0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Techland запустила обратный отсчет до показа расширенного геймплея игры Dying Light 2

Содержание

Techland выпустила 26-минутный геймплей Dying Light 2

Techland представила 26-минутный геймплей Dying Light 2, в котором продемонстрировала новые кадры. Играть предстоит за Эйдена Колдуэлла спустя 15 лет после эпидемии, показанной в оригинальной части.

Согласно другим деталям от разработчиков, действие игры происходит в открытом мире, площадь которого примерно в четыре раза больше площади всех локаций в оригинальной Dying Light и дополнении The Following. Игрокам предстоит принимать решение и «жить» с их последствиями. Путешествовать по миру можно будет с помощью паркура и крюка-кошки либо на транспорте.

Dying Light 2 выйдет весной 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Точная дата будет известна позже. Пострелизная поддержка игры будет такой же долгой, как у первой части.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как эволюционировали монстры Resident Evil 3: сравнение ремейка и оригинала
  • Techland: Перенос Dying Light 2 пойдет игре только на пользу
  • Гайд Resident Evil 3: все сумки
  • Как разработчики Dying Light 2 улучшили паркур по сравнению с первой частью
  • Dying Light 2 тоже перенесли

Новости

Новый трейлер третьего сезона «Йеллоустоуна»

Генпрокуратура РФ требует заблокировать ролики про коронавирус, связанные с чипированием и биооружием

Считаем деньги Nintendo: Более 11 миллионов копий Animal Crossing за первые 12 дней

Ученые создали рабочий электрический реактивный двигатель

Разработчики Terraria подробнее рассказали про новый режим Journey Mode

Все игры на стриме Inside Xbox будут оптимизированы для Xbox Series X

57 Комментариев

Выглядит немного деревянно, но как же я хочу в это поиграть

Эмми. бой вначале как-то не очень:(

На перемотке за минуту посмотрел все 26 минут.Смысл 26 минут пялится если даже сабов русских нету

первая часть мне не особо зашла, но эта выглядит очень круто

блин, лишь бы не экз фейлстора

Великолепно выглядит. Вот проект в котором вообще нет сомнений.

@An4ous, действительно, только великим и могучим же живем.

Когда ГГ от зомби убегал, у меня анус сжался так, что я штаны, как дыроколом прокусил.
Прям как в первой части, когда первый раз ночью в городе оказываешься.
Город выглядит супер круто, динамика зашкаливает, адреналин хлещет.
Не знаю как вам, господа, но по-моему геймплейно это все походит на успешного наследника первой части.

ММ ничего! Первая часть для меня лично очень сильно провисла когда из фавел в город перебрались, даже не помню прошел я ее, зато помню как из города постоянно обратно в трущобы бегал, а вот здесь атмосфера города доставляет

Освещение и отражения стали заметно лучше )

Выглядит очень хорошо.

Выглядит как полноценная эволюция первой части, молодцы.

Как то слишком много заскриптованных ситуаций для открытого мира, местами похоже на постановку, но в целом всё равно выглядит неплохо, а смена места действия с ближнего востока на Европу пошла на пользу.

Вот же поляки, уже второй предзаказ заставляют делать. (когда откроют, конечно)

@ILYA, Мне кажется что такого рода презентации геймплея все деревянные, чтобы все плавненько медленно и киноматографично.
А паркур конечно показан впечатляюще.

Геймплейно улучшенная первая часть, только больше движений всяких и меньше огнестрела, что плюс. Не знаю насчёт деревянности, мне наоборот кажется, что у персонажа веса нет и летает он как пушинка. Вот влияние на мир понравилось, видна рука Авеллона, будет толк подумать, перед тем как что-то выбрать в диалоге.

Кто-то еще сомневается, что «Сайбер 2077» провалится с треском после такого? 🙂

кажется, что у персонажа веса нет и летает он как пушинка.

Это еще с первой части такое, и виновато то, что героя подтягивает к поверхностям при прыжке. При ходьбе и взаимодействиях с окружением/врагами вес все же имхо ощущается, не идеально, но пойдет. Но вот притягивание к выступам это да, меня еще в оригинале бесило, ибо оно заметно на глаз.
Анимации прыжка отличаются лишь в зависимости делаешь ли ты их с места, с ходу, или с бегу. А уж прыгаешь ты на 2 метра или на 4 разницы не имеет.
Прыгаешь ты такой на 2 метра, и по анимациям явно видно, что ты кое как допрыгнул, но справился, есть отдача и от прыжка, и от приземления. А потом сразу же с такой же анимацией и поведением камеры прыгаешь уже без особых проблем на 4 метра. и с легкостью забираешься.

Читать еще:  Spider-Man: Web of Shadows "Global Spider-Man 1994 Animated Series Mod"

@-Al, это так толсто, что аж тонко.

А вообще я во всем этом видео как-то не врубился в миссию. вроде суть была в том, чтобы включить подачу воды в городе. включается она с островка видимо одной из группировок. герой попадает туда чтобы включить воду. притом что на острове так или иначе живет куча людей другой группировки. Wtf. возможность того, что рубильник выключат минутою позже никто не рассмотрел? -____-

«Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • CD Projekt RED уточняет: в Cyberpunk 2077 нет микротранзакций или внутриигровых покупок

    8 07.05.2020 12:55 от Siro

    «Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Шепард станет четче: Инсайдер подтвердил выход трилогии Mass Effect для современных систем

    23 07.05.2020 12:55 от Yakish

    «Ничего подобного вы раньше не видели»: Разработчики Assassin’s Creed Valhalla рассказали об уникальной сюжетной подаче

    Невероятная история успеха: Nintendo впервые раскрыла продажи Animal Crossing: New Horizons, и они огромны

    Польский игровой ресурс PolskiGamedev опубликовал масштабное расследование о разработке зомби-экшена Dying Light 2 от студии Techland.

    Напомним, что в начале года релиз игры отодвинули на неопределенный срок, потому что авторам было необходимо время для качественной реализации всех аспектов проекта.

    Польский журналист Матеуш Витчак пообщавшийся с сотрудниками Techland, пожелавшими остаться анонимными, пишет, что процесс создания Dying Light 2 невозможно назвать гладким. Игра якобы страдает от серьезных креативных разногласий внутри команды, почти во все ее части стабильно вносятся различные правки и корректировки, специалисты из Techland не могут договориться друг с другом, из-за чего работа останавливается, а мотивация сотрудников стабильно падает.

    «Dying Light 2 сейчас представляет из себя полный бардак. Сначала мы делаем упор на сюжет, потом акцентируем внимание на игровом процессе. Основные игровые механики постоянно переделываются. Моральный дух окончательно упал. Руководство вообще не понимает, что оно делает», — сообщает анонимный сотрудник Techland.

    Здесь же Матеуш спешит внести необходимую ремарку: опыт одного сотрудника ни в коем случае не позволяет в полной мере судить о состоянии всей игры. Однако схожую риторику журналист слышал и от нескольких других работников Techland.

    Часть статьи посвящена сценаристу Крису Авеллону. Объявив в 2018 году о том, что известный деятель индустрии займет позицию нарративного-дизайнера, разработчики подарили игрокам надежду на очень хорошую сюжетную составляющую. Сам Авеллон описывал игру как «современное средневековье«, где «каждый ваш выбор будет иметь последствия«. Но и тут якобы возникли сложности. Если верить источникам, то сперва со своей задачей сценарист более чем справился. Но постепенно в его работу все активнее продолжало вмешиваться руководство — результат оказался достаточно плачевным.

    «Не ждите от сюжета откровений, это очень линейная история. Принеси, отнеси, поговори с тем, убей того и вернись обратно. От первоначальной глубины задумки Криса не осталось ничего. Он видел игру как нечто многослойное, полное нюансов, тонкостей и психологической глубины», — делится мыслями источник.

    Под упомянутым выше обезличенным руководством на самом деле скрывается вполне конкретный человек — Адриан Цишевский. Проделав путь от маркетингового специалиста, он уверенно занял в компании высокую позицию и теперь направляет работу многих отделов. Именно его вместе с президентом Павлом Марчевкой обвиняют в излишнем стремлении править сценарную работу Криса Авеллона.

    «Споры по всем фронтам, война идет за игровые фракции, их мотивацию, персонажей и их развитие», — уточняет еще один сотрудник Techland.

    При этом, якобы, некоторые идеи Криса никак не подходят тому курсу, по которому Dying Light 2 сейчас развивается.

    «Авеллон закончил квестовые цепочки для одного из регионов. Только беда заключается в том, что они не очень соответствуют игре. Написанные им задания скорее напоминают Fallout: New Vegas«.

    Журналист Матеуш Витчака добавляет со ссылкой на еще одного собеседника, что Адриан Цишевский вступал в творческие разногласия далеко не только с одним Авеллоном.

    «Цишевский много хорошего сделал для Techland. Начальство ему доверяет, и на него было возложено очень много обязанностей. Обязанностей, с которыми справляться у него не получается. Тут нужно обладать определенным складом ума, соответствующими навыками. У него таких просто нет. Он смышленый парень, но он взял на себя слишком много».

    Из-за не самого последовательного руководства за последние месяцы Techland покинуло довольно много сотрудников. Во многом это связанно с непривлекательной рабочей обстановкой внутри студии и организацией работы Адрианом Цишевским, который придумал внутреннюю производственную философию, именуемую как «результат через повторение«.

    «Всякий раз он останавливается на каком-то конечном решении. А потом внезапно выясняется, что это совсем не окончательный вариант. Люди выкладываются на максимум, предполагая, что они уже заканчивают с работой, только до конца оказывается еще бесконечно далеко. Многие просто перегорают».

    Однако несмотря на обилие сомнительных эпизодов, сейчас многие аспекты Dying Light 2 завершены или близки к этому состоянию.

    «Результат лучше, чем многие того ожидают. Мы скорее движется в финишной прямой. Многие элементы закончены. Технологии на месте, боевая система работает, игровой процесс функционирует».

    С другой стороны, отдельные составные части проекта меняются абсолютно хаотичным образом.

    «Игру буквально разрывают на части, никто не задумывается о последствиях. Конечно, давайте в очередной раз все переделаем, просто потому что Цишевскому пришла в голову новая идея и он он не удосужился об этом поставить в известность другие отделы».

    В статье говорится, что на данный момент у Dying Light 2 нет так называемого демо с «вертикальным срезом«, призванным продемонстрировать совокупность ключевых особенностей игры.

    «В зависимости от того, к кому вы обратитесь с вопросом про демо с вертикальным срезом, в ответ услышите, что их у нас было пять-семь штук. Но ни одно из них не отражает того, что игра представляет из себя сегодня. Она постоянно меняется. Никто не может поставить наконец-то точку и уверенно сказать: «Вот, хороший результат».

    Что же касается даты релиза Dying Light 2, то тут почти все опрошенные Матеушом Витчакой специалисты почти единогласно согласились, что в 2020 году игру ждать не стоит. Причин этому сразу несколько. Одна из них — это скорый выход ролевой игры Cyberpunk 2077.

    Примечательно, что одновременно с началом расследования Матеуша Витчаки, многие работники Techland получили электронные письма, в которых руководство настоятельно советовало не отвечать ни на какие сторонние вопросы относительно компании и ее продуктов, а вместо этого направлять все запросы маркетинговому отделу.

    Более того, спустя еще небольшой промежуток времени на Витчаку вышли представители того самого маркетингового департамента. Сперва они заверили, что разосланные сотрудникам письма — это естественная рабочая процедура, призванная помочь коллективу в случае ситуаций, где работникам адресуются вопросы от средств массовой информации. Далее Techland выступили с открытым опровержением изначальной публикации с расследованием.

    Во-первых, в свою защиту выступил сам Крис Авеллон:

    «Я рад работать над Dying Light 2 и рад партнерству с Techland. Да, нам приходилось обсуждать многие элементы игры, и да, многие из них них действительно постепенно видоизменялись. Но все это естественная часть производственного процесса. Сюжет — это ключевой аспект Dying Light 2. Для меня и для всего коллектива важно, чтобы он был выполнен должен образом».

    Отдельном образом Авеллон отрицает любые разногласия с Адрианом Цишевским. На сторону Цишевского встал и еще один значимый сотрудник — Бартоша Кулон, старший программист Dying Light 2. Согласно его словам, он полностью доверяет своему коллеге и не сомневается в принятых им решениях. Более того, ключевые особенности оригинального проекта Кулон приписывает именно Цишевскому.

    Представители Techland также отреагировали на обвинения в нездоровой рабочей обстановке и конфликтах внутри студии. По информации Олы Сонджей, главы маркетингового отдела, опубликованный на PolskiGamedev материал привел к внимательному изучению ситуации внутри компании, которая сейчас готова к открытому диалогу со всеми своими бывшими и действующими специалистами.

    Что же касается общего состояния игры, то и в этом отношении Techland готова отстаивать свою честь. PR-отдел польской компании прямо заявил, что «вертикальный срез» игры на самом деле давно готов, и с тех пор проект не сильно отклонился от общего курса.

    Ну а что касается проблемы частых точечных и глобальных правок игрового процесса, то тут, по мнению старшего программиста Бартоша Кулона, нет никаких иных альтернатив.

    «Игра — это живой организм. Это не такая вещь, которую можно сразу закончить и убрать в долгий ящик. Тут миллионы переменных. Предположим, мы добавили в проект возможность плавать. И теперь нам внезапно понадобились плавающие враги. Теперь мы решили реализовать возможность передвигаться на автомобиле. И нам потребовалось создать рабочую подвеску».

    И если верить заявлениям Кулона, ключевые геймплейные элементы, вроде системы перемещения, боевой механики и принципа динамичных решений и последствий давно готовы и никуда из игры уже не пропадут.

    В сухом остатке перед нами сложилась довольно нетипичная история. Еще вчера польское игровое сообщество сотрясла статья о трудностях разработки горячо ожидаемого хита, а уже буквально через несколько часов руководители Techland поспешили встать на защиту своего детища. Как именно относиться ко всей этой информации — решать исключительно вам. А пока можно продолжить терпеливо дожидаться релиза Dying Light 2.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Dying Light 2: резкий скачок от простого экшена к ролевой игре

    Techland поделилась подробностями Dying Light 2, которые подчеркивает серьезный настрой разработчиков выпустить не очередной боевик без претензий, а серьезную и эмоциональную игру.

    Но дождемся ее мы только весной 2020 года.

    Как заметили проницательные пользователи под статьей с презентации Square Enix, игра стала похожей на серию Dishonored.

    Как показало интервью с главным дизайнером Dying Light 2, это так: здесь есть огромный мрачный город, влияние действий игрока на мир и тяжелые моральные выборы, заставляющие идти на компромисс.

    Персонажи будут очень важными для сюжета и геймплея, поэтому игроку придется слушать то, что они говорят, для полноценного погружения в игру. Но полностью в ролевую игру Dying Light 2 не скатывается, даже наоборот – экшен-элементы выросли пропорционально.

    Если в Dying Light игрокам приходилось выбирать между паркуром и боевыми навыками, то в Dying Light 2 разработчики их планируют объединить так, насколько это максимально возможно в принципе.

    Немало поспособствует развитию боевой системы мир игры, который в четыре раза больше всех локаций оригинала вместе, но при этом представляющий собой один огромный город, поделенный на семь регионов.

    Протагонистом станет мужик, ищущий вакцину от зомби-инфекции. Кажется, он снова заражен. Да, героического ореола вокруг него не наблюдается, только желание привести общество к соответствию своим жестоким стандартам.

    Techland, ваши герои могут поднять пятую точку, не став жертвами смертельного вируса? Или вы намекаете, что все живут по принципу «моя хата с краю», и максимально подробно раскрываете это в играх? Почему польские игры всегда такие мрачные по настроению? А для пущего накала антигероического пафоса в игру привлекли композитора саундтрека к A Plague Tale, Vampyr, Remember Me и Black Flag.

    Как обычно, спасибо IGN за разбор и запись игрового процесса. Почему-то разработчики охотнее показывают геймплей на интервью, но не хотят показывать его во время конференции.

    Если вам кажется, что с демкой что-то не так, прошу успокоиться – она с выставки 2018 года. Разработчики уже отметились в комментариях к некоторым других записям, сообщив, что на данный момент игра уже обкатана и выглядит намного лучше, чем в демке.

    Dying Light 2 выйдет весной 2020 года на консолях и ПК.

    Есть мнение, что Techland еще несколько раз передумает. Игра большая, в ней явно окажется множество багов, а 16 апреля выйдет Киберпанк 2077, да и весна вообще перегружена релизами. Кому-то придется двигаться.

    Dying Light 2

    Дублированный трейлер игры Dying Light 2

    Dying Light 2 — компьютерная игра в жанре survival horror и Action/RPG от первого лица с открытым миром, разрабатывающаяся и издающаяся польской компанией Techland.
    Действие игры происходит спустя 15 лет после событий Dying Light. Харранский вирус распространился по всему миру и поверг его в эпоху, обозначенную «Современными тёмными веками»

    Дата выхода: Весна 2020 г.

    Не Халява, но тоже круто.

    Да, да, да. Не халява, но вы блин посмотрите на скидки)
    В честь 100-летия независимости Польши скидки до 85% получили игры от польских разработчиков. Акция заканчивается 9 ноября.

    Игры, которые обзавелись скидкой:
    — The Witcher
    — Frostpunk
    — Dying Light
    — This War of Mine
    — Car Mechanic Simulator
    — The Talos Principle
    — RUINER
    — Sniper Ghost Warrior
    И назвал я только самые популярные из них. Дерзайте!
    Ссылка: https://store.steampowered.com/sale/polishsale/

    Экшен Dying Light 2 взял идеи «Игры престолов» и «Ведьмака 3»

    Ожидаемый экшен Dying Light 2 впитал в себя некоторые элементы известной ролевой игры «Ведьмак 3» и культового сериала «Игра престолов», о чем рассказали разработчики.

    Главный дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektala) рассказал, где компания Techland черпала вдохновение. Как сообщает Gаmеbоmb.ru, разработчик заявил, что после успеха первой части зомби-экшена его создатели решили расширить возможности игроков во второй игре. Кроме того, они хотели создать мир, в котором обитало бы большое количество людей. По этим причинам было решено переместить игровые события в современную версию Темных веков европейской истории. «Недоверие, предательство, интриги — все те вещи, которые знакомы вам по «Игре престолов» будут и здесь», — сказал Смектала. Не только человеческие поступки станут основой сеттинга. В городе с современными зданиями многое изменилось. Люди создали множество построек, так что поселения стали напоминать замки из той же «Игры престолов».

    Тимон Смектала также добавил, что для его команды во главе угла всегда стоял геймплей. Но в новой игре разработчики захотели улучшить повествование истории так, чтобы сюжет был наравне с игровым процессом, сообщает Gаmebomb.ru. Оба элемента должны быть важны и дополнять друг друга, считают в Techland. Так как свои навыки создания повествования разработчики посчитали недостаточными, они позвали к себе настоящих профессионалов. Тимону Смектале и его коллегам понравились истории популярной ролевой игры «Ведьмак 3», поэтому они пригласили в студию тех, кто их создал. Возглавил команду сценаристов Крис Авеллон (Chris Avellone), известный работой над Fallout: New Vegas, Fallout 2, Pillars of Eternity и Wasteland 2.

    Dying Light 2 выйдет на PC, Xbox One и PS4. Дата выхода пока не объявлена.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector