4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tom Clancy’s The Division 2

Обзор Tom Clancy’s The Division 2: отличный сиквел сомнительного шутера

Громкая реклама не всегда гарантирует успех — Ubisoft убедилась в этом на примере первой The Division. Придирчивые геймеры быстро охладели к сетевому шутеру, несмотря на обновления и бесплатные выходные. Но вот вышел сиквел, и настала пора проверить — смогли авторы исправиться или наступили на те же грабли?

Любой триумф на рынке неизбежно приводит к волне подражателей. Сегодня все мечтают сделать идеальную «королевскую битву», а пять лет назад пытались затмить Destiny. Увидев успех шутера Bungie, Ubisoft выпустила The Division. Вот только немного схалтурила, списывая чужую домашку — боевик вышел сырым и бедноватым на контент, так что геймерам быстро наскучило на улицах заражённого Нью-Йорка. На этом фоне анонс сиквела встретили настороженно: кому он нужен, если первая часть получилась противоречивой? Но вот релиз состоялся, и можно сказать, что вышла по-настоящему достойная работа над ошибками.

И теперь горит и плавится земля там, где был когда-то Вашингтон

Прошло семь месяцев с первой вспышки «долларового гриппа». Зараза, начавшаяся в Нью-Йорке, проникла в остальные мегаполисы, добравшись до столицы Штатов. Главе государства и его министрам повезло: их успели эвакуировать. Остальные граждане оказались брошены на произвол судьбы. Вашингтон охвачен хаосом, а у Подразделения и местного ополчения едва хватает сил, чтобы защитить немногих уцелевших. Вот и приходится просить помощи у товарищей в других городах. Что ж, её и будем оказывать.

Переезд явно пошёл сиквелу на пользу: вместо набивших оскомину небоскрёбов — уютный Вашингтон с белым мрамором и невысокими постройками. Позеленевшие от растительности и забитые мусором кварталы кажутся безжизненными, однако первое впечатление обманчиво. В баках с отходами шуршат еноты, меж деревьев снуют олени, то и дело лают бродячие собаки…

Да и люди, судя по звукам выстрелов, доносящихся эхом с улиц, никуда не делись. Кто-то пытается просто выжить: американцы формируют поселения, занимаются хозяйством и стараются сохранить какие-то крохи порядка в наступившем хаосе. Маргиналы объединяются в банды и, словно дикие звери, терроризируют слабых, устанавливая свои правила. Одним по нраву беспредел в духе «Безумного Макса», другие играют в военную диктатуру, третьи мстят за прошлые унижения и обиды. Наша же цель, как агента Подразделения, — защитить мирных граждан от беспредельщиков и мародёров, а заодно выполнить поручения начальства.

Больше, в целом, знать совершенно не обязательно. Сценаристы The Division 2 следуют заветам Джона Кармака: сюжет тут, разумеется, есть, однако он не важен.

Можно не утруждать себя, пытаясь выяснить цель очередной миссии, — лучше просто идти от одной отметки на карте к другой… и наслаждаться. Ведь декорации по-настоящему зрелищные. Свою долю обязательных для постапокалипсиса гостиниц и торговых центров, конечно, вы повидаете, но ими фантазия авторов не ограничивается: воевать придётся в историческом музее, телецентре и даже на крыше Капитолия. Да и вообще, быстро понимаешь: скучно здесь точно не будет.

Покой нам только снится

«Если в противника надо всадить полтора магазина, это ещё не значит, что его интересно убивать» — таков один из главных уроков, который разработчики вынесли из первой The Division. В сиквеле от подобного, к счастью, избавились. Рядовые злодеи умирают быстро, зато с боссами приходится попотеть — к любому бронированному громиле нужно искать особый подход.

У каждой из трёх вражеских группировок есть своя излюбленная тактика, к которой придётся приспосабливаться. «Гиены» обожают обкалываться стимуляторами и бросаться в ближний бой. Милитаристы из «Истинных сынов» используют военную технику, обрушивая на геймера дождь из пуль и плотно окружая. «Изгои» предпочитают посылать в битву смертников и любят огнемёты.

Как уцелеть в этом диком новом мире? Изучать местность и использовать собственные навыки на полную катушку.

Метнуть гранату, броситься в узкий проход, там поставить турель и угощать свинцом бандитов, прибежавших на шум. Вести бой измором, экономить аптечки, отстреливаться, метать в боссов кислоту, разъедающую броню, и ждать перезарядки навыков.

Схватка слишком жёсткая? Значит, пора скооперироваться с другими агентами, благо сиквел предлагает пристойный матчмейкинг, — и вчетвером выполнить задание. Каждая новая локация вносит достаточно разнообразия и вынуждает менять тактику. Легко? Далеко не всегда. Весело? Ещё как!

Город, который никогда не спит

Но смастерить увлекательную сценарную кампанию — это полдела. The Division 2 и ей подобные завлекают открытым миром. И хорошо, если он — не застывшая декорация, а действительно живёт собственной жизнью. В этот раз у Ubisoft всё получилось. По карте рассыпан миллион значков, недвусмысленно намекающих на то, куда пойти и чем заняться. Тут — ценный тайник, там — происходит публичная казнь, а в соседнем квартале — вражеский громкоговоритель, который неплохо бы поломать.

Впрочем, выискивать что-то необязательно: можно просто свернуть за угол и оказаться в гуще событий. Вот группа мирных жителей столкнулась с мародёрами и теперь зовёт оперативников Подразделения, нуждаясь в поддержке. А здесь две банды устроили на перекрёстке перестрелку, в которую геймер тоже волен ввязаться. Либо пройти мимо, если долг зовёт куда-то ещё, а тратить патроны на шпану недосуг.

Вносит свою лепту и погода: скажем, время от времени поднимается песчаная буря. Она портит видимость и даже заурядную потасовку может весьма разнообразить. Да и рассвет или закат придают происходящему кинематографический пафос.

В темноту

После завершения кампании также хватает развлечений. Во-первых, Вашингтон захватывает ещё одна фракция — «Чёрные бивни». Борьба с ней сильно отличается от уже пройденных миссий и ощущается по-новому — а не как повторение выученного урока.

Устали сражаться с компьютерными противниками? Можно сунуться в Тёмные Зоны — их теперь три. Они расположены в разных частях города. Здесь, как и раньше, выдают больше всего интересного лута, в борьбе за который не грех напакостить ближнему своему. Впрочем, теперь любителей принципа «сделал гадость — сердцу радость» ожидает не самый приятный сюрприз.

Кражи, срезание верёвок и прочие хулиганства не привлекут к геймеру повышенного внимания. Однако стоит увлечься всаживанием ножей в спину, как на злостного предателя объявят охоту. Его расположение узнают все агенты на карте. Казалось бы, мелочь, зато здорово помогает в поддержании правильного баланса игры. Режим «Конфликт» тоже никуда не делся — в этот раз, правда, сюда добавили специально сразу три сделанные для него локации.

Возможно, The Division 2 не произведёт такого фурора, как предшественница. Но при этом она по всем статьям превосходит оригинал: это грамотный и очень приятный шутер. Сюда хочется возвращаться. Тем более что авторы активно его поддерживают. Massive Entertainment проделала огромную работу — сделала игру, за которую по-настоящему не стыдно.

Плюсы:

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2: Beyond the Baltic Sea

The Division 2 предоставляет всё то, чего геймеры ждали от первой части. Здесь интересная сюжетная кампания, прорва контента, бесшовный открытый мир, полный развлечений. Ищете сессионную игру, которая не надоест спустя неделю-другую? Вашингтон не разочарует.

Минусы:

В сиквеле встречаются баги, в основном касающиеся времени работы скиллов, да и некоторые способности не слишком эффективны. Вылеты тоже бывают, хотя и не часто.

thedivision

3 147 пользователей находятся здесь

МОДЕРАТОРЫ

  • JokerUnique The watcher on the walls.
  • YT_Killer
  • TheDivisionMod
  • AutoModerator
  • asills AlphaBridge or riot!
  • jwp123 I like snow
  • BlooBuckaroo No matter where you go, there you are!
  • 435 Want water? Give me your pants.
  • TheDivisionReddit
  • the-letter-a Silent but deadly
  • . и ещё 3 »

Welcome to Reddit,

the front page of the internet.

and join one of thousands of communities.

отправлено 4 ч назад , изменено * автор JokerUnique — announcement

отправлено 8 дней назад автор JokerUnique — announcement

отправлено 9 ч назад автор Rookie-Dreamer

  • продвигаемое
  • 8 комментариев
  • поделиться
  • сохранить
  • подать жалобу

отправлено 1 ч назад автор jameskmn

отправлено 18 ч назад автор meowmere12 SHD

отправлено 5 ч назад автор bingoball6

отправлено 6 ч назад автор BigHead5-5

отправлено 3 ч назад , изменено * автор AJ5L1CK First Aid

отправлено 5 ч назад автор 33coe_

отправлено 3 ч назад автор Yoscrapi

отправлено 11 ч назад , изменено * автор ThePlotInNoU Combat Photographer/EMS

отправлено 2 ч назад автор Damion_47

отправлено 22 ч назад автор RhezzVa

отправлено 9 ч назад автор Edward__Blake

отправлено 10 ч назад автор ukwonderboy

отправлено 8 ч назад автор st0nith SHD

  • продвигаемое
  • сохранить
  • подать жалобу

отправлено 1 день назад автор jacstar2004 SHD

отправлено 12 ч назад автор Papar_RZ_2T

отправлено 19 ч назад автор 33coe_

отправлено 10 ч назад автор Oenonee

отправлено 2 ч назад , изменено * автор Nightey3s-

отправлено 6 ч назад автор jandkyoung

отправлено 10 ч назад автор AThrowCount

отправлено 16 ч назад автор MelGibsonDiedForUs

отправлено 5 ч назад автор Nimocs Playstation

отправлено 7 ч назад автор Palidor78

отправлено 10 ч назад автор rubenalamina PC

  • о reddit
  • блог
  • о reddit
  • реклама
  • careers
  • помощь
  • правила сайта
  • Reddit help center
  • реддикет
  • mod guidelines
  • связаться с нами
  • приложенияи инструменты
  • Reddit for iPhone
  • Reddit for Android
  • mobile website

Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. © 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.

REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.

π Rendered by PID 9089 on r2-app-0d8475e956f8ba673 at 2020-05-06 19:11:42.619807+00:00 running c6c1111 country code: CH.

Чем отличается Tom Clancy’s The Division 2 от первой части?

Сетевой экшен Tom Clancy’s The Division имел все шансы повторить успех Destiny — стать второй затягивающей на много часов игрой, где сюжетный режим, кооператив и PvP образуют единую экосистему. Но этого не случилось: сюжет быстро себя исчерпал, а кооперативный и PvP-режимы не предлагали ничего вразумительного. В сиквеле издатель пообещал провести работу над ошибками — сделать сетевой режим более насыщенным, чтобы к игре можно было возвращаться снова и снова.

Tom Clancy’s The Division 2

Жанр: MMO, экшен с видом от третьего лица • Разработчик: Massive Entertainment • Издатель: Ubisoft • Возрастной рейтинг: 18+ • Перевод: полный • Играли на: PS4 • Похоже на: Destiny 2, Anthem

Tom Clancy’s The Division 2 воспринимается как клон первой части практически во всех аспектах: интерфейсе, управлении, механике стрельбы, игровых режимах… Фактически разработчики сменили Нью-Йорк на Вашингтон и дали возможность сыграть в ту же самую игру ещё раз, точечно её доработав и местами улучшив. Если вы играли в The Division, то никакое обучение вам не понадобится — всё окажется на своих местах.

Выбор Вашингтона в качестве места действия, пожалуй, главный недостаток игры. В прошлой части действие разворачивалось на Манхэттене, полном достопримечательностей, начиная от вида на статую Свободы и заканчивая Таймс-сквер с высящимися вокруг знаменитыми небоскрёбами в жанре ар-деко. Вашингтон же, помимо Капитолийского холма, — это набор безликих зданий-коробок, выглядящих чуть менее убого, чем российские спальные микрорайоны. Ещё более безликим делает город постапокалиптическое окружение — лезущая из всех щелей трава, разруха и мусор. Всё это мы видели уже много раз. Изучать город неинтересно, он не удивляет, не впечатляет и воспринимается исключительно как коридоры для перестрелок. Да, улицы наполнены всевозможными деталями, к которым порой любопытно приглядываться, но это не избавляет от ощущения скучности окружения. Согласитесь, будь на месте Вашингтона какая-нибудь европейская, азиатская или африканская столица, то игра воспринималась бы иначе — куда свежее.

В Tom Clancy’s The Division 2 регулярно начинают играть электронные мелодии в жанре ретровейва. Они, конечно, очень модные, но звучат совершенно неуместно

Одиночный режим в Tom Clancy’s The Division 2 — однозначная халтура. Если в первой части были намёки на правительственный заговор и атмосфера нарастающего хаоса, то здесь это набор однотипных постапокалиптических заданий типа «сходи-убей» без какой-либо мотивации. Выглядит это примерно так: созданный вами молчаливый герой подходит к очередному NPC и слушает 20-секундный монолог про то, что нужно куда-то сбегать и кого-то застрелить. Действительно, а какие тут могут быть раздумья? Или он просто идёт убивать, получив задание по радиосвязи. Вот и весь сюжет игры. Да, порой встречаются занятные мини-истории, завязанные на поисках предметов, но все положительные моменты меркнут на фоне общего однообразия. Так что смиритесь: если вы любите исключительно сюжетные игры, то Tom Clancy’s The Division 2 не для вас.

Экшен в игре не изменился — это всё та же беготня вприсядку от укрытия к укрытию со стрельбой по всяким голодранцам, которые впитывают десяток пуль и из которых вместо потрохов выпадают цифры (их анимацию, кстати, можно отключить). Высадить несколько рожков в голову босса здесь по-прежнему норма. Так что происходящее всё так же напоминает Gears of War, а не реалистичный боевик про спецназ. В общем, если вы ждали кардинальных изменений в боевой системе, то напрасно — их нет.

В общем и целом Tom Clancy’s The Division 2 — это игра про гринд и прокачку, и именно это становится её главным достоинством. Отход от сюжетной составляющей и дополнительный упор на рутину увеличивает продолжительность игры и положительно сказывается на погружении в процесс. Из трупов врагов постоянно что-то выпадает, у вас постоянно что-то улучшается и развивается. Изучать и комбинировать перки, способности, обмундирование и оружие оказывается очень интересно, потому что это ощутимо сказывается на манере игры. Например, вы решили попробовать новый боевой дрон и заменили им способность лечения союзников — теперь нужно действовать осторожнее, но зато можно отвлекать огонь врагов на робота. Или выпала крутая снайперская винтовка, которая заменяет старый дробовик, — настало время дистанционных боев. Здесь очень хорошо чувствуется как планомерное развитие героя, так и постепенное, метр за метром, отбивание районов города. Этакая квинтэссенция юбисофтовской песочницы. Хорошо это или плохо — дело вкуса. Но такой игровой процесс явно может как усыпить, так и затянуть на многие часы.

Что точно стало лучше, так это кооперативные миссии, где нужно собрать команду из четырёх человек и с боем прорваться сквозь локацию. Видна кропотливая работа дизайнеров уровней, сделавших арены таким образом, что за спину игрока практически всегда можно забежать. Враги постоянно перемещаются, бросаются гранатами и создают игрокам массу проблем, что делает кооперацию важным элементом игры. Здесь нужно перемещаться кучками, поднимать раненых союзников и эффективно комбинировать способности. В прошлой части все было менее динамично и слаженно, так что работа над ошибками чувствуется сразу. Высокая сложность боёв и довольно динамичные перестрелки делают Tom Clancy’s The Division 2 одним из лучших кооперативных шутеров на сегодняшний день. Вот только, к сожалению, этот самый кооператив лишь часть игрового процесса, а большая часть времени уходит на какую-то чушь типа собирательства и банальных одиночных заданий.

Читать еще:  Three Goblets: Борьба с монстрамиигры

Единственным существенным игромеханическим нововведением стал командный PvP-режим, который выглядит примерно так же, как во всех современных шутерах. Игроки делятся на команды, а затем начинают либо убивать друг друга, либо удерживать точки. Техническая сторона PvP-режима не вызывает нареканий, однако однотипная стрельба из-за укрытий в живучих соперников быстро наскучивает. Здесь нет ни бешеной динамики Call of Duty и Destiny, ни масштабных сражений уровня Battlefield. Всё как-то пресно и однообразно. В целом PvP-режим воспринимается как развлечение для тех, кто устал от рутинной зачистки Вашингтона. С этим он успешно справляется, но не более того.

Есть ещё одно нововведение, которое сразу бросается в глаза, — магазин раскрашенных шмоток. Разумеется, с лутбоксами за реальные деньги. Нормально ли это для игры за 60 долларов с платными дополнениями? Ответ очевиден.

К Tom Clancy’s The Division 2 уже доступен сезонный пропуск

Почему это не рецензия? Дело в том, что часть контента открывается по мере прохождения, а данный текст написан по впечатлениям от первой трети (или даже четверти) игры. Впереди много нового! Во-первых, походы в «Тёмную зону», где игроки могут убивать друг друга за ценные предметы. Во-вторых, дополнительные PvP-режимы. В-третьих, endgame-контент. Последний особенно важен, так как разработчики обещали исправить главный недостаток первой части, когда после прохождения сюжета занять себя было особо нечем.

Так что полный текст рецензии ищите на сайте МирФ через пару недель. Не переключайтесь!

Tom Clancy’s The Division 2 — вот как надо делать. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Когда слышишь «игра-сервис», сразу представляешь себе незавершенный «скелет», который когда-нибудь, спустя несколько месяцев — или лет, избавится от всех болячек, обрастет контентом и наконец станет достоин внимания. Слишком часто в последнее время мы обжигались, доверяя разработчикам и выслушивая их обещания по поводу постоянных обновлений. Destiny, первая The Division, Sea of Thieves, Anthem — все эти проекты уже через несколько недель начали терять аудиторию, в то время как их создатели продолжали уверять, что когда-нибудь все станет лучше. И в большинстве случаев ситуация действительно выправлялась, вот только игроки к этому моменту уже уходили.

⇡#Новый король

И тут появляется The Division 2. Сиквел, исправивший практически все недочеты оригинала. Показавший, как нужно делать игру-сервис, чтобы спустя неделю недовольные фанаты не заваливали социальные сети отрицательными отзывами. Чтобы при выставлении оценки не приходилось добавлять «но» после перечисления недостатков, надеясь, что сносная игра наверняка станет великолепной после нескольких патчей. The Division 2 — отличный и продуманный кооперативный шутер с массой контента уже сейчас, а не когда-нибудь потом. Покидать улицы Вашингтона не хочется даже спустя четыре десятка часов.

При захвате контрольных точек можно позвать союзников, которые прибудут ко второй волне

Единственная категория игроков, которая гарантированно окажется разочарована новинкой, — это люди, ожидавшие от сиквела более качественной истории. К сожалению, ее здесь нет. События разворачиваются спустя семь месяцев после финала первой части — вы вновь берете на себя роль агента Спецотряда, но вместо заснеженного Нью-Йорка отправляетесь в более яркий Вашингтон: на руинах города резвится живность, а люди построили много убежищ. Ваша задача — помогать уцелевшим, побеждать их обидчиков и улучшать положение в столице.

Больше ничего о сюжете знать не нужно, потому что большего он и не предлагает. Да, тут есть важные для истории персонажи, с которыми вы время от времени переговариваетесь в их импровизированных офисах, но в конечном итоге их посещаешь лишь ради получения новых заданий — выслушивать пространные монологи (а протагонист опять молчит) скучно. Имена забудутся, внешность тоже — сюжет нужен лишь для того, чтобы хоть как-то объяснить, почему вы бегаете по городу и убиваете сотни и тысячи людей.

К счастью, впечатление это не портит, поскольку все остальное выполнено на очень высоком уровне. Взять хотя бы миссии — многие из них в плане задач не сильно отличаются от Destiny или Anthem: сходи туда, убей тех, забери то, принеси туда. Но декорации захватывают дух и завораживают. Казалось бы, воссозданный Вашингтон — далеко не такое интересное место, как экзотические джунгли или другие планеты, но художники и дизайнеры The Division 2 умеют удивлять. Во время прохождения вы посетите музеи, театры, концертные залы, мрачную подземку, заброшенные лаборатории, опустевшие офисы. В одном из эпизодов агент отправляется в планетарий, где под комментарии аудиогида перестреливается с врагами, — и таких необычных и запоминающихся моментов полно.

Хотя большая часть мебели прибита к полу, после перестрелок в офисах и залах творится бардак

Интересно наблюдать и за тем, как ваши действия влияют на развитие убежищ. Операционная база и поселения поначалу выглядят плачевно: повсюду валяется мусор, двери закрыты, кругом угрюмые и недовольные жизнью люди. Зато после прохождения сюжетных и побочных миссий появляются новые комнаты, открываются лавки, начинают функционировать детские школы. Жители работают на пасеках, заказывают лекарства для аптек. Среди доступных опций появляются станции перекалибровки и даже парикмахерские, позволяющие изменить внешность посреди прохождения. Некоторые улучшения напрямую влияют на возможности сил сопротивления — в какой-то момент они начинают использовать слезоточивый газ, когда помогают вам в перестрелках.

⇡#Вечно занят

Ощущение постоянного прогресса не исчезает ни на минуту. Здесь не просто пробегаешь все подряд, чтобы поскорее покончить с основной историей и отправиться «фармить» качественные вещи. Процесс достижения максимального уровня не менее увлекателен, чем все, что за ним следует. Сюжетных заданий полно, побочными поручениями заваливают на каждом шагу, а Вашингтон полон развлечений и случайных событий: захват контрольных точек, предотвращение казней мирных жителей, войны за контроль над территориями, передвигающиеся конвои с ресурсами — по пути к следующему заданию непременно на что-то наткнешься. Не говоря уже о знакомых по первой части телефонах и ЭХО-записях. Слушать эти обрывки истории гораздо интереснее, чем диалоги в роликах.

Инвентарь очень быстро заполняется трофеями. Вы по-прежнему собираете перчатки, наколенники, бронежилеты, маски, кобуры и рюкзаки. Теперь можно носить четыре типа оружия: две основные пушки, пистолет с бесконечными патронами и фирменное оружие, выдаваемое по достижении 30-го уровня, когда вы выбираете специализацию. За каждую миссию полагаются призы, большинство крупных противников что-то оставляет после себя, при получении очередного уровня выдают ящик с предметами. Но собирать нужно не только экипировку — повсюду полно коробок и пакетов с ресурсами и спецматериалами, которые тоже нельзя игнорировать. Поэтому в сюжетных и побочных миссиях не носишься от точки к точке, а изучаешь все закоулки, ищешь способы открыть запертые двери и проверяешь каждый угол. И игра обязательно за это вознаграждает.

Читать еще:  Game Dev Tycoon - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Редактор персонажа сильно «прокачали», опций стало значительно больше

Для любителей постоянно улучшать характеристики тут настоящий рай. Производственная станция позволяет создавать не только экипировку со случайными параметрами (что уже станет поводом собирать ресурсы), но и модификации пушек. Любое найденное оружие можно тут же увесить апгрейдами: рукояткой для повышенной стабильности, влияющим на скорострельность магазином и так далее. Модификации, к счастью, не одноразовые — создав обвес, вы можете применять его к неограниченному количеству пушек. Однако у всех есть как достоинства, так и недостатки — нужно решать, хотите ли вы, к примеру, повышать скорость перезарядки, жертвуя при этом меткостью или оптимальной дальностью.

А следить за характеристиками придется — особенно если вы планируете долго не расставаться с игрой. Искусственный интеллект противников заметно улучшен по сравнению с первой частью, да и сами недруги стали значительно сильнее, поэтому желательно всегда иметь с собой наилучшее оружие и быть готовым к любому бою. Если раньше опасаться патрулей на улицах города не приходилось, то теперь они способны уничтожить агента за считаные секунды. То же и в миссиях, особенно на повышенной сложности, — представители вражеских фракций не только больно бьют, но и используют разные тактики. Одни бегут напролом с оружием ближнего боя, другие стреляют издалека, третьи используют турели, огнеметы и гранатометы. Постоянно сидят за укрытиями, прячутся, перебегают на более удобные позиции — отдыхать некогда, окружат моментально.

⇡#Дел невпроворот

С точки зрения игрового процесса все здесь сделано на совесть и намного лучше, чем в первой части. Поэтому каждой новой возможности заняться чем-то интересным радуешься: проверяешь особые цели в разделе «Ликвидация», выполняешь проекты, для которых необходимо завершать задания в разных регионах, искать коллекционные предметы и жертвовать ненужные вещи из инвентаря. В награду дают опыт, ценные материалы, чертежи снаряжения и модификаций, предметы и прочие бонусы — стимул не пропускать эти активности есть всегда.

Противники «разваливаются» быстрее, чем в первой части, но по бронированным по-прежнему нужно долго стрелять

За частое посещение «Темной зоны» тоже дают полезные улучшения (пусть все они применимы только в этом режиме). В отличие от первой части, в сиквеле таких зон три — в двух характеристики всех участников уравниваются, а в третьей ваша сила зависит от экипировки. Когда все находятся в равных условиях, играть становится интереснее — «старички» не насмехаются над «зелеными» из-за отсутствия у них качественных вещей, а новички комфортно себя чувствуют и могут дать обидчикам отпор. В остальном это все то же напряженное состязание, которое в любой момент может обернуться перестрелкой с другими игроками. Или нет — некоторые готовы сотрудничать, а не воевать. Но спасательный вертолет, позволяющий вытащить из зоны добытые трофеи, всегда вызываешь с опаской.

Крупным нововведением стала система кланов, на фоне которой подобная в Destiny 2 выглядит жутким позорищем. Тут есть поиск по названиям и общий список, есть текстовые чаты, в нижней части экрана вылезают сообщения и приглашения от товарищей. Вместе вы разблокируете еженедельные контейнеры с ценными предметами и зарабатываете опыт в различных развлечениях. Вдобавок уровень клана со временем повышается — так вы улучшаете качество наград, получаете доступ к особым косметическим предметам, прокачиваете товары у специального торговца. Если вы хотите создать свой маленький клан с парой участников, могут возникнуть некоторые проблемы из-за нехватки получаемого опыта, так что желательно присоединиться к большой группе людей.

Всем вышеперечисленным предстоит заниматься как до завершения сюжетной кампании, так и после. После прохождения основных миссий стартует эндгейм, в котором улицы Вашингтона заполоняют представители новой, четвертой фракции — «Черные бивни». Они опаснее всех предыдущих противников как минимум тем, что гораздо активнее используют технику и периодически шерстят переулки с роботизированными собаками. Дополнительные локации не открываются, миссии в эндгейме разворачиваются в тех же декорациях. Однако благодаря тому, что сражаться предстоит с более сильными соперниками, игра остается свежей еще очень долго.

Еще здесь есть PvP «4 на 4», где характеристики уравниваются, а за получение уровней дают ящики с трофеями

«Черные бивни» терроризируют весь город, получают контроль над уже захваченными ранее убежищами, — борьба с ними похожа на непрекращающуюся войну добра со злом. Поэтому система глобальных этапов в контексте The Division 2 выглядит очень логично: как только вы накапливаете определенный показатель снаряжения (вместо уровней персонажа учитывается качество надетых вещей), завершаете непростые вторжения и захватываете укрепление, вы переноситесь на следующий этап, где можно заработать еще более мощную экипировку, и повторяете этот процесс несколько раз. Сейчас все стремятся получить подходящую сборку для грядущего пятого этапа, а уже в нем предстоит готовиться к предстоящему рейду на восьмерых.

The Division 2 регулярно вознаграждает за самые разные действия и непрерывно вводит в игровой процесс новые механики. Те же специализации в конце «сюжетки» — не просто дополнительные виды оружия с редкими боеприпасами, а целые ветки с пассивными навыками и улучшениями, на которые предстоит долго копить очки. Прелесть игры в том, что, даже если Ubisoft завтра сообщит о прекращении ее поддержки, The Division 2 все равно останется богатым на развлечения проектом, достойным внимания. А ведь впереди нас ждут многочисленные обновления и три бесплатных DLC! Жаль, основной сюжет оказался пустышкой, но кто и зачем будет играть в это ради истории? Мы тут собрались за растущими циферками в инвентаре наблюдать, а не поствашингтонскую политику обсуждать.

Достоинства:

  • разнообразные атмосферные локации;
  • множество заданий и развлечений в открытом мире;
  • постоянное ощущение прогресса — меняется и окружение, и персонаж;
  • довольно много типов противников, разбросанных по разным враждующим фракциям;
  • чертежи, модификации и перекалибровка делают погоню за наилучшим снаряжением увлекательнее;
  • «Темная зона» стала дружелюбнее к тем, кто не сидит в игре сутками, хотя и старая ее версия никуда не делась;
  • система кланов оказалась отличным нововведением.

Недостатки:

  • основной сюжет вообще не увлекает, но его явно и не пытались сделать интересным.

Графика

Роскошные детализированные локации, меняющие атмосферу погодные явления — тут даже обычные миссии хочется изучать, а не пробегать побыстрее.

Звук

Трудно вспомнить какие-то музыкальные композиции, зато озвучение в русской версии получилось хорошим.

Одиночная игра

Проходить игру в одиночку можно — миссии будут трудными, но увлекательными, поскольку полагаться придется исключительно на себя, а враги поблажек не делают. Но на более высокой сложности обойтись без помощи напарников уже не получится.

Коллективная игра

Как и первая часть, The Division 2 особенно хороша в кооперативе. Вместе продумывать тактики, обмениваться выпавшими трофеями (особенно удобно «протаскивать» слабых друзей и дарить им высокоуровневые вещи), освобождать Вашингтон от захватчиков долго не надоедает. Плюс везде можно искать случайных попутчиков, если знакомые заняты. Да и система кланов сделана толково.

Общее впечатление

Первая за долгие годы игра-сервис, которая предлагает много контента сразу же, а не держится на шатких обещаниях. Отличный боевик в роскошных декорациях, исправивший ошибки предшественника и сделавший погоню за трофеями еще более увлекательной.

Оценка: 9,0/10

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector