0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Techland рассказала о проблемах, которые решила в Dying Light 2

«Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Чувствуем себя как во сне»: Нил Дракманн обратился к фанатам

    10 07.05.2020 09:58 от Big

    Шепард станет четче: Инсайдер подтвердил выход трилогии Mass Effect для современных систем

    Фанаты постарались: Первого трехмерного «Марио» портировали на ПК спустя 24 года после выхода игры

    «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    Off top forever !

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Mortal Kombat 11

    Аниме (японская анимация)

    Польский игровой ресурс PolskiGamedev опубликовал масштабное расследование о разработке зомби-экшена Dying Light 2 от студии Techland.

    Напомним, что в начале года релиз игры отодвинули на неопределенный срок, потому что авторам было необходимо время для качественной реализации всех аспектов проекта.

    Польский журналист Матеуш Витчак пообщавшийся с сотрудниками Techland, пожелавшими остаться анонимными, пишет, что процесс создания Dying Light 2 невозможно назвать гладким. Игра якобы страдает от серьезных креативных разногласий внутри команды, почти во все ее части стабильно вносятся различные правки и корректировки, специалисты из Techland не могут договориться друг с другом, из-за чего работа останавливается, а мотивация сотрудников стабильно падает.

    «Dying Light 2 сейчас представляет из себя полный бардак. Сначала мы делаем упор на сюжет, потом акцентируем внимание на игровом процессе. Основные игровые механики постоянно переделываются. Моральный дух окончательно упал. Руководство вообще не понимает, что оно делает», — сообщает анонимный сотрудник Techland.

    Здесь же Матеуш спешит внести необходимую ремарку: опыт одного сотрудника ни в коем случае не позволяет в полной мере судить о состоянии всей игры. Однако схожую риторику журналист слышал и от нескольких других работников Techland.

    Часть статьи посвящена сценаристу Крису Авеллону. Объявив в 2018 году о том, что известный деятель индустрии займет позицию нарративного-дизайнера, разработчики подарили игрокам надежду на очень хорошую сюжетную составляющую. Сам Авеллон описывал игру как «современное средневековье«, где «каждый ваш выбор будет иметь последствия«. Но и тут якобы возникли сложности. Если верить источникам, то сперва со своей задачей сценарист более чем справился. Но постепенно в его работу все активнее продолжало вмешиваться руководство — результат оказался достаточно плачевным.

    «Не ждите от сюжета откровений, это очень линейная история. Принеси, отнеси, поговори с тем, убей того и вернись обратно. От первоначальной глубины задумки Криса не осталось ничего. Он видел игру как нечто многослойное, полное нюансов, тонкостей и психологической глубины», — делится мыслями источник.

    Под упомянутым выше обезличенным руководством на самом деле скрывается вполне конкретный человек — Адриан Цишевский. Проделав путь от маркетингового специалиста, он уверенно занял в компании высокую позицию и теперь направляет работу многих отделов. Именно его вместе с президентом Павлом Марчевкой обвиняют в излишнем стремлении править сценарную работу Криса Авеллона.

    «Споры по всем фронтам, война идет за игровые фракции, их мотивацию, персонажей и их развитие», — уточняет еще один сотрудник Techland.

    При этом, якобы, некоторые идеи Криса никак не подходят тому курсу, по которому Dying Light 2 сейчас развивается.

    «Авеллон закончил квестовые цепочки для одного из регионов. Только беда заключается в том, что они не очень соответствуют игре. Написанные им задания скорее напоминают Fallout: New Vegas«.

    Журналист Матеуш Витчака добавляет со ссылкой на еще одного собеседника, что Адриан Цишевский вступал в творческие разногласия далеко не только с одним Авеллоном.

    «Цишевский много хорошего сделал для Techland. Начальство ему доверяет, и на него было возложено очень много обязанностей. Обязанностей, с которыми справляться у него не получается. Тут нужно обладать определенным складом ума, соответствующими навыками. У него таких просто нет. Он смышленый парень, но он взял на себя слишком много».

    Из-за не самого последовательного руководства за последние месяцы Techland покинуло довольно много сотрудников. Во многом это связанно с непривлекательной рабочей обстановкой внутри студии и организацией работы Адрианом Цишевским, который придумал внутреннюю производственную философию, именуемую как «результат через повторение«.

    «Всякий раз он останавливается на каком-то конечном решении. А потом внезапно выясняется, что это совсем не окончательный вариант. Люди выкладываются на максимум, предполагая, что они уже заканчивают с работой, только до конца оказывается еще бесконечно далеко. Многие просто перегорают».

    Однако несмотря на обилие сомнительных эпизодов, сейчас многие аспекты Dying Light 2 завершены или близки к этому состоянию.

    «Результат лучше, чем многие того ожидают. Мы скорее движется в финишной прямой. Многие элементы закончены. Технологии на месте, боевая система работает, игровой процесс функционирует».

    С другой стороны, отдельные составные части проекта меняются абсолютно хаотичным образом.

    «Игру буквально разрывают на части, никто не задумывается о последствиях. Конечно, давайте в очередной раз все переделаем, просто потому что Цишевскому пришла в голову новая идея и он он не удосужился об этом поставить в известность другие отделы».

    В статье говорится, что на данный момент у Dying Light 2 нет так называемого демо с «вертикальным срезом«, призванным продемонстрировать совокупность ключевых особенностей игры.

    «В зависимости от того, к кому вы обратитесь с вопросом про демо с вертикальным срезом, в ответ услышите, что их у нас было пять-семь штук. Но ни одно из них не отражает того, что игра представляет из себя сегодня. Она постоянно меняется. Никто не может поставить наконец-то точку и уверенно сказать: «Вот, хороший результат».

    Что же касается даты релиза Dying Light 2, то тут почти все опрошенные Матеушом Витчакой специалисты почти единогласно согласились, что в 2020 году игру ждать не стоит. Причин этому сразу несколько. Одна из них — это скорый выход ролевой игры Cyberpunk 2077.

    Примечательно, что одновременно с началом расследования Матеуша Витчаки, многие работники Techland получили электронные письма, в которых руководство настоятельно советовало не отвечать ни на какие сторонние вопросы относительно компании и ее продуктов, а вместо этого направлять все запросы маркетинговому отделу.

    Более того, спустя еще небольшой промежуток времени на Витчаку вышли представители того самого маркетингового департамента. Сперва они заверили, что разосланные сотрудникам письма — это естественная рабочая процедура, призванная помочь коллективу в случае ситуаций, где работникам адресуются вопросы от средств массовой информации. Далее Techland выступили с открытым опровержением изначальной публикации с расследованием.

    Во-первых, в свою защиту выступил сам Крис Авеллон:

    «Я рад работать над Dying Light 2 и рад партнерству с Techland. Да, нам приходилось обсуждать многие элементы игры, и да, многие из них них действительно постепенно видоизменялись. Но все это естественная часть производственного процесса. Сюжет — это ключевой аспект Dying Light 2. Для меня и для всего коллектива важно, чтобы он был выполнен должен образом».

    Отдельном образом Авеллон отрицает любые разногласия с Адрианом Цишевским. На сторону Цишевского встал и еще один значимый сотрудник — Бартоша Кулон, старший программист Dying Light 2. Согласно его словам, он полностью доверяет своему коллеге и не сомневается в принятых им решениях. Более того, ключевые особенности оригинального проекта Кулон приписывает именно Цишевскому.

    Представители Techland также отреагировали на обвинения в нездоровой рабочей обстановке и конфликтах внутри студии. По информации Олы Сонджей, главы маркетингового отдела, опубликованный на PolskiGamedev материал привел к внимательному изучению ситуации внутри компании, которая сейчас готова к открытому диалогу со всеми своими бывшими и действующими специалистами.

    Что же касается общего состояния игры, то и в этом отношении Techland готова отстаивать свою честь. PR-отдел польской компании прямо заявил, что «вертикальный срез» игры на самом деле давно готов, и с тех пор проект не сильно отклонился от общего курса.

    Ну а что касается проблемы частых точечных и глобальных правок игрового процесса, то тут, по мнению старшего программиста Бартоша Кулона, нет никаких иных альтернатив.

    «Игра — это живой организм. Это не такая вещь, которую можно сразу закончить и убрать в долгий ящик. Тут миллионы переменных. Предположим, мы добавили в проект возможность плавать. И теперь нам внезапно понадобились плавающие враги. Теперь мы решили реализовать возможность передвигаться на автомобиле. И нам потребовалось создать рабочую подвеску».

    И если верить заявлениям Кулона, ключевые геймплейные элементы, вроде системы перемещения, боевой механики и принципа динамичных решений и последствий давно готовы и никуда из игры уже не пропадут.

    В сухом остатке перед нами сложилась довольно нетипичная история. Еще вчера польское игровое сообщество сотрясла статья о трудностях разработки горячо ожидаемого хита, а уже буквально через несколько часов руководители Techland поспешили встать на защиту своего детища. Как именно относиться ко всей этой информации — решать исключительно вам. А пока можно продолжить терпеливо дожидаться релиза Dying Light 2.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

    Польская студия Techland не стала затягивать с ответом на публикацию о проблемной разработке Dying Light 2. Компания выпустила официальный пресс-релиз, подчеркнув, что внимательно изучит все опубликованные мнения, потому что они важны.

    Мы работаем как команда и растем как команда. Мы гордимся тем, как много наших сотрудников годами остается с нами.

    В упомянутой статье есть множество мнений — как от наших сотрудников, так и от анонимных источников. Каждое мнение важно для нас, поэтому мы тщательно проанализируем их.

    Что касается разработки Dying Light 2, то мы движемся согласно плану, утвержденному в начале этого года.

    Студия также на всякий случай опровергла слухи о том, что может стать частью Microsoft. Некоторые источники говорили, что завтра может быть объявлено об этом.

    Мы остаемся независимыми.

    Dying Light 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One. У игры пока нет даты выхода.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • СМИ: Разработчики Dying Light 2 не верят в релиз в 2020 году
    • Techland: Перенос Dying Light 2 пойдет игре только на пользу
    • Как разработчики Dying Light 2 улучшили паркур по сравнению с первой частью
    • Креативный директор Dying Light 2: Игра стала «прыжком веры» для нас
    • Креативный директор Dying Light 2: Погружение и качество открытого мира важнее его размеров

    Видео от Shazoo

    Новости

    Новые игры EA получат бесплатные апгрейды для PS5 и Xbox Series X

    Коллекционное издание AC: Valhalla в России не включает саму игру

    На начальных этапах разработки Minecraft: Dungeons была похожа на The Legend of Zelda

    17 Комментариев

    как они подозрительно быстро отреагировали. Очень жду игру и переживаю

    @ILYA, тоже жду, одна из самых ожидаемых мной игр. Но к релизу в этом году, отношусь с долей скепсиса

    @ILYA, Правильно делают. Так и надо. Быстро, решительно 🙂

    Мистер Фикс Одобряет)

    Потом выходит очередная статья от инсайдеров «Это все чушь, не верьте им, тут не так все однозначно. Проблемы есть, их скрывают».
    Потом очередная статья «Польская студия Techland не стала затягивать с ответом на вторую публикацию о проблемной разработке Dying Light 2» лол

    Круче всего себя ведет Рокстар, они тупо игнорят все слухи и «сливы», никаких ответов, но они могут себе позволить.
    Тут студия не такая крутая, и берегут репутацию.

    @Medwedius, Рокстар просто игнорируют , но проблем от этого меньше не становиться

    Хорошо бы, чтоб баланс переосмыслили. Я на харде первую проходил — людей и крутых мутантов как-то уж совсем тяжко убивать было мили-оружием.
    И уж очень агрессивная тема была, что обнулялись очки выживания после смерти.
    Особенно обидно в конце игры, когда для повышения уровня нужно уж очень много собирать очки выживания, а под конец было пару дурацких моментов, из-за которых очень много очков потерял.

    @Alex_Stranger, там косяк на косяке, если честно. Взять хотя-бы интерфейс. Рецепт аптечек погребен под завалом ненужных чертежей. Значки на карте сбиваются в кучи, ни черта не разобрать.
    По умолчанию включены жопоразрывающие сетевые челленджи — для тех, кто играет первый раз самое оно.
    За смерть отбирают больше опыта, чем дают за квест.
    Холодное оружие на старте почти бесполезно — надо бегать. При этом сразу доступно огнестрельное. Это просто ошибка.
    В начале игры после смерти мы можем возродиться в еще не открытой зоне — ломает «эксплорейшн».
    Всё это можно было исправить патчами.

    Короче, первая игра — чудо божье, не иначе. Какие-то сверхлюди сделали мир-паркур-движок, а рядом с ними работали халтурщики, которым не удалось всё испортить.

    @Abby, согласен.
    ЕЩе, очень хотелось бы, чтобы стрельбу подправили в сиквеле. В оригинале — она ужасна)

    И типа успеют осенью выходит выпустить игру? Что то не верится все равно совсем, давно про нее новости тогда должны были быть, но в этом году — тишина абсолютная.

    Как сказал один человек

    @Alex_Stranger/
    А мне наоборот максимальная сложность понравилась. От начала и до конца игры, по балансу, ты остаешься примерно на одном уровне с противниками, даже не смотря на полную прокачку. А не как в большинстве игр, после середины с полной прокачкой, ты становишься терминатор сносящий врагов пачками.
    Вот как раз, в плане баланса сложности игры, как по мне у дуинг лайна все шикарно.
    И обнуление очков навыка в дневное время, тоже как по мне фишка правильная, это дает тебе стимул играть очень осторожно, так сказать серьезно выживать, как и положено в зомбиапоке.

    А по дуинг лайн 2. Надеюсь у разрабов все идет по плану, и проблем серьезных(изза которых может запортачится вся разработка) нет.
    Уж больно вырисовывается занятный проект, на который у меня большие надежды, не хотелось бы чтоб его запортачили.

    Так каких Поляков тогда покупают Майки ??

    Ну место действия уже не такое крутое как в первой части, да и передвижение выглядело в геймплее не очень. Надеюсь доработают.

    По плану , да не по плану.. Обещались, вроде как, весной выпустить, потом на осень перенесли. Теперь вот сотрудники уверены , что в этом году вобще не выйдет. Странный, короче, какой-то план

    Студия также на всякий случай опровергла слухи о том, что может стать частью Microsoft. Некоторые источники говорили, что завтра может быть объявлено об этом.

    сколько раз уже слышал подобное, и почти всегда слух оказывался верным. интересно, так нагло врать не краснея это тоже плюс к репутации? можно ведь промолчать, или увести разговор в другую тему, или ответить туманно. так нет, ответ чёткий и ясный, а потом оказывается что текланд в лапах майкрософт. вот если это окажется правдой, и опровергателям потом ткнут в их морды их же враньё, они как вообще это прокомментируют?

    и никакое не по плану, ещё до короны они не справились со сроками и перенесли на неопределённый период, теперь же ранее весны следующего года точно не справятся.

    как бесят эти небольшие порции вранья в людях. причём выдают они это на автомате, не задумываясь. мы так погрязли в этих повседневних мелких порциях лжи, что вообще разучились не врать.

    Тревожные Новости о Dying Light 2

    Польский сайт PolskiGamedev.pl опубликовал статью о кулисах разработки Dying Light 2. Заявления анонимных сотрудников не внушают оптимизма по поводу выпуска игры в этом году. Techland исправила некоторые из этих сообщений в ответ на утверждения сайта.

    Dying Light 2 является одним из самых ожидаемых игр от польских разработчиков. К сожалению, нам уже пришлось проглотить одну задержку в январе, и с тех пор мы практически ничего не слышали об игре. Атмосферу вокруг запуска вряд ли улучшит статья на польском сайте PolskiGamedev.pl [только на польском языке] о возможных проблемах с развитием сиквела Dying Light . Текст основан на беседах с сотрудниками Techland.

    Крис Авеллоне и польский случай

    Одним из основных моментов объявления Dying Light 2 на E3 2018 стало участие Криса Авеллона в качестве главного повествовательного дизайнера игры. Однако, согласно некоторым источникам, которые связывались с PolskiGamedev.pl, даже в тот момент сотрудничество между Techland и известным сценаристом не шло успешно. По словам одного анонимного сотрудника, Авеллону хотелось многослойной, эмпатической и обширной истории, но люди, возглавляющие проект, должны были, среди прочего, уменьшить сложность внутриигровых фракций. Источник даже утверждает, что де-факто идет война о включении или отбрасывании персонажей, характеристик фракций и даже квестов. Другой человек также упоминает о проблеме с самим Авеллоном: миссии, которые он разрабатывал для одного региона, должны были выглядеть, как цитата, «как будто он делал квесты для Нью-Вегаса ».

    Адриан: проповедник Techland

    Один персонаж является регулярным в высказываниях сотрудников, которые критически относятся к состоянию проекта. Это Адриан Цишевски, глава творческой группы Techland, якобы названный проповедником компании («он ходит по компании и проповедует, каким должен быть проект»). В основном он и Павел Марчевка должны вмешиваться в сценарий Авеллона.

    Собеседники подчеркивают, что Чишевский действительно «много сделал для Techland», но, по их мнению, он может быть не в своей тарелке на новой должности. Это должно проявляться в последовательных «итерациях», что на практике означает постоянное изменение определенных элементов. Мы слышали подобные аргументы в связи со скандалом за кулисами разработки Red Dead Redemption 2 , и, как и в то время, сотрудники утверждают, что отсутствие согласованности «сжигает» создателей.

    Работа над Dying Light 2 …

    … выглядит не так плохо, как мы могли бы заключить из приведенных выше абзацев. По крайней мере, что касается технической стороны. Один из создателей, отвечающих за визуальные эффекты, сказал, что игра выглядит неплохо: графика, бой и игровой процесс в целом близки к завершению. Тем не менее, другой источник возвращается, чтобы жаловаться на Ciszewski и общее отсутствие концепции, постоянно «разрушая» самые основы игры, чтобы внести изменения. Этот человек даже утверждает, что нет так называемого вертикального среза, то есть, короче говоря, фрагмента игры, представляющего все наиболее важные элементы игрового процесса.

    Microsoft будет претендовать на Techland?

    Когда Techland отложила запуск второго Dying Light , никакой новой даты выпуска не было. Судя по всему, сами создатели понятия не имеют, когда это произойдет. По некоторым данным, запуск DL2 возможен в самом конце этого года, но это будет связано с финансовыми причинами, а не с реализацией замысла разработчиков. Большинство сомневается в этой дате и делает ставку на следующий год, особенно в контексте возможного дебюта компании на фондовом рынке. Если только слухи о поглощении Techland со стороны Microsoft не подтвердятся, это так, но сотрудники и представители польской компании явно опровергли эти слухи.

    Дизайнер Dying Light 2 рассказал о новом движке и системе морали

    На E3 2018 Techland показали сиквел Dying Light. Разработчики пообещали улучшить анимацию движения, расширить и оживить мир, на который будут влиять решения главного героя. Теперь же Digital Foundry пообщались с ведущим дизайнером Dying Light 2 Тымоном Смектала, который рассказал новые подробности об игре.

    Техническая сторона

    В интервью Смектала рассказал о движке, на который переехала Dying Light, ведь старенький Chrome Engine эволюционировал в C Engine. Еще несколько лет назад студия решила взять курс на игры от первого лица и открытым миром, а для этого понадобился движок нового поколения.

    Techland взяли ребят, которые работали над Chrome Engine. Новый C Engine позволяет создавать сложные и детализированные города с густой растительностью. По словам Digital Foundry, город проработан не хуже Сити 17 из Half-Life 2, но превосходит его по размерам.

    К тому же разработчики замахнулись на 60 FPS, чтобы мир и движения главного героя были плавными. Это касается и анимации, которая также получила новую технологию. Система похожа на используемую в The Last of Us 2. Сначала создается множество готовых анимаций, а затем они комбинируются на ходу, превращаясь в естественные «бесшовные» движения. Анимация в Dying Light 2 очень важна, ведь разработчики сконцентрировались на сюжете и персонажах.

    Мир игры

    Еще на E3 2018 игрокам рассказали, как действия главного героя будут влиять на мир Dying Light 2. Если главный герой заключит договор с бандитами, контролирующими запасы воды, то станет богаче, но в городе повысится уровень преступности. Отклонив предложение, в городе пропадет проблема с питьевой водой, но бандиты начнут охотиться на главного героя.

    Разработчики также поработали над системой морали неигровых персонажей, которые будут действовать непредсказуемо. Если сильно побить бандита, то он может собраться с силами и нанести последний мощный удар, или же бросит в вас оружием в надежде отвлечь внимание и сбежать.

    Когда ждать

    Dying Light 2 планируют выпустить для PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики не назвали точную дату выхода, но Смектала отметил, что до релиза осталось «около года».

    Читать еще:  Galaxy Обзор на Warhammer 40.000: Dawn of War
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector