Sudeki: Сохранения (финальный бой, кристальный риф)
Содержание
- 1 Sudeki: Сохранения (финальный бой, кристальный риф)
- 1.1 Sudeki: Сохранения (финальный бой, кристальный риф)
- 1.2 Sudeki: Сохранения (финальный бой, кристальный риф)
- 1.3 Sudeki: Прохождение
- 1.4 Borderlands 3 финальный босс Тайрин Разрушитель — гайд
- 1.5 Тайрин Разрушитель — финальный босс Borderlands 3, пошаговое руководство
- 1.6 Поиски в деревеньке New Brightwater
- 1.7 Галопом по Хаскилии
Sudeki: Сохранения (финальный бой, кристальный риф)
Сразу после начала игры доступно только два побочных квеста.
Замок Иллюмины — Южная часть замка
Можно взять: после получения квеста «Сбор у ворот»
Можно выполнить: после получения квеста «Следуйте за Талом»
На площади можно увидеть троих бегающих детей. После разговора дети спрячутся в этой же локации (по углам или на рынке). Как только герой найдёт третьего, он получит Ключ от Красной Двери.
После возвращения в Замок Иллюмины из деревни Тихие Воды (после большой сюжетной сцены в Зале Суда) откроются ворота в локацию «Балкон» (рядом с магазином Камо). Красная дверь — в этой локации.
После получения квеста «Сопроводите Айлиш домой» в деревне Тихие Воды можно взять сразу несколько квестов.
Не забудьте проверить фонтан на площади (со стороны скамейки).
Персонажи Килк и Галекс дают по два квеста. Взять второй квест можно только после выполнения первого.
Тихие Воды — Маяк Тихих Вод
Смотритель маяка Джим расскажет о кораблекрушении и попросит сходить на берег и поискать ящик с грузом для него.
После получения этого квеста становятся доступными ещё несколько «грузовых квестов» от других жителей деревни, можно взять все квесты сразу.
Ящики с грузом вынесло на Пляж Тихих Вод (локация около алтаря Оливитес). Ящики нужно взломать, забрать груз, выйти с локации и снова зайти — если найдены ещё не все грузы, появятся новые ящики. Можно совместить с выполнением квеста «Сборщик Жемчуга».
Тихие Воды — Деревенская Площадь
Шерри (женщина в фиолетовом платье) просит найти на пляже ящик с грузом.
Тихие Воды — Деревенская Площадь
Сасан Мико (женщина в красном платье) просит найти на пляже ящик с грузом.
Тихие Воды — Пирс
Килк (рыбак с хвостиком) просит найти на пляже ящик с грузом.
Тихие Воды — Пирс
Мертер (рыбак в жёлтой куртке с листом клевера) просит найти на пляже ящик с грузом.
Тихие Воды — Пирс
Квиг (рыбак в шапке) просит найти на пляже ящик с грузом.
Тихие Воды — Пирс
Тибор (рыбак в ботфортах) просит найти на пляже ящик с грузом.
Тихие Воды — Таверна «Солёный Пёс»
Галекс (моряк, выпивающий в задней комнате таверны) просит найти на пляже ящик с грузом.
Тихие Воды — Пирс
Килк (рыбак с хвостиком) просит принести 5 Жал Гнуса (Выпадают с Ядовитого гнуса).
Тихие Воды — Деревенская Площадь
Сандер-Ра — мальчик с зелёными волосами. Он не верит в способности героя. В доказательство он требует принести Жемчуг Тихих Вод. Квест состоит из 4 частей. Всего потребуется добыть 21 жемчужину (1+5+5+10). Жемчуг Тихих Вод можно выбить из Водяного Когтя. Добычу жемчуга на Пляже Тихих Вод можно совместить с поиском грузов для жителей деревни.
Тихие Воды — Деревенская Площадь
Реми — девочка с плюшевым мишкой. Она просит вернуть ей её брелок, который отнял зверомальчик Сандер-Ра. Брелок можно получить, выполнив первую часть квеста «Сборщик Жемчуга».
Тихие Воды — Таверна «Солёный Пёс»
Галекс (моряк, выпивающий в задней комнате таверны) попросит купить ему выпить. Если предложить Галексу шампанского, взамен он отдаст Ключ Галекса, которым можно отпереть ближайший к маяку дом. Внутри можно найти открытый сундук (отличается от обычных сундуков), а в нём — Расписку Куни. По этой расписке можно получить награду у хозяина таверны «Солёный Пёс» Банни. Могилу Куни можно найти на кладбище Тихих Вод.
«Алтарь Оливитес» — тотемный квест для Айлиш. Сам алтарь находится рядом с Пляжем Тихих Вод (там, где герои искали грузы после кораблекрушения).
Тут же, рядом с пляжем, есть домик и огород с тыквами. Внутри домика Айлиш может получить первый Тотем Орла, расколдовав сундук (а снаружи, позади домика, можно увидеть смешную кошку, играющую с пауками).
По пути в замок героям встретится заколдованный колодец (на повороте дороги, рядом с ульями, там, где Тал двигал блоки). Второй Тотем Орла — в сундуке на дне этого колодца.
После возвращения в Замок Иллюмины из деревни Тихие Воды (после большой сюжетной сцены в Зале Суда) становятся доступны новые побочные квесты. Сейчас же можно завершить квест «Красная дверь».
Замок Иллюмины — Зал Суда Замка Иллюмины
Рикардо (придворный в красной одежде, ближе всех к выходу) просит доставить 5 Шкур Волафа. Волафы в изобилии встречаются на пути в Шадани-Мо.
По дороге в Шадани-Мо можно встретить пастуха Авента. Он предложит соревнование по скоростному гуртованию овец. Чтобы сэкономить время, стоит заранее согнать всех овец с дороги на траву перед загоном. Если сделать крупную ставку, можно выиграть редкий Иллюминский Опал. Задание можно время от времени повторять.
Тамиста (женщина с корзиной на спине, варит зелёное зелье в восточной части Шадани-Мо) просит принести 3 Железы Паука. Железы легко собираются в Храме Мо.
Как только Айлиш получит церемониальное Охотничье Копьё племени Шадани, чтобы попасть к Храму Мо, появится возможность сразу взять ещё один новый квест.
Шадани-Мо — Тент Мафу
Мафу живёт в самом красном тенте в восточной части Шадани-Мо. Он просит принести 5 Черепов Арконитов в качестве доказательства того, что их можно убить. Аркониты встретятся в Храме Мо и чуть позже станут нападать в сельской местности.
В Мире Теней, около системы порталов (после получения Навигационного Камня) герои встретят Питта, Перевозчика. У него можно взять большой квест.
Питт откроет заново систему порталов и попросит собирать для него заблудшие души (Сферы Духа, выпадающие со всех врагов в Мире Теней). За каждые 25 Сфер Духа Перевозчик будет выдавать оружие (по одному для каждого персонажа), за все последующие — платить деньгами.
После возвращения из Мира Теней Буки может найти свой первый тотем (активировать квест можно будет позже) и взять очередной квест. Больше ничего сделать не удастся — Айлиш отказывается путешествовать пешком.
Первый Тотем Кота — в лагере Шадани, рядом с деревней Тихие Воды. Если квест «Сборщик Жемчуга» уже выполнен, то у героев уже есть Ключ Кирклина-Ра. С помощью этого ключа Буки сможет попасть в запертый до этого Тент Кирклина и взять Тотем Кота.
Здесь же Буки может поговорить с Вазимом (пёс в зелёной одежде). Он требует 8 Черепов Арконитов в качестве доказательства того, что Буки не растеряла сноровку, путешествуя с людьми.
По прибытии в Замок Иллюмины на лодке можно сразу отправиться в Шадани-Мо за новыми квестами (в этом случае можно прокачивать сразу всех четверых).
Первый Тотем Дракона для Элько — в Храме Мо, в комнате с исцеляющим фонтаном. Удобнее всего добраться от Замка Иллюмины до водяной мельницы, а оттуда через портал прямо в Храм Мо.
Выйдя из Храма Мо, герои встретят скульптора Кампоса (с синими перьями на голове). Ему требуются Камни Теней. Квест состоит из 4 частей. Всего потребуется добыть 21 Камень Теней (1+5+5+10). Камни Теней падают с Арконитов или Вирдов.
Шадани-Мо — Тент Опалы
Старая Опала (перед её тентом на круглой подставке курится ладан, восстанавливающий очки навыка) просит отнести посох её погибшего сына Гексаму (птице-антропоморфу) в Мир Теней.
По деревне бегает мальчик Лампер. Он предложит побить его рекорд в Колокольном забеге. Чтобы получить приз, нужно за отведённое время пробежаться по Шадани-Мо и позвонить в пять колоколов (лучше запомнить расположение заранее), а после этого вернуться к Ламперу. Задание можно повторять.
Шадани-Мо — Тент Мудрого Каррика
В тенте Мудрого Каррика (он вручил Айлиш церемониальное копьё) на стеллаже можно взять Череп Павшего Воина. Это Активирует одноимённый квест. Череп нужно отнести в Мир Теней, в зал, где герои сражались с лордом Фарексом Ло. Перед этим залом есть коридор с головами на пиках. В конце коридора из пола (не из стен, как обычно) торчит пика. На неё и следует поместить Череп Павшего Воина.
Шадани-Мо — Тент Малика
Малик (его тент там, где Тамиста выдала квест «Суп из Желёз») даст Буки разрешение пройти испытания. Выйдя из деревни, нужно повернуть налево и расколдовать вход в пещеру.
Второй Тотем Кота Буки получит в награду за прохождение квеста «Испытание Мо».
Третий Тотем — в сундуке за водопадом рядом с одним из мостов по дороге в Шадани-Мо.
Чтобы найти Алтарь Мо, найдите для начала небольшой «пятачок» по пути в Шадани-Мо, где установлено сразу три указателя. Спуститесь по ступеням (не до конца) и пройдите по красной стрелке.
Вернувшись в Иллюмину, можно сделать ещё кое-что и ДО установки Кристалла.
Замок Иллюмины — Тренировочный двор
Генерал Арло особо наградит того солдата, который принесёт ему 3 Бирюзовых Ока. Штука чрезвычайно редкая, иногда случайно падает с поверженных врагов или лежит в разбиваемых объектах (кувшинах, бочках, ящиках). В награду Арло даст свой ключ. Его комната — в королевском саду. Попасть туда можно через локацию «Балкон». Справа от той самой Красной Двери есть труба большого диаметра. Это и есть вход в сад.
Замок Иллюмины — Зал Суда Замка Иллюмины
Не столько квест, сколько проверка особых умений героев. Придворный Бинк Свинкинд (странный головной убор, ближе всех к королеве) даст герою ключ от балкона. Ключ отопрёт двери с правой стороны Зала. Герои должны по очереди входить в Зал и применять свои умения для продвижения по балконам. Награда — 5 особых сундуков — 5 дополнительных Сфер!
После получения сюжетного квеста «Трансентийский Кристалл» герои разделятся. Для начала Буки получит возможность взять последний Тотем Кота.
По пути к воздушному судну, идущему в Трансентию, девушкам попадётся мост, который нужно возвести, нажав две кнопки. Буки спустится к своей кнопке по особой стене. Если пройти чуть дальше, можно найти ещё одну особую стену. В самом низу будет комната с последним Тотемом Кота.
Таким образом, Буки имеет возможность возложить на алтарь Мо все 4 Тотема Кота и получить самое мощное оружие ещё до прибытия в Трансентию.
По прибытии в Трансентию герои могут взять ещё порцию квестов.
Спустившись с платформы, Тал и Элько попадут на Первый уровень города, где сразу получат сюжетный квест о починке лифта от Азгарта (его потом можно найти в таверне «Ржавая шестерня» и получить от него выпивку в благодарность). Талу нужно пройти направо. Там будет головоломка с блоками и третий Тотем Волка.
Четвёртый Тотем — на Третьем уровне. Рядом с бурильной машиной есть длинная лестница наверх. Когда Тал по ней поднимется, ему предложат поединок с роботом. Среди прочего в награду Тал получит и Тотем Волка (лежит в особом сундуке).
Выполняя квест «Починить лифт», Элько может взять третий Тотем Дракона. Он находится в сундуке на отдалённой платформе с противоположной стороны от водяных насосов.
Последний Тотем Дракона — награда за выполнение квеста «Сердечный Цикл».
Трансентия — Второй уровень города
Перед входом в таверну «Ржавая шестерня» стоит робоженщина по имени Сердце. Она просит вернуть ей Сердечный Цикл. Чтобы его найти, нужно после получения Трансентийского Кристалла в Исследовательском Центре снова спуститься в Шахты (туда, где Буки и Тал добывали Руду Трансентиума) и вступить в бой с машинами. Победив, герои получат Сердечный Цикл. Удобно совместить с выполнением квеста «Сборщик Омниума».
Трансентия — Пятый уровень города — Обсерватория мисс Люпы
Астроном Милли Люпа просит принести для её телескопа слитки Омниума. Квест состоит из 4 частей. Всего потребуется добыть 21 слиток Омниума (1+5+5+10). Омниум можно собрать с поверженных врагов в Шахтах в Исследовательском Центре.
В награду за выполнение квеста «Сборщик Омниума» герои получат Ключ от электростанции. С этим ключом нужно подняться по особой стене для Буки на этом же Пятом Уровне Города. Наверху — комната с сундуком, а в нём — последний Тотем Орла.
Трансентия — Третий уровень города — Университет Трансентии
На первом этаже Университета можно встретить преподавателя по имени Луис Бретт. Он проводит экзамен. Если правильно ответить на его вопросы, можно получить награду.
Дополнительная информация: если пройтись по периметру клумбы в этом же помещении, можно обнаружить несколько зелий и фигурку гнома-рыбака.
Прежде чем по сюжету активировать Трансентийский портал, можно на воздушном судне слетать в Иллюмину и сдать Тотемные квесты. Это позволит отправиться в параллельный мир за Кристаллом с самым мощным оружием у всех героев.
Последнее дополнительное задание можно взять в Хрустальном Рифе.
Хрустальный Риф — Доки
После того, как герои расправятся с Нассарией, Финбар (зелёный рыбак) попросит собрать для него Райские Кораллы. Квест состоит из 4 частей. Всего потребуется добыть 10 Кораллов (1+2+2+5). Кораллы падают с поверженных гидрогенитов в Гроте Нассарии.
До конца игры ещё далеко, но дополнительных квестов больше не будет, только сюжетные.
Судя по выдернутым из игровых архивов текстам, были придуманы ещё несколько квестов, но в окончательную историю они не вошли.
Sudeki: Сохранения (финальный бой, кристальный риф)
Sudeki: Прохождение
2.Вторичные квесты (Side Quests)
1.Квест: Найти маленьких детей (Find the little urchins)
Место: Illumina Castle, South Courtyard
Награда: Ключ от красной двери
На большом дворе, где начинается игра, будет три бегающих неподалеку ребенка. Если с ними поговорить, то они попросят немного денег взаймы. Но на самом деле с деньгами они просто убегут. Вам придется их разыскать и забрать свои деньги. Каждый будет прятаться в одном из следующих места:
-рядом с гостиницей, за бочкой, которую можно разбить
-перед стеной слева от кузнеца
-между двумя колоннами недалеко от кузнеца
-за местом, ближайшим к входу в дом Тала
-между деревом и вазой справа от магазина Kamo (Kamo’s shop)
Каждый раз, когда найдете ребенка, он будет возвращать ваши деньги. Когда найдете последнего и них, он даст вам ключ от красной двери, а с ней мы разберемся позже.
2.Квест: Собрать 5 комариных жал для Kilk (Collect 5 Gnat Stingers for Kilk)
Место: пирс New Brightwater
Награда: 750 флоринов, 50 XP
На пирсе будет несколько рыбаков. Поговорите с Kilk, который первый попадется на пути, и скажите ему, что хотите охотиться лучше, чем рыбачить. Он попросит вас собрать несколько комариных жал (Gnat Stingers). В Illumina Countryside, вы встретите Scarecrows и Gnats. Убейте Gnats и некоторые из них оставят после себя жала (Gnat stingers)
3.Квест: Собрать жемчужины для Sunder-Rah (Collect Brightwater pearls for Sunder-Rah)
Место: New Brightwater
Награда: Remi’s Trinket, Skill Tincture, Miracle Potion, ключ Kirklin-Rah’s
После встречи с Ailish, Sunder-Rah захочет проверить ваши способности убивать. Поговорите с коротышкой перед точкой сохранения. Он скажет, что нужно собрать несколько жемчужин Brightwater. В зависимости от количества собранных жемчужин он выдаст различное вознаграждение. Жемчужины Brightwater как правило остаются после врагов на берегу Brightwater. Вот те количества жемчужин, которые он примет за каждый раз:
В 1-й раз — 1 жемчужина
Во 2-й раз — 5 жемчужин
В 3-й раз — 5 жемчужин
В 4-й раз — 10 жемчужин
Как только он даст вам ключ, идите к одному из закрытых навесов у входа в New Brightwater. Там взбирайтесь по стене как Buki и открывайте сундук, чтобы получить кошачий тотем.
4.Квест: Remi’s Trinket
Место: New Brightwater
Квест можно выполнить лишь выполнив первую часть квеста для Sunder-Rah. Он даст вам брелок (trinket) после того как получит 1 жемчужину из Brightwater. Отдайте ее девочке, которая гуляет в New Brightwater.
5.Квест: найти красную дверь (Find the red door)
Место: Illumina Castle; Coastal Balcony
Награда: шар могущества (Orb of Power), 25 XP
Когда вернетесь в Illumina Castle и получите новый квест – сходить в Shadani-Mo, дверь слева от Kamo’s shop откроется. Идите туда, и в конце будет еще одна дверь с двумя стражниками. Слева будет лестница, спускаемся вниз. Обернитесь и увидите красную дверь. Внутри идем по ступенькам вверх до конца. Открываем сундук. На столе будет кое-что интересное для чтения.
6.Квест: Загон овец (Rouding up sheep)
Место: Illumina Contryside
Награда: Illumina Opal, 50 XP
Когда доберетесь до поля с множеством овец, Shepherd захочет, чтобы вы справились с «овечным» заданием быстрее него. Хитрость здесь в том, чтобы всех их окружить еще до того, как заговорить с ним. Пока вы не начали испытание, соберите их всех в одном месте. Затем, когда поговорите с ними, овец будет легко окружить. Сюда можно возвращаться и повторять процедуру.
7.Квест: Собрать 3 паучьи трубки для Tamista (Collect 3 Glue-Spider Ducts for Tamista)
Награда: 3 Luster Wine, 25 XP
В районе расположения хижины Carrick Lore, будет женщина-shadani, которая стоит рядом с сосудом с зеленой жидкостью. Ей нужны трубки от Glue-Spider, чтобы закончить приготовление (видимо ужина). Пауки во дворце оставляют за собой много таких трубок.
8.Квест: Собрать 5 черепов Arconite для Mafu (Collect 5 Arconite Skulls for Mafu)
Награда: 1000 флоринов, 10 XP
Там где находится хижина Carrick Lore есть еще одна хижина, в которой находится мужчина-shadani. Он захочет получить доказательство того, что можно убить Arconites. Этих Arconites можно найти во дворце, но позже в игре они могут появиться и в сельской местности. Когда убьете их, соберите черепа.
9.Квест: Собрать Spirit Orbs для Pitt (Collect Spirit Orbs for Pitt)
Место: Realm of Shadows
Награда: Jakome, Batholith, Chronotron, Preystalker, 50 XP
После разгрома Lord Farex Lore, Pitt появится на пути к месту с порталами. Он хочет, чтобы вы собрали шары душ (Spirit Orbs) и принесли их ему. Каждый враг в Realm of Shadows оставляет после себя такие шары. Pitt принимает по 25 шаров за один раз. Когда вы принесете ему 100 шаров, он начнет вам выдавать за них флорины.
10.Квест: Собрать 3 глаза Cyantine для Arlo (Cyantine Eyes for Arlo)
Место: Illumina Castle, Training Yard
Награда: дверь от комнаты Arlo, 100 XP, шар Orb of Sanctuary
Вернитесь в Illumina после приключений в Realm of Shadows, генерал Arlo будет стоять у арены, где Tal начинал игру. Он попросит вас собрать глаза Cyantine (Cyantine Eyes). Это большая редкость и их нельзя найти в каком-то определенном месте. Если вам повезет, то они будут просто появляться на месте поверженного врага. Когда он даст вам ключ, идите в сад Lusica’s Garden и там найдете его комнату. Здесь осторожнее: если вас заметят, то «попросят удалиться».
Следующие квесты будут доступны с того момента, когда в целях появится «сходить в Transentia». Они все привязаны к New Brightwater и потребуют от вас посещения Brightwater Beach и сбора предметов в 1 из 4 ящиков. Однако, чтобы вам начали появляться квесты, сначала нужно поговорить с Jim – хранителем маяка. Он будет первым, кто пошлет вас на задание. Когда выполните его квест, все остальные выдадут вам свои.
11.Квест: Найти береговую ламу для Jim (Retrieve Jim’s Coastal Lightbulb)
Награда: жемчужина Brightwater Pearl, 25 XP
12.Квест: Найти приглашение на вечеринку для Teebor (Retrieve Teebor’s Party Invitation)
Награда: глаз Cyatine Eye, 25 XP
13.Квест: Найти самоучитель для Kweeg (Kweeg’s Self-Help Book)
Награда: Omnium, 25 XP
14.Квест: Найти специальную рыболовную наживку для Merther (Retrieve Merther’s Special Fishing Bait)
Награда: Wyrlord Gem, 25 XP
15.Квест: Найти перо попугая для Kilk (Retrieve Kilk’s Parrot Feather)
Награда: Eden Coral, 25 XP
16.Квест: Найти картину для Sasan Miko (Retrieve Sasan Miko’s Oil Painting)
Награда: волчий тотем (Wolf Totem), 25 XP
17.Квест: Найти семена лилии для Sherry (Retrieve Sherry’s Lily Seeds)
Награда: крабовый кристалл (Crab Crystal), 25 XP
На этом закончится серия этих подобных квестов.
18.Квест: Ударить в 5 колоколов (Ring the 5 bells)
Награда: Illumina Opal
Когда падет королева Queen Ghara, мальчик Shadani, бродящий неподалеку захочет испытать вас в мастерстве бить в колокола. На выполнение квеста он даст вам 2 минуты и 50 секунд.
19.Квест: Задачки Mo (Trials of Mo)
Награда: 3750 флоринов, кошачий тотем (Cat Totem)
У входа в Shadani-Mo есть пещера. Сначала нужно, чтобы Ailish расколдовала вход. Затем Buki должна пройти испытания. Каждое испытание – это бой с тремя волнами врагов. После окончания каждого боя, будет появляться сундук с различной наградой. После последнего испытания в сундуке будет кошачий тотем (cat totem).
20.Квест: «святая святых» (Heart’s Heart)
Место: Transentia, уровень 2
Награда: тотем дракона (Dragon Totem)
Перед входом в Rusty Cog Inn будет стоять женщина-робот. Она попросит вас найти ее сердце в исследовательском центре Transentia Research Center. Но там вам придется победить Krenn CPU. Перед тем как уйти из центра, вернитесь в шахты. Там появится группа роботов и они оставят после себя «сердечную плату». Верните ее в сердце.
21.Квест: сразиться с War Machine (Fight the War Machine)
Место: Transentia, уровень 3
Награда: большой кусок золота (Huge Gold Bar), тотем дракона (Dragon Totem)
Это под силу только Tal. Ищите лестницу вверх к роботу. Он спросит вас, хотите ли вы встретиться с War Machine (машиной войны). Во время боя с War Machine, лучше всего «наколдовать» Iron Warrior в момент, когда враг засветится. Это значит, что War Machine готовится применить атаку, которая может нанести урон в 2000 единиц. Попытайтесь отбежать как можно дальше, когда враг готовится выпустить энергию. Можно постоянно колдовать Geyser Charge и Blade Dance. Если хотите сражаться методично, тогда ставьте блок, ждите пока враг нанесет два удара подряд, и проводите комбо. Это займет немного времени, но, в конце концов, вы победите.
22.Квест: собрать onmiun для Lupa (Collect onmiun for Lupa)
Место: Transentia, уровень 5
Награда: ключ от Power Plant
На верхнем уровне в дальнем углу поищите здание. Там есть девочка, которая смотрит через телескоп. Она попросит вас собрать кусочки omnium. Враги в исследовательском центре оставляют omnium после своей смерти.
Borderlands 3 финальный босс Тайрин Разрушитель — гайд
Тайрин Разрушитель — финальный босс Borderlands 3, пошаговое руководство
На этой странице нашего руководства по Borderlands 3 вы найдете подробное описание дуэли с Тайрином Калипсо, который превратится в монстра и финального босса Тайрина Разрушителя.
Руководство по Borderlands 3 поможет вам выбрать своего персонажа, узнать о доступных пушках и понять всю остальную игровую механику. Оно также содержит хорошо иллюстрированное пошаговое руководство по прохождению основной истории и побочных квестов.
Битва происходит на большой арене. Придется по ней побегать.
Основная атака Разрушителя — отстрел пурпурных шипов. Они путешествуют большими группами, но если вы сражаетесь с боссом со средней или большой дистанции, у вас должно быть достаточно времени, чтобы быстро встать между ними.
Босс часто совмещал эту атаку с другой — верхняя часть тела Тайрина «высовывалась» из тела Разрушителя, которое стреляет фиолетовым лазером. Старайтесь перемещаться из стороны в сторону, чтобы избежать как шипов, так и лазера.
Очень важная информация состоит в том, что мутировавшая верхняя половина тела является слабым местом босса. Стреляйте в Тирина, чтобы нанести критический урон. Из-за небольшого размера Tyreen по отношению ко всему телу Разрушителя, мы рекомендуем использовать оружие с высокой точностью или оснащенным прицелом.
Другие стандартные атаки босса:
- Бросание огненных шаров, которые разваливаются и бомбардируют область. Вы можете стоять прямо под большими сферами, которые распадаются или находятся далеко от босса, чтобы выйти за пределы радиуса атаки.
- Выплевывая большие фиолетовые снаряды. Начните быстро поворачиваться в сторону, как только босс обозначает атаку. Если вы получили удар этим снарядом, вы можете потерять свой щит и часть очков здоровья.
Миньоны босса регулярно появляются на арене. Игнорируй их. Ликвидация только тогда, когда вы находитесь в режиме борьбы за свою жизнь, чтобы получить второе дыхание. Мертвые противники сбрасывают боеприпасы — это может быть очень полезно, учитывая длительность этого сражения (этот бой должен занять у вас более 10 минут).
Арена окружена рвом. Не нужно бояться, что вы сразу же упадете в пропасть. Ров также может защитить вас от некоторых атак босса и дать вам время для восстановления щитов.
После того, как Разрушитель получит достаточно урона, он временно станет неуязвимым и опустится на колени. Быстро сядьте за босса и заберитесь на его спину, прыгнув на желтые «полки» (см. рисунок 1).
Как только вы окажетесь на гребне Разрушителя, нацельтесь на фиолетовое ядро (рисунок 2). Босс бросит вас. Тем не менее, вы можете атаковать «раскрытую» голову Тайрина и нанести серию урона, критического для беспомощного босса. Попробуйте использовать мощное оружие, чтобы нанести Разрушителю как можно больший урон, прежде чем он встанет и возобновит бой.
Начиная с при первом стоянии на коленях босс теперь время от времени превращается в огненный шар и покрывает область пламенем. Сосредоточьтесь на том, чтобы бегать между столпами огня и избегать контакта с ними.
После того, как босс встает на колени во второй раз, он начнет использовать еще две атаки разрушительной области.
Первая атака стреляет энергетическими сферами, связанными маленькими лучами. Босс также будет стрелять в несколько дополнительных шаров по прямой линии. Ключом к выживанию в этой атаке является выполнение двух успешных действий подряд — сначала избегайте лучей (бегая, прыгая и скользя), а затем бегайте между энергетическими шарами, летящими по прямой.
Во время второй новой атаки по области, босс улетает с арены, а затем бомбардирует ее лучами и шарами. Как только вы заметите, что Разрушитель улетает, попробуйте попасть на окраину арены — это снизит вероятность получения удара.
Он может нанести большой урон, но не должен убивать вас сразу, если у вас есть щит с достаточным количеством энергетических очков.
В качестве альтернативы, вы также можете попробовать бегать между балками. Однако сделать это гораздо сложнее, чем избежать фиолетовых шипов.
Продолжайте сражаться. Вы можете атаковать босса непрерывно — дождитесь момента, когда вы сможете атаковать «раскрытого» Тайрина. Более критический урон поможет вам быстрее выиграть финальную битву. Разрушитель выдаст вам много добычи. Это также запускает важную сцену.
Найдите Ключ хранилища в добыче, сброшенной последним боссом.Подождите, пока большой портал не материализуется и не войдите в Убежище Разрушителя. Стоит открывать окружающие сундуки с редкой добычей. Ваша самая важная цель в этом месте — получить квестовый предмет — Эридиан Вознесенский. Он расположен на центральном постаменте.
Sudeki
Дополнительные задания
Sudeki — сначала action, а уже потом RPG, но и здесь нашлось места дополнительным заданиям. Пусть их мало и практически все — собирательные. Принеси десять кусков того, двадцать кусков этого. Но они есть и приносят неплохой опыт в начале игры, а также радуют ценными призами. Поэтому, выполнив их, вы немного облегчите себе жизнь.
Поиски в деревеньке New Brightwater
Эта деревенька обогатит вас по полной программе. Заданий вагон и маленькая тележка. И выполнить их не особенно трудно. Большая часть квестов станет доступна, когда принцесса присоединится к партии. Все персонажи, дающие поручения, живут в этом поселении. Перед абзацем будет выделено имя заказчика. Далее идет описание задания.
Lighthouse Jim, Sasan Miko, Sherry, Galex, Kilk, Merther, Kweeg, Teebor
В этой деревне все только и делают, что рыбачат и выдают задания. Сами искать свои вещи аборигены решительно отказываются.
Эти товарищи дают задание найти определенную вещь. Для одного — книгу, для другого — кристалл. Объединяет их одно — все вещи можно найти на пляже неподалеку от деревни (он один такой — не промахнетесь). Находите заказчиков, берете задания. Посещаете пляж и несете добро хозяевам. Получаете кучу опыта, денег и всяких полезных вещей.
Sunder-Rah
Немудреное задание. Нужно собрать жемчуг. Его можно выбить из монстров, обитающих все на том же пляже рядом с деревней. Пара рейдов — и ваши карманы будут ломиться от жемчуга. Сначала нужно принести одну жемчужину — получите медальон для Remi (он нужен для следующего задания). Потом таскайте по пять жемчужин. Награда — различные полезные зелья. Когда соберете весь жемчуг (21 штука) — получите ключ от палатки Kirklin-Rah.
У Remi похитили любимый медальон. В этом виновен Sunder-Rah. Чтобы вернуть украшение владельцу, нужно выполнить задание мошенника. Как это сделать — читайте выше. В награду получите напиток, восстанавливающий все очки жизни и SP для всех персонажей.
После возвращения из реальности теней поговорите с рыбаком в доках и скажите, что любите охотиться не только на рыбу. За это получите задание — принести 5 Gnat Stingers. Носики комаров вырезаются из мертвых комаров (что очень логично), которые в изобилии водятся в окрестностях замка и деревни. Увидев такого — не ошибетесь. Такой здоровый мух с большим жалом.
Wazim Hadren
Вернувшись из реальности теней, выберите Буки и поговорите с этим типом. Он попросит 8 Arconite Skulls. Черепа носят твари Arconite и расстаются только после насильственной смерти. В качестве награды — ключ от палатки Wazim Hadren. Грабить всем.
Галопом по Хаскилии
Запомните этот пляж. Вы придете сюда не один раз. И даже не два.
В остальных местах, которые придется посетить, заданий не так много — поэтому объединим их в одну главу. Сами задания особым разнообразием не отличаются. Охота и собирательство.
Ricardo Leys
Следующее задание пусть возьмет принцесса после возвращения в замок из реальности теней. Найдите в тронном зале мужчину в красной одежде (это он и есть). Он попросит принести пять шкур волков. Эти звери попадаются на пути в Shadani-Mo. Вы оттуда только вернулись, поэтому шкур должно быть в избытке. Сдайте их заказчику и получите 1000 флоринов.
General Arlo
Арло можно найти в замке на тренировочном поле. Поговорите с ним любым персонажем после победы над лордом Фарекс в реальности теней. Генералу (по совместительству — отцу Тала) нужно принести 3 камня Cyantine Eye. Вообще к этому времени у вас уже должно быть нужное количество. Если же нет. Побегайте еще по миру, насобираете точно. После порадуйте старика. Награда — ключ от комнаты генерала. Он не жадный — берите, что хотите.
Раз заговорили про Shadani-Mo, стоит упомянуть и про задания, которые предстоит выполнить в диком поселении.
Этому товарищу нужно 5 Arconite Skulls. Его палатка справа от дома старейшины. Чтобы получить задание, поговорите с ним дважды. Черепа выбиваются из Arconite, которые в избытке обитают на всей территории королевства.
Часть заданий может выполнить только определенный персонаж. Поэтому лучше браться за заказы, когда все герои в сборе.
Tamista
Еще один «собирательный квест». Нужно найти 3 Glue-Spider Duct. Сия часть организма вырезается из пауков, в изобилии обитающих в храме Мо. Туда вы пойдете в любом случае, поэтому и особых проблем с трофеями не будет. Проблемы будут при попытке заставить пауков расстаться с этим ценным органом.
Campos
Чтобы выполнить это задание, нужно принести заказчику 21 Shadowstone. Их можно выбить из Arconites и War Wyrds, которые обитают на территории всего королевства. За первый камень получите напиток, восстанавливающий 500 очков жизни и 100 SP одному персонажу. За следующие пять — напиток, прибавляющий 1000 очков жизни и 250 SP. Найдя еще пять — зелье, полностью вылечивающее персонажа и восстанавливающее все SP. За последние десять — оружие для Тала.
В славном городе Transentia тоже есть чем заняться.
Heart
Этого робота можно найти рядом с подъемником. Он попросить вернуть сердце (ну прямо Железный Дровосек). Для этого посетите исследовательский центр — после того, как сразитесь с Кренн. Идите в шахту, где добывали руду, и расправьтесь с монстрами. После обшарьте ящики. В одном из них — сердце. Награда за сей достойный поступок — тотем дракона.
Milly Lupa
Дама обитает в обсерватории. Она нуждается в редком металле — Omnium. Чтобы его добыть, нужно вернуться в исследовательский центр и поубивать роботов. Многие из них поделятся минералом. За первый кусок получите напиток, дающий 500 очков жизни для всех персонажей. За следующие пять — напиток, дающий 1000 жизни всем персонажам. Еще пять — и напиток на 2000 жизни всем персонажам. За последние десять — ключ от электростанции.
Выходите из обсерватории и залезайте на стенку Буки. Используйте ключ, чтобы открыть дверь, и забирайте тотем орла.
Finbar
Напоследок вспомним про Crystal Reef. Там всего один заказчик — Finbar. С ним нужно поговорить, когда разберетесь с Nassaria. Получите задание на поиски Eden Coral. Вернитесь обратно в пещеры и начинайте вырезать монстров. Кораллы выпадают редко, поэтому готовьтесь к большой зачистке.
За первый коралл вам дадут напиток, восстанавливающий все очки жизни и SP всем персонажам. За три и пять — по 2500 флоринов. За десять — большой кусок золота, он стоит баснословных денег в любом магазине.