0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор The Outer Worlds: ретро-гибрид Fallout и Mass Effect, опоздавший на десятилетие

Обзор The Outer Worlds: ретро-гибрид Fallout и Mass Effect, опоздавший на десятилетие

Возможно, игра года – но точно не этого.

Obsidian Entertainment называют «хорошей Bethesda» за создание, по распространенному мнению, лучшей трехмерной Fallout, New Vegas 2010 года. С The Outer Worlds разработчики не скрывали, что сделали то же, но под другим именем и в космосе. Вот так просто студия угодила запросам фанатов, показала жирный фак Bethesda и ушла под опеку Microsoft.

Захотелось хорошей РПГ на вечер? The Outer Worlds — (не) ваш выбор!

Стоит сразу отметить, что у меня данная игра вызвала крайне противоречивые чувства во время ее прохождения, и мое окончательное мнение насчет нее является чисто субъективным. Хотя поначалу и было возложено на нее много надежд, так как сами разработчики Obsidian Entertainment во время рекламной компании так хвалились тем, что именно они создали Fallout: New Vegas и что сейчас смогли не хуже, что само по себе задало немалую планку качества. Ожидался открытый мир, нелинейный сюжет, влияние ваших решений на окружение и классные спутники, в общем все что мы так сильно любим в РПГ. Однако, что получилось у них в итоге сейчас попробуем разобраться.

Мир игры

К сожалению, все выглядит довольно дешево и в скором времени наскучивает, хотя поначалу может так не показаться. Мне известно про довольно скромный бюджет данной игры в виде бутылки кефира и чистого энтузиазма, НО то, как они им воспользовались — это кошмар. Локации выглядят максимально однообразно, а кое-где цветовая гамма просто режет глаз. Самыми запоминающимися местами являются города и станции, вот там действительно интересно побродить и взаимодействовать с окружающим миром. Стоит только выйти за пределы этих населенных пунктов, так сразу надвигается тоска, изучение планет не приносит практически никакого удовольствия, и открытый мир лишь иллюзия.

Читать еще:  NFS Undercover Remastered patch 5.0. Работа завершена

У вас в наличии несколько небольших карт на нескольких планетах, причем флора и фауна не отличается практически друг от друга (хотя планеты разные!). Присутствует несколько фракций, но через какое-то время вы уже не будете помнить, кто есть кто и за что воюет, потому что разработчики даже не удосужились толком нарисовать им разные одеяния или опознавательные знаки (только у 1 фракции таковое присутствует).

Сюжет

Кто там жаловался в Fallout 4, что начало с криокамерой — это очень глупая идея? Получите здесь их целый корабль. Не буду вдаваться в спойлеры, а просто расскажу в целом, что главная сюжетная линия не цепляет от слова совсем и в какой-то момент максимально отстраняешься от и нее и откладываешь в долгий ящик. Но этот смехотворный пафос в конце в виде самоубийственной миссии (одна из концовок), которую можно просто пробежать буквально ни с кем, не сражаясь и получить банальнейший задел на сиквел стоит отдельных аплодисментов.

Что касается побочных заданий, то они явно проработаны гораздо лучше и среди них есть довольно интересные, что неудивительно. Обсидианы всегда могли их прописывать, но нелинейности как таковой нет, от выборов, которые дает игра, ни тепло, ни холодно.

Задания спутников — это нечто, просто ни на что не влияют на 95%. Да и сами по себе спутники — пустышки кроме двоих, и диалогов с ними очень мало. Тут даже нет романтических отношений между ними, максимум френдзона (объясняется маленьким бюджетом игры самими разработчиками). Зато можно устроить свидание и личную жизнь своему механику, мотаясь меж планет, чтобы прикупить платье и пирог, достойно, что сказать.

Графика

Скажу очень коротко, это просто позор, хотя графика никогда не являлась для меня приоритетом, но то как однообразно выглядят локации (то одни скалы и леса, то вообще пустынные просторы), цветовая гамма, прорисовка и остальное… Это все можно было бы простить если бы в остальном все хорошо было. Да и в целом если у вас итак недооткрытый мир, то сделайте его лучше коридорнее, но прорисуйте лучше. Да, редактор персонажа не имеет смысла, так как в игре нет вида от 3 лица.

Читать еще:  Spore — игра, ставшая пиратским хитом из-за своей антипиратской защиты

Геймплей

Геймплей представляет из себя банальный шутер с приправой РПГ. ЗДЕСЬ ДАЖЕ ГРАНАТ НЕТ! Сама по себе стрельба по ощущениям не сильно напрягает, но разница между оружием практически не ощущается. Апгрейд оружия бесполезная вещь, потому что выгоднее и проще просто найти оружие получше. Прокачка практически никак не делает игру разнообразнее, очень много пассивных навыков. Разница среди спутников по сути составляет лишь в их способности и бафам некоторым вашим характеристикам.

ИИ не поражает своими тактическими навыками, так что на легком или среднем уровне сложности враги вообще не помеха. Максимальный уровень сложности вообще сделан просто, чтобы растянуть время игры. Спать можно только на своем корабле, когда везде хватает кроватей и спальников? Я проходил на предпоследнем уровне сложности и все конфликты разруливал за счет харизмы, просто договорившись, где было желание.

Мир никак не меняется от того как вы себя ведете во время диалогов, просто присутствуют отношения с фракциями, и как следствие, если они плохие, то они с вами враждуют и наоборот. Остальные механики игры особо не вижу смысла упоминать, потому что они довольно банальные и в целом выполняют свою функцию.

Наиграв (намучившись) около 20 часов и пройдя ее полностью, могу ли я посоветовать The Outer Worlds? Скорее да, чем нет. Все-таки это неплохое разбавление свободного времени на пару вечеров, но каких-то ярких впечатлений как от Fallout: NW ждать точно не стоит. Однако не жалею, что опробовал ее, ведь хороших РПГ сейчас выходит не так уж и много, а так поддержав копейкой разработчиков может это поможет им лучше реализовать свои идеи как следует в их следующем проекте, потому что в этом у них получилось не все так хорошо, как могло бы быть.

Читать еще:  State of Decay — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Вердикт. Эта игра заслуживает внимания каждого

Говорю совершенно честно и без купюр. По мне, это главный претендент на лучшую RPG 2019 года.

Авторам The Outer Worlds удалось создать новую вселенную, хоть и видно, что с ограниченным бюджетом. Зато, в отличие от последних Fallout, в этот мир хочется верить. Он прописан до мелочей.

Сюжет держит до последних минут. Ролевая система обширна и продумана, но при этом открытый мир кажется не очень-то и большим. Во всяком случае, не настолько, как в тех же Mass Effect или Fallout.

Вы просто обязаны в погрузиться этот мир. Игра стоит своих 1999 руб. в Epic Games Store, по подписке Xbox Game Pass за 600 руб. в месяц или в PlayStation Store за 3499 руб.

P.S. Для запуска на MacBook через Bootcamp: минимум 4 ГБ оперативной памяти, 40 ГБ места, видеокарта Nvidia GeForce GTX 650 Ti и процессор не ниже Core-i3 третьего поколения.

Другими словами, подойдут ноутбуки не ниже MacBook Pro 2017 года 15 дюймов, 2018 года 15 дюймов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector