3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Outer Worlds — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Содержание

The Outer Worlds: Прохождение

Чужак в чужой стране

Это первое сюжетное задание в игре, которое перенесет вас в Эмералд-Вэйлс, один из регионов планеты Терра-2 в солнечной системе Алкион. К сожалению, главный герой приземлился прямо на место предполагаемой встречи с проводником. Капитан корабля погиб, поэтому вам придется взять управление в свои руки.

По мере продвижения вперед игра будет рассказывать вам о некоторых основных механиках. Кроме прочего, вы узнаете о том, как действовать скрытно и какие преимущества это дает. Вскоре вы доберетесь до пещеры, где встретитесь с раненным NPC. Можете попытаться вылечить его от ран и убедить передать свое оружие. В результате вам дадут 111 легких патронов, легкий пистолет. Можно убить персонажа, забрав его броню и шлем. Соберите предметы, лежащие справа от него, а затем взорвите бочки, блокирующие путь.

Двигайтесь через узкий проем и вскоре обнаружите несколько мародеров. Разберитесь с ними любым способом, а затем обыщите область. Здесь есть закрытый контейнер с посохом внутри.

Если продолжите спуск к кораблю, то встретитесь с лейтенантом Мерсер. Она расскажет вам о несанкционированной посадке и мародерах в данном регионе, и у вас есть несколько вариантов ответа. Вы можете рассказать о встреченном раненном солдате и подчеркнуть, что подлечили его. Затем уговорите лейтенанта сразиться вместе с вами с мародерами или воюйте с ними самостоятельно.

После победы над мародерами войдите в корабль и поговорите с Адой, чтобы получить управление. Можете обыскать транспорт, чтобы собрать несколько полезных предметов, а также получить доступ к верстаку. Здесь также можно сбросить очки способностей.

Как только покинете корабль, Мерсер остановит героя и пообщается по поводу транспортного средства. Вы можете указать, что спасли солдата и движетесь в город, либо просто убить лейтенанта, получив множество полезной добычи. Однако это негативно скажется на вашей репутации.

Можете исследовать данную область и найти мертвого гражданина, у которого есть лопата, а также другие предметы. Не стоит пока что двигаться к месту крушения другого корабля, что неподалеку, поскольку там вы встретите опасных для начала игры первобытных зверей.

АДА поддержала вас в роли нового капитана, однако для запуска «Безнадежного» требуется отыскать регулятор мощности. Таковой имеется в Эджуотере. Соберите всю добычу, а затем следуйте по маркеру к Эджуотеру. Около входа в город, за мостом вас ждет Сайлас. Мужчина предложит вам первое дополнительное задание из графы «Поручения». Оно называется «Могильное дельце». Подробнее о побочных квестах мы расскажем в отдельном материале. Пройдите в город.

Поднимитесь вверх на подъемнике внутри консервного завода, чтобы добраться до Рида Тобсона, главы города. Он согласится передать вам регулятор мощности, если вы пообщаетесь с Аделаидой, обосновавшей лагерь дезертиров на территории биологической лаборатории. Вам нужно перенаправить мощность с лабораторий на Эджуотер. В качестве альтернативы вы можете просто воспользоваться лифтом, спуститься в подвал и похитить регулятор мощности. Но это не все. После беседы с Ридом к вам присоединится первый спутник – Парвати. Нужно будет согласиться на ее компанию. Сделайте это, даже если не планируете использовать девушку в дальнейшем.

Пройдите к ботанической лаборатории за пределами Эджуотера, где встретите Грейс Ромеро, охраняющую путь к комплексу. Она ищет девушку по имени Зои, и это позволит вам активировать новый побочный квест.

Побеседуйте с Аделаидой внутри лаборатории. Она сделает вам встречное предложение: перенаправить всю энергию Эджуотера на лаборатории дезертиров. Таким образом, в ближайшее время перед вами будет стоять непростой выбор. Внутри геотермального завода следуйте вниз и откройте дверь, используя терминал и код доступа, который передал вам Рид Тобсон. Разберитесь с часовыми автоматонами, отыщите записку о том, что копия была взята в яму. Пройдите в боковую комнату в красных цветах и спуститесь вниз по лестнице на самый первый уровень, чтобы встретить Честера Хиггинса. Пообщайтесь с ним. Он даст вам пароль, который позволит выполнить необязательную цель – взломать автоматонов, чтобы отключить защиту комплекса.

Если хотите перепрограммировать роботов, поднимитесь наверх и заставьте их атаковать друг друга, используя терминал. За все эти усилия вы заработаете дополнительные 4500 очков опыта. Вернитесь в главный зал и пройдите направо в диспетчерскую. Выберите, куда именно перенаправить энергию.

Если вы перенаправите поток энергии в ботаническую лабораторию, то отправляйтесь в Эджуотер и сообщите Риду новость о сделанном выборе. Вы завершите квест, получив 45 000 очков опыта и повысив репутацию среди дезертиров. Как следствие, некоторые люди из Эджуотера в конечном итоге умрут, а Рид будет заключен в тюрьму. С помощью запугивания 30 уровня вы можете отозвать его охранников. В противном случае с ними придется сразиться.

Если перенаправили энергию в Эджуотер, то заработаете 45 000 очков опыта, прибавку к репутации «Просто космоса» и убавку из рейтинга дезертиров. Обратите внимание, что вы не потеряете какое-либо положительное звание, уже полученное от данной фракции. Вам предложат вернуться в ботаническую лабораторию. Отправляйтесь в здание с регулятором мощности, где внутри вас ждет Аделаида.

После диалога с Аделаидой можете забрать регулятор мощности. Теперь возвращайтесь на корабль Хортона, чтобы установить предмет. Однако прежде вы сможете выполнить оставшуюся часть основного квеста – убедить Томаса Кемпа и Грейс Ромеро из ботанической лаборатории вернуться в Эджуотер без Аделаиды или с ней.

Прежде чем покинуть ботаническую лабораторию, пообщайтесь с Томасом и Грейс. Выполните их побочные задания, после чего сможете попросить отправиться в Эджуотер, забыв от Аделаиде, или попросить немного задержаться в лаборатории. Во втором варианте побеседуйте с Аделаидой об ее возвращении, следуйте в Эджуотер, посетите Рида Тобсона и используйте любые механизмы давления, чтобы заставить/убедить его покинуть свой пост. Можно упростить эту задачу, пройдя проверку убеждением 10 уровня с последующей необязательной проверкой лжи 20 уровня. Однако его легко убедить даже без каких-либо проверок, указав на его ошибки, о которых вы узнали ранее. Также расскажите о методах садоводства, которые применяет Аделаида.

Успешно убедив Рида покинуть Эджуотер, вы получите 1800 очков опыта, а завершение квеста принесет вам еще 11 400 очков. Вернитесь в ботаническую лабораторию и поделитесь с Аделаидой хорошими новостями. Она вознаградит вас своими часами (стоимостью 1750 бит). Вы также получите прирост к репутации дезертиров.

Как писалось выше, всего этого можно избежать, если вы выполните побочные задания Томаса и Грейс Ромеро («Напуганный инженер» и «Родственные души» соответственно). В таком случае вы сможете убедить их вернуться в Эджуотер, за что сразу получите 1800 очков опыта, но потеряете возможность заставить Рида покинуть свой пост в Эджуотере (дополнительная задача будет автоматически провалена).

Возвращайтесь на консервный завод Эджуотера и побеседуйте с Ридом в его офисе, чтобы сообщить мужчине, что несколько дезертиров вернутся в город. Вы получите 1800 очков опыта и 11 400 за завершение квеста. Вы получите прирост к фракции «Просто космос». Если вновь побеседуете с Ридом, то можете замолвить доброе слово за Грейс и Томаса.

Если вы переключили питание на лабораторию, то направляйтесь в подвал консервного завода и заберите регулятор мощности (сначала нужно сразиться с горсткой солдат), а затем вернитесь на свой корабль. Если хотите, то можете повторно посетить Аделаиду для получения бонуса.

Так или иначе поговорите с Адой, которая предложит пройти проверку инженерии 20 уровня. В любом случае двигайтесь через зал, поднимитесь вверх по лестнице и установите регулятор мощности. Затем вернитесь к Аде, чтобы получить возможность отправиться в путешествие между планетами.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2: Чит-Мод/Cheat-Mode (Leona Menu v1.5)

И вот приходит сила

Пропуск куда угодно

Перемещайтесь на «Первопроходец» и побеседуйте с капралом Леонардом Уилером, стоящим на проходном пункте (за стеклом). Он сообщит вам, что корабль конфискован, поэтому для прояснения ситуации придется поговорить с Удомом Бедфордом. Кроме того, Уилер расскажет о докторе Ванде Дорсетт и попросит передать ей, что та более не задалбывала его вопросами о поставках лекарств. Так начнется еще одно побочное задание.

Двигайтесь через главную дверь и сверните влево в комнату отдыха. Доберитесь до каюты Глэдис и пообщайтесь с ней на разные темы. К сожалению, навиключ для Стеллар-Бэй стоит немало, поэтому вам нужно будет заработать 10 000 битов. Чтобы это сделать, выполните ее побочное задание «Сигнал бедствия». Оно связано с посещением поселения Роузвей и помощью нескольким ученым. Вы сможете либо просто помочь им, заработав деньги, либо дойти до момента, когда на руках будут их научные тайны, и продать их Глэдис.

Отправляйтесь в местную резиденцию, где находится Удом. Когда сообщите ему, что бывший капитан мертв, то он снимет арест на корабль «Безнадежный». Как только накопите нужную сумму (10 000 бит), то купите нави-ключ у Глэдис, а затем вернитесь на корабль. Через АДУ доложите Финеасу о том, что у вас есть нужный предмет. К слову, перед входом на корабль вы встретите Феликса, который предложит стать новым членом команды. В конце концов, задание будет завершено.

Сумма к оплате

Это первый квест для Коллегии – корпорации, которая руководит Алкионом. Задание непродолжительное, и в рамках него вам нужно будет помочь Удому Бедфорду с «Первопроходца». Поговорите с ним после того, как разрешите проблему с арестом «Безнадежного». Скажите, что вы хотели бы сдать Финеаса Уэллса. Однако есть проблема – Удом заложил свою печать Коллегии у Глэдис, и вам придется ее забрать. Согласитесь ему помочь и отправляйтесь к Глэдис, где поговорите с женщиной.

Он готова вернуть печать в том случае, если вы заплатите 8000 бит. В настоящий момент вряд ли у вас будут такие финансовые средства (если вы начали задание сразу после предыдущего). Продолжайте прохождение игры, выполняйте побочные квесты и вскоре накопите сумму. К слову, если вы выкупите сначала печать и продолжите задание Коллегии, то в дальнейшем получите тот самый навиключ для Монарха совершенно бесплатно.

Заплатив и вернув себе печать, отправляйтесь обратно к Удому и передайте тому предмет. Он подпишет документы и передаст вам навиключ для Византии. Так начнется следующее задание Коллегии – «Кукловоды».

Кукловоды

Еще одно задание Коллегии. В рамках него вы впервые встретитесь с Софией. С подписанными документами отправляйтесь в Византию и побеседуйте с женщиной. Для этого следуйте на «Безнадежный» и летите в столицу Алкиона на Терре-2.

Пройдите через двери и подождите, пока вас не проверят охранники корпорации. Поднимитесь на лифте и побеседуйте с Плэттом о документах, полученных от Удома Бедфорда. Здесь вы познакомитесь с Софией, высокопоставленной чиновницей Совета. Однако пока что женщина вам не доверяет. Вам будет предложено избавиться от Рэйчел Локвуд, параллельно раздобыв некоторые конфиденциальные документы. Начнется следующее задание – «Женщина без лица».

Женщина без лица

Продолжаем сюжетную ветку за Совет. В этом квесте вы сможете еще лучше изучить Византию. Можете выполнить ряд побочных заданий, попутно разблокировав несколько точек для быстрого путешествия. Когда будете готовы, то идите в бюро исследований. За стойкой администратора будет стоять Шерман Брэдшоу – внештатный сотрудник. Поговорите с ним, чтобы узнать, что Рэйчел в последнее время не видели в офисе. Вам нужно разобраться, где ее искать.

Пройдите через двери до лифта. Также можете поговорить с Алонсо, сидящим неподалеку, чтобы взять очередное побочное задание. Как только покинете лифт, идите к двери с надписью Cartography. Пройдите через нее, чтобы попасть в офис Рэйчел. Вам нужно будет либо взломать эту дверь (навык вскрытия замков 45 уровня), либо отыскать ключ (можно выпросить у Брэдшоу за стойкой администратора). Он передаст ключ вам без каких-либо убеждений и сражений.

Имея на руках ключ, откройте дверь и войдите в офис. Сначала заберите со стола Рэйчел документы, поскольку они нужны вам для квеста. Затем откройте ее терминал и прочитайте сообщения, чтобы узнать о том, что прячется женщина в подземных тоннелях. Вы можете рассказать Шерману об этом или оставить его в неведении. Решать вам.

Тоннели находятся через дорогу от бюро исследований, поэтому спускайтесь туда на лифте. Рэйчел расположена неподалеку от входа. Просто идите по дорожке и обнаружите ее за трубами. Излишне говорить, что видеть вас женщина не особо рада.

Можете убить ее или начать с ней разговор, а впоследствии оставить в живых. Появится Шерман, поэтому вам нужно будет еще и его убедить или прикончить. Когда дело будет сделано (любым способом), то вернитесь к Софие и заявите, что позаботились о Рэйчел. Если оставите Рэйчел в живых, София будет недовольна, однако все равно решит вас принять и пойти на поводу. Так начнется задание «Далекие расстояния».

Далекие расстояния

Несмотря на то, что вы помогли Совету с несколькими миссиями, прямо сейчас еще можно обратиться к Финеасу, чтобы все-таки перейти на его сторону. Итак, София просит выполнить простое поручение – отправиться в секретную лабораторию Уэллса и установить маячок для слежения на его терминал. Благодаря этому Совет сможет подслушивать и подсматривать за ним, а в дальнейшем – арестовать ученого. Однако прежде, чем подать истинный сигнал слежения, у вас есть шанс рассказать Финеасу о планах Совета.

Если скажете ученому, то он попросит вас использовать искаженный сигнал, чтобы дать ему время на подготовку и поиск другого убежища. Хотите вы отправить нормальный или искаженный сигнал, не имеет значения. Сделанный выбор никак не влияет на исход задания, поэтому просто выберите тот вариант, который вам по душе.

Вернитесь на корабль, где получите сообщение от Софии. Она просит вас вернуться в Византию. На этот раз вы сможете побеседовать с женщиной лицом к лицу. Она воздаст должное за все ваши усилия, после чего попросит позаботиться об устранении антиагитационной пропаганды на Монархе. Пообщайтесь с Персивалем, чтобы получить награду, а затем начните следующее задание – «Сигнальный пункт в космосе». Этот квест практически ничем не отличается от задания «радиомолчание на Монархе», поэтому просто читайте его описание ниже.

Wiki The Outer Worlds

The Outer Worlds (с англ. — «Внешние миры») — компьютерная ролевая игра с видом от первого лица, разрабатываемая американской компанией Obsidian Entertainment для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Издателем игры должна выступить Private Division, подразделение Take-Two Interactive, отвечающее за поддержку независимых разработчиков. Игра была анонсирована на мероприятии The Game Awards в декабре 2018 года ; Obsidian зарегистировала торговую марку The Outer Worlds ранее в том же году . Разработкой игры совместно руководят разработчики Тим Кейн и Леонард Боярский; Кейн описывал их совместную работу как «сочетание моего добродушного юмора и более мрачного подхода Леонарда» . В 2017 году, когда игра еще не была анонсирована, Боярский сообщал, что с радостью воспользовался возможностью поработать вместе с Кейном — ранее они сотрудничали в разработке Fallout и Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, и Боярский успел соскучиться по играм такого типа, «глубоким однопользовательским ролевым играм с массой выборов, последствий и способности мира реагировать на действия игрока»; он полагал, что новая игра должна понравиться всем тем игрокам, которым нравились старые игры Кейна и Боярского .

В соответствии с выпущенным разработчиками описанием, действие происходит в будущем в вымышленной научно-фантастической вселенной. Игрок принимает на себя роль вышедшего из криосна пассажира космического корабля, отправленного к недавно основанной колонии Альцион на окраине галактики. Как оказывается при пробуждении, колония уже давно как освоена человечеством, а игровой персонаж, как и его товарищи по несчастью, пробыл в замороженном виде 70 лет. Выручивший его местный житель обещает спасти и других колонистов, но игрок может как сотрудничать с ним в этом деле, так и передать спасителя злой корпорации «Альцион» за вознаграждение . На Альционе игровой персонаж оказывается впутанным в угрожающий самому существованию колонии заговор с участием нескольких группировок — корпораций и бандитов .

Колония включает в себя две планеты — одна из них была терраформирована и сделана более пригодной для человеческой жизни, в то время как вторая представляет собой дикий мир с опасной фауной. Вскоре после начала игры в распоряжении игрового персонажа оказывается собственный космический корабль — он позволяет перемещаться между различными локациями игры, используется для хранения собранных предметов и служит домом для игрового персонажа и его спутников .

Читать еще:  Trump Eye Test: Зоркий Трампигры

The Outer Worlds Руководство и прохождение игры

Руководство по внешним мирам — The Outer Worlds гайд

Руководство по внешним мирам — это сборник знаний об RPG-игре, вдохновленный серией Fallout. Здесь вы можете узнать о лучших навыках в игре, о том, что такое TDD, и о том, как выполнять основные, побочные и сопутствующие миссии на Halcyon.

Добро пожаловать в Halcyon. Наше руководство по The Outer Worlds представляет собой полный набор информации о новейшей продукции Obsidian Entertainment. Вы найдете основную информацию, которая поможет вам успешно пройти игру.

Свежие записи

  • Outer Worlds Странные задания мини квест гайд
  • Outer Worlds Делает скафандры, но не хочет путешествовать квест
  • Outer Worlds Мандибулы Судьбы — Побочный квест
  • Outer Worlds Колыбель Канида — Задания Фракции гайд
  • Outer Worlds квест Звездная пехота — квесты компаньонов

Руководство начинается со стартовых советов и подробного описания всех основных игровых механик. В этой части нашего руководства по Внешние миры вы узнаете, помимо прочего, как выглядит процесс создания персонажа и узнаете все правила, которые определяют развитие персонажа.

Также есть раздел, посвященный компаньонам, которых вы наймете во время своего приключения. В этом разделе руководства вы найдете описание наиболее важных механизмов, используемых во время исследования игрового мира, таких как подлость, боевые действия, взлом и взлом замков.

Вторая часть Руководство состоит из обширного раздела часто задаваемых вопросов, в котором содержатся ответы на самые важные вопросы, которые могут возникнуть во время игры. Здесь вы найдете советы о потенциальных и типичных проблемах, которые могут возникнуть во время игры, например, о том, как получить боеприпасы. или получить лучшее оружие.

С помощью этого пошагового руководства вы узнаете обо всех механиках, связанных с модернизацией оборудования. Кроме того, мы объясняем, как работает система недостатков, можете ли вы закончить игру, не убивая никого, и сколько времени вам понадобится, чтобы завершить игру. Если вы ищете вызов, вы можете посмотреть, как выжить в режиме сверхновой? раздел нашего руководства.

Следующий раздел нашего руководства по Внешним мирам — это подробное пошаговое руководство, которое поможет вам в выполнении всех основных сюжетных заданий и побочные квесты, включая сопутствующие миссии. Кроме того, мы предоставляем подробные карты всех локаций, доступных в игре.

Полное руководство завершено приложением, которое содержит главы, описывающие системные требования, средства управления и достижения (трофеи) с рекомендациями по их разблокировке.

Внешние миры в двух словах

Внешние миры — это RPG от первого лица, установленный в научной фантастике вселенная и была разработана Obsidian Entertainment. Среди людей, работающих над игрой, были Леонард Боярский и Тим Кейн, то есть разработчики, ответственные за первый Fallout.

В Внешних мирах вы играете за проснувшегося поселенца от зимней спячки, которая вместе с тысячами других людей отправилась в новую колонию в звездной системе Халциона. Оказывается, корабль, на котором мы находились на борту, дрейфовал в космосе без контроля, и главный герой натыкался на след заговора с участием крупных корпораций.

In Внешние миры , действие наблюдается с точки зрения первого лица (FPP). Название является типичной RPG. Во время приключения вы будете исследовать мир, разговаривать с неигровыми персонажами и выполнять основные и побочные квесты.

Герой не должен путешествовать один. Вы можете испытать приключения со спутниками, управляемыми искусственным интеллектом.

Цветовая маркировка, используемая в руководстве

В руководстве используются следующие цветовые маркировки:

  1. Синий есть для квестов
  2. зеленый представляет персонажей, которых вы встретите во время своего приключения,
  3. коричневый — для предметов, которые вы можете подобрать,
  4. оранжевый указывает места в игре.

На каких платформах будут выпущены «Внешние миры»?

«Внешние миры» дебютируют 25 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В 2020 году игра будет выпущена на Nintendo Switch.

Будут ли внешние миры в Steam?

Внешние миры — это эксклюзивный магазин Epic Games Store, который был приурочен ко времени. , Это означает, что название будет доступно в Steam через год.

Стоит также отметить, что название, наряду с его премьерой, было также добавлено в подписку на Xbox Game Pass.

Внешние миры — приезжайте в Halcyon Trailer

Внешние миры Видеоигра

  • жанр: RPG
  • разработчик: Obsidian Entertainment
  • издатель: Private Division
  • платформа: ПК, PS4, XONE, Switch

Экшн-ролевая игра, созданная студией Obsidian Entertainment. «Внешние миры» переносят нас в ретрофутуристическую вселенную, а точнее — в разрушаемую колонию Гальционов, которая является самой отдаленной точкой на земле. Студия развлечений Obsidian. Это команда, чье портфолио включает в себя такие постановки, как «Звездные войны: Рыцари Старой Республики II — Повелители Ситхов», Fallout: New Vegas или сериалы «Столпы вечности».

Игра была выпущена Private Division — под этим брендом Take-Two Interactive помогает независимый разработчик.Стоит отметить, что автором надзора были Леонард Боярский и Тим Кейн, разработчики, которым мы обязаны создать первую часть серии Fallout. в ретро-футуристической вселенной. Мы играем роль члена экипажа космического корабля, пробудившегося от зимней спячки, которого отправили в Халькион, колонию Земли, расположенную на окраине галактики.

Как скоро выясняется, дни учреждения могут быть подсчитаны — главный герой встречает след заговора, направленного против него. Как будет развиваться судьба колонии и какую роль в ней сыграет герой, зависит от действий и решений игрока, а также его отношений с персонажами и фракциями, действующими в игровом мире.

В Outer Worlds действие показано в виде FPP. Главной предпосылкой игры являются ролевые задания и побочные задания, которые герой может выполнять в одиночку или со спутниками, управляемыми искусственным интеллектом.

Эти персонажи могут присоединиться к нам в ходе приключения, и они оснащены не только своими историями и мотивами (с ними связаны отдельные квесты), но и индивидуальными навыками. Чтобы лучше узнать каждого из них, стоит время от времени заглядывать на борт корабля, где мы можем встретиться с другими членами экипажа.

Путешествуя по различным местам, где вы можете найти как живописные пейзажи, так и интерьеры зданий или космических станций, мы сталкиваемся с различными противниками — от враждебных людей, с помощью боевых роботов, до монстров, которые являются плод неудачного процесса терраформации. В битвах в реальном времени вы используете арсенал и оружие с умелым манипулированием способностями героев.

По мере продвижения главного героя он или она постепенно набирается опыта и переходит на следующий уровень расширение спектра навыков (которые могут быть полезны как на поле битвы, так и во время разговоров с неигровыми персонажами). На фоне других представителей вида Outer Worlds выделяет систему так называемых недостатков — игра следует нашим действиям, пытаясь найти занятие, в котором мы не особенно хороши. Затем он предлагает нам связанный дебафф, если мы его примем, мы получим дополнительный бонус в обмен.

Благодаря оригинальной ретрофутуристической стилистике визуальная сторона Внешних Миров делает это довольно аккуратно. Тщательно проработанные локации привлекают внимание, а также подробные модели персонажей, врагов и вооружения. Борьба происходит в сопровождении атмосферного саундтрека.

Гайд The Outer Worlds: полезные советы и хитрости

Новый проект Obsidian Entertainment получился невероятно глубокой и проработанной ролевой игрой с массой различных механик и элементов. В результате новичкам жанра бывает довольно сложно освоиться в ней. По этой причине мы решили опубликовать подробный гайд The Outer Worlds с полезными советами и хитростями для начинающих игроков.

Полезные советы и хитрости для новичков

Ниже перечислены несколько небольших рекомендаций, которые помогут вам не допустить в начале серьезных ошибок и быстрее освоиться в игровом процессе:

  • Изучение информации в терминалах и чтение различных заметок, разбросанных по всему Алкиону, нередко помогает повести разговор в нужное русло и открыть дополнительные варианты диалога, которые изначально были недоступны.
  • Быстрая рукопашная атака отлично подходит для отталкивания противников и обеспечения себя достаточным пространством, чтобы затем открыть по ним огонь, находясь в тесных локациях.
  • Всегда проверяйте значение износа вашего оружия и брони, так как снаряжение, находящееся в плохом состоянии, имеет маленький урон или защиту.
  • The Outer Worlds на самом деле довольно легкая игра, поэтому подумайте над тем, чтобы сыграть в нее на сложном уровне, в особенности, если вам нравится сражаться с более жесткими врагами.
  • Навыки из категории «Технология», такие как медицина, наука и инженерия, являются одними из самых полезных в игре. Эти умения следует прокачивать в первую очередь, так как они предоставляют массу полезных функций, например, ремонт в полевых условиях, разблокирование дополнительных слотов в ингаляторе и повышение уровня оружия на верстаке.
  • Старайтесь стрелять в определенные участки тела ваших врагов во время Тактического замедления времени (ТЗВ), поскольку это приведет к их повреждению и снижению боеспособности противников. В зависимости от оружия попадание в грудь может дать разные результаты.
  • Не двигайтесь слишком быстро во время ТЗВ, так как чем быстрее вы будете перемещаться, тем скорее закончится шкала времени.
  • Экономьте свое время, помечая ненужные предметы в инвентаре как «мусор». В результате вы сможете быстро продать их при посещении торговца. Просто выберите вкладку с мусором, чтобы увидеть все бесполезные вещи в одном месте.
  • Разблокируйте специальные бонусы после получения каждых 20 новых очков умений! Вы можете просмотреть их, прочитав описания навыков.
  • Каждые два уровня ваш персонаж будет получать новые очки способностей. Как только вы приобретете 5 новых перков, станет доступен следующий уровень способностей.
  • При беседе с торговцами используйте ваши лучшие навыки диалога, чтобы договориться об оптимальных ценах.
  • Следите за подсказками на экране, которые появляются во время загрузки новых сцен, поскольку они предлагают очень полезную информацию.
  • Забыли о принципе работы той или иной механики или ищете более подробную информацию о ней? Вкладка «Кодекс» в меню «Журнал» предлагает подробное описание практически всех функций в игре.
Читать еще:  Star Citizen: Атмосферный таймлэпс луны Йела

Сбросьте свои навыки и способности за небольшую плату

Сделали ошибку при прокачке персонажа или хотите полностью изменить его билд? За небольшую плату в 500 битов вы можете сбросить все свои навыки и способности, используя машину для повторной идентификации, которая находится на вашем корабле.

Это не только позволит вам сбросить настройки персонажа и начать с нуля, но также даст вам возможность потратить очки более осмысленно. Нужное устройство находится на втором ярусе, прямо над верстаком в грузовом отсеке корабля.

Хоть начальная стоимость услуги составляет всего 500 бит, важно отметить, что с каждым новым сбросом цена будет увеличиваться в два раза, поэтому мы все же советуем не злоупотреблять этой возможностью.

Быстрое путешествие при перегрузе

Посмотрим правде в глаза, никто не любит быть перегруженным, но, к счастью, с помощью нескольких изменяющих жизнь способностей, перегруз перестанет быть для вас серьезной проблемой.

Разблокированный на первом уровне перк «Путешественник» позволит вам быстро перемещаться по миру, даже будучи перегруженным. Это особенно удобно для тех, кто любит собирать и копить предметы, так как позволяет быстро телепортироваться к месту, где находится контейнер для хранения или торговец.

Если этого вам недостаточно, то откройте такие способности как «Вьючный мул» и «Барахольщик», позволяющие вам значительно увеличить количество предметов, которые вы можете нести в своем инвентаре.

Включите отображение обновлений квеста

Хоть это и зависит исключительно от вашего стиля игры, однако мы все же настоятельно рекомендуем включить отображение обновлений квеста в настройках пользовательского интерфейса. Активация этой функции гарантирует, что ваши цели и уведомления о заданиях будут постоянно отображаться в HUD, никуда не пропадая.

Эта функция изначально была установлена на «исчезновение со временем», но во время нашего прохождения мы обнаружили, что включение данной опции значительно облегчает задачу по поиску целей и выполнению миссий.

Измените тип агрессии у напарников

Выполняя один из основных квестов кампании, мы случайно выстрелили в одного из солдат, которые бродили по области. То, что началось как простая стычка, закончилось настоящей кровавой баней, так как наши спутники продолжали убивать всех персонажей в округе. Это, в свою очередь, привело к провалу нескольких заданий.

Это было вызвано тем, что наши компаньоны были настроены на агрессивный режим, который позволял им начинать атаковать всех врагов в округе, как только герой вступал в бой. Если бы мы выбрали для них Оборонительный или Пассивный режим, то они бы нападали только после нашего приказа.

Хоть это может вызвать неудобства у некоторых игроков, однако точно гарантирует, что вы случайно не уничтожите небольшой городок.

Чтобы активировать нужный режим, выберите своего компаньона в системном меню и перейдите к его общей вкладке. Оказавшись на нужном экране, выберите подходящий режим в первом разделе.

Улучшайте и модифицируйте свое оружие

Если прокачать навык «Наука» до 20-го уровня, то вы сможете потом улучшать и модифицировать свое снаряжение. Например, можно будет наделить броню специальными бонусами, такими как дополнительная защита от определенных типов урона и увеличение показателей конкретных умений.

Хоть стоимость апгрейда постоянно увеличивается, однако он все равно является отличным способом для того, чтобы превратить свое любимое, но старое и недостаточно мощное оружие в нечто новое и более интересное.

Добавление модификаций, таких как дуло и прицелы, тоже может улучшить характеристики ваших пушек и обеспечить их уникальными бонусами, к примеру, увеличением критического урона.

Побочные квесты спрятаны в диалогах

Если вы хотите добиться успеха в The Outer Worlds, то вам нужно будет общаться практически со всеми NPC на Алкионе, поскольку вы быстро поймете, что даже самый обычный разговор может оказаться началом для нескольких второстепенных заданий.

К сожалению или к счастью, но в отличие от таких игр, как Borderlands, новое творение Obsidian не отображает расположение побочных миссий, так как они обычно скрыты в разговорах с персонажами. По этой причине мы рекомендуем вам обязательно прослушивать все доступные варианты диалога.

Если у вас возникли трудности с нахождением или выполнением побочных квестов, то ознакомьтесь с нашим руководством по ним.

Всегда улучшайте оружие, броню и навыки своих спутников

Ваши напарники слишком быстро теряют здоровье или не способны убить даже рядовых противников? Убедитесь, что оружие и броня спутников соответствуют их уровню.

Не забывайте также следить за состоянием снаряжения компаньонов, так как оно тоже может со временем прийти в негодность, что негативно отразится на защитных и атакующих характеристиках спутников.

Если у них есть предметы, требующие ремонта, то их можно починить у торговцев, на верстах или даже в вашем инвентаре, если у вас разблокирован навык «Инженерия для новичков».

Прокачка ваших напарников через открытие у них новых способностей тоже является важной функцией, которую не следует упускать из виду, так как это предоставит им дополнительные бонусы, которые могут значительно упростить вам прохождение игры.

Вы будете удивлены тем, что простая смена оружия и брони может значительно усилить ваших компаньонов, сделав из них настоящие машины для убийств.

Используйте расходники и бонусы от брони, чтобы пройти проверку навыков

Имейте в виду, что броня, расходные материалы и различные баффы могут сыграть значительную роль в повышении или понижении ваших навыков без необходимости тратить на них очки умений.

Если вы посмотрите на свою броню, то наверняка заметите, что они предлагают различные бонусы к навыкам вашего персонажа. А теперь представим ситуацию, что вы обнаружили терминал, для взлома которого нужен 55-й уровень соответствующего умения, а вы прокачали его только до 50-го левела. Вы можете попробовать повысить его, начав выполнять дополнительные задания и убивать монстров, однако мы советуем вам просто надеть броню или использовать расходник, дающий +5 к взлому.

Так что рекомендуем вам всегда иметь при себе вещицы, повышающие такие важные параметры как убеждение, взлом, вскрытие замков и так далее.

Не хватает места? Храните свои вещи в шкафчиках

Не готовы расстаться с закусками из пурпурных ягод или тонко нарезанного мяса? Освободите часть своего инвентаря, храня предметы в шкафчиках возле входа в ваш звездолет. Если это не достаточно удобно, то вы также можете прятать свои предметы внутри любого ящика, расположенного в мире – главное не забывайте, куда именно вы положили те или иные предметы!

Не бойтесь забирать все, что к полу не прикручено

Алкион полон предметов, которые вы можете подобрать или украсть у других персонажей. Хоть персонаж и может получить перегруз, если заберет слишком много вещей, однако специальные способности, о которых мы рассказали чуть выше, могут помочь вам побороть эту проблему.

В вашем инвентаре наиболее важными предметами являются отмычки, некоторые расходные материалы, боеприпасы, оружие и несколько комплектов брони. Все остальное – бесполезный хлам. Зачем же тогда собирать его? Для продажи торговцам. За весь этот «мусор» можно получить неплохие деньги, которые никогда не бывают лишними.

Разбор оружия и брони может принести большую пользу

Мы советуем вам хорошенько подумать, прежде чем продавать неиспользуемую броню и оружие. Нередко гораздо эффективнее будет разобрать их на части.

Эти детали могут пригодиться вам для починки имеющегося у вас снаряжения, которое без способности «Тщательный уход» изнашивается довольно быстро. Мы обнаружили, что ломая бесполезную экипировку, нам удавалось постоянно ремонтировать и держать в исправном состоянии не только наше оружие и броню, но и своих спутников.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector