0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tech Room Escape — Побег технической комнатыигры

Spotlight: Побег из Комнаты прохождение уровней (Room escape)

Выкладываем прохождение Spotlight: Побег из Комнаты – неплохой головоломки от разработчика Javelin Mobile. Всё прохождение в текстовом и видео формате от канала нашего сайта YesGames.

Перед началом пару слов о геймплее для тех, кто еще не играл. Сюжет закручивается вокруг главного героя, попавшего в загадочную комнату. Всё бы ничего, если бы протеже не потерял память, а геймеру придется помочь герою вспомнить как же он попал в таинственное помещение и почему вокруг творится сущий бардак. К слову, разбросанные вещи, предметы не просто антураж виртуального мира, но и прямой ключ к ответам. Практический каждый элемент содержит в себе головоломку и рекомендуем заглядывать буквально в каждый угол или щель. Ну да ладно, хватит предисловий пора проходить Побег из комнаты.

Прохождение Spotlight: Побег из Комнаты 1 уровень – Пробуждение глава 1

На всё про всё дается всего 10 минут времени, так что действуем максимально быстро. Переходим к тумбе с телефоном и берем скрепку, затем открываем ящик в тумбе и забираем канцелярский ножик.

Идем в правую сторону и находим коробку из картона, которую нужно разрезать найденным ножом. Внутри берем ручку от двери и отпираем дверь слева. Проходим в ванную и под раковиной берем вантуз.

Идём в основную комнату, а затем на кухню. Нам нужно открыть ящик в центре и забрать фонарь и батарейку для него, которая находится в нижнем ящике под окном. Отпираем ящик в игре Spotlight room escape справа вверху и должны найти осколок с цифрой 4. Походим к раковине на кухне и наводим вантуз на нее – сливаем воду и видим ключ, который кладем в инвентарь.

Этим ключом нужно открыть запертую деревянную дверь в основной комнате возле холодильника. Когда это сделали, проходим внутрь и на столе забираем еще один осколок, но уже с числом 6. Смотрим на стену с фотографиями и свайпом в сторону убираем правую и подбираем кусочек с буквой E. Здесь же забираем осколок возле картонного ящика, который стоит в углу.

Переходим в ванную комнату и у разбитого зеркала собираем найденный паззл – получится WE64A. Данный код используем на красном чемодане, что в основной комнате возле кровати – комбинацию вводим на круговом замке. Забираем содержимое чемодана: провод и отвертка. Возвращаемся в ванную комнату и наводим отвертку на вентиляционную решетку, где берём ключ. Переходим в комнату, где ранее видели фотографии на стене и на письменном столе нужно соединить провод от лампы, а затем нажать на электрический щиток (на том же месте коробочка с желтым треугольником). Соединяем провода в определённом порядке, как на изображении:

Когда лампа загорится, то мы увидим символы AMDG на тетрадке, которые запоминаем.

Переходим в начальную комнату и у кровати берем рукоятку, затем обратно переходим в комнату с фотографиями и ключом открываем левый железный шкаф. Соединяем найденный топор с рукояткой и рубим стену в этой же комнате. Светим фонариком на место и видим A=5, M=2, D=9, G=6.

Переходим на кухню к левой нижней тумбе и в сейфе вводим 5296. Забираем бумагу с комбинацией и переходим основную комнату к запертым дверям. Там вводим код аналогичный буквам на бумаге.

Прохождение Spotlight: Побег из Комнаты 2 уровень – Пропавший глава 2

Итак, на следующем этапе прохождения Spotlight room escape также пытаемся выбраться из дома. Открываем двери 44, а затем кладем ключ обратно в инвентарь. В коридоре смотрим в левую сторону и видим гардеробную: вешалки (здесь в костюме берем фрагмент, а с ботинка снимаем шнурок) и железный ящик (отпираем вторым ключом и берем лом).

Переходим в следующую комнату, где есть стол с тремя ящиками. Если подойти и открыть их, то окажется, что один ящик заперт на пароль 424389 – забираем содержимое. Переходим в начальную локацию коридора и открываем запертую дверь с помощью отмычек. На изображении располагаем элементы замка следующим образом:

Читать еще:  Mount & Blade: Все коды [WARBAND] {ENG}

Отодвигаем коврик в ванной комнате и достаем ключ. На ванне лежит выключатель, который забираем в инвентарь. Объединяем крючок и шнурок и наводим на слив, где лежала еще одна отмычка. Выходим из ванной и ищем чемодан на полу, который открываем найденным ключом – забираем фрагмент головоломки и письмо.

Переходим в комнату, где висят картины им ищем в левой части тумбу с тремя розетками. Выдергиваем вилку и наводим отмычку на двойную розетку – открывается тайник с деньгами и СИМ-картой, которую мы забираем. Затем вставляем вилку в одинарную розетку, а СИМ-карту в настольный телефон и вводим номер 47515 и код 1466. В этой же комнате срываем ломом картину над тумбой и видим сейф с замком-пазлом. Найденные ранее фрагменты сопоставляем до полного соответствия, а внутри берем красные алмазы, которые вставляем на статую монстра. Как только глаза бюста засветились, можно переходить в предыдущую комнату и на стене искать сейф с цифровым замком, где нужно выставить комбинацию (слева – направо): 031 049 – 133 087 – 185 235.

Выставляем выключатель в место по центру и для полного соответствия нужна рукоять. Берем отвертку в цветке и насадку (на тумбе с глобусом) – соединяем два предмета и переходим в ванную комнату. Выдвигаем ящик по центру в левой стороне и наводим отвертку на его дно. Найденную рукоять ставим возле переключателя и опускаем вниз.

Переходим к месту с флагами разных стран и символикой (полка в комнате с глобусом). Нажимаем на 87, 99 и 04 – это наша комбинация, которую нужно ввести шкатулке на тумбе с четырьмя ящиками. Забираем ключ и активируем его на глобусе в специальном отверстии. Внутри забираем крышку – находим вертикальную лампу возле комода со шкатулкой и выставляем 000 на комбинации.

Если все сделали верно, то 2 уровень прохождения Spotlight: Побег из Комнаты даст код и изображение здания.

Видео прохождение:

Побег из Комнаты 1.06

Игра Побег из Комнаты — это увлекательная головоломка, где вашей целью станет выбраться из комнаты и решить множество загадок.

Любите игры, которые заставляют пошевелить мозгами? Тогда вам сюда! Невероятно увлекательная и чудовищно загадочная головоломка уже ждет своих героев. Далеко не каждый сможет справиться со всеми задачами с первого раза: какие-то покажутся легкими, а над какими-то придется изрядно попотеть. Собирайте всевозможные подсказки, что решить все ребусы как можно скорее и выбраться из злополучной комнаты!

Если вы считаете, что ваше логическое мышление – это ваш самый большой и жирный плюс, тогда попробуйте доказать это на деле! Все загадки и головоломки требуют сосредоточенности и смекалки. Вас будут ожидать ребусы со спичками, задачи с картинками, взрослые головоломки, математические задания и многое-многое другое! Готовы испытать свою логику и бросить вызов дерзким головоломкам?

Особенности игры Игра Побег из Комнаты:

  • Красивая и приятная графика;
  • Множество сложных задач и ребусов;
  • Заумные головоломки для взрослых;
  • Насыщенный игровой процесс;
  • Различные пазлы и задания;
  • Веселые задачки на переливание жидкостей;
  • Легендарный Кубик Рубика.

Прохождение Spotlight: Побег из Комнаты 4 уровень Фатум Spotlight: Room Escape

Мы находимся в коридоре, рядом с велосипедом поднимаем насос, и вытаскиваем из
колеса спицу.

В конце коридора ящик с пожарным шлангом, нужно разбить его
молотком, который висит рядом. Достаем из ящика пейджер.

Рядом с ящиком висит
провод, забираем. Внизу подбираем стекло и достаем гаечный ключ из синего ящика.

На противоположной стене висит синий халат, находим в кармане изоленту.
Применяем изоленту на стекло, чтобы не порезаться.

В двери есть две замочные скважины, изнутри висит ключ. роняем ключ на пол, и
достаем его с помощью проволоки(зачистите её стеклом).

Ключи от двери в туалет. В мусорке лежит кусок пазла. С умывальника берём часть
пазла, проверяем кабинки, в первой находим вантуз.

В третьей кабинке бачок унитаза
прикручен гайками.

Подходим к раковине, соединяем вантуз и насос и откачиваем
воду, после этого под раковиной можно открутить сантехнический фильтр, забираем
выпавший ключ.

Ключом открываем ящик для полотенец, находим насадку для гаечного ключа.
Откручиваем крышку третьего бачка, там лежит металлический диск.

В двери комнаты рядом с туалетом круглый замок, в который вставляем найденный
железный диск.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Traffic моd by piva with TSM"

Чтобы открыть его, пользуемся подсказкой на пейджере – 17.45 На
такое время нужно поставить стрелки пазла.

Попадаем на кухню. Справа забираем сковородку, в шкафчиках пакет с кофе и кусочек
пазла. Наверху находим ключ, чайник с водой и белую чашку.

Открываем подсобку
найденным ключом, включаем свет. Внутри находится газовый баллон и секатор.
Через кухню проходим в другое помещение с лифтом.

Осматриваем дверь, видим код 7049. Подбираем кирпич и треугольный ключ. В стене
видим два маленьких лифта для раздачи еды.

Один из них с кодовым замком, вводим
7049, и забираем из него две кнопки. вставляем кнопки в соседний лифтик и кладём
туда кирпич. лифт опускается и появляется напильник.

Возвращаемся обратно в туалет. Найденным треугольным ключом открываем щиток
слева.

Нужно перекрыть воду и отрезать чёрный шланг с помощью секатора.

Идём в кухню, на газовой плите снизу торчит зелёная микросхема с недостающими
элементами, вставляем их и поворачиваем все элементы так, чтобы они выстроились
в схему.

Откроется дверка справа от микросхемы, там торчит труба для газа. Ставим в этот
шкафчик газовый баллон и подсоединяем резиновый шланг.

Можно начинать готовить.

С помощью напильника отколите в морозилке кусок льда.
Поставьте на плиту чайник и сковороду. На сковороду кладём кусок льда, который
растает и покажет, что внутри лежит бумажник.

Достаём из него магнитную карту. Высыпаем кофе в кружку, заливаем кипятком.

На стене смотрим календарь, видим день рождения хозяина бумажника и его возраст – 34
года.

На календаре 2003, значит он родился в 1969. Идём к лифту, вставляем магнитную
карту и вводим 160769. Внутри видим люк, открыв который переходим на следующий
уровень.

Побег номер — Escape room

Побег зал , также известный как «побег игра», это физическая приключенческая игра , в которой игроки решить ряд головоломок и загадок , используя улики, подсказку и стратегию для выполнения задач под руку. Спасения номер может состоять из большой, одной комнаты, или охватывать несколько комнат. Игроки дают установленный лимит времени , чтобы раскрыть секретный участок , который скрыт внутри помещения. Спасения номер вдохновлены « ускользает-в-комнату » -Style видеоигр. Это также вероятный источник их имени. Игры устанавливаются в различных вымышленных местах, таких как тюремные камеры, подземелий и космических станций, и обычно различные головоломки и загадки сами следуют за темой комнате. Иногда, предыстория из комнаты рассказана игры Хосты, или в качестве альтернативы, телевизор.

Побег комната стала популярна в Северной Америке, Европе и Восточной Азии в 2010s. Постоянные побег комнаты в фиксированных местах были впервые открыты в Азии и затем позднее в Венгрии, Австралии, Новой Зеландии, России и Южной Америке.

содержание

история

Различные аттракционы содержат элементы , аналогичных современным эвакуационных комнат , и поэтому могут рассматриваться в качестве предшественников идеи, в том числе дома с привидениями , мусорщик охоты , семейным развлекательным центром 5 Витс (открыто в 2004 году) или интерактивный театр (например, Sleep Нет , открыт в 2003).

Реальный побег игра (REG) в Японии была разработана 35-летним Такао Като, издательская компании Киото, ЛОМ Co., в 2007 году основан в Киото, Япония и производит бесплатный журнал под тем же названием. Помимо Японии, побег игры появились в Сингапуре с 2011 года, растет более чем 50 игр к 2015 году Kazuya Iwata, друг Като, принес Реал побег в Сан — Франциско в 2012 году В следующем году, в Сиэтле головоломка Перерыв основан Nate Martin стала первой американской базой побега номер компанией. Японские игры были в основном состоит из логических головоломок, такие как математические последовательности или колоризации, так же , как видеоигры , которые вдохновили их.

Parapark , венгерский франшиза , которая позже работает в 20 странах в Европе и Австралии, была основана в 2011 году в Будапеште . Основатель, Аттила Gyurkovics, утверждает , что он не имел никакой информации о японских эвакуационных играх и на основе игры на Чиксентмихом «s теории течения и его опыт работы в качестве личности тренера. В отличие от японских предшественников, в играх игроков Parapark главным было найти скрытые ключи или достичь , казалось бы , недостижимые из них для того , чтобы продвинуться.

В 2012 году швейцарский профессор физики создали игру научного побега для своих студентов. Позже игра была предложена публике под названием AdventureRooms и распространена в качестве франшизы в двадцати странах. Приключенческий Номер введены научные головоломки (например , скрытые инфракрасные или поляризованные коды) к жанру.

Читать еще:  SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

По состоянию на сентябрь 2017 года, насчитывалось более 8000 побег номер центров по всему миру. Это может быть особенно прибыльным для операторов, так как первоначальные инвестиции были в цене US $ 7000, в то время как партия 4-8 клиентов заплатить около $ 25-30 на человека США в течение одного часа, чтобы играть, потенциально генерируя годовой доход вверх по нескольким сто тысяч долларов. В Великобритании наблюдается рынок вырастет за последние 5 лет на 93%, 148%, 409% и 43%

Формат комнаты или области , содержащих головоломки или проблемы , имеет признаки в нескольких телеигры показывает на протяжении многих лет, в том числе теперь выйти из этого , Adventure Game , The Crystal Maze , Форт Боярд и Knightmare . Подобный опыт можно найти в интерактивной фантастики программного обеспечения и избежать комнате видеоигры.

прием

South China Morning Post описал побег номер как хит среди «[ч] ighly подчеркнула студент и перегружена работой молодых специалистов.» Иногда волнение становится многовато, хотя, и игроки получают так инвестированы , что они рушить оборудование или украшения внутри их «поддельные» тюрьмы, так как Чжу Yumeng, главный операционный директор Пекинского номер побег игры сайта Taoquan, сказал China Daily .

Использование Hong Kong комната «убегает» , как отвлекающие от условий жизни реального города Гонконг были рассмотрено местными журналистами.

24 декабря 2016 года, тогдашний президент США Барак Обама и его семья посетила Breakout Вайкики в Гонолулу после того , как вызов на Twitter по спускового комнате, и успешно завершил комнату Миссия Manoa с 12 секунд до конца.

2015 American Science Channel телевизионное игровое шоу Race Побег основан на эту тему, а затем в 2017 году на побег! с Джанет Варни .

Американский психологический хоррор фильм Побег номер основан на эту тему. Режиссер Адам Робител и роли Логана Миллер , Дебора Энн Уолл , Тэйлор Рассел , Лэбин , Джей Эллис и Nik Dodani , фильм был выпущен в январе 2019 года.

В августе 2016 года, Конан и Джордан Schlansky посетил побег комнату и по телевидению его на Конана .

18 февраля 2019 Грег Джеймс из The Radio 1 завтрак шоу был взят из его радио — шоу, с завязанными глазами и в течение 3 дней в специальной игре Побег номера.

Рассказы и темы

Побег комнаты , как правило, сюжет или тему ( в зависимости от стиля игры) [1] Некоторые общие темы и сюжетные линии, которые часто встречаются в эвакуационных номера включают в себя зомби, дома с привидениями, научные лаборатории, тюрьмы, пираты, поиски сокровищ, захват заложников и похищение людей. [2]

Самый популярные темы гробницы, Космос и исторические, и наименее предпочтительным были: Horror, офис AMD зомби. [3]

Загадки

Некоторые головоломки избежать комнаты, как правило, включают в себя следующие: скрытые объекты, команда связи, свет, подсчитывая, заметив что-то очевидное в комнате, используя что-то необычным образом, символ подстановки с ключом, поиск объектов в изображениях, сборка физического объект, алгебра и другие математики, шаблон идентификации, загадки, шифры и другие. Пример побег номер головоломки будет поместить код на вращающемся вентилятора, так что она может быть прочитана только с помощью стробоскопа в темноте. Таким образом, игроки должны выключить свет, включите стробоскоп, обратите внимание на вентилятор спиннинга, читать код и применить его дальше вниз по игре.

эволюция

Первые игры состояли в основном из логических головоломок, которые были решены с карандашом и бумагой. Позже были введены висячие, которые могут быть открыты, находя скрытые ключи и коды, используя объекты, найденные в комнатах. Наконец, технология автоматизация, захватывающие украшения и более сложные сюжетные линии, которые используются для повышения опыта посетителей, сделать головоломки более интерактивными и создать опыт, который является более театральным и атмосферным.

безопасности

Первый известный несчастный случай со смертельным исходом происходит в спасательной комнате была смерть пяти 15-летних девочек в пожаре в Кошалине , Польша , 4 января 2019 г. Пожар был вызван утечкой газа внутри контейнером утеплителя и в результате смерть пяти пострадавших от отравления угарного газа и травм одного работника, который лечат ожоги. По данным государственной службы пожарной охраны, главный провал , который привел к смерти было отсутствие эффективного пути эвакуации. Вскоре после аварии, власти распорядились проверки безопасности в аварийных помещениях по всей Польше и более 13 таких учреждений были закрыты изъяны безопасности в результате.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector