0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Techland показала свой новый офис

После переноса Dying Light 2 компания Techland переехала в новый роскошный офис

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми

    Смесь Devil May Cry и Guilty Gear от разработчиков из России: Появились новые скриншоты и видео игры Aeon Must Die!

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    «Раздражает уже эта GTA»: Фанаты Red Dead Redemption 2 недовольны поддержкой Red Dead Online

    Off top forever !

    Mortal Kombat 11

    Persona 5: The Royal

    Forza Horizon 4

    На прошлой неделе Techland отложила релиз зомби-шутера Dying Light 2 с весны на неопределенный срок, однако в самой студии дела тем временем идут более чем хорошо. Польские разработчики, как и их коллеги из Insomniac Games, начали путь в новое десятилетие с переезда в новый головной офис.

    New Year. New Office. New Challenges! ?- Techland after the move . #GameDev #DyingLight2 #NewOffice pic.twitter.com/kK6Lyv3oX6

    Новое здание отстроили прямо напротив старого офиса в городе Вроцлаве. Теперь создатели Dying Light 2 будут трудиться в просторном пятиэтажном комплексе, под крышей которого есть буквально все: от комнат для сна и зон релакса до мини-гольфа, собственного тренажерного зала, столовой и огромного зала для захвата движений с трибуной на 178 человек. В будущем в здании также начнут работать свои массажисты и парикмахеры.

    Штат Techland в настоящий момент насчитывает свыше 400 человек. Студия завершает разработку вышеупомянутой Dying Light 2 и готовит совершенно новый фэнтезийный проект с открытым миром.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Techland показала свой новый офис

    Один из разработчиков больших и популярных тайтлов покинул родную студию.

    В апреле 2016 года операционный директор Techland Павел Заводный, приложивший свою руку к созданию таких игр, как Call of Juarez, Dead Island, Dying Light, покинул компанию по собственному желанию.

    На днях игровое сообщество узнало, что всё это время Павел трудился над созданием своей собственной независимой студии под названием Strange New Things. Офис новой студии расположен во Вроцлаве(Польша). На данн ый момент к коллективу Заводного присоединились коллеги из Techland, бывшие сотрудники IO Interactive и CD Project Red . По данным статистики, опубликованной на сайте новой студии, общее количество лет, проведенных сотрудниками в игровой индустрии составляет 144 года, что довольно немало. Похоже, что господин Заводный собрал all-star коллектив для чего-то очень серьезного.

    Каждый член нашей команды работал над большими проектами на протяжении всей своей карьеры. Dying Light, Hitman, The Witcher, Dead Island, Call of Juarez – это те проекты, которые разрабатывали наши люди. У нас есть продюссеры, художники, сценаристы, программисты, дизайнеры уровней и другие люди, вовлеченные в разработку ААА-проектов. После десятилетий работы над играми, чье появление продиктовано требованиями рынка, мы достигли определенной точки, когда поняли, что хотим сделать нечто иное – нечто, исходящее от нас самих. Устоявшиеся методы работы, принятые гигантами игростроя, устарели. Мы хотим создать новый стиль командной работы, где отсутствует четкая иерархия. Для нас настало время менять индустрию изнутри.Павел Заводный, директор студии Strange New Things

    Павел делает очень амбициозные и серьезные заявления, но есть основания доверять словам директора новой студии. Уже сейчас известно, что сотрудники Strange New Things ведут разработку нового проекта, подробности которого не разглашают, но подсказки о н ём можно найти на официальном сайте. Нам известно, что новая студия будет создавать большие проекты, нацеленные на эмоциональный опыт игрока. Если цели господина Заводного и правда сопоставимы с его словами, то нас ждет революция в сфере ААА-тайтлов.

    Редакция LEOGAMING будет следить за всеми новостями от новой студии и сообщит вам о предстоящих анонсах.

    Опровержение слухов: Microsoft не купила ни одну техническую страну

    Слухи — это забавные вещи, которые часто помогают нам узнать о проектах задолго до того, как они будут объявлены широкой публике. Утечка слухов даже стала жизнеспособной маркетинговой стратегией, используемой многими компаниями не только для того, чтобы вызвать ажиотаж и гудение перед объявлением, но и для того, чтобы измерить реакцию общественности на потенциально спорные дизайнерские решения, прежде чем принимать их публично. Иногда слухи являются благими намерениями, но они ошибочны, и именно отсюда возникает слух, что Techland выкупил Microsoft.

    Во многом это связано с декабрьским слухом о том, что Microsoft ведет переговоры о приобретении крупного польского издателя, о чем сообщают такие сайты, как ComicBook.comс именем Techland, упомянутым в качестве потенциального кандидата. Крайне маловероятно, что они выберут компанию, поскольку все недавние покупки Microsoft были небольшими, больными или убывающими компаниями, позволяющими им приобретать громкие имена по выгодным ценам.

    В феврале 2019 года появились новости о том, что Techland закрывает свое издательское крыло, увольняя 13 человек до 2019 года. Позже Генеральный директор Павел Марчевка хотел бы пояснить, что это не имело ничего общего с их всемирными амбициями по самоизданию, а скорее связано с их польским издательским отделом для сторонних товаров в штучной упаковке.

    «После многомесячного анализа рынка мы начали процесс закрытия польского отдела публикаций и распространения. Процесс продлится до конца 2019 года. Это касается только коробочных товаров третьих лиц на польском рынке. В течение нескольких лет физическое распределение не было ядром нашей стратегии, которая заключается в разработке лучших игр с открытым миром для ААА-игр.

    Эти изменения не влияют на наши глобальные планы публикации и разработку двух игр AAA, над которыми мы сейчас работаем, одна из них — Dying Light 2. Наша компания постоянно растет и разрабатывает отличные игры. Продажи оригинального Dying Light не только не снижаются, но и продолжают расти из года в год. Умирающий свет постоянно достигает новой аудитории, и это делает нас счастливыми и показывает, что мы выбрали правильное направление. Это также побуждает нас усердно работать над тем, чтобы сделать Dying Light 2 нашей лучшей игрой.

    Я лично позаботился о делах и будущей карьере сотрудников нашего польского отдела дистрибуции, которые покидают Techland. Пакеты выходного пособия, которые они получат, превышают отраслевые и польские стандарты трудового законодательства. Я хотел бы поблагодарить всю команду за многолетнюю отличную совместную работу ».

    Недавно приобретенные офисы Techland в сочетании с вышеупомянутыми вызвали эти последние слухи.

    Переезд офисов не редкость в игровой индустрии. Компании, чтобы сэкономить деньги, подпишут многолетние договоры аренды, и когда срок этих договоров истекает, они начинают переоценивать, работают ли их текущие договоренности или пришло ли время переехать в другое место. В других случаях новые местоположения представляют собой хорошую сделку, чтобы упустить, поскольку это соответствует их будущим планам.

    Это никоим образом не является показателем выкупа со стороны Microsoft, но является нормальным поведением отрасли. Что касается задержки игры, Умирающий свет 2 это сложный проект с уникальным ветвящимся дизайном мира, который радикально изменит состояние мира после решающих решений. Это требует большого тестирования, и нет никаких оснований полагать, что его задержка была чем-то иным, кроме решения дать разработчикам больше времени.

    В течение долгого времени компании выпускали игры на улицу, но даже до 2019 года эта тенденция стоила компаниям много краткосрочных и даже долгосрочных продаж. В 2019 году многочисленные проекты отчаянно нуждались в большем количестве времени на разработку, что привело к провалу. Некоторые из продуктов Ubisoft в том же году также будут неэффективными по целому ряду причин, но корпоративная компания Ubisoft нуждалась в дальнейшей разработке. Теперь инвесторы хотят, чтобы продукты разрабатывались, поэтому компании возвращаются к модели «отсрочки до приемлемости».

    Независимо от того, приобретена ли Techland корпорацией Microsoft, неизвестно, но сейчас нет ничего, что указывало бы на такую ​​сделку.

    Компания Techland

    Techland является одним из старейших и наиболее важных польских производителей, издателей и дистрибьюторов видеоигр для персональных компьютеров и консолей. Штаб-квартира компании находится в Острув-Велькопольском, однако Techland также имеет студии в Варшаве, Вроцлаве и Ванкувере (известные как Digital Scapes Studios). Кроме того, компания также является владельцем собственного интернет-магазина BoxOff Store, а также юридической службы Legeo. Основателем и нынешним президентом Techland является Павел Марчевка.

    Techland как производитель игр

    Компания-производитель игр Techland начала свою деятельность в середине 1990-х годов, первоначально сфокусировавшись на простых играх, посвященных бриджу или шахматам. Первые «серьезные» игры Techland были выпущены только на рубеже 20-го и 21-го века. Самые важные игры этого периода были основаны на оригинальном движке Chrome Engine серии шутеров FPS Chrome и автоспорта Xpand Rally. Фирменный цикл симуляторов под названием FIM Speedway Grand Prix, также был очень популярен на внутреннем рынке. Несмотря на хорошее принятие игр, Techland не полностью ушел из нижнего ценового сегмента, подготовив в 2001–2010 годах большое количество семейных игр и караоке-программ.

    Xpand Rally

    Первым крупным успехом Techland на международной арене стала серия Call and Juarez 2006 года, выпущенная в 2006 году Ubisoft. Вторым по значимости брендом в истории компании стала серия экшенов в открытом мире с популярной в то время темой зомби, а именно Dead Island. В результате расставания с издателем мирового цикла — Deep Silver / Koch Media — эта серия была позже передана другим студиям. Третьим из ключевых брендов в достижениях Techland является игра жанра Survival Horror, экшн от первого лица Dying Light.

    Techland Group в настоящее время включает в себя следующие студии:

    • Главная студия в Варшаве,
    • Главная студия во Вроцлаве,
    • Shortbreak Studios, базирующаяся в Острув-Велькопольском — занимающаяся производством и изданием мобильных игр,
    • Digital Scapes Studios, базирующаяся в Ванкувере (Канада) — созданная из бывших сотрудников таких компаний, как BioWare, Creative Assembly, Radical Entertainment и Relic Entertainment; отвечает за технические вопросы и некоторые аспекты игры (например, режим Be the Zombie в игре Dying Light).

    Techland как издатель игры

    С началом независимого развития, во второй половине 1990-х годов, Techland также вышла на издательский рынок, где до 2016 года она была сосредоточена в основном на публикации собственной продукции (за исключением самых крупных хитов компании, которые были признаны ведущими мировыми компаниями). Иногда в издательский портфель компании также входили проекты, подготовленные внешними разработчиками, но из-за своего бюджетного характера и специфики (например, серия караоке, посвященная отечественным хитам), многие игры, выпущенные Techland никогда не появлялась за пределами страны.

    В июне 2016 года президент Techland Павел Марчевка объявил о создании совершенно новой издательской компании Techland Publishing. В отличие от текущего профиля материнской компании, Techland Publishing действует как сторонний издатель, то есть публикует игры, созданные сторонними разработчиками. В пресс-релизе, опубликованном после его создания, сообщалось, что цель компании — выпускать как минимум две крупные мультиплатформенные игры и четыре цифровых продукта в год.

    Torment: Tides of Numenera

    Ведущей миссией Techland Publishing является использование опыта, приобретенного Techland в области создания и публикации игр, для предоставления широкого спектра услуг — от поддержки в процессе разработки, продвижения и маркетинга до технологических услуг (например, захвата движения). Все это для того, чтобы разработчики, сотрудничающие с Techland Publishing, могли сосредоточиться на наиболее важных для них задачах, а именно на создании игр. Первая продукция, представленная Techland Publishing на мировые рынки, была выпущена в начале 2017 года. И это была ролевая игра Torment: Tides of Numenera от студии Xile Entertainment.

    Techland как польский издатель игр

    С самого начала Techland была одним из самых устойчивых польских дистрибьюторов, занимающихся импортом программного обеспечения для польского рынка и игр, созданных и выпущенных западными производителями для ПК и консолей. За исключением нескольких моментов, ведь в издательском портфеле Techland не найти игры крупнейших мировых издателей — они обычно распространяются в стране их местными отделениями или конкурирующими местными издателями, такими как cdp.pl и Cenega. Среди самых важных партнеров Techland такие компании, как Deep Silver / Koch Media, Warner Bros. Interactive Entertainment, 505 Games, Bigben Interactive, Codemasters Software, Daedalic Entertainment, Devolver Digital, Focus Home Interactive, Iceberg Interactive, Konami, Rebellion, Tecmo Koei и Telltale Games. Одна из самых больших групп игр, продаваемых в Польше студией Techland, представляют широкие тренажеры таких издательств, как Excalibur Publishing, Rondomedia и UIG Entertainment.

    История

    Компания Techland была основана в 1991 году Павлом Марчевкой и в начальный период своей деятельности сосредоточилась на размещении иностранных программ и публикации их на польском рынке. В относительно скромном перечне были такие игры, как Puzzle, Wheel of Fortune или Blood Law (1995). В 1993 году Techland начала выпускать собственное программное обеспечение, которое в основном состояло из различных типов словарей, переводчиков и игр, среди которых проекты, посвященные шахматам, бриджу. Первым крупным проектом Techland была стратегия в реальном времени, выпущенная в 1999 году, которая, из-за бюджета пользовалась популярностью только в Польше.

    Crime Cities

    Через год был выпущена футуристическая экшн-игра Crime Cities, изданная во всем мире известной компанией Strategy First. В 2001-2002 годах Techland создала больше семейных игр (например, «Индиана Джек», «Pet Soccer» или «Pet Racer»). Однако теплый прием игр позволил компании сосредоточить свои силы на создании новых игр, способных добиться успеха на мировых рынках. Первым шагом к реализации этих планов стал запатентованный графический движок под названием Chrome Engine, разработанный совместно со всеми исследованиями Techland, который послужил основой для будущих игр компании.

    Первая игра на основе упомянутого движка была выпущена в 2003 году и представляла собой фантастический шутер под названием Chrome. Год спустя гоночная игра Xpand Rally также была основана на движке Chrome. Обе эти игры сумели добиться коммерческого успеха, что побудило Techland работать над следующими высокобюджетными играми. В то же время, компания не отказалась от казуальных семейных игр, о чем свидетельствуют такие проекты, как Crazy Soccer Mundial или серия Kurek в Ognia и Nikita. В 2005-2006 годах, продолжение Chrome и Xpand Rally, а также GTI Racing были разработаны в сотрудничестве со студией Prominence и Volkswagen. Прежде всего, создатели оригинального движка Chrome встретили значительный интерес, и в период 2006-2010 гг. он использовался для создания многих (но в основном бюджетных) производств.

    Настоящим прорывом в бизнесе Techland стал 2006 год, когда Ubisoft выпустила экшн от первого лица Call of Juarez основанный на третьем поколении Chrome Engine. Упомянутая продукция была также первой игрой разработчика, которая попала на приставки (в данном случае Xbox 360). Продолжая в том же духе, Techland решила развивать недавно выпущенный бренд, представив в 2009 году его полноценное продолжение, основанное на улучшенном четвертом поколении Chrome Engine — Call of Juarez: Ties of Blood. Игра, снова выпущенная под брендом Ubisoft, вышла не только для ПК и Xbox 360, но и для PlayStation 3. Тем временем, местный разработчик решил сделать еще один перерыв в серьезных продуктах, выпустив несколько хитов из казуальной серии караоке в 2009 году.

    Call of Juarez

    2010-2011 годы принесли сумасшедшую гоночную игру, в которой удалось добиться относительного коммерческого успеха, и на основе пятого поколения Chrome Engine третья часть цикла Call of Juarez, перенесенная в современность, оказалась самой худшей из всех частей серий. Чтобы вернуть уверенность некоторых игроков, Techland нужна была совершенно новая игра. Игра, которая сравнительно быстро восстановила великолепие компании, и им оказался экшен от первого лица под названием Dead Island, выпущенный в сентябре 2011 года, который идеально вписывается в популярную тему зомби-апокалипсиса.

    Готовя очередной проект, в 2012-2014 годах Techland разработала дополнительную версию серии Call of Juarez, а также другие игры, посвященные караоке. Между тем, в середине 2013 года в Ванкувере (Канада) было создано первое зарубежное отделение Techland. В студии, известной как Digital Scapes, работали бывшие сотрудники таких компаний, как BioWare, Creative Assembly, Radical Entertainment и Relic Entertainment. В январе 2015 года на ПК, игровых приставках PlayStation 4 и Xbox One появилось первое издание совершенно нового бренда студии Techland, то есть сохраненного в конвенции об ужасах выживания — экшн от первого лица Dying Light.

    Dying Light

    Основанная на шестом поколении оригинального движка Chrome Engine, игра также должна была появиться на консолях предыдущего поколения, но работа была окончательно остановлена из-за того, что эти платформы не могли обрабатывать такой современный графический движок.

    Еще один новый бренд в портфолио Techland оказался одним из самых больших коммерческих успехов компании, который в следующем году получил большое дополнение в виде DLC под названием The Following. В то же время по просьбе Deep Silver / Koch Media студия Techland также подготовила обновленные версии первых двух игр Dead Island для консолей следующего поколения. В июне 2016 года глава Techland Павел Марчевка объявил о создании нового бренда Techland Publishing, который будет ориентирован на выпуск в традиционной и цифровой форме игр сегмента ААА, подготовленных сторонними разработчиками. Первая игра, изданная Techland Publishing стала Torment: Tides of Numenera от студии inXile entertainment.

    Chrome Engine

    В дополнение к самим играм Techland создала оригинальную технологию Chrome Engine. Первая версия движка была представлена в 2003 году, на ее основе дебютировал шутер FPS Chrome. С тех пор Chrome Engine постоянно развивался и обогащался новыми функциональными возможностями, адаптируя его к технологическому развитию отдельных игровых платформ. На протяжении многих лет следующие поколения движков использовались главным образом в собственных играх Techland, но иногда их использовали и внешние разработчики. Самой популярной версией Chrome Engine было второе поколение, которое в 2004-2010 годах использовалось для выпуска около 20 игр. Большинство из них не смогли добиться впечатляющих успехов.

    Следующие поколения движка Chrome Engine были использованы, среди создателей игр, таких как:

    • Chrome Engine 1 – Chrome, Chrome: SpecForce, Crazy Soccer Mundial, FIM Speedway Grand Prix,
    • Chrome Engine 2 – 4×4: Hummer, Classic Car Racing, Code of Honor, Expedition Trophy, FIM Speedway Grand Prix 2, GM Rally, GTI Racing, Mortyr III, Terrorist Takedown, UAZ Racing 4×4, Xpand Rally, Xpand Rally Xtreme,
    • Chrome Engine 3 – Call of Juarez, FIM Speedway Grand Prix 3, FIM Speedway Grand Prix 4, Speedway Liga,
    • Chrome Engine 4 – Call of Juarez, Mad Riders, Sniper: Ghost Warrior,
    • Chrome Engine 5 – Call of Juarez: The Cartel, Call of Juarez: Gunslinger, Dead Island, Dead Island Riptide,
    • Chrome Engine 6 – Dead Island: Definitive Collection, Dying Light, Hellraid.
    Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Ls - ProMods Add-on версия 1.0 (v1.36.x)"
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector