0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Известные на данный момент матчи из режима 2K Showcase в WWE 2K19

WWE 2K19 обзор: все удары для ваших (молодых) баксов

Некоторые люди часто сомневаются в том, на кого нацелена франшиза WWE 2K. Либо это слишком сильная симуляция, чтобы завоевать общую боевую толпу, либо недостаточно хардкорных материалов для пожизненных поклонников. Я не могу поверить, что кто-то может прийти к такому выводу после последней серии.

Решив предложить как можно больше в годовом выпуске, главная цель WWE 2K19, похоже, не оставляет камня на камне. Если с точки зрения контента есть что-то, что вы считаете нужным, по крайней мере ответственная команда сделала все возможное, чтобы включить его. Глубоко не слово.

Будь то режимы, всегда смешной набор создания, постоянно растущий список или насколько это возможно, когда вы на ринге, это абсолютный зверь, который продолжает давать много времени после того, как вы предположили, что больше ничего не увидеть. Это заслуга разработчиков, хотя не все попадает.

Возвращение зверя

Это не просто новые функции, которые составляют эту стену вариантов. В очень приятном поклонении своему сообществу 2K также вернул режим витрины, «режим», который «демонстрирует» конкретную суперзвезду WWE. Естественно …

В этом году эта честь выпала Даниэлю Брайану, и это все, что вы ожидаете. Начиная со своего матча против Джона Сины, вплоть до ленты Velocity 2003 года, Брайан под рукой, чтобы обеспечить контекст для его подъема и падения вплоть до главного события WrestleMania 30. Это не помогло ни с чем, благодаря тому, как проклятый симпатичный лидер «Движения Да», а также делает прочную работу, поражая эти ностальгические железы тем, кто помнит, и объясняет ситуацию тем, кто этого не делает. Некоторые из строк немного размыты от того, что на самом деле происходило в то время, но видеоигры не собираются это решать. Для сумасшедшего повествования, сопровождавшего вершину Брайана, прыгайте онлайн и читайте. Он может выступать в качестве увлекательного приложения.

Если вы решите начать на этом этапе, вы тоже, конечно же, получите свои первые впечатления от того, как играет WWE 2K19, и в целом это бизнес как обычно. Долгосрочные игроки не будут слишком удивлены, но справедливо сказать, что обилие хитростей заставил его чувствовать себя намного лучше, чем 12 месяцев назад. Для стартовых ходов здесь гораздо больше воздействия — это значит, что вы будете реагировать как идиот, когда похоже, что вы кого-то убили, — и анимация натолкнулась на прыжки.

Эти два сочетаются достаточно хорошо, чтобы воспроизвести опыт матча WWE, даже если лично я все еще жду дня, когда вас попросят работать с вашим противником, чтобы просто развлекать толпу, а не пытаться выиграть. Это то, что борьба …

Главное событие

Эта идея еще больше расширяется, когда дело касается сцепления маневров. Это гораздо более свободно, чем раньше, и найти ваш ритм приветствуется с прекрасным чувством удовлетворения. Это может быть просто видеоигра, но ваше тело осознает, что это только что достигнуто, даже если указанное достижение произошло от нажатия кнопки в соответствующее время.

С учетом сказанного, важно отметить, что все еще есть много контроля, чтобы учиться, и что вы абсолютно должны быть тем, кто считает забаву «разворотами». Как и франшиза в целом, противодействие атакам противника является обязательным для любого успеха, и это нелегко. Вы не можете спамить его, как в прошлых названиях, благодаря 2K, ограничивающим количество значительных разворотов, но они все еще остаются ключевыми и могут идти одним из двух способов.

Во-первых, они заставляют вас так сильно бросать контроллер в телевизор, как какой-то гигантский ребенок. Я бы не советовал это, но это, безусловно, возможно. Второй — более разумный вариант, и я лично обнялся. Дайте ему немного времени, и вы скоро найдете сладкое пятно, и матчи начнут улучшаться. Иногда бывает трудно попасть туда, но награда, которую вы получаете за прибытие, является приятной.

Естественно, это сдержанно, когда вы бросаете вызов ИИ, поэтому, чтобы получить друг, чтобы играть с вами, есть и всегда будет лучшим способом испытать любую игру в WWE. Потерянное искусство в 2018 году, есть несколько титулов, которые делают мультиплеер на кушетке, а также это, просто потому, что это так сверху. Пригвоздить последнюю минуту после того, как собеседник ударил вас четырьмя Pombrivers Tombstone, вы получите любую комнату с радостью, и она никогда не стареет.

Вы можете, конечно, выйти в интернет, и еще раз количество вариантов довольно радостное. От стандартных выставок до одноразовых мероприятий, таких как Towers и MyPlayer PPV, вы не будете в затруднении, когда дело доходит до выбора; единственный вопрос, как серверы задерживаются. Что касается написания этих слов, невозможно сказать, что данный 2K19 еще не вышел в дикую природу, но в настоящее время он выглядит более чем стабильным. Этот обзор будет обновлен, как только появится представление о том, как он работает.

Все дополнения

Поскольку упоминалось о Towers и MyPlayer, также стоит прикоснуться к ним, начиная с первого. Вдохновляя Mortal Kombat, вы можете теперь принимать все более сложные рукавицы, связанные с определенной концепцией. Например, есть сцена Великобритании, которая показывает, что вы начинаете свой вызов против Джека Галлахера и заканчиваете стоять рядом с британским бульдогом. В каждом матче есть разные правила и правила, чтобы держать вас на цыпочках и знать это: вы должны закончить каждую за один сеанс, и они сильно волнуются.

Казалось, что он стал основным испытанием игры, вы должны быть в лучшем состоянии, чтобы победить их, прежде чем отправиться в социальные сети, чтобы похвастаться, как мудак. Вы также можете создавать свои собственные и делиться ими с другими в MyPlayer, который отлично подходит для разговоров об этом.

В очередной раз протаранил вещи, которые нужно сделать, прожектор освещен в MyCareer, конкретном режиме истории, который немного зависит от FIFA’s The Journey. Это не плохо, ум. Позволяя вам создать борец и взять их от нуля до героя, это полностью озвученная повесть, наполненная диалоговыми вариантами и неожиданными завихрениями.

Это немного смехотворно — есть непрерывная борьба за то, чтобы представить рестлинг как настоящий спорт или развлечение — но это приятное отвлечение, тем более, что голова WWE Superstars сама собой. Браун Строуман скажет вам, что хочет, чтобы вы умерли в течение первого часа, и кто не хотел этого в своей жизни?

В WWE 2K19 так много всего упоминается, что новый механик Payback, который действует как баффы в матче, простота, которая представляет собой набор создания, режим Universe, который поразит тех, кто одержим этим, диапазон модов, которые делают вещи даже более тупыми (например, режим большой головы) и всевозможные небольшие обновления, которые собираются вместе, чтобы сделать это лучшей версией на некоторое время.

Это не идеально, и комментарий особенно нуждается в капитальном ремонте. Если Майкл Коул ссылается на суплекс, который никогда не повторился, я могу начать сомневаться в своих чувствах, и, да, я уверен, что некоторые люди поднимут бровь при использовании VC, чтобы разблокировать определенные предметы. Полное раскрытие: я играл это в течение более 15 часов и ни разу не должен был использовать свои собственные деньги для чего-либо, и я тоже не чувствовал необходимости.

Все это небольшая критика, однако, за то, что выходит из его пути, чтобы предложить так много, и предложить его таким образом, который, вероятно, понравится многим людям.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Websoftex.ru — обзоры игр, гайды, дата выхода, железо

Всем привет, друзья, сегодня мы сделаем детальный обзор WWE 2K20, рассмотрим её с разных сторон и выясним, стоит-ли эта игра такого внимания. Прошлогодняя WWE 2K19 была определенно одной из лучших игр WWE под баннером 2K.

У него была проблема с чрезмерным размолом валюты, проблема, которая преследует многие спортивные игры в наши дни, но, как мы отмечали в нашем обзоре WWE 2K19, в остальном это был солидный опыт спортивного симулятора.

Поскольку спортивные игры, по сути, подтверждают себя каждый год, внося небольшие изменения и, как правило, улучшая графику, просто непонятно, насколько плохо WWE 2K20 по сравнению с прошлогодней игрой или большинством игр о рестлинге в целом. Сверху вниз, игра — это катастрофа и одна из худших реслинг-игр.

БАГИ И СБОИ WWE 2K20

Наиболее заметные проблемы с WWE 2K20 — это хорошо документированные ошибки и сбои, которые мешают каждому аспекту опыта. Редко можно пройти матч от звонка до звонка, не испытав хотя бы одного странного, потрясающего визуального сбоя.

Некоторые из сбоев WWE 2K20 настолько диковины, что в конечном итоге оказываются смешными, будь то довольно распространенный сбой, когда все сидят на корточках, ходят крабами или какие-то предметы падают на ринг. Но хотя эти глюки могут быть забавными, они также являются явным признаком того, что WWE 2K20 просто не является готовым продуктом.

Читать еще:  Слух: В WWE 2K19 вернется режим 2K Showcase

Если бы глюки WWE 2K20 были просто визуальным абсурдом, они могли бы быть более простительными. К сожалению, технические проблемы игры простираются далеко за пределы исчезающих объектов, и борцы ходят крабами. Мы также столкнулись с такими проблемами, как игра, отказывающаяся выполнять завершающие маневры или ходы, необходимые для достижения целей.

Эти глюки гораздо более неприятны и являются огромным препятствием, которое не позволит большинству всех повеселиться в этой игре.

Играя в WWE 2K20 , трудно не чувствовать, что игра была сброшена в последнюю минуту и ​​выскочила за дверь, так как почти все в ней кажется шагом назад. Визуально игра выглядит хуже, чем большинство ее предшественников, и не будет преувеличением сказать, что есть игры для борьбы, которые вышли 10 лет назад и выглядят лучше, чем эта.

Здесь и там есть несколько приличных моделей персонажей, но многие борцы просто отстранены, а модель персонажей The Rock особенно безобразна. Некоторые из моделей персонажей в WWE 2K20 настолько плохи, что некоторые борцы могут по-настоящему не узнать себя в игре.

Некоторые из борцов просто не похожи на себя, а некоторые — на человека. Все, что нужно сделать игрокам, — это взглянуть на экран в режиме 2K Showcase и посмотреть на мертвые глаза Четырех Всадниц, чтобы увидеть пример этого. На ринге игроки заметят, что волосы выглядят как пластик, а физика волос заставляет их дико летать при каждом легком движении борца.

За пределами своего уродства, WWE 2K20 не хватает контента по сравнению с предыдущими записями. Одним из самых явных упущений является отсутствие Create-A-Championship, хотя разработчики говорят, что он будет добавлен в какой-то момент.

Также отсутствует режим «Оригиналы», который был одной из самых продаваемых функций в новой игре. Это вызвало некоторую путаницу в интернете, поскольку режим «Оригиналы» продавался как «бонус за предварительный заказ» для игры и как халява для тех, кто раздобыл дополнительные деньги для специальных изданий.

Говоря о бонусах и специальных выпусках WWE 2K20 , игра этого года продолжает неудачную тенденцию блокирования популярных борцов за платными сетями.

В прошлом году Ронда Раузи была заперта в качестве бонуса за предварительный заказ, а в этом году ее герои, такие как Чина, Халк Хоган и даже «Злодей» Брей Уайетт , активный борец и одна из главных звезд нынешнего телевидения WWE продукт. Особенно разочаровывает отсутствие The Fiend в основной игре, так как он часто фигурирует в видео, которые воспроизводятся на фоне меню WWE 2K20 .

Эти специальные выпуски WWE 2K20 дают тем, кто платит за них, значительное преимущество перед другими игроками WWE 2K20 , включая ускоритель, который дает им преимущество в MyCareer и мгновенно разблокирует всех заблокированных персонажей.

ОБЗОР WWE 2K20 ЭКОНОМИКА

Наш детальный обзор WWE 2K20 настолько глубок, что мы затрагиваем все аспекты игры. Так как версия игры, в которую мы играли, была Deluxe Edition, у нас было практически все, что стоило разблокировать с самого начала, и мы не могли должным образом протестировать внутриигровую экономику. Однако, если это что-то вроде WWE 2K19 , те, кто выбирает стандартную версию игры, должны ожидать размолвки.

Разочаровывающие деловые решения, нехватка контента по сравнению с предыдущими играми и глюки, возможно, были теми вещами, которые некоторые фанаты могли бы смотреть в прошлое, если бы в WWE 2K20 было весело играть, но действие в ринге так же скучно, как и прежде.

ОБЗОР WWE 2K20 ГЕЙМПЛЕЙ

Все сводится к тому, чтобы научиться подходящему времени противостоять, и это почти все, что с этим связано. По сути, это тот же геймплей, который фанаты наблюдали годами, но с ИИ, который намного чаще подсчитывает, а матчи продолжаются слишком долго из-за этого.

И что еще хуже, по неизвестной причине разработчики решили изменить схему управления этой игрой.

Действие в ринге ничем не отличается, поэтому решение изменить схему управления, к которой привыкли фанаты после многих лет игры, является, по меньшей мере, загадочным. Мы не смогли найти способ вернуться к более старой схеме управления в WWE 2K20, что делает изменение управления еще более раздражающим.

Для финишеров теперь требуется одновременное нажатие двух кнопок, а счетчики перенесены на кнопку Y. Хотя эти изменения управления WWE 2K20 могут показаться незначительными, тем, кто играл годами, придется тренироваться, чтобы они не нажимали не те кнопки. Некоторые из лучших борцов будут испытывать при игре WWE 2K20 — это борьба против мышечной памяти, которую эти игры прочно закрепили в своем мозгу.

Как только игроки WWE 2K20 привыкнут к новым элементам управления, они могут перейти ко всем стандартным режимам видеоигр WWE , при этом основной ничьей является режим MyCareer. В этом году в MyCareer участвуют борцы мужского и женского пола , хотя на сегодняшний день это самая мучительная версия игрового режима.

Создание персонажей

Все начинается с того, что игроки создают своих собственных борцов мужского и женского пола, со странными ограничениями, установленными в зависимости от того, какой тип борцов выбирают. Например, мы не смогли создать борца мужского пола, который был короче 5’10 «, несмотря на то, что многие члены этого списка были короче этого. Мы также были ограничены в выборе ходов, что делает MyCareer менее увлекательным и более ограничительный, чем это должно быть.

Уровни

Преимущество «вознаграждение за выигрыш» поднимает свою уродливую голову и в MyCareer, поскольку игроки-борцы создают довольно слабые стартовые возможности и должны быть обновлены через XP.

Есть DLC, с помощью которого игроки могут ускорить процесс, давая им больше очков, чтобы потратить их на их сферическую сетку Final Fantasy X- style, чтобы повысить уровень своих созданных борцов. Конечно, это побуждает разработчиков сделать процесс выравнивания созданного борца еще более грубым, хотя мы не смогли проверить это из-за версии игры, которую мы получили.

Продолжая тенденцию спортивных игр, пытающихся рассказать истории, режим MyCareer в WWE 2K20 — это история борца мужского и женского пола, который вырос вместе и был введен в Зал славы WWE.

История разворачивается как воспоминания, показывая первые дни их карьеры и их возможный подъем на вершину. Некоторые сцены кажутся снятыми из фильма « Борьба со своей семьей », который вышел в начале этого года, хотя сходство с этим превосходным фильмом на этом заканчивается.

Как и в основном любой другой аспект игры, WWE 2K20 режим «s MyCareer ужасно. Он полон ужасных писем, банальных шуток, которые заставили бы даже Джерри Лоулера закатить глаза, и достойного дрожания голоса, действующего со стороны борцов, которые записывали строки для него. Визуальные эффекты в MyCareer почему-то даже хуже, чем в остальной части игры, а ролики выглядят так, словно они вырваны из эпохи PS2.

Сцены

Сцены в WWE 2K20 настолько плохи, что некоторых можно убедить сыграть все это, просто чтобы увидеть развитие каждой нелепой истории и мучительную попытку юмора.

У этого есть B-фильм, Birdemic своего рода качество автокатастрофы к этому, где трудно отвести взгляд. История WWE 2K20 — от крутого недостатка внимания к деталям (например, созданные борцы выглядят одинаково, независимо от возраста), до сверхъестественных сверхъестественных элементов.

Это правда, что некоторые могут быть вынуждены пройти через всю историю WWE 2K20 MyCareer из болезненного любопытства, но другие не смогут справиться с многочисленными проблемами.

MyCareer страдает от частых и длительных загрузок, которые убивают любое чувство стимуляции и замедляют процесс до ползания. В одном случае мы наблюдали пять или около того вырезанных сцен подряд, каждая из которых была прервана длинным экраном загрузки.

А для тех, кто, возможно, хочет поиграть в режим WWE 2K20 MyCareer для геймплея и не заботится о сюжете, у нас есть плохие новости. В WWE 2K20 нет способа пропустить кат-сцены , которые мы могли бы по крайней мере выяснить. Это означает, что игрокам придется пережить все, что сделает границы MyCareer недоступными для некоторых игроков.

Помимо MyCareer, WWE 2K20 имеет режим Towers, который достаточно хорош и не требует пояснений, а также имеет возвращающуюся витрину 2K. В этом году 2K Showcase фокусируется на женской эволюции , а точнее, карьере четырех всадниц WWE — Бэйли, Бекки Линч, Шарлотты Флэр и Саша Бэнкс. Преимущество 2K Showcase заключается в том, что он не отягощен ужасными и длинными сценами, но у него есть и другие проблемы.

Цели 2K Showcase не всегда работают, и даже когда они работают, все, что они на самом деле делают, — это диктуют, как игроки играют в каждом матче.

Они делают это, чтобы попытаться быть исторически точными к фактическому матчу и показать некоторые места, но в некоторых случаях игра делает слишком глубокие погружения, поскольку они могут делать матчи слишком длинными.

Цели также не создают привлекательного игрового процесса, поскольку игрокам просто нужно проверить список, чтобы увидеть цифровую версию матча, который они, вероятно, уже видели. И иногда цели в 2K Showcase не всегда соотносятся со сценой, за которую игроки вознаграждены, так что это просто худший способ испытать борьбу, которую игроки могут увидеть в сети WWE.

Для фанатов WWE, 2K Showcase — скучная история недавней истории. Любой, кто регулярно следит за продуктом, увидит крупные матчи, представленные в витрине 2K, а некоторые из приверженцев узнают о каждом месте.

Читать еще:  Трейлер режима карьеры WWE2K17

В этом нет ничего убедительного. И сегменты говорящей головы с Бэйли, Бекки Линч, Шарлоттой Флэр и Сашей Бэнкс не помогают.

Они настолько скучны, насколько это возможно, и чувствуют себя безжизненными. То же самое относится и к режиму «Башня римских правителей», в котором есть аналогичные интервью и архивные кадры, которые выглядят менее качественными, чем если бы вы только смотрели его в сети WWE. О, и эти интервью нельзя пропустить, пока они в основном не закончатся.

Что-то еще, что отягощает башню римского правления, — это входы. Возможно, есть способ глубже погрузиться в настройки, чтобы полностью отключить их, как в других режимах игры, но мы не смогли его найти.

Наш обзор WWE 2K20 показывает всё, что нельзя скрыть от Ваших глаз. В любом случае, любой, кто хочет пропустить эти входы, должен быть готов пропустить каждый вход индивидуально. Эти пропуски сопровождаются продолжительными выстрелами толпы, и иногда кажется, что было бы быстрее просто сидеть через входы.

Однако у WWE 2K20 есть пара полезных качеств. На самом деле онлайн в нашем тестировании постоянно работает, что редко встречается в играх WWE . Есть также много вариантов для Create-A-Wrestler и функций настройки. Те, кто не хочет тратить время на создание своих собственных вещей, могут легко загружать пользовательские творения, и для поклонников уже есть много контента.

Конечно, эта похвала приходит с оговоркой, что Create-A-Championship и Create-A-Finisher отсутствуют в действии. Так что даже когда WWE 2K20 делает что-то правильно, есть ловушка , которая гарантирует, что он все еще на шаг или два отстает от своих предшественников.

И это распространяется, в основном, на все, что связано с игрой, за пределами лучшего, чем обычно, онлайн. Даже саундтрек к WWE 2K20 является понижением по сравнению с предыдущими играми, на этот раз всего 10 треков.

Вполне возможно, что отъезд Yuke’s сыграл значительную роль в WWE 2K20, так что он полностью и совершенно не справился с этой задачей , и, возможно, Visual Concepts вернется в прежнее русло в следующем году.

Разработчики заявили, что будут выпущены патчи для устранения некоторых глюков WWE 2K20 , но они не являются даже самыми большими проблемами с игрой, и трудно понять, как можно спасти ее без полного пересмотра.

Нет смысла поднимать эту игру, когда есть намного лучшие игры WWE 2K , и мы не рекомендуем ее никому, даже тем, кто живет и дышит WWE.

WWE 2K20 выпущен для ПК, PS4 и Xbox One.

Думаем, что обзор WWE 2K20 вам был интересен!

Известные на данный момент матчи из режима 2K Showcase в WWE 2K19

Более 15 лет разработчики из студии Yuke’s делали реслинг, а последние выпуски WWE 2K им ассистировала ещё одна команда издателя 2K Games — Visual Concepts. Однако при создании WWE 2K20 Yuke’s лишь консультировали Visual Concepts, которые вынуждены были в этот раз полностью взять на себя ответственность за новую часть, ведь их японские коллеги ушли из-под крыла издателя на вольные хлеба. Что получилось в итоге и почему WWE 2K20 заслужила такую печальную славу с самого релиза мы сможем узнать, взглянув на данный проект в деталях.

Вы уже наверняка видели в сети странные и почти жуткие видео и кадры с багами WWE 2K20, где, например, какое-то тентаклевое существо пожирает соперника прямо на ринге, а некоторые бойцы перетягивают на себя роль Нового Лица Страха и улыбаются во все 32 зуба оскалом демонов, с которых стянули кожу. Но перед нами версия игры для PlayStation 4 и багов такого уровня я почти не встречал. Вместе с тем, регулярно можно было наблюдать множество косметических недочётов, странную работу физики тел, эпилептическую лицевую анимацию и мерцающее освещение.

Новшества WWE 2K20:

  • Изменилась раскладка управления: теперь ревёрсалы осуществляются своевременным нажатием на ; ранее за это отвечал правый триггер R2. Также финишеры проводятся нажатием кнопок лицевой части геймпада.
  • Новый режим карьеры, где вы одновременно играете за персонажей мужского и женского пола. Порядка 15 часов сюжета, рассказывающего о превращении реслинг-нердов Трэя и Рэд в легендарных бойцов WWE, которых включат в Зал Славы.
  • Режим 2K Showcase предлагает поучаствовать в захватывающей истории Четырёх всадниц Апокалипсиса WWE: Бекки Линч, Шарлотты Флэр, Саши Бэнкс и Бэйли. Лучшие реслерши прошли впечатляющий путь к тому, чтобы завоевать одно из главных мест для женской лиги во вселенной WWE, а мы можем ощутить мощь их ударов лично, в точности воспроизведя самые яркие моменты на ринге.
  • Режим Towers возвращается в переработанном виде, а центральное место здесь занимает «башня» Романа Рейнса, где звезда рассказывает о закулисье своего карьерного пути, а игроку предстоит покорить лестницу из соперников Большого Пса собственноручно.
  • Появилась возможность проводить смешанные командные матчи, где друг против друга сражаются пары из мужчины и женщины. Такие схватки доступны и в режиме Universe.
  • Дополнительно появился набор режимов WWE 2K Originals, где сейчас первой ласточкой является набор миссий в Хэллоуинской тематике — Bump in the Night. Брэй Уайатт в образе «The Fiend» доступен именно там. Новые режимы будут появляться по мере готовности.

Режим MyCereer предлагает создать сразу двух героев — Трэя и Рэд. Лучшие друзья одержимы мечтой стать звёздами WWE и начинают свой путь с тренировок в местной школе реслинга и матчей на любительских соревнованиях. Хотя в начале повествования нам показывают, как герои уже состоялись в карьере и готовятся к церемонии награждения и включения в Зал Славы WWE — Hall of Fame. Через флешбеки мы учувствуем в их сражениях как наяву, так и во сне. Сценаристы решили снять с себя ограничения спортивных симуляторов и в одной из глав Трэю предстоит помочь Гробовщику в его путешествии в загробный мир, а в другой сцене нам посчастливится отобрать титул Чемпиона Вселенной WWE у Самоа Джо. Кто-то может посчитать такие байки глупыми, но история изобилует юмором и самоиронией над вселенной и звёздами WWE, что позволяет воспринимать происходящее как лёгкую комедию.

Героев режима карьеры можно прокачивать не только двигаясь по сюжету, но и участвуя в онлайн матчах, в режиме Towers или в 2K Originals. Ещё при создании персонажа нам предлагают выбрать его специализацию, которая влияет на приёмы и направленность его атак. Но дерево прокачки разрушает эту концепцию, потому что описания навыков открываются по мере нашей разблокировки соседних с ними иконок способностей. То есть заранее спланировать ваш билд невозможно. Ещё добавьте к этому громоздкое ветвление навыков прокачки, и вы получите неудобную систему прогрессии, где придётся на ощупь выстраивать арсенал своего бойца.

2K Showcase про женскую революцию и четырёх главных див WWE получился эмоционально насыщенным. События этой сюжетной линии показывают путь девушек с 2015 года, где они доказали свой высочайший профессионализм, завоевав высшие награды в NXT. Конечной точкой здесь является кульминация конфликта между Бекки, Шарлотт и Рондой Роузи на Рестлмании 2019 года, где впервые за всю историю WWE главным событием стала схватка див. В этом матче с тройной угрозой на кон было поставлено всё, включая титул чемпионки WWE Raw и чемпионки WWE SmackDown. Я следил за шоу в этот период и могу сказать, что разработчики хорошо передали эмоциональный накал противоборств.

Однако у режима 2K Showcase в предыдущих частях были проблемы и здесь они не исчезли. В первую очередь это проблема большого количества маленьких задач, которые необходимо выполнять, чтобы запустить определённые события матча. В условиях, когда тебя могут «запинить» в конце часового матча или игра может забаговать и придётся переигрывать весь бой сначала, выполнение этих задач является утомительным занятием. Также из-за неоднозначности и сложности управления частенько приходится ставить игру на паузу и изучать подсказки по выполнению тех или иных приёмов для запуска очередной сцены. Положительным моментом является то, что эти так называемые «objectives» необязательны для завершения матча, в отличие от режима MyCereer, где вы просто не пройдёте миссию, не выполнив поставленные задачи.

В набор миссий 2K Originals стало возможным сыграть с Хэллоуина. Жаль, что эта составляющая доступна как платное DLC, ведь в ней нашлось место необычным схваткам. Здесь есть небольшая сюжетная линия, которая реализована как повествование в визуальной новелле. Дирижёром в этом театре кошмаров является Брэй Уайатт. В обновлённом воплощении Изверга (The Fiend) бывший Пожиратель Миров мило приглашает вас раскрошить десяток-другой черепов на кладбище. Разбивать лица надгробными плитами и ломать позвоночник ведьминой метлой на удивление приятно. В других подрежимах 2K Originals можно посоревноваться в потусторонних чемпионатах со множеством косметических наград на Хэллоуинскую тему. Описанный выше Chaos at the Crypt на кладбище доступен и в сетевых матчах. И, если речь зашла об онлайне, то он здесь так же, как и в прошлых частях реализован слабо. Заметная задержка между нажатиями и отображением приёмов на экране, а также долгий поиск соперников прилагаются.

Отдельно также следует отметить режим Towers. Теперь можно без лишних нервов спокойно зачищать эти башни из челленджей, так как вас при проигрыше не отбрасывает в самое начало, как это было ранее, а оставляет на текущем сопернике. Башни с участием атлетов-мужчин отличаются более высокой сложностью, где предустановлены настройки силы ИИ на значении нормальный и сложный. Женские же отличаются меньшей сложностью. В этом режиме много башен, где можно побороться за различные титулы и пояса, а можно просто принять участие в цепочке боёв в каком-то знаковом для вселенной WWE противостоянии. Сюжетная Tower Романа Рейнса приятно отличается постановкой, наподобие Showcase.

Читать еще:  WWE 2K19 - Трейлер Ронды Роузи (бонус за предзаказ)

Остальные режимы перекочевали в WWE 2K20 из прошлых частей, однако некоторых противостояний не хватает. Например, хотелось бы увидеть в игре матчи со скорой помощью. Также в этой части ростер бойцов ставит новый рекорд — 180 атлетов. Но ввиду плачевного визуального исполнения, многие звёзды почти неузнаваемы и всё многообразие как персонажей, так и косметических средств изменения внешности идёт коту под хвост.

Похоже, текстуры для спортсменов WWE 2K20 были взяты из игровых ассетов времён издательства THQ, потому что даунгрейд графики заметен невооружённым взглядом. Лица, на которых едва различимы какие-то эмоции в свои самые печальные моменты больше всего напоминают примеры неудачной анимации персонажей Mass Effect: Andromeda. Например, когда мой боец упал на ринг, закатил глаза и стал пару минут неестественно глотать ртом воздух, как рыба, выброшенная на берег, мне захотелось вызвать скорую помощь. В большинстве ситуаций во время боя и во время кат-сцен волосы и текстуры одежды проваливаются в тела героев, позабыв обо всех законах физики. Модели персонажей даже в роликах смотрятся плохо и заставляют вспоминать времена графики PS2. Освещение часто мерцает и вносит свой вклад в создание хаоса для визуального восприятия. Настолько плохо выглядящие огонь и дым в играх я не видел десятки лет.

Прискорбно, что богатая кастомизация внешнего вида рестлеров ограничена графической несостоятельностью. Благодаря тому, что в игре настраивается не просто внешность, а отдельные слои текстур, здесь действительно есть, где развернуться при создании героя. Сотни элементов гардероба, множество настроек каждой детали внешнего вида позволяют коммьюнити делать интересные вещи. Например, мне приглянулись похвально воссозданные Танос, Дарт Мол и Железный Человек. Однако палки в колёса здесь ставят лутбоксы, а точнее подход к их реализации в игре. Дело в том, что большая часть украшательств по умолчанию заблокирована. Выпадают косметические предметы за выполнение определённых задач в отдельно взятых режимах или из лутбоксов, которые открываются за внутриигровую валюту. Но, конечно, никто не гарантирует, что в лутбоксе окажется вещь, которую вы желаете. А когда дело доходит до скачивания созданных в сообществе персонажей, то часто вы не можете этого сделать, так как ещё не открыли у себя какой-то из элементов гардероба.

Возвращаясь к изменениям, затронувшим управление, хочется отметить, что, начиная с прошлой части WWE 2K19, в игру добавили новую механику — Payback. Это особые способности, шкала применения которых у вас накапливается пропорционально полученному урону. Эта механика переворачивает ход сражения в вашу сторону даже при неблагоприятном раскладе. Например, есть способность Comeback, которая помогает бойцу получить форсирование его выносливости и в течение короткого промежутка времени быстро вставать после атак оппонента и проводить серии из своих приёмов. Другая способность копирует финишеры врага. Если оценивать управление в широкой перспективе, то оно перегружено. Для каждого специфического взаимодействия с окружением нужно своё сочетание кнопок. Из-за этого придётся читать обучение, которое сделано бестолково, потому что оно представляет из себя набор разделов с описанием каждой отдельной механики в текстовом формате без возможности тестирования приёмов на месте. При этом, когда вы дерётесь и выполняете какое-то новое движение, то игра выдаёт вам фрагмент туториала, где говорится, что, действительно, есть такая механика и делается она такими кнопками. То есть, если бы вы не выполнили приём, то вас бы и не подумали ему обучать. Самообразование в текстовом виде без практики очень утомляет и осложняет процесс освоения боевой системы.

Система симуляции веса вытягивает процесс боёв титаническим усилием, несмотря на множество неисправностей в физике поведения тел и объектов. Каждый отдельный приём отдаёт приятным импактом. Курб Стомп, РКО, Ф5 и другие вкусности всё равно шикарны благодаря тому, что боевая система тонко настроена в расчёте веса каждого бойца, каждого отдельного приёма и удара. Тела стремятся к поверхности ринга с разной скоростью, эквивалент которой ты чувствуешь, также смотря на размеры этих атлетов и оценивая силу удара от определённых приёмов. Игроку даётся огромнейшее меню параметров, где он может настроить множество характеристик как отдельных бойцов, так и задать общие настройки для поведения тел всех бойцов. В сочетании с обширной визуальной кастомизацией, описанной выше, это многообразие и вариативность отчасти превращают WWE 2K20 в «Реслинг Мейкер».

Вместе с тем тела взаимодействуют друг с другом неправдоподобно. Больше всего разочаровывает механика наведения на цель, которая значительно портит бой своей некорректной работой. Иногда ни вы, ни противник не можете попасть друг по другу из-за образной судороги, схватившей прицел спортсмена. В других ситуациях тела притягиваются между собой, неестественно преодолевая 2-3 метра от планируемой точки приземления. Когда происходит само столкновение с ударной поверхностью, то часто тело второго атлета визуально ведёт себя некорректно. Также проблемы наблюдаются, когда применяются различные болевые приёмы или заломы с помощью подручных предметов: текстуры застревают одна в другой, тела начинает нелицеприятно заламывать. Отдельно стоит отметить сломанную и раздражающую физику канатов, которые растягиваются, как жевательная резинка, цепляют вашего бойца за ноги, препятствуют естественному передвижению по рингу и за его пределы.

Говоря о звуковом оформлении, стоит похвалить хороший подбор треков известных исполнителей, среди которых Muse и Bring Me The Horizon. При этом композиций ощутимо мало. Хотелось бы как минимум в два раза больше. А вот чего не хотелось бы больше, так это невпопад сказанных фраз бессменных комментаторов WWE: Майкла Коула, Джерри Лоулера и Байрона Сакстона. Во-первых, часто происходящее на экране не соответствует тому, что они комментируют. Во-вторых, комментаторских фраз ощутимо не хватает, а те, что есть, перекидывают из части в часть без изменений. Возможно, лучше пусть самые яркие комментаторы NXT попробуют свои силы на этом поприще, а игроки получат заслуженное разнообразие.

Только вам решать, стоит ли дать новой части WWE 2K20 шанс и, самое главное, когда его дать: до обещанных разработчиками правок или после. Версия игры для консолей PlayStation 4 всё же играбельна, но не лишена множества косметических багов и плохо работающих механик. Деградировавшая графика лишь завершает эту комбинацию сокрушительным финишером.

Между тем в игре есть хорошие вещи: интересная история в рамках 2K Showcase, забавный и необычный режим MyCareer, рассчитанный на 15-20 часов; стимулирующий испытать свои силы режим Towers; несмотря на все баги приносящая удовольствие боевая система; в конце концов, Брэй «The Fiend» Уайатт, доступный, к сожалению, за отдельную плату.

WWE 2K20 — технически небрежно сделанная игра. Перед работой над следующей частью создателям предстоит ещё много дорабатывать эту. Будем надеяться, что в будущем все выявленные недочёты учтут и мы получим реслинг, достойный лучших моментов вселенной WWE.

WWE 2K19

Минимальные:
ОС: 64-bit: Windows 7
Процессор: Intel Core i5-3550 / AMD FX 8150
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 670 / Radeon HD 7850
DirectX: Версии 11
Место на диске: 50 GB

Рекомендуемые:
ОС: 64-bit: Windows 7, Windows 8 (8.1) or Windows 10
Процессор: Intel Core i7 3770 / AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 970 / AMD GPU Radeon R9 290X
DirectX: Версии 11
Место на диске: 50 GB

Двадцатая по счету (и шестая под крылом 2K) игра в серии симулятора профессионального рестлинга. Игра получает подтянутую графику, гибкий редактор персонажей и несколько новых игровых режимов.

Уже более 70 лет в мире проводятся шоу мероприятия, в которых накаченные стероидами спортсмены устраивают скандальные поединки и даже акты публичного раздевания. Проблема данной дисциплины заключается в статичном на протяжении десятилетий регламенте, из-за чего рестлинг все дальше уходит от спорта и все ближе приближается к развлекательному шоу. Эта же участь постигла и официальный симулятор, по крупицам получающий новый контент.

WWE 2K19 – это аркадный файтинг в непередаваемой атмосфере американского шоу, с его битком набитыми аренами и ярчайшей светотехникой. Юбилейная серия игры может похвастать улучшением всех технических составляющих, свежей графикой и лицевой анимацией, большим количеством настроек игрового процесса и серьезно проведенной работой над оптимизацией геймплея.

Традиционный соревновательный мультипеер на 8 человек не получил значимых обновлений, зато режим MyCareer теперь более сфокусирован на сюжетной линии. Выбрав любимого персонажа, вы пройдете с ним через все стадии становления в рестлинге и подпишите настоящий контракт профессионала. Режим Road to Glory (который позиционировался как замена MyCareer) остался без изменений.

Заслуживают внимания и два новых режима «Башня». В режиме MyPlayer Towers, борцы или созданные суперзвезды могут участвовать в ежедневных или еженедельных сражениях онлайн или соло. Здесь идет разделение на две ветви: в одной вы должны выполнить все задания и вызовы за один раз без сохранения прогресса, вторая ветвь полегче, с пошаговым прохождением и сохранениями.

В свой юбилей WWE 2K19 получает поздравления и благосклонность сообщества. Пусть в игре и нет шквала нового контента, но разработчики серьезно потрудились над внешним видом, оптимизацией и удобством управления.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector