0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Outer World — Новости — Принимайтесь за работу

The Outer Worlds: Прохождение

Чужак в чужой стране

Это первое сюжетное задание в игре, которое перенесет вас в Эмералд-Вэйлс, один из регионов планеты Терра-2 в солнечной системе Алкион. К сожалению, главный герой приземлился прямо на место предполагаемой встречи с проводником. Капитан корабля погиб, поэтому вам придется взять управление в свои руки.

По мере продвижения вперед игра будет рассказывать вам о некоторых основных механиках. Кроме прочего, вы узнаете о том, как действовать скрытно и какие преимущества это дает. Вскоре вы доберетесь до пещеры, где встретитесь с раненным NPC. Можете попытаться вылечить его от ран и убедить передать свое оружие. В результате вам дадут 111 легких патронов, легкий пистолет. Можно убить персонажа, забрав его броню и шлем. Соберите предметы, лежащие справа от него, а затем взорвите бочки, блокирующие путь.

Двигайтесь через узкий проем и вскоре обнаружите несколько мародеров. Разберитесь с ними любым способом, а затем обыщите область. Здесь есть закрытый контейнер с посохом внутри.

Если продолжите спуск к кораблю, то встретитесь с лейтенантом Мерсер. Она расскажет вам о несанкционированной посадке и мародерах в данном регионе, и у вас есть несколько вариантов ответа. Вы можете рассказать о встреченном раненном солдате и подчеркнуть, что подлечили его. Затем уговорите лейтенанта сразиться вместе с вами с мародерами или воюйте с ними самостоятельно.

После победы над мародерами войдите в корабль и поговорите с Адой, чтобы получить управление. Можете обыскать транспорт, чтобы собрать несколько полезных предметов, а также получить доступ к верстаку. Здесь также можно сбросить очки способностей.

Как только покинете корабль, Мерсер остановит героя и пообщается по поводу транспортного средства. Вы можете указать, что спасли солдата и движетесь в город, либо просто убить лейтенанта, получив множество полезной добычи. Однако это негативно скажется на вашей репутации.

Можете исследовать данную область и найти мертвого гражданина, у которого есть лопата, а также другие предметы. Не стоит пока что двигаться к месту крушения другого корабля, что неподалеку, поскольку там вы встретите опасных для начала игры первобытных зверей.

АДА поддержала вас в роли нового капитана, однако для запуска «Безнадежного» требуется отыскать регулятор мощности. Таковой имеется в Эджуотере. Соберите всю добычу, а затем следуйте по маркеру к Эджуотеру. Около входа в город, за мостом вас ждет Сайлас. Мужчина предложит вам первое дополнительное задание из графы «Поручения». Оно называется «Могильное дельце». Подробнее о побочных квестах мы расскажем в отдельном материале. Пройдите в город.

Поднимитесь вверх на подъемнике внутри консервного завода, чтобы добраться до Рида Тобсона, главы города. Он согласится передать вам регулятор мощности, если вы пообщаетесь с Аделаидой, обосновавшей лагерь дезертиров на территории биологической лаборатории. Вам нужно перенаправить мощность с лабораторий на Эджуотер. В качестве альтернативы вы можете просто воспользоваться лифтом, спуститься в подвал и похитить регулятор мощности. Но это не все. После беседы с Ридом к вам присоединится первый спутник – Парвати. Нужно будет согласиться на ее компанию. Сделайте это, даже если не планируете использовать девушку в дальнейшем.

Пройдите к ботанической лаборатории за пределами Эджуотера, где встретите Грейс Ромеро, охраняющую путь к комплексу. Она ищет девушку по имени Зои, и это позволит вам активировать новый побочный квест.

Побеседуйте с Аделаидой внутри лаборатории. Она сделает вам встречное предложение: перенаправить всю энергию Эджуотера на лаборатории дезертиров. Таким образом, в ближайшее время перед вами будет стоять непростой выбор. Внутри геотермального завода следуйте вниз и откройте дверь, используя терминал и код доступа, который передал вам Рид Тобсон. Разберитесь с часовыми автоматонами, отыщите записку о том, что копия была взята в яму. Пройдите в боковую комнату в красных цветах и спуститесь вниз по лестнице на самый первый уровень, чтобы встретить Честера Хиггинса. Пообщайтесь с ним. Он даст вам пароль, который позволит выполнить необязательную цель – взломать автоматонов, чтобы отключить защиту комплекса.

Если хотите перепрограммировать роботов, поднимитесь наверх и заставьте их атаковать друг друга, используя терминал. За все эти усилия вы заработаете дополнительные 4500 очков опыта. Вернитесь в главный зал и пройдите направо в диспетчерскую. Выберите, куда именно перенаправить энергию.

Если вы перенаправите поток энергии в ботаническую лабораторию, то отправляйтесь в Эджуотер и сообщите Риду новость о сделанном выборе. Вы завершите квест, получив 45 000 очков опыта и повысив репутацию среди дезертиров. Как следствие, некоторые люди из Эджуотера в конечном итоге умрут, а Рид будет заключен в тюрьму. С помощью запугивания 30 уровня вы можете отозвать его охранников. В противном случае с ними придется сразиться.

Если перенаправили энергию в Эджуотер, то заработаете 45 000 очков опыта, прибавку к репутации «Просто космоса» и убавку из рейтинга дезертиров. Обратите внимание, что вы не потеряете какое-либо положительное звание, уже полученное от данной фракции. Вам предложат вернуться в ботаническую лабораторию. Отправляйтесь в здание с регулятором мощности, где внутри вас ждет Аделаида.

После диалога с Аделаидой можете забрать регулятор мощности. Теперь возвращайтесь на корабль Хортона, чтобы установить предмет. Однако прежде вы сможете выполнить оставшуюся часть основного квеста – убедить Томаса Кемпа и Грейс Ромеро из ботанической лаборатории вернуться в Эджуотер без Аделаиды или с ней.

Прежде чем покинуть ботаническую лабораторию, пообщайтесь с Томасом и Грейс. Выполните их побочные задания, после чего сможете попросить отправиться в Эджуотер, забыв от Аделаиде, или попросить немного задержаться в лаборатории. Во втором варианте побеседуйте с Аделаидой об ее возвращении, следуйте в Эджуотер, посетите Рида Тобсона и используйте любые механизмы давления, чтобы заставить/убедить его покинуть свой пост. Можно упростить эту задачу, пройдя проверку убеждением 10 уровня с последующей необязательной проверкой лжи 20 уровня. Однако его легко убедить даже без каких-либо проверок, указав на его ошибки, о которых вы узнали ранее. Также расскажите о методах садоводства, которые применяет Аделаида.

Успешно убедив Рида покинуть Эджуотер, вы получите 1800 очков опыта, а завершение квеста принесет вам еще 11 400 очков. Вернитесь в ботаническую лабораторию и поделитесь с Аделаидой хорошими новостями. Она вознаградит вас своими часами (стоимостью 1750 бит). Вы также получите прирост к репутации дезертиров.

Как писалось выше, всего этого можно избежать, если вы выполните побочные задания Томаса и Грейс Ромеро («Напуганный инженер» и «Родственные души» соответственно). В таком случае вы сможете убедить их вернуться в Эджуотер, за что сразу получите 1800 очков опыта, но потеряете возможность заставить Рида покинуть свой пост в Эджуотере (дополнительная задача будет автоматически провалена).

Возвращайтесь на консервный завод Эджуотера и побеседуйте с Ридом в его офисе, чтобы сообщить мужчине, что несколько дезертиров вернутся в город. Вы получите 1800 очков опыта и 11 400 за завершение квеста. Вы получите прирост к фракции «Просто космос». Если вновь побеседуете с Ридом, то можете замолвить доброе слово за Грейс и Томаса.

Если вы переключили питание на лабораторию, то направляйтесь в подвал консервного завода и заберите регулятор мощности (сначала нужно сразиться с горсткой солдат), а затем вернитесь на свой корабль. Если хотите, то можете повторно посетить Аделаиду для получения бонуса.

Так или иначе поговорите с Адой, которая предложит пройти проверку инженерии 20 уровня. В любом случае двигайтесь через зал, поднимитесь вверх по лестнице и установите регулятор мощности. Затем вернитесь к Аде, чтобы получить возможность отправиться в путешествие между планетами.

И вот приходит сила

Пропуск куда угодно

Перемещайтесь на «Первопроходец» и побеседуйте с капралом Леонардом Уилером, стоящим на проходном пункте (за стеклом). Он сообщит вам, что корабль конфискован, поэтому для прояснения ситуации придется поговорить с Удомом Бедфордом. Кроме того, Уилер расскажет о докторе Ванде Дорсетт и попросит передать ей, что та более не задалбывала его вопросами о поставках лекарств. Так начнется еще одно побочное задание.

Двигайтесь через главную дверь и сверните влево в комнату отдыха. Доберитесь до каюты Глэдис и пообщайтесь с ней на разные темы. К сожалению, навиключ для Стеллар-Бэй стоит немало, поэтому вам нужно будет заработать 10 000 битов. Чтобы это сделать, выполните ее побочное задание «Сигнал бедствия». Оно связано с посещением поселения Роузвей и помощью нескольким ученым. Вы сможете либо просто помочь им, заработав деньги, либо дойти до момента, когда на руках будут их научные тайны, и продать их Глэдис.

Читать еще:  Neverwinter Nights "Геймплей"

Отправляйтесь в местную резиденцию, где находится Удом. Когда сообщите ему, что бывший капитан мертв, то он снимет арест на корабль «Безнадежный». Как только накопите нужную сумму (10 000 бит), то купите нави-ключ у Глэдис, а затем вернитесь на корабль. Через АДУ доложите Финеасу о том, что у вас есть нужный предмет. К слову, перед входом на корабль вы встретите Феликса, который предложит стать новым членом команды. В конце концов, задание будет завершено.

Сумма к оплате

Это первый квест для Коллегии – корпорации, которая руководит Алкионом. Задание непродолжительное, и в рамках него вам нужно будет помочь Удому Бедфорду с «Первопроходца». Поговорите с ним после того, как разрешите проблему с арестом «Безнадежного». Скажите, что вы хотели бы сдать Финеаса Уэллса. Однако есть проблема – Удом заложил свою печать Коллегии у Глэдис, и вам придется ее забрать. Согласитесь ему помочь и отправляйтесь к Глэдис, где поговорите с женщиной.

Он готова вернуть печать в том случае, если вы заплатите 8000 бит. В настоящий момент вряд ли у вас будут такие финансовые средства (если вы начали задание сразу после предыдущего). Продолжайте прохождение игры, выполняйте побочные квесты и вскоре накопите сумму. К слову, если вы выкупите сначала печать и продолжите задание Коллегии, то в дальнейшем получите тот самый навиключ для Монарха совершенно бесплатно.

Заплатив и вернув себе печать, отправляйтесь обратно к Удому и передайте тому предмет. Он подпишет документы и передаст вам навиключ для Византии. Так начнется следующее задание Коллегии – «Кукловоды».

Кукловоды

Еще одно задание Коллегии. В рамках него вы впервые встретитесь с Софией. С подписанными документами отправляйтесь в Византию и побеседуйте с женщиной. Для этого следуйте на «Безнадежный» и летите в столицу Алкиона на Терре-2.

Пройдите через двери и подождите, пока вас не проверят охранники корпорации. Поднимитесь на лифте и побеседуйте с Плэттом о документах, полученных от Удома Бедфорда. Здесь вы познакомитесь с Софией, высокопоставленной чиновницей Совета. Однако пока что женщина вам не доверяет. Вам будет предложено избавиться от Рэйчел Локвуд, параллельно раздобыв некоторые конфиденциальные документы. Начнется следующее задание – «Женщина без лица».

Женщина без лица

Продолжаем сюжетную ветку за Совет. В этом квесте вы сможете еще лучше изучить Византию. Можете выполнить ряд побочных заданий, попутно разблокировав несколько точек для быстрого путешествия. Когда будете готовы, то идите в бюро исследований. За стойкой администратора будет стоять Шерман Брэдшоу – внештатный сотрудник. Поговорите с ним, чтобы узнать, что Рэйчел в последнее время не видели в офисе. Вам нужно разобраться, где ее искать.

Пройдите через двери до лифта. Также можете поговорить с Алонсо, сидящим неподалеку, чтобы взять очередное побочное задание. Как только покинете лифт, идите к двери с надписью Cartography. Пройдите через нее, чтобы попасть в офис Рэйчел. Вам нужно будет либо взломать эту дверь (навык вскрытия замков 45 уровня), либо отыскать ключ (можно выпросить у Брэдшоу за стойкой администратора). Он передаст ключ вам без каких-либо убеждений и сражений.

Имея на руках ключ, откройте дверь и войдите в офис. Сначала заберите со стола Рэйчел документы, поскольку они нужны вам для квеста. Затем откройте ее терминал и прочитайте сообщения, чтобы узнать о том, что прячется женщина в подземных тоннелях. Вы можете рассказать Шерману об этом или оставить его в неведении. Решать вам.

Тоннели находятся через дорогу от бюро исследований, поэтому спускайтесь туда на лифте. Рэйчел расположена неподалеку от входа. Просто идите по дорожке и обнаружите ее за трубами. Излишне говорить, что видеть вас женщина не особо рада.

Можете убить ее или начать с ней разговор, а впоследствии оставить в живых. Появится Шерман, поэтому вам нужно будет еще и его убедить или прикончить. Когда дело будет сделано (любым способом), то вернитесь к Софие и заявите, что позаботились о Рэйчел. Если оставите Рэйчел в живых, София будет недовольна, однако все равно решит вас принять и пойти на поводу. Так начнется задание «Далекие расстояния».

Далекие расстояния

Несмотря на то, что вы помогли Совету с несколькими миссиями, прямо сейчас еще можно обратиться к Финеасу, чтобы все-таки перейти на его сторону. Итак, София просит выполнить простое поручение – отправиться в секретную лабораторию Уэллса и установить маячок для слежения на его терминал. Благодаря этому Совет сможет подслушивать и подсматривать за ним, а в дальнейшем – арестовать ученого. Однако прежде, чем подать истинный сигнал слежения, у вас есть шанс рассказать Финеасу о планах Совета.

Если скажете ученому, то он попросит вас использовать искаженный сигнал, чтобы дать ему время на подготовку и поиск другого убежища. Хотите вы отправить нормальный или искаженный сигнал, не имеет значения. Сделанный выбор никак не влияет на исход задания, поэтому просто выберите тот вариант, который вам по душе.

Вернитесь на корабль, где получите сообщение от Софии. Она просит вас вернуться в Византию. На этот раз вы сможете побеседовать с женщиной лицом к лицу. Она воздаст должное за все ваши усилия, после чего попросит позаботиться об устранении антиагитационной пропаганды на Монархе. Пообщайтесь с Персивалем, чтобы получить награду, а затем начните следующее задание – «Сигнальный пункт в космосе». Этот квест практически ничем не отличается от задания «радиомолчание на Монархе», поэтому просто читайте его описание ниже.

The Outer World — Новости — Принимайтесь за работу

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

The Outer Worlds

Информация

О компании: РПГ в космосе от создателей фоллаутов. (шапка на модерации, окда.)
Издатель: Private Division (подразделение Take-Two)

Спасибо всем, кто не стесняется нам помогать;)
Мы будем максимально оперативно собирать информацию по данной игре, включая зарубежные источники Показать полностью…
Переводить тоже будем

Игра выйдет на Playstation 4, Xbox One и ПК

Движок: Unreal Engine 4

* Auntie Cleo’s is not responsible for any physical or mental risks undertaken by
viewing the following advertisement.

* Тётушка Клео не несёт ответственности за любые физические или психические повреждения, полученные вследствие просмотра следующего рекламного ролика. Сайт: https://outerworlds.obsidian.net/

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

343 записи

Информационное оповещение!
Совет администраторов торжественно сообщает, что у нас Френдли Контент Паблик
Если Ваш пост по тем или иным причинам одобрен кем-то из админом, то из предложку он летит в ленту (в течении суток, Показать полностью… с момента как кто-то из нас заметил), с указанием автора

*мы не гарантируем публикацию вашего контента, но определено ищем таланты

С уважением,
Совет Админов

P.s. Прикрепляем удобно форматируемую заставку для телефона

Мы вернулись из криосна (и в этот раз даже не 70 лет!)

Автостопом по галактике. The Outer Worlds обзаведётся сюжетным DLC

Совершила анонс некая Shyla, ответственная за SMM сотрудница Obsidian Entertainment. Показать полностью… На форуме компании она поблагодарила фанатов за поддержку в голосовании The Game Awards 2019, после чего подчеркнула, что «путешествие ещё не окончено» — компания якобы планирует продолжить историю с помощью DLC. Более подробную информацию опубликуют позже (Когда исправят хотя бы половину багов), однако уже известно, что премьера новой пачки контента состоится в 2020 году.

Звездные буржуи

Люди начали покорять космос, но сделали его только хуже: Outer Worlds

Скриншот: игра The Outer Worlds

Разработчики из студии Obsidian Entertainment некогда создавали одни из величайших ролевых игр, среди которых оригинальные Fallout и Fallout: New Vegas. На фоне упадка принадлежащей Bethesda серии, Obsidian решили создать свой собственный Fallout, но не про ядерную Пустошь, а про покорение космоса.О том, что у них получилось — в обзоре «Ленты.ру».

Лососнули кетунца

Каким образом мировой порядок оказался в том состоянии, в котором он находится сейчас? Что если бы Тедди Рузвельт в 1901 году не стал президентом США, не стал бы закрывать тресты, ведущие нечестную практику, разбивать корпорации. Кто знает, может быть, это в корне бы изменило все вокруг?

А если бы Первая мировая война случилась вовсе не по тем причинам, как в нашей ветке истории. А Второй мировой войны вообще бы не было, и теперь на Земле всем заправляет огромная сеть корпораций, каждая из которых борется с остальными за влияние. Когда приходит время отправиться к иным мирам, на другие планеты, космос становится лишь новой площадкой, на которой разыгрываются интересы этих корпораций.

В условиях отсутствия социальной защищенности, культа денег и лозунга «кто не работает, тот не ест», возведенного буквально в постулат новой религии, люди работают без выходных, с перерывом только на сон, питаются консервированной дрянью, которая выдается за мясо рыбы «кетунца», и главное, что их волнует — значок ударника производства и продвижение по карьерной лестнице.

Скриншот: игра The Outer Worlds

Читать еще:  SpongeBob Burger Express: Спанч Боб: Бургер экспрессигры

На что будут похожи дальние космические колонии Земли при таком развитии истории? Скорее всего, на Дикий Запад. За пределами населенных пунктов и космических станций со своими условными салунами, частными лавочками и заводами крупных корпораций, а по диким территориям будут шляться мародеры и бандиты (и это еще не учитывая враждебную инопланетную фауну).

Именно в таком будущем развивается действие игры Outer Worlds от Obsidian, спродюсированная создателями первых частей легендарной постапокалиптической RPG Fallout. Ее главный герой — один из многих пассажиров космического корабля «Надежда», находящихся в криосне. Они летят к дальней звездной системе Альсион, но внезапно застревают в гиперпространстве на десятки лет.

В результате когда «Надежда» все-таки достигает точки назначения, оказывается, что она превратилась в легенду — некоторые даже сомневаются, что она вообще когда-либо существовала. Главного героя же пробуждает ото сна загадочный товарищ безумного вида и предлагает сделку: поскольку под руководством корпораций на планетах Альсиона творится черт знает что, путешественник поможет ему, а он в свою очередь получит возможность разбудить остальных членов экипажа.

Старая гвардия

Первое, что ощущаешь, начиная играть в Outer Worlds — это недоумение. Крупнобюджетные игры привели к тому, что все привыкли к стандартной парадигме: тут должен быть огромный открытый мир, большое количество побочных квестов, и, самое главное, «живая» флора и фауна, активно взаимодействующие друг с другом. Короче, все вокруг должно кишеть жизнью, жрать друг друга, спать, общаться и так далее. Чтобы игрок мог почувствовать: да, этот мир живой, и я — не его центр.

Obsidian в Outer Worlds открыто плюет на эту формулу, и привыкнуть к этому поначалу, честно говоря, непросто. Кажется, мол, ну что за безобразие, крохотные, огороженные горами локации, мобы, понатыканные в определенных местах, истуканы-NPC, красочная, но ничем не выдающаяся графика… И только после первого часа наконец приходит понимание, что игра совершенно не об этом.

Слова «ролевая игра» в Outer Worlds — не пустой звук. Она действительно похожа на модуль, который ведет очень хороший данжн мастер. Игрок не привязан к выбору «хорошее/плохое решение», «злой/добрый персонаж» и так далее. Она позволяет ему быть собой, как бы заштампованно это ни звучало.

В самом деле, просто чувствуешь, как в каждой сюжетной ветке, в каждом задании сценаристы сидели и думали над тем, какой еще возможный вариант решения той или иной проблемы может выбрать человек. И, конечно же, каждый такой выбор будет иметь свои последствия, выраженные в отношении к персонажу разных фракций, дальнейшего хода, концовок и так далее.

Пойдем, принесем

Если оценивать Outer Worlds исключительно с точки зрения сюжета и возможности почувствовать, что это не сценаристы ведут тебя по повествованию, а ты будто сам его пишешь своими действиями — игра просто идеальна. Придраться можно разве что к самому сеттингу антикапиталистической антиутопии, который выглядит в сто раз депрессивнее и гаже, чем постапокалиптическая Пустошь из Fallout.

Скриншот: игра The Outer Worlds

Но если перейти к тому, как приходится выполнять задания — вот здесь действительно возникает много вопросов к создателям игры. Практически все они заключаются в скитании от одной точки на карте к другой, получению предметов и доставке их следующему квестодателю. Понятно, что в целом сам формат квеста предполагает именно такую активность так или иначе, но здесь она совершенно ничем не прикрыта, и монотонная беготня с отстрелом (или прятками) от инопланетных монстров или мародеров к середине игры уже начинает просто подбешивать.

И если на отсутствие открытого мира скоро становится наплевать, то заезженная формула геймплея существенно портит впечатление. Несмотря на то что пространства в игре достаточно небольшие, их вполне достаточно, чтобы вымотать игрока. Быстрое перемещение не спасает — несмотря на все перечисленное, даже каждая конкретная локация — не бесшовная, даже заходя в некоторые строения приходится ждать по полминуты, созерцая хотя и красивую, но на десятый раз жутко надоедающую заставку.

Вжиться в образ

К счастью, достоинства Outer Worlds с лихвой перевешивают недостатки. Взять, к примеру, создание персонажа и распределение характеристик и умений (медицина, сила, харизма и так далее). Игрок не просто подгоняет своего аватара под свой стиль прохождения. Например, скилл медицины отвечает не только за то, как персонаж лечится и пользуется аптечками. Достаточная его прокачка поможет выяснить, чем является страшное заболевание, выкашивающее одну из колоний — оказывается, это обычный грипп, а корпорация просто не хочет тратиться на лекарства для работников, так как это не только экономически невыгодно — боссы считают, что лучшее лекарство — это еще больше работы.

То же самое относится и к другим характеристикам. Защита и сила позволят надавить на оппонента в диалоге, развитый научный скилл поможет решить сложную техническую проблему быстрее… Даже банальная тупость найдет свое применение (недаром создатели так гордились тем, что их персонаж может быть слабоумным — и это напрямую повлияет на прохождение игры).

Что касается боевой системы, то она вызывает смешанные чувства. Здесь есть аналог фоллаутовского V.A.T.S. — механики, которая позволяет остановить время и прицелиться в определенную часть тела противника. Работает он, правда, несколько по-другому, просто замедляя время, однако пользоваться им не очень удобно.

Так что предпочтение скорее приходится отдавать старой доброй стратегии «спрятался в укрытие — выстрелил». Завалить сильного противника бывает приятно, однако отбивать постоянные атаки слоняющихся по локации мобов — не самое интересное занятие. Учитывая, что стелс в игре реализован плохо, обойти противников еще сложнее, чем тупо их перестрелять, и монотонное выкашивание тел становится еще одной неприятной обязанностью.

Скриншот: игра The Outer Worlds

Кстати, важное замечание: практически любую ситуацию в игре можно разрешить насилием, и это, как ни странно, положительный факт. Любого NPC можно убить, что, разумеется, вызовет цепочку последующих событий. Впрочем, решить проблему, просто атаковав персонажа, по своей воле, а не в рамках обязаловки сюжета, решится не каждый. Хотя когда вспоминаешь, что опять придется бегать через всю карту и собирать какую-нибудь ерунду, иногда действительно хочется это сделать.

В целом Outer Worlds честна с игроком. Она не притворяется симулятором другой реальности, в которой можно раствориться с головой. Она заявляет честно: перед вами театр абсурда, с колоритными персонажами, отпускающими едкие и на редкость остроумные шутки, с запоминающимся сеттингом и черным юмором. С интересными напарниками, у каждого из которых есть своя интересная история, яркая личность и характер.

Была бы Outer Worlds лучше, если бы в нее вбухали в разы больше денег, сделали бы настоящий открытый и живой мир? Вряд ли. Скорее всего, общее впечатление о ней стало бы хуже. Можно отлично понять и тех, кто восхищается ее похожестью на старый добрый Fallout в плане геймплея, отыгрыша и сюжета, так и тех, кто ругается на бесконечные походы из одного конца карты в другой, «дубовые» модели персонажей, боевую систему, сделанную просто потому, что она должна быть, и изматывающий сеттинг (не хватает нам проблем развитого капитализма на Земле — еще и в космос лезут). Поэтому навернем же баночку кетунца — и вперед, проверять на прочность космическую буржуинию!

Абсолютно всё что мы знаем об The Outer Worlds + Интервью с разработчиками

На момент 14.12.18

Солнечная система Halcyon (Альцион)

Солнечная система содержит две основные планеты Терра 1 и Терра 2, несколько лун, астероиды и космические станции, которые можно исследовать

Одна планета терраформирована, другая нет

Терраформированная планета считается «более пригодной для человеческой жизни», в то время как другая таковой не является и считается более опасной, к тому же на ней будут присутствовать разнообразные инопланетные хищники(часть из которых получились в ходе неудачной терраформации).

Перемещение по внутриигровым территориям полностью свободное, однако, для доступа к определенным новым местам и зонам будут требоваться ключи доступа (Получаете в ходе квестов/покупки/диалогов)

Открытые пространства ограниченные, при этом под завязку набиты деталями( то есть одной глобальной карты не будет, всё будет разделено на локации)

Есть точки невозврата (Облажались? Расхлёбывайте. Относится как к сюжету, так и к локациям)

В игре будет автолевелинг, однако в некоторые места без высокого уровня лучше не заходить – затопчут. В первую очередь, относится к локациям недружелюбной планеты

Покупается в первом акте игры

У игроков будет домашний космический корабль, схожий с теми, что мы видели в Mass Effect и множестве других игр. Перемещение по нему полностью свободное.

Экипаж корабля состоит не только из персонажей, которых игрок может брать в напарники. Некоторые герои на борту звездолёта могут быть просто NPC, которых Вы встретите в ходе своих путешествий

Перемещение будет осуществляться через взаимодействие с ADA

**Аннотацию на официальной странице можно двояко трактовать, так что есть шанс, что у нас будет возможность сменить корабль**

АДА – Искусственный интеллект вашего космического корабля, который в ходе общения/сюжета будет эволюционировать.

(Нет точного подтверждения тому факту, что если Вы будете ей грубить, то она будет становиться жестче в плане своего поведения)

Элли – Компаньон (Мы её видели в трейлере и геймплейном ролике)

Читать еще:  NVIDIA SHIELD TV - мощный медиаплеер с игровыми возможностями

Берк — Просто гребаный охранник( Так он себя назвал)

Нуйока – девушка с корабля

Антон Крейн – Ученый ( не тот ученый, о котором Вы подумали)

Кассандра О’Мэлли – “Вне закона”

Портер – “Безумный ребенок” (так Кассандра его назвала, во всяком случае)

Когда спутник присоединяется к Вам, то Ваш инвентарь и его вместимость становятся общими

С компаньонами не переспать.

Внешний вид компаньонов можно настраивать, также можно с ними общаться, влиять на их мнение и менять их модель поведения через диалоги (То есть им не нравится выбор, который Вы сделали, но вы с ними на эту тему пообщались, и теперь они разделяют Вашу точку зрения)

Только два спутника одновременно

Каждый компаньон имеет три навыка

Каждый компаньон поставляется с перком

Компаньоны могут участвовать в диалогах

Каждый раз, когда вы повышаете уровень, ваши компаньоны тоже развиваются

Вы можете выбрать, какие льготы получают ваши компаньоны, когда они развиваются вместе с вами

У каждого компаньона есть особая атака

Компаньоны оставят вас и вернутся на корабль, если вы будете их злить

Компаньонам можно отдавать команды

У компаньонов есть свои личные задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому из них в достижении заветной цели или же использовать их ради своей выгоды.

Всего крупных корпораций 10.

Каждая корпорация имеет свою индивидуальность и уловки, которые больше, чем просто удовольствие от мироустройства.

Между подчиненным различных корпораций есть некое подобие межплеменной вражды, которая подкрепляется жесткой агитационной компанией(промывом мозгов)

1) Auntie Cleo’s – еда, наркотики, лекарства (и не только)

2) Spacer’ Choice – техника (и не только)

3) TEL – оружие (и не только)

4) Rizzo’s (Purpleberry Punch)

5) Остальные пока неизвестны

По мере прохождения игра запоминает то, что вы делаете и что с вами происходит

На основе этих данных игрок получает «изъяны»

Если вы сражаетесь с определенным типом врагов много раз, то вам предоставляется выбор — взять ли “Изъян”, который будет негативно сказываться на статистике вашего персонажа

Вы можете принять его или отклонить

Если вы решите принять “Изъян”, то вам немедленно начисляется 1 очко перка. Данный “Изъян” будет с вами до конца игры.

Если вы его отвергаете, то все сделают вид, будто этого и не произошло, и игра просто продолжится

На нормальном уровне сложности можно будет иметь только 3 изъяна одновременно, на высоком уровне сложности — 5.

Из известных на данный момент: Робофобия, Раптифобия, боязнь высоты, боязнь темноты, боязнь огня

Негативные перки могут влиять на ваше восприятие мира:

боязнь высоты? — будут снижаться действующие навыки, когда вы находитесь рядом с пропастью

Повредили глаза? — изменится картинка, которую вы будете видеть.

Тактическое расширение времени (SlowMo) буллеттайм

Очень похоже на VATS, однако

Время замедляется и позволяет просматривать дополнительную информацию о врагах: здоровье, фракция, тип врага, уровень брони, уязвимые места. Зависит от навыка Perception (Восприятие)

В отличие от VATS, прицеливаемся мы с вами своими силами

Чем выше опыт и характеристики/перки, тем чаще и дольше можно использовать замедление

Оружие можно будет прятать в кобуру

4 типа оружия — Пулевое оружие, Энергетическое оружие, Ближний бой и Научное оружие

Пулевое оружие имеет 3 вида патронов – легкие (Light), средние, тяжелые (Heavy)

Которые в свою очередь будут подразделяться на обычные (Standart) и .

Экспериментальное оружие имеет специальные эффекты, такие как, например, уменьшающий луч

Система урона исключительно шуторная: Попав в голову, вы не получите оповещение о том, что промахнулись. Попали, значит, попали

Оружие можно будет модифицировать

Среди модификаций на оружие есть те, что дают дополнительный урон от огня и электричества

Урон основан на уровне оружия и вашего персонажа.

Есть быстрое колесо выбора из инвентаря

Крупицы всего и вся

Мы новички на этой планете, очнувшиеся после длительного Криосна

Мы окажемся в центре крупного заговора огромных корпораций

В диалогах есть проверка навыков: ложь, технарь, взлом и т.д.

Вы можете отыгрывать тупого персонажа, выбирая соответствующие ветки в диалогах. Зависит от интеллекта

Полностью новая система S.P.E.C.I.A.L. Подробностей пока мало, названия тоже не было ещё.

6 базовых навыков так и останется.

Стелс — не то, к чему мы привыкли в фоллауте. Понадобится много терпения, чтобы пройти игру в таком стиле.

Дипломат — гордость разработчиков, полностью зависит от Ваших навыков и изначальных данных S.P.E.C.I.A.L. Также при проверке учитываются навыки Ваших компаньонов, так как они могут вклиниваться в диалог

Каждые 20 очков, вложенные в способность, открывают доступ к новой

Максимум 100 очков на одну способность.

Игра полностью от первого лица, однако будет кастомизация персонажа(лица тоже), плоды которой мы будем видеть во время слоу мо убийств, когда просто долго стоим на месте, и когда находимся в загрузочном меню.

Ваш персонаж не озвучен

Ваш персонаж может быть очень богат

Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры.

Старика, который пробуждает нас из криосна раньше положенного, можно проигнорировать в начале игры, можно и убить/сдать властям (А можно сдать совету Риков, извините, не удержался)

Замороженные колонисты, которых вам надо спасти, никуда не денутся, могут ждать Вас вечно. Так что вы вольны бороздить просторы вселенной до скончания времён

Стелс система с индикатором обнаружения над головами у врагов.

Взлом замков и компьютеров — просто проверка навыков, никаких миниигр. Чем сложнее замок, тем дольше нужно будет держать кнопку взлома. (Всё происходит в риалтайме)

В игре нет неубиваемых персонажей

В игре много наркотиков.

Микротранзакций не будет

«В игре очень много наркотиков» — просил передать Тим Кейн

«Но Вам не обязательно их употреблять» — добавил он

DLC потенциально возможны, такую возможность создатели не отвергают

Игра выйдет в 2019

Интервью с разработчиками

Новая РПГ от Obsidian The Outer Worlds — не просто научная фантастика, а целый научно-фантастический фейерверк. Мир игры — это долины кроваво-красных деревьев, цилиндрических горных пород и чужеродных кустарников. Космический корабль заходит над головой на посадку в ближайший космопорт. Кольца, ярче чем у Сатурна, вырезают дугу на горизонте, густое звездное поле освещает вечернее небо. Это тот мир, который мне уже нравится, и я хочу его изучать: красочный сеттинг No Man’s Sky в РПГ, которая ощущается как Fallout, только в нескольких миллионах миль от него и без постъядерной разрухи.

The Outer Worlds — это то, что заменит разочаровавший многих Fallout 76

Это невероятно — быть в команде разработчиков Fallout. Не в команде Bethesda, за плечами которой Fallout 3 и Fallout 4, а теперь и провальная Fallout 76. Никому не хочется быть на их месте сейчас, с их проблемами с Fallout 76, которые всплывают каждый день.

Сейчас время Тима Кейна и Леонарда Боярского, разработчиков оригинальных Fallout и Fallout 2 в 1997/1998 годах. После просмотра часового геймплейного ролика, стало очевидно, что The Outer Worlds — это та игра, в которую любой, кто разочарован в мультиплеерном Fallout 76, захочет сыграть: RPG-шутер от первого лица, сфокусированный прежде всего на ролевой составляющей.
Назовите меня космическим ковбоем
Какие признаки того, что вы играете в игру, разработанную Тимом Кейном и Леонардом Боярским? Во-первых, вариативность прохождения каждого квеста; такие навыки как например сила, скрытность или красноречие позволяют игроку пройти одни и те же задания разными способами. Во-вторых, неповторимая атмосфера мира, создаваемая синергией творческих талантов главных разработчиков. В-третьих, максимальная постановка в приоритет выбора игрока в развитии истории.

«Это то, что мы любим» — говорит Боярский — «давать способность игроку не только принимать собственные решения, но и не иметь четкого «лучшего выбора». Именно здесь игроки должны начать думать: «Что я хочу делать как персонаж, а не «Я всегда играю хорошего парня, поэтому я всегда собираюсь помогать людям».

Демонстрация геймплея игры началась на личном космическом корабле игрока, который приобретается в первом акте и используется для перемещения между локациями на двух планетах — основных мирах игры. Ваш персонаж выбит из колеи: герой просыпается после слишком долгого крио-сна и оказывается в центре конкурентной борьбы корпораций и банд за власть.

«Вы были на корабле, который сбился со своего курса и попадаете в колонию, — говорит Боярски. «Вы были заморожены на протяжении 70 лет. Заморозка более чем на 10 лет опасна для жизни. Но кое-кто решил, что может спасти вас, и он нуждается в вас, чтобы помочь ему получить «химию», чтобы спасти остальных колонистов, но вам решать, помогать ему в этом или нет. Вы можете выдать его в корпоративный совет Альциона и посмотреть, что произойдет, если вы это сделаете. » Вы получаете много денег, — добавляет Кейн.

Одна из двух главных планет подверглась терраформированию и более пригодна к жизни людей, в то время как другая стала домом для множества опасных хищников. Ваш корабль будет служить базой для вас и ваших компаньонов, как «Нормандия» в Mass Effect. Вы сможете общаться с ними и выполнять соответствующие компаньонам квесты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector