военная диктатура, просветленная монархия, супер-корпорация или теократическая демократия). Также доступны две специальные формы правления для государств с принципом гештальт-сознания: коллективный разум или машинный разум. Формы отличаются бонусами и временем переизбрания или назначения правителя. В течение игры форма правления может быть изменена на более продвинутую с большими бонусами. Также доступна смена формы на отличную от начальной.
  • Стартовый тип оружия. Доступно лазерное (ветка энергетического оружия, эффективного против брони, но слабого против щитов), ракетное (ветка ракетного оружия, сбалансированного с точки зрения противодействия как брони, так и щитам, но уязвимого для систем противоракетной обороны) и кинетическое оружие (ветка кинетического оружия, эффективного против щитов, но слабого против брони). С версии 2.0 лазерное и кинетическое оружие доступны изначально, а ракетное требует отдельного исследования для открытия.
  • Предпочтительные условия проживания. Они определяют комфортные для стартового вида условия существования, например, температуру и влажность. Заселение планет, которые отличаются по условиям от стартовых, сопряжено с трудностями. На данный момент в игре девять миров, делящиеся на три типа сред обитания: влажный климат (океанический, континентальный, тропический миры), морозный климат (тундровый, арктический, высокогорный миры) и сухой жаркий климат (пустынный, засушливый миры, мир саванны).
Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Пак колёс для грузовиков и прицепов версия 1.0" (v1.32.x - 1.34.x)

Генерация галактики

Игрок может выбирать количество звёзд в галактике (от 200 до 1000); её тип — спиральная, эллиптическая или кольцеобразная; количество и тип поведения управляемых компьютером противников; количество так называемых «угасших империй» — технологически очень развитых империй, которые негативно реагируют на нарушение их принципов (рабовладение, геноцид, развитие искусственного интеллекта, заселение священных для них планет и так далее). Всего 4 вида «угасших» (ксенофил/ксенофоб, спиритуалист/материалист), а также уникальная разновидность «угасшей» машинной империи.

Исследования

Игрок может создавать научные корабли, которые используются для исследования новых звёздных систем для поиска ресурсов, пригодных для колонизации планет, исследования аномалий, проведения проектов. Аномалия при успешном исследовании может принести бонус в виде ресурсов, кораблей и прочего, а при не успешном — не принесет ничего, в худшем случае — гибель учёного или корабля.

Политика

Политика в игре подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Если империя не имеет в качестве формы правления принцип гештальт-сознания, то внутри империи жители могут создавать фракции, которые лоббируют необходимые им изменения и выдвигают кандидатов на выборы при их наличии. К внутренней политике также можно отнести отношение правительства к различным расам, проживающим на территории империи (например, геноцид или рабство, контроль популяции и миграции). Во внешней политике доступна торговля между империями и заключение договоров по взаимной защите, миграции, обмену картами. Внешняя политика также включает в себя возможность создания федераций, заключение договоров о ненападении, доступ к границам, заключение договоров по научному сотрудничеству, возможность потребовать дань или сделать империю вассалом, дабы впоследствии поглотить её. Внешние отношения определяются формой правления, доминирующими этическими установками и политиками империй (например, внешняя политика «поборников чистоты», а также их аналогов у коллективного и машинного разума, ограничивается объявлением соперничества и объявлением войны).

Технологии

В игре нет ярко выраженного дерева технологий. Вместо этого доступны 3 ветви — общественные, физические и инженерные науки, в каждой из которых возможен выбор технологии из этой ветви для исследования. Шанс выпадения технологии зависит от господствующих в империи этик и качеств учёного, который занимается этой ветвью. Например, для спиритуалистов или учёного со специализацией в псионике шанс исследовать телепатию выше.

Космические битвы

Игрок может создавать флот, который состоит из нескольких типов кораблей, которые отличаются по назначению, размеру и боевым возможностям. Игра предоставляет дизайнер, который позволяет спроектировать корабли, подходящие для данной игровой ситуации. Бой в космосе происходит без прямого управления игроком, доступны лишь базовые установки — убегать или вступать в бой, держаться на дистанции или атаковать вблизи.

Отзывы

Менее чем через 24 часа после выпуска Paradox Interactive объявила о продаже более чем 200 тысяч копий, что является рекордом среди игр этой студии . 21 июня 2016 было объявлено, что общие продажи составили 500 тысяч копий .

Гайд по Stellaris для новичков

Доброго времени, мой уважаемый читатель! Пока все население планеты беззаботно празднует наступление Нового две тысячи двухсотого года, поразмышляем о том, как продлить этот праздник еще минимум лет на 300. Или, говоря проще, как начать играть в новой игре от Paradox Interactive, которой в будущем, несомненно, уготована участь стать франшизой – Stellaris.

Содержание

Stellaris имеет два режима игры: онлайн и «тихосамссобою». Поскольку статья ориентирована на начинающего игрока, будем говорить больше об офлайн режиме, так как, не определив заранее свою стратегию развития, рассчитывать на успех в дуэли с другими игроками не стоит.

Итак, на старте нам дается нелегкий выбор из нескольких рас, а правильнее сказать – биологических классов флоры и фауны. Так же можно создать и свою расу с собственными принципами и политиками. В игре это важнейшие параметры, которые определят наше экономическое и политическое развитие, а в офлайн еще и отношения с другими цивилизациями. Поэтому с них и начнем.

В Stellaris восемь основных принципов, из которых мы можем выбрать максимум три; или два, если захотим какой-то из принципов сделать фанатичным. Выбранные принципы формируют политический строй нашей империи: желаем ли мы развиваться демократично или введем военную хунту, сохраним чистоту нации при помощи геноцида и рабства или же при помощи генной инженерии выведем новую породу человека-муравья. Ну, если конечно к тому времени не произойдет «восстание машин» и никакая Сара Коннор нас уже не спасет.

Принципы

Каждый из принципов обладает своими положительными и отрицательными бонусами (фанатичные принципы эти бонусы удваивают)

    Пацифизм (его нельзя выбрать вместе с милитаризмом): пища +10%, урон армии -10%, счастье от войны -10% (действует только в

случае, если войну объявили Вы), максимум посольств + 1 (актуально только в офлайн), штраф на влияние при соперничестве 25%. Влияниев игре такой же важный элемент, как ресурсы (Минералы) и деньги (Энергокредиты).

  • Милитаризм: урон армии 10%, счастье от войны 5% (неважно кто кому объявит, лишь бы воевали), бонус к влиянию при соперничестве 25%, штраф на влияние при заключении альянсов 50%.
  • Коллективизм (нельзя выбрать вместе с индивидуализмом): терпимость к рабству +50%, экономия пищи 5%.
  • Индивидуализм: Энергокредиты +10%, смена Принципов +5% (по сути это своего рода политическая мутация, чем больше в обществе расхождений в принципах, тем чаще будут возникать различные оппозиционные и сепаратистские движения, что в будущем усложнит управление империей, а, в общем, приведет к понижению «счастья» у населения).
  • Материализм (нельзя выбрать вместе со спиритуализмом): +5% ко всем видам исследований.
  • Спиритуализм: счастье +5%
  • Ксенофобия (нельзя выбрать вместе с ксенофилией): ксенофобия +10%, терпимость к порабощению чужаков +50%.
  • Ксенофилия: ксенофобия -10% (вроде бы никакого смысла, но, если на планете присутствуют другие расы, ксенофилы получают +5% к счастью, что вполне неплохо)
  • Читать еще:  Tap Tap Builder: Быстрый строительигры

    На основе выбранных принципов нам дается выбор политического строя, который так же добавит определенный набор бонусов. Строй выбираем в зависимости от нашей стратегии. Например: решили стать рабовладельцами (надо же что-то делать с покоренными цивилизациями и сохранить при этом «чистоту расы») – Демократия нам уже не подойдет, так как рабство и геноцид при ней на старте игры запрещены. Поэтому выбираем где-то между Абсолютной монархией, которая дает дополнительные бонусы непосредственно к производству от рабов и Деспотизмом, который разрешает рабство и, к тому же дает бонусы к науке (без нее тоже никуда). Оба политических строя требуют принцип Коллективизм. Если остановили выбор на Деспотизме, науку можно усилить Материализмом. Если чувствуем себя абсолютными монархами, то можно брать противоположный Материализму принцип – Спиритуализм (+5% к счастью, которое действует и на рабов). На поздних этапах игры, чем больше разных рас в нашей империи, тем ощутимее будет дефицит счастья, так как каждое поселение чужаков (а впоследствии и доминирующей расы) будет генерировать свои принципы.

    Следующий важный момент создания своей расы – ее Признаки

    Их много, каждый дает свою плюшку, но можно выбрать только четыре. При этом свободных очков для выбора признаков всего два, а многие признаки требуют по 2 и более свободных очков. Как быть? Можно довольствоваться малым, а можно включить в набор Признаки, которые понизят определенные характеристики, но дадут дополнительные свободные очки. Например: хотим быть Умными (+10% ко всем видам исследований) и Трудолюбивыми (+15% к минералам). В сумме оба признака будут стоить 4 свободных очка, а значит, двух очков не хватает. Выбираем дополнительно признак Декадентные (-10% эффективность без рабов, мы же собрались быть рабовладельцами) и, например, Оседлые (50% к длительности миграции и 33% к стоимости переселения, ощутимо будет только в начале). Это и даст нам недостающие два свободных очка. В ходе игры, исследуя новые технологии, мы так же сможем получить еще дополнительные очки Признаков.

    Какой выбрать двигатель?

    Существует три технологии межзвездных передвижений, Варп-двигатель, Гипердвигатель и система Червоточин. Выбор двигателя напрямую влияет на сложность игры.

    Варп-технология: самый простой, но и самый медленный способ передвижения. Тратится время сначала на разгон, потом на торможение. Но при этом мы хоть медленно, но уверенно ползем куда хотим.

    Гипердвигатель: скорость перемещения намного выше, но система гипертуннелей зачастую вынудит нас из точки «А» в точку «Б» лететь через какую-нибудь точку «Ж», а при большом количестве соседей, с которыми нет договора на право прохода, летать, возможно, придется и через весь остальной алфавит. Однако во время войны, цивилизация, обладающая гипердвигателями, при помощи «партизанских рейдов» может практически безнаказанно уничтожить всю инфраструктуру соперника, пытающегося догнать ее на варпах.

    Червоточины: мгновенное перемещение, радиус прыжка в разы выше, чем у предыдущих вариантов, но, чтобы совершить такое перемещение нужно сначала построить саму червоточину.

    Перейдем к оружию

    На старте нам даны три вида вооружения: реактивное, кинетическое и энергетическое. У каждого свои плюсы и минусы.

    • Реактивное (ракеты, торпеды): заявленная точность 100%, наибольший урон, наибольшая дальность стрельбы, а торпеды еще и способны проходить сквозь энергетические щиты – вроде бы панацея, если бы не слишком много «если». Они медленные и любой маневренный корабль противника может запросто от них уклониться. К тому же в будущем будут доступны технологии противодействия ракетам, которые расстреляют их еще на подлете к цели. Тем не менее, при масштабных сражениях наибольший урон по крупным кораблям и космическим крепостям будет проходить именно за счет торпед.
    • Кинетическое (рельсотроны, автопушки и т.д.): точность колеблется от 45% до 85%, самая высокая скорострельность, эффективны на средней и ближней дистанции, отлично разрушают энергощиты, но крепкая броня для них может оказаться проблемой.
    • Энергетическое (лазерные, плазменные пушки, дезинтеграторы и т.д.): эффективны на средних дистанциях, хорошая точность, отлично разрушают, а некоторые даже игнорируют броню, но малополезны, пока у противника работают энергощиты. Исключение составляют дезинтеграторы, работающие как раз на повреждение щитов.
    • Дроны (будут доступны на крейсерах, линкорах и оборонительных станциях): на ближней дистанции они смертоносны, игнорируют щиты, высокое уклонение. Минус у них один, но существенный – крайне малая живучесть – по сути, до первого попадания, правда, надо еще попасть.

    Как видим, конкретной вундервафли в игре не существует, поэтому, формируя крупную эскадру, мы должны ставить на корабли все виды оружия, а еще лучше проектировать собственные классы кораблей (ударные, поддержки и т.д.), благо в Stellaris для этого есть «конструктор судов».

    Теперь можно и поиграть

    На старте мы имеем Научный корабль, Строительный корабль и непобедимую космическую армаду, состоящую из трех спичечных коробков. В запасе есть некоторое количество энергокредитов, минералов и влияния. Главной задачей на первом этапе игры будет максимально быстрое расширение контролируемой территории.

    Первое, что мы делаем, отправляем Научный корабль исследовать систему. Желательно сразу начать постройку второго научного корабля, так как от скорости изучения систем напрямую будет зависеть успех нашей экспансии. Если стартовали с технологией путешествия через Червоточины, то Строителя отправляем строить Станцию Червоточин. К тому времени как он ее закончит строить, Научный корабль успеет изучить родную систему, а простаивать он не должен.

    По мере того, как Исследователь будет изучать звезды, планеты и астероиды, Строитель будет создавать на их орбите научные или добывающие станции.

    Про флот никогда не забываем и стараемся постоянно его увеличивать. С самого начала нам доступен только один класс боевых кораблей – Корветы. Несмотря на их малую прочность и боевую мощь они останутся самыми активными участниками космических сражений на протяжении всей игры. Главные козыри Корветов скорость и уклонение, а нехватку в огневой силе они компенсируют своей численностью. Кстати о боевой мощи: более правильно ориентироваться не на саму «Боевую мощь» корабля, а на «Средний урон в сутки», который этот корабль способен нанести. Например, первые построенные Линкоры обойдутся нам в районе 1700 минералов и будут показывать боевую мощь в районе 1000-1200 единиц. Используя имеющиеся на тот момент технологии и вооружения (а оно с каждым новым поколением будет все дороже), за это же количество ресурсов мы можем построить 10 корветов с суммарной боевой мощью 700-900 единиц, в зависимости от комплектации. Средний урон в сутки у одного линкора и десяти корветов будет примерно одинаковый, но, встретившись в бою, шансы на победу у линкора будут ничтожны. Однако не стоит упарываться только в Корветы, более живучим в бою будет соединение кораблей, состоящее из разных классов и типов.

    До линкоров еще далеко, поэтому вернемся к развитию. Итак, наш Научный корабль обнаружил планету, подходящую для нашей расы не менее чем на 80%. Строим Колониальный корабль (технологию колониального корабля учим сразу, как только увидим). Если вдруг нам встретится конкурирующая организация в лице инопланетной цивилизации, желательно ограничить ее продвижение в нашу сторону при помощи форпоста. Для этого понадобится Строитель, а так же некоторое количество Минералов и Влияния. Каждый Форпост ежемесячно потребляет 2 Энергокредита и 1 Влияние, но их постройка обеспечит нам спокойное развитие. В дальнейшем проблему расхода Влияния форпостами можно решить, отдав их в распоряжение создаваемых нами Секторов.

    По мере продвижения и изучения звездных систем нам будут встречаться флотилии «неизвестных цивилизаций». Далеко не всегда полезно пытаться их изучить, чтобы установить контакт. Изучение занимает 180 дней и при этом занимается им «отдел социологии» вместо исследований, которые мы ему поручили. Рано или поздно «неизвестные цивилизации» сами выйдут с нами на связь.

    К слову об исследованиях: по мере увеличения наших колоний, изучение новых технологий будет получать дополнительный штраф, пропорциональный количеству наших поселений. Компенсировать его можно только постройкой новых Научных станций и апгрейдом планетарных исследовательских поселений.

    Не забываем нанимать Лидеров для ускорения исследований и развития колоний. Лидеры бывают трех типов: Губернаторы, Ученые и Военные (адмиралы и генералы). Стоят они по 50 Влияния, при прокачке до 5-го уровня обладают очень хорошими бонусами, но, как говорил товарищ Воланд, бывают внезапно смертными. Продолжительность их жизни будет зависеть от расы, которую мы выберем и некоторых Признаков, которыми нашу расу можно наделить, хотя тратить очки Признаков на продолжительность жизни, на мой взгляд, занятие неблагодарное.

    Читать еще:  Metro Exodus: Трейнер/Trainer (+10) [1.0] {FLiNG}

    В ходе игры нам придется создавать так называемые Секторы, своего рода автономии. Развиваться Секторы будут сами, в нашем распоряжении останутся только космопорты и армии. Можем так же регулировать получаемый с Секторов доход (0-75%), который лучше сразу установить максимальным, а сами Секторы периодически «подогревать» кредитами и минералами, пока они не станут самодостаточными.

    Вот в принципе и весь минимум знаний, необходимый для успешного развития на первом этапе игры.

    Stellaris — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

    Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

    Внимание! Полное древо [s32.postimg.org] технологий Stellaris (release version).

    Быстрый поиск: Ctrl+F

    Внимание! Этот гайд был написан для версии 1.0. После выхода DLC Apocalypse (Stellaris 2.0) многие механики поменялись, и часть советов устарели. Однако вы всегда можете задать вопрос в комментариях.

    Для этого необходимо создать сектор.

    Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

    Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*

    Сектора используют ресурсы империи

    Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

    Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории.

    Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

    База — это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

    На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

    Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) — появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

    Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

    Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.

    Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

    Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

    Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.

    Бронебойность оружия понижает не броню корабля, а напрямую его снижение урона.

    Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)

    Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

    На панели свойств флота выберите тактику «Наблюдение».

    Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
    Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

    Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

    Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

    Никак. 1000 максимум.

    Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

    Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

    Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте «священные» планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.

    Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

    При создании игры необходимо было включить режим «Стальная Воля» (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

    Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.

    Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами тоьлко те здания, которые не помешают их добыче.

    Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

    Да. За 250 влияния можно перенести столицу на любою планету.

    Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

    Изучить технологию «Эпигенетические триггеры» (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.

    Война объявляется через голосование, и только если согласны все.

    Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

    Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

    Если у вассала появляется сильная армия, а у вас наоборот, то у первого возникает резонный вопрос — почему я подчиняюсь слабому сюзерену?
    В Стелларисе вассал следит не только за относительной силой своей армии, но за относительной силой ВСЕХ вассалов по отношению к сюзерену.

    Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

    Ничего, в империи может быть только одна столица империи дающая +1 к влиянию.

    Окно контактов, поиск расы по параметру Примитивное Общество (каменный топорик), правый клик на иконке — камера наводится на родную планету.

    Но можно пойти на хитрость и изучить их раньше, сбив хотя бы один корабль угасающей империи. Будьте осторожны и заранее продумайте, что вы сможете предложить последней при заключении мира (вернее признании поражения). Новичкам пробовать такой вариант не рекомендуется.

    Доверие это показатель ваших долговременных отношений с другой расой. Напрямую влияет на дипломатию. Повышается за счет научного договора, пакта о ненападения, пакта о взаимной защите, а также гарантировав суверенитет.

    Анклавы предлагают разные бонусы для империи. Анклав Кураторов продает ученого, повышает науку, а так же делится информацией о стражах. Анклав Творцов проводит фестиваль, повышающий счастье в империи, и продает строения, повышающие счастье на планете. Анклав торговцев обменивает и продает редкие ресурсы.

    Это сильные противники, за победу над которыми дают разные бонусы. Узнать, как победить стражей, и получить о них информацию можно у Анклава Кураторов. Для победы над большинством нужен флот в 20-40к, в зависимости от стража и оснастки кораблей. Для победы над сферой нужен учёный 5 уровня.

    Спящая империя, находящаяся в стагнационном режиме, может пробудится. Пробуждение может произойти по трём причинам. Первая — это Кризис, через 10 лет хранители знаний или Загадочные наблюдатели могут пробудится и оказать помощь в подавлении кризиса, после победы перестают проявлять активность. Вторая — это потеря планеты одной из таких империй, что также может спровоцировать «Война в небесах». Третье — это если одна из рас в галактике станет слишком сильна и ее флот достигнет размера в 50к+. Надо отметить, что флот спящей империи 130к, а у пробудившейся империи сила флота возрастает до 260к, даже если ее предыдущий флот был уничтожен. Так что Пробудившаяся империя на данный момент является вторым кризисом.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector