0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Looter — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Механика

Расследование и допрос

Rockstar, создавая игру, хотела показать «что нужно, чтобы стать хорошим детективом с хорошим чутьём в допросах». Все дела начинаются одинаково, с места преступления. Вам нужно идти и, осмотрев место преступления, найти возможные улики. Некоторые из улик могут привести вас к новым путям расследования. Улики можете найти, где угодно, даже на теле жертвы. Не стоит недооценивать значимость улик, ведь одна единственная улика может поменять ход расследования. По мере продвижения дела вам предстоит допрашивать подозреваемых и свидетелей. То, как вы будете вести допрос, повлияет на исход, вам стоит вслушиваться в ответы персонажей и анализировать их, а также стоит обращать внимание на мимику подозреваемых и их эмоции. Также нужно сравнивать полученные сведения с имеющимися уликами и показателями (в этом вам поможет блокнот, в который заносится вся информация о расследовании), делая вывод, обманывает или говорит правду подозреваемый. Вам доступны несколько стилей в допросе 1)Верить 2)Угрожать 3)Обвинение во лжи. Ваши действия в общении не остаются без реакции, неверное обвинение может заставить замолчать допрашиваемого, оставив вас без нужной информации. От того, как правильно вы поставите вопрос, можете открыть новую линию расследования, помогая тем самым раскрытию дела быстрее. В зависимости от успеха владения перечисленными навыками, вас ждёт повышение и получение очков интуиции, с помощью которых можно эффективней находить улики или избежать неправильных вопросов при допросе (убирает наиболее неправильные вопросы из списка задаваемых). В зависимости от хода расследования, вы можете раскрыть дело уникальным путём. Для того чтобы стать отличным полицейским, вам стоит понимать, когда лучше использовать 1)Лесть 2)Угрозы 3)Применить кулаки. Проходя все эти этапы, вы получаете полное погружение в работу профессионального детектива того времени.

Место преступления и улики

Как уже говорилось, место преступления — это первое, куда нам приходится попасть в начале каждого дела. Не стоит быть невнимательным, ведь даже маленькая деталь может сильно повлиять на расследование. Улики могут быть в разных местах, а не только вблизи (трупа). Даже на теле жертв. С первых слов кажется, что улики сложно найти, но благодаря системе, которую добавили разработчики, вам будет легче найти улики. У владельцев консолей xbox 360 и ps3, при приближении к улике, геймпад начинает вибрировать, появляется значок лупы и звучит музыка. У обладателей PC только виден значок лупы и музыка при приближении к улике.

Перестрелки и погони

Если договориться по-хорошему не удаётся, или подозреваемый понял, что его должны сейчас арестовать, а он не собирается сдаваться, то настаёт момент грубой силы и применения оружия. Это наиболее адреналиновый момент следовательской деятельности. Благо оружия для перестрелок хватает. Также нам не раз придётся участвовать в погонях по улицам города, но это скорее однообразное и не сильно погружающее действие в игре.

The Looter — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Здесь будут освещаться ответы на все вопросы, которые могут встретиться у человека, играющего в KotOR — неважно, новичок он или опытный игрок.

Чтобы не просматривать весь FAQ целиком:
1) Просмотрите содержание и найдите в нем интересующий Вас вопрос.
2) Скопируйте его текст. (Ctrl+C)
3) Нажмите Ctrl+F4 (поиск по странице).
4) Вставьте в открывшееся окошко текст вопроса (Ctrl+V) и нажмите Enter.

Содержание:

Выходные данные
Технические вопросы
Где можно взять патчи?
Где взять хороший русификатор?
Какие коды есть в игре?

Игровой процесс
Какие в игре есть планеты?
Кого можно взять в команду?
Какие сильные и слабые стороны есть у моих спутников?
Для чего нужен верстак?
Можно ли будет стать Джедаем?
Тарис
Как пройти ранкора в канализации?
Дантуин
Как найти мандалорцев, которых нужно уничтожить?
В каком порядке проходить планеты после Дантуина?
Татуин
Как спасти охотника, окруженного дроидами?
Кашиик
А что, вообще, с диалогами на Кашиике?? Все реплики перепутаны!
Манаан
Как разрушить установку на подводной станции?
Коррибан
Как выбраться из ловушки, полученной у родианца возле бара?
Как решить головоломку с тремя стержнями в гробнице Нага Садоу?
«Левиафан»
Какие числа нужно выбирать, чтобы решить головоломку, играя за T3?
Планета погибших кораблей
Как правильно пройти ловушку из 9 плиток в храме Раката?
Звездная Кузня
Как построить диалог с Бастилой, чтобы она осталась жива?

Выходные данные


Оригинальное название: Star Wars: Knights of the Old Republic

Жанр: RPG

Создатели
Разработчик: Bioware
Издатель: LucasArts
Издатель в России: нет и не предвидится

Платформы:
PC, Xbox

Дата выхода (в США)
Xbox-версия: 15.07.2003
PC-версия: 19.11.2003

Системные требования
Минимальные: P II 800MHz, 256Mb RAM, GeForce 2
Рекомендуемые: P IV 1800MHz, 512Mb RAM, GeForce 4 (128 Mb)

Движок:
Odyssey engine

Мультиплеер:
Нет.

Дисков в полной версии:
1 DVD или 4 CD

Страницы в Wiki:

Технические вопросы

Где можно взять патчи?

Какой ставить? Конечно, последний. :] Он включает в себя исправления предыдущих двух.

Где взять хороший русификатор?

Какие коды есть в игре?

Разные — от банальной неуязвимости до получения какого угодно навыка и практически любого предмета из игры.
Полный список можно увидеть здесь.

Игровой процесс


Какие в игре есть планеты?

В игре можно побывать на следующих планетах:
1) Тарис — мирная планета, временно оккупированная Ситхами. На верхних уровнях процветают бизнес и современные технологии; на нижних — преступность и насилие.
2) Дантуин — мирная цветущая планета, местонахождение местного Анклава Джедаев.
3) Татуин — жаркое песчаное место, населенное загадочными Тускенами. Последние активно мешают добыче полезных ископаемых, почти загнав рудокопов в единственный космопорт планеты Anchorhead.
4) Кашиик — мир с влажным тропическим климатом и обширными джунглями, покрывшими всю поверхность планеты. Родина Вуки и место промысла корпорации работорговцев, прилетевших за живым товаром.
5) Коррибан — место, весьма привлекательное для новых визитеров из-за, во-первых, древних гробниц Лордов Ситхов, во-вторых, местной Академии Темных Джедаев.
6) Манаан — нейтральный мир, представляющий собой огромный океан, населенный рыбоподобными Селкатами. Производит вещество под названием «кольто», незаменимое при лечении любых ран. Естественно, что и Ситхи и Республика стремятся привлечь планету на свою сторону. Для торговли с с внешним миром прямо на воде был построен город Ахто-Сити.
7) Неизвестный мир — всеми забытая планета, родина некогда великой расы Раката.

Кроме этого, изначально планировалось ввести в игру планету Слехейрон (родину Хаттов), но, к сожалению, до релиза идея не дожила.

Кого можно взять в команду?

Траск Алго (Trask Ulgo) — солдат, даётся в начале игры и сопутствует главному герою на борту «Шпиля эндара». Убит там же Дартом Бэндоном.
Карт Онаси (Carth Onasi) — солдат, обычное вооружение — два бластерных пистолета. Присоединяется к игроку на Тарисе.
Миссия Вао (Mission Vao) — юная тви’лекк-подлец. Присоединяется к игроку на Тарисе.
Заалбар (Zaalbar) — вуки-разведчик. Присоединяется к игроку на Тарисе.
Бастила Шен (Bastila Shan) — джедайка-страж, пользуется двухконечным световым мечом. Присоединяется к игроку на Тарисе.
T3-M4дроид-эксперт, присоединяется к игроку на Тарисе.
Кендерос Ордо (Canderous Ordo) — солдат, мандалорский наёмник. Присоединяется к игроку на Тарисе.
Джухани (Juhani) — джедайка-хранительница, принадлежащая к расе катаров. Присоединяется к главному герою на Дантуине.
HK-47боевой дроид, обычное оружие — бластерная винтовка. Обладает циничным чёрным юмором и желанием уничтожать всю органическую жизнь. Присоединяется к игроку на Татуине. Как позже выясняется, его первым хозяином был сам Реван.
Джоли Биндо (Jolee Bindo) — пожилой джедай-советник. Присоединяется к игроку на Кашийке.

Какие сильные и слабые стороны есть у моих спутников?

Бастила может сражаться в ближнем бою, может и союзников Силой поддержать. Плохо разве то, что стреляет она плохо — но зачем джедаю стрелять.
Кендерос стреляет хорошо, а в ближнем бою смотрится чуть ли не лучше, благодаря большому запасу здоровья. Регенерирующий имплант позволяет ему быстро восстанавливаться от полученных ранений. Минус — кроме драк он не годен ни к чему.
Карт — хороший стрелок и может постоять за себя в ближнем бою. Только здоровьем немного слабоват, но хорошая броня решит и это.
HK-47 силен за счет своей специализации на стрелковом оружии, а персонаж с развитым навыком Ремонта может еще более повысить его эффективность. В ближнем бою не может драться в принципе.
Джоли Биндо неплохо колдует лечебные Силы, может взяться и за боевые, но в ближнем бою не представляет собой почти ничего. Даже световой меч не спасает старикана.
Джухани — хороший боевой джедай, также подходящий для диверсионных атак.
Миссия может немного пострелять из бластера, может немного помахать мечом… но и только. В серьезных боях долго она не живет, а в качестве хакера и взломщика ее успешно заменит T3.
T3-M4 выглядит явным «работником умственного труда», а именно — взломщиком и хакером. Боевое применение довольно ограничено, поскольку стреляет он не особенно эффективно, а мечом махать и вовсе не умеет. Вместе с тем, в прочности ему не откажешь — в особенности если разориться на несколько бронеплит. Да и в ближнем бою, в отличие от HK, может себя показать — если вооружить его огнеметом или криогенной пушкой. Бойтесь, враги, маленького «ведроида»!
Заалбар… классический Вуки — сильный, здоровый и неповоротливый. Неплох в ближнем бою с двумя клинками, может пострелять из личного Bowcaster’а, но на последних стадиях игры проку от него немного — враги становятся куда защищеннее.

И помните, что любого из ваших спутников вы можете развивать по своему усмотрению, так что у вас может получиться команда с совершенно иными характеристиками, чем описано здесь.

Для чего нужен верстак?

На верстаке можно улучшать некоторые виды снаряжения, делая их более мощными или прочными.

Можно ли будет стать Джедаем?

Да, герой получит возможность выбора джедайского класса по сюжету сразу после прохождения Тариса.

Тарис

Как пройти ранкора в канализации?

На оторванной руке около входа в его жилище можно подобрать синтезированный запах. Если положить его в кучу объедков вместе с гранатой, ранкор сожрет это и сдохнет. Но если сумеете одолеть его в честном бою (с помощью мин и гранат), получите 750 exp.

Дантуин


Как найти мандалорцев, которых нужно уничтожить?

Они разделились на 3 группы — одна к северу от рощи, одна к югу и одна в самой роще. Когда избавитесь от всех трех, в роще появится еще одна во главе с их лидером.

В каком порядке проходить планеты после Дантуина?

Особой разницы не будет, но на Татуине вы получите в свое распоряжение хорошего боевого дроида, а на Кашиике — джедая-советника.

Татуин

Как спасти охотника, окруженного дроидами?

Нужно перепрограммировать их, решив несложные головоломки.

K-X12a: узел 2.
K-X12b: 7.
K-X12c: 120 импульсов.
K-X12d: 31-13-12-14 * 23-41-12-14.

Кстати, один взрыв охотник выдержать сможет, но не больше.

Кашиик

А что, вообще, с диалогами на Кашиике?? Все реплики перепутаны!

Вероятно, вы играете с плохой русификацией. Установка улучшенного русификатора исправит эту проблему.

Манаан

Как разрушить установку на подводной станции?

На пульте управления необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Включить топливный бак.
2. Наполнить контейнер.
3. Перекачать топливо из контейнера в инжектор.
4. Выбросить топливо из инжектора.
5. Перекачать топливо из контейнера в инжектор.
6. Наполнить контейнер.
7. Перекачать топливо из контейнера в инжектор.

Коррибан

Как выбраться из ловушки, полученной у родианца возле бара?

Последовательность ответов «Время» — «Завтра» — «Могила» — «Огонь» выведет вас наружу.

Как решить головоломку с тремя стержнями в гробнице Нага Садоу?

С помощью пульта управления перенаправляйте энергетические кольца в таком порядке:
1. С левого на правое.
2. С левого на среднее.
3. С правого на среднее.
4. С левого на правое.
5. С среднего на левое.
6. С среднего на правое.
7. С левого на среднее.
8. С правого на левое.
9. С среднего на левое.
10. С правого на среднее.
11. С левого на правое.
12. С левого на среднее.
13. С правого на среднее.
14. С левого на правое.
15. С среднего на правое.
16. С среднего на левое.
17. С правого на левое.
18. С среднего на правое.
19. С левого на среднее.
20. С левого на правое.
21. С среднего на правое.

Сложно? А нечего лезть, куда не просят. 🙂

«Левиафан»

Какие числа нужно выбирать, чтобы решить головоломку, играя за T3?

Планета погибших кораблей

Как пройти ловушку из 9 плиток в храме Раката?

Пройдите по плитам так, как показано на этой схеме.

Звездная Кузня

Как построить диалог с Бастилой, чтобы она осталась жива?

В промежутках между боями с ней нужно каждой репликой проявлять к ней доверие и надежду, что ее можно снова обратить к Свету. В конце можно попробовать обратиться к ее чувствам (только для мужского персонажа).

FAQ Saboteur

FAQ по получению бонусов
1. Тихо убить пять генералов

Тут, в общем, ничего сложного, главное — осторожность и пистолет с глушителем:)
Главная сложность состоит в том, что, когда убиваешь телохранителей возле генерала, образуется зона подозрения, и туда съезжаются другие нацисты. Обычно после того, как зона подозрения рассасывается, они уходят, но иногда остаются, тогда повторяем всё заново.
Примечание. тихое убийство — это только бесшумный удар сзади, кулачный бой не катит.

2. Убить пять солдат роты террора
Способ 1(Быстрый и лёгкий) Этот бонус можно получить и в начале игры. Идём к церкви, возле неё стоят две зенитки, садимся на любую из них и стреляем во всё, что движется (ну или не движется:)
Уровень тревоги увеличивается, и где то на 3-4 уровне прибегают солдаты Роты Террора. Вы можете даже не заметить, как их убьёте:) Я сам удивился, когда вдруг получил эту награду:)
Примечание. Этим способом можно заработать ещё один бонус- «уничтожить 20 машин нацистов одной машиной». Просто палите по всем мимо проезжающим нацистским БТР и танкам.

Способ 2(долгий) По мере прохождения сюжета, а особенно в конце, вам предстоит встретиться с немалым количеством солдат Роты Террора.

3. Уничтожь танк и цеппелин во время одной тревоги.
Уничтожать надо танк «Волк»(Wolf)

4. Подорви 10 нацистов за 10 секунд взрывчаткой.
Первым делом берём с собой побольше динамита и гексогена. Из оружия желательно иметь Tommy MG и «Убийцу танков». Едем в «чёрно-белый» район и на какой нибудь улице (важно — улица не должна быть слишком широкой) и устанавливаем на ней динамит и гексоген так, чтобы взрыв одной взрывчатки вызвал детонирование другой.
Чем больше установите взрывчатки, тем лучше.
Затем лезем на крышу дома, который у этой дороги, и палим в нацистов. Увеличиваем уровень тревоги любыми способами. Главное — не вызвать преждевременного детонирования.
Со временем у здания соберётся много нацистов. Когда вы посчитате, что их там уже достаточное количество, детонируем взрывчатку, что вызывает цепную реакцию, и нацисты летят на фарш.
Если вы всё аккуратно сделали, то получите бонус. Главное — не спешить.

5. Соверши 10 двойных убийств
До недавнего времени я считал, что этот бонус самый сложный. Но когда я догадался как его получить, всё оказалось намного проще. Вызываем зону подозрения (можно кинуть гранату, выстрелить из оружия), главное — не вызвать тревогу. Далее приезжает джип нацистов, и из него выходят три немца. Берём снайперку и находим наиболее удобную позицию, конечно же на земле, а не на крыше (чтоб Шон и два нациста были на одной прямой), и делаем выстрел. Желательно использовать Штайнер с оптикой. Всё, вы сделали двойное убийство, теперь осталось повторить этот процесс ещё 9 раз.

6. Уничтожь 20 единиц техники нацистов одной машиной.
Описание не очень информативно, поэтому возникает вопрос, как это сделать. Если честно, я и сам не до конца это понял, но всё же нашёл работающий метод. Залезаем на зенитку(желательно ту, которая возле церкви) и поднимаем тревогу. Уничтожаем нацистскую технику и получаем бонус.

7. Уничтожь пять единиц нацистской техники динамитом за 300 сек.

Способ 1. Аналогично с бонусом «подорви 10 нацистов» только тут считать легче
Способ 2. В квесте «уничтожь конвой нацистов», который даёт нам Сантос, достаточно заложить один динамит на грузовик, и всё взлетит на воздух, а вы получите бонус.

8. Уничтожь 4 ж/д моста нацистов
Впрочем ничего сложного, но иногда в игре случается досадный баг — когда надо заложить заряд на путях, Шон вместо этого начинает махать кулаками. Выход прост- берёте динамит и кладите его в то место. Метод работает.

Control: Прохождение

После старта новой игры вы окажетесь в роли Джесси Фейден, очутившейся в Федеральном Бюро Контроля. Ознакомьтесь с системой управления и идите вправо. У металлодетектора вы обнаружите первую корреспонденцию. В игре есть несколько типов коллекционных предметов. Большинство из них проливают свет на происходящие события, другие рассказывают о необычных предметах и лишь малая часть позволяет разблокировать побочные задания.

Поднимитесь по ступенькам на второй ярус и в помещении слева обнаружите папку с исследованиями. Бегите поверху, пока слева не обнаружите два открытых офиса. В каждом из них можно найти папку с корреспонденцией. Пообщайтесь с уборщиком. Ахти, который примет вас за новую помощницу.

Добро пожаловать в Старейший дом

Начнется ваше первое сюжетное задание. Следуйте далее и обнаружите тот же коридор, но на этот раз в холле есть лифт. Войдите в него и нажмите на кнопку. После вступительных титров идите вперед и обратите внимание на дверь справа. Она закрыта и имеет терминал 01. В игре вы встретите несколько таких терминалов с разными цифрами (до 06). Все такие двери открываются при помощи ключ-карт идентичного уровня. Далее мы будем указывать, где находятся подобные двери, чтобы вы ничего не упустили. Итак, в начале холла есть дверь 1 уровня. За ней есть контейнер и корреспонденция.

В помещении слева можно найти корреспонденцию. Путь вперед ведет в офис директора, при этом слева от дверей есть еще одна корреспонденция. Войдите в кабинет директора и обнаружите его труп. Подойдите к нему и возьмите с пола табельное оружие.

Предметы силы. Табельное оружие – один из предметов силы. В дальнейшем вы найдете несколько предметов по сюжету игры или при выполнении побочных заданий. В последнем случае их будет больше. Каждый такой предмет дает какие-то сверхъестественные способности. К примеру, табельное оружие может менять формы (разблокируются позже). По сути, они варьируются между пистолетом, ракетницей, дробовиком, пистолет-пулеметом и т. д. При этом боеприпасы восстанавливаются в автоматическом режиме.

Обучение. Табельное оружие

Начнется ваше первое обучение. Бегите единственным маршрутом, перепрыгивая через пропасти. Победите первого противника в ближнем бою. Для такой атаки нужно нажать на V. Поднимитесь наверх и возьмите оружие. Следуйте по мостику вперед и перестреляйте всех противников. Можете приближать его, зажимая ПКМ.

Совет. Табельное оружие заряжается автоматически, когда вы его не используете. Если в обойме осталось несколько патронов, то вам необязательно ждать полной перезарядки. Однако если вы потратите все боеприпасы, то придется дожидаться завершения полной перезарядки и только после этого продолжить использование оружия.

Спрыгните вниз и убейте оставшихся противников. Среди них появятся те, кто использует огнестрельное оружие. Обратите внимание на выпадающие светящиеся элементы. Подбирайте их, чтобы Джесси восстанавливала запас очков здоровья. Элементы выпадают не только, когда вы убиваете противников, но и по ходу боя, буквально за каждое попадание по цели. Убив всех, покиньте данное место, взаимодействуя со светящейся точкой.

Покиньте офис директора и идите по коридору через большое помещение с множеством столов. Этот путь ведет в центральный отдел, и здесь вы столкнетесь с первыми врагами – Ииссами. Перестреляйте их всех.

Что выпадает из противников. Помимо элементов здоровья из врагов могут выпадать различные ресурсы для крафта, а также модификации для самой Джесси и ее оружия.

После победы обойдите огромный зал по кругу, против часовой стрелки. В двух офисах по правую руку можно будет найти корреспонденцию и магнитофон. Прослушивая магнитофоны или смотря записи на телевизорах, вы получаете коллекционные предметы другого типа – мультимедиа. Идите дальше и той части зала, где стоит множество столов, в углу найдите корреспонденцию.

Около двери, ведущей в центральный отдел, есть массивная металлическая дверь. Это убежище. В игре вы обнаружите множество подобных убежищ, и в каждом из них есть, как минимум, контейнер с ресурсами или модификациями, а иногда – коллекционный предмет. В данном случае здесь будет корреспонденция.

Идите через дверь в направлении центрального отдела. В комнате справа есть две папки – с корреспонденцией и исследованиями. Идите вперед и спрыгните вниз, чтобы оказаться в красной зоне. Перестреляйте всех противников. Среди них будет более мощный Иисс. Обратите внимание, что все сильные враги имеют конкретные имена и оранжевые подписи. К слову, клавиша R вместо перезарядки (которая в игре запускается автоматически) используется для смены руки, в которой находится оружие. Если вам удобно стрелять, удерживая приклад в левой руке, то нажмите на R. После победы прослушайте слова директора Тренча, а затем взаимодействуйте с точкой контроля, чтобы очистить ее.

Точки контроля. В игре будет множество точек контроля. Некоторые из них позволяют видоизменить локацию, если та искривлена различными кубами и т. п. Но в большинстве случаев точка контроля – это ваш чекпоинт, а также один из пунктов системы быстрого перемещения.

После видеоролика пообщайтесь с Поуп через интерком на дверях убежища. Завершив диалог, подойдите к отмеченному сотруднику, зараженному Ииссами, и попытайтесь его очистить. К сожалению, ничего не выйдет. Вернитесь в Поуп и окажетесь вместе с ней в конференц-зале. После завершения беседы можете начать диалог повторно, чтобы затронуть множество тем. В данном зале имеется контейнер с модификацией. В дальнейшем мы не будем указывать расположение таких контейнеров!

Модификации оружия и Джесси. В Control вы обнаружите огромное количество модификаций, а некоторые из них можно будет производить самостоятельно из собранных ресурсов. Впрочем, мы не рекомендуем это делать. Лучше всего потратить ресурсы в создание или улучшение оружия. По умолчанию вам доступен один слот для каждого оружия и один слот для Джесси. В дальнейшем вы сможете улучшить главную героиню, чтобы носить больше модификаций. Для разблокировки слотов под общие модификации нужно потратить определенное количество скил-поинтов. На экране способностей внизу будет полоска, на которой указано, сколько очков нужно потратить для следующей награды (их всего три).

Модификации делятся на 5 уровней – от I до V. Чем выше цифра, тем мощнее модификация. Также модификации оружия в основном применяются для конкретных форм. То есть одну и ту же модификацию V уровня вы не сможете применить на разные формы оружия. Торлько для одной!

Неизвестный абонент

Точка контроля в центральном отделе – единственное место, где можно менять одежду. Во время прохождения игры вы сможете разблокировать различные костюмы, и в отдельном руководстве мы расскажем, как это сделать.

Осмотритесь в центральном отделе. Пройдите через металлодетекторы сбоку, чтобы обнаружить дверь 3 уровня и комнату с игровым автоматом внутри застекленной комнаты. Теперь поднимитесь наверх по ступеням у двери конференц-зала, где сидит Поуп. Пройдите по всем офисам, чтобы найти несколько контейнеров, две папки с корреспонденцией и исследованиями, дверь 1 уровня и дверь 4 уровня. За дверью первого уровня можно найти контейнер и папку с исследованиями, четвертого – корреспонденция и контейнер. Также здесь есть проход назад в офис директора.

Внизу есть лифт, но пока что пользоваться им нельзя. В дальнейшем он позволит перемещаться между секторами. Также можете открыть убежище, где была Эмили, чтобы получить папку с исследованиями.

Откройте дверь слева от конференц-зала, если стоять к нему лицом. Чтобы открыть карту, в любой момент нажмите на TAB. На карте всегда отмечено желтым цветом помещение, которое нужно посетить по отслеживаемому заданию (даже если это побочная миссия). Спуститесь вниз и слева обнаружите дверь 1 уровня. За ней спрятан контейнер. Следуйте через другую дверь и пройдите офис. Справа лежит корреспонденция. Идите в холл слева и прикончите всех противников вверху и на первом этаже. В дальнем углу есть ступени, а сбоку от них – два туалета. В одной из уборных можно найти корреспонденцию. Здесь же есть убежище. Справа от дверей в убежище лежит папка с делом – еще один тип коллекционок. За дверями убежища вы обнаружите странные растения. Пройти внутрь нельзя, поскольку Джесси погибнет. Во второй половине игры вы сможете выполнить побочное задание, которое позволит вам ходить мимо такой плесени. Внутри убежища есть только контейнер.

Пройдите через единственную открытую дверь в отдел недошедших писем. Спуститесь вниз, убейте врагов и поднимитесь наверх к точке контроля. Перебейте еще нескольких Ииссов и зачистите данное место. К слову, здесь впервые появятся враги со щитами (белой полоской). Уничтожить их сложнее, но, к счастью, у обычных противников уничтоженные щиты не восстанавливаются.

Справа находится дверь, ведущая в отдел связи. Туда вам нужно по сюжету. Однако прежде осмотрите помещение правее, чтобы найти телевизор. Просмотрев его, вы получите новый файл мультимедиа. Напротив есть дверь 2 уровня. За ней находится корреспонденция. Пройдите в начало зала вдоль правой стены, чтобы подобрать с пола корреспонденцию. Спуститесь ниже и под лестницей найдите еще одну корреспонденцию. Сбоку есть несколько помещений. Изучите их, чтобы найти еще 3 папки с корреспонденцией и телевизор с каким-то кукольным мультфильмом.

Идите через дверь в сторону отдела связи. По пути вы увидите человека, в голову которого попадет огнетушитель. Проход слева заблокирован красными кубами, а впереди есть убежище с корреспонденцией. В конце концов, пройдите в цех, откуда вылетел мужчина. Впереди вы увидите кружащиеся объекты. Всему виной – предмет силы (дискета). Вам нужно передвигаться вперед, прячась за оборудованием от летящих предметов. Следуйте вправо, поднимитесь по лестнице и поверху перебегите на другую сторону. Отсюда до предмета силы рукой подать! Приблизьтесь и взаимодействуйте с ним.

Зажмите E, чтобы притянуть любой куб, и бросьте его в стену впереди. Следуйте далее и метните в оранжевое отверстие такой же куб. В дальнейшем будет несколько мест в игре, где нужно будет применять подобные кубы для запуска энергетических сетей. Убейте всех противников, используя новую способность «Метание». Как и в случае с табельным оружием, при использовании сверхспособностей есть свои ограничения. Так, вверху экрана показана белая шкала – запас энергии. На использование любого умения расходуется энергия. Она восстанавливается автоматически, когда вы не пользуетесь сверхспособностями. Если потратить всю энергию, придется ждать, когда она полностью восстановится. Мы же рекомендуем расходовать часть энергии и дожидаться начала перезарядки. Убив всех, взаимодействуйте с точкой впереди.

В этом цеху есть дверь 1 уровня. После обучения, когда вы вернетесь в Бюро, нужно будет убить нескольких противников. Используйте свою новую способность, чтобы моментально разрушать щиты врагов с белой шкалой. Победив всех, выйдите отсюда и обнаружите проход вперед. В первом помещении слева есть корреспонденция. Не забывайте изучать новые модификации и устанавливать те, которые в большей степени подходят вашему стилю игру. К примеру, если вам сложно совершать хедшоты, то совершенно бесполезно устанавливать мод, увеличивающий урон при попадании в голову. Даже если бонус составляет 100%!

Идите дальше и справа обнаружите дверь 1 уровня. Пройдите чуть дальше и осмотрите труп, отмеченный красным маркером. Здесь вы обнаружите ключ-карту 1 уровня. С этого момента можно открывать все аналогичные двери. Еще дальше находится точка контроля. Обязательно активируйте ее!

Не спешите открывать дверь 1 уровня. Вместо этого поднимитесь на второй ярус, пройдите в другой конец и следуйте по ступеням к двери выше. Хоть она и закрыта, здесь нет порядкового номера. Такие двери открываются с той стороны, на которой расположен терминал. В данном случае за дверью находится комната с корреспонденцией и еще одно помещение с плесенью. Это тайное место (после изучения вы получите 1 скил-поинт). Вернитесь, когда сможете ходить через плесень, и осмотрите контейнер. Выйдите отсюда и откройте двойную дверь слева, чтобы попасть в помещение с компьютерами. Убейте всех противников, затем найдите папку с исследованиями.

На втором этаже есть запертая дверь (открывается со стороны отдела связи), труп с ключ-картой 1 уровня (мы ее уже нашли) и магнитофон. Между первым и вторым ярусом можно отыскать убежище.

Спуститесь на первый этаж и идите через дверь 1 уровня. Здесь вас ожидает трудное сражение против Зараженного Ииссами Томасси. Этот противник умеет летать, а его основная атака – метание осколков. Он собирает вокруг себя два пучка осколков и метает в вас с небольшим промежутком. Вы можете прервать данную атаку. Для этого нужно быстро метнуть в Томасси любой предмет. Скорее всего, он уклонится от этого предмета, зато прервется его атака. Основной урон Томасси наносите при помощи табельного оружия. Кроме того, на локации будут появляться обычные враги. Воспринимайте их как источники элементов здоровья. Впрочем, они же выпадают, когда вы попадаете по Томасси.

После победы осмотрите первый этаж и отыщите корреспонденцию на одной из подставок с трубами от пневмопочты. Поднимитесь наверх и пройдите через ту дверь, которую открыл Томасси. В комнате с пультами осмотрите магнитофон, подберите по папке с делом и исследованиями. Идите дальше, поднимитесь по лестнице и окажетесь в палате телефона прямой связи. Справа от металлодетектора лежит папка с исследованиями.

Пройдите вперед и трижды потяните за шнур, чтобы впервые переместиться в гостиницу «Оушенвью». Это место вы будете посещать несколько раз на протяжении игры. Каждый раз используется одна и та же механика. При помощи звонка на рецепции вы можете открывать три двери во второй половине коридора. После первого звонка открывается ближайшая дверь, второго – средняя, третьего – дальняя. В данном случае вам нужен дальний номер, поскольку там, на столе, лежит ключ. Взяв его, идите в начало и откройте дверь с черным треугольником. Потяните трижды за шнур, чтобы вернуться назад. На этот раз впереди будет мост, по которому вы сможете добраться до телефона прямой связи.

Обучение. Телефон прямой связи

Идите вперед, перепрыгивая через пропасть, и убегайте от астральных проекций по кругу. Сделайте это с двумя проекциями, после чего доберитесь до телефона и взаимодействуйте с ним.

Вернувшись, следуйте обратно через мост и сверните в дверь справа. Так вы попадете в кабинет директора. На столе лежит корреспонденция. Покиньте офис и идите через дверь слева, чтобы вернуться в центральный отдел и в конференц-зале пообщаться с Эмили. Так начнется новое сюжетное задание.

Читать еще:  Grand Theft Auto 5 "Поддержка VR-устройств"
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector