0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Techland рассказала о трассировке лучей в Dying Light 2

Авторы Dying Light 2 рассказали о преимуществах трассировки лучей

Зомби-экшен Dying Light 2 будет поддерживать аппаратное ускорение трассировки лучей, реализованное в видеокартах Nvidia. В последнем номере журнала Official PlayStation Magazine Томаш Шалковски, директор студии Techland по рендерингу, рассказал, какие преимущества дает разработчикам эта технология.

Дело не только в том, чтобы сделать картинку реалистичнее. Полноценная трассировка лучей, объясняет Шалковски, позволит разработчикам отказаться от трюков, с помощью которых приходилось имитировать глобальное освещение.

Dying Light 2 — самая большая игра из всех, что создавались на нашем движке C-engine. Нам очень важно, чтобы графика в игре соответствовала нашим амбициям.

Вот поэтому [Dying Light 2] и станет первым проектом Techland с поддержкой трассировки лучей. Мы реализуем ее при поддержке Nvidia и используем все последние достижения в этой области.Томаш Шалковски
Благодаря этому игроки, использующие трассировку лучей, не будут видеть характерные артефакты. Обычно для имитации глобального освещения часто используется его расчет только в пределах экранного пространства.

Из-за этого и освещение, и отражения могут выглядеть странновато. С трассировкой лучей все иначе: освещение работает практически так же, как в реальности.

Благодаря этой технологии наши тени в солнечную погоду выглядят точно так же, как в реальном мире (в том числе и потому, что при расчетах учитывается размер Солнца в небе).

А глобальное освещение теперь одинаково хорошо работает вне зависимости от локации. Его качество больше не страдает из-за компромиссов, связанны с обсчетом эффектов освещения только в экранном пространстве (из-за этого пол под столом не влиял на качество картинки, когда мы смотрим на стол сверху).Томаш Шалковски
Кроме того, трассировка лучей позволит сделать Dying Light 2 еще страшнее, в основном из-за темных локаций, где игроки могут встретиться с зомби. Здесь разработчики экспериментируют с отраженным светом от различных источников — например, фонарика самого игрока.

[Использование реалистичного освещения и отражений] делают ощущения от исследования таких локаций еще острее.Томаш Шалковски

Techland: Трассировка лучей в Dying Light 2 улучшит тени в солнечную погоду

Dying Light 2 будет поддерживать трассировку лучей, но в чем именно преимущество данной технологии в игре — не было известно. Директор по рендерингу из студии Techland рассказал подробнее о том, на что повлияет эта технология.

С рейтрейсингом наши тени в солнечную погоду выглядят так, как и должны выглядеть. Они учитывают размер Солнца на небе и его угол. Эффекты глобального затенения (Ambient Occlusion) больше не страдают от компромиссов, влияющих на пространство.

AO теперь действует только на то, что присутствует на экране. Например, пол под столом не влияет на отображение столешницы, на которую мы смотрим сверху.

Трассировка лучей также улучшит освещение ночью — свечение от фонариков, столбов и отражение от поверхности. Разработчики экспериментируют с этим, чтобы добиться определенного уровня качества, который ожидают игроки.

Читать еще:  Microsoft Flight Simulator

Dying Light 2 выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Тайтл пока не имеет даты релиза. Ранее Techland сообщила, что перенос пойдет игре на пользу.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Techland: Перенос Dying Light 2 пойдет игре только на пользу
  • Как разработчики Dying Light 2 улучшили паркур по сравнению с первой частью
  • Dying Light 2 тоже перенесли
  • Креативный директор Dying Light 2: Игра стала «прыжком веры» для нас
  • Креативный директор Dying Light 2: Погружение и качество открытого мира важнее его размеров

Видео от Shazoo

  • Via: Wccftech

Новости

Создатель «Черного зеркала» не работает над шестым сезоном — обстановка в мире и без того тяжелая

В Call of Duty: Warzone и Modern Warfare опять стартовало мероприятие удвоенного опыта

Регистрация на закрытое бета-тестирование и первый геймплей карточной Total War: Elysium

16 Комментариев

AO теперь действует только на то, что присутствует на экране. Например, пол под столом не влияет на отображение столешницы, на которую мы смотрим сверху
Боюсь, тут нужен Кэп.

пол под столом не влияет на отображение столешницы, на которую мы смотрим сверху

гениальные фразы гениальных людей

@Imlerith, Не только лишь все могут быть гениальными.

Короче, я сходил посмотрел оригинал статьи и всё понял. Такого корявого перевода свет не видывал.
Вкратце: рейтрейсинг в игре будет представлен солнечными тенями (тут всё верно, это как в SotTR), переотражениями света (это когда пятно света на стене — например, от солнца или фонарика — освещает всё вокруг), и затенением, которое заменит корявый костыльный SSAO (это как в Metro Exodus).
От себя: об отражениях ничего не сказано, видимо, они будут представлены обычным screen space reflections. Оно и понятно — не всё коту масленица) Полный набор DXR нынче любая карта вспотеет тащить. Но на месте разрабов я бы рискнул и сделал все плюшки, даже преломления, но опционально — ведь будущее неизбежно настанет, придёт мощное железо и когда-нибудь захочется перепройти, но уже выкрутив все ручки вправо.
Графодрочер внутри меня ликует и открывает шампанское.

От себя: об отражениях ничего не сказано, видимо, они будут представлены обычным screen space reflections.

надеюсь ты не прав. основная фишка, ради которой трассировка и вводится — это честные отражения. всё прочее шелуха, которая может быть приблизительно реализована и другими методами.

@olgerd, Это не основная фишка, каждая отдельная фишка РТ важна.
В Контроле например, там аж 5 разных опций, никто не говорит, что тебе нужно использовать все, да и карта сегодняшние это просто не тянут.
А на перспективу вводить кучу плюшек сразу это хорошая идея, не всем важны именно отражения.

@Alcatraz, как раз основная. сколько статей читал, во всех говорилось что главное преимущество этого типа рендеринга — в настоящих отражениях сделанных автоматом, без костылей.

Твою ж м&#@ь, о том что там лучи будут я и не подумал.
Выходит — хорошо что перенесли, покупать сырые Тюринги смысла не вижу, Амперы или РДНА_2 ждать нужно

@dimauxus, лайкос за отличный перевод для народа

@Mikes, если есть условная 1060 и выше на борту, то да, я вот с 970 на 2070 перешел, ибо 10** в продаже уже не было.

@Mikes, нормальные ждуны ждут Хоппер. Хоппер — сила, Ампер — тыквилла!

@Mikes, что ещё значит сырые? пользуюсь ртх2060, везде видит лучи, где они предусмотрены. порт рояль на ура показывает.

@Mikes, начал за здравие (правда ничего такого о чём я не знал не сказал), продолжил за упокой. настолько примитивно опошлить тему трассировки лучей — это надо умудрится. чувак, как и его помощник, явно не в курсах истории рэй трейсинга. досмотрел до 7 минуты, выключил после того как бородач промямлил о тензорных ядрах, которые нагрузили трассировкой.

Читать еще:  Hex Blitz: Блитц сотыигры

@olgerd, вся суть в том (ОООЧЕНЬ ГРУБО) что рейтрейсинга как такового на картах первого поколения нет, при его помощи в игре реализуют какой то отдельный эффект, ОДИН (отражееия в БФ, тени в Ларе, объемный свет в Метро), и даже это, без DLSS роняло производительность в неприятные значения, а с включенным интелектуальным размытием — в ранних версиях замыливало картинку нафиг. В крайних версиях DLSS 1.9 уже стало значительно получше (меньше мыла), DLSS 2.0 же должено решить проблему мыла вообще.
При этом ни одна из современных видюх полноценный RXT не способна вытащить в приципе, только 1 ртх эффект на игру, посему всё это поколение — чисто неполноценное.

@Mikes, ты маленько не понял сути. он есть, просто его полная реализация очень требовательна. и поэтому нынче используют гибридный рендеринг. текстурки как и раньше растеризацией реализуются, а за отражения, освещение отвечает трассировка. это самый оптимальный сценарий, потому что нет особого смысла гнаться за полной трассировкой.

теперь по поводу того видео. идея доморощенных российских ютуберов о том что трассировку злой дядя хуанг залепил только от того чтоб ему было куда тензорные ядра деть — бред доморощенных ютуберов, которые не читали даже тех элементарных статеек и новостей об трасировке, которые читал даже я. нвидиа что называется спала и постоянно сон видела о том когда сможет внедрить эту технологию, много лет, а по меркам айти, так очень много лет. никаких спонтанных решений от безысходности тут быть не может. к тому же их алгоритм ускорения трассировки очень интересен, насколько они его оптимизировали с учётом ограниченных вычислительных мощностей рт-ядер.

длсс я вообще не рассматриваю, это не трассировка, и вообще ничем не интересно. очередная вариация на тему сглаживания.

@dimauxus, AO теперь действует только на то, что присутствует на экране. Например, пол под столом не влияет на отображение столешницы, на которую мы смотрим сверху
Боюсь, тут нужен Кэп.

просто в сегодня не все завтра могут смотреть, вернее смотреть могут не только лишь все, а вообще мало кто может это делать

Techland перенесла релиз Dying Light 2 ради «удовлетворения амбиций» и трассировки лучей

Фанаты постарались: Первого трехмерного «Марио» портировали на ПК спустя 24 года после выхода игры

Смесь Devil May Cry и Guilty Gear от разработчиков из России: Появились новые скриншоты и видео игры Aeon Must Die!

8 07.05.2020 08:24 от KuP9l

«Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

8 07.05.2020 08:21 от Logan

«Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

Шепард станет четче: Инсайдер подтвердил выход трилогии Mass Effect для современных систем

Forza Horizon 4

Аниме (японская анимация)

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Красивые Девч00нки [18+]

Студия Techland приняла решение о переносе даты релиза Dying Light 2, чтобы потратить лишнее время на реализацию всех имеющихся идей. Об этом журналистам рассказал ведущий продюсер проекта Юджин Хартон.

Польская студия объявила о переносе своего проекта еще в конце января 2020 года. После этого Techland переехала в новый офис во Вроцлаве, который расположен напротив старого.

Читать еще:  Irrational Karate Online: Необычное каратеигры

Отметим, что Dying Light 2 выйдет не только на PC, Xbox One и PS4, но и на консолях следующего поколения. Как пояснил Хартон, разработчики крайне заинтересованы во внедрении в проект технологии трассировки лучей.

У разработчиков имеются большие амбиции в плане графики, и внедрение RTX от Nvidia самым благоприятным образом повлияет на атмосферу и избавит команду от необходимости искать компромиссы. Так, в Techland упоминают реалистичные тени в солнечную погоду.

Что касается хоррор-элементов, то поляки экспериментируют с отраженным от поверхностей светом от искусственных источников (фонарик). Дополнительное время Techland также хочет потратить и на доведение до ума сюжетных элементов, открытого мира и системы последствий от выборов игроков.

«Создание такого мира требует времени, а Dying Light 2 — это эволюция того, с чего мы начали в первой игре», — пояснил Хартон.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

NVIDIA и Techland объявили, что Dying Light 2 получит поддержку трассировки лучей»

Dying Light — весьма успешная выживалка с паркуром на тему зомби, в которую играет 17 миллионов человек. Ещё в 2015 году NVIDIA сотрудничала с Techland, чтобы усовершенствовать оригинальный боевик с помощью графических технологий NVIDIA. Теперь обе компании объявили о возобновлении сотрудничества, которое на этот раз призвано обеспечить в Dying Light 2 поддержку эффектов трассировки лучей в реальном времени.

«RTX позволил нам расширить визуальные границы Dying Light 2. Это игра с открытым миром в наводнённом заражёнными мегаполисе, так что для нас важно действительно создать максимально реалистичное окружение, — сказал технический директор Techland Павел Роледер (Pawel Rohleder). — Мы рады расширить границы графической достоверности и посмотреть, куда нас приведёт полная реализация RTX».

Будем надеяться, слова о полной интеграции RTX означают, что трассировка лучей будет использоваться не только для просчёта теней от локальных источников света, но и для глобального освещения, эффектов отражения, преломления и так далее. NVIDIA, к сожалению, опубликовала пока лишь один сравнительный скриншот с эффектами RTX и без оных.

«Dying Light 2 присоединилась к постоянно растущему списку высококлассных блокбастеров, поддерживающих эффекты трассировки лучей в реальном времени, — подчеркнул по случаю глава отдела маркетинга GeForce в NVIDIA Мэтт Вьюбблинг (Matt Wuebbling). — С внедрением технологии RTX игроки получат реалистичные эффекты, которых было попросту невозможно достичь до того, как графические ускорители серии GeForce RTX сделали трассировку лучей в реальном времени реальностью».

Действие Dying Light 2 происходит спустя 15 лет после событий первой части игры. Человечество потерпело поражение в борьбе с вирусом, сформировалось новое общество, и за власть борются различные фракции, бандиты и умирающие от голода. А ночью из своих тёмных убежищ и подвалов на улицы выбираются заражённые.

Играя за выжившего носителя вируса, Эйдена Кодвела, игроки смогут задействовать продвинутые боевые навыки и невероятную ловкость героя, чтобы изменить этот загнивающий и опасный мир. Предстоит принимать тяжёлые решения с далеко идущими последствиями, участвовать в жестоких и манёвренных схватках и наблюдать за необычным постапокалиптическим миром. Поддерживается совместное прохождение в режиме на 2–4 игрока.

На ПК, PS4 и Xbox One боевик Dying Light 2 выйдет весной 2020 года. Проект также заявлен для следующего поколения игровых систем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector