0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Test Drive Unlimited 2 — RIP или не верю, что это произошло

Test Drive Unlimited 2

Для того чтобы убедиться в том, что Test Drive Unlimited 2 действительно настолько плох, требуется время. Время, потраченное на то, чтобы найти и запустить первую часть, уехавшую от нас три года назад с приличными восемью с половиной баллами на борту. Время, потраченное на ожидание официального релиза (сперва была закрытая бета, вызвавшая ранние сомнения), первого и второго патчей. И в самом конце — время, потраченное на обследование гигантской Ибицы в поисках разбитых остовов машин (за них дают старый «Фольксваген-жук»).

Проблема в том, что сама игра — и есть тот самый ржавый остов, на который наклеены современные кузовные панели. А ткнешь в такой пальцем — развалится. Поэтому, как бы TDU 2 ни умолял вас дать ему «второй шанс», маня огромными неисследованными просторами острова, десятками отличных, высокодетализированных суперкаров и онлайн-режимом, не делайте этого. В 2011 году (в отличие от 2006-го, когда вышла первая часть) вокруг полно других, гораздо более качественных гонок.

Сказка о потерянном времени

Не ведитесь на красивые модели машин — они хороши, пока не выехали из автосалона.

В свое время первая часть выстрелила во многом из-за нехватки полноценных некстген-гонок как на консолях, так и на PC, но сейчас такой проблемы давно уже нет. Чувствуя это, французы Eden Games (см. их противоречивую Alone in the Dark) постарались максимально уйти из колеи гоночного жанра, упростив всю ездовую часть и сделав акцент на онлайновом режиме и кастомизации всего, что только можно. В результате TDU 2 стал в буквальном смысле курортной игрой — разъезжай себе с опущенной крышей, разглядывай солнечных зайчиков на приборной панели, время от времени меняя прическу у дамочки за рулем и покупая новые машины, а уж остальное игра как-нибудь сама устроит. Здесь можно ездить даже просто так — игра начисляет деньги за эффектные заносы и близкий проезд от других машин. А соперники в гонках будут уважительно пропускать вас, словно Никиту Михалкова до лишения того мигалки.

Игра словно усыпляет своим монотонным ритмом: купили первую машину, без борьбы выиграли чемпионат, под гнусный электропоп из динамиков притащились на другой конец острова, получили новую лицензию, снова купили машину, и все это — без сопротивления со стороны игры, даже если до этого вы играли только в «Сапера». Одиночный режим в TDU 2 абсолютно лишний и может пригодиться лишь тем, кто очень хочет увидеть Ибицу, но пока не накопил денег на билет.

Вся «пешеходная» часть игры выглядит примерно так: это даже не Second Life, это гораздо хуже.

Тем, кто любит машины, тут тоже есть на что посмотреть, но только в статике: шесть десятков автомобилей отлично выглядят и звучат, но при выезде на дорогу ведут себя хуже игрушечных моделей на столе — не имеют подвески, за три секунды замедляются с 250 км/ч до нуля, без пробуксовки взбираются на отвесные склоны и т.д. Включение «хардкорной» физики только добавляет раздражения, искусственно занижая сцепление с дорогой, в результате чего машину может ни с того ни с сего развернуть почти на ровном месте. Глядя на все это непотребство, втайне радуешься, что в игре нет мотоциклов из первой части (обещают добавить с DLC): на что было бы похоже их поведение, даже и представлять не хочется. Для того, чтобы настолько испортить вполне адекватную физику первого TDU, нужно, как нам кажется, поменять местами художников и программистов, поувольняв при этом бета-тестеров.

И все в белых штанах

Радиостанции в игре всего две — еще один намек на то, что полуживое издательство Atari судьба TDU 2 не волновала с самого начала.

В пользу последнего довода говорит и невероятная кривизна онлайнового режима — игра периодически не находит сервера, внутри мешают страшные лаги и тормоза, поиск по игрокам не работает, поэтому найти нужных людей категорически невозможно. В эпоху Need for Speed: Hot Pursuit и его идеально отлаженной системы Autolog все это выглядит возвращением в модемные 90-е. Это окончательно ставит крест на TDU 2, ведь вторая часть еще в большей степени, чем первая, выстроена вокруг онлайна. Двести вариантов причесок и еще столько же типов рубах и штанов, возможность делать пластические операции персонажу и обклеивать машины стикерами имеют смысл только тогда, когда это увидят другие игроки. Для них тут есть возможность гонять друг с другом в обычных чемпионатах, создавать собственные заезды и приглашать туда других пользователей, объединяться в автоклубы и даже проходить кооперативные испытания на двоих. В одном из них нужно ехать строго друг за другом, соблюдая указанную дистанцию, а в другом — проехать серию чекпойнтов за указанное время, притом что их расположение известно лишь одному из участников команды.

Ибица, несмотря на дома-коробки, одинаковые деревья и простейшие модели машин трафика, получилась намного интереснее Оаху из первой части (который в игре тоже есть).

Но на поверку совместный отдых на Ибице оборачивается лагами и кошмарными, застревающими в стенах персонажами, которые стараются разминуться в дверях автосалона (при входе в помещения включается крайне неуклюжий вид от первого лица).

Но это еще не все: в игре есть сюжет, к которому у нас, по большему счету, лишь одна претензия — ролики с чудовищными манекенами и озвучкой отчего-то нельзя промотать. И это притом, что каждая секунда просмотра любительского творчества французов, посвященного изображению жизни автомобилизированной золотой молодежи, трясущей телами в такт музыке и гоняющей по встречной полосе, трагически увеличивает шансы игры на то, чтобы быть немедленно выброшенной в форточку.

Читать еще:  Green Lake: Зелёное озероигры

Все это можно было бы принять и перетерпеть (играм, тем более гоночным, не привыкать к глупым сценариям и любительской игре актеров). Но в Test Drive Unlimited 2 нет главного — хорошей гонки с интересной физикой и нескучными трассами. Не очень понятно, в какую аудиторию метят Eden Games: любоваться машинами и фотографировать их можно в Gran Turismo 5, играть с друзьями в Need for Speed: Hot Pursuit и грядущей Shift 2 Unleashed, а пользователи онлайновых вариаций игры в дочки-матери вряд ли готовы платить $50 за какую-то там гонку — ведь в «Пара Па: Город танцев» можно играть бесплатно. Остается только отдать TDU 2 на переплавку.

Отзыв: Test Drive Unlimited 2 — игра для PC — Возвращение в рай. (Полная версия, не бета)

«Уважаемые пассажиры, просьба не вставать со своих мест- мы снижаемся и заходим на посадку в аэропорту острова Ибица. Температура за бортом +30 градусов по Цельсию. Температура в Средиземном море +22 градуса Спасибо за внимание» …. И все бы хорошо, даже идеально, но черт возьми- почему я во втором классе?! Именно эти слова постоянно крутятся в голове, когда я играю в продолжение легендарной гоночной аркады Test Drive Unlimited. Новая часть называется так же, но индекс «2» в окончании говорит что это продолжение, которое однозначно должно быть лучше первой части- иначе игра просто провалится. Так ли это? Обо всем по порядку…

Сперва начнем с физики в игре и ее модели. Возможно, в сети, вы уже видели и читали много негатива со стороны простых людей, которые не довольны физикой вообще! По словам этих людей физика ужасна. Машину кидает, она едет не туда куда нужно, постоянно заносит. и так далее. Когда я установил Test Drive Unlimited 2, то первое чему я уделил столь пристальное внимание- так это физике, потому что подозревал что там не все так просто. И я был прав. С одной стороны мне пришлось потратить целый час, что бы хоть как то ловить машину и адекватно входить в повороты. хотя нет- на повороты ушло еще пол часа. С другой стороны у физической модели появилось несколько моментов позаимствованных от симулятора, и управление издалека чем то напоминает NFS: Shift, но схожесть физических моделей этих игр минимальна. Это примерно как сравнить красный Ferrari и красный Запорожец, общего как вы понимаете минимум- четыре колеса, один двигатель, красный цвет…вот и все. Главной отрицательной чертой физики в новом Тест Драйве является сложность освоения автомобиля, а на то что бы чувствовать различия между марками автомобилей, то есть различать особенности управления Пагани, и например Феррари- уйдет уйма времени. Но не все так плохо! Дело в том что все трудности с физикой, на мой взгляд, связаны с тем что игра больше склонна к управлению каким либо игровым манипулятором, чем к управлению на клавиатуре. Я имею ввиду, что следует завидовать тем, кто играет на руле- вот там то физика раскроется с наилучшей стороны, и езда по Ибице станет просто прекрасной туристической прогулкой (ну это если вы будете ехать на передаче не выше третьей). Руль можно настроить как нужно. Регулировка помощи в управлении останется, перекочевав из первой части, но полностью ее отключить нельзя. хотя такая тенденция наблюдается и в реальных автомобилях с электронной системой стабилизации. В общем касательно физики, то тут все сносно, просто нужно привыкнуть и не клеймить игру с плеча.

Далее о графике. Скажу сразу- местами выглядит довольно дешево, но это скорей особенность оптимизации игры ввиду ее больших масштабов и ориентировкой на интернет. Дешево выглядят: работа фар, дым, диски во время движения автомобиля ( если разогнаться и камерой просмотреть колеса, то можно заметить что они выглядят, как в игре образца 90х годов) и так далее…если покопаться (!), то можно нарыть еще пару грехов в плане графики, но как я уже сказал их можно списать на оптимизацию, ибо если разработчики представили нам графику на десять баллов, то и поиграть смогли бы только владельцы топовых компьютеров. Но даже не смотря на это, оптимизация шалит. Теперь о хорошем. Детализация экстерьера автомобилей осталась примерно на уровне первой части, склонившись в лучшую сторону. Увеличилось и улучшилось количество деталей прорисовки кузова и всего что можно рассмотреть не садясь в салон. А вот салоны автомобилей заметно похорошели по сравнению с первой частью. Кнопки теперь читаются четче (теперь кнопки и их функции читаются вообще без усилий и прищура глаз) жаль не все они выполняют свои функции. А вот что порадовало в отношении интерьеров во второй части Тест Драйва, так это подсветка приборов в ночное время суток- выглядит действительно хорошо! Стали без труда заметны такие детали салона как, например, строчка обшивки кресел, руля и торпеды, перфорация и рельеф кожи. и еще много приятных мелочей, которые в купе дарят приятное впечатление, и учат различать салоны по маркам авто. Но тут тоже не обошлось без минусов. Камера, поворачивая которую, мы можем осмотреть салон- не полностью сдвигается вниз, таким образом затрудняя обзор консоли и все что находится ниже. Прорисовка окружения хороша! Очень красиво выглядят здания, дороги, пляжи и побережья Ибицы. Особенно запоминается рассвет/закат, ночь тоже реализована неплохо. Одним словом- увидите.

Далее о гейм-плее. Вот тут то и вылез самый жирный минус второй части. Машин в игре всего сто. Но зато каких! Разработчики собрали все сливки мирового автопрома за последние года 2-3, а есть и совсем свежие модели! Разочаровывает отсутствие Ламборгини и БМВ, которых так все ждали! Это очень плохо. Их нет. Но я планирую, что все недостающие марки авто и мотоциклов будут в специальных дополнениях, ибо без них никак! Теперь о плюсах. Появился какой- никакой сюжет, который был высосан из пальца, но тем не менее устраняет минус «бездумного метания» по островам, на который жаловались игроки в первой части. А по мне так и без сюжета хорошо. Ведь в гонках сюжет и завязка не главное.

Читать еще:  SpongeBob Hot Sand Hustle: Губка Боб - Горячий песокигры

В игре есть смена дня и ночи, а также погодных условий, что выглядит просто отменно! Режимы в игре сохранили свою разнообразность (как и в первой части), а в связи с более четкой ориентацией на игру по интернету в Test Drive Unl. 2 помимо режимов гонок в одиночной карьере – будет еще много онлайновых режимов, которые также разнообразны. Если говорить конкретно про онлайновую составляющую, то тут вторая часть припасла нечто совсем не вообразимое! В игре есть полноценное казино с карточными играми и автоматами- это маленький Лас-Вегас, где «тусуются» гонщики Ибицы и Оаху, где можно выиграть деньги, путевки на VIP игру в покер, Audi R8 Roadster, а может и целый самолет…ну или яхту- я не знаю что разработчики там могли придумать еще). Тюнинг во второй части тоже есть, но реализован он несколько по другому. Дело в том, что нужно открывать новые дороги, за это вам начислят определенное количество очков, которые повышают уровень в категории «Путешествия». Именно с повышением уровня этой категории у вас открывается доступ к новым вещам и разделам тюнинга. Совершенствовать автомобиль теперь можно в трех направлениях отдельно «Скорость», «Ускорение», «Тормоза» . Можно еще будет покупать другие диски, но только те модели, которые вам предлагали в автосалоне при покупке вашего болида. Вообще в игре шестьдесят уровней, которые состоят из категорий «Мода», «Гонки», «Контакты» и вышеописанная категория «Путешествия». За повышение уровня каждой из категорий вам будут открываться полезные бонусы. В целом все это затягивает и я с интересом играю в эту игру, но нет этого восторга, который вызвала у меня первая часть.

Что касается звука в общем, то он просто НЕОТРАЗИМ! Двигателя в игре звучат очень и очень правдоподобно! Это просто замечательные ощущения, когда набираешь скорость и выхлоп грозно рычит из колонок…

Итог. Я ставлю Test Drive Unlimited 2 оценку 8.0 баллов из 10 возможных. На данный момент игра сыровата, но будут обновления и дополнения (по крайней мере я надеюсь на это), а пока имеем то, что имеем.

Test Drive Unlimited 2 (RUS|ENG) [RePack] от R.G. Механики

10-Фев-2010 00:40 32 [+]

  • DVD1
    • icon.ico
    • autorun.inf
    • setup.exe
    • data1.bin
  • DVD2
    • icon.ico
    • Redist
    • autorun.inf
    • data2.bin
    • data3.bin
    • data4.bin
    • data5.bin
  • За что мне влепили пред?! Ну не заметил я FAQ и что с того?
    • Незнание закона faq’а не освобождает от ответственности ( согласно Конституции Механиков, статья №1 ).
  • У меня не запускается игра/ничего не происходит/запускается steam/жалуется на отсутствие steam_api.dll, uplay_r1_loader.dll, etc.
    • Отключить антивирус, переустановить игру и добавить папку с игрой в исключения антивируса. Даже если антивируса нету, то это легко мог сделать Защитник Windows.
  • Ошибка: отсутствуетне найден файл msvc***.dll.
    • Установить Microsoft Visual C++ Redistributable.
  • О боже, в репаке ВИРУС. Как мне быть!?
    • Никаких вирусов в репаках от механиков нет! Это обычная реакция антивируса на некоторые таблетки. Просто отключите антивирус на время установки и добавьте папку с игрой в исключения.
  • Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx*_**.dll/D3DCompiler_**.dll/X3DAudio*_*.dll/xactengine*_*.dll/XAPOFX*_*.dll/XAudio*_*.dll/xinput*_*.dll.
    • Установить DirectX.
  • ISDone.dllUnarc.dll вернул код ошибки: -**.
    • 1. (Возможно единственный) Проделать те же манипуляции с правами доступа, что находятся на видео под спойлером «Пример #1». За данный способ и предоставленное видео огромное спасибо пользователю quatonfix .

      2. Перехешировать торрент и отключить раздачу на время установки, отключить антивирус, установить совместимость установщика с Win XP SP 3 и запуск от имени администратора (см. пример #2).

      3. Не сворачивать установщик, оставив его главным (активным) окном и не запускать другие приложения во время установки. В параметрах безопасности поставить установщику полный доступ для всех пользователей (см. пример #3)

    Test Drive Unlimited 2 — рай в массы

    Оценка читателей

    Оригинальный Test Drive Unlimited был неким подобием эксперимента, который предлагал новую идею и, в случае успеха, прокладывал дорогу для большего и разнообразного сиквела. Студия Eden Games при разработке второй части поступила именно так, как от нее ждали фанаты, то есть развила концепцию онлайновых гоночных игр. Однако со времени последней встречи с серией прошло несколько лет, за которые Need for Speed и Burnout предоставили игрокам свои версии социализированного рейсинга. Так чем сегодня нас может удивить Unlimited 2 и может ли вообще? Давайте разберемся.

    Стоит минуть стартовый экран, как игра бросает нас прямо на танцпол одного из клубов острова Ивиса (она же Ибица). Выбираем какого-нибудь гуляку в качестве протеже, и нам сразу вручают подарок на день рождения: ключи от новенькой Ferrari! Забираемся в машину и несемся по скоростному шоссе под звуки тяжелого рока, льющихся из колонок автомобиля. Мечты сбываются.

    Увы, но мечты развеиваются вместе с шикарным презентом, когда герой, парковщик автомобилей, просыпается. Не самый тактичный ход со стороны сценаристов, однако подобная завязка служит отличной приманкой, способной заставить игрока приложить все усилия для обладания подобной роскошью.

    Дальнейшая история развивается по известному сценарию «из грязи да в князи». Вам и вашему герою предстоит знакомиться с легкомысленными девочками и богатенькими мальчиками, одновременно стараясь заслужить звание лучшего гонщика на райских островах. Для достижения амбициозной цели есть разные пути. Благо, нет никаких ограничений в порядке прохождения сценария.

    Бесцельная поездка по острову — лучший способ знакомства с прелестями Ивисы и, что более важно, обнаружения местных достопримечательностей: магазинов одежды, автосалонов, агентств по продаже недвижимости и всевозможных дополнительных заданий. В игре установлен потолок в 60 уровней популярности, кумулятивно собираемых из четырех категорий: «Гонки», «Контакты», «Мода» и «Путешествия». Последняя из них пополняется при исследовании новых дорог. Это значит, что пока на Ивисе еще остались неизведанные уголки, без опыта вы не останетесь.

    «Мода» пополняет шкалу популярности при покупке каждой новой пары брюк, стильной стрижке или пластической операции. И это, кстати, одна из причин затягивающего эффекта Test Drive Unlimited 2. Бесконечное поощрение игрока за каждое совершенное им действие может превратить кратковременный игровой сеанс в долгое и увлекательное путешествие.

    Однако именно гонки являются ключевым способом стать известнее и заработать много денег. Все начинается с получения водительского удостоверения для каждой из представленных дисциплин. «Асфальтные» категории комбинируют захватывающие заезды по скоростным шоссе со встречным трафиком и разного рода препятствиями в виде фонарных столбов, оград и прочих способов украсить машину царапинами и вмятинами. «Бездорожье» же, напротив, предлагает заезды по грунтовым дорогам, открывая больше свободы для дрифта и ставя в противовес непредсказуемость опасных трасс.

    Управление в Test Drive Unlimited 2 балансирует на грани между симулятором и аркадой. Тут совсем не «утюги» из Need for Speed Hot Pursuit, но и до Shift далеко. Золотая середина, позволяющая получать удовольствие от безумных скоростей, но и заставляющая не расслабляться, чтобы держать ситуацию под контролем.

    Как только у вас на руках оказывается диплом о завершении курсов молодого водителя, вы вольны окунуться в кажется бесконечный омут чемпионатов. Каждый из турниров разбит на несколько заездов с различными условиями для победы. Конечно, наиболее частыми вариантами являются гонки с компьютерными оппонентами или соревнования со временем. Однако есть и экзотика, вроде состязаний на скорость, в которых надо удерживать определенные показатели спидометра.

    Разработчики разбавили свободную езду по островам системой КТД (награждающей за каждое опасное действие, будь то скоростная езда по «встречке», управляемый занос или отрыв от земли). Стоит только системе активизироваться после удачно выполненного трюка, как игрок волен выбрать: превратить полученные очки в валюту сразу же или постараться умножить прибыль, продолжая опасные маневры. Однако стоит быть осторожным в погоне за богатствами, так как любое столкновение или даже простое соприкосновение с трафиком обнулит счетчик.

    Где частые победы, там и крупные прибыли. Чтобы у игрока не было проблем с тратой больших сумм, на островах расположено множество самых разнообразных выставочных залов, заполненных скоростными машинами различных марок. Причем, разработчики позволили нам спокойно прогуливаться в теле своего протеже, рассматривая суперкары с различных ракурсов. Никто не помешает сесть внутрь салона и изучить обшивку приборной панели. Сравните характеристики представленных автомобилей и проведите «тест драйв», чтобы лучше понять, как этот зверь ведет себя на дороге. Помимо покупки, машины можно улучшать, красить и обклеивать стикерами.

    Отметим, что реализация управления на PC выполнена кое-как. Камера в режиме вождения всегда продолжает двигаться после остановки мыши, интерфейс иногда не реагирует на нажатия. В общем, если у вас нет руля, то позаботьтесь хотя бы о приличном геймпаде. Сэкономите кучу нервов.

    Вскоре начинаешь понимать, что Unlimited 2 скрывает нечто большее. То, что сперва совсем не бросается в глаза. Стоит выйти из автономного режима в онлайн, как мир меняется, раскрывая весь потенциал огромной территории острова. Дороги заполняются живыми игроками, управляющими всевозможными автомобилями. Одиночная карьера оказывается всего-лишь набором миссий, награждающих игрока валютой и некоторыми редкими экземплярами авто, однако никто не мешает совсем пропустить этот эпизод, чтобы стать частью куда более интересной вселенной.

    Отныне и всегда вы вольны вызвать любого из встретившихся вам гонщиков на дуэль, поставив на кон все свои средства, всего лишь проехавшись рядом с ним и мигнув фарами. Отличный способ для быстрого заработка, однако для этого надо быть хорошим водителем и верить в свои способности, иначе легко оказаться банкротом. Также на островах существуют особые «Гоночные центры», где можно быстро найти состязания по вкусу и незамедлительно принять в них участие, если одиночные заезды вас мало интересуют.

    Помимо этого имеются и кооперативные соревнования. К примеру, в «Следуй за лидером» задачей игроков становится максимально быстро проехать по неизвестному маршруту, тогда как только один из участников видит контрольные точки. Или же позволяют примерить форму полицейского, чтобы преследовать охамевшего водителя.

    Жемчужиной игры является возможность приобретения клуба (или вступления в него) вместе с другими игроками. Считайте, это некое подобие всем известных гильдий в онлайновых ролевых играх, где люди не просто встречаются и общаются, но и взаимодействуют на более высоком уровне. Ничто не мешает заглянуть в апартаменты любого из участников или пригласить гостей в свою квартиру. Изучайте машины других игроков, обменивайтесь ими. Вы даже получите шанс выиграть самые лучшие, эксклюзивные для клубов авто.

    Отдельно стоит отметить возможность вступить в состязания с другими клубами в попытке доказать, что ваше кунг-фу, несомненно, лучше ихнего.

    Diagnosis

    Огромный и щедрый на открытия рейсинг, доказывающий, что у сплава массовых онлайновых игр и гонок есть право на существование. Уникальный проект, чьи создатели не побоялись экспериментов и преуспели в них. Не исключено, что после знакомства с игрой, у вас появится желанием обзавестись билетами до Ивисы.

    Pro:

    • Два райских острова, открытых для изучения
    • Неподдельное ощущение свободы
    • 90 с лишним автомобилей
    • Динамическая смена времени суток и погоды
    • Асфальтные и грунтовые дороги
    • Огромное количество соревнований в карьере
    • Отличная социальная и мультиплеерная составляющие

    Contra:

    • Устаревшая графика
    • Всего две радиостанции
    • Мультиплеерные сервера не отличаются стабильностью
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector