0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Last of Us: Part 2 могла бы выйти еще год назад»: Бывший аниматор ND выступил с критикой в адрес студии

The Last of Us: Part 2 могла бы выйти еще год назад»: Бывший аниматор ND выступил с критикой в адрес студии

Джонатан Купер, известный специалист по созданию игровой анимации и бывший сотрудник Naughty Dog, приложивший руку к работе над такими проектами, как Uncharted 4 и The Last of Us: Part II, опубликовал серию сообщений, в которой прямо подтвердил часть информации Шрайера, а также поделился своим личным опытом работы во флагманской студии Sony.

По словам Купера, его расставание с Naughty Dog проходило сложно — начальство требовало, чтобы он подписал бумагу, которая, по сути, закрыла бы ему рот и не позволила бы рассказывать о рабочих практиках студии.

«В конце прошлого года, когда я покидал Naughty Dog, мне пригрозили, что я не получу свою последнюю зарплату до тех пор, пока не подпишу бумаги, согласно которым я не имею никакого права разглашать данные о рабочей обстановке внутри компании. В конечном счете они сдались, когда я заверил их, что подобного рода действия являются нелегальными».

Купер говорит, что лично ему не доводилось серьезно перерабатывать, так как он лично выполнял все задачи быстро и качественно. Однако в других отделах творилось неладное.

«По правде говоря я не могу поделиться никакой страшной историей о кранче. Наш отдел назывался «сюжетные аниматоры», и в среднем мы работали 46 часов в неделю, лично я никогда не работал свыше 55. Мы были очень хорошо организованы и своевременно справлялись с любыми трудностями. Про других такого я сказать не могу. Для создания демоверсии, показанной в сентябре 2019 года, геймплейным аниматорам пришлось пережить невероятно сильные переработки, а потом несколько недель восстанавливаться. Первый раз с таким сталкиваюсь вообще. Одному моему другу пришлось даже обратиться в больницу. А впереди его ждало еще как минимум полгода работы. И это не единичный случай».

По словам Купера, среди специалистов Naughty Dog известна в качестве компании с печальной репутацией в плане переработок. Из-за этого большие профессионалы не очень хотят туда устраиваться. В результате начальству приходится нанимать экспертов из других областей (например, аниматоров фильмов) или просто новичков без большого опыта.

Но я ушел по той причине, что стремлюсь работать с лучшими из лучших. Про Naughty Dog я такого теперь сказать не могу. В Лос-Анджелесе у студии настолько сильно подорвана репутация в отношении переработок, что нанять специалистов для завершения игры было практически нереальной задачей. Из-за этого пришлось обратиться к услугам людей, работающих над анимацией для фильмов. И несмотря на то, что все они невероятно талантливые люди, у них просто отсутствуют необходимые знания для того, чтобы правильно собрать сцену. В команде дизайнеров получилась примерно схожая ситуация, на место бывших ключевых сотрудников набрали зеленых новичков. Все аспекты игры потребовали куда больше времени для завершения именно из-за того, что у команды разработчиков не хватает опыта. Не поймите меня неправильно, эти молодые ребята очень даже неплохие сотрудники, а некоторые из них и вовсе замечательные. Просто когда соотношение опытных и молодых специалистов выходит из естественного баланса, работа останавливается, а большая часть времени уходит на переобучение и тренировки (разработчики из LA, не забудьте всем им помочь с работой, когда их контракты с ND подойдут к концу). Работа по контракту — это вообще огромная часть всей экосистемы Лос-Анджелеса. В отличие от геймдизайна, индустрия анимации здесь цветет и пахнет, и у молодых талантов (чаще да, чем нет) есть возможность выбирать из интересных им проектов. Почти все аниматоры по контракту уволились в прошлом году. А те, что остались работать, разрываются сразу между 2-3 проектами (с паузами в промежутках), и несмотря на надбавки к зарплате, все равно не получают никаких дополнительных бонусов и не чувствую себя стабильно, как полноценно оформленные сотрудники. Так устроена индустрия. Людям нужно больше стабильности, а не призрачная надежда «когда-нибудь получить полноценную должность».

Читать еще:  Slam Dunk Basketball: Ловкий баскетболигры

Купер заявил, что не будет рассказывать обо всех известных ему серьезных проблемах Naughty Dog. По его словам, The Last of Us: Part II на выходе будет великолепной игрой с самой передовой анимацией в индустрии. Но он не рекомендует людям устраиваться в Naughty Dog.

«В ND происходят вещи и пострашнее, чем я описал. Но поскольку это мой личный аккаунт, я ограничусь разговором только о вопросах анимации и связанных с ней проблем. Для всех фанатов TLOU2 — не переживайте, игра получится великолепной и покажет лучшую в индустрии анимацию. А вот работать в ND я не рекомендую, по крайней мере до тех пор, пока студия не предпримет каких-либо усилий, чтобы удерживать в штате талантливые кадры».

Наконец, аниматор указал, что если бы Naughty Dog была независимой студией без финансовой поддержки компании Sony, которая готова терпеть бесконечные переносы, то она бы не смогла позволить себе так работать, как сейчас.

По словам Купера, если бы команда состояла из более опытного персонала, The Last of Us: Part II вышла бы еще год назад.

«В конечном счете все сводится к тому, что игры ND имеют линейную структуру, которую прорабатывают до победного конца миллионами и миллионами тестов. И несмотря на то, что коллектив действительно талантливый, его успехи по большей части обеспечены не уникальными навыками, а финансовой поддержкой со стороны Sony, которая может позволить себе бесконечные переносы. Если бы в студии продолжал работать более опытный персонал, то TLOU2 вышла бы еще год назад».

Бывший сотрудник Naughty Dog жестко раскритиковал работу над The Last of Us Part II

Он уверен, что игра могла бы выйти еще год назад, если бы в студии все было хорошо.

The Last of Us Part II — один из самых ожидаемых эксклюзивов PlayStation 4, на который многие игроки возлагают большие надежды. Но оказалось, что внутри студии Naughty Dog, которая занимается разработкой игры, не все так гладко. О мрачной ее стороне рассказал бывший аниматор Naughty Dog Джонатан Купер.

Купер покинул студию в прошлом году. Причем даже увольнение не прошло без проблем. Руководство не хотело выплачивать ему деньги, пока тот не подписал бумагу о неразглашении производственных практик Naughty Dog. Дело в том, что в студии очень много людей перерабатывают, а культура кранчей (то есть сверхурочной работы, чтобы успеть в срок) стала нормой.

Сам Джонатан признался, что у него не было каких-то адских кранчей, ведь в его команде все было крайне организованно. Но не всем так повезло. Так один из знакомых аниматора попал в больницу после того, как пришлось сильно перерабатывать ради сентябрьского показа The Last of Us Part II.

Читайте также Что такое The Last of Us и чем так важен анонс сериала по этой игре?Купер уверен, что Naughty Dog больше нельзя считать лучшей студией в индустрии. Из нее ушло множество профессионалов после окончания разработки Uncharted 4. Теперь в студии работают преимущественно новички. И пускай Купер признает их таланты и рвение, им не хватает опыта, потому многие процессы отнимают слишком много времени.

В Лос-Анджелесе у Naughty Dog уже сложилась дурная слава. Найти фрилансеров или сезонных работников очень трудно, ведь все знают, что предстоит очень много перерабатывать, а дополнительную оплату никто не гарантирует.

Купер не рекомендует никому работать в студии, пока в нее не возьмут больше профессионалов, которые сумеют наладить производственный процесс. Ведь, по мнению аниматора, The Last of Us 2 могла бы выйти еще в 2019 году, если бы игрой занимались более опытные люди. Сейчас студию вытягивают лишь огромные деньги Sony.

Почему Джонатан решил поделиться своим мнение именно сейчас? Просто известный журналист Джейсон Шрайер выпустил на Kotaku большое расследование о кранчах в Naughty Dog. В нем многие сотрудники анонимно пожаловались на многочисленные переработки. Однажды в офисе даже упала труба, когда люди еще работали, ведь пришедшие рабочие не ожидали, что в помещении кто-то может быть так поздно.

The Last of Us Part II дата выхода — 29 мая 2020 года. Игра выйдет только на PS4. Сюжет продолжит историю Элли и расскажет о ее мести людям, которые как-то навредили близким девушки.

The Last of Us Part II — трейлер

«The Last of Us: Part II могла бы выйти еще год назад»: Бывший аниматор Naughty Dog выступил с критикой в адрес студии

  • Комментарии
  • Форум
Читать еще:  Mario Remix: Ремикс Мариоигры

Раскрыть

  • Беда объединяет: За последние месяцы геймеры стали добрее

    «Чувствуем себя как во сне»: Нил Дракманн обратился к фанатам

    Больше 20 миллионов за год: Nintendo похвасталась успехами Switch и раскрыла обновленную статистику по продажам

    «Леденящее кровь путешествие в поисках возмездия»: В России выйдет официальный артбук по The Last of Us: Part II

    4 07.05.2020 14:07 от dedpyl

    CD Projekt RED уточняет: в Cyberpunk 2077 нет микротранзакций или внутриигровых покупок

    Off top forever !

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    640 07.05.2020 13:52 от ACE

    God Of War (2018)

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Ранее мы рассказали о масштабном расследовании Джейсона Шрайера, посвященном переработкам и сложностям, с которыми сталкивается коллектив Naughty Dog. Материал вызвал достаточно широкий резонанс, а вскоре после его публикации Джонатан Купер, известный специалист по созданию игровой анимации и бывший сотрудник Naughty Dog, приложивший руку к работе над такими проектами, как Uncharted 4 и The Last of Us: Part II, опубликовал серию сообщений, в которой прямо подтвердил часть информации Шрайера, а также поделился своим личным опытом работы во флагманской студии Sony.

    По словам Купера, его расставание с Naughty Dog проходило сложно — начальство требовало, чтобы он подписал бумагу, которая, по сути, закрыла бы ему рот и не позволила бы рассказывать о рабочих практиках студии.

    «В конце прошлого года, когда я покидал Naughty Dog, мне пригрозили, что я не получу свою последнюю зарплату до тех пор, пока не подпишу бумаги, согласно которым я не имею никакого права разглашать данные о рабочей обстановке внутри компании. В конечном счете они сдались, когда я заверил их, что подобного рода действия являются нелегальными».

    Купер говорит, что лично ему не доводилось серьезно перерабатывать, так как он лично выполнял все задачи быстро и качественно. Однако в других отделах творилось неладное.

    «По правде говоря я не могу поделиться никакой страшной историей о кранче. Наш отдел назывался «сюжетные аниматоры», и в среднем мы работали 46 часов в неделю, лично я никогда не работал свыше 55. Мы были очень хорошо организованы и своевременно справлялись с любыми трудностями. Про других такого я сказать не могу.

    Для создания демоверсии, показанной в сентябре 2019 года, геймплейным аниматорам пришлось пережить невероятно сильные переработки, а потом несколько недель восстанавливаться. Первый раз с таким сталкиваюсь вообще. Одному моему другу пришлось даже обратиться в больницу. А впереди его ждало еще как минимум полгода работы. И это не единичный случай«.

    По словам Купера, среди специалистов Naughty Dog известна в качестве компании с печальной репутацией в плане переработок. Из-за этого большие профессионалы не очень хотят туда устраиваться. В результате начальству приходится нанимать экспертов из других областей (например, аниматоров фильмов) или просто новичков без большого опыта.

    Но я ушел по той причине, что стремлюсь работать с лучшими из лучших. Про Naughty Dog я такого теперь сказать не могу. В Лос-Анджелесе у студии настолько сильно подорвана репутация в отношении переработок, что нанять специалистов для завершения игры было практически нереальной задачей. Из-за этого пришлось обратиться к услугам людей, работающих над анимацией для фильмов.

    И несмотря на то, что все они невероятно талантливые люди, у них просто отсутствуют необходимые знания для того, чтобы правильно собрать сцену. В команде дизайнеров получилась примерно схожая ситуация, на место бывших ключевых сотрудников набрали зеленых новичков. Все аспекты игры потребовали куда больше времени для завершения именно из-за того, что у команды разработчиков не хватает опыта.

    Не поймите меня неправильно, эти молодые ребята очень даже неплохие сотрудники, а некоторые из них и вовсе замечательные. Просто когда соотношение опытных и молодых специалистов выходит из естественного баланса, работа останавливается, а большая часть времени уходит на переобучение и тренировки (разработчики из LA, не забудьте всем им помочь с работой, когда их контракты с ND подойдут к концу).

    Работа по контракту — это вообще огромная часть всей экосистемы Лос-Анджелеса. В отличие от геймдизайна, индустрия анимации здесь цветет и пахнет, и у молодых талантов (чаще да, чем нет) есть возможность выбирать из интересных им проектов. Почти все аниматоры по контракту уволились в прошлом году.

    А те, что остались работать, разрываются сразу между 2-3 проектами (с паузами в промежутках), и несмотря на надбавки к зарплате, все равно не получают никаких дополнительных бонусов и не чувствую себя стабильно, как полноценно оформленные сотрудники. Так устроена индустрия. Людям нужно больше стабильности, а не призрачная надежда «когда-нибудь получить полноценную должность».

    Купер заявил, что не будет рассказывать обо всех известных ему серьезных проблемах Naughty Dog. По его словам, The Last of Us: Part II на выходе будет великолепной игрой с самой передовой анимацией в индустрии. Но он не рекомендует людям устраиваться в Naughty Dog.

    «В ND происходят вещи и пострашнее, чем я описал. Но поскольку это мой личный аккаунт, я ограничусь разговором только о вопросах анимации и связанных с ней проблем. Для всех фанатов TLOU2 — не переживайте, игра получится великолепной и покажет лучшую в индустрии анимацию. А вот работать в ND я не рекомендую, по крайней мере до тех пор, пока студия не предпримет каких-либо усилий, чтобы удерживать в штате талантливые кадры«.

    Наконец, аниматор указал, что если бы Naughty Dog была независимой студией без финансовой поддержки компании Sony, которая готова терпеть бесконечные переносы, то она бы не смогла позволить себе так работать, как сейчас.

    По словам Купера, если бы команда состояла из более опытного персонала, The Last of Us: Part II вышла бы еще год назад.

    «В конечном счете все сводится к тому, что игры ND имеют линейную структуру, которую прорабатывают до победного конца миллионами и миллионами тестов. И несмотря на то, что коллектив действительно талантливый, его успехи по большей части обеспечены не уникальными навыками, а финансовой поддержкой со стороны Sony, которая может позволить себе бесконечные переносы. Если бы в студии продолжал работать более опытный персонал, то TLOU2 вышла бы еще год назад».

    Игра дебютирует 29 мая 2020 года.

    Sony и Naughty Dog не отреагировали на расследование Kotaku и слова Купера. Он уволился из студии в октябре 2019 года. Причина была описана здесь.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Бывший сотрудник Naughty Dog жестко раскритиковал работу над The Last of Us Part II

    Он уверен, что игра могла бы выйти еще год назад, если бы в студии все было хорошо.

    The Last of Us Part II — один из самых ожидаемых эксклюзивов PlayStation 4, на который многие игроки возлагают большие надежды. Но оказалось, что внутри студии Naughty Dog, которая занимается разработкой игры, не все так гладко. О мрачной ее стороне рассказал бывший аниматор Naughty Dog Джонатан Купер.

    Купер покинул студию в прошлом году. Причем даже увольнение не прошло без проблем. Руководство не хотело выплачивать ему деньги, пока тот не подписал бумагу о неразглашении производственных практик Naughty Dog. Дело в том, что в студии очень много людей перерабатывают, а культура кранчей (то есть сверхурочной работы, чтобы успеть в срок) стала нормой.

    Сам Джонатан признался, что у него не было каких-то адских кранчей, ведь в его команде все было крайне организованно. Но не всем так повезло. Так один из знакомых аниматора попал в больницу после того, как пришлось сильно перерабатывать ради сентябрьского показа The Last of Us Part II.

    Читайте также Что такое The Last of Us и чем так важен анонс сериала по этой игре?Купер уверен, что Naughty Dog больше нельзя считать лучшей студией в индустрии. Из нее ушло множество профессионалов после окончания разработки Uncharted 4. Теперь в студии работают преимущественно новички. И пускай Купер признает их таланты и рвение, им не хватает опыта, потому многие процессы отнимают слишком много времени.

    В Лос-Анджелесе у Naughty Dog уже сложилась дурная слава. Найти фрилансеров или сезонных работников очень трудно, ведь все знают, что предстоит очень много перерабатывать, а дополнительную оплату никто не гарантирует.

    Купер не рекомендует никому работать в студии, пока в нее не возьмут больше профессионалов, которые сумеют наладить производственный процесс. Ведь, по мнению аниматора, The Last of Us 2 могла бы выйти еще в 2019 году, если бы игрой занимались более опытные люди. Сейчас студию вытягивают лишь огромные деньги Sony.

    Почему Джонатан решил поделиться своим мнение именно сейчас? Просто известный журналист Джейсон Шрайер выпустил на Kotaku большое расследование о кранчах в Naughty Dog. В нем многие сотрудники анонимно пожаловались на многочисленные переработки. Однажды в офисе даже упала труба, когда люди еще работали, ведь пришедшие рабочие не ожидали, что в помещении кто-то может быть так поздно.

    The Last of Us Part II дата выхода — 29 мая 2020 года. Игра выйдет только на PS4. Сюжет продолжит историю Элли и расскажет о ее мести людям, которые как-то навредили близким девушки.

    The Last of Us Part II — трейлер

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector