0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Strategic Tic-Tac-Toe: Большие крестики-ноликиигры

Крестики-нолики — Tic-tac-toe

Крестики-нолики ( американский английский ), крестики-нолики ( британский английский ) или Xs и Os , является целлюлозно-карандаш игра для двух игроков, X и O , которые по очереди маркировка пространства в сетке 3 × 3 , Игрок , который успешно разместив три их знаков в горизонтальном, вертикальном или диагональном ряду побеждает в игре.

В следующем примере выигран первый игрок, X:

Игроки вскоре обнаруживают , что лучше играть с обеих сторон приводит к ничьей . Следовательно, крестики-нолики чаще всего играют маленькими детьми.

Из-за простоты крестики-нолики, он часто используется в качестве педагогического инструмента для обучения понятия хорошего спортивного и отделение искусственного интеллекта , которая занимается с поиском в игре деревьев . Несложно написать компьютерную программу для игры в крестики-нолики идеально или перечислить на 765 по существу разные позиции ( пространство состояний сложности ) или 26,830 возможные игры до поворотов и отражений ( игра дерево сложности ) на этом пространстве.

Игра может быть обобщена на т, п, к-игра , в которой два игрока чередуются размещения камней своего собственного цвета на м × н борту, с целью получения K своего собственного цвета в ряд. Крестики-нолики является (3,3,3) -game. Обобщенный крестики-нолики Харари является еще более широкое обобщение крестики-нолики. Она также может быть обобщена как п й игре . Крестики-нолики это игра , где п равно 3 и d равно 2. Если играли правильно, то игра закончится вничью, делая крестики-нолики в бесполезную игру .

содержание

история

Игры играют на три-в-ряд досок можно проследить до древнего Египта , где такие игровые доски были найдены на черепицу , датируемых примерно 1300 до н.

Ранний вариант крестики-нолики играл в Римской империи , примерно в первом веке до нашей эры. Он был назван Терни лапилли ( три камешки в то время ) , и вместо того , чтобы любое количество частей, каждый игрок был только три, таким образом , они должны были переместить их в пустые пространства , чтобы продолжать играть. Сетка отметина игр были найден мел по всей Риме. Другой тесно связана древняя игра Трое мужчин Моррис , который также играл на простой сетке и требует три штуки в ряд , чтобы закончить, и Picaria , игра из Puebloans .

Различные названия игр являются более поздними. Первое упоминание о печати в «крестики-нолики» ( ноль быть альтернативой слово ноль), британское название появилось в 1858 году, в выпуске Облигаций и запросов . Первое упоминание о печати в игру под названием «крестики-нолики» произошло в 1884 году, но называется «детская игра на грифельной доске, заключающейся в попытке с закрытыми глазами , чтобы привести карандаш по одному из номеров установить количество хит время забил». «Крестики-нолики» может также получить от «тик-галс», название старой версии нард впервые была описана в 1558 США переименование «крестики и нолики» , как «крестики-нолики» произошло в 20 век.

Читать еще:  Sid Meier's Civilization 3

В 1952 году OXO (или крестики и нолики ), разработанный британским ученый А. С. Дугласа для EDSAC компьютера в Кембриджском университете , стал одним из первых известных видеоигр . Компьютер игрок может играть совершенные игры крестики-нолики против человека.

В 1975 году , крестики-нолики был также использован MIT студентов , чтобы продемонстрировать вычислительную мощность Tinkertoy элементов. Tinkertoy компьютер, сделанный из (почти) только Tinkertoys, способен играть в крестики-нолики отлично. В настоящее время на выставке в Музее науки в Бостоне .

Комбинаторика

При рассмотрении только состояние доски, и после того, как с учетом совета симметрий (т.е. повороты и отражения), есть только 138 позиций клемм платы. Комбинаторика исследование игры показывает , что , когда «X» делает первый шаг каждый раз, игра выиграна следующим образом :

  • 91 различных позиций выиграли (Х)
  • 44 различных позиций выиграли (О)
  • 3 различных позиции нарисованы (часто называемый «кошачья игрой»)

стратегия

Игрок может играть идеальную игру в крестики-нолики (выиграть или , по крайней мере, рисовать) , если каждый раз , когда его очередь играть, он выбирает первый доступный ход из следующего списка, используемый в Ньюэлл и Саймон 1972 крестики-нолики программа.

  1. Победа : Если у игрока есть два подряд, они могут разместить на треть , чтобы получить три в ряд.
  2. Блок : Если противник имеет два подряд, игрок должен играть в третий себя , чтобы блокировать соперника.
  3. Вилка : Создать возможность , где игрок имеет две угрозу , чтобы выиграть (два не блокированные линии 2).
  4. Блокировка вилки противника : Если есть только один возможные вилы для противника, игрок должен блокировать его. В противном случае, игрок должен блокировать любые вилки каким — либо образом , что одновременно позволяет им создавать два подряд. В противном случае, игрок должен создать два в ряд , чтобы заставить противника в защите, до тех пор , как это не приводит к их созданию вилкой. Например, если «X» имеет два противоположных угла и «O» имеет центр, «O» не должен играть за углом, чтобы выиграть. (Игра угла в этом случае создает развилки для «X» , чтобы выиграть.)
  5. Центр : Игрок отмечает центр. (Если это первый ход игры, играя на угле дает второму игроку больше возможностей , чтобы сделать ошибку , и , следовательно , может быть лучшим выбором,. Однако, нет никакой разницы между совершенными игроками)
  6. Противоположный угол : Если противник находится в углу, игрок играет противоположный угол.
  7. Пустой угол : игрок играет в углу квадрата.
  8. Пустая сторона : игрок играет в средней площади на любом из 4 -х сторон.

Первый игрок, который должен быть обозначен «X», имеет 3 возможных позиций, чтобы отметить при первом повороте. Поверхностно, может показаться, что есть 9 возможных положений, соответствующих 9 квадратов в сетке. Однако, путем вращения доски, мы увидим, что в первую очередь, каждый уголок знаком является стратегически эквивалентна любой другой угловой отметки. То же самое относится и к каждой кромки (со стороны средней отметки). Для целей стратегии, есть поэтому только три возможных первые марки: угол, край или центр. Игрок X может выиграть или форсировать ничью с любого из этих исходных знаков; Однако, играя за угол дает противнику наименьший выбор квадратов, которые должны быть воспроизведены, чтобы не потерять. Это дает основание предположить, что угол является лучшим открытием шагом для X, однако другое исследование показывает, что если игроки не совершенны, открытие движение в центре лучше всего подходит для X.

Читать еще:  The Castle Dungeon: Подземный замокигры

Второй игрок, который должен быть назначен «O», должен реагировать на открытие знак Х таким образом, чтобы избежать принудительной победы. Игрок O всегда должен реагировать на угол открытия с центральной меткой, и в центральное отверстие с угловой отметки. Отверстие край должен быть дан ответ либо с центральной меткой, угловой отметки рядом с X, или краевой метки напротив X. Любые другие ответы позволят X заставить победу. После открытия завершена, задача O является следовать выше список приоритетов для того, чтобы заставить дро, или же, чтобы получить выигрыш, если X делает слабую игру.

Более detailedly, чтобы гарантировать ничью, O следует принять следующие стратегии:

  • Если X играет угол открытие движения, O следует принимать центр, а затем край, заставляя X блокировать в следующем ходе. Это остановит любые вилки от происходящего. Когда оба X и O являются прекрасными игроками и X выбирает начать пометив угол, O занимает центр, и X подает угловой напротив оригинала. В этом случае O волен выбрать любой край в качестве второго шага. Однако, если X не является совершенным игроком и играл за угол, а затем край, O не должны играть в противоположный край в качестве второго шага, потому что тогда X не был вынужден блокировать в следующий ход и может раскошелиться.
  • Если X играет края отверстия шаг, O должен принять центр или один из углов, прилегающих к X, а затем следовать выше список приоритетов, в основном обращают внимание на блок вилок.
  • Если X играет центральное отверстие движения, O должен принять угол, а затем следовать выше списку приоритетов, в основном обращает внимание на блок вилка.

Когда X играет угол первого и O не является совершенным игроком, следующее может произойти:

  • Если O реагирует с центральной меткой (лучший ход для них), совершенный X игрок примет угол напротив оригинала. Тогда O должны играть края. Однако, если O играет угол в качестве второго шага, совершенный X игрок отметит оставшийся угол, блокируя 3-в-ряд и делают их собственную вилку Выходов.
  • Если O реагирует с угловой отметкой, X гарантированно выиграть, просто взять любой из двух других углов, а затем последней, вилки. (Так как, когда X принимает третий угол, O может занять только позицию между двумя крестиками. Тогда X можно взять только остающийся угол, чтобы выиграть)
  • Если O реагирует с отметкой края, X гарантированно выиграть, приняв центр, то O может принимать только угол, противоположный угол, который X играет первым. Наконец, X может занять угол, чтобы создать вилку, а затем X выиграет на следующем ходу.
Читать еще:  Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 114. Вопросы сообщества

Более подробная информация

Рассмотрим доску с девяти позиций пронумерованных следующим образом:

Крестики-нолики | Tic Tac Toe

Используйте приложение APKPure

Быстро, бесплатно и безопасно для ваших данных!

Описание для Крестики-нолики | Tic Tac Toe

Крестики-нолики («КРЕСТИКИ-НОЛИКИ ПЛЮС») – наилучшая версия классической игры «крестики-нолики» для Android. Скачайте эту игру сейчас, пока она бесплатна!

В «крестиках-ноликах» два игрока по очереди ставят на свободные клетки квадратного поля 3х3 знаки (один – Х, другой – О). Игрок, которому удалось выстроить в ряд три своих знака по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает.

«Крестики-нолики» – простая, но забавная игра для разминки мозга. Проводите ли вы время с детьми, стоите ли в очереди, «крестики-нолики» – отличный способ развлечься и скоротать время. Пусть веселье начинается!

Крестики-нолики поддерживает сценарий игры с одним и двумя игроками.
Развлекайтесь в игре против своего Android-устройства (противника с искусственным интеллектом) в режиме для одного игрока или бросьте вызов друзьям, чтобы узнать, кто лучше всех играет в «крестики-нолики» в режиме для двух игроков.

Крестики-нолики реализованы дополнительные размеры сетки, чтобы бросить больший вызов игрокам. Кроме классического поля «крестиков-ноликов» 3×3, доступны также поля 5×5, 7×7 и 9×9. Чем больше сетка, тем серьезнее вызов!

Хватит изводить бумагу. Скачайте эту игру прямо сейчас и играйте Крестики-нолики на своем Android-устройстве бесплатно!

Особенности игры:
— Режимы для одного игрока и двух игроков.
— 4 различных размера полей: 3×3, 5×5, 7×7, 9×9.
— Играйте в классическую игру «крестики-нолики» на поле 3×3.
— . или испытайте себя в совершенно новом вызове на одном из более крупных сетей!
— Чтобы выиграть на классическом поле «крестиков-ноликов» 3х3, выстройте в ряд 3 своих знака.
— Чтобы выиграть на поле 5х5, выстройте в ряд 4 своих знака.
— Чтобы выиграть игру на большом поле 7х7 или 9х9, выстройте в ряд 5 своих знаков.
— Выбирайте из многих знаков и цветов фона для настройки своей игры.
— Простой интерфейс с сенсорным экраном.
— Пользовательская статистика для всех размеров поля.
— Превосходная графика.
— Полностью оптимизировано как для Android-телефонов, так и для планшетов.

Крестики-нолики является одним из наилучших бесплатных приложений, так как вы получаете именно то, что хотите – классическую игру «крестики-нолики».

Так что же вы ждете?
Скачайте Крестики-нолики и бросьте вызов друзьям прямо сейчас!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector