1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sudeki — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Прохождение Sudeki

Когда вы снова сможете управлять (в этот раз — Буки и Эйлиш), ступайте в покои королевы, она уже заждалась. Встреча у правительницы будет безрадостной, она не только поругается на дочь, но и жестоко обидит зверо-женщину. Чтобы заслужить доверие своей мамочки, Эйлиш в компании Буки решает достать третий кристалл, отправившись в Транзитанию. Причем раньше, чем до него успеют добраться Элко и Тал.
От города бегите по дороге до водяной мельницы, оттуда начинается тропинка к городу Transitania. Возле пропасти и мостов используйте способность Эйлиш, чтобы сделать видимой большую зеленую кнопку, нажмите ее. Потом переключитесь на Буки и спуститесь вниз по стене, где нажмите вторую такую же кнопку. Пройдите по мосту, сразитесь с монстрами и смотрите, как Тетсу вручит Эйлиш Spirit Strike. В нагрузку она получит и новые доспехи, с крылышками. Далее бегите к водопаду, по мосту и в туннель. Увидите большой летающий корабль. Поговорите с роботами, чтобы они переправили вас в свой город. Пока девочки летят к цели своего путешествия, мы проследим за приключениями Элко и Тала. Им тоже необходимо добраться до воздушного корабля. Дорога та же, и особых проблем не имеется.
Прибыв в Транзитанию, вы узнаете, что лифт не работает. Но есть шанс его починить, дадут две шестеренки. Карабкайтесь по лестнице, потом зарядите реактивный ранец и летите на соседнюю платформу. Снова по лестнице и опять небольшой перелет, окажетесь рядом со сломанной машиной. Почините ее, спускайтесь вниз и бегите в город. Смотрите сценку, в которой Элко рассказывает о своей юности и упоминает профессора, к нему сейчас и направимся. От лифта идите направо, садитесь в другой лифт, рядом с которым стоит робот-лифтер, и езжайте на уровень с университетом. В здании университета поднимитесь по спиральной лестнице наверх, там вас уже давно дожидаются Эйлиш, Буки и профессор Хьютон. Профессор сообщит неприятную новость, роботы, дескать, вышли из-под контроля и усмирять их, судя по всему, придется именно вам.
Входите в исследовательский центр, в круглой комнате становитесь на платформу, она доставит вас к охранной системе комплекса. «Зависший» компьютерный разум сообщит, что должен немедленно вас ликвидировать и тут же вышлет роботов-пауков по вашу душу. Уничтожьте ходячие консервные банки, после чего откроется дверь рядом с зелеными лампочками. За дверью находится коридор, ведущий в офис. Здесь Эйлиш нужно заставить исчезнуть картину, чтобы можно было добраться до сейфа. Код к сейфу написан на бумагах на столе (0101, 1011). Подойдите к рычагам 1, 2, 3, 4. Код двух вышеупомянутых комбинаций указывает, как они должны располагаться: «1» означает вверх, а «0» — вниз. То есть нужно сначала установить рычаги 1 и 3 в нижнее положение, откроется первая дверь. Затем установите в верхнее положение первый, третий и четвертый, а второй следует опустить. За второй дверью окажется небольшое хранилище: прихватите из сундука master card key, а из второго, который может сделать видимым Эйлиш, новое оружие для нее же.
Вернитесь в круглую комнату и откройте дверь с красными лампами своей карточкой. В Computer Room Элко предложит разделиться. Теперь вы управляете Талом и Буки. Поднимитесь по ступенькам наверх и ступайте в дверь рядом с книжкой. В комнате с большой цифрой «1» на стене и неработающим лифтом необходимо возобновить подачу питания. К одной из стен прикреплены металлические решетки, Буки нужно по ним добраться до рубильника. Потом нажмите зеленую кнопку, платформа опустится на уровень «2», еще раз давите кнопку, чтобы оказаться на уровне «3». Идите дальше по коридору, наткнетесь на лифт, который используется для транспортировки полезных ископаемых. Не останавливайтесь, скоро увидите роботов-рудокопов. Уничтожьте их и соберите ископаемые, шесть штук. Возвращайтесь к лифту, ископаемые автоматически поднимутся наверх.

Теперь поднимитесь на второй уровень (кликнуть на синюю кнопку один раз) и идите в Processing Room. После битвы с охраной появится Тетсу и презентует Буки второй Spirit Strike и новые доспехи. Очередная головоломка: Тал должен двигать блок, чтобы он подавал питание на нужную платформу; а Буки необходимо залезть по стене и пройти по этим платформам. Но сначала Талу надо отодвинуть блок рядом с лифтом возле входа в комнату. Лифт опустится, переключитесь на Буки и садитесь в лифт. Далее карабкайтесь по стене и бегите к платформам, остановившимся на разных уровнях. Далее Талом толкайте блоки питания таким образом, чтобы Буки смогла пробежать по платформам и забрать Transentium.
Вернитесь к Элко и Эйлиш (на главном лифте до 1-го уровня, потом по коридору), где нажмите два рычага. Чтобы до них добраться, нужно заправить ранец Элко у золотых кристаллов, залезть по лестнице наверх, перелететь на соседнюю платформу, где воспользоваться еще одной лестницей. Оттуда уже можно спикировать на платформы с рычагами. Действовать нужно быстро, иначе запас топлива закончится, и лететь будет не на чем. Как нажмете два рычага, Элко попадет в ловушку и останется в одиночестве. Сохранитесь, вставайте на лифт и готовьтесь к серьезному испытанию — битве с главным процессором. Его уязвимое место — красный глаз, туда и цельтесь. После серьезного ущерба робот начинает восстанавливать силы, подпитываясь энергией. В этот момент старайтесь уничтожить сферу, из которой черпает силы ваш противник. Таких сфер нужно размолотить четыре, после этого вы сможете добить робота и забрать transentine crystal. Вернитесь на лифте к друзьям.
Выходите из исследовательского центра и отдайте кристалл профессору Хьютону. Снова поговорите с профессором подле портала, он находится на том же уровне города, что и исследовательский центр, и согласитесь начать эксперимент. Герои перенесутся в мир теней, а по душу профессора прибудет убийца, и той души после этой памятной встречи больше не станет.
Оказавшись в мире теней, идите до ближайшего портала, который перенесет в Crystal Reef. Это место очень похоже на Brightwater, только здесь никогда не светит солнце. Бегите на север, Буки должна сделать видимым мост через речку, затем найдите сундук и возьмите из него новые пожитки. Также можно поискать сундук рядом с маяком и на втором этаже разрушенного дома. Поговорите с человеком у входа в церковь, он посоветует обратиться в особняк лорда, что находится на холме. В особняке поговорите с Самуэлем, он страшно обрадуется встрече. С некоторых пор окрестности терроризирует некая сирена, а вы должны выступить в роли команды спасателей. Снова идите к церкви и поговорите с Эссером. Он потребует доказательств вашей дееспособности и попросит принести ему святой символ.
На пристани поговорите с рыбаком Финбаром, он даст ключ от своего домика. Войти туда должен Тал, ибо только он сможет толкать ящики, чтобы добраться до сундука с символом. Опять поговорите с Эcсером, а потом и с мальчишкой в церкви. Он сообщит, где находится пещера морского монстра. Бегите общаться к хозяину особняка на холме, потом вставайте в лифт у входа и смотрите, как все четверо забегут в пещеру. После обсуждения откровенного настенного рисунка, компания прибудет в пещеру сирены. Элко и Тал падут перед чарами ее голоса, и отдуваться за них придется Эйлиш и Буки. Когда бой закончится, поднимитесь к статуе сирены, здесь же найдете и книжку для сохранения. Рядом со статуей есть метка, куда следует положить две жемчужины. Спускайтесь вниз и идите в дверь в восточной части пещеры, у входа в которую находится желтый флаг. В Endless Stairs Cavern вас атакуют крабы, по лестнице наверх не поднимайтесь, а ступайте дальше. Пройдите водопад, окажетесь в очередной большой пещере, на другой стороне которой увидите сундук — он-то нам как раз и нужен. Используйте Эйлиш, чтобы заставить исчезнуть камень у края стены, с черепом наверху. Вставайте на платформу, она перевезет к центру пещеры, там испарите еще один камень и на другой платформе езжайте к стене, по которой сможет забраться Буки. Она должна нажать большую зеленую кнопку. Теперь вернитесь к платформе, езжайте обратно и садитесь на новую, что отвезет прямо к сундуку с Shell Key.

Читать еще:  Star Citizen " музыкальный саундтрек."

Возвращайтесь в предыдущую пещеру с лестницей, поднимайтесь на самый верх, переключитесь на Эйлиш и сделайте видимыми ступеньки. После топайте в мерцающую дверь. Вы находитесь в пещере со статуей сирены, только на верхнем уровне. Нажмите зеленую кнопку и прослушайте песню. Дальше бегите налево, увидите под ногами пять камней, на которые нужно наступить в определенной последовательности, чтобы повторить звуки песни. Для удобства звуки еще будут дублироваться буквами, а вся песня выглядит так: A, F, G, D, E. То есть, если встать лицом к светящейся ракушке, которые здесь используются вместо факелов, то следует наступить сперва на левый нижний камень, потом на самый верхний, правый нижний, левый верхний и правый верхний. В бассейне появится жемчужина, забирайте ее.
Опять идите в предыдущую область, только вниз не спускайтесь, а сразу налево, сохранитесь у книжки и входите в большую пещеру со скелетом какого-то морского животного и раковиной, где прячется вторая жемчужина. Сначала Буки должна залезть по стене, нажать рычаг, а затем зеленую кнопку, появится мост из костей. Берите управление Эйлиш, пройдите по мосту, нажмите рычаг, потом по другому мосту в центре пещеры, кликните рычаг там. После каждого нажатия рычага нужно нажимать зеленую кнопку, поэтому держите Буки поблизости. Когда Эйлиш окажется рядом с раковиной, снова нажмите рычаг в центре пещеры. Вернитесь к ракушке и переключитесь на Буки. После того как она нажмет зеленую кнопку, появится последний мост, который позволит и ей оказаться рядом с подругой. Только сначала пробегите чуть дальше и спуститесь по стене. Вставайте в светящиеся круги рядом с раковиной и получайте свою заслуженную награду — последнюю жемчужину.
Возвращайтесь к статуе сирены (мосты двигать не придется) и положите жемчужины у ее подножия. Откроется дверь в самом низу, за ней вы и обнаружите главного босса подводного царства — живую сирену с сияющим рубином на голове.

Sudeki — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

1. Прохождение Sudeki

Так как игра не русифицирована, английские и русские названия в прохождении идут «бок о бок».

Сначала вы окажетесь внутри небольшой арены с двумя охранниками. Это учебная битва.

Квест 1: Сбор у ворот (Muster at the gates)

Задача 1: Получить карту у Камо

Вы находитесь внутри замка Иллюмина. Идите вперед, пока не встретите Вэсли Дау. Он сообщит, что вам нужна карта внешнего мира и что вы можете получить ее бесплатно в магазине Камо. Вэсли Дау спросит, хотите ли вы пойти в магазин вместе с ним, или доберетесь туда сами. В первом случае он вас проводит, а во втором случае бегите вдоль левой стены, к лестницам и к дальнему левому углу, где будет дверь с изображениями антилоп. За вскрытие сундука слева от двери можно получить призовые очки. Войдите внутрь – это магазин Камо. Обратитесь к человеку в пурпурной одежде (а там больше никого и нет) – это Камо. Он подарит вам карту. После этого вы можете либо вернуться обратно во внутренний двор, либо побродить по магазину и собрать еще немного вещей. Если решите записаться, вернитесь на место, с которого начинали (где встретили Весли Дау). Посмотрите в сторону южной стены, где находится постоялый двор, там есть книга на подставке. Здесь вы можете сохраниться (такие места называются «точками сохранения»).

Задача 2: Встретить Генерала Арло возле ворот замка

Из этой точки бегите вдоль правой стены до большой двери справа. Сначала вы увидите дверь с замком, бегите дальше до следующей и входите. От магазина Камо бегите вдоль левой стены, пока не доберетесь до большой двери замка. Если захотите получить тотем волка, поднимитесь по лестнице слева и нажмите зеленую мигающую кнопку вверху. После этого у вас есть 10 секунд, чтобы вернуться на первый этаж и попасть в открывшуюся комнату. Когда вы туда доберетесь, то заработаете 10 балов опыта (exp points). Откройте сундук и подберите тотем волка. Войдите в большую дверь с черным замком и идите дальше. Идите в сторону подъемного моста. Когда пройдете мост, посмотрите налево – там есть место для сохранения. Если хотите немного «прибарахлиться», идите через гавань, пока не увидите бочонок слева. Откройте его и заберите Gnat Stinger. Затем идите на юго-восток, пока не доберетесь до лестницы, откройте коробку и заберите Reptufallo Hide. Справа будет еще одна коробка с Reptufallo Hide. Теперь идите вниз по лестнице. Когда она закончится, поверните налево, откройте коробку и заберите еще один Reptufallo Hide. Снова поднимитесь по лестнице и пройдите через двери замка слева. Идите по коридору. Если вам нужно 10 флоринов, войдите в левый вход и откройте бочонок. Идите дальше до большой комнаты. Откройте коробку с правой стороны от входа и заберите Dilodactyl Hide. Идите дальше на восток, под факелом находится бочонок с 10 флоринами. Теперь идите по южной стороне и войдите в дверь.

Квест 2: Очистить окрестности Иллюмины (Clear Illumina countryside)

Задача 1: Очистить от врагов местность между Иллюминой и Нью-Брайтвотер

После видеоролика к вам присоединятся двое. Бегите по Королевской дороге. Вскоре начнется новый видеоролик. После него вам предстоит сражение. Сначала появятся 2 врага. Вскоре к ним присоединятся еще 3. Убейте их, затем появятся еще 3, затем еще 3 впереди — последние. Войдите в дверь с красной стрелой. Спуститесь по лестнице, и вы встретите 8 новых противников. В этот раз ваши друзья не смогут вам помочь, поэтому придется полагаться на себя. Будьте особенно внимательны с теми из противников, которые применяют магическое оружие. После того, как покончите с ними, идите на правую часть дома и заберите 100 флоринов в бочонке. Затем продолжайте идти по дороге на юг. Ищите справа точку сохранения. Дальше по пути вы увидите развилку. Поверните налево. Когда вы дойдете до большого блока на вашем пути, схватите его и оттяните назад на два сдвига. Затем другой блок толкните вперед и идите дальше. Подойдя к воротам, откройте их и идите дальше. Там 7 врагов. Убейте их, пройдите по мосту, поверните налево и сохранитесь. Выходите на площадку и встречайте врага Aklorian Grotesque. Он очень силен и может убить вас двумя ударами. Он также способен вызывать по 5 помощников, которые очень надоедают и мешают — их нужно убивать первыми. В финальной части боя не останавливайтесь на месте. Когда останетесь с Aklorian Grotesque один на один, бегайте к нему и от него. Он попытается вас ударить, но его реакция не такая быстрая так, что скорей всего промахнется. Теперь он довольно уязвим. Заходите сзади и атакуйте его. Повторяйте этот процесс, пока его не добьете. Идите дальше на юг. Проходим мост, обходим кучу гробов и дефилируем мимо двух солдат.

Пройдя ворота, наткнетесь на 9 врагов. Затем идем в следующие ворота и дальше вперед. Дойдя до берега Brightwater, если поговорите с Birdo Walters, он расскажет о секрете в хижине. Но делать это нужно героиней Ailish. Так что пока игнорируем сей факт, идем на юг к пляжу и встречаем 8 противников. Убейте пятерых и появятся еще 3 и с Aklorian Grotesque. Убив всех, увидите зеленый сундук с Mojo. Сразу же выбирайте это предмет. Обходим окрестность и перед уходом отсюда собираем все что можно. Идем по ступенькам на запад, идем по дороге налево и сохраняемся. Это стоит сделать (сохраниться), так как впереди будет первый бой с боссом. Далее на юг, проходим ворота и появляется Aklorian Seige Ogre.

Читать еще:  Grand Theft Auto: San Andreas "Mitsubishi R5 WRC"

Бой с боссом: Aklorian Seige Ogre

Беготня вокруг не поможет, так как он будет продолжать следовать за вами. Первый раунд достаточно прост и похож на бой с Aklorian Grotesque, просто подбегайте к нему, отбегайте и оббегайте сзади. Как только он махнет своей дубиной, делайте «комбо». Пару успешных «комбо» и вы доберетесь до второго раунда. Однако, проводя «комбо» не стойте рядом с ним слишком долго, так как он легко может развернуться после своего первого удара и ударить снова. После ролика, где он ломает свой щит, начинается второй раунд. Техника та же, но теперь нужно беречься его «газов», иначе можно отравиться и потерять по 25 hp за каждые 2-3 секунды.

Квест 3: Найти и сопроводить Принцессу Аилиш (Find and escort Princess Ailish)

Задание 1: Идти в New Brightwater

Теперь у нас есть броня Shadow armor, в которой есть второй слот для апгрейда, меч Sword of Ashuran и Jagged-Edge Scroll. Разбейте бочки, чтобы получить очки здоровья и изумрудную панацею (emerald panacea). Теперь идите на запад в шахту. Выбравшись оттуда, поверните налево, взбежав на небольшой холмик, далее бегите к Jurgen, он торговец. Можно попытаться продать ненужные вещи и приобрести что-то полезное. Идем на юго-запад в деревню New Brightwater Village. Там с вами заговорит Kirklin. Если спросите его, он расскажет, что принцессу можно найти в доме Денси (Densi’s house). Спустившись с холма, смотрите ролик, который немного осветит историю New Brightwater Village. После него (если не будете вертеть камерой) слева увидите фонтан, а также большой зелено-оранжевый дом справа. Идем в этот дом. Внутри сестра принцессы по имени Еми (Yemi), расскажет, что Аилиш сбежала в дом света (light house). Выйдя за порог, идите на запад. Там будет красная стрелка направо – идем туда. Пройдя ступени, найдете Аилиш.

Задание 2: Сопроводить Аилиш в замок Илюмина (Escort Ailish to Illumina castle)

Теперь можно идти к маяку и получить 150 флоринов. Перед тем как покинуть New Brightwater Village, можно записаться у фонтана. Еще здесь есть кузнец, который может провести апгрейд вашего оружия и брони. А еще напротив точки сохранения есть дом с большим камнем. Это гостиница. Если хотите восстановить HP и SP, входите и платите 25 флоринов. Вернитесь к месту битвы с Aklorian Seige Ogre. Здесь можно попрактиковаться в виде от 1-го лица. Разбейте горшки при помощи новых ударов и потренируйтесь в «расколдовывании» (dispel). Найдете шар (orb of Vigor). В конце концов, расколдовываем вход и записываемся. Обратите внимание на голову орла, вырезанную на небольшом алтаре. Это алтарь Olivitess the Eagle. Сюда вы будете приносить орлиные тотемы. На берегу около 5 Venom Gnats и 6 Aquaticlaws. Убить Gnats легко одним ударом, а для Aquaticlaws потребуется «комбо». Идем в хижину, играя Аилиш. Смотрим на западную стену и видим искорки. Тут нужно что-то расколдовать. Берем орлиный тотем. Выходим и идем на запад. Теперь идем на арену. Здесь 3 Scarecrows и 6 Venom Gnats. Пройдя через ворота, идем налево на кладбище. В конце, используем Аилиш, чтобы расколдовать статую, которая оказывается могилой бабушки Аилиш. Берем шар, увеличив SP на 20. Возвращаемся на дорогу и идем дальше на северо-запад. Обходим кучу гробов, проходим деревянный мост и на арену, где сражались с Aklorian Grotesque.

Встречаем Scarecrows и Venom Gnats. Идем по западному пути, через мосты в другую область. Играя Талом, вы можете толкнуть небольшую хижину, неподалеку от точки сохранения. Позже, играя Буки (Buki), вы сможете забраться вверх и собрать то, что там есть. На следующей арене снова встречаем группу Venom Gnats и Scarecrow. Идем через ворота на север. Проходя по дороге, справа увидите искрящийся колодец. При помощи Аилиш расколдовываем, спускаемся по лестнице и берем орлиный тотем и 25 EXP. Вылезаем и идем дальше по дороге на запад. Справа алтарь Kariston the Wolf. Тотемы волка надо будет приносить сюда. Идем в арену, где убили ваших попутчиков. Теперь можно войти в большой дом в дальней западной части. Внутри заберите 150 флоринов из сундука слева. Идите через дверь. Теперь вы на кухне, идите налево в гостиную. Откройте сундук и берите Huklin’s fate. Это оружие может отравлять врагов. Теперь вернемся наружу, на дорогу King’s Road, которая будет вести в направлении на восток (после выхода наружу). На King’s Road встречаем 4 врагов. Получаем подсказку использования Spirit Strike. Бежим к другой группе врагов и выбираем Sword of Ashuran. Еще одна группа из 10 противников. С этими легко справиться при помощи комбо. Теперь осторожнее, появится большая группа с двумя Aklorain Grotesques. На этот раз лучше использовать специальные удары, чем технику «бить и оббегать», так как здесь многовато врагов. Закончив с ними, сможете войти в замок. Проходим большой коридор. Снаружи записываемся на Illumina, и смотрим ролик. Теперь начинаем в доме Тала. Открываем сундук и собираем флорины, выходим.

Задание 3: Доклад генералу Арло (Report to General Arlo)

Отсюда идем к западному выходу. Входим через дверь. Квест выполнен!

Задание 4: Доклад в королевском зале суда (Report to the queen’s courtroom).

Будем идти на восток. Сейчас самое время посетить кузнеца, если вы там еще не были. Он находится у левой стены. Броню Shadow Armor стоит улучшить противоядием (anti venom) (что на данный момент довольно дорого), а Mojo улучшить острием (Razor Edge) и клыком летучей мыши (Bat Fang). Теперь идем в зал суда, вход в который находится над ступеньками. В коридорах дворца можно идти как по левому, так и по правому пути – все равно это один большой круг. Искомая дверь находится в дальней северной стороне коридора.

Квест 4: Взять кристалл из Shadani-Mo (Collect the crystal from Shadani-Mo)

Задание 1: Идти на юг к Шадани-Мо (Head south to Shadani-Mo)

Играем Аилиш (Ailish). Идем по коридорам дворца, чтобы выйти на юге. Перед тем как продолжать зайдите в гостиницу и отдохните, если надо, запишитесь. Отсюда идем на восток и заходим во вторую гигантскую деревянную дверь справа (та же дверь, в которую ходили в роли Тала ранее). Идем прямо по коридору и выходим на королевскую дорогу (King’s Road). На King’s Road встретите группу Venom Gnats – это самые слабые противники в игре, особенно для Аилиш. Идем в дальний конец, заходим в дверь. На ферме Нолана (Nolan Farm) появятся Scarecrows и Venom Gnats. Осторожнее с крутящимися ударами Scarecrows. Снова спасают дальнобойные удары Аилиш, запишитесь. Далее идем на юг, там, где раньше было закрыто. Проходим местность, поле с овечками. Если хотите, можете попытаться загнать овец и получить приз. Идем дальше на восток. Пройдя через ворота, окажетесь в каньоне. Вскоре встретите новую партию врагов: Woluves и Pack Masters. У Pack Masters есть способность ускорять движение своих союзников, так что убивайте сначала их – красных волков. Если первым убьете Pack Master, то Woluves станут двигаться медленнее. Дальше идем на запад. У знака, указывающего налево и направо, сначала сверните направо. Спуститесь к алтарю кошки Мо (Altar of Mo the Cat). Спустившись по ступенькам налево, встретите группу Woluves. После боя идите по пути, который напоминает разрушенное старое дерево. Наверху слева будет стена, которую можно расколдовать, войти и там встретить Mandrik. На самом верху будет место сохранения. После записи повернитесь кругом и идите в открывшуюся часть. Мы вернулись туда, где сражались с первой группой Woluves. Вернемся туда, где видели 2 знака, указывающих в разных направлениях. Теперь идем по знаку налево. После «зачистки» группы Woluves появится еще одна группа и Аилиш растеряется. Но на помощь придет Тетсу (Tetsu)! Он даст вам удар Pure Land и броню Witch armor. Теперь можно сделать дополнительные апгрейды. После ролика идем на восток и дальше по дороге. Вскоре доходим до Shadani-Mo. Перед входом будет точка записи. В Shadani-Mo будет путь, по которому нам и следует идти. На первой развилке идите направо (в середине увидите кузнеца). Используйте второй слот в новой броне Аилиш. Вам также необходим Hex Proof. Продайте любые лишние предметы, чтобы собрать флорины для этих усовершенствований. Справа от выхода из Shadani-Mo будет магазин Камо. Пригодится и противоядие (Anti Venom). На второй развилке идем налево и справа видим вход, который ведет в Temple Mo. Проходим туда, но вам сообщат, что для прохода нужно разрешение от Carrick Lore. Отсюда идем направо от выхода и дальше по пути. Продолжаем идти до пересечения четырех дорог и на развилке идем направо. Взойдите по ступенькам и идите прямо. Поговорите с Carrick и он выдаст охотничье копье (hunting spear), откройте сундук и заберите 100 флоринов.

Читать еще:  Metro Exodus: Таблица для Cheat Engine (+16) [UPD: 26.02.2019] {Drazerak}

Sudeki

Действие ролевой игры Sudeki разворачивается в мире, поделенном на Хаскилию, где царит свет, и Аклорию, поглощенную вечным мраком. После того, как аклорийци решают напасть на Хаскилию, ее королева призывает на помощь четырех героев – Буки, Элько, Айлиш и Тала, – обладающих уникальными умениями, чтобы они уберегли свою родину от разрушения. Используя способности героев и комбинируя их, вам предстоит преодолеть множество препятствий на пути к цели.

На этой странице представлена общая информация по игре Sudeki. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Sudeki без регистрации или бесплатно скачать Sudeki на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Sudeki вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Sudeki, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Sudeki на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Sudeki можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Sudeki, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Sudeki бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Sudeki, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Sudeki на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

Sudeki — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Гражданский 1 уровень
6 сообщений
6 SFP

Гражданский 2 уровень
24 сообщения
1 SFP

Гражданский 65 уровень
7829 сообщений
3490 SFP

Гражданский 2 уровень
24 сообщения
1 SFP

Гражданский 65 уровень
7829 сообщений
3490 SFP

Кароче вот тибе отрывок из прохождения просто не охота обьяснять.

Следующая остановка — мир теней. Здесь можно найти стену для лазания и взобраться Буки наверх, открыть сундук, чтобы добавить себе немного опыта. Затем отыщите в восточной части проход, который выведет вас к мосту с летающими головами и книге для сохранения. Откройте калитку рядом с книгой, приготовьтесь выжить в очередном бою, а потом идите в похожую калитку у другого выхода. Скоро дорога раздвоится, открывайте ворота и готовьтесь встретить серьезную группу монстров. Дверь в конце заперта на ключ, поэтому отправляемся на его поиски. Найдите калитку, за которой вы увидите книжку и дом Хексама (у него всегда можно подлечиться). Он-то и выдаст заветный ключ. Заодно расскажет о телепортационном камне, который активирует порталы и поможет вернуться домой. Возвращайтесь к воротам, открывайте их ключом, пройдите по мосту с летающими головами и входите в другие ворота. Далее по ступенькам, минуйте еще один мост и сразитесь с боссом, что похож на волка в доспехах, и дюжиной его охранников. После сражения идите в ворота, переключитесь на Буки и карабкайтесь по вертикальной стене слева. Потом ступайте по дорожке из булыжников, материализующихся прямо под ногами, и смотрите ролик: Буки заберет камень, а Тетсу наградит ее Spirit Strike’ом. Ну и заодно новым боевым костюмчиком. Возвращайтесь к друзьям, а потом и к порталу, где вас встретит Хексам и расскажет много интересного.

Гражданский 14 уровень
1693 сообщения
96 SFP

Кароче вот тибе отрывок из прохождения просто не охота обьяснять.

Следующая остановка — мир теней. Здесь можно найти стену для лазания и взобраться Буки наверх, открыть сундук, чтобы добавить себе немного опыта. Затем отыщите в восточной части проход, который выведет вас к мосту с летающими головами и книге для сохранения. Откройте калитку рядом с книгой, приготовьтесь выжить в очередном бою, а потом идите в похожую калитку у другого выхода. Скоро дорога раздвоится, открывайте ворота и готовьтесь встретить серьезную группу монстров. Дверь в конце заперта на ключ, поэтому отправляемся на его поиски. Найдите калитку, за которой вы увидите книжку и дом Хексама (у него всегда можно подлечиться). Он-то и выдаст заветный ключ. Заодно расскажет о телепортационном камне, который активирует порталы и поможет вернуться домой. Возвращайтесь к воротам, открывайте их ключом, пройдите по мосту с летающими головами и входите в другие ворота. Далее по ступенькам, минуйте еще один мост и сразитесь с боссом, что похож на волка в доспехах, и дюжиной его охранников. После сражения идите в ворота, переключитесь на Буки и карабкайтесь по вертикальной стене слева. Потом ступайте по дорожке из булыжников, материализующихся прямо под ногами, и смотрите ролик: Буки заберет камень, а Тетсу наградит ее Spirit Strike’ом. Ну и заодно новым боевым костюмчиком. Возвращайтесь к друзьям, а потом и к порталу, где вас встретит Хексам и расскажет много интересного. А после мира теней когда в городе оказываешься что там то делать? ((( с кем поговорить нужно а то меня из города не выпускают

Гражданский 65 уровень
7829 сообщений
3490 SFP

Прислужник клана Задроты 15 уровень
2002 сообщения
194 SFP

Прислужник клана Задроты 15 уровень
2002 сообщения
194 SFP

Гражданский 65 уровень
7829 сообщений
3490 SFP

Прислужник клана Задроты 15 уровень
2002 сообщения
194 SFP

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector