0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Содержание

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Год выпуска: 2017
Жанр: Action, Shooter, 3D, 3rd-Person
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft Entertainment
Тип издания: RePack
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi15
Язык озвучки: Русский, Английский
Лекарство: вшито (CPY|STEAMPUNKS)

Cистемные требования:
ОС: Windows 7 SP1, 8.1, 10 (64-bit versions only)
Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz or AMD FX-4320 @ 4 GHz
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 / AMD R9 270X
Место на диске: 65 GB

Во время пресс-конференции Ubi на E3 2015 создатели продемонстрировали новую вариацию игры, известной ранее под наименованием «Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands». Были сообщены в ходе презентации следующие важные технические данные по упомянутой игре. Если вы надумаете скачать торрент Ghost Recon Wildlands, то знайте, что игровой процесс рассчитан на одиночную миссию или же командную, в составе с тремя сотоварищами по игре. Динамика масштабирования Ghost Recon Wildlands зависит от общего количества участников игрового процесса. Главная новость предстоящей игры – доступность новой открытой большой вселенной, чего ранее в упомянутой серии не было. Каждый раз, как утверждают разработчики, Ghost Recon Wildlands будет открываться по-новому и повторений не предвидится. События разворачиваются на территории южноамериканского континента, где обученный отряд призраков будет ловить наркоторговцев.

История:
Предыстория гласит следующее: на территории Боливии расположился наиболее масштабный наркокартель, который продает громадные партии кокаина в разные страны мира. «Санта-Бланка», а именно так называют свою организацию злоумышленники, медленно, но вполне уверенно превращает небольшое государство в крупнейшее наркопроизводство. Среди обычных граждан сеется паника и страх, вокруг царит безнаказанность и жестокость.

Играем за наемников:
«Призраки» — это группа спецнаемников американской армии, которые не знают поражений в своих миссиях по разным горячим и опасным точкам на карте мира. Именно они выбраны в качестве воинов для борьбы с наркоторговцами. Первоочередная задача — разъединить союз наркокартеля, посеять смуту в их рядах и раздор.

Решения за игроком:
Ghost Recon Wildlands в обновленном варианте заставит каждого игрока поменять свою тактику выполнения разных задач. Что свидетельствует об отказе создателей от четкой структуры заданий на выпонение. Игроку предоставляют полную свободу в выборе своих действий по сюжету игры. Весь мир представлен в полное распоряжение. Игроки будут сами решать как им подходить к сюжету игры, миссиям и задачам. Можно будет проходить задания Ghost Recon: Wildlands в скрытом режиме, то есть, используя отвлечения, хитрые тактические атаки или же открытые нападения, комбинируя и запутывая своего оппонента.

Каждый из участников группы «Призраки» должен будет принимать непростые решения которые будут влиять не только на саму команду бойцов, но и на развитие сюжета в целом, то есть и влиять на ходы проиивника. Создатели игры полностью ушли от тактики прошлых выпусков Ghost Recon: Wildlands. Теперь игра превратится в настоящий аркадный шутер, имеющий открытый мир, в третьем лице.

Станьте на путь добра:
Игра откажется от тактических элементов предыдущих выпусков и станет аркадным шутером от третьего лица в открытом мире. Действие игры будет происходить в Боливии. Игрок станет частью военной группы под названием «Призраки» и проникнет на территорию наркокартеля, известным как «Санта Бланка», для восстановления мира и порядка. Игровой процесс рассчитан на одного игрока или же командный симбиоз из 4 человек. Механика Wildlands схожа с Tom Clancy’s The Division, а антураж — с Far Cry 3. Предположительно скачать Ghost Recon Wildlands через торрент вы сможете в конце 2016-го, либо в 2017-м.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Необычный онлайновый шутер с большим открытым миром, являющимся копией реальной Боливии. Здесь есть горная местность, большие равнины и леса. Ваше вооружение самый главный ваш союзник. В одиночку или с друзьями исследуйте этот мир и не позволяйте никому помешать вам.

Подробная информация об обновлении 21 для Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Как мы узнали ранее, в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands вышло крупное обновление, вес которого составил 21 Гб.

Выпущено крупное обновление для Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, размером 21 ГБ

Ubisoft выпустила огромное обновление для Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Обновление под заголовком 21 имеет размер 21 ГБ, добавляет новый контент, исправляет ряд ошибок и сбоев, а также другие незначительные проблемы в мире, такие как.

Тестирование GeForce GTX 1660 и Intel Core i7-4770K в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands FPS Test

Тестирование GeForce GTX 1660 и Intel Core i7-4770K в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands FPS Test

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — Лама-верблюд

Бродя по просторам Боливии,есть вероятность оказаться в слюнях Ламы-верблюд.

Ubisoft балансирует между политикой и развлечениями

В эту эпоху грядущего киберпанка (того, который 2077) некоторые ушлые журналисты то и дело озадачиваются вопросами власти реальных корпораций над умами публики, и задают генеральным директорам провокационные вопросы а-ля «Ваши игры политичны?». А давно привыкший.

Предложение Недели в PS Store — Скидка на Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

В PlayStation Store обновилось недельное предложение и на этот раз вы можете хорошо сэкономить на шутере в открытом мире Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.

Ghost Recon Wildlands — трейлер режима Mercenaries (озвучка)

Посмотрите обзорный трейлер нового режима Mercenaries для экшена Ghost Recon Wildlands. В нем каждый игрок сражается сам за себя, а главная цель добраться до точки эвакуации первым и вызвать вертолет.

Ghost Recon Wildlands получила режим королевской битвы с последним апдейтом

Хотя Ubisoft уже анонсировала новейшую игру в серии Ghost Recon, релиз которой запланирован на конец этого года, компания еще выпускает апдейты на вышедшую в 2017 году Wildlands. В последнем патче был добавлен новый режим Mercenaries.

Финальное обновление Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands подарит игрокам новый боевой режим

В последнем крупном обновлении Ghost Recon Wildlands, выходящем 18 июля, игроков ожидает давно обещанный новый боевой режим — Mercenaries.

Все подробности обновления Mercenaries для Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Вы оказывали потрясающую поддержку Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands с самого первого дня выхода этой игры. Вы выполняли PvE-операции, сражались в режиме Ghost War, встречали знаменитых персонажей, просили добавить различные нововведения и поддерживали нас на.

Читать еще:  Troll Canon: Трололо-пушкаигры

Трейлер нового режима «Наемники» для Ghost Recon Wildlands

Компания Ubisoft опубликовала свежий трейлер, посвященный режиму «Наемники» для Ghost Recon Wildlands. Он будет добавлен в игру абсолютно бесплатно в рамках последнего крупного обновления. Дата релиза — 18 июля на PC, PS4 и Xbox One.

Ghost Recon Wildlands — трейлер режима Mercenaries

Опробуйте новый режим Mercenaries в Ghost Recon Wildlands и доберитесь до точки эвакуации первыми.

Трейлер нового режима Mercenaries в Ghost Recon Wildlands

Трейлер нового режима Mercenaries в Ghost Recon Wildlands. Станет доступен 18 июля.

Ubisoft объявила об анонсе новой части Ghost Recon

Компания Ubisoft официально объявила, что 9 мая состоится анонс новой части Tom Clancy’s Ghost Recon. Именно на нее намекали разработчики на сайте Skell Technology и в недавних операциях Wildlands.

Ghost Recon Wildlands — бесплатное DLC содержит отсылку на следующую часть

Ghost Recon Wildlands получил бесплатное обновление с новыми миссиями — Operation Oracle. DLC предполагает, что в ближайшее время Ubisoft анонсирует следующую часть цикла. В дополнительных квестах игроки объединяют усилия с D. Walkerem (которого играет Джон.

В новом дополнении для Ghost Recon Wildlands нашли отсылку на новую часть

Ghost Recon Wildlands получил бесплатное обновление с новыми миссиями — Operation Oracle. DLC предполагает, что в ближайшее время Ubisoft анонсирует следующую часть цикла. В дополнительных квестах игроки объединяют усилия с D. Walkerem (которого играет Джон.

Главные особенности обновления «Операция Оракул» для Ghost Recon: Wildlands

С этим обновлением к Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands вы получите доступ к двум абсолютно новым заданиям, начиная со 2 мая которые погрузят вас в сюжет и проверят ваше восприятие действительности.

Новое сюжетное обновление для Ghost Recon Wildlands «Операция Оракул» выйдет 2 мая

Играйте в Ghost Recon Wildlands бесплатно со 2 по 5 мая!

Ghost Recon Wildlands — официальный трейлер Operation Oracle

В Operation Oracle вам предстоит действовать в команде с Призраком — Коулом Д. Уокером! Со 2-го мая вы сможете выполнить два новых бесплатных задания, сражаясь вместе с боевым товарищем.

История серии игр Tom Clancy’s Ghost Recon (2001-2017)

1. Tom Clancy’s Ghost Recon — 2001 2. Tom Clancy’s Ghost Recon: Desert Siege — 2002 3. Tom Clancy’s Ghost Recon: Island Thunder — 2002 4. Tom Clancy’s Ghost Recon: Jungle Storm — 2004 5.

В Ghost Recon: Wildlands добавили режим «Партизан»

Ubisoft продолжает накачивать Ghost Recon: Wildlands новым контентом. Сегодня студия выпустила Special Operation 4 — последнее обновление игры в рамках Year 2. Правда, доступ к нему получили только владельцы сезонного абонемента Year 2 Pass. Всем остальным придется запастись терпением и.

Подробности обновления Special Operation 4 для Ghost Recon: Wildlands

Завтра выйдет наше последнее обновление к Year 2: Special Operation 4.

Стефан Будон рассказал о режиме «Партизан» в Ghost Recon: Wildlands

Мы побеседовали с контент-директором и ведущим разработчиком режима «Партизан» Стефаном Будоном (Stephane Boudon), чтобы услышать от него ответы на вопросы о новом PvE-режиме, который ждет вас в Special Operation 4.

Трейлер четвертой спецоперации Ghost Recon: Wildlands

Компания Ubisoft опубликовала трейлер, посвященный четвертой спецоперации Ghost Recon: Wildlands. Как оказалось, опробовать порцию нового контента можно будет уже с 27 февраля 2019 года.

Ghost Recon Wildlands — Special Operation 4: Режим «Партизан»

Начиная с 27-го февраля 2019 года будьте готовы отражать волны врагов в новом режиме «»Партизан»»! Собирайте команду друзей и обороняйте ключевые локации от картеля Санта-Бланка. Сколько вы продержитесь? Пришло время объединить усилия и показать, на.

Выход нового дополнения для Ghost Recon Wildlands состоится 27 февраля

Компания Ubisoft анонсирует выход Special Operation 4 — четвертого и заключительного дополнения для Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, запланированного на второй год поддержки игры. Дополнение станет доступно бесплатно на всех платформах с 27 февраля. Оно.

О создании Special Operation 3 для Ghost Recon: Wildlands

Ubisoft опубликовали ролик, в котором поделились с игроками небольшими секретами разработки нового дополнения для шутера Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands.

О создании Special Operation 3 для Ghost Recon: Wildlands

Компания Ubisoft хотела создать достойный приквел к Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier, в котором нашли применение знания и таланты ветеранов этой игры, которые работают над франшизой не первый год. Надеемся, вам было интересно понаблюдать.

Ghost Recon Wildlands получила крупное обновление

Ubisoft выпустила третье обновление 2-го года к Ghost Recon Wildlands — Special Operation 3. В нем игроков ждет новое бесплатное задания, встреча с узнаваемыми героями предыдущих частей и многое другое.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands: Обзор

Актуально для платформы: PC

Никто не любит делать открытые миры больше, чем Ubisoft. И никто не делает их более однообразно, чем она: из раза в раз нам приходится покорять «точки синхронизации» и выполнять сотни рутинных миссий. В отношении Ghost Recon: Wildlands разработчики заявляли, что этот проект не имеет аналогов. Геймеры — люди наивные и доверчивые, а потому и наши ожидания от новой тактической «песочницы» были велики.

Умный по дороге не пойдёт — умный дорогу обойдёт

Боливия, в которую нас забрасывает Wildlands, по территориальным масштабам и уровню дизайнерской проработки, безусловно, представляет собой настоящий рай и генератор потрясающих картин реалистической живописи. Разнообразный ландшафт, множество городков и деревень с собственным колоритом, меняющаяся погода, уникальные интерьеры зданий — всё это представлено в отличном графическом исполнении.

Недостатками окружения можно назвать лишь малое количество гражданских и почти полное отсутствие симуляции, что несколько сказывается на атмосфере. До уровня GTA разработчикам Ghost Recon далеко: местные жители только и делают, что с непонятными целями и взглядами на жизнь бродят по обочинам дорог.

Мир очень хорошо проработан визуально, но не содержательно. Вообще, Боливия чем-то напоминает Россию, ибо в стране две главные проблемы: дураки и дороги. Только в южноамериканском государстве дураки всегда ездят по дорогам, а умные граждане постоянно срезают углы до цели по пересечённой местности. Здесь это не проблема: «продвинутая» автомобильная физика делает из самой тщедушной машинки крутой внедорожник.

Физика вождения осталась на уровне Watch Dogs. Машинки разгоняются до максимальной скорости за пару секунд и лихо встают на колёса после десятка кувырков. Мотоциклы демонстрируют чудеса сцепления с землёй с одной стороны и с пятой точкой нашего героя с другой. Как горные козочки, они грациозно скачут по камням и скалам, проносясь сквозь пространство, невзирая на ландшафт и физические препятствия. Нужно очень постараться, чтобы упасть со своего мотоцикла. Есть тут и вертолёты, спокойно приземляющиеся на полной скорости, и самолёты, для которых любая крыша — идеальная посадочная полоса.

Осторожно! Не предназначено для одиночной игры!

Теперь о дураках. Обитатели Боливии просто невероятно тупы. Противники пытаются имитировать тактическое поведение во время боя, но на практике всегда щеголяют убогостью мысли. Они замирают в стоящей машине, когда по ней ведётся огонь; могут проигнорировать заезжающий на их склад грузовик, но зато заметить нашу мордашку на далёкой горной вершине; выбирают укрытия, за которыми их видно, как вагон поезда за фонарным столбом.

Намного сильнее печалит то, что жгучие лучи боливийского солнца нанесли тепловой удар и по нашим боевым товарищам. Уровень их интеллекта ставит крест на увлекательности некооперативной игры. Про тактический геймплей в одиночном режиме можно забыть, а ведь именно он позиционировался разработчиками как ключевой аспект Wildlands. Эти три остолопа постоянно зависают на одном месте, занимаются своими делами, стреляют куда попало и всё в таком духе.

Ребята пытаются демонстрировать навыки красноречия, частенько выкидывая ситуативные комментарии по поводу всего вокруг: «Вижу бойца», «Часовой у двери», «Берегись, враг!» Пусть бы болтали, если бы не монотонные голоса локализаторов и тот факт, что порой фразы оказываются совершенно не к месту. Вы полминуты назад выбрались из горячей точки на вертолёте, а нервозный товарищ, глядя на землю далеко под ногами, выкидывает: «Чёрт, у них подкрепление на машинах! Осторожно!»

Но что самое страшное, когда вы получаете задание, условие выполнения которого — скрытность, эти болваны, пригнувшись, крадутся и утыкаются прямо в живот противника. Что уж говорить, никаких интересных тактических планов реализовать в компании таких друзей не удастся.

Конечно, от этой проблемы есть спасение в виде кооператива. Но иногда и обычные сюжетные NPC портят прохождение. Ты выполняешь миссию по сопровождению человека до аэропорта, и в самый последний момент, когда одной ногой парень уже залез в вертолёт, он вдруг разворачивается и бежит обратно в объятия десятков врагов. Внутри заданий «чекпоинтов» нет, поэтому неожиданный суицид обязывает тебя повторять муторную поездку через город снова. И снова, и снова, потому что этот лихач ещё десяток раз врежется в машину противников, вывалится на асфальт и в истерике побежит куда глаза глядят. То есть прямо на мушку неприятеля.

И самое главное, что в таких ситуациях от нас совершенно ничего не зависит. Едешь за NPC, формально охраняя его, но по факту правила диктует случайность. Благо таких миссий немного. Но и других непредвиденных причин, усложняющих прохождение, достаточно. Иногда задание невозможно выполнить из-за… отсутствия цели! То есть некоторые объекты и люди просто не загружаются. В пустоте висит иконка задания, но под ней ничего нет, и взаимодействовать с этими несуществующими предметами не получается. Из-за таких технических огрехов приходится проходить уровень заново.

Читать еще:  Minecraft "Eerie Entities [1.12.2]"

101 идея, чем заняться в свободное время

Все миссии в Ghost Recon и так представляют собой вариации одного и того же шаблона. Да, это типичная «гриндилка» от Ubisoft: игровая карта кишит сотнями точек с повторяющимися событиями.

Останавливать колонны автомобилей, красть разведданные и угонять вертолёты — первые разы всё это веселит. Но когда ты видишь, что плотность значков, символизирующих всякие «секретные файлы» и «интересные места», такова, что между ними едва может поместиться кончик мизинца, когда понимаешь, что перфекциониста внутри тебя ждут сотни рутинных часов удаления с карты всех этих точек, устаёшь, ещё не приступив к делу. Легче пожертвовать развитием персонажа, чем в очередной раз пускаться в бесконечную пляску.

Как и заведено у Ubisoft, львиная часть геймплея посвящена однотипной деятельности. На этот раз обошлось без вышек, но сути дела это не меняет. Сюжетный игровой процесс в общем-то также вписывается в одну схему, которая немного напоминает Mafia III: приезжаем на район, шкодим изо всех сил, пока местный криминальный барон не обнаружит себя, и, наконец, устраняем одну из шишек картеля. Процедуру повторить n-дцать раз.

Если в Far Cry 3 была кампания, предлагавшая уникальные миссии и ситуации, вокруг которых постепенно разворачивались и побочные задания, то здесь, наоборот, всё крутится вокруг «гриндовой» механики. В том числе и сценарий, которому негде создать хотя бы малую интригу, хотя бы одного яркого персонажа.

С каждым сектором карты связан отдельный сюжет по нахождению и устранению члена наркокартеля. Но, во-первых, ты понимаешь, что, независимо от услышанного, придётся сделать то, что ты уже десяток раз делал, а во-вторых, никто не вызывает интереса: ни ты, ни те, на кого ты охотишься. Шишки картеля «знакомятся» с пользователем за несколько минут до того, как будут убиты, — у них нет ни лица, ни характера.

Хотя порой некоторые герои успевают воспользоваться отведённой им пятиминуткой в кадре и разбавить вездесущий милитари-пафос драматичным диалогом. Так, в подвале базы любовной парочки Юри и Полито, перед тем как начать кровавую бойню, можно подслушать разговор, в котором дама прямо во время пытки привязанного к стулу бедолаги сообщает муженьку о своей беременности. К сожалению, таких моментов в игре очень мало.

«Для вас — сиськи, для Нидии Флорес — возможности»

Тем не менее нельзя сказать, что Ubisoft халатно отнеслась к проработке вселенной. Когда в стартовом ролике слышишь рассказ про то, как один амбициозный бандит создал целое криминальное государство, а наш секретный отряд сыграл важную роль в московском перевороте начала 90-х, понимаешь, что здесь всё серьёзно.

Судить о неординарных способностях вояк можно уже по возложенной на них миссии — зачистить целый наркокартель. Объём работы, мягко говоря, немалый, а учитывая, что все «граждане» приучены держать автомат с пелёнок, оригинальный подход военного министерства США к решению внешнеполитических проблем восхищает.

Здесь есть отличные видео на каждого члена картеля, которые дают хоть какое-то представление о персонажах и их сфере деятельности. Есть радио, на котором вещают как члены организации, так и повстанцы, что проливает свет на события с нескольких ракурсов. Важен «говорящий» дизайн локаций и помещений — так, о кровожадности картеля узнаёшь по сотням повешенных в округе людей.

Если собрать воедино все ролики, получится неплохая такая энциклопедия наркобизнеса. Проблема в том, что энциклопедия эта не интерактивна. Разработчики попытались проработать мир, но раскрывается он за кадром. Из-за отсутствия точек соприкосновения между ним и главным героем в игровом опыте элементы повествования не ощущаются как единое целое. Мы уничтожаем целую преступную организацию, но каждый наш успех не влияет на мир, а отражается лишь галочкой в списке заданий. Нам рассказывают об эксплуатации населения, но самого населения толком нет. Мы узнаём кучу фактов о бандитах, но только когда пистолет уже упирается им в висок.

Персонаж в досье и в реальности — два разных человека. А ведь так хотелось увидеть несколько сценок с участием Деда — легендарного боливийского cocalero. Мир Wildlands не живой, но и не мёртвый. В его подсобке куча дорогих декораций, но их забыли вынести на сцену. В гримёрке сидит множество актёров, но оценить их талант никто не сможет, поскольку режиссёр выдал зрителям программу спектакля и посчитал, что этого достаточно.

Друзьям посвящается

Чтобы вы понимали: получить уникальный опыт от Ghost Recon можно, но только при игре с друзьями. Последние должны быть настроены очень серьёзно. Случайный поиск зачастую будет предлагать вам компаньонов, не испытывающих светлых чувств от перспективы минутами лежать в траве, посылая дронов на изучение противников и траекторий их перемещения.

Во многом геймплей Ghost Recon: Wildlands схож с Far Cry 3/4. Зачистить лагерь противника можно как в открытом бою, так и незаметно, помечая цели с помощью бинокля. Если вы решите играть в первом стиле, то вам не удастся прочувствовать кооперативную специфику Wildlands. Только высокий уровень сложности, на котором враги стреляют метко и убивают часто, вынудит вас прибегнуть к реализации сложных тактических планов.

Однообразие заданий компенсируется разнообразием локаций, каждая из которых будет требовать от вас нового тактического подхода. Дроны, отмечающие врагов, синхронные убийства, стелс — все эти вещи становятся необходимостью на самом высоком уровне сложности. Здесь-то вам и понадобятся навыки командой игры и слаженность действий.

Геймплей Wildlands, несмотря на все его недостатки, способен увлечь, но лишь игроков со специфическими вкусами. Всё зависит от ваших приоритетов. «Казуальная Arma» — если вашему слуху ничего не претит в этом словосочетании, то можете попробовать.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — проект во многом удивительный. Разработчики смогли сделать большой и красивый мир, наполненный глупыми противниками, неинтригующим сюжетом и автомобилями с топорной физикой. Если проходить кампанию в одиночку, вас вряд ли что-то впечатлит, кроме труда художников. Кооперативный режим вкупе с правильным тактическим геймплеем может создать множество нетривиальных ситуаций и подарить радость от успешных командных действий. В общем, понравится ли вам игра или нет — зависит от ваших предпочтений и способа прохождения.

Плюсы: огромный, прекрасно проработанный визуально мир; широкие возможности для тактической игры в кооперативе; обилие информации о вселенной.
Минусы: ужасная автомобильная физика; бестолковый искусственный интеллект; типичный для Ubisoft подход к наполнению «песочницы»; отсутствие сюжетной интриги.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands: Обзор

Актуально для платформы: PC

Никто не любит делать открытые миры больше, чем Ubisoft. И никто не делает их более однообразно, чем она: из раза в раз нам приходится покорять «точки синхронизации» и выполнять сотни рутинных миссий. В отношении Ghost Recon: Wildlands разработчики заявляли, что этот проект не имеет аналогов. Геймеры — люди наивные и доверчивые, а потому и наши ожидания от новой тактической «песочницы» были велики.

Умный по дороге не пойдёт — умный дорогу обойдёт

Боливия, в которую нас забрасывает Wildlands, по территориальным масштабам и уровню дизайнерской проработки, безусловно, представляет собой настоящий рай и генератор потрясающих картин реалистической живописи. Разнообразный ландшафт, множество городков и деревень с собственным колоритом, меняющаяся погода, уникальные интерьеры зданий — всё это представлено в отличном графическом исполнении.

Недостатками окружения можно назвать лишь малое количество гражданских и почти полное отсутствие симуляции, что несколько сказывается на атмосфере. До уровня GTA разработчикам Ghost Recon далеко: местные жители только и делают, что с непонятными целями и взглядами на жизнь бродят по обочинам дорог.

Мир очень хорошо проработан визуально, но не содержательно. Вообще, Боливия чем-то напоминает Россию, ибо в стране две главные проблемы: дураки и дороги. Только в южноамериканском государстве дураки всегда ездят по дорогам, а умные граждане постоянно срезают углы до цели по пересечённой местности. Здесь это не проблема: «продвинутая» автомобильная физика делает из самой тщедушной машинки крутой внедорожник.

Физика вождения осталась на уровне Watch Dogs. Машинки разгоняются до максимальной скорости за пару секунд и лихо встают на колёса после десятка кувырков. Мотоциклы демонстрируют чудеса сцепления с землёй с одной стороны и с пятой точкой нашего героя с другой. Как горные козочки, они грациозно скачут по камням и скалам, проносясь сквозь пространство, невзирая на ландшафт и физические препятствия. Нужно очень постараться, чтобы упасть со своего мотоцикла. Есть тут и вертолёты, спокойно приземляющиеся на полной скорости, и самолёты, для которых любая крыша — идеальная посадочная полоса.

Осторожно! Не предназначено для одиночной игры!

Теперь о дураках. Обитатели Боливии просто невероятно тупы. Противники пытаются имитировать тактическое поведение во время боя, но на практике всегда щеголяют убогостью мысли. Они замирают в стоящей машине, когда по ней ведётся огонь; могут проигнорировать заезжающий на их склад грузовик, но зато заметить нашу мордашку на далёкой горной вершине; выбирают укрытия, за которыми их видно, как вагон поезда за фонарным столбом.

Читать еще:  Графика для Resident Evil 2

Намного сильнее печалит то, что жгучие лучи боливийского солнца нанесли тепловой удар и по нашим боевым товарищам. Уровень их интеллекта ставит крест на увлекательности некооперативной игры. Про тактический геймплей в одиночном режиме можно забыть, а ведь именно он позиционировался разработчиками как ключевой аспект Wildlands. Эти три остолопа постоянно зависают на одном месте, занимаются своими делами, стреляют куда попало и всё в таком духе.

Ребята пытаются демонстрировать навыки красноречия, частенько выкидывая ситуативные комментарии по поводу всего вокруг: «Вижу бойца», «Часовой у двери», «Берегись, враг!» Пусть бы болтали, если бы не монотонные голоса локализаторов и тот факт, что порой фразы оказываются совершенно не к месту. Вы полминуты назад выбрались из горячей точки на вертолёте, а нервозный товарищ, глядя на землю далеко под ногами, выкидывает: «Чёрт, у них подкрепление на машинах! Осторожно!»

Но что самое страшное, когда вы получаете задание, условие выполнения которого — скрытность, эти болваны, пригнувшись, крадутся и утыкаются прямо в живот противника. Что уж говорить, никаких интересных тактических планов реализовать в компании таких друзей не удастся.

Конечно, от этой проблемы есть спасение в виде кооператива. Но иногда и обычные сюжетные NPC портят прохождение. Ты выполняешь миссию по сопровождению человека до аэропорта, и в самый последний момент, когда одной ногой парень уже залез в вертолёт, он вдруг разворачивается и бежит обратно в объятия десятков врагов. Внутри заданий «чекпоинтов» нет, поэтому неожиданный суицид обязывает тебя повторять муторную поездку через город снова. И снова, и снова, потому что этот лихач ещё десяток раз врежется в машину противников, вывалится на асфальт и в истерике побежит куда глаза глядят. То есть прямо на мушку неприятеля.

И самое главное, что в таких ситуациях от нас совершенно ничего не зависит. Едешь за NPC, формально охраняя его, но по факту правила диктует случайность. Благо таких миссий немного. Но и других непредвиденных причин, усложняющих прохождение, достаточно. Иногда задание невозможно выполнить из-за… отсутствия цели! То есть некоторые объекты и люди просто не загружаются. В пустоте висит иконка задания, но под ней ничего нет, и взаимодействовать с этими несуществующими предметами не получается. Из-за таких технических огрехов приходится проходить уровень заново.

101 идея, чем заняться в свободное время

Все миссии в Ghost Recon и так представляют собой вариации одного и того же шаблона. Да, это типичная «гриндилка» от Ubisoft: игровая карта кишит сотнями точек с повторяющимися событиями.

Останавливать колонны автомобилей, красть разведданные и угонять вертолёты — первые разы всё это веселит. Но когда ты видишь, что плотность значков, символизирующих всякие «секретные файлы» и «интересные места», такова, что между ними едва может поместиться кончик мизинца, когда понимаешь, что перфекциониста внутри тебя ждут сотни рутинных часов удаления с карты всех этих точек, устаёшь, ещё не приступив к делу. Легче пожертвовать развитием персонажа, чем в очередной раз пускаться в бесконечную пляску.

Как и заведено у Ubisoft, львиная часть геймплея посвящена однотипной деятельности. На этот раз обошлось без вышек, но сути дела это не меняет. Сюжетный игровой процесс в общем-то также вписывается в одну схему, которая немного напоминает Mafia III: приезжаем на район, шкодим изо всех сил, пока местный криминальный барон не обнаружит себя, и, наконец, устраняем одну из шишек картеля. Процедуру повторить n-дцать раз.

Если в Far Cry 3 была кампания, предлагавшая уникальные миссии и ситуации, вокруг которых постепенно разворачивались и побочные задания, то здесь, наоборот, всё крутится вокруг «гриндовой» механики. В том числе и сценарий, которому негде создать хотя бы малую интригу, хотя бы одного яркого персонажа.

С каждым сектором карты связан отдельный сюжет по нахождению и устранению члена наркокартеля. Но, во-первых, ты понимаешь, что, независимо от услышанного, придётся сделать то, что ты уже десяток раз делал, а во-вторых, никто не вызывает интереса: ни ты, ни те, на кого ты охотишься. Шишки картеля «знакомятся» с пользователем за несколько минут до того, как будут убиты, — у них нет ни лица, ни характера.

Хотя порой некоторые герои успевают воспользоваться отведённой им пятиминуткой в кадре и разбавить вездесущий милитари-пафос драматичным диалогом. Так, в подвале базы любовной парочки Юри и Полито, перед тем как начать кровавую бойню, можно подслушать разговор, в котором дама прямо во время пытки привязанного к стулу бедолаги сообщает муженьку о своей беременности. К сожалению, таких моментов в игре очень мало.

«Для вас — сиськи, для Нидии Флорес — возможности»

Тем не менее нельзя сказать, что Ubisoft халатно отнеслась к проработке вселенной. Когда в стартовом ролике слышишь рассказ про то, как один амбициозный бандит создал целое криминальное государство, а наш секретный отряд сыграл важную роль в московском перевороте начала 90-х, понимаешь, что здесь всё серьёзно.

Судить о неординарных способностях вояк можно уже по возложенной на них миссии — зачистить целый наркокартель. Объём работы, мягко говоря, немалый, а учитывая, что все «граждане» приучены держать автомат с пелёнок, оригинальный подход военного министерства США к решению внешнеполитических проблем восхищает.

Здесь есть отличные видео на каждого члена картеля, которые дают хоть какое-то представление о персонажах и их сфере деятельности. Есть радио, на котором вещают как члены организации, так и повстанцы, что проливает свет на события с нескольких ракурсов. Важен «говорящий» дизайн локаций и помещений — так, о кровожадности картеля узнаёшь по сотням повешенных в округе людей.

Если собрать воедино все ролики, получится неплохая такая энциклопедия наркобизнеса. Проблема в том, что энциклопедия эта не интерактивна. Разработчики попытались проработать мир, но раскрывается он за кадром. Из-за отсутствия точек соприкосновения между ним и главным героем в игровом опыте элементы повествования не ощущаются как единое целое. Мы уничтожаем целую преступную организацию, но каждый наш успех не влияет на мир, а отражается лишь галочкой в списке заданий. Нам рассказывают об эксплуатации населения, но самого населения толком нет. Мы узнаём кучу фактов о бандитах, но только когда пистолет уже упирается им в висок.

Персонаж в досье и в реальности — два разных человека. А ведь так хотелось увидеть несколько сценок с участием Деда — легендарного боливийского cocalero. Мир Wildlands не живой, но и не мёртвый. В его подсобке куча дорогих декораций, но их забыли вынести на сцену. В гримёрке сидит множество актёров, но оценить их талант никто не сможет, поскольку режиссёр выдал зрителям программу спектакля и посчитал, что этого достаточно.

Друзьям посвящается

Чтобы вы понимали: получить уникальный опыт от Ghost Recon можно, но только при игре с друзьями. Последние должны быть настроены очень серьёзно. Случайный поиск зачастую будет предлагать вам компаньонов, не испытывающих светлых чувств от перспективы минутами лежать в траве, посылая дронов на изучение противников и траекторий их перемещения.

Во многом геймплей Ghost Recon: Wildlands схож с Far Cry 3/4. Зачистить лагерь противника можно как в открытом бою, так и незаметно, помечая цели с помощью бинокля. Если вы решите играть в первом стиле, то вам не удастся прочувствовать кооперативную специфику Wildlands. Только высокий уровень сложности, на котором враги стреляют метко и убивают часто, вынудит вас прибегнуть к реализации сложных тактических планов.

Однообразие заданий компенсируется разнообразием локаций, каждая из которых будет требовать от вас нового тактического подхода. Дроны, отмечающие врагов, синхронные убийства, стелс — все эти вещи становятся необходимостью на самом высоком уровне сложности. Здесь-то вам и понадобятся навыки командой игры и слаженность действий.

Геймплей Wildlands, несмотря на все его недостатки, способен увлечь, но лишь игроков со специфическими вкусами. Всё зависит от ваших приоритетов. «Казуальная Arma» — если вашему слуху ничего не претит в этом словосочетании, то можете попробовать.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — проект во многом удивительный. Разработчики смогли сделать большой и красивый мир, наполненный глупыми противниками, неинтригующим сюжетом и автомобилями с топорной физикой. Если проходить кампанию в одиночку, вас вряд ли что-то впечатлит, кроме труда художников. Кооперативный режим вкупе с правильным тактическим геймплеем может создать множество нетривиальных ситуаций и подарить радость от успешных командных действий. В общем, понравится ли вам игра или нет — зависит от ваших предпочтений и способа прохождения.

Плюсы: огромный, прекрасно проработанный визуально мир; широкие возможности для тактической игры в кооперативе; обилие информации о вселенной.
Минусы: ужасная автомобильная физика; бестолковый искусственный интеллект; типичный для Ubisoft подход к наполнению «песочницы»; отсутствие сюжетной интриги.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector