4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subverse — Поток мыслей — выпуск 12

ПОТОК МЫСЛЕЙ-[Subverse]-выпуск 12

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Поток мысли. [Nikosho, аудиокнига] Подробнее

Как остановить поток мыслей? Садхгуру Подробнее

Как остановить мысли? — Ошо Подробнее

Как Остановить Поток Мыслей? 10 Практических Шагов! Яма Нияма Подробнее

Роберт Адамс — Понять, как остановить мысли. Сатсанг Подробнее

Медитация — гипноз Сильнейший сеанс для очищения от негативных подсознательных программ Подробнее

Вадим Зеланд — Управляйте ходом своих мыслей Подробнее

Медитация Перед Сном | Я Творец Своей Реальности | Путешествие в подсознание, Исполняй Желания Легко Подробнее

Жизнь сводит с ума? Как обрести баланс — Садхгуру Подробнее

Садгуру — Как употребление алкоголя влияет на прану (Джагги Васудев) Подробнее

Роберт Адамс _ Мысли Подробнее

Садгуру — Содержимое вашего ума, это не ваш выбор Подробнее

Как убрать все мысли из головы за 10 секунд? Подробнее

Совет психолога: избавься от навязчивых мыслей! Подробнее

Шерстенников. Н.И. Шерстенников показывает упражнение «отключение мозга». Подробнее

Как остановить поток мыслей или внутренний диалог? Садхгуру на Русском Подробнее

Как остановить мысли? Как отключить ум? Подробнее

Остановить поток мыслей. Медитация. Подробнее

04. Как остановить поток мыслей? Подробнее

Как успокоить поток мыслей в голове и переключиться

Как успокоиться и унять поток мыслей в голове, когда надо переключиться на решение других задач, а ты словно застрял в обдумывании одного и того же?

Да, такое бывает, когда ситуация, в которую попал человек никак не разрешилась. То есть, не имела своего логического завершения. Тогда в голове происходит бесконечное проигрывание ситуации с различными вариантами диалогов, исходов.

Или же, ситуация была эмоционально затратный для человека и зацепила что-то, что засело в голове как вирус в ОС компьютера. Например, что-то испугало, поразило, вызвало какие-то неоднозначные чувства и эмоции.

Это может быть неприятная ситуация в очереди магазина, просмотренный фильм перед сном, увиденное, услышанное или прочтенное что-то в соц сетях и т.д.

Этим ментальным вирусом может быть даже мелодия песни, которую услышали утром, в машине или в такси, на рабочем месте. И она прокручивается в голове как заезженная пластинка снова и снова, заставляя испытывать ментальным перегруз.

Как можно поступить, чтобы остановить этот поток и мешанину мыслей и освободить мозг от ненужной работы?
Очень просто!

Очистить свои основные информационные каналы!

Для этого, займите удобное положение. Подышите. Медленно и глубоко. Вдох и выдох. И снова вдох и выдох.
Теперь посмотрите что вы видите вокруг?
Начните перечислять это.

— Я вижу. Я вижу. Я вижу. (перечислят все, что попадается, вам на глаза).
Когда перечислили по-вашему мнению все, закройте глаза. Подышите.

Медленно и глубоко. Вдох и выдох. И снова, вдох — новая информация. Выдох — старая. Дышите и представляете это.
Вы очистили зрительный канал.

Но есть ещё и слуховой канал. С ним проделываем тоже самое. Лучше, если вы закроете глаза, чтобы не включать зрительный канал.
Слушаем, что, какие звуки доносятся до вас. И вначале, вам покажется, что их совсем мало. Но в процессе выполнения данного задания, вы удивитесь, что звуков на самом деле гораздо больше, чем казалось на первый взгляд.

Слушайте и отмечайте их для себя.

Я слышу. Я слышу. Я слышу. (перечисляйте все звуки, которые услышите). Не торопитесь, дайте своим ушам время настроиться слышать и слушать.

Когда по-вашему мнению вы назвали все, что могли услышать, подышите. Закройте глаза. Медленно и глубоко. Вдох и выдох. И снова вдох — новая информация. Выдох — старая.
Прекрасно! Вы очистили слуховой канал.

Есть и другие каналы, по которым наше тело получает информацию из вне, а мозг перерабатывает.

Если были задействованы и они, то чистим их тоже.

Теперь, откройте глаза. Прислушайтесь к себе. Как вы чувствуете себя сейчас? Стало легче? Замечательно!

Если вы заметите, что в течение дня ваш мозг снова начинает «подвисать» на чем-то — повторите эту технику.

Записаться ко мне на онлайн — консультацию можно по этой ссылке:

На очную консультацию по телефону : +7 (989) 237-70-70

SMS, WhatsApp Viber Telegram

Перепечатка статей в инет-пространстве разрешается с указанием авторства и ссылкой на сайт, где статья напечатана!

Subverse — Поток мыслей — выпуск 12

Войти

Глава 13: Прервите поток мыслей собеседника и вложите в его подсознание свою команду

Глава 13: Прервите поток мыслей собеседника и вложите в его подсознание свою команду.

Как суметь увеличить «паузы в мыслях», чтобы заставить мысли слушателя замереть, а затем захватить его разум, воображение и мышление и тайно загипнотизировать его.

Это простой, испытанный и проверенный способ остановить течение мыслей собеседника, который немедленно введет его в «бодрствующий транс».

В этом нет ничего сложного.

Произнесите одну фразу или задайте один вопрос, а затем продолжайте говорить о том, что Вы хотите заставить человека думать, чувствовать, испытать или сделать.

Читать еще:  SpongeBob The Race To Goo Lagoon: Губка Боб - Монополияигры

Один из таких вопросов: « Вы действительно верите в то, что, как вы думали, вы знаете?»

Это будет основной реакцией большинства любого нормального человека. Он остановится и попробует понять, что Вы сказали. Это смутит его.

Пока он пытается понять это, Вы создаете пустоту в его мыслях. Существует множество вариантов того, чем можно её заполнить.

Вот пример того, как можно использовать эту паузу:

Предположим, есть человек, с которым вы ведете переговоры о заключении сделки. И этот человек, с которым Вы разговариваете, с чем-то не согласен и придерживается определенного мнения в отношении конкретной области сделки.

Вы продолжаете говорить: «Вы действительно верите в то, что, как Вы думали, вы знаете? Я имею в виду, что Вы хотите для своей компании самого лучшего, и Вы знаете что я предлагаю вам именно это. Мы ведь с Вами оба хотим этого, согласитесь. «

Вы когда-либо видели фильм «Ушел на рыбалку» с Дэнни Гловером и Джо Пеши? В одном эпизоде этого фильма продавец говорит: » Сейчас я не честен с Вами, если я не лгу Вам. «.

Я помню, когда он сказал это, мне пришлось задуматься, что за чушь он сказал, при этом я пропустил часть того, что он сказал после этого (гипнотические команды). Мне пришлось перемотать фильм назад и посмотреть его еще раз.

Конечно, я не рекомендую использовать это с плохими намерениями, или для того, чтобы быть хитрым, скользким, пронырливым продавцом или мастером уговоров и соблазнения, подобно герою фильма. Но если бы Вы посмотрели этот фильм и обратили внимание на этот эпизод, Вы бы поняли, как действуют средства блокировки мыслительного процесса.

Герой фильма также использовал множество паттернов для торговли при помощи гипноза, однако это было неэтично. Это отличный эпизод, который показывает, как должен выглядеть скрытый гипноз. Уберите оттуда все неэтичные средства, и вы получите суть.

Поэтому, запомните — СНАЧАЛА ПРОИЗНЕСИТЕ ФРАЗУ, БЛОКИРУЮЩУЮ РАБОТУ СОЗНАНИЯ, а затем сразу же произносите команды, которые ваш слушатель воспримет уже на бессознательном уровне.

Ниже приводятся такие вопросы:

  1. Вы действительно верите в то, что, как Вы думали, вы знаете?
  2. Если бы Вы ожидали, что я поверю в это, Вы бы этого не сказали.
  3. Почему Вы спрашиваете меня, если Вы не знаете наверняка?
  4. Вы спрашиваете меня о том, что Вы уже знали, что так будет, не так ли?
  5. Каким образом Вы схватываете мысль, как только она приходит к Вам в голову?
  6. Не могли бы Вы привести мне . пример. который был бы полезен.
  7. Ваша реакция выдает то, что Вы еще не знаете.
  8. Я понимаю, что Вы говорите, но это не делает все это правдой.
  9. Bы можете изобразить все, что угодно, и совершенствоваться в этом.
  10. Что происходит, когда Вам приходит в голову мысль?
  11. Вы не знаете то, о чем забыли?
  12. Чем меньше Вы будете пытаться, тем скорее Вы согласитесь.
  13. Почему Вы соглашаетесь с тем, что Вы уже знаете?
  14. Почему Вы верите в то, что не является правдой?

Теперь, Вы не только заставили человека потерять мысль в тот момент, когда вы произносите один из предыдущих примеров, Вы также можете сделать то, что называется приемом «заполнить пустоту».

Как только человек начинает что-то говорить, Вы можете закончить его высказывание и вложить гипнотическую команду в его сознание.

Предположим, вы разговариваете с девушкой, и она начинает говорить: «Я недавно была в магазине» , а вы прерываете её и заканчиваете её предложение следующим образом: «И ты почувствовала сильное желание быть со мной» .

Интересной частью такой стратегии является то, что человек обычно смеется, особенно, если Вы говорите это шутливо.

Если человек смеется над вашей командой, Вы можете считать это верным признаком того, что Ваша команда вошла в его подсознание.

Смех является очень точным индикатором того, что Вашу команду приняли.

Эта стратегия насколько простая, настолько и мощная. Конечно, позже, когда Вы изучите гипнотические паттерны, Вы узнаете, что Вам нужно вложить одну и ту же команду как минимум три раза, чтобы человек выполнил действие под ее влиянием.

Поэтому не стремитесь прервать человека, и «заполняйте пустоту», не ожидая его ответной реакции прямо сейчас. Вместо этого используйте это средство, как способ подачи команды.

Теперь перейдем к следующей стратегии, которая позволит давать одни и те же команды.

Subverse

  • Меню игры
  • Статьи
  • Новости
  • Даты релизов 1
  • Галерея 6
  • Форумы
  • Файлы
  • Хроника

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Сюжет

События разворачиваются в полностью исследуемой галактике, где Вы — капитан корабля с сексуальнейшими представителями женсокого пола в качестве команды и маленьким бесом-механиком.

Название галактики — Prodigium, которой правит кучка пуритан, ненавидящих все, что выглядит более менее сексуально. Вам же предстоит совершить настоящую революцию, чтобы свергнуть консервативное правительство и в этом Вам помогут Ваши собственные оперативники, генетически-модифицированные монстры и военный истребитель.

Вам также предстоит сформировать свою команду, узнать их предысторию, заслужить доверия и тогда Вам откроется Eroge контент с ними.

Геймплей

Игра должна представлять собой набор сюжетных и побочных квестов, которые можно будет проходит в режиме Shoot’em Up, либо, по ситуации, можно будет посадить свой космолёт и начать играть в режиме Tactical RPG.

В Subverse будут попадаться редкие образцы ДНК, с помощью которых вы сможете создавать монстров под названием MANTICORES (Mantics), которых вы сможете использовать в битве.

В игру планируется добавить ещё 5 женских персонажей, с которыми можно будет получить эроге-контент

Системные требования

Минимальные/максимальные

ОС: Windows 7, 8, 10 (64 bit) / Windows 7, 8, 10 (64 bit) ОЗУ: 4Гб / 8 Гб

Процессор: Intel Core i3-2100, AMD FX-6300 / Intel Core i5-2500K, AMD Ryzen 5 1400

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760, AMD Radeon HD 7950 / NVIDIA GeForce GTX 970, Amd Radeon RX 570

DirectX: 11 Место на диске: 20Гб

Медиа

Subverse Cinematic Trailer — Studio Fow

Subverse Closed Beta is Here

Самое интересное, что мы теперь живем в мире, где у порноигры кикстартер-кампания лучше, чем у большинства обычных, разрабы:
— вышли на кикстартер уже с альфа-версией вместо пачки концепт-артов и мутных идей
— связанные с нулем опыта в разработке игр риски осознают
— мерч в качестве наград не суют (что погубило не одну кампанию, логистически это тот еще кошмар)
— стретч-голы все (кроме предпоследнего бонусного, которым не они будут заниматься) направляют на улучшение самой игры вместо обыкновенных обещаний выпустить ее на большем колве платформ
— запросили изначально относительно небольшую сумму

Кстати, да, разумная кампания — залог успеха. Для сравнения: в группе СтопГейма собирают 250 тысяч на озвучку Хэллблэйда. ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ, мать их, ТЫСЯЧ! ПРОСТО НA ОЗВУЧКУ! ФAНДAБЕРAМИ! И с февраля собрано почти 140, то есть, чуть больше половины. Сначала ставят несбыточные цели, а потом начинают ныть и упрекать аудиторию.

Ну если будет озвучка в стиле фанатской озвучки для резидента 2, то конечно на такую озвучку 500р хватит за глаза. Но зная ребят со СтопГейма, уверен они подарят нам одну из лучших локализаций

Chronos, вообще, для озвучки профессионального уровня целой игры — это не деньги совсем. Другое дело что фандабберы как правило за спасибо работают, так что и ожидания у аудитории соответствующие

В середине 2019 ещё кому-то интересен Хэллблейд? Всему свое время и место, я считаю.

В 2019 кому то ещё интересен первый deus ex, трилогия silent hill и прочее.

В середине 2019 кто-то читает книжки (!) и музыку слушает 20-30-летней давности, а отдельные сумасшедшие даже в музеи ходят.

Не, последнее — это уже фантастика. Можно даже сей рассказ экранизировать для потомков)

250 т.р. на озвучку Hellblade — это разве много? Вот простые выводы из беглого гуглинга.

1. Команда проекта — 8 человек, одни мужики. В игре вроде бы присутствуют минимум 2 женских персонажа, так что нужны будут еще люди. Но даже если допустить, что всю заявленную сумму существующая сейчас команда положит себе в карман, 31 т.р. на лицо — это нормальная сумма за такую работу. Я уж не говорю, что она будет размазана на несколько месяцев, так что ежемесячный доход с этой суммы у каждого из них чисто символический.

2. Заявлена поддержка всех звуковых фич игры. Что-то мне кажется, что лютую долю рабочего времени и денег у них уйдет именно на поддержку бинаурального звука и т.п. технологий. И в итоге бюджет ПРОСТО НА ОЗВУЧКУ там будет очень небольшим.

ныть и упрекать аудиторию

Ну так ведь это проблема аудитории, которая хочет все и за бесплатно. Тут, конечно, можно понять российского геймера, которого пугают трехзначные целые, но простить оторванность от реальности — нет.

пс. да, я искренне возмущен этим комментарием.

На первый deus ex тоже собирают деньги на озвучку? Господа, призываю вас к трем вещам:

1) Не впадать в крайности — вас это не красит;

2) Не ставить рядом вещи вечные (музеи, литература) и мимолётные, такие как распиаренные пустышки, зашедшие на волне хайпа — это просто нелепо;

3) Не накручивать себя (возмущаться?) такими же мимолётными комментариями на игровом портале — в мире есть вещи ужаснее, а нервы сегодня ой как нужны.

По сути: если это предложение было бы представлено на момент выхода игры — деньги собрались бы охотнее, ибо свежи впечатления ещё. Если бы игра была даже без русских субтитров — они пошли бы ещё быстрее, ведь поиграть на родном средний геймер не владеющий заморщиной желает (тем более, когда слышит вокруг слова: «Шедевр, шедевр!»). Но спустя 2 года, когда приоритеты сменились, а НДС вырос (и много чего ещё), так легко проехаться не выйдет. У аудитории нет проблем — проблемы есть у инициаторов, не сумевших грамотно составить предложение, что смогло бы заинтересовать и/или вовремя не выдвинув его на обозрение толпы. Толпа поела, лясы поточила и пошла дальше. Поезд ушел.

Всему свое время и место.

Когда будут собирать деньги на первый deus ex — обсудим и его. Но согласно твоей логике, делать этого ни в коем случае нельзя, ведь это уже говно мамонта, так ведь?

1) Впадаешь в крайности сейчас ты. Если я правильно понял, игра тебе не понравилась, и в том числе поэтому ты утверждаешь, что Hellblade должна исчезнуть без следа во тьме веков. При этом в мире она заслужила определенную популярность и признание. Распространять свои впечатления на мир в целом — что это если не крайность? Надеюсь, я просто ошибся и неправильно тебя понял.

2) Компьютерная игра — это такой же продукт культуры своего времени, которые хранятся в музеях и изучаются специалистами. Такой же, как и литература, как и музыка, как и работы художников. И даже больше: компьютерная игра из таких элементов состоит. Почему мы не должны их сравнивать тогда? Ну да, пока еще рано с полной уверенностью говорить о том, насколько силен вклад Hellblade в мировую культуру, но это все же ее часть. И есть же запрос от людей, которые хотят ее сохранить и к ней приобщиться — как то же собрали 140 т.р.

3) Ну вот я не бегаю с выпученными глазами и не рву на себе волосы от такой новости. Это опять крайность — представлять себе так чужое возмущение. Я сижу на работе, посматриваю в интернет. Вижу чужое мнение, высказываю свое. Для этого же существуют комментарии в интернете? При этом во мне находят отклик такие вещи, как геноцид в Руанде, выборы в Украине, или обсуждение игры, в конце которой я рыдал как сучка. На последнее я все же имею право: вкинул денег на перевод сам, вкинули мои друзья, и мы действительно удивлены, что компания по сбору адекватной суммы, во-первых, так затянулась, и во-вторых, возмущает других людей. И это нормально, и переживать можно одновременно за что-то и большое, и малое. Вроде как для ума даже полезно.

При чем здесь приоритеты аудитории? при чем здесь НДС тогда и сейчас? Какое коммерческое предложение инициаторы должны были составить? Рекламу на центральных площадях больших и малых городов развесить, по радио транслироваться? Есть конкретное предложение — сделать полноценную озвучку популярной игры за адекватные сейчас деньги, чтобы она при этом работала как надо. Есть запрос от аудитории, просто иначе такую компанию не запустили бы. Предлагать озвучку на старте игры — это как раз хайп. Предлагать такое, когда игра прошла проверку временем (2-3 года нормальный срок чтобы собрать фидбек), но при этом все еще на слуху общественности — это идеально. Опять же экстраполируем :D. Вот недавно кто-то испортил старинную картину в Эрмитаже. Зачем ее пытаться восстанавливать, все кому надо ее же уже видели?

Так…ещё раз. Во-первых, мое отношение к игре (а оно скорее нейтральное) не имеет вообще никакого отношения к рассматриваемому вопросу — я лишь констатирую почему предложение приняли так прохладно. Сейчас Сецуна интересна куда меньшему кругу людей чем ранее и сборы в 140 000 р. это лишь подтверждают. Далее, я лишь поясняю, что проводись кампания ранее, то и результат был бы лучше и сетовать на аудиторию не пришлось бы, что делается вообще напрасно.

Во-вторых, вы, право слово, переоцениваете вклад Сецуны в мировую историю. Она не изобрела новый жанр как Alone in the Dark, она не была (и уже не будет) популярна как лучшие игры Кармака (элементарно не подходит под запросы аудитории), у нее нет лица, сделавшего себе имя в лице Кодзимы и его легендарной серии (чьи примочки, типа маскировочной коробки, уже давно вошли в японскую гик-культуру), и она точно не так популярна как водопроводчик Марио (не являюсь фанатом ни одной из перечисленных, если возникла такая мысль). Это просто душевная игра с не менее душещипательной историей создания, сумевшей в свое время зацепить толпу народа. Вот только от толпы, судя по тем же сборам, осталось не так много. Ничего более дельного, что перевернуло бы устои, за ней нет. Исключительно на мой взгляд.

В третьих, нет, любое «говно мамонта», если есть желающие, может быть подано к общему столу хозяином стола, исключительно по его доброй воле и желанию. Вот только почему каждый гость, даже если ему это неинтересно в данный момент, должен заплатить за этот кусок или выслушать в ответ обидные слова? Каждый распоряжается финансами так как считает нужным, а если повара столкнулись с подобным стоп-краном, то они сами просчитались и пенять должны только на себя. Проводились ли опросы, а нужно ли это? Изучалась ли активность фэндома в настоящее время? Проверялось ли состоит этот фэндом из платежоспособных людей, а не содержантов, присоединившихся на волне? Я ни в коем случае не ущемляю ваши фанатские чувства — сам порой поддерживаю, в пределах разумного, контент-мейкеров, да и разработчиков, чье дело мне симпатично. Но и нельзя же удивляться подобной неудаче и пенять других, если предварительно «домашнюю работу» свою не сделал.

Захожу я тут, и вижу, что это Стокер под Подвселенной отписывается. А это вон оно что.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector