0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Techland проведёт стрим по Dying Light 2

«Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    5 07.05.2020 03:20 от Enrike

    Дела идут не супер: Прояснился статус производства фильмов про Супергёрл и Супермена

    «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    97 07.05.2020 03:11 от trayt

    Первый скриншот собран на движке: GSC Game World рассказала о графике S.T.A.L.K.E.R. 2

    Дауни-младшего заменят на темнокожую девчонку: Marvel работает над сериалом о преемнице Железного человека для Disney+

    Mortal Kombat 11

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 02:00 от Temik

    Польский игровой ресурс PolskiGamedev опубликовал масштабное расследование о разработке зомби-экшена Dying Light 2 от студии Techland.

    Напомним, что в начале года релиз игры отодвинули на неопределенный срок, потому что авторам было необходимо время для качественной реализации всех аспектов проекта.

    Польский журналист Матеуш Витчак пообщавшийся с сотрудниками Techland, пожелавших остаться анонимными, пишет, что процесс создания Dying Light 2 невозможно назвать гладким. Игра якобы страдает от серьезных креативных разногласий внутри команды, почти во все ее части стабильно вносятся различные правки и корректировки, специалисты из Techland не могут договориться друг с другом, из-за чего работа останавливается, а мотивация сотрудников стабильно падает.

    «Dying Light 2 сейчас представляет из себя полный бардак. Сначала мы делаем упор на сюжет, потом акцентируем внимание на игровом процессе. Основные игровые механики постоянно переделываются. Моральный дух окончательно упал. Руководство вообще не понимает, что оно делает», — сообщает анонимный сотрудник Techland.

    Здесь же Матеуш спешит внести необходимую ремарку: опыт одного сотрудника ни в коем случае не позволяет в полной мере судить о состоянии всей игры. Однако схожую риторику журналист слышал и от нескольких других работников Techland.

    Часть статьи посвящена сценаристу Крису Авеллону. Объявив в 2018 году о том, что известный деятель индустрии займет позицию нарративного-дизайнера, разработчики подарили игрокам надежду на очень хорошую сюжетную составляющую. Сам Авеллон описывал игру как «современное средневековье«, где «каждый ваш выбор будет иметь последствия«. Но и тут якобы возникли сложности. Если верить источникам, то сперва со своей задачей сценарист более чем справился. Но постепенно в его работу все активнее продолжало вмешиваться руководство — результат оказался достаточно плачевным.

    «Не ждите от сюжета откровений, это очень линейная история. Принеси, отнеси, поговори с тем, убей того и вернись обратно. От первоначальной глубины задумки Криса не осталось ничего. Он видел игру как нечто многослойное, полное нюансов, тонкостей и психологической глубины», — делится мыслями источник.

    Под упомянутым выше обезличенным руководством на самом деле скрывается вполне конкретный человек — Адриан Цишевский. Проделав путь от маркетингового специалиста, он уверенно занял в компании высокую позицию и теперь направляет работу многих отделов. Именно его вместе с президентом Павлом Марчевкой обвиняют в излишнем стремлении править сценарную работу Криса Авеллона.

    «Споры по всем фронтам, война идет за игровые фракции, их мотивацию, персонажей и их развитие», — уточняет еще один сотрудник Techland.

    При этом, якобы, некоторые идеи Криса никак не подходят тому курсу, по которому Dying Light 2 сейчас развивается.

    «Авеллон закончил квестовые цепочки для одного из регионов. Только беда заключается в том, что они не очень соответствуют игре. Написанные им задания скорее напоминают Fallout: New Vegas«.

    Журналист Матеуш Витчака добавляет со ссылкой на еще одного собеседника, что Адриан Цишевский вступал в творческие разногласия далеко не только с одним Авеллоном.

    «Цишевский много хорошего сделал для Techland. Начальство ему доверяет, и на него было возложено очень много обязанностей. Обязанностей, с которыми справляться у него не получается. Тут нужно обладать определенным складом ума, соответствующими навыками. У него таких просто нет. Он смышленый парень, но он взял на себя слишком много».

    Из-за не самого последовательного руководства за последние месяцы Techland покинуло довольно много сотрудников. Во многом это связанно с непривлекательной рабочей обстановкой внутри студии и организацией работы Адрианом Цишевским, который придумал внутреннюю производственную философию, именуемую как «результат через повторение«.

    «Всякий раз он останавливается на каком-то конечном решении. А потом внезапно выясняется, что это совсем не окончательный вариант. Люди выкладываются на максимум, предполагая, что они уже заканчивают с работой, только до конца оказывается еще бесконечно далеко. Многие просто перегорают».

    Однако несмотря на обилие сомнительных эпизодов, сейчас многие аспекты Dying Light 2 завершены или близки к этому состоянию.

    «Результат лучше, чем многие того ожидают. Мы скорее движется в финишной прямой. Многие элементы закончены. Технологии на месте, боевая система работает, игровой процесс функционирует».

    С другой стороны, отдельные составные части проекта меняются абсолютно хаотичным образом.

    «Игру буквально разрывают на части, никто не задумывается о последствиях. Конечно, давайте в очередной раз все переделаем, просто потому что Цишевскому пришла в голову новая идея и он он не удосужился об этом поставить в известность другие отделы».

    В статье говорится, что на данный момент у Dying Light 2 нет так называемого демо с «вертикальным срезом«, призванным продемонстрировать совокупность ключевых особенностей игры.

    «В зависимости от того, к кому вы обратитесь с вопросом про демо с вертикальным срезом, в ответ услышите, что их у нас было пять-семь штук. Но ни одно из них не отражает того, что игра представляет из себя сегодня. Она постоянно меняется. Никто не может поставить наконец-то точку и уверенно сказать: «Вот, хороший результат».

    Что же касается даты релиза Dying Light 2, то тут почти все опрошенные Матеушом Витчакой специалисты почти единогласно согласились, что в 2020 году игру ждать не стоит. Причин этому сразу несколько. Одна из них — это скорый выход ролевой игры Cyberpunk 2077.

    Примечательно, что одновременно с началом расследования Матеуша Витчаки, многие работники Techland получили электронные письма, в которых руководство настоятельно советовало не отвечать ни на какие сторонние вопросы относительно компании и ее продуктов, а вместо этого направлять все запросы маркетинговому отделу.

    Более того, спустя еще небольшой промежуток времени на Витчаку вышли представители того самого маркетингового департамента. Сперва они заверили, что разосланные сотрудникам письма — это естественная рабочая процедура, призванная помочь коллективу в случае ситуаций, где работникам адресуются вопросы от средств массовой информации. Далее Techland выступили с открытым опровержением изначальной публикации с расследованием.

    Во-первых, в свою защиту выступил сам Крис Авеллон:

    «Я рад работать над Dying Light 2 и рад партнерству с Techland. Да, нам приходилось обсуждать многие элементы игры, и да, многие из них них действительно постепенно видоизменялись. Но все это естественная часть производственного процесса. Сюжет — это ключевой аспект Dying Light 2. Для меня и для всего коллектива важно, чтобы он был выполнен должен образом».

    Отдельном образом Авеллон отрицает любые разногласия с Адрианом Цишевским. На сторону Цишевского встал и еще один значимый сотрудник — Бартоша Кулон, старший программист Dying Light 2. Согласно его словам, он полностью доверяет своему коллеге и не сомневается в принятых им решениях. Более того, ключевые особенности оригинального проекта Кулон приписывает именно Цишевскому.

    Представители Techland также отреагировали на обвинения в нездоровой рабочей обстановке и конфликтах внутри студии. По информации Олы Сонджей, главы маркетингового отдела, опубликованный на PolskiGamedev материал привел к внимательному изучению ситуации внутри компании, которая сейчас готова к открытому диалогу со всеми своими бывшими и действующими специалистами.

    Что же касается общего состояния игры, то и в этом отношении Techland готова отстаивать свою честь. PR-отдел польской компании прямо заявил, что «вертикальный срез» игры на самом деле давно готов, и с тех пор проект не сильно отклонился от общего курса.

    Ну а что касается проблемы частых точечных и глобальных правок игрового процесса, то тут, по мнению старшего программиста Бартоша Кулона, нет никаких иных альтернатив.

    «Игра — это живой организм. Это не такая вещь, которую можно сразу закончить и убрать в долгий ящик. Тут миллионы переменных. Предположим, мы добавили в проект возможность плавать. И теперь нам внезапно понадобились плавающие враги. Теперь мы решили реализовать возможность передвигаться на автомобиле. И нам потребовалось создать рабочую подвеску».

    И если верить заявлениям Кулона, ключевые геймплейные элементы, вроде системы перемещения, боевой механики и принципа динамичных решений и последствий давно готовы и никуда из игры уже не пропадут.

    В сухом остатке перед нами сложилась довольно нетипичная история. Еще вчера польское игровое сообщество сотрясла статья о трудностях разработки горячо ожидаемого хита, а уже буквально через несколько часов руководители Techland поспешили встать на защиту своего детища. Как именно относиться ко всей этой информации — решать исключительно вам. А пока можно продолжить терпеливо дожидаться релиза Dying Light 2.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Techland

    Buy Dying Light Enhanced Edition

    Dying Light: The Following — Enhanced Edition is the fullest definition of an open world game set in a post-apocalyptic world ruled by zombies. Now available in its most complete form, taking the gameplay experience to a brand new level.

    Watch it Now
    Extended 2019 Gameplay

    The fate of the city
    is in your hands

    It’s been 15 years since humanity lost to the virus.

    The last great human settlement exists within an unforgiving, infected world, plunged into a modern dark age. During the day, bandits, factions and starving survivors roam the streets scavenging for scraps — or someone to take them from, by violence if necessary. At night the infected roam free, evacuating their dark hideouts to prey on the living.

    You are Aiden Caldwell, an infected survivor. Your exceptional agility and brutal combat skills make you a powerful ally and a valuable commodity in this dangerous world. You can achieve things no one else can. Enter places no one else dares. With your unique abilities you have the power to be an agent of change within this decaying metropolis.

    Your Choices, Your World

    You must make tough decisions and hard sacrifices as you decide the fate of a society on the brink of collapse. The effect of the choices you make will have a huge impact on entire regions of the city, uncovering new land masses and areas to explore. Play the entire campaign in up to four-player co-op. Host your own games or join other players’ and see how their choices have played out differently to your own.

    Exceptional Agility and Brutal Combat

    On your journey from humble beginnings to a person of great power, you have unprecedented freedom of movement across the city, seamlessly integrated with brutal first person combat.

    A Modern Dark Age

    In a desperate city, where resources and power are scarce, unstable, and trust in ruling bodies is all but eroded; humankind has reverted to a dark age. Civilization is gone but the relics are still there. This is a violent, primal & unforgiving world — and so are its inhabitants.

    The Infection Has Evolved

    The infection has evolved and become more sensitive to UV light. Society exists in the relative safety of sunlight, while the infected hide in the shadows of buildings. At night the infected roam the streets freely searching for prey, presenting opportunities for you to explore areas of the city inaccessible by day.

    Media

    • All
    • Videos
    • Screenshots
    • Concept Arts

    Dying to know more?

    Subscribe to our newsletter and be the first to learn all the latest news on Dying Light 2.

    Join the Discussion

    • Techland
      • Work With Us
      • Support
      • EU Projects
    • Games
      • Dying Light
      • Dying Light 2
      • Dying Light: Bad Blood
      • Call of Juarez: Gunslinger
      • Explore All Games
    • Legal
      • Terms of Service
      • Privacy Policy
    • Social Media

    ©2019 Techland Sp. z o. o.. All rights reserved.

    Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

    Польская студия Techland не стала затягивать с ответом на публикацию о проблемной разработке Dying Light 2. Компания выпустила официальный пресс-релиз, подчеркнув, что внимательно изучит все опубликованные мнения, потому что они важны.

    Мы работаем как команда и растем как команда. Мы гордимся тем, как много наших сотрудников годами остается с нами.

    В упомянутой статье есть множество мнений — как от наших сотрудников, так и от анонимных источников. Каждое мнение важно для нас, поэтому мы тщательно проанализируем их.

    Что касается разработки Dying Light 2, то мы движемся согласно плану, утвержденному в начале этого года.

    Студия также на всякий случай опровергла слухи о том, что может стать частью Microsoft. Некоторые источники говорили, что завтра может быть объявлено об этом.

    Мы остаемся независимыми.

    Dying Light 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One. У игры пока нет даты выхода.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • СМИ: Разработчики Dying Light 2 не верят в релиз в 2020 году
    • Techland: Перенос Dying Light 2 пойдет игре только на пользу
    • Как разработчики Dying Light 2 улучшили паркур по сравнению с первой частью
    • Креативный директор Dying Light 2: Игра стала «прыжком веры» для нас
    • Креативный директор Dying Light 2: Погружение и качество открытого мира важнее его размеров

    Видео от Shazoo

    Новости

    Регистрация на закрытое бета-тестирование и первый геймплей карточной Total War: Elysium

    Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

    СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

    14 Комментариев

    как они подозрительно быстро отреагировали. Очень жду игру и переживаю

    @ILYA, тоже жду, одна из самых ожидаемых мной игр. Но к релизу в этом году, отношусь с долей скепсиса

    @ILYA, Правильно делают. Так и надо. Быстро, решительно 🙂

    Мистер Фикс Одобряет)

    Потом выходит очередная статья от инсайдеров «Это все чушь, не верьте им, тут не так все однозначно. Проблемы есть, их скрывают».
    Потом очередная статья «Польская студия Techland не стала затягивать с ответом на вторую публикацию о проблемной разработке Dying Light 2» лол

    Круче всего себя ведет Рокстар, они тупо игнорят все слухи и «сливы», никаких ответов, но они могут себе позволить.
    Тут студия не такая крутая, и берегут репутацию.

    @Medwedius, Рокстар просто игнорируют , но проблем от этого меньше не становиться

    Хорошо бы, чтоб баланс переосмыслили. Я на харде первую проходил — людей и крутых мутантов как-то уж совсем тяжко убивать было мили-оружием.
    И уж очень агрессивная тема была, что обнулялись очки выживания после смерти.
    Особенно обидно в конце игры, когда для повышения уровня нужно уж очень много собирать очки выживания, а под конец было пару дурацких моментов, из-за которых очень много очков потерял.

    И типа успеют осенью выходит выпустить игру? Что то не верится все равно совсем, давно про нее новости тогда должны были быть, но в этом году — тишина абсолютная.

    Как сказал один человек

    @Alex_Stranger/
    А мне наоборот максимальная сложность понравилась. От начала и до конца игры, по балансу, ты остаешься примерно на одном уровне с противниками, даже не смотря на полную прокачку. А не как в большинстве игр, после середины с полной прокачкой, ты становишься терминатор сносящий врагов пачками.
    Вот как раз, в плане баланса сложности игры, как по мне у дуинг лайна все шикарно.
    И обнуление очков навыка в дневное время, тоже как по мне фишка правильная, это дает тебе стимул играть очень осторожно, так сказать серьезно выживать, как и положено в зомбиапоке.

    А по дуинг лайн 2. Надеюсь у разрабов все идет по плану, и проблем серьезных(изза которых может запортачится вся разработка) нет.
    Уж больно вырисовывается занятный проект, на который у меня большие надежды, не хотелось бы чтоб его запортачили.

    Так каких Поляков тогда покупают Майки ??

    Ну место действия уже не такое крутое как в первой части, да и передвижение выглядело в геймплее не очень. Надеюсь доработают.

    По плану , да не по плану.. Обещались, вроде как, весной выпустить, потом на осень перенесли. Теперь вот сотрудники уверены , что в этом году вобще не выйдет. Странный, короче, какой-то план

    Techland

    Dying Light: Bad Blood is now free for all Dying Light owners

    Survivors across all platforms are invited to enjoy the online brutal royale on PC.

    As a token of appreciation for our amazing community, we are pleased to offer a free copy of Dying Light: Bad Blood to every Survivor eager to expand their Dying Light experience. Everyone who owns Dying Light (regardless of platform) can head over to our docket site to claim their Steam code.

    Dying Light: Bad Blood is a fast-paced and gory online game that creatively blends PvP and PvE combat while retaining the core of Dying Light’s iconic gameplay. Enter a zombie-infested area and compete as one of 12 players to become the only survivor – or make a team and fight for survival together. Scavenge for weapons, destroy zombie hives to level up, and combine your advanced parkour mobility with brutal combat skills to outrun, outsmart, and outplay your opponents.

    To claim the game visit our docket site and log into your account (if you don’t have one, you can register for free). If you own a copy of Dying Light, a banner will inform you that you’re eligible for a free Dying Light: Bad Blood Steam code. Click the link on the banner and follow the instructions to add the game to your Steam library.

    Share this with your friends

    • Techland
      • Work With Us
      • Support
      • EU Projects
    • Games
      • Dying Light
      • Dying Light 2
      • Dying Light: Bad Blood
      • Call of Juarez: Gunslinger
      • Explore All Games
    • Legal
      • Terms of Service
      • Privacy Policy
    • Social Media

    ©2019 Techland Sp. z o. o.. All rights reserved.

    Читать еще:  Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector