0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Streets of Rage 4 появилась в Steam

Билет в счастливое детство — обзор Streets of Rage 4

Олег «AceRikki» Камалов

Streets of Rage — культовая серия в жанре beat ’em up, которую в детстве любил каждый из нас. Оригинальная игра вышла еще в 1991 году и стала эксклюзивом для консолей Sega. В последующие два года вышли вторая и третья части. Это были простые как две копейки игры, где нужно идти слева направо и бить противников, а в конце уровня — обязательно драться с боссом. С постепенным переходом на 3D жанр изменился, а многие культовые игры вроде SoR канули в забвение. История об «улицах ярости» взяла перерыв на 16 лет.

Восстановить несправедливость решила студия Lizardcube, у которой за плечами уже есть успешная реинкарнация Wonder Boy: The Dragon’s Trap. Как и в случае с приключениями «удивительного мальчика», парижане справились со своей задачей и перенесли в XXI век именно ту Streets of Rage, которая радовала фанатов Sega.

Первое, что бросается в глаза при запуске Streets of Rage 4, — графика. Она действительно потрясающая. Французы стилизовали игру под комикс, добавили огромное количество ярких красок и сделали красивые спецэффекты. Многие приемы полностью перекочевали из прошлых частей и с обновленной графикой стали выглядеть еще лучше. Если Аксель взмахивает огненным кулаком, то половину экрана охватит пламя. На Streets of Rage 4 круто даже просто смотреть.

Как и раньше, перед началом миссии нужно выбрать персонажа. Основных героев в игре пять. К нам вернулись старые знакомые Аксель, Блейз и Адам, а добавились к ним юркая Черри и огромный Флойд с двумя кибернетическими руками. За прохождение миссий начисляются очки, с их помощью игрок может открыть персонажей из старых Streets of Rage, что порадует фанатов. Всего же в игре 17 героев.

У каждого из них свой геймплей. Аксель — классический середнячок, который и урон хорошо держит, и кулаками машет от души. Блейз более хрупкая, но быстрее передвигается по полю боя и лучше управляется с оружием, которое можно поднять с пола. Черри двигается еще быстрее и может бегать, а также проводить захваты в прыжке. Флойд способен схватить сразу двух противников и столкнуть лбами, а также выдержать невероятно много урона — но при этом и двигается он медленнее других. После определенной миссии в ростере появится Адам, который по характеристикам очень похож на Акселя, но вот удары его выглядят гораздо эффектнее.

Управление в игре завязано всего на нескольких кнопках: передвижение, прыжок, обычный удар, удар за спину и мощная атака. На использование последней тратится здоровье, но персонаж может отыграть его, если далее сразу нанесет несколько обычных панчей. Мощный удар делится на защитный, атакующий и воздушный. При использовании защитного герой бьет вокруг себя и задевает даже тех противников, которые стоят выше или ниже него. При этом такой удар дает секунду неуязвимости, благодаря чему можно подлавливать противников, ринувшихся в атаку, или же просто избегать урона.

Еще есть суперудар под названием Star Move, который за миссию можно применить максимум два-три раза. Для этого нужно собирать на уровнях специальные звезды — каждая дает один заряд. Если есть хотя бы одна, то нужно зайти в толпу врагов и нажать две кнопки — противники получат огненный торнадо от Акселя или мощный удар из лучевой пушки от Флойда.

Игровой процесс полностью перенесен из 1990-х. Двигаемся слева направо, раздавая тумаки всем встречающимся на пути бандюганам. Иногда ломаем ящики, чтобы достать оттуда яблоко (восстанавливает мало здоровья), курицу (много здоровья) или пачку денег (дает очки). Набрали побольше очков — получили запасную жизнь. Если противник стоит не прямо перед вами, а чуть снизу, то удар может по нему не пройти. Если просто «войти» в оппонента, то персонаж захватит его и сможет либо бросить, либо нанести несколько ударов и потом с силой жахнуть об землю.

Хотя боевая система и кажется очень простой, она открывается игроку постепенно. Например, только на втором прохождении я узнал, что Блейз наносит не один, а несколько ударов холодным оружием. И это не единичный пример. Сюжетная кампания в Streets of Rage 4 занимает всего за два-три часа, но каждый раз открывает игроку что-то новое.

Противников в Streets of Rage 4 огромное количество. Есть обычные гопники, бегающие по диагонали с ножом, есть панки, которые делают подкаты, а также знакомые фанатам огнедышащие толстяки. Новички тоже есть. Например, копы с энергетическими щитами — их не задеть, пока их защита активна. Отдельной похвалы заслуживают битвы с боссами. Каждый требует определенного подхода — врага не получится просто затыкать.

Сюжет в Streets of Rage 4, как и во всех прошлых частях, звезд с неба не хватает. В этот раз городу грозит новая опасность: дети Мистера Икса решили поработить разум жителей мегаполиса с помощью зомбирующей музыки. Интересная задумка, которая, к сожалению, никак не обыгрывается в геймплее. Впрочем, в Streets of Rage и не заходят ради сюжета, поэтому даже такой банальный сценарий разработчикам можно простить.

Читать еще:  Freddy Nightmare Run 2: Кошмар Фреддиигры

Еще в Streets of Rage 4 запредельное количество фан-сервиса для поклонников трилогии. Умение одного из боссов, например, выглядит точно так же, как суперудар Акселя из оригинальной игры. Еще на уровнях можно найти игровые автоматы. Если ударить по ним электрошокером, можно получить секретный уровень с боссом из прошлой части.

Авторы, к их чести, попытались удовлетворить всех фанатов. Если не нравится новая комиксовая графика, то можно включить пиксельные спрайты. Не зашел новый саундтрек — в настройках доступен классический. Не нравятся новые персонажи — играйте на старых.

Однако от одного минуса, присущего Streets of Rage и всем играм жанра beat ’em up, авторы так и не избавились — это чудовищно маленькая продолжительность. Сюжет проходится за пару часов, на открытие всех героев уйдет три-четыре вечера, а кроме этого здесь больше нечем заняться. Можно, конечно, сыграть в босс-раш или сразиться с другом в формате 1v1, но и это наскучит уже на следующий день. Впрочем, за свою цену Streets of Rage 4 подарит огромное удовольствие вперемешку с ностальгией.

Как Streets of Rage 4 воспринимается в контексте серии, вы могли прочитать выше. Я же поставил перед собой задачу посмотреть на игру в отрыве от исторической ценности франшизы, благо все её предыдущие части я все равно пропустил. Главные вопросы в этой главе: имеет ли жанр право на жизнь в реалиях 2020 года и будет ли игра интересна современному геймеру? Короткий ответ — да. Ответ чуть длиннее — возможно.

Запуская Streets of Rage 4, необходимо понимать, что это скорее памятник ушедшей эпохе, то есть не что иное, как рудимент. Вы можете не быть фанатом оригинала, но испытывать ностальгию по забытому прошлому индустрии обязаны — конечно, если хотите в полной мере получить удовольствие от игры.

В Streets of Rage 4 есть масса устаревших вещей, которым хорошо бы было так и остаться в девяностых: неотзывчивое управление, чудовищно нехаризматичные персонажи и очень скромный набор противников, которые после середины игры перестают быть вписаны в локацию. Если поначалу вы били полицейских в участке, а бандитов с заточками — в переулке, то во второй половине игры сможете встретить их вместе в какой-нибудь сауне.

С боссами в Streets of Rage 4 тоже провернули излюбленный трюк ленивых геймдизайнеров — например, в финале восьмой локации вы встретите того же противника, что и в конце первой, но теперь их окажется двое! Во времена PS1 я искренне удивлялся таким поворотам, но сейчас абсолютно уверен, что индустрии было бы лучше без них.

Всё это — минусы, которые не успевают стать столь критичными за те пару часов, что длится средний забег в Streets of Rage 4. Игру легко ругать постфактум, закончив прохождение и разобравшись в чувствах. Однако там, в моменте, всё это отходит на второй план — игра очаровывает визуальным стилем и ретромузыкой, которые кажутся удивительно свежими на фоне большинства современных игр.

А главное — Streets of Rage 4 можно пройти с друзьями, и кооператив, как известно, латает даже самые жуткие дыры. Неоднозначное решение авторов — запрет на игру вчетвером через сеть, такая опция доступна только в формате «диванного коопа», но это можно обойти с функцией Steam Remote Play Together — выйдет даже дешевле. Едва ли после этого вы захотите еще когда-нибудь перепройти Streets of Rage 4, но точно проведете два-три часа с удовольствием, крича на друзей и раз за разом теряя себя на экране, — такую функцию игра выполняет на ура.

Лихие девяностые вернулись! Обзор Streets of Rage 4

Beat ’em up — редкий зверь, которому непременно будет уготовано почетное место в красной книге игровых жанров, если такая когда-нибудь выйдет в свет. Попытки перенести такой геймплей на современные рельсы редко заканчивались чем-то хорошим. Судя по отзывам игроков, Streets of Rage 4 — это приятное исключение из правила. Мы проверили, так ли это на самом деле.

Доставая из чулана игровые реликты и пытаясь вдохнуть в них новую жизнь, многие разработчики принимаются халтурить, выдавая архаичные и устаревшие подходы за отсылки к классике. Не годится, о чем красноречиво свидетельствует прошлогоднее фиаско Shenmue 3. Благо у авторов Streets of Rage 4 уже был удачный опыт создания ремейков — следовательно, имеется и понимание того, как нужно облагородить старые механики, не скатившись в рутину. Уже первые трейлеры давали понять, что переживать, как минимум, за графику не придется.

Мало какой битемап обошелся без драки в лифте: в условиях новой физики рухнуть вниз можно в два счета

Четвертая часть выглядит стильно, модно и молодежно, но характерные черты прежнего дизайна все равно на месте. В отличие от того, что позволили себе сотворить авторы грядущей Battletoads. А для тех, кому хочется полного погружения в пресловутую ламповость, предусмотрена настройка в опциях, превращающая великолепную работу художников в кашу из пикселей. До кучи можно включить еще и саундтрек из первых двух частей вместо нового.

Мадам, да у вас JPEG

Аналогичная ситуация и с геймплеем — знакомые механики дополнили возможностью наносить урон подброшенным в воздух недругам и отбрасывать их рикошетом от границ экрана. Тайминг в четвертой части стал играть еще большую роль, чем раньше, а сам мордобой то и дело вызывает ассоциации с файтингами. Поэтому играть в Streets of Rage 4 гораздо приятнее в мультиплеере. Желательно еще и оффлайновом, где количество игроков не ограничивается двумя людьми, а пинать оппонентов, словно футбольный мяч, становится невероятно весело. Отправляясь же воевать с преступным синдикатом в одиночку, будьте готовы к тому, что вся эта система будет работать уже против вас. И если герой лежит мордой в пол или улетел вверх от мощного апперкота — это вовсе не значит, что его не зацепит взрыв гранаты или встречная атака.

Читать еще:  Haydee 2 вероятно выйдет в 2019 году

И хотя сюжет никогда не имел веса в подобных играх, художники не поленились и оформили переходы между уровнями при помощи красочных скетчей

В ситуации, когда неоткуда искать поддержки, гвоздями наружу вылезает и другая проблема — боевая система, зачем-то позаимствованная у второй части, а не третьей. Из-за того, что герои не могут сделать перекат в сторону, уходить от резвых атак многих врагов стало очень неудобно. По-настоящему это начинает раздражать в битвах с боссами, где каждый второй принимается спамить неблокируемым комбо через весь экран. Или заряжать мощный прием и бить им со скоростью пули. Видеть такое в рамках серии, прежде не уличенной в откровенном жульничестве, было неприятно.

В игре встречаются интерактивные объекты, позволяющие вломить врагам — но получить по голове можно и самому, если неаккуратно их использовать

Впрочем, адски хардкорной Streets of Rage 4 от этого не становится благодаря обновленной структуре прохождения. Поначалу доступен лишь режим истории, где игра делает сейв после каждого уровня и позволяет сменить персонажа, если возникнет желание. Континиумов по этой причине не предусмотрено, однако в случае гибели можно нарастить себе стартовое количество жизней, пожертвовав заработанными очками. Последние требуются для долгого гринда персонажей из прошлых игр. И нагибать врагов с их помощью куда проще. Героям первой части нарастили силу атак, тем самым компенсировав малое их количество. А персонажи из третьей умеют делать тот самый перекат, позволяющий хоть как-то уравнять шансы. Для ценителей классики впоследствии откроется и аркадный режим, в котором путь от начала до финала уже не будет сопровождаться ни сейвами, ни поблажками. Потратили все жизни — проходите игру заново.

Новый саундтрек тоже соответствует духу серии на все сто

Есть претензии и к количеству контента. Здесь самое время провести параллель с вышедшим девять лет назад фанатским ремейком, где были собраны уровни из всей трилогии и добавлен с десяток новых. Авторы мастерски связали сценарий и содержание трех игр в единое целое, добавив развилки на этапах. В совокупности это давало огромную мотивацию для повторных прохождений, не говоря уж о бонусных режимах.

Двенадцать уровней из четвертой части проходятся за полтора часа на нормальной сложности, альтернативные ветки отсутствуют. Конечно, можно легко парировать и упрекнуть Streets of Rage Remake в использовании чужих наработок. Но что мешало авторам Streets of Rage 4 добавить больше уровней? Все-таки два с лишним года — приличный срок для создания двухмерной игры с таким крошечным хронометражом, а работали над ней, согласно официальным данным, аж три студии.

Триумфальное возвращение классики: Streets of Rage 4 вышла и заслужила признание критиков

Сегодня, 30 апреля, состоялся официальный релиз олдскульного боевика Streets of Rage 4. В преддверии выхода оценить игру и вынести ей свой вердикт уже успели западные журналисты.

К моменту публикации материала Streets of Rage 4 получила 68 оценок на Metacritic, которые разделились между четырьмя целевыми платформами следующим образом: PC (34 обзора), PS4 (27), Nintendo Switch (4) и Xbox One (3).

Средний балл всех четырёх версий Streets of Rage 4 — 82 %. Точно такое же значение у издания для PS4, чуть выше — у PC (84 %), чуть ниже — у Nintendo Switch (80 %). На Xbox One игра пока не собрала достаточного количества рецензий.

Авторы обзоров хвалят Streets of Rage 4 за уважение к прошлым частям серии, грамотное осовременивание элементов предыдущих игр, приятный визуальный стиль и умело реализованный кооперативный режим.

Провинились разработчики Streets of Rage 4 в глазах некоторых критиков за сравнительно небольшую продолжительность, неоправданный скачок сложности ближе к финалу и излишний упор на ностальгию.

Одну из двух высших оценок проекту поставил автор DarkStation: «Streets of Rage 4 дала вновь почувствовать себя 10-летним мальчишкой, рубящимся в свою Genesis, при этом снабдив классическую серию современным геймплеем и разнообразием».

Чуть менее восторженно (88 %) об игре отозвался рецензент из GamesBeat: «Streets of Rage 4 должна стать примером для издателей, как нужно воскрешать полюбившиеся людям франшизы».

Низшую оценку из доступных (70 %) боевику выставили три издания, в том числе Game Informer: «Бесхитростная боевая система и общее устройство Streets of Rage 4 дарят удовольствие в мелких дозах, но в долгосрочной перспективе ей зацепить вас нечем».

Ещё одну «семёрку» игра заслужила от журналиста IGN: «Несмотря на несколько новых и интересных механик, [Streets of Rage 4] остаётся крайне консервативной эволюцией 25-летнего формата и, по сути, рабом прошлого».

Streets of Rage 4 уже появилась в продаже на всех целевых платформах. В скобках указана цена с учётом 10-процентной скидки в честь релиза:

  • Steam — 465 рублей (418 рублей);
  • PlayStation Store — 1799 рублей (1619 рублей для подписчиков PS Plus);
  • Microsoft Store — $25;
  • Nintendo eShop — 1875 рублей (1687 рублей).
Читать еще:  Mount And Blade ~ Warband: Трейнер/Trainer (+8) [1158: Alternate Version] {MrAntiFun}

При этом с приобретением Steam-версии наблюдаются проблемы: на странице игры отсутствует кнопка покупки. Неурядица решается добавлением проекта в свой список желаемого и переходом в корзину оттуда.

Streets of Rage 4 появилась в Steam

В сервисе Steam появилась страничка игры Streets of Rage 4. Предзаказ пока не доступен.

Минимальные системные требования:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7+
  • Процессор: Intel i5+
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 960 / Radeon HD 5750

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Игра Gardenscapes – ответы на вопросы

Gardenscapes становится все более популярной.

Неудивительно, что мобильная игра привлекает все большее количество игроков.

Это увлекательные поиски различных вещей, вечно разговаривающий дворецкий Остин (кстати, довольно милый и забавный персонаж), интересный разнообразный мир.

Сюжет, который захватывает с первых минут прохождения. Это история о том, как вы с главным героем устали от города, ежедневной суеты, проблем. Вам все так надоело, что вы решаетесь все бросить, и начать новую жизнь.

И не важно, что там куча странных вещей, жизнь круто меняется! Вы прибываете туда, знакомитесь с Остином, получаете от него информацию. И начинаете приводить в порядок огромное хозяйство. Это не только обустройство особняка, но и сада. Есть правда один нюанс – отсутствие денег.

Дворецкий предлагает продать вещи, которых полно в доме. После этого начинается реставрация. Знакомство с другими героями. И немало других интересностей. Подробный обзор Gardenscapes вы сможете найти на нашем сайте. А пока переходим к вопросам, возникшим у игроков по игре.

Ответы на вопросы

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему мне за сложные уровни не дают доллары, а только монеты? Мужу дают.

На самом деле, игра постоянно обновляется. Добавляются нововведения. Так разработчики ввели изменения предыдущих участков. Несколько окрестностей можно сделать в определенных стилях, — за нововведенные получаете игровые доллары.

Правда, если соберешь всю коллекцию, то получишь подарок. Чем больше зданий в Вашем саду, тем больше доход он приносит. У каждого из представленных зданий свой доход (в монетах, долларах). Если вы не получаете награду, посмотрите, какие здания у вас имеются. Возможно, они построены не в том стиле, или вы собрали коллекцию не полностью.

Почему буквы Playrix в заставке обычно среднего размера, но иногда появляются очень большие? Просто любопытно.

Скорее всего, это связано с последними изменениями механики. Playrix посчитала перспективным уход от HOG-механик. Именно после отказа от них и добавления «три в ряд» Gardenscapes достигла нынешнего успеха. Это позволяет по-новому взглянуть на влияние нарратива на удержание пользователей во free-to-play-проектах. При правильном подходе история может заинтересовать игрока так же сильно, как, например, соревнование в таблице лидеров.

Конечно, самовыражаться игрокам при таком подходе труднее, но он исключает технические проблемы и снижает стоимость проверки контента. Игроки могут создавать только похожие, красивые сады, что делает цель игры доступнее. Также Playrix постоянно приходится выпускать новый и востребованный контент — иначе у игроков не останется причин для гринда.

Компания сделала правильный выбор, отказавшись от HOG в пользу «три в ряд». Это позволило ей быстрее наращивать объемы контента, корректировать темп игры с помощью вероятностей и монетизировать игроков через геймплей «три в ряд». Но такие нововведения, по нашему мнению, могут менять шрифт букв. Но это не сказывается на процессе игры, не так ли?

Ребята, подскажите, пожалуйста, если я удалила с союза игрока, но он хочет вернуться обратно, ему пишут что невозможно, как решить эту проблему?

Союз — это группа игроков, объединившихся для взаимопомощи и общения. Союзники могут отправлять друг другу жизни и вместе участвовать во внутриигровых активностях. По достижении 36 уровня Вы можете создать свой союз или присоединиться к уже существующему. Существует два типа союзов: открытые, куда может вступить любой желающий, и закрытые, для вступления в которые требуется согласие лидера.

В союзе может состоять до 30 игроков включительно. Чтобы открыть окно союзов, нажмите на иконку в левой нижней части экрана.

Каковы полномочия лидера союза?

Лидер союза — это игрок, который создал союз. Он может изменять настройки (описание, минимальный уровень, символ, тип), а также при необходимости исключать игроков из союза. Если лидер покидает союз, то этот пост переходит к игроку, вступившему в союз раньше остальных.

В вашем случае надо проделать следующее. Необходимо зайти во вкладку «Друзья» в меню союзов, нажать на иконку друзей и выбрать «Позвать в мой союз» (повторно). После этого у Вашего друга на вкладке «Входящие» в планшете появится приглашение, которое он может принять или отклонить. Если приглашение к другу не поступит, обратитесь в техподдержку.

Друзья, мы понимаем, насколько вы любите Gardenscapes. И знаем, что трудности омрачают игровой процесс. Поэтому активно помогаем друг другу советами и не забываем задавать вопросы в комментариях)))

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector