0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tomb Raider: Лара Крофт — Съёмки фильма (2018)

Технологии

Как снимали фильм «Tomb Raider: Лара Крофт»

Локации, декорации, костюмы

За исключением нескольких эпизодов, отснятых в Лондоне и поместье Уилтон-хаус, съемки фильма TOMB RAIDER: ЛАРА КРОФТ проходили в Южной Африке. Гонконгскую бухту, например, снимали в обаятельной рыбацкой деревушке в 20 минутах езды от Кейптауна. Дэниэл Ву, сам житель Гонконга, восхитился, как художнику-постановщику Гари Фриману удалось ее воплотить: «Я сам живу в 10 минутах езды от такой вот рыбацкой деревни. Когда мы попали на площадку, сама локация, все детали и особенно весь реквизит, от палочек для еды до небольших афиш в магазинах, словно перенесли меня обратно домой, не говоря уже о трехстах говорящих по-китайски статистах. Даже солнышко в Кейптауне палило, как гонконгское».

Лара в Гонконге пробыла недолго – лишь для того, чтобы найти Лу Рена и его корабль. В создание последнего Фриман вложил немало сил. «Мы размышляли, что именно нам подойдет, исходя из региона, героя и того, что судну придется пройти 500–600 миль до японских островов. Мы подумывали о том, чтобы купить или арендовать какой-нибудь корабль, но в Кейптауне начинался сезон ловли тунца, и свободных просто не было. Тогда мы сконструировали судно на понтоне, поэтому оно могло держаться на плаву в резервуаре с водой и раскачиваться в такт, будучи «пришвартованным». К нему прилагался шарнир с пятью степенями подвижности, и оно было способно «держать удар» тонн воды, которыми мы в него «стреляли» из водяных пушек в сцене шторма.

Резервуар для Endurance был построен на студии «Кейптаун Филм», там же снимались те сцены в заливе, где требовались съемки с хромакеем, разрушительный шторм у берегов Яматая, эпизод с водопадом и старым японским бомбардировщиком. На студии построили кабину самолета, семейный склеп Крофтов, тайное убежище Ричарда, комнату с саркофагом и ущелье мертвецов.

Фриман провел немало исследований, определяя внешний вид гробницы: «Мы хотели создать ореол мистичности. Минимум экстравагантности, простая, строгая геометрия без лишних деталей. Чтобы определиться с конструкцией, мы ориентировались на китайские гробницы, которые гораздо лучше задокументированы. Затем добавили японскую симметричность форм и небольшой налет современности».

Композитор Том Холкенборг, также известный как Junkie XL, передал энергичность и накал в своем саундтреке к фильму, усиливая ощущение опасности и напряженность экшн-сцен, при этом подчеркивая, насколько личным для Лары является это путешествие.

«Как и любое из тех приключений, что я обожаю, – говорит Викандер, – этот фильм впечатляет масштабом, загадками внутри головоломок, которые мы решаем вместе со зрителями. Мне понравились любознательность и упрямство Лары, ее страсть и то, как она не боится рисковать поверить в невозможное. Я надеюсь, что так зритель узнает нашу Лару чуть лучше, вместе с ней будет бросаться в бой и терпеть боль, переживать за нее так же, как и я».

Лара Крофт – очень узнаваемый персонаж. Компьютерная игра 2013 года несколько видоизменила ее внешность, и художники по костюмам Коллин Этвуд и Тимоти Возник старательно работали над ее воплощением для большого экрана. Для Викандер и ее дублеров они создали 48 пар армейских брюк защитного цвета на четырех стадиях «потрепанности», 100 таких же маек – на пяти стадиях и 14 пар ботинок – на трех. Под ними на актрисе были накладки на колени, голени и бедра для экшн-сцен, а в «водных» эпизодах – даже гидрокостюм.

На съемки фильма Викандер прибыла, уже находясь в отличной спортивной форме, – результат интенсивных тренировок. Актриса начала заниматься за семь месяцев до начала съемок и лишь повышала ставки: «В начале фильма Лара – обычная девушка из восточного Лондона, но мы хотели дать зрителям понять, что физические нагрузки ей не чужды. Мы видим ее спарринг в спортзале, как она гоняет на велосипеде по улицам города. Она сильная девочка, мы сразу говорим об этом. Потом вы видите, как она карабкается по скалам, сражается с волнами, дерется… не думаю, что мне бы удалось попробовать все это, если бы не роль. Придает уверенности в себе, знаете ли».

Читать еще:  Switch версия Terraria все ближе к релизу на гибридной платформе

Tomb Raider: Лара Крофт — Съёмки фильма (2018)

Рецензия «Афиши»

Лара Крофт (Алисия Викандер) — одинокая лондонская девушка, которая работает велокурьером и не может заплатить даже своему тренеру по кикбоксингу. Вообще-то, она дочь мультимиллионера, но ее отец Ричард (Доминик Уэст) пропал без вести семь лет назад, и Лара из принципа (не до конца, правда, понятно — какого) отказывается вступить во владение наследством: имением, которому позавидовали бы и в кооперативе «Озеро», и фирмами, один перечень которых занимает целый том. Когда помощнице отца (Кристин Скотт-Томас) удается все-таки затащить ее в офис, Лара ловко разгадывает пару головоломок, залезает в фамильный склеп и обнаруживает там потайную комнату. Оказывается (мы, впрочем, это уже знаем), отец был не только бизнесменом, но и авантюристом, и пропал он, отправившись на полумифический остров Яматай неподалеку от Японии, где похоронена не до конца мертвая королева-колдунья со страшным именем Химико. В видеопослании, которое находится тут же, Ричард завещает дочери сжечь все материалы, касающиеся Химико; она бросает их в рюкзак и покупает билет в Гонконг.

Фильм, где герои совершают осмысленные действия, «Ларой Крофт» не назовут, но здесь есть особенно удачные моменты: так, позднее выяснится, что Ричард бросает дочь, жертвует всем, уезжает на край света и терпит невыразимые лишения не для того, чтобы открыть гробницу, а для того, чтобы ее не открывать. Иначе говоря, чтобы ничего не сделать. Что он, посмотрим правде в глаза, мог бы еще лучше осуществить, сидя дома в кресле.

Перезагруженный фильм по мотивам перезагруженной игры выходит в перезагруженном мире, и, конечно, ни о каких шортиках речи и быть не может: новая Лара ценит в гардеробе простоту, качество и комфорт (тем более что переодеться удается редко). Теперь идея в том, что Крофт — не просто влажная мечта школьника, брошенная в экзотические декорации, а нормальная современная девушка. Только очень красивая, очень ловкая, очень сообразительная и очень богатая. Дело, в общем-то, хорошее, и поначалу казалось, что миниатюрная шведка Викандер, отточившая безупречный британский акцент, — не самый очевидный и потому интересный выбор на эту роль.

Но если ее предшественница Анджелина Джоли была, как и положено, главным аттракционом франшизы (в целом, конечно, весьма посредственной), единственным смыслом ее существования, то у Викандер категорически не получается тащить фильм в одиночку. Она не на своем месте, у нее слишком разумный, серьезный и скучный вид для реплик, которые ей приходится произносить, и поступков, которые ей приходится совершать. Она то и дело теряется в кадре — притом что по замыслу мы не можем оторвать от нее глаз. Она и вправду нормальная, но это проблема, а не достоинство фильма. Джоли эта роль в 2001 году сделала суперзвездой, невозможно представить, что то же самое произойдет с Викандер; проще поверить, что картина эпически провалится и сиквел отменят.

Другой скандинав, норвежский режиссер Руар Утхеуг, сделавший на родине популярный фильм про цунами, действительно неплохо снимает воду, но со всем остальным у него проблемы, а воды тут, увы, немного. Стомиллионный блокбастер выглядит дешево, как какой-то приключенческий фильм с порядковым номером, снятый в 90-е для кабельного ТВ, бесконечно уцененный «Индиана Джонс». И артисты-мужчины — то есть все артисты, за исключением Викандер и двухминутной Скотт-Томас, — выглядят так, словно они играют как раз в этом фильме. У Доминика Уэста просто такое лицо. Главный злодей (Уолтон Гоггинс), представитель какой-то конкурирующей секты, прямо на ходу клюет носом. Моряк-алкоголик из Гонконга (Дэниел У, подарок китайскому рынку) начинает как потенциальный напарник Лары, а заканчивает статистом с ружьем.

Читать еще:  STALKERFEST 2020 перенесли из-за пандемии COVID-19

Единственная неплохая экшен-сцена происходит еще в Лондоне, и это гонки по городу на велосипедах. На японском же острове — с горами, водопадами и древними гробницами — фантазия авторов резко иссякает. Запоминается эпизод, в котором Лара Крофт приходит во вражеский лагерь — ну как лагерь, пять деревьев, три палатки — с луком в руке и долго бродит по нему, для порядка слегка нагибаясь, а ее просто никто не замечает: режиссеру даже в голову не приходит сделать из этого какое-то приключение. В том месте ближе к финалу, где зритель вправе рассчитывать на армию скелетов или хотя бы какого-нибудь спектрального самурая, нас ожидает пара падающих глыб и предельно невыразительная драка. В том месте, где мог быть поцелуй, — чуть ли не рукопожатие. Верните хотя бы шорты.

Tomb Raider: Лара Крофт — Съёмки фильма (2018)

Рецензия «Афиши»

Лара Крофт (Алисия Викандер) — одинокая лондонская девушка, которая работает велокурьером и не может заплатить даже своему тренеру по кикбоксингу. Вообще-то, она дочь мультимиллионера, но ее отец Ричард (Доминик Уэст) пропал без вести семь лет назад, и Лара из принципа (не до конца, правда, понятно — какого) отказывается вступить во владение наследством: имением, которому позавидовали бы и в кооперативе «Озеро», и фирмами, один перечень которых занимает целый том. Когда помощнице отца (Кристин Скотт-Томас) удается все-таки затащить ее в офис, Лара ловко разгадывает пару головоломок, залезает в фамильный склеп и обнаруживает там потайную комнату. Оказывается (мы, впрочем, это уже знаем), отец был не только бизнесменом, но и авантюристом, и пропал он, отправившись на полумифический остров Яматай неподалеку от Японии, где похоронена не до конца мертвая королева-колдунья со страшным именем Химико. В видеопослании, которое находится тут же, Ричард завещает дочери сжечь все материалы, касающиеся Химико; она бросает их в рюкзак и покупает билет в Гонконг.

Фильм, где герои совершают осмысленные действия, «Ларой Крофт» не назовут, но здесь есть особенно удачные моменты: так, позднее выяснится, что Ричард бросает дочь, жертвует всем, уезжает на край света и терпит невыразимые лишения не для того, чтобы открыть гробницу, а для того, чтобы ее не открывать. Иначе говоря, чтобы ничего не сделать. Что он, посмотрим правде в глаза, мог бы еще лучше осуществить, сидя дома в кресле.

Перезагруженный фильм по мотивам перезагруженной игры выходит в перезагруженном мире, и, конечно, ни о каких шортиках речи и быть не может: новая Лара ценит в гардеробе простоту, качество и комфорт (тем более что переодеться удается редко). Теперь идея в том, что Крофт — не просто влажная мечта школьника, брошенная в экзотические декорации, а нормальная современная девушка. Только очень красивая, очень ловкая, очень сообразительная и очень богатая. Дело, в общем-то, хорошее, и поначалу казалось, что миниатюрная шведка Викандер, отточившая безупречный британский акцент, — не самый очевидный и потому интересный выбор на эту роль.

Но если ее предшественница Анджелина Джоли была, как и положено, главным аттракционом франшизы (в целом, конечно, весьма посредственной), единственным смыслом ее существования, то у Викандер категорически не получается тащить фильм в одиночку. Она не на своем месте, у нее слишком разумный, серьезный и скучный вид для реплик, которые ей приходится произносить, и поступков, которые ей приходится совершать. Она то и дело теряется в кадре — притом что по замыслу мы не можем оторвать от нее глаз. Она и вправду нормальная, но это проблема, а не достоинство фильма. Джоли эта роль в 2001 году сделала суперзвездой, невозможно представить, что то же самое произойдет с Викандер; проще поверить, что картина эпически провалится и сиквел отменят.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 на GTX 1660 Ti в 4k/Низкие настройки

Другой скандинав, норвежский режиссер Руар Утхеуг, сделавший на родине популярный фильм про цунами, действительно неплохо снимает воду, но со всем остальным у него проблемы, а воды тут, увы, немного. Стомиллионный блокбастер выглядит дешево, как какой-то приключенческий фильм с порядковым номером, снятый в 90-е для кабельного ТВ, бесконечно уцененный «Индиана Джонс». И артисты-мужчины — то есть все артисты, за исключением Викандер и двухминутной Скотт-Томас, — выглядят так, словно они играют как раз в этом фильме. У Доминика Уэста просто такое лицо. Главный злодей (Уолтон Гоггинс), представитель какой-то конкурирующей секты, прямо на ходу клюет носом. Моряк-алкоголик из Гонконга (Дэниел У, подарок китайскому рынку) начинает как потенциальный напарник Лары, а заканчивает статистом с ружьем.

Единственная неплохая экшен-сцена происходит еще в Лондоне, и это гонки по городу на велосипедах. На японском же острове — с горами, водопадами и древними гробницами — фантазия авторов резко иссякает. Запоминается эпизод, в котором Лара Крофт приходит во вражеский лагерь — ну как лагерь, пять деревьев, три палатки — с луком в руке и долго бродит по нему, для порядка слегка нагибаясь, а ее просто никто не замечает: режиссеру даже в голову не приходит сделать из этого какое-то приключение. В том месте ближе к финалу, где зритель вправе рассчитывать на армию скелетов или хотя бы какого-нибудь спектрального самурая, нас ожидает пара падающих глыб и предельно невыразительная драка. В том месте, где мог быть поцелуй, — чуть ли не рукопожатие. Верните хотя бы шорты.

Киноафиша

Лара Крофт отправляется в свою первую экспедицию, чтобы завершить начатое отцом археологическое исследование и раскрыть античные секреты, еще.

Лара Крофт отправляется в свою первую экспедицию, чтобы завершить начатое отцом археологическое исследование и раскрыть античные секреты, которые в свою очередь помогут очистить ее опороченное имя. Ей предстоит бороться за выживание на помешанном от культа острове, применяя всю свою сноровку, силу и оружие.

Tomb Raider: Лара Крофт смотреть онлайн

Режиссёром перезапуска экранизаций по игре Tomb Raider «Лара Крофт» стал норвежский режиссёр Роар Утхауг («Пленница. Побег», «Война»). Для него это первый голливудский фильм. Главную роль в картине исполнила Алисия Викандер («Из машины», «Девушка из Дании», «Свет в океане»). Также в ленте снялись: Уолтон Гоггинс («Джанго освобождённый», «Омерзительная восьмёрка»), Доминик Уэст («Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза», «Чикаго»), Дэниэл Ву («Варкрафт») и другие.

Фильм расскажет о первой экспедиции археолога Лары Крофт, которая отправляется на некий остров, чтобы завершить то, что начал её отец. Там ей предстоит не только раскрыть древние секреты и восстановить своё имя, но также выстоять против помешанных на культе островитян. В этом ей поможет невообразимая для женщины сноровка, а также сила и, конечно же, оружие.

— «Лара Крофт» — это первый американский фильм для норвежского режиссёра Роара Утхауга

— Алисия Викандер действительно является фанаткой серии игр о Ларе Крофт

— Алисия Викандер, сыгравшая роль Лары Крофт, состоит в романтических отношениях с Майклом Фассбендером, который также сыграл главную роль в фильме, снятом по игре, «Кредо убийцы»

— Фильм снят по сценарию дебютантки Женевы Робертсон-Дуорет, она также пишет сценарий к картине Гая Ричи «Шерлок Холмс 3»

— Картина «Лара Крофт» основана на перезапуске игр Tomb Raider 2013 года

— Дейзи Ридли, Сирша Ронан, Эмилия Кларк и Кара Делевинь пробовались на роль Лары Крофт

— Алисия Викандер также является обладательницей «Оскара», как и её предшественница в роли Лары Крофт Анджелина Джоли

— По слухам, роль Лары Крофт могла сыграть Оливия Уайльд

— Режиссёром фильма могли стать Роберт Косински, Кэтрин Хардвик или Кэтрин Бигелоу

— Доминик Уэст и Алисия Викандер играли вместе в фильме «Воспоминания о будущем»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector